Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
07 ноября 2017, 17:20
Торсионная подвеска — позволяет снизить механическую нагрузку на водителя и элементы машины во время езды. Благодаря упругим элементам подвески, а также амортизаторам, машину не так трясет, и её ход становиться более плавным. Такая подвеска имеет более сложный механизм, в отличие от пневматических, пружинных и рессорных аналогов.
Устройство торсионной подвески
Итак, торсионная подвеска состоит из основы в виде балки, которая соединяет продольный рычаг и ступицу колеса. Плавность хода обеспечивает витая пружина и амортизатор, а основную вибрацию поглощает специальный шарнир, состоящий из резины металла.
Конструкция состоит из прочного металла, подвергнувшегося закалке, чтобы вся конструкция могла выдерживать повышенное механическое воздействие. Торсионный рычаг выполнен с учетом закручивания, которое будет образовываться во время езды.
Можно не сомневаться в своей безопасности, ведь торсионная подвеска имеет надежный корпус. Основная часть крепко закреплена на кузове автомобиля, и дает нужную жесткость. Другая часть подвески направленна на погашение вибрации и тряски, и защищает автомобиль от поломок и повышенного износа. Витая пружина заметно «гасит» прыжки колес на мелких ямах и неровностях. Гидравлические амортизаторы добавляют плавности к ходу автомобиля.
Благодаря совмещению разных способов амортизации, достигается нужная плавность хода и комфорт. Рессорная и пружинная подвеска значительно уступает торсионной подвеске, по характеристикам и удобству в обслуживании. Грамотно продуманная конструкция уменьшает риск частых поломок, и увеличивает срок эксплуатации в разы.
Но к сожалению, такая подвеска невечная, и время от времени требует мелких ремонтных работ. Но в основном, весь ремонт торсионной подвески сводиться к тому, что периодически нужно подтягивать крепежные болты.Положительные и отрицательные стороны подвески
Как уже отмечалось, подвеска направленна на максимальные поглощения колебания колес, поглощения встряски, а также на стабилизацию уровня колес при поворотах. Также существуют продольные и поперечные торсионы, которые устанавливаются на грузовые или легковые машины. На грузовых, чаще всего можно встретить продольную подвеску. За счет своей компактности, поперечная подвеска больше подходит для легковых машин.
Поперечная подвеска обладает большим преимуществом в виде небольших габаритов. Данная конструкция помогает экономить место, а также немного облегчить автомобиль. Но есть и недостатки. Ширина подвески ограничена, а поэтому и большой мягкости ожидать не стоит.
В отличие от поперечной, продольная подвеска имеет намного больший запас хода пружин, и способна погасить любой толчок. Такая торсионная подвеска может сравниться по характеристикам с рессорной или пружинной подвеской. Кроме того, она намного облегчает процесс сборки грузовых машин, служа скелетом в начале построения машины. Из минусов можно отметить довольно объемные габариты и тяжелый вес.
Плюсы
Итак, у торсионной подвески есть ряд положительных качеств, которые полезно знать почти каждому автолюбителю. Плюсы торсионной подвески:
1. Такая подвеска компактная (даже поперечная подвеска намного меньше чем рессорная или пружинная).
2. Несложный механизм, который значительно упрощает установку, ремонт и дальнейшее обслуживание подвески.
3. Маленький вес, помогающий облегчить машину, и тем самым улучшить её характеристики и КПД.
4. Прочные материалы, крепко установленные на кузове не поддаются сильному износу, а также способствуют быстрому и надежному ремонту.
5. Простой механизм регулировки и продолжительный эксплуатационный период, за счет долговечных материалов.
6. Стабильная управляемость, даже при сильном крене автомобиля.
Удобное обслуживание, прочная и надежная основа и комфорт делают торсионную подвеску незаменимой. Поэтому большинство производителей используют данный вид подвесок. Но стабильная работа торсионной подвески к сожалению, не устраняет минусов данной конструкции.
Самый заметный минус — то что автомобиль становиться сильно поворотливым. Данный эффект, на крутых поворотах может отправить машину в неуправляемый занос. Минус в основном распространяется на легкие машины, с небольшой массой и устойчивостью. При таких обстоятельствах, торсионная подвеска требует от водителя повышенной концентрации и внимания на дороге. Намного увереннее могут себя чувствовать водители тяжелых грузовых автомобилей, так как данный эффект, на поперечной подвеске не так заметен, тем более под тяжестью грузовика.
