23Мар

Что такое обратная связь на сигнализации – Сигнализация с обратной связью: что это значит

Содержание

обзор автосигнализации с автозапуском и видео как выбрать сигналку

Между собой все современные противоугонные средства отличаются по функциональности, возможностям и стоимости. Сигнализация без обратной связи — не самое высокотехнологичное решение на сегодня, но тем не менее такие системы хорошо зарекомендовали себя среди пользователей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Виды автосигнализаций

Чтобы выбрать хорошую автомобильную сигнализацию, рекомендуем сначала разобраться с разновидностями систем.

Без обратной связи

Сигнализации без обратной связи хоть и позволяют обеспечить защиту машины, но являются наиболее простым видом систем. Речь идет как о дизайне, так и о функциях, которыми обладают такие комплексы.

Сигнализации комплектуются пейджерами, на корпусе которых может находиться от двух до пяти клавиш управления. Дисплея на устройстве нет. Можно встретить комплексы, на пейджерах которых имеется небольшой экран. Его наличие не делает систему более функциональной, просто потребителю будет проще управлять благодаря дисплею.

Несмотря на это, нельзя утверждать, что охранные комплексы без двойной связи «никакие» и не имеют нужных опций. Современные автосигнализации оснащаются полезной функциональностью. Многие системы оборудуются контроллером наклона, защитным механизмом от кражи колес. Для связи с блоком управления может использоваться ЛИН-шина. Некоторые модели оснащаются предпусковыми обогревательными устройствами для дизельных авто и турботаймером.

Брелок сигнализации без обратной связи

С обратной связью

Брелок охранного комплекса с двойной связью оборудуется экраном, а также динамиком и функцией виброрежима. Если злоумышленник проникнет в салон машины либо сможет открыть багажник или капот, на дисплее устройства отобразится проблемная зона. Ключевое отличие заключается в том, что такие комплексы позволяют производить мониторинг состояния транспортного средства и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке. Сигнализации с обратной связью обычно имеют функции автоматического пуска мотора, турботаймера и т. д.

Основные преимущества таких систем:

  1. По сравнению с «сигналками» без двойной связи диапазон действия в таких комплексах более высокий. Иногда он может составлять до трех километров, естественно, если местность будет открытой. В городских условиях по факту радиус действия может составить до 700 метров.
  2. Более богатая функциональность. Охранные комплексы с двойной связью имеют больше возможностей для настройки и управления.
  3. Наличие режима Слейв. Его использование позволяет деактивировать охранный режим при использовании ключа с ИММО, если пейджер был забыт дома. Но не все транспортные средства могут функционировать в таком режиме, это зависит от конструктивных и технических особенностей машины.
  4. Передача импульсов между пейджером и комплексом осуществляется с использованием диалогового кода. По сравнению со статичным, этот вариант шифровки сигнала более совершенен. Пейджер и управляющий модуль «сигналки» передают импульсы друг другу по несколько раз, для этого используется сложный зашифрованный код. С целью перехвата сигнала обычный кодграббер не подойдет, злоумышленнику потребуется более высокотехнологичный сканер.
  5. Возможность удаленного пуска мотора. Настройка автоматического запуска двигателя осуществляется по нескольким параметрам. К примеру, можно настроить старт ДВС ежедневно в указанное время, через определенный временной промежуток либо по температуре воздуха.

Канал Черный Астрахань показал, как работает охранный комплекс с двухсторонней связью на автомобиле ВАЗ 2107.

Какие минусы для таких комплексов характерны:

  1. Стоимость автосигнализаций более высокая, если сравнивать с комплексами без двойной связи. При сравнении некоторых моделей разница в цене может составить до десяти раз.
  2. Сложность монтажа. Из-за оснащения «сигналки» множеством полезных устройств процедура установки усложняется. Соответственно, если вы не планируете ставить систему самостоятельно, то потребуется найти квалифицированных специалистов. Это значит, что стоимость услуги будет более высокой. Цена зависит от сложности монтажа, в некоторых случаях она может составить до 50% от стоимости охранного комплекса.
  3. Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Пульт может повредиться даже при несерьезном физическом воздействии. Рекомендуем дополнительно использовать защитные чехлы для пейджеров.
  4. Из-за того, что брелок оборудуется экраном и может использоваться для настройки комплекса, батарейка в нем разряжается быстрее.

Со спутниковой связью

Автомобильные сигнализации со спутниковой связью и автозапуском относятся к премиальному сегменту рынка.

