Сцепление автомобиля
23.05.2010
Система сцепления
Задача сцепления — контролируемо передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, сцепление рассоединяет двигатель и коробку передач или коробку передач в блоке с ведущим мостом. Когда водитель отпускает педаль, создается соединение между двигателем и коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, и автомобиль движется. Сцепление должно быть рассчитано таким образом, чтобы это соединение (включение) и рассоединение (выключение) было плавным и могло происходить постепенно.Оно не должно резко переходить из выключенного состояния во включенное. Чтобы автомобиль мог двигаться, двигатель должен разогнаться до получения достаточной мощности. Невозможно мгновенно довести частоту вращения колес до частоты вращения двигателя. Переключение передач в движущемся легковом автомобиле создает аналогичную ситуацию.
Элементы сцепления
Размер элементов сцепления зависит от типа автомобиля, в котором они используются. В больших автомобилях большой грузоподъемности используются элементы, рассчитанные на тяжелые условия работы, поэтому сцепление может влиять на нагрузку автомобиля. В типичном сцеплении используются семь основных элементов сцепления.
Элементы сцепления:
• Маховик
• Ведомый диск сцепления в сборе
• Нажимной диск в сборе (крышка, диск, внутренние пружины и рычаги)
• Вилка выключения сцепления
• Направляющий подшипник
• Гидравлический или механический привод
Маховик
Маховик — это основание, к которому крепится сцепление. Он крепится болтами к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним. Поверхность маховика механически обрабатывается, чтобы получить ровную поверхность трения. Масса маховика рассчитывается на демпфирование импульсов зажигания двигателя.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления получает крутящий момент двигателя и передает его посредством шлицевой ступицы к первичному валу коробки передач. Диск имеет с обеих сторон фрикционный материал, разделенный канавками. Эти поверхности контактируют с маховиком и нажимным диском. Канавки обеспечивают более плавное расцепление и облегчают прохождение воздуха над диском для его охлаждения. Для поглощения пульсаций двигателя используются демпфирующие пружины, размещенные в ступице.
Нажимной диск
Нажимной диск в сборе крепится болтами к маховику двигателя. При зацеплении сцепления он надавливает на ведомый диск сцепления, плотно прижимая его к маховику. Одна сторона нажимного диска чисто механически обработана. Эта сторона прижимает ведомый диск сцепления к маховику. С другой стороны нажимного диска располагается кожух сцепления. Кожух крепится болтами к маховику и является опорой для пружины (пружин) задействования нажимного диска, используемых для обеспечения поджатия нажимного диска к ведомому диску сцепления и маховику.
Типы нажимного диска
Хотя все нажимные диски выполняют одну и ту же функцию, типы нажимных дисков варьируются.
Нажимной диск с диафрагменнои пружиной
В нажимном диске с диафрагменнои пружиной для надавливания нажимного диска на фрикционный диск и маховик используется конический элемент, изготовленный из пружинной стали. Внутренняя часть пружины имеет прорези, которые образуют на поверхности пружины лепестки, которые работают как рычаги выключения сцепления.
Когда сцепление выключается, подшипник выключения воздействует на лепестки диафрагменнои пружины, что заставляет внешний обод пружины перемещаться в сторону от маховика. Затем снимается воздействие на нажимной диск, который отводит ведомый диск от маховика.
Многие автомобили с нажимными дисками диафрагменного типа имеют автоматическую регулировку сцепления. При замене сцепления прежде, чем устанавливать на автомобиль нажимной диск, должно быть настроено устройство автоматической регулировки.
Нажимной диск с цилиндрическими пружинами
Автомобили большой грузоподъемности требуют приложения большего усилия к ведомому диску сцепления. В этих автомобилях часто использует нажимной диск с цилиндрическими пружинами. На таком нажимном диске между кожухом сцепления и нажимным диском установлено несколько цилиндрических пружин.