Следующим недостатком является большая стоимость. Прочная подвеска имеет сложный процесс изготовления, который требует больших затрат. Так как все детали подвергаться повышенному износу (учитывая наши дороги), они должны иметь большой запас прочности и износостойкости. Прочный сплав металла, который проходит несколько стадий закалки, позволяет прослужить долгий срок. Также применяется множество различных технологий по улучшению прочности, например, использование пластичных осадок. Но данная технология значительно повышает себестоимость подвески. Однако некоторые производители устанавливают торсионные подвески, благодаря чему увеличивается комфорт. В такой машине, водитель будет чувствовать себя комфортно в независимости от покрытия дороги.
Кроме всего прочего, подвеска имеет игольчатые подшипники, которые могут нарушить работу всей системы. Данные подшипники имеют свой ресурс пробега, и со временем могут выйти из строя по причине попадания влаги, пыли или грязи. Самое интересное, что подшипник выходит из строя не из-за интенсивного или неаккуратного вождения, а из-за воздействия окружающей среды и качества материала, из которого он сделан.
Важно! Если вовремя не сменить вышедший из строя подшипник, есть опасность что он развальцует отверстие вала подвески. В итоге, вместе с подшипником придется менять и вал, так как на развальцованном валу ездить категорически запрещено. Чтобы сохранить все элементы в целостности, достаточно периодически проверять состояние сальников и подшипников, и при необходимости их заменять.
Уход за торсионной подвеской принцип работы
Для того, чтобы сохранить её в целостности, лучше периодически производить полный осмотр, а при необходимости, и ремонт подвески. Лучше всего с этим справятся специалисты из автосервиса, обладающие должным опытом и сноровкой. Найти качественный сервис можно при помощи сайта Uremont.com. Достаточно оставить заявку на осмотр или ремонт подвески, а потом выбрать понравившийся автосервис. Выгодно и быстро чините ваш автомобиль при помощи нашего сайта.
особенности, понятие и принцип работы
В статье мы расскажем о том, что такое торсионная подвеска в автомобиле, каков принцип ее работы и ресурс, а также насколько она надежна
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА: ОСОБЕННОСТИ, ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам, про понятие такого важного элемента современного автомобиля, как торсионная подвеска. В материале мы раскроем основные принципы работы, а также параметры надежности торсионной подвески транспортного средства. Кроме того, мы наглядно покажем и поговорим о преимуществах такого типа подвески по сравнению с «МакФерсон» и многорычажной системой.
Современные автопроизводители предлагают сегодня большое количество видов и типов подвесок к своим автомобилям. Самыми популярными среди них являются: пружинные, пневмо-подвески, рессорные, а также торсионные. Все выше перечисленные подвески являются довольно надежными, за исключением некоторых пневматических, которые, как правило, устанавливаются на современные французские автомобили.
Итак, приступим к рассмотрению понятия и принципов работы торсионной подвески автомобиля.
Торсионная подвеска является цельнометаллическим валом, который приводится в действие методом кручения. Часть торсиона прикреплено к шасси, а другая часть сцеплена с специальным установленным к кузову транспортного средства рычагу, которая в свою очередь держит ось. Такая подвеска производится с заранее подготовленной и термически абсорбированной стали. Такая сталь может выдерживать колоссальные нагрузки при движении и даже при постоянных механических ударах по ней, из-за плохого дорожного покрытия. Принципом действия подвески торсионного типа является ее функционирование на изгиб, то есть под не большим углом.
Торсионная балка подвески автомобиля, как правило, устанавливается поперечно или же продольно. При продольном типе торсионной подвески грузоподъемность автомобиля составляет более нескольких тонн. В основном такой тип подвески устанавливается на большегрузные транспортные средства или пассажирские микроавтобусы. Для легковых автомобилей применяется поперечный тип торсионной системы, чаще на задней подвеске.
При поперечном или продольном расположении торсионной системы, подвеска транспортного средства позволяет выдавать высокие показатели плавности хода при движении, в том числе, она корректирует крен при сильном повороте, подавляет колебание колес, создавая при этом комфортный показатель плавности хода кузова и шасси, а также снижает дребезжание приводных колес на ухабистой дороге.
На современных автомобилях марки Мерседес-Бенц, подвеска торсионного типа применяется для выравнивания колес в автоматическом режиме при помощи двигателя для создания дополнительной жесткости при движении. Данное действие происходит в зависимости скорости движения, а также покрытия дорожного полотна.