Это элитные комплексы, имеющие высокую стоимость и считающиеся одними из самых качественных вариантов. Целесообразно устанавливать такие системы на дорогие машины. Комплектация включает в себя GPS- и GSM-модули, которые периодически отправляют диспетчеру информацию о координатах авто. Для обеспечения более высокой надежности применяются два канала связи. Благодаря GSM-устройству на мобильный номер автовладельца могут отправляться координаты через СМС-сообщение.

Канал Учимся водить рассказал о недостатках спутниковых охранных комплексов.

Основные плюсы:

  1. Повышенная надежность защиты машины, что обеспечивается благодаря спутниковой связи и сложности монтажа.
  2. Возможность проведения мониторинга для определения места расположения автомобиля.
  3. Возможность дистанционно остановить работу двигателя в случае угона авто.

Минусы комплексов:

  1. Повышенная стоимость комплекса и его монтажа. Дополнительно автовладельцу придется регулярно оплачивать абонентские услуги за работу диспетчера.
  2. Работа спутниковой связи невозможна на подземных паркингах и стоянках.
  3. Для монтажа комплекса автовладельцу придется поискать квалифицированных специалистов. Ошибки, допущенные при установке, могут повлиять на безопасность авто.

Достоинства и недостатки сигнализаций без обратной связи

Основное преимущество охранного комплекса без двойной связи заключается в низкой стоимости. При небольшом количестве главных функция для управления и настройки позволить себе такую «сигналку» сможет практически каждый потребитель.

Минусы:

  1. Автовладелец не знает, что происходит с его машиной. Особенно этот недостаток ощущается в случае, если автомобиль остается «ночевать» на улице или на приличном расстоянии от автовладельца.
  2. Возможность взлома комплекса. Современные сканеры и кодграбберы позволяют взламывать большинство современных сигнализаций без обратной связи. Особенно если речь идет о системах, передача сигналов в которых осуществляется по статическому коду.

ТОП-10 сигнализаций без обратной связи

В соответствии с лучшими отзывами составлен рейтинг охранных комплексов без двойной связи:

  1. Леопард ЛР 433.
  2. Tomahawk CL-700.
  3. Шерхан Магикар Мини 6.
  4. Челленджер 2000i.
  5. Аллигатор М700.
  6. Пантера CL-250.
  7. Starline.
  8. Ягуар JB-007.
  9. Беркут С240.
  10. Ценмакс Хит 170.

Канал peredelkino6500 рассказал о тестировании охранных комплексов от разных производителей.

Леопард ЛР 433

Сигнализация относится к бюджетному сегменту рынка. При низкой стоимости комплекс имеет обширную функциональность. Управление системой производится посредством трехкнопочного пейджера. Устройство характеризуется эргономичным дизайном, а также удобным расположением кнопок на корпусе.

Комплекс имеет функции:

  • паники;
  • антиограбления;
  • турботаймера.

Есть возможность включения режима охраны с запущенным силовым агрегатом.

Для защиты используются шесть независимых друг от друга охранных зон. Фиксация физического воздействия на корпус авто осуществляется благодаря двухуровневому контроллеру чувствительности. Отключение режима защиты осуществляется на двух уровнях. При потере пейджера активация защитного режима возможна с использованием пароля. При необходимости можно подключить дополнительный датчик удара.

Величина тока, который потребляет система при активированном защитном режиме, составляет не больше 18 мА. Питание комплекса должно осуществляться от бортовой сети, параметр напряжения в которой будет не больше 15 Вольт. Кодирование сигнала, передающегося от пейджера на основной блок и обратно, производится с использованием технологии Килог.

Комплекс может выполнять все свои функции в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Tomahawk CL-700

Современная модель охранного комплекса без двойной связи.

Основные достоинства этой «сигналки» — доступная стоимость при обширной функциональности и возможности удобного использования.

Комплектация включает в себя два пульта, один из которых оборудуется экраном и выполнен в эргономичном корпусе. Последний сделан из качественного и ударопрочного пластика. На экране устройства отображаются данные о командах, отправляемых автовладельцем на блок управления.

Хоть эта модель относится к начальной категории охранных комплексов, она имеет довольно много полезных опций:

  1. В системе реализованы функции антиограбления, а также антисканера и встроенного ИММО.
  2. Есть опция программируемой блокировки силового агрегата, автоматической активации защитного режима.
  3. При включении охраны система производит мониторинг всех рабочих зон, а неисправные — автоматически ею обходятся.

Разработчик реализовал дополнительный канал для настройки, его можно запрограммировать на функцию Комфорт и т. д.