Некоторые нажимные диски с цилиндрическими пружинами имеют нагруженные рычаги выключения сцепления, которые позволяют центробежной силе вращающегося сцепления увеличивать силу, которую нажимной диск прикладывает к ведомому диску сцепления.
Вилка выключения сцепления
В некоторых типах сцеплениях для обеспечения воздействия подшипника выключения сцепления на пальцы или рычаги нажимного диска и его отвода от них используется вилка выключения сцепления. Она крепится к шаровому шарниру на коробке передач и использует для активизации и отпускания нажимного диска механический рычаг.
Вилки выключения сцепления обычно используются на коробках передач с сцеплением с механическим приводом. Однако, вилки выключения сцепления также используются в комбинации и с некоторыми типами сцепления с гидравлическим приводом.
Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления — это герметичный шариковый подшипник, который для выключения сцепления воздействует на лепестки диафрагменной пружины или рычаги выключения сцепления нажимного диска.
Подшипник выключения сцепления крепится или к рычагу выключения сцепления или к гидравлическому цилиндру. Когда водитель выжимает педаль сцепления, подшипник выключения сцепления воздействует на лепестки или рычаги выключения сцепления, отжимая их внутрь. Усилие с нажимного диска снимается, и сцепление выключается. Часто подшипник выключения сцепления устанавливается в специальном держателе.
Многие подшипники выключения сцепления рассчитываются на работу в контакте с лепестками нажимного диска даже в том случае, когда педаль сцепления полностью отпущена.
Направляющий подшипник
Во многих автомобилях используется направляющий подшипник. Он устанавливается или в центре маховика или в задней части коленчатого вала. Его назначение — поддерживать первичный вал коробки передач, разрешая ему при этом вращаться независимо от коленчатого вала.
В некоторых переднеприводных автомобилях направляющий подшипник в системах сцепления не используется.
Привод сцепления
Соединение между педалью сцепления и подшипником выключения сцепления называется приводом сцепления. Имеются два основных типа привода сцепления:
• Механический привод с устройством автоматической регулировки
• Гидравлический привод
Ручной привод
В некоторых автомобилях используется тросовый привод с устройством автоматической регулировки. Привод этого типа соединяет педаль сцепления с вилкой выключения сцепления.
При работе сцепления имеется незначительный предварительный натяг подшипника выключения сцепления, создаваемый подпружиненной собачкой храповика. Эта собачка входит в храповое колесо (сектор), ось вращения которого совпадает с осью поворота педали сцепления. Когда сцепление расцепляется, собачка зацепляет зуб на секторе. По мере износа сцепления слабина в тросе позволяет собачке перемещаться в следующий зуб сектора, автоматически устраняя слабину троса и поддерживая правильность регулировки сцепления.
Гидравлическая система
В сцеплении с гидроприводом для обеспечения воздействия подшипника выключения сцепления на лепестки или рычаги выключения сцепления нажимного диска используется гидравлическое давление. Аналогично системе тормозов гидропривод сцепления имеет главный цилиндр, систему гидравлических трубопроводов и рабочий цилиндр.
Когда водитель выжимает педаль сцепления, рычаг, соединенный с главным цилиндром, толкает поршень главного цилиндра в его канале вниз.
• К тормозной жидкости, содержащейся в главном цилиндре, прикладывается давление. Главный цилиндр посылает это давление к рабочему цилиндру.
• Поршень рабочего цилиндра, выдвигаясь, преобразует это давление в механическое усилие.
• Это механическое воздействие заставляет подшипник выключения сцепления нажимать на лепестки или рычаги выключения сцепления нажимного диска, тем самым выключая сцепление.
Работа сцепления
В большинстве легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности используется однодисковое сухое сцепление. В основном, эта система имеет один диск, плотно зажимаемый между двумя другими дисками. Средний диск -ведомый. Мощная пружина или комплект пружин заставляет два движущихся элемента идти навстречу друг другу. Они плотно зажимают средний диск до такого состояния, при котором они начинают вращаться вместе как единый элемент.