Иногда подвеска, которая регулируется по уровню, позволяет применять способ замены шины или колеса, с помощью опускания трех из четырех колес и следовательно то, которое нам нужно для ремонта приподнимается на необходимый уровень над землей. В этом случае происходит экономия времени на поддомкрачивании кузова и тем самым нет надобности в самом домкрате.
Главным плюсом подвесок торсионного типа является их безграничная долговечность, простота в настройке уровня высоты и эргономичность по длине и ширине автомобиля. Такая подвеска по объему занимает намного меньше пространства, чем подвеска пружинной системы MCPherson, которая и весит в среднем на 100-150 килограмм больше. В эксплуатации подвеска торсионного типа ремонтопригодна в гаражных или даже возле подъездных условиях.
В техническом обслуживании такая система не нуждается вообще, только в регламентном наблюдении через определенных интервал пробега или времени.
Если же происходит ситуация, что после езды по плохой дороге или через продолжительное время эксплуатации автомобиля подвеска торсионного типа немного расшаталась, начала поскрипывать, то настройка осуществляется при помощи стандартного гаечного ключа. Чтобы это произвести необходимо всего навсего подлезть под кузов автомобиля и затянуть соответствующие гайки подвески. Какие именно гайки необходимо подтянуть, нужно смотреть в инструкции к эксплуатации автомобиля. Самое важное, чтобы не пережать гайки слишком сильно, потому что может получиться сильная жесткость подвески при движении транспортного средства.
Видео: «Торсионная подвеска автомобиля. Понятие и принцип работы»
Надеемся, что наша статья, помогла Вам получить общее понятие о подвеске транспортного средства торсионного типа, а также об основных принципах ее работы и надежности. Кроме того, напомним, что такая система является не обслуживаемой весь срок эксплуатации, который устанавливается заводом изготовителем, например на различных моделях автомобилей Mersedes-Benz, данный срок составляет 10 лет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Все, что вам нужно знать о торсионной подвеске
Торсионная балка — это система подвески, используемая в транспортных средствах, особенно в грузовиках и внедорожниках. Длинный стальной стержень установлен поперек рамы автомобиля. Концы стержня крепятся к нижним рычагам управления или другим компонентам подвески, а центр стержня крепится к раме автомобиля. Торсион скручивается вдоль своей оси, когда колесо наталкивается на кочку или неровность дороги. Вращательное движение создает силу, которая противодействует движению колеса вверх, обеспечивая некоторую амортизацию и устойчивость автомобиля. Жесткость торсиона можно отрегулировать в соответствии с требованиями к массе и характеристикам автомобиля.
Торсионы относительно просты и просты в обслуживании, чем другие системы подвески. Они также обеспечивают плавную и стабильную езду, особенно в условиях бездорожья. Однако они могут быть не такими эффективными при поглощении сильных ударов, как другие системы подвески, такие как винтовые пружины или пневматическая подвеска.
Торсионы танков и военной гусеничной техники
Торсионы также широко используются в системах подвески танков и другой военной гусеничной техники. Торсионы предпочтительны в этих приложениях, потому что они очень устойчивы к ударам и вибрации, вызванным пересеченной местностью и боевыми условиями.
Танки и военные гусеничные машины обычно имеют ряд опорных катков, установленных с каждой стороны и соединенных с корпусом торсионами. Рули спроектированы таким образом, чтобы скручиваться в ответ на удары и препятствия, обеспечивая определенную степень амортизации и устойчивости автомобиля. Система подвески танка или военной гусеничной машины имеет решающее значение для ее характеристик, поскольку она влияет на подвижность, устойчивость и точность машины. Торсионы часто предпочтительнее других систем подвески в этих приложениях, потому что они относительно просты, надежны и требуют минимального обслуживания. Регулировка жесткости торсионов может помочь оптимизировать характеристики машины для различных местностей и боевых ситуаций.
Обзор: история, технические характеристики и технические характеристики танков и гусеничных машин военного назначения Торсионы
Торсионы используются в системах подвески танков и военной гусеничной техники с начала 20 века. Вот краткий обзор их истории, спецификаций и технических характеристик:
История: Торсионы были впервые использованы в танках во время Второй мировой войны, а немецкий танк «Пантера» был одним из первых танков, в которых использовалась эта система подвески. С тех пор торсионы стали стандартным элементом подвески танков и другой военной гусеничной техники.