Шерхан Магикар Мини 6

Охранный комплекс позволяет быстро настраивать основные опции с использованием пульта. Наличие режима Турботаймера обеспечивает сохранение ресурса турбины силового агрегата. В комплектацию входит двухуровневый контроллер чувствительности, который можно отрегулировать на одном из двух уровней.

Примечательная особенность этой модели заключается в том, что в ней можно реализовать функцию обратной связи. Для этого потребуется пульт-пейджер, который покупается отдельно.

Для обеспечения надежной защиты разработчик реализовал множество полезных функций:

  1. В случае потери ключа автовладелец может использовать пароль для получения доступа в салон и отключения сирены.
  2. Для предотвращения перехвата сигнала разработчик внедрил в эту модель специальный алгоритм Мэджик Код.
  3. Имеется режим антиограбления ДжекСтоп, который позволяет произвести блокировку силового агрегата автовладельцем, даже будучи на большом расстоянии от машины.
  4. Есть функция иммобилайзера. Она позволяет произвести блокировку силового агрегата через тридцать секунд после того, как зажигание будет отключено.

Челленджер 2000i

Охранный комплекс относится к категории трехканальных. Установка автосигнализации допускается на машины, оснащенные штатным центральным замком.

В комплектацию входят для пульта, выполненные в каплевидном корпусе. Для защиты сигналов от перехватов сканерами и кодграбберами используется динамический код. При необходимости автовладелец может запрограммировать до четырех брелков для управления комплексом.

Основная особенность модели заключается в возможности подключения специального устройства, обеспечивающего удаленный пуск мотора. Также имеется опция дистанционного управления электростеклоподъемниками.

Аллигатор М700

Разработчик реализовал эффективную защиту канала связи от сканирования и перехвата импульсов. В случае угона автовладелец может заблокировать работу силового агрегата машины на расстоянии.

Помимо этого, комплекс обладает множеством других полезных опций, к примеру:

  • пультом можно открыть дверь багажного отсека;
  • произвести автоматическую активацию охранного режима.

Управляющий модуль автосигнализации имеет блок памяти, в котором сохраняется информация о последнем срабатывании комплекса. «Сигналка» запоминает, какая рабочая зона была активирована последней. Охранный комплекс характеризуется удобством установки. Есть опция управления замочными устройствами на дверях при активированном зажигании.

Использование функции Валет позволит произвести активацию и деактивацию тревожного режима при потере пульта. Управление осуществляется с помощью пароля. С брелка устройства можно настроить опцию антиограбления.

Проверка установки автосигнализации с автозапуском показана в ролике от канала scherkhanalarm.

Пантера CL-250

Охранный комплекс китайского производства без двойной связи. Несмотря на то что по функциональности эта модель значительно уступает многим современным аналогам, она эффективно защищает машину в любых условиях. Для защиты сигналов от перехвата используется специальный код. Исследования показали, что технология шифрования не дает перехватить импульсы даже с использованием высокотехнологичных кодграбберов. Радиус действия пейджера составляет 15 метров. Есть опция турботаймера.

Starline

Производитель перестал выпускать такие сигнализации и сосредоточился на производстве более серьезных систем. Тем не менее найти новые комплексы возможно. В некоторых магазинах остались старые модели, которые можно купить и поставить на свое авто.

При разработке комплексов Старлайн производитель использует современные технологии, обеспечивающие надежную защиту сигналов. Наличие дополнительных опций в моделях позволяет с удобством управлять основными настройками и параметрами системы.

Ягуар JB-007

Найти в продаже такую модель не получится, поскольку она снята с производства. В некоторых магазинах еще остались эти «сигналки», но для приобретения придется поискать продавца. Несмотря на скудную функциональность и отсутствие двойной связи, охранный комплекс надежно защищает машину от взлома и угона. Сигнализация предупреждает потребителя об активации сервисного режима Валет, а также о попытках несанкционированного проникновения в салон авто.

Основная особенность комплекса заключается в простоте его установки. В комплектацию входит руководство, в котором подробно описаны все нюансы монтажа, а также настройки и управления системой. В случае разряда аккумулятора в пульте «сигналка» предупредит об этом автовладельца. Для отключения тревожного режима может использоваться пароль, состоящий из одного или двух знаков.

Беркут С240

Информация о срабатываниях сирены комплекса сохраняется в памяти управляющего модуля. В этой модели сигнализации реализованы две электроцепи комплементарных блокировок. Для настройки функции понадобится произвести монтаж дополнительного реле. Используется два канала управления сервисными девайсами машины.