В качестве одного из движущихся элементов используется маховик двигателя. Поверхность маховика, к которой прижимается ведомый диск, очень чисто механически обработана.
Другой движущийся элемент называется нажимным диском. Нажимной диск — это тяжелое чугунное кольцо, который имеет одну гладкую сторону. Нажимной диск крепится к кожуху сцепления, который крепится болтами к маховику, и поэтому они вращаются вместе.
Ведомый диск сцепления — это плоский стальной диск с фрикционным материалом, нанесенным на каждую из сторон. Диск имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Т.к. ведомый диск сцепления имеет внутренние шлицы, он устанавливается на первичный вал коробки передач и должен вращаться при его вращении. Поскольку шлицы прямые, ведомый диск сцепления может перемещаться на первичном вале вперед и назад.
Когда водитель выжимает педаль сцепления (сцепление выключается), нажимной диск отжимается от маховика. Т.к. ведомый диск сцепления больше не прижат к маховику, двигатель уже не приводит в движение ведомый диск сцепления, а соответственно и первичный вал коробки передач.
Выключение сцепления позволяет первичному валу коробки передач останавливаться, и таким образом автомобиль можно остановить без выключения двигателя. Если автомобиль движется, отмена приложения крутящего момента к первичному валу позволяет обеспечить плавность переключения передач, потому что зубчатые колеса коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом не нагружены.
Когда педаль сцепления отпускается (сцепление включается), нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику. Это действие заставляет ведомый диск вращаться вместе с маховиком и приводить в движение первичный вал коробки передач.
Кузовные детали
← Трансмиссия автомобиля Назначение механической коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим мостом автомобиля →
Устройство сцепления автомобиля — автошкола Реал в Куровском
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и для изменения величины крутящего момента и его направления. В этой статье расскажем про устройство сцепления автомобиля — из чего состоит и как работает.
Сцепление автомобиля предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.
Сцепление состоит из: привода и механизма сцепления.
Привод выключения сцепления
Дальнейшее изучение автомобиля невозможно без понимания термина — привод. Попробуем с ним разобраться.
Когда в автомобиле надо передать усилие, допустим от водителя к некому механизму, то могут возникнуть проблемы. Для того чтобы автомобиль исправно работал, а водитель находился на своем месте, существует привод механизмов.
Представьте ситуацию, когда вам необходимо постоянно что-то закрывать и открывать, а сами вы передвигаться не можете. Для передачи усилия на расстоянии по «открыванию» и «закрыванию» двери, вам придется применить палку или дистанционное управление. Пусть это будет палка, привязанная веревками одним концом к вашей руке, а другим к ручке двери. В этом случае, палка с веревками будут являться «приводом», который передаст усилие на расстоянии.
В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, посредством которого он приводится в действие. Привод может состоять из большого количества отдельных узлов и деталей, может быть механическим, гидравлическим.
Схема гидравлического привода выключения сцепления и механизма сцепления
1 — коленчатый вал, 2 — маховик, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — кожух сцепления, 6 — нажимные пружины, 7 — отжимные рычаги, 8 — нажимной подшипник, 9 — вилка выключения сцепления, 10 — рабочий цилиндр, 11 — трубопровод, 12 — главный цилиндр, 13 — педаль сцепления, 14 — картер сцепления, 15 — шестерня первичного вала, 16 — картер коробки передач, 17 — первичный вал коробки передач.

Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :
- педали,
- главного цилиндра,
- рабочего цилиндра,
- вилки выключения сцепления,
- нажимного подшипника,
- трубопроводов.
При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.
В гидравлическом приводе сцепления применяется тормозная жидкость. Перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать, что написано на этикетке. А разрешается ли ее смешивать с жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию.
На переднеприводных автомобилях используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.
Механизм сцепления
Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.
