10Июн

Что такое солекс: Купить Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109, 21099 ДААЗ Продажа оригинальных карбюраторов ДААЗ Солекс, цена, доставка по Украине

Тюнинг карбюратора Солекс для Жигулей

Тюнинг карбюратора автомобиля позволяет выжать максимальную мощность на высоких оборотах и не потерять крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. «МегаСолекс» рекомендован к применению на двигателях ВАЗ объемом 1500 с высокими распредвалами.

Карбюратор МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35 мм (стандарт — 32 мм).

Любое вмешательство в конструкцию двигателя авто неизбежно ведёт к доработке системы питания, даже если меняем распредвал. Задача карбюратора — на всех режимах готовить требуемую горючую смесь для цилиндров двигателя. Для каждого двигателя подбирается карбюратор, позволяющий максимально использовать мощность машины.

Допустим есть два автомобиля Жигули 2109, обычный карбюраторный мотор. На один установили спортивный распредвал, у другого вдобавок увеличили рабочий объём путём установки коленвала с диаметром кривошипа 78 мм. Если оставить стандартной систему питания автомобиля, то возможности двигателей не раскроются. Пострадает область высоких оборотов. Расход воздуха возрос, а диаметры диффузоров остались прежними.

Установлено, что скорость воздуха в диффузоре в 120 м/с начинает отрицательно сказываться на наполнении цилиндров свежим зарядом. «Геометрия» стандартного двигателя 82/71, он 4-х тактный и имеет 4 цилиндра. За один оборот расходует: 749,5 см3/об воздуха. При оборотах 6000 расход: 74 950 см3/с. Необходимо учесть коэффициент наполнения двигателя на высоких оборотах за счёт инертности смеси. Приблизительно 1,25.

В итоге расход воздуха через диффузоры (их два) получается 93 688 см3/с. Нетрудно подсчитать площадь диффузоров 1-ой и 2-ой камер стандартного карбюратора: 3,46 см2 и 4,15 см2 соответственно, в сумме — 7,61 см.

Теперь расход делим на площадь, переводим из сантиметров в метры и получаем скорость потока в диффузоре 123,1 м/с.

В итоге: стандартный двигатель имеет мощность на 5600 об/мин и изрядно придушен карбюратором. Это доказывает практика: доработанный карбюратор с диаметром диффузоров 24/24 показывает прибавку даже при установке на стандартный мотор.

Напомним: банальное увеличение диаметра диффузоров неизбежно ведет к ухудшению работы двигателя на малых оборотах и частичных нагрузках, вследствие снижения разряжения в области диффузора и ухудшения распыла бензина.

Почему доработанные двигатели требуют установки карбюраторов с большим проходным сечением диффузоров? Первый двигатель, в отличие от стандартного, на оборотах свыше 4000 имеет больший коэффициент наполнения и, как следствие, больший расход воздуха. Обороты максимальной мощности будут больше 6000.

Второй двигатель авто с увеличенным рабочим объёмом, изначально потребляет больше воздуха 823 см

3/об. Диффузоры нужны еще больше. Но беспредельное их увеличение невозможно. Необходимо создать условия для нормальной работы двигателя на переходных режимах.

Можно обогатить переходные и ускорительные системы карбюратора, но это не всегда срабатывает и чревато излишним перерасходом. «МегаСолекс» имеет диаметры диффузоров 24/27. Увеличению подлежат не только диаметр диффузора, но смесительная камера (увеличенная дроссельная заслонка диаметром 34 мм).

Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом проходном сечении. Этого хватает двигателям, работающим с широкофазными валами и рабочим объёмом до 1800 см3

.

Карбюраторы “Солекс” | Карбюратор

Карбюратор “Солекс” является одним из самых универсальных устройств, которые устанавливаются на моторы с объёмом до 2 литров. К достоинствам этих карбюраторов относится простота конструкции, возможность его установки на моторы с продольным и поперечным расположением, дешевизна и распространённость запасных деталей.

