17Июл

Что такое распил и конструктор авто: В чем отличие конструктора от распила?

Распилы и конструкторы — SBT Japan

Распилы и конструкторы — SBT Japan
  • Главная
  • Услуги

/upload/iblock/a58/a58618234524aee6c85326f3b74ca76b.jpgКод PHP) no-repeat;»>

Распилы и конструкторы

Распил/Конструктор — это автомобиль, прошедший процедуру распиливания или разбора на
судне, подлежащий дальнейшему полному разбору и продаже по запасным частям. Ввозится на
территорию РФ и проходит процедуру таможенной очистки как запчасти. Не имеет права
эксплуатироваться как полноценный автомобиль.

Схема работы

1

Консультация специалиста
(Регистрация в базе)

Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы, расскажет обо всех подводных камнях и как на них не наткнуться, зарегистрирует в аукционной системе.

2

Внесение
депозита

После принятия вами положительного решения сотрудник нашей компании выставит счет на оплату депозита, необходимого для дальнейших торгов на аукционе.

3

Торги на аукционе
(Покупка авто)

Каждый день кроме воскресенья на аукционах Японии выставляются на торги не менее 50 000 авто. На любой из них вы можете запросить подробный перевод аукционного листа, выставить ставку и стать обладателем выбранного вами авто.

4

Оплата стоимости
авто в Японии

После покупки авто в пятидневный срок необходимо оплатить стоимость автомобиля на аукционе плюс расходы по Японии за минусом ранее оплаченного депозита.

5

Транспортировка
в порт отправки

После покупки авто в десятидневный срок производится его доставка в порт отправки и получение всех необходимых для экспорта машины документов.

6

Подробная
фотоопись

По приходу авто на ярд в порт отправки делается подробная фотоопись. Это позволяет оценить и зафиксировать исходное состояние автомобиля более детально, чем на аукционе.

7

Фрахт + Распил/Разбор

По мере изготовления экспортной документации назначается дата выхода авто из Японии. На судне автомобиль распиливают или разбирают, в зависимости от характера груза. С момента отправки авто до прибытия его в порт Владивосток проходит от 2 до 4 дней.

8

Таможенная
очистка

После прибытия на СВХ в порт получения паллет (запчасти) проходит процедуру таможенной очистки, сопровождением которой занимаются судовые агенты.

9

Получение
авто

После завершения процедуры таможенной очистки и оплаты всех сопутствующих расходов и услуг фрахта вы забираете документы на ваше авто у судовых агентов, а сам автомобиль получаете на СВХ в порту прибытия. Для вывоза авто с территории СВХ лучше заранее заказать эвакуатор.

Частые вопросы

Сможете собрать автомобиль?

Наша компания не предоставляет подобного рода услуги, но вы всегда можете обратиться
с этим вопросом к судовым агентам, которые будут заниматься распилом и провозом вашего
автомобиля. Обычно они оказывают такие услуги.

Мне нужна только передняя (задняя) часть автомобиля, могу ли я ненужную половину оставить в Японии?

К сожалению, при характере груза «Распил» этого сделать не возможно, автомобиль
распиливается на судне.

Как пилят автомобили?

В основном по передней части автомобиля или по задней. Также судоходные компании

могут распилить транспортное средство согласно вашим чертежам.

самые низкие тарифы


на доставку
по японии

посмотреть тарифы

закажите


обратный звонок

/local/templates/DVIGAКод PHP/assets/img/svg/symbol/sprite.svg#smile»>

В ближайшее время мы с вами свяжемся

спасибо

В ближайшее время мы с вами свяжемся

Как проверить автомобиль на распил

По статистике продаж небольшая часть авто приходится на распил. Часто покупатели не подозревают о наличии скрытых швов, и опасностях, которые могут стать рисками серьезных ДТП, крупного штрафа и конфискации. Мы предлагаем вам ознакомиться с полезными сведениями, позволяющими раскрыть тему более подробней и не сделать опрометчивой, разоряющей бюджет, покупки.

Содержание

Что значит распил авто

Чтобы обойти высокую стоимость сборов пошлин в процессе приобретения импортных машин, русские заказчики придумали обойти закон путем использования нового, запрещенного и опасного метода, который преследуется на территории нашей страны. Дело в том, что покупка автомобиля по частям стоит намного дешевле.