Механизм сцепления состоит из:
- картера и кожуха,
- ведущего диска (которым является маховик двигателя),
- нажимного диска с пружинами,
- ведомого диска с износостойкими накладками.
Ведомый диск постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе вращается при работе двигателя.

Для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.
Сцепление включено
Как это сделать? Для этого надо всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.
На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, т.е. даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения. За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а автомобиль потихоньку ползти.
На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, т. е. на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись. Машина при этом увеличивает скорость движения.
На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля. Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.
Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет.
Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.
Сцепление выключено
Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки повторяются много раз. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля и комфортность пассажирам.
Также, будет полезно узнать про неисправности сцепления и методы их устранения.
Как проверить сцепление
Как проверить сцепление | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сцепление не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Ценовой диапазон для всех автомобилей
Хотя механические коробки передач уже не так популярны среди производителей автомобилей, как раньше, на дорогах по-прежнему много автомобилей. которые оснащены механическими коробками передач и, следовательно, имеют сцепление.
Автомобильное сцепление представляет собой фрикционный диск, расположенный внутри трансмиссии автомобиля. Это один из наиболее важных компонентов трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач, поскольку он отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии, чтобы ее можно было распределить на колеса.
Муфты работают с использованием фрикционных накладок, поэтому со временем они могут изнашиваться и работать с перебоями. Когда сцепление изнашивается, оно начинает проявлять такие симптомы, как шум, вибрация и проскальзывание. Если оставить сцепление без изменений, сцепление не сможет передавать мощность двигателя на колеса, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.
Вы можете использовать несколько простых тестов, чтобы проверить, правильно ли работает сцепление или его необходимо заменить.
Часть 1 из 1: Проверка сцепления
Шаг 1: Проверка сцепления . Перед проверкой необходимости замены сцепления проверьте, правильно ли оно включается и выключается.
При работающем автомобиле нажмите на педаль сцепления и включите передачу. Коробка передач должна включаться без скрежета или хлопков.
Если сцепление вашего автомобиля с гидравлическим приводом, убедитесь, что уровень жидкости доведен до максимума, и убедитесь, что в системе нет утечек или других проблем.
Если сцепление вашего автомобиля приводится в действие тросом, осмотрите узел троса и убедитесь, что он работает правильно.
Обращайте внимание на любые признаки, которые могут указывать на проскальзывание сцепления. Если сцепление проскальзывает, оно может не включиться должным образом, что вызовет тряску двигателя, колебания или даже высокие обороты во время движения.
Шаг 2: Проедьтесь и проверьте работу сцепления . Включите первую передачу и троньтесь с места, как обычно. Отпуская педаль сцепления для трогания с места, обращайте особое внимание на любое ненормальное поведение или сигналы, которые может проявлять автомобиль, такие как скрежет или скрип, запах гари или проскальзывание, указывающие на наличие проблемы.
Если вы заметили проскальзывание, скрип или скрежет или какой-либо запах гари, возможно, сцепление сильно изношено и его необходимо заменить.
Шаг 3: Проверьте сцепление, попробовав трогаться с третьей передачи . После того, как автомобиль прошел дорожные испытания, отведите его на свободную парковку и троньтесь с места с включенной третьей передачей.
Вам придется очень медленно отпускать педаль и дать машине немного газа, чтобы она не заглохла.
При отпускании педали автомобиль должен в итоге тронуться с места, хотя и очень медленно.
Если при попытке тронуться с места начинают проявляться какие-либо признаки пробуксовки, посторонние шумы или запах гари, возможно, сцепление необходимо заменить из-за чрезмерного износа.
Шаг 4: При необходимости замените сцепление . При обнаружении проблемы может потребоваться замена сцепления на подходящее.
Вы можете легко проверить сцепление во время вождения и определить, нуждается ли оно в замене. Однако, если вы не уверены в источнике проблемы или чувствуете, что сцепление необходимо заменить, с этим вам сможет помочь любой профессиональный техник, например, специалист из YourMechanic.