Технические характеристики: Торсионы, используемые в танках и военной гусеничной технике, как правило, изготавливаются из высокопрочной стали или других сплавов, способных выдерживать напряжения и деформации в боевых условиях. Стойки обычно устанавливаются горизонтально и соединяются с опорными катками торсионными рычагами или другими рычажными механизмами. Длина, диаметр и жесткость торсионов могут варьироваться в зависимости от веса и требований к характеристикам автомобиля.
Технические характеристики: Торсионы обладают несколькими техническими характеристиками, полезными для танков и военных гусеничных машин. К ним относятся:
- Прочность: Торсионы обладают высокой устойчивостью к повреждениям на пересеченной местности, ударам и вибрациям, что делает их идеальными для использования в боевых условиях.
- Гибкость: торсионы можно отрегулировать для обеспечения различных уровней жесткости, что может помочь оптимизировать характеристики машины для различных местностей и боевых ситуаций.
- Стабильность: Торсионы обеспечивают превосходную устойчивость и контроль, что очень важно для точного прицеливания и стрельбы из оружия.
- Низкие эксплуатационные расходы: торсионы относительно просты и требуют минимального обслуживания, что важно для военной техники, которой может потребоваться эксплуатация в удаленных или неблагоприятных условиях.
Торсионы зарекомендовали себя как надежная и эффективная система подвески танков и военных гусеничных машин, и они продолжают использоваться во многих современных конструкциях.
Какие танки используют торсионы?
В подвеске многих танков используются торсионы. Вот несколько примеров танков, использующих торсионы:
- Немецкий Leopard 2: Leopard 2 является основным боевым танком с 1979 года. Он использует торсионную систему подвески для плавного хода и отличной проходимости по пересеченной местности. .
- Американский M1 Abrams: M1 Abrams был основным боевым танком на вооружении с 1980.
- Российские Т-72 и Т-90: Т-72 и Т-90 были основными боевыми танками на вооружении с 1970-х и 1990-х годов. Оба они используют торсионные системы подвески, известные своей прочностью и надежностью.
- Израильская «Меркава»: «Меркава» является основным боевым танком на вооружении с 1979 года. Он использует уникальную торсионную систему подвески, интегрированную в корпус, и обеспечивает отличную защиту экипажа.
- Китайский Тип 99: Тип 99 является основным боевым танком на вооружении с 2001 года. Он использует торсионную систему подвески, обеспечивающую хорошую проходимость и устойчивость на пересеченной местности.
Это лишь несколько примеров многих танков, в системах подвески которых используются торсионы. Торсионы
- надежная и эффективная система подвески для танков,
- обеспечивает плавность хода,
- стабильность и
- управление в условиях пересеченной местности и боевых условиях.
Сколько стоят торсионы для танков?
Стоимость торсионов, используемых в танках, может широко варьироваться в зависимости от таких факторов, как размер транспортного средства, вес и требования к характеристикам, а также материалы, используемые в самих торсионах.
Торсионы, используемые в танках, обычно изготавливаются из высокопрочной стали или других сплавов, рассчитанных на то, чтобы выдерживать напряжения и напряжения в боевых условиях. Стоимость этих материалов может быть относительно высокой, а процесс изготовления торсионов также относительно сложен, что может еще больше увеличить стоимость. Однако дать конкретную оценку стоимости торсионов, используемых в танках, непросто, поскольку на общую стоимость танка влияет широкий спектр факторов, включая затраты на исследования и разработки, производство и техническое обслуживание. Кроме того, система подвески танка является лишь одним из компонентов его общей стоимости. Стоимость торсионов, используемых в танках, вероятно, высока, но дать точную оценку без более конкретной информации о рассматриваемом танке непросто.
Техническое обслуживание танков Leopard 2
Система торсионной подвески танка Leopard 2 разработана таким образом, чтобы она не требовала особого обслуживания и была ориентирована на долговечность и надежность в суровых боевых условиях. Однако, как и любая механическая система, торсионы и связанные с ними компоненты требуют технического обслуживания и ухода для обеспечения оптимальной производительности и долговечности.
Вот некоторые основные работы по техническому обслуживанию торсионной подвески танка Leopard 2:
- Регулярный осмотр. Торсионы и связанные с ними компоненты необходимо регулярно осматривать на наличие признаков износа, повреждений или других проблем. Это может включать проверку на наличие трещин или других повреждений стержней, а также осмотр торсионных рычагов и рычажных механизмов на наличие признаков износа или повреждений.