В последнее время часто практикуется замена изношенных импортных карбюраторов на новые карбюраторы “Солекс”. Такая замена производится в том случае, когда ремонт старого карбюратора обходится слишком дорого или невозможен вообще. Старые иномарки вместе с новым “Солексом” получают вторую жизнь.

Но у “Солекса”, как и у любого другого карбюратора имеются свои “врождённые пороки”.

1. Резьбовое крепление электромагнитного клапана холостого хода уплотняется резиновой втулкой. Из-за жёсткости этой втулки во время закручивания клапана происходит большая нагрузка на резьбу в корпусе карбюратора. Поэтому частой неисправностью бывает срыв резьбы в корпусе карбюратора, самопроизвольное откручивание клапана или неполное закручивание клапана. Любая из этих неисправностей приводит к заметному повышению расхода топлива и к ухудшению ездовых характеристик автомобиля.

Чтобы устранить жёсткость резины, нужно обрезать небольшую часть втулки, чтобы электромагнитный клапан можно было закрутить ключём без особого усилия.

2. Наиболее частыми неисправностями экономайзера мощностных режимов являются повреждение резиновой диафрагмы, засорение топливного жиклёра и засорение вакуумного жиклёра. Иногда происходит выгибание наружной крышки экономайзера. Крышку можно легко выровнять на шлифовальном камне. Шариковый впускной клапан имеет шлицы под отвёртку, но крутить его не рекомендуется — шариковый клапан запрессован в корпус карбюратора и вынимается только для замены. Все неисправности экономайзера увеличивают расход топлива.

3. Неисправности насоса ускорителя создают провалы мощности при нажатии на педаль газа. Засорение форсунок и повреждение резиновой диафрагмы являются наиболее частыми неисправностями этого механизма. Кроме того, необходимо обращать внимание на металлическую кнопку (чемпфер), расположенную на диафрагме. Кнопка должна туго нажиматься и не заклинивать в нажатом положении. Если кнопка осталась утопленной, рычаг насоса ускорителя получит слабину и начало впрыска запоздает к моменту начала открытия дроссельной заслонки. Рычаг насоса не должен болтаться при любом положении дроссельной заслонки.

Под форсункой насоса, в вертикальном канале запрессован впускной клапан ускорителя. Засорение этого клапана блокирует работу насоса. Чтобы достать клапан из вертикального канала, нужно использовать специальный съёмник в виде бутылочного штопора. Вместо съёмника можно использовать длинный шуруп-саморез из хорошего металла.

Тонкие трубки форсунок регулируются таким образом, чтобы струйки бензина не касались никаких препятствий.

4. Трубка вентиляции картерных газов на оборотах холостого хода. Трубка часто забивается нагаром. Поэтому перед регулировкой карбюратора необходимо снять резиновый шланг с этой трубки и проверить чистоту жиклёра, (на работающем двигателе можно приложить палец к трубке и если жиклёр чистый, то палец будет присасывать к трубке). Регулировка карбюратора с забитой трубкой вентиляции очень часто приводит к грубым ошибкам и может считаться неверной. Кроме чистоты трубки нужно проверить чистоту резинового шланга, который надевается на неё. Во время очистки трубки от нагара можно применять тонкую стальную проволоку, растворитель и сжатый воздух.

Прочищать трубку сверлом запрещается. Сверло может увеличить величину отверстия и в результате появится сильный подсос воздуха, который будет влиять на работу холостого хода.

5. Трубка для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания. Эту трубку можно использовать для контроля положения дроссельной заслонки во время регулировки оборотов холостого хода на прогретом двигателе. Присутствие вакуума в трубке показывает, что дроссельная заслонка открыта на большую величину. Вакуум в трубке должен появляться только после нажатия на педаль газа.

6. После нескольких лет эксплуатации происходит деформация фланца крепления карбюратора. Это приводит к негерметичности впускного тракта и неустойчивым оборотам холостого хода. Выровнять нижнюю поверхность фланца можно широким ровным напильником. Кроме изогнутой поверхности фланца на неустойчивость холостого хода влияет изогнутая поверхность теплоизоляционной прокладки под карбюратором.