Следующий шаг
Расписание Сцепление не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Не работает Сцепление Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
сцепления
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
РЕЗЮМЕ РЕЙТИ
См. Обзоры возле ME
SCOTT
34-летний опыт
546 Обзоры
Запрос Скотт
SCOTT
34 лет опыта
Запрос SCOTT
Bydy
GMC C15003 V8001 k15003 k15003 k15003 gmcc k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 k15003 gmopt
gmopt 9000.
Я прошу Скотта из-за его знаний. Он не просто подключает машину к компьютеру и говорит: «Я не уверен». Он действительно может посмотреть на то, что, как известно, произошло из прошлого опыта. Я всегда буду просить его о помощи.
Тони
Subaru Outback — Сцепление не работает — Денвер, Колорадо
Скотт был очень тщательным в своей работе над моим Subaru, эффективно общался, чтобы согласовать мою встречу, и дал отличные рекомендации по дальнейшим услугам для решения моей проблемы (которая оказалось более серьезной проблемой, чем предполагалось изначально). Очень полезно и дружелюбно, и я очень рекомендую!
Travis
13 лет опыта
579 отзывов
Запросить Travis
Travis
13 лет опыта
Запросить Travis
Лесли
Mazda Miata L4-1.8L — Сцепление не работает — Миннеаполис, Миннесота
Трэвис появился вовремя. Он был профессиональным и очень милым. Он проверил машину, сделал все необходимое и закончил работу. Я определенно хотел бы, чтобы он устранил любые проблемы с автомобилем, которые у меня есть.
Августин
12 лет опыта
129 отзывов
Запрос Августин
Августин
12 лет опыта
Запрос Августин
от Сары
Mazda B2200 L4-2.2L — Сцепление не работает — Альбукерке, Нью-Мексико
3 900 был дружелюбным, и Августин был включен помня о безопасных методах COVID. Он хорошо знал мой старый грузовик и сразу же смог его починить. Большое спасибо Августине!!!
Хуан
9 лет опыта
301 отзыв
Запрос Juan
Juan
9 лет опыта
Запрос Juan
от Марины
Mazda MX-5 Miata L4-2.0L — Сцепление не работает — Орландо, Флорида
Хуан был профессиональным, милым и хорошим объяснить, что он делает и почему. Он помог мне понять проблемы с моей машиной и мои возможности их решить.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления
В механических коробках передач есть сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.
Как заменить муфту вентилятора
Муфта вентилятора управляет вентилятором охлаждения двигателя автомобиля и работает в зависимости от температуры. Он крепится к водяному насосу и может привести к перегреву, если он сломан.
Как устранить неисправность сцепления, которое не выключается полностью
Проскальзывающее сцепление — это сцепление, которое не выключается полностью, что может быть вызвано обрывом троса сцепления, утечкой в гидравлической системе или несовместимыми деталями.
Похожие вопросы
Сцепление вышло из строя
В автомобилях Acura есть несколько общих компонентов, которые могут выйти из строя из-за возраста. Воспламенитель, катушка зажигания, главное реле (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-main-relay-computer-fuel-system) и роторы распределителя являются общими. компоненты. Когда эти компоненты выходят из строя, они обычно просто перестают работать…
У меня есть Chevy K1500 1998 года с двигателем 305. Поношенный TCC
Привет и спасибо за вопрос. Ваш грузовик Chevy K1500 1998 года выпуска с двигателем 305 имеет трансмиссию 4L60E. С тем, что вы описали, похоже, что клапан регулятора муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя. Обычно при этом…
У моего Smart Fortwo пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Свечи замаслены, кроме того требуется замена привода сцепления
Здравствуйте, спасибо, что написали. Проблемы нужно будет оценить прежде чем мы сможем определить, каким будет наилучший план действий. На данный момент мы не можем определить, как долго продлится ремонт, и будут ли они…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что убивает сцепление и как этого избежать — Auto Expert от John Cadogan
Ехать на сцеплении — плохая идея. Вы, вероятно, даже не представляете всей полноты проблем, которые это может вызвать. Поясню почему…Загрузите ПОДКАСТ для этого отчета
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
Этот отчет навеян сокращением числа водителей с механической коробкой передач в мире, опасающихся кончины третьей педали.