- Смазка: Систему торсионной подвески следует регулярно смазывать, чтобы обеспечить плавную работу и предотвратить коррозию или другие повреждения. Это может включать смазку торсионных рычагов, рычажных механизмов и других движущихся частей.
- Регулировка: Жесткость торсионов можно регулировать, чтобы оптимизировать характеристики танка для различных ландшафтов и боевых ситуаций. Это может включать в себя регулировку положения торсионных рычагов или других компонентов для увеличения или уменьшения скручивания торсиона.
- Ремонт или замена: Если компоненты системы торсионной подвески повреждены или изношены и не подлежат ремонту, может потребоваться их замена. Это может включать замену торсионов, рычагов или других компонентов по мере необходимости.
Торсионная подвеска танка Leopard 2 спроектирована таким образом, чтобы не требовать особого обслуживания и обеспечивать долговечность и надежность в суровых боевых условиях. Регулярные осмотры, смазка и регулировка могут помочь обеспечить оптимальную производительность и долговечность, хотя иногда может потребоваться ремонт или замена поврежденных компонентов.
Производитель торсионов танков
Торсионы нескольких производителей используются в танках и военных гусеничных машинах, и конкретный производитель может зависеть от страны и типа рассматриваемого танка. Вот несколько примеров компаний, производящих торсионы для танков:
- ThyssenKrupp: ThyssenKrupp — немецкий многонациональный конгломерат, производящий широкий ассортимент продукции, включая торсионы для танков. Они были основным поставщиком торсионов для танка Leopard 2 и других немецких военных машин.
- Horstman Defense Systems: Horstman Defense Systems — британская компания, специализирующаяся на разработке и производстве систем подвески для военной техники. Они производят торсионы для ряда военных машин, включая танки.
- Hendrickson Defence: Hendrickson Defense — американская компания, производящая системы подвески и другие компоненты для военной техники. Они производят торсионы для различных танков и гусеничных машин, используемых различными вооруженными силами.
- Torsion Dynamics: Torsion Dynamics — канадская компания, которая разрабатывает и производит торсионы для различных военных и промышленных применений. Они производят торсионы для нескольких танков и гусеничных машин, используемых различными вооруженными силами по всему миру.
Это лишь несколько примеров компаний, производящих торсионы для танков и военной гусеничной техники. Конкретный производитель может зависеть от страны и типа рассматриваемого танка, а также требований к торсионной системе.
Подвеска с торсионной балкой
Подвеска с торсионной балкой — это тип системы подвески, в которой в качестве пружины используется торсионная балка вместо спиральной или листовой рессоры. Торсион представляет собой длинный стальной стержень, прикрепленный к раме автомобиля и рычагам подвески. Когда колеса сталкиваются с неровностями или другими неровностями на дороге, торсион скручивается и изгибается, чтобы поглотить удар и обеспечить более плавную езду. Торсионная подвеска обычно используется в грузовиках, внедорожниках и других транспортных средствах большой грузоподъемности, поскольку она может выдерживать более тяжелые нагрузки, чем традиционные системы винтовых или листовых рессор. Торсион также регулируется, что позволяет легко настраивать систему подвески в соответствии с различными нагрузками или рельефом местности.
Одним из преимуществ торсионной подвески является то, что она занимает меньше места, чем традиционные пружинные системы, что позволяет уменьшить профиль и увеличить грузовое пространство. Кроме того, торсионная подвеска может обеспечить лучшую управляемость и устойчивость на неровных поверхностях, поскольку торсион помогает удерживать колеса в контакте с землей.
Однако торсионная подвеска может быть более дорогой в производстве и ремонте, чем традиционные пружинные системы, требующие специальных компонентов и инструментов. Также может быть сложнее отрегулировать настройки подвески, поскольку торсион необходимо физически скрутить и отрегулировать для изменения дорожного просвета или жесткости.