В данном аспекте существуют высокие риски, разъединения швов, вновь собранной машины, что чревато опасностью, проявлением аварийных ситуаций, ДТП. Перед отправлением партий производитель, вынимая двигатель, делает раскрой корпуса в определенных точках. Где в основном отделяется задняя часть кузова в продольном положении. В результате остается сварочный шов под ногами водителя и пассажиров. Темный бизнес, характеризуется перепродажей машины по высокой стоимости.

Таким образом покупается любое авто в виде запасных частей для ремонта, после сборки афишируется как транспортное средство бывшего использования, потерпевшее ДТП. Подобные конструкции в процессе передвижения могут разойтись на несколько частей.

Как определить, что авто является распилом

Определить сведения о жизни автомобиля поможет популярная, официальная платформа ГАИ. Здесь обязательно проскочут сведения, которые владелец попытается скрыть. Однозначно не входят в серии распила модели машин, приобретенные до 2006 года. При желании купить более новую серию из линейки, нужно научиться пользоваться поиском.

Для этого необходимо пробить номер по базе ГАИ, поскольку визуальный осмотр не всегда расскажет о правде. Чтобы быстро найти идеальное авто под ваш бюджет, рекомендуется воспользоваться услугой выездной диагностики специалиста, или технологией нашей проверки для самостоятельной покупки, которая включает в себя более около 3 параметров.

Основные характеристики, подтверждающие об исключении распила:

  • машина ни разу не красилась, не участвовала в ДТП,
  • имеет хорошую техническую составляющую.

Осмотр. Эксперты обращают внимание на наличие швов, находящихся на поверхности корпуса авто. В норме не должно быть шероховатостей, ржавчины. Некоторые продавцы профессионально маскируют видимость недостатков с использованием шпаклевки, которая закрашивается. Чтобы предупредить покупку некачественной машины, применяют толщиномер, экран которого наводится параллельно к области стоек, задней и передней части кузова.

Иногда возможно обнаружить и невооруженным глазом, места сварки, которые в будущем часто покрываются ржавчиной. Наличие распила, можно определить по внутреннему салону. Во время аварии такие модели разлетаются на куски, вследствие расхождения швов.

Риски при покупке распила

Автомобили, имеющие сваренные корпуса, уязвимы к поломкам, что очень опасно во время езды по маршруту.

Шов в процессе эксплуатации часто подвергается внешним факторам, отчего портится и становится хрупким, что является предвестником разгерметизации машины и нередко сопровождается травмами и причинами возникновения ДТП. Если эксперты службы ГАИ подтвердят распил авто, водитель получит штраф, а машину конфискуют.

Как определить распил по ПТС

Распиленные автомобили поставляют в страну без ПТС, поэтому подобные серии поставить на учет в ГИБДД нельзя. Нередко можно встретить на авторынке манипуляции, связанные с регистрацией двойника под функционирующую модель на дорогах. Если инспектор обнаружит «распил», владельцу истинного авто придет на почту штраф, даже если он не покидал дальше своего региона.

Иногда распил продают как конструктор, что также преследуется законом и наказывается штрафом. Чтобы определить истинный статус авто, необходимо ввести в базу официального сайта ГИБДД номер двигателя и кузова, а также проверить машину по дате покупки.

Что делать, если вы купили распил?

Раз воспользоваться машиной невозможно, эксперты предлагают несколько выгодных вариантов использования:

  • продать на запчасти,
  • взыскать сумму покупки с продавца.

Для быстрой продажи необходимо опубликовать объявления на разных источниках. Частыми покупателями считаются сервисные центры, которые находятся в вечном поиске деталей и частей корпуса различных марок авто.

Ввоз распила в виде запасных частей для донорства авто потерпевшим ДТП – стало у некоторых стратегией бизнеса. Методика стала внедрятся после 2008 года, где можно сэкономить практически в 10 раз больше.

Десятилетие назад конструктор признавался через суд. Собранная машина называется самосбор. В данном случае можно получить ПТС на модель, чем занимаются специалисты определенного профессионального состава, практикующиеся по сборку авто в автосервисах и официальных салонах. Собрать модель можно самостоятельно при условии наличия определенных знаний и специальных навыков.