Вы, наверное, видели это в пробке, где стереотипный работник (возможно, мало чем отличающийся от вас) с подносом, полным оборудования, и прицепом, нагруженным инструментами и припасами, будет раскачивать всю перегруженную обстановку, балансируя на фрикционный диск его сцепления.
Или мальчик-гонщик, который считает себя талантливым гонщиком.
Это, конечно, механическая пытка самого жестокого вида, наказуемая ранним выходом из строя по дороге на работу в 6 утра холодным мокрым зимним утром.
Но дело не только в традициях. Мальчишки-гонщики тоже делают то же самое, пытаясь притвориться, что вот-вот умчатся от светофора, демонстрируя безудержную мужественность, только для того, чтобы прибыть к следующей полосе движения на три секунды раньше остальных.
Вот как мне поставили вопрос об убийстве сцепления путем вопиющего механического воздействия:
Отличный вопрос, Эми, но на самом деле я сказал, что это предотвращает чрезмерный износ упорной скобы. На самом деле, я думаю, что пружины сцепления будут в порядке, потому что они довольно долговечны, как и большинство пружин.
Однако есть очень веская причина , а не , бесконечно отключать сцепление, когда вы останавливаетесь в ручном режиме, к чему мы вернемся через секунду. Но дело не в долговечности пружины сцепления. Давайте поговорим об этой весенней вещи, во-первых, на основе второго пункта Эми:
Думайте о стали как о пироге — существует тысяча различных видов. Пружинная сталь с точки зрения ее широкого поведения работает в системе «напряжение» и «деформация», которая, по сути, представляет собой просто «нагрузку» и «реакцию», «нагрузка: реакция».
Очевидно, что нагрузка меняется, и это имеет определенное отношение к деформации. Первой вехой на этом пути для куска стали является «предел текучести». Согните линейку внутри ее YP, она вернется к своей первоначальной форме, и она будет делать это бесконечно, что является «пружиной», которую вы желаете делать при изготовлении пружин любого типа.
Приложите значительную нагрузку, которая проходит через YP, вы просто согните его. Однако, когда вы это сделаете, вы все равно получите определенное количество этой желаемой пружины.
Но сталь может выдержать лишь определенный изгиб в так называемой «пластической» области, где она постоянно деформируется, прежде чем полностью сломается.
Вот почему пружины в вашем автомобиле очень тщательно спроектированы, чтобы работать только в безопасной зоне перед пределом текучести. Пружины вездесущи, они везде — в вашей пиле, в манометре и накачивающем устройстве, в вашем тостере, в степлере, во всем, что имеет клапан или курок.
Реальные пружины действительно очень прочные, если их не перенапрягать и не сгибать постоянно. Просто держитесь подальше от точки выхода. Конечно, в большинстве приличных механических конструкций есть защита, предотвращающая перенапряжение критических пружин.
В случае винтовых или листовых рессор в системах подвески предусмотрены отбойники. Диапазон движения регулируется геометрическими ограничениями в механизме, которые удерживают пружину консервативно в зоне упругости.
Даже в менее критичных конструкциях, таких как пружина, закрывающая ворота бассейна, вы обычно не можете повернуть ворота более чем на 180 градусов, потому что тогда они упираются в ограждение.
Полезные ссылки для: Буксировка:.