7. Сектор ручного устройства управления воздушной заслонкой требует очень тщательной регулировки.

Необходимо обратить внимание на полное открытие воздушной заслонки. Очень тугой ход сектора воздушной заслонки может быть обусловлен заеданием тросика, отсутствием смазки, сильной пружиной под шариковым фиксатором (8) и сильной пружиной на рычаге воздушной заслонки (9). Езда с прикрытой воздушной заслонкой увеличивает расход топлива.

10. Регулировочный винт величины открытия воздушной заслонки при запуске холодного мотора.

11. Регулировочный винт величины открытия дроссельной заслонки при запуске холодного мотора.

Регулировка карбюратора без газоанализатора проводится по варианту А (смотрите здесь — “Регулировка оборотов холостого хода“).

Solex — Википедия

Solex , ou Mobiky Tech , французское предприятие, специализирующееся на решениях для электрифицированного транспорта, относящееся к группе normaland Easybike, название предприятия Matra MS .

Общество Mobiky Tech, дочернее предприятие группы Easybike, собирающее электрические велосипеды во Франции, в компании Saint-Lô, марки Solex et Matra [2] .

Solex est une marque déposée depuis le [3] de l’entreprise de l’entreprise de française mecanique du même creée vers 1905 par Maurice Goudard et Marcel Mennesson, tous Les Deux Centraliens [4] , et продолжайте использовать карбюраторы и цикломоторы, le VéloSoleX.

Производство и коммерциализация различных моделей VéloSolex, достигших огромного народного успеха во втором сезоне XX и века.

Наклейка для карбюратора SoleX.

Солекс 3800
[5]
.

En 1905, созданное Морисом Гударом и Марселем Меннессоном, основателем общества по производству радиационных центрифуг, карбюраторов и стартеров для автомобилей [6] .

En 1906, premiers grands succès de l’entreprise, qui gagne l’appel d’offres lancé par la Compagnie générale des omnibus, ce qui représente quatre cents autobus à équiper de carburateurs centrifuges, et donnera la notoriété nécessaire в группе.

Le , депо марки Solex, марка «деташей и принадлежностей для автомобилей и мотоциклов, tels que: bougies d’allumage, carburateurs, radiateurs» [3] .

En , les deux Fondateurs Partent sous les drapeaux et confient la direction de la société à leur secrétaire en chef Marie Jehanno [7] jusqu’à leur retour en 1918.

En 1916, Марсель Меннессон fait une requiree de brevet pour une bikette peu gourmande en énergie avec un moteur auxiliaire à взрыв à loger au center de la roue arrière ; се бревет луи сера аккорде ле .

En 1918, второе бреве est déposé ; il sera délivré en mai 1919 pour un deux-roues complet consant en : un cadre composé d’un tube unique de large section allant de la Selle à la Colonne de direction en passant par le repose-pied, ainsi qu’une suspend avant par подвесной фурш. Ces brevets ne seront jamais suivis d’une mise en production.

В 1940 г. Марсель Меннессон осуществил fait réaliser un прототип де l’engin avec moteur à взрыв situé sur l’avant. Характеристика ячеек будущего Solex : цилиндр 45  см 3 (38 мм d’alésage и 40 мм курса) [арт. nécessaire] [8] , трансмиссия номинальная, цилиндр декаль раппорт à l’axe де ла roue и ле карбюратор à niveau постоянн alimenté par une pompe à мембрана avec retour du излишек карбюратора vers le reservoir. В декабре 1940 года, когда автомобиль был установлен на велосипеде человека Альциона на больших дорогах 700, черный цвет на белом и красном филе, это дона премьер-модели VéloSoleX.