Чем отличается распил от конструктора

В отличие от распила, конструктор имеет легализованную репутацию на авторынке, благодаря чему метод сборки нашел хороший спрос у автовладельцев. Машина разбирается за границей, после прохождения таможенного контроля, происходит сборка и доставка товара по адресу клиента.

ПТС оформляется при условии, если водитель является владельцем, такой же марки, что и приобретенное авто. Далее покупателю или собственнику выдается пакет документов:

  • договор о покупке,
  • каждый элемент корпуса, сопровождается транзитной, грузовой декларацией.

Главное отличие от распила и конструктора – схема раскроя, где в первой версии корпус авто разрезается на пополам и проходит через передние и задние стойки. Система конструктора полностью разбирается, сборка является более трудоемкой и длительной, чем монтаж распила.

При неуверенности правильности процессов приобретения импортного авто бывшего использования, лучше обратиться к профессионалам, которые без труда с использованием инновационных технологий быстро раскроют минусы, когда владелец пытается всеми силами скрыть жизнь машины и другие случаи, отождествляющие риски и опасность на дорогах. В нынешнее время не следует экономить на безопасности, лучше немного больше затратить на однократную услугу мастеров, чем приобрести множество проблем и головную боль. Тщательная диагностика кузова — это отличное решение защитить себя от покупки распиленного автомобиля.

Основы дизайна автомобилей Часть 1: Кости | Статья

Проектирование автомобиля делится на три этапа: «Кости, мышцы и графика». В течение трех статей мы представим эти шаги и объясним компоненты каждого элемента, которые составляют полный набор принципов

Одна из основных тем, которые мне задают как преподавателю [Ник — старший преподаватель, Transport Design, Coventry University – Ed]   это: как вы учите студентов развивать хороший взгляд на дизайн; интуитивно рисовать автомобили с хорошими пропорциями, приятными линиями и сильным дизайнерским характером?

Многие опытные дизайнеры скажут, что это просто интуитивно — оно либо есть, либо его нет. Что гармонично, а что нежелательно — очевидно. Ну, на самом деле это не помогает молодому дизайнеру совершенствоваться, и, возможно, дизайнеры старшего возраста забывают, как они сами развили это визуальное богатство знаний – или, по крайней мере, как передать его и разбить на легко понимаемую мантру, которую могут составить другие. на.

Модельщики оценивают и дорабатывают новый Audi A7

Итак, как профессиональные автомобильные дизайнеры оценивают хороший автомобильный дизайн? Что видят дизайнеры, чего не хватает не-дизайнерам? Дизайнеры говорят о «внимании к дизайну», но какие именно компоненты критериев они используют?

По сути, он разбит на три этапа, которые я называю «Кости, мышцы и графика». В течение трех статей мы представим эти шаги и объясним компоненты каждого элемента, которые составляют полный набор принципов.

Шаг 1: Кости

Скаковая лошадь или мул? Те же кости, разные пропорции – совершенно другой результат

Автомобильные дизайнеры часто описывают свои идеи, используя антропометрические термины и прилагательные; автомобиль может быть гибким, мускулистым, кошачьим, толстым или дряблым. Конечно, небольшие различия в пропорциях и чертах быстро приводят к очень разным типам человека или животного, и проведение этой аналогии может быть хорошим способом продемонстрировать важность этого первого шага. У скаковой лошади и мула один и тот же базовый скелет, но у одного есть отточенные черты, а у другого… может быть, нет.

Скелет определяет основные пропорции и функции животного, например, у кролика мощные задние конечности для бега и прыжков, в то время как человеческий скелет идеально подходит для того, чтобы стоять прямо. Так костная структура определяет видовую форму.

Ребра корабля или кузов этого Pininfarina Ferrari 512S Speciale: скелеты, определяющие внешний вид кузова

С точки зрения автомобиля, вид — это формат автомобиля; будь то хэтчбек, внедорожник или универсал, например. Определение того, какие «виды» вы хотите сообщить, жизненно важно, особенно в мире перекрестных дизайнов. Является ли этот автомобиль универсалом с высокой посадкой, внедорожником с линией крыши купе или полноприводным минивэном? Всегда должно быть ясно.