УТЕС:4WD dual-cab utes and the ‘bent chassis’ problem: The Truth >>
Everything wrong with Australia’s top 10 dual-cab 4X4 utes >>
& 4WD ГАЙКИ:Когда следует модифицировать свой автомобиль? >>
Все не так с новой Toyota LandCruiser 300 >>
Я помогу вам сэкономить тысячи на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
My AutoExpert
ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕЕсли вам надоело платить бешеные деньги за помощь на дороге, я объединился с 24/7, чтобы предложить читателям AutoExpert помощь на дороге по всей стране всего от $
ежегодно, а также ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС БЕЗПолная информация здесь >>
Как работает сцепление
В случае механизма сцепления вилка сцепления имеет определенный максимальный диапазон движения, точно так же, как в прищепке для белья, — это максимально возможное отклонение пружины сцепления. Вы не можете перенапрягаться.
Очевидно, что материал, конструкция и термообработка должны быть правильными, но при этом пружина сцепления будет служить дольше фрикционного диска.
Сцепление на самом деле работает следующим образом: три основных компонента — это обработанная поверхность на заднем конце маховика, которая крепится болтами к заднему концу коленчатого вала двигателя. Затем есть прижимная пластина, которая прикручена болтами к заднему концу маховика.
А еще есть фрикционная пластина, которую люди также называют «диском сцепления», которая зажата между нажимной пластиной и задним концом маховика.
Эти штуки в форме пальцев состоят из штуки, называемой диафрагменной пружиной, которая по существу представляет собой пластинчатую пружину, которая прижимает прижимную пластину к маховику, а фрикционная пластина зажата между ними, так передается крутящий момент, когда ваша нога выключен сцепление.
Именно давление пружины блокирует механизм сцепления и передает крутящий момент от коленчатого вала к коробке передач.
В центре фрикционной пластины находится это очень аккуратное маленькое шлицевое отверстие (см. выше), и при сборке силового агрегата, поскольку коробка передач очень-очень любит фрикционную пластину, он вставляет свой первичный вал глубоко в шлицевое отверстие фрикционной пластины. , в надежде, что вместе они однажды смогут провернуть кучу абсолютно жирных выгораний — на частной территории, потому что делать это на дороге общего пользования было бы незаконно. Очевидно.
Коробка передач и диск сцепления остаются в этом сэндвиче как можно дольше.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
Итак, когда вы снимаете ногу с педали сцепления, весь механизм блокируется, находится под давлением, передающим привод. Нажимной диск и торец маховика прижимают фрикционный диск, и благодаря высокотехнологичному чуду шлицевой муфты привод идет прямо в коробку передач.
Даже если у вас есть двигатель, развивающий 800 Нм, сдержать крутящий момент не так уж и сложно, потому что он не так уж велик. Толстяк, стоящий на конце трамплина, это пара тысяч ньютон-метров. Двигатели на самом деле не развивают такой большой крутящий момент в абсолютном выражении. Их большой трюк для вечеринок заключается в том, что они могут сделать это, пока вращаются со скоростью 4000 об / мин.
Когда вы достигаете примерно 6000 об/мин на второй передаче или что-то в этом роде и переключаетесь на более высокую, вы ненадолго отсоединяете двигатель от коробки передач, чтобы выбрать третью, без большого, дорогого хруста. Весь механизм, включая шлицевую муфту и эти радиальные пружины с диафрагмой, вращается примерно 100 раз в секунду. Это так быстро, что трудно осмыслить.
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, это усилие передается (с помощью гидравлики или троса) на вилку сцепления, которая достигает и давит на диафрагменную пружину, которая нагружает и освобождает фрикционный диск, отсоединяя маховик от шлица вал, позволяющий переключать передачи, не ломая множество дорогостоящих компонентов.
И проблема, которую необходимо решить, заключается в том, что диафрагменные пружины крутятся очень быстро, а вилка сцепления совершенно неподвижна. Как?
Там есть довольно простая, но умная деталь, называемая упорным кольцом или упорным подшипником, которая позволяет диафрагменным пружинам перестать вращаться и позволяет вилке сцепления передавать усилие, которое сгибает пружины и отсоединяет коробку передач от рукоятку, не разрывая весь узел на мелкие, некогда дорогие кусочки.