En 1946, les premiers VéloSoleX seront vendus en avril, ils sont produits à l’usine de la Société Industrielle de Fabrication pour l’automobile et le cycle (SOFAC), 68, boulevard de Verdun à Courbevoie (Hauts-de-Seine) ), à la cadence de quinze machine par jour, et coûtent 13 600  FRF .

En 1973, партия карбюраторов, повторная партия Matra, elle sera ensuite reprise par Magneti-Marelli (Fiat).

En 1974, Renault puis Motobécane reprennent la marque Solex (51% запчастей).

En 1976, l’usine de Courbevoie, déjà à l’arrêt, определение фермы [9] .

En 1983, Motobécane est racheté by Yamaha, et devient MBK.

En 1988, производство Solex en France, à Saint-Quentin (Aisne), s’arrête définitivement.

En 1998, le groupe Magneti-Marelli представляет марку Solex. Il Accorde au Hongrois Impex une лицензия d’exploitation, mais cette авантюрный se terminera par une faillite.

En 2004, группа Cible, сын основателя Жана-Пьера Бансара и президента Эвелин Рено-Гарабедьян, владеющая маркой в ​​коммерции, которая является поставщиком «e-Solex», или Solex électrique, dessiné par Pininfarina et et продукт в Китае.

En 2004, le commerce des anciens VéloSoleX продолжает активно работать на веб-сайтах венчурных продаж eBay или Le Bon Coin. C’est toujours le cas en 2023.

En 2006, начало коммерциализации в группе Cible de l’e-Solex (бесколлекторный мотор 400 Вт, 35 км/ч , автономия 1 час 30).

En 2009, группа Cible lance l’e-Solex 2.0, версия с литий-полимерным аккумулятором [10] .

En 2010, lancement du VéloSoleX, гибкая электрическая система помощи [11] .

En 2011, lancement du Solexity, vélo à Assistance électrique avec des grandes roues de 26 pouces [12] .

En 2013, общество MGF Easybike [13] , [14] , специальное подразделение по оказанию помощи в электроснабжении, rachète la marque Solex et tous les modeles actuels.

Le groupe Easybike объявляет о проведении вечеринки по производству велосипедов в поддержку électrique sera relocalisée en France à partir de 2014 в новом ателье, расположенном в Saint-Lô [2] et confiée à sa filiale Mobiky Tech.

En 2017 г., подтверждено предложение по поддержке трех моделей продукции в Нормандии: l’Infinity, городская модель, оснащенная аккумулятором Bosch с постоянным запасом хода от 60 до 160 километров, Solex Trekking et le Solex Грязь pour sortir du réseau urbain et routier [15] .

En 2019, la société Mobiky Tech, à qui a été confiée la factory, est place en redressement judiciaire [16] . Le tribunal de commerce de Coutances, en Normandie, a décidé de lui accorder une periode d’observation de six mois renouvelables [17] .

Карбюратор Solex d’une Volkswagen_Coccinelle.

Карбюраторы Solex с увеличенным номером производителя европейских производителей [18] и соответствующей лицензией Mikuni en Asie jusqu’au milieu des années 1980, lorsque l’injection de carburant Fut Plus Largement utilisée.

В Европе имена производителей автомобилей, использующих карбюраторы Solex (Rolls-Royce, Alfa Romeo, Fiat, Audi, Ford, BMW, Citroën, Opel, Simca, Saab, Renault, Peugeot, Lancia, Land Rover, Lada , Мерседес-Бенц, Вольво, Фольксваген и Порше).

Карбюраторы Solex имеют лицензию на производство, основанную на определенных именах обществ, не смешивают их с Японией, и заключают договор на производство Sous с лицензией Solex в 1960 году и разрабатывают оригинальные концепции на основе базовой техники карбюраторов Solex. Конструкторы автомобилей и производители японских мотоциклов используют карбюраторы Mikuni: Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Nissan и Yamaha.

En 1965, Solex s’associa à сын основного соперника d’avant-guerre, Zenith, который qui au fil du temps tomba en désuétude. Les droits sur les dessins Zenith étaient la Propriété de Solex UK (filiale de Solex France).