Мы можем видеть «кости» и в других областях транспорта — например, в ребрах парусного корабля или раме мотоцикла. Точно так же деревянные каркасы кузова, используемые в традиционных итальянских карроццериях, действуют как буквальный скелет, который определяет форму кожи тела.

Пропорции

Первые эскизы будут сосредоточены на определении основных объемов и профиля

Самые первые эскизы будут сосредоточены на определении концепции автомобиля, выражении его основных объемов и профиля. Вид сбоку чрезвычайно важен, и дизайнеры обычно начинают с него, чтобы определить силуэт автомобиля, особенно профиль теплицы.

Две коробки или три коробки? Насколько «быстро» (неглубоко) заднее стекло? Насколько вертикальна передняя маска? Насколько похож на купе профиль теплицы? Где передние стойки?

Мотивы, подобные этому Land Rover LRX, призваны суммировать дизайн в двух или трех линиях. Некоторые студии будут создавать небольшие силуэтные логотипы при запуске автомобиля, чтобы продемонстрировать, как персонаж может быть выражен всего несколькими строками, как способ демонстрации этого фундаментального элемента дизайна.

«Хороший дизайн машины заставляет остановиться, челюсть отвисает. Это должно создавать мнение», — говорит Марек Райхманн, главный креативный директор Aston Martin. «Мне не нравится молочно-тостовый дизайн, и даже в нижнем сегменте рынка этого можно добиться. Но великолепная осанка, великолепные пропорции и, наконец, красота — все это необходимые составляющие».

Стойка

AMG Vision GT — крайний пример стойки «кабина назад»

Дизайнеры часто упоминают об этом как о важной цели, но разве это не то же самое, что и пропорции? Не совсем. В то время как пропорции можно рассматривать как двухмерный компонент (т. е. вид сбоку), стойка должна рассматриваться как трехмерное выражение костей автомобиля и может быть разбита на пять дополнительных подкомпонентов:

  1. Положение колес:  Отношение колес к колесным аркам и кузову является ключевым. Уменьшить зазор между шинами и колесными арками для создания более динамичной посадки можно несколькими способами. Выдвижение гусениц, добавление более широких ободов, увеличение диаметра ободов, уменьшение дорожного просвета для уменьшения зазора между колесными арками — все это стандартные методы, используемые для создания более спортивной посадки.
  2. Свесы: Соотношение между свесами кузова и колесной базой имеет решающее значение для достижения хорошего визуального баланса: слишком большой свес считается нежелательным для большинства дизайнеров, которые обычно стремятся создать (по крайней мере, иллюзию) «колесо на каждом колесе». угол’. Кроме того, многие дизайнеры скажут, что неодинаковые свесы добавляют визуальной «динамики», в то время как автомобиль с одинаковыми свесами обычно выглядит статично. BMW с задним приводом будет иметь короткий передний свес и довольно длинный задний свес. Точно так же посадка типичного среднемоторного суперкара противоположна — длинный передний свес и короткая обрезанная задняя часть, что придает им экзотический вид.
  3. Положение кабины:  Учет положения кабины (или теплицы) является еще одним компонентом положения автомобиля. Автомобиль с «кабиной вперед» помещает теплицу дальше вперед по отношению к расположению передних и задних колес (например, Prius). Сдвинув ветровое стекло, водителя и пассажира вперед, можно освободить место для задней части салона, создав не только хорошую комплектацию автомобиля, но и новый профиль автомобиля по сравнению с обычным седаном с тремя кузовами. На другом конце теоретической шкалы положения кабины вы должны были бы поставить «рогашку» Mercedes-Benz AMG SLS с огромной «задней кабиной» или Caterham 7.9.0056
  4. Tumblehome:  Угол, под которым боковые окна наклонены к центральной линии автомобиля, является фундаментальным элементом для создания хорошей посадки автомобиля. Проще говоря, чем больше угол поворота, тем спортивнее автомобиль. Например, это ключевое различие между Audi A4 и A5 Sportback. И наоборот, меньший угол наклона обеспечивает визуальную стабильность, лучший интерьер с увеличенным боковым зазором, придающий автомобилю более функциональный или более «формальный» вид (например, Multipla, Phantom). Конечно, можно переборщить: Land Rover Freelander 1, Audi 100 «aero» C3 и Jaguar Mk. X являются примерами, где слишком много беспорядка, возможно, испортило дизайн.
  5. Tuck Under: Дополнение к tumblehome, при котором тело вдавливается внутрь в нижней части тела и подоконнике. Он обнажает колесо и шину, делая автомобиль визуально «легче на ногах» и более динамичным. Автомобили без этого ингредиента, как правило, выглядят тяжелыми и нединамичными. Сегодняшние дизайнеры часто хотели бы использовать больше загиба под днищем, но их ограничивают требования аэродинамических команд иметь практически плоские борта, чтобы сгладить воздушный поток по бокам и уменьшить лобовое сопротивление.