Это упорная скоба. Как и с большинством оборудования, используемого для колющих движений, с ним следует обращаться с механическим уважением.
Большинство подшипников работают с радиальными нагрузками, т.е. нагрузками под углом 90 градусов к оси, вокруг которой вращается вал. Упорные подшипники имеют дело с осевыми нагрузками, которые, в основном, являются нагрузками на одной линии с валом. Тяговые гонки достаточно долговечны, потому что они часто используются. В общем, каждый раз, когда вы переключаете передачу.
Но если останавливаться 60 раз в день, на 60 секунд, и если оставить ногу на сцеплении, с включенной первой передачей, готовясь к взлету, то это час дополнительной нагрузки в день на гонке тяги, раз пять дней в неделю, раз в 52 недели в году, это составляет часы ненужного тяжелого износа для гонки на тягу.
Вы можете полностью избежать этого повышенного износа, просто выбрав нейтральную передачу, убрав ногу со сцепления и терпеливо дожидаясь зеленого сигнала светофора.
Вторая причина выбора нейтральной передачи, которую большинство людей не понимают, заключается в том, что это потенциально очень плохо для вашего двигателя, когда вы просто сидите, остановившись, с ногой на сцеплении и полностью выключенным сцеплением.
Это плохо, потому что нагрузка, которую вы оказываете на механизм сцепления, снимается коленчатым валом. Это третий закон Ньютона. Если вы нажимаете на задний конец коленчатого вала, используя сцепление, кривошип должен отталкиваться назад, а это означает, что он подвергается дополнительному износу.
ХОТИТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?Влияет ли обновление GVM на вес осей?
Как обкатать современный двигатель мощного автомобиля?
Должен ли я устанавливать на свой полноприводный автомобиль более жесткую подвеску для буксировки?
Нужно ли устанавливать защиту днища на Toyota LandCruiser?
Подойдут ли неоригинальные колеса для моего Isuzu D-Max ute?
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
Умно, один из коренных подшипников в двигателе предназначен для поглощения тяги и обеспечения этой силы реакции, удерживая кривошип на месте с довольно высоким допуском в области назад-вперед.
Все коренные подшипники (на кривошипе) поглощают радиальные нагрузки от всасывания, сжатия, ударов и выдувания наверху в камерах сгорания. Но только один из них обычно предназначен для предотвращения раскачивания кривошипа вперед и назад. Этот упорный подшипник, как правило, имеет закругленные поверхности.
Итак, каждый раз, когда вы выжимаете сцепление, этот подшипник в двигателе выполняет небольшую дополнительную работу, отталкиваясь назад. И если механизм вилки сцепления отрегулирован слишком туго, то не только упорное кольцо в механизме сцепления все время работает с излишней нагрузкой, но и упорный подшипник внутри двигателя. Это определенно не идеально.
Неудобная правда об упорных подшипниках на коленчатых валах в том, что они не особенно хороши. Они не питаются под давлением, а также радиальные поверхности нагрузки.
Радиальные нагрузки в двигателе огромные. Весь этот огонь сильно давит на поршни. Но упорные подшипники, как правило, адекватны, в лучшем случае.
В идеале вы не хотите, чтобы коленчатый вал плавал в продольном направлении, потому что, если бы он это делал, это привело бы к чрезмерной нагрузке на многие дорогостоящие компоненты двигателя, что привело бы к выходу из строя двигателя. Шатуны и тому подобное.
Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ
ЗаключениеКаждый раз, когда вы сидите, останавливаетесь и держите ногу на сцеплении, этот коренной подшипник на коленчатом валу, поглощающий тягу, изо всех сил старается оттолкнуться назад, принимая на себя всю эту дополнительную, ненужную нагрузку.
Конечно, вы можете довольно легко заменить упорную обойму внутри сцепления. Довольно дешево. Это не весело, но это довольно простой ремонт.