  • Printemps 1946 : 45 см 3 à roues de 650 puis de 600 quelques années plus tard, cadre «col de cygne», bugie en haut de la culasse.
  •  : 330 (цилиндрический проход 49 см 3 et ne changera plus. La bougie migre en avant de la culasse et est inclinée à 45°).
  •  : 660 (новый кадр à poutre mainle потомок au pédalier pour бывшего un repose-pieds, moteur du 330).
  •  : 1010 (nouveau moteur : усыновление дю балаяж в U, поршневая бомба без дефлектора).
  •  : 1400 (новый кадр à roues de 550, moteur du 1010).
  •  : 1700 (moteur du 1400 élargi pour accueillir à gauche un embrayageautomaticcomposite; celui-ci sera repris sur tous les modeles suivants).
  •  : 2200 (la bougie retourne en haut de la culasse, et se cachera désormais sous le filtre à air pour satisfaire à la loi rendant l’antiparasitage obligatoire).
  •  : 3300 (новый кадровый состав entièrement embouti et moteur de 2200).
  •  : 3800 (nouveau moteur dont la puissance atteint désormais 0,8 ch pour une vitesse volontairement limitée à 30 km/h ; le garde-boue est nervuré de chaque coté ; le filtre à air Porte une etiquette bicolore), цилиндр инчанже; се модель connaîtra де модификаций Progressives Comme ле резервуара ан пластика и ла poignée droite tournante.
  • 1966 : F4, pour enfant (реплика à l’échelle 2/3 du S3800 pour Adultes ; cadre en metal avec un moteur factice en plastique injecté).
  •  : Micron (bleu ou rouge) : сын без педалей le classe d’emblée en vélomoteur   (имматрикуляция и обязательные каски, éclairage code/phare, и т. д. ), malgré une mecanique de 3800.
  • 1968 г.: 3800 люкс, цвет синий или румянец, белый цвет, авек-гард-буэ, нержавеющая сталь.
  •  : Flash, qui devient 6000 en 1972 (передача acatène, frein à disque à l’arrière et moteur caréné par le cadre, puis fourche télescopique).
  •  : 5000 (отказ от 3800, quatre coloris et roues de seize pouces).
  •  : Plisolex (5000 pliant avec une charnière sur la poutre centrale du cadre et un moteur facilement démontable).
  •  : Ténor (различные окончания (R, L, S, S4, GL, GS) ; moteurs Франко Морини или Анкер-Лаура).

Solex , VéloSoleX и Solexine (карбюратор, разработанный компанией BP по требованию общества Solex), принадлежащий торговым маркам, принадлежащим группе Cible, qui en a acquis l’exclusivité.

Неясное происхождение, les deux syllabes «Solex» на неоспоримом потенциале соблазнения. Trois an après Solex, naissaient en Suisse les montres Rolex ; в 1930 году, apparaissent les caméras Bolex, également suisses, et aux États-Unis les connecteurs Molex.