1968 Jaguar XJ6 имел превосходную осанку, чему способствовало использование низкопрофильных шин. Обратите внимание на красивое использование подгиба кузова, чтобы автомобиль выглядел легче и гибче. Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar. «Это был прекрасный пример того, что дизайнеры называют пропорциями и осанкой, что просто означает, как автомобиль сидит на дороге. XJ6 был настолько структурирован и уверен в себе, что не был похож ни на что другое — его колеса казались огромными, почти непропорциональными его корпусу, и они визуально располагались прямо на каждом углу автомобиля. Это действительно выглядело так, как будто он присел на корточки на дороге».

Porsche 356: хорошая машина, стыдно за посадку

Некоторые другие классические автомобили, такие как Jaguar E-Type и Porsche 356, не отличаются хорошей осанкой с точки зрения положения колес… но это не единственное оружие в наборе инструментов дизайнера . В обоих случаях они компенсируют это прекрасными основными пропорциями и базовым силуэтом, который превосходит этот недостаток.

Мы продолжим эту серию в следующий раз обсуждением Мышц – поверхностей автомобиля.

На переднем крае автомобильного дизайна

Изображения: Макаранд Баокар, Центральный архив делло Стато/Стиль Бертоне

Родившийся 26 августа 1938 года в аристократической семье в Турине, Марчелло Гандини вырос глубоко погруженным в искусство. Отец Марчелло, Марко Гандини, был директором оркестра, окончив консерваторию по специальности «музыка».

Презентация Lamborghini Miura объявила об открытии нового блестящего таланта Марчелло Гандини

Его бабушка, француженка по происхождению, сыграла важную роль в знакомстве французского композитора конца 19-го — начала 20-го веков Клода Дебюсси с Италией.

Lamborghini Marzal создал универсальный язык дизайна

Несмотря на то, что Марчелло Гандини вырос в семье, глубоко погруженной в искусство и культуру, он страстно увлекался искусством совсем другого рода: искусством механики, инженерии, машин и формы.

Красивый концепт Alfa Romeo Montreal стал развитием языка форм Miura

Случайная встреча с Кордом с гробовым носом и выдвижными скрытыми фарами полностью очаровала юного Гандини автомобилем. Отказавшись от формального образования в области классической литературы и искусства, Марчелло Гандини решил окунуться в мир автомобилей.

Lamborghini Espada был первым полноценным четырехместным суперкаром, созданным на основе концепта Marzal.

Когда Гандини занимался модификацией автомобилей, его друг познакомил Гандини с итальянским производителем кузовов Нуччио Бертоне. Бертоне признал врожденный талант подающего надежды дизайнера и полагал, что Гандини станет хорошим помощником тогдашнего главного дизайнера Бертоне Джорджетто Джуджаро. Последний, впрочем, был не слишком рад тому, что у него появился еще один коллега-дизайнер.

Потрясающий концепт Alfa Romeo Carable стал еще одним законодателем моды.

Таким образом, Гандини пришлось некоторое время ждать, пока предложение от Bertone поступит в продажу, что и произошло, когда Джуджаро покинул Carrozzeria Bertone в октябре 1965 года.

Autobianchi Runabout был восхитительным концептом, вдохновленным скоростью. Лодки

Гандини присоединился к Bertone на постоянной основе с 1 ноября 1965 года, а с открытием Lamborghini Miura в марте 1966 года начался период в истории автомобильного дизайна, который сегодня признан, пожалуй, самым инновационным, самым захватывающий и самый противоречивый: золотые годы удивительных форм, стилей и автомобильной архитектуры.