Подвеска с торсионами
Подвеска с торсионамиРеклама
1 из 15
Верхняя обрезанная направляющая
Скачать для чтения офлайн
Реклама
Реклама
Объявление
Торсионы подвески
- Торсионы в подвесная система (автомобиль) К Д. Махеш Г.Локеш Маной
- подвесная система представляет собой механическую систему пружин или амортизаторов, соединяющих колеса и оси к шасси колесное транспортное средство. Рычаг управления Поворотный кулак Шаровые опоры Пружины Амортизатор Приостановка: Основные части подвески
- • Листовые рессоры • Спиральные пружины • Торсионы • Пневматические пружины. Виды подвесов: Назначение подвески в автомобиле: • Поддерживает вес • Обеспечивает плавный ход • Обеспечивает плотный контакт шин с дорога • Он изолирует пассажиров и груз от вибрации и ударов
- Торсион представляет собой тип системы подвески в Автомобиль обычно используется в транспортных средствах, таких как автомобили, грузовики и микроавтобусы. Торсионная подвеска система является важным и острым элементом дизайн автомобиля Они удерживают шины в контакте с покрытием дороги, поддерживать вес автомобиля и поглощать возникающие силы по движению и движению транспортного средства. Введение: Торсионная подвеска
- Торсионные подвески в основном металлические брусья, выполняющие роль пружины. В один конец, стержень жестко фиксируется на месте шасси автомобиля. Последний конец бара может крепиться к оси, рычагу подвески, или шпиндель, в зависимости от дизайн. Например, транспортное средство движется рядом дороги, силы, создаваемые движением автомобиль создает крутящий момент на стержне, который поворачивает его вокруг своей оси. Строительство:
- Противодействие крутящему моменту заключается в том, что торсион явно хочет сопротивляться скручиванию эффект и вернуться в нормальное состояние. Поступая таким образом, подвеска обеспечивает уровень сопротивления сил, возникающих при движении автомобиля. Это сопротивление является основным принципом система торсионной подвески. Прод….
- Торсион работает по принципу вал под действием скручивающих усилий. Там нет другого тип применяемой силы и материал работает до предела упругости. Торсионы используют скручивающие свойства стального стержня, чтобы предложить пружиноподобные функции. Один конец полосы жестко закреплены на раме автомобиля. Дальше конец прикреплен к поперечному рычагу, который действует как рычаг, перемещающийся перпендикулярно торсион. Работающий:
- При ударе колеса о камень или выступы, вертикальное движение смещается на поперечный рычаг и затем через рычаг к торсиону. Затем торсион поворачивается в сторону от своей оси, чтобы предложить силу пружины. Торсион в основном представляет собой отрезок металлического стержня. крепится одним концом к кузову автомобиля, а другой конец к нижней тяге подвески. Как колесо проезжает кочку, руль скручивается. Это возвращается в исходное положение, когда шишка прошел и вернул машину к нормальному вождению высота.
- Отрегулируйте торсион. Вращение регулировки болт по часовой стрелке затянет его, поднимая количество нагрузки, которое можно разместить на стержне. Это поднимет автомобиль, когда он будет снят подставка для домкрата. Поворот против часовой стрелки приведет к снизить доступную жесткость пружины и вызвать машина сидеть ниже.
- В некоторых автомобилях для обеспечения автоматическое выравнивание с использованием двигателя для предварительного напряжения стержни для обеспечения большей устойчивости к нагрузке а в некоторых случаях реагировать на изменения в дорожные условия. Особенности торсионной подвески При регулировке торсион под Ваш автомобиль поднимает и опускает переднюю часть шины. Хотя вы можете настроить эту панель, чтобы создать большой зазор колеса между шиной и крыло, вы также можете уменьшить высоту Ваш автомобиль. Прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиля, измерьте зазор между колесами на обоих стороны вашего автомобиля или грузовика.
- Торсионы обычно изготовлены из стали или резина. Они часто используются для тяжелых условий эксплуатации. приложений, таких как подвеска грузовиков и танки. Торсионная подвеска чрезвычайно прочный из-за своей механической простоты. Это также компактен и позволяет легко корректировки
- Подвески торсионные применяются на боевых транспортных средств и танков, таких как Т-72, Леопард 1, Leopard 2, M26 Pershing, M18 Hellcat и другие современные грузовики и внедорожники Ford, Chrysler, ГМ, Мицубиси, Мазда, Ниссан, Исузу, ЛуАЗ, и Тойота. Приложение Приводной вал Нижнее и верхнее плечо Амортизатор Стабилизатор поперечной устойчивости Передний дифференциал Подрамник. Основные узлы торсионной подвески
- Мягкий ход благодаря эластичности руля Долгий срок службы Простая регулировка высоты дорожного просвета и небольшой профиль по ширине автомобиля Занимает меньше места в салоне автомобиля объем, чем винтовые пружины. Его можно изготовить быстро и с минимальными расходы Они просты в обслуживании Их детали можно легко заменить Восстанавливает нормальную высоту автомобиля.