  1. a b et c Infogreffe
  2. a et b «  scooter-infos.com/actualite-01…  » (Archive.org • Wikiwix • Archive.is • Google • Que faire ?) .
  3. a et b La Propriété industrielle : organe officiel du Bureau international de l’Union for la Protection de la Propriété industrielle , vol.  31 декабря 1910 г., Organisation mondiale de la Propriété Industrielle, , 368  с. (lire en ligne) , стр.  93
  4. ↑ Document de l’École Centrale de Paris
  5. ↑ Le capot antiparasite sur le dessus du moteur devrait en principe être de la couleur du cycle lui-même.
  6. ↑ Daniel Cauzard, Jean Perret et Yves Ronin, Le livre des marques , Du May, , p.  164
  7. ↑ Морис Гудар, « Защита капитализма, » , sur wikisource (проконсультируйтесь с ) .
  8. ↑ Сильви Менере и Франк Менере, Le Guide du VéloSolex , Éditions ETAI
  9. ↑ « Les usines Velosolex et les station-services en France », sur solexmillenium.fr (проконсультируйтесь по телефону ) .
  10. Le Monde , 6 января 2009 г.
  11. .0016) .
  12. .
  13. ↑ Société dirigée alors by Grégory Trébaol, qui emploie vingt-cinq salariés et qui réalise un chiffre d’affaires de dixmillions d’eros, fabriquant essentiellement des velos électriques pour la grande Distribution (Decathlon, Go Sport). Источник : «  Грегори Требаоль, 34 года, директор ассоциации Easybike  », sur photo.capital.fr,
  14. ↑ « MGF Easybike — идентификационный номер », на сайте www.societe.com (консультация по телефону )
  15. ↑ Жан-Пьер Бёв, « Le Solex quitte la Chine pour la Normandie!  », на www.lepoint.fr,
  16. ↑ « Mobiky Tech — судебный иск », на сайте www.societe.com (консультация по телефону )
  17. ↑ Марин Торон, «  Le Fabricant de Solex à nouveau dans la tourmente  , sur Capital.fr, (консультация по телефону )
  18. (en-US) EnggStaff, « Конструкция карбюратора Solex, работа и преимущества », sur EnggStudy, (консультация по телефону

Статьи connexes[модификатор | код модификатора]

  • Карбюраторы Amal
  • Карбюратор SU
  • Карбюраторы Зенит
  • VeloSoleX
  • Цикломотор
  • Rock’n Solex, а также старый фестиваль, французские музыкальные концерты и курсы Solex, le temps d’un week-end.

Внешние залоговые права[модификатор | код модификатора]

  • Официальные сайты: www.easybike.fr et solex.world
  • Portail de la moto
  • Portail du génie mécanique
  • Портал промышленного производства
  • Портал предприятий
  • Портал транспорта
  • Портал Франции

SOLEX Отзывы и цены 2023

Аудитория

Компании и специалисты, заинтересованные в электронной платформе для ускорения процесса закрытия

О SOLEX

Solex — это комплексная, но гибкая платформа, позволяющая кредиторам более полно охватить эпоху цифрового кредитования. Интегрированный с нашим механизмом динамической генерации документов ConformX, Solex позволяет каждому кредиту быть настолько «e», насколько это возможно. Теперь кредиторы могут выбрать решение, подходящее для их уникальной стратегии, от точки продажи до закрытия сделки. От eDelivery и eSignature до eClosing и eVaulting — Solex делает все это без проблем. Solex eClosing обеспечивает эффективность электронной подписи от первоначального создания документа до последующего закрытия с помощью единого согласованного интерфейса. Заемщики могут использовать электронную подпись с любого устройства и в любом месте, а расчетным агентам становится проще работать с кредитом непосредственно в процессе электронного закрытия. Чтобы дополнить Solex eClosing, теперь, независимо от того, какой механизм генерации документов вы используете, вы можете включить свои документы для предоставления своим заемщикам гибридного электронного закрытия с помощью нашего нового предложения Solex Orders.

Интеграции

См. Интеграции

Рейтинги/отзывы

Общий

0,0 / 5

простота

0,0 / 5

функции

0,0 / 5

дизайн

0,0 / 5

поддерживать

0,0 / 5

Это программное обеспечение еще не проверено. Будьте первым, кто оставит отзыв:

Обзор этого программного обеспечения

Информация о компании

First American Docutech

США

docutech.com/solutions/solex/

Видео и снимки экрана

Quaeris: GPT Driven Action Platform

Генеративный ИИ для ваших данных. Мгновенное понимание, действуйте, сотрудничайте и сообщайте.

Исследуйте данные и получайте мгновенную информацию, выполняя поиск в корпоративных данных — например, Google для ваших данных! Персонализированный, основанный на ваших интересах, роли и истории. Закрепляйте эти идеи, чтобы создавать персональные доски/панели мониторинга, делиться своими идеями и совместно работать над ними, а также стать по-настоящему управляемыми данными.