Lamborghini Urraco решил проблему размещения четырех человек в среднемоторной компоновке

В марте 1967 года последовала революционная концепция Lamborghini Marzal, благодаря которой Гандини пересмотрел автомобильную архитектуру, а также болезненно красивые концепты Alfa Romeo, которые в конечном итоге получили название Монреаль.

Когда в 1968 году Marzal породил грозный Lamborghini Espada, мир снова был ошеломлен еще одним концептом Гандини, необычным Alfa Romeo Carabo, еще одним дизайном, который с тех пор переопределяет формы спортивных автомобилей. Через год, в 19В 69 году Марчелло Гандини разработал восхитительный автомобиль Autobianchi A112 Runabout, который предвосхитил появление бестселлера и популярного спортивного двухместного автомобиля Fiat X1/9.

Laborghini Countach 1970 года был диковинным концептом суперкара, запущенным в серийное производство. самый прогрессивный и (возможно) лучший автомобильный дизайнерский дом на планете Земля.

Гандини проектировал не только суперкары — легкий и энергичный Fiat X1/9был очень успешным недорогим спортстером

. К тому времени в список клиентов Bertone входили большинство крупных европейских производителей автомобилей, а также некоторые японские. Даже такие автопроизводители, как Ferrari и Lancia (для легендарного Stratos), которые десятилетиями были лоялистами Pininfarina, и Maserati, которые традиционно работали с другими дизайнерами и производителями кузовов, также обращались к Bertone за конкретными проектами.

Даже Maserati обратилась к Бертоне и Гандини за дизайном своего флагманского спортивного автомобиля Khamsin 9.0002 В 1979 году Марчелло Гандини принял решение покинуть Stile Bertone и стать независимым дизайнером. С июля 1979 года Гандини в течение следующих пяти лет работал исключительно консультантом по дизайну в Renault. Для французского гиганта Марчелло Гандини спроектировал и предложил бесчисленное количество транспортных средств, от тракторов до легковых автомобилей, грузовых автомобилей и грузовиков.

С другой стороны, Гандини задумал похожий на лодку автомобиль-амфибию, Suzuki Go

. Некоторые из примечательных проектов, которые Гандини сделал для Renault, включали бестселлер Super 5, спортивный внедорожник для дочерней компании Renault Alpine, который превратился в Jeep Cherokee. XJ для American Motors, другого автопроизводителя, связанного с Renault, а также удивительный проект супергрузовика Renault AE Magnum.

NSU Trapeze 1973 года был попыткой спасти марку NSU с помощью инновационного спортивного купе среднего класса

К середине 1984 года Марчелло Гандини снова стал полностью независимым консультантом. С тех пор из-под пера Гандини вышло несколько признанных критиками проектов: предложение Citroen в качестве замены CX, несколько концептов городских автомобилей для Renault, а также Lamborghini Diablo (P137 и последующие модификации) и P140 Junior. суперкар лиги.

Lamborghini Bravo был воплощением Гандини чрезвычайно компактного двухместного автомобиля V8 со средним расположением двигателя

Были и другие дизайны, такие как потрясающий Cizeta V16T, стройный IsoRivolta Grifo 90, а также целый ряд дизайнов и предложений для de Tomaso и Maserati, Pantera Si, Bigua, Quattroporte IV, Shamal, Ghibli II, Chubasco и многие другие.

Раллийный автомобиль Lancia Stratos HF был еще одной необычной разработкой, вышедшей из-под пера Марчелло Гандини.

С 1990-х годов Марчелло Гандини проектировал автомобили для малазийского автопроизводителя Perodua, французского специалиста Matra, семейство революционных полностью композитных автомобилей для индийской Tata Motors.

Cizeta V16T был экстраординарной попыткой создать лучший суперкар всех времен

И еще есть проекты, которые остаются окутанными тайной. На каждый дизайн, который мы видим, как минимум два остаются скрытыми или неизвестными.

Chubasco планировался как флагманская модель Maserati; к сожалению, не хватало денег для инвестиций.

Будучи равнодушным к той экзотике, которой он известен, Гандини больше заинтересован в разработке революционных концепций, которые могли бы заново изобрести способ производства автомобилей.

Lamborghini Diablo 1990 года пришел на смену Countach после того, как автомобиль производился около 16 лет. элементов – это задача будущего.