В комплектацию входит мощная сирена на 20W, которая по сравнению с аналогичными комплексами работает значительно громче.

Сервисный переключатель Валет применяется для активации аварийного режима и настройки некоторых функций. Центральный блок оборудован дополнительным разъемом с целью подключения контроллера объема. Для блокировки силового агрегата есть две электроцепи, также в модуле имеется выход управления центральным замком. Передача импульсов осуществляется посредством шифрования динамическим кодом Супер Килог Про 2.

Ценмакс Хит 170

Устаревшая модель, которая может составить конкуренцию многим современным аналогам. При разработке производитель использовал последние технологии, что позволило получить надежный охранный комплекс.

Для управления могут использоваться разные кнопки пейджера, все зависит от программирования устройства. При активированном защитном режиме возможно произвести активацию и отключение контроллеров чувствительности. В сигнализации реализован алгоритм двухэтапного открытия дверных замков, при этом приоритет всегда отдается водительской двери.

Для блокировки силового агрегата используется пассивный иммобилайзер, активирующийся автоматически после извлечения ключа из замка зажигания. Есть функция удаленного открытия двери багажника.

Критерии выбора

На что надо обращать внимание при покупке комплекса:

  1. Конструкция системы может быть моноблочной или разнесенной. Первый вариант более удобен в плане установки, такие сигнализации компактные и обычно монтируются в моторном отсеке. Для обеспечения более высокой надежности лучше использовать разнесенную «сигналку». Все компоненты охранного комплекса устанавливаются в разных местах как в салоне, так и под капотом. Это делает систему более эффективной и значительно затрудняет процедуру угона.
  2. Количество охранных зон. В комплектацию «сигналок» входят датчики, которые фиксируют воздействия на капот, дверные замки, багажный, моторный отсек и другие зоны. Чем больше охранных зон, тем более надежным будет комплекс. В бюджетных моделях обычно не более пяти зон. В дорогих устройствах их количество составит от шести до восьми. Современные системы имеют больше девяти охранных зон. Комплекс защищает не только двери, но и замок зажигания, ручной тормоз, производит мониторинг напряжения бортовой сети и т. д. При правильной настройке «сигналка» может контролировать положение педали тормоза, контроллера скорости, ускорения, датчика наклона и т. д.
  3. Разновидность управляющего кода. Статический метод шифрования считается наиболее устаревшим и уязвимым для преступников. Динамический код всегда меняется, благодаря чему у преступников возникает сложность с его перехватом. Несмотря на надежность, этот пароль не может гарантировать максимальную безопасность машины. Самым надежным в этом плане является диалоговый код. Передача импульсов между пейджером и модулем осуществляется посредством нескольких паролей, что позволяет комплексу точно идентифицировать владельца машины.
  4. Радиус действия. Речь идет о дальности функционирования пейджера в режиме передачи данных, а также оповещения. В идеале нужно, чтобы радиус действия при передаче сигналов от пейджера к блоку составил около одного километра, а от модуля к пульту — до двух км. Производители всегда указывают на упаковках сигнализаций дальность действия исходя из идеальных условий, когда передача данных осуществляется на открытой местности при отсутствии помех. Но в условиях города этот параметр будет значительно ниже.
  5. Взаимодействие с силовым агрегатом. Одной из полезных опций является дистанционный пуск мотора. Ее наличие позволяет разогреть ДВС в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Есть два варианта удаленного старта мотора. Ручной реализуется с помощью пульта управления, автоматический — посредством температурного контроллера либо таймера. Процедура пуска осуществляется через временной интервал, указанный автовладельцем, либо при снижении температуры воздуха до указанной пользователем.
  6. Дополнительные функции. Чем больше у комплекса опций, тем более удобным будет его настройка и использование. Если вы планируете эксплуатировать «сигналку» только для закрытия дверей и активации тревожного режима, то на этот нюанс можно не обращать внимания.
  7. Количество датчиков. Чем больше контроллеров входит в комплектацию, тем более надежной будет защита машины. Все «сигналки» включают в себя датчики удара. Контроллер объема позволяет реагировать на изменения, которые происходят вокруг устройства. Если злоумышленнику удастся проникнуть в салон машины, датчик зафиксирует движение и предупредит об этом автовладельца. Охранный комплекс может быть оборудован внешними контроллерами объема, которые производят мониторинг ситуации вокруг кузова машины. Датчик наклона позволит определить попытку перемещения транспортного средства с одного места в другое. Контроллер температуры реагирует на изменения температурного режима в салоне авто.
  8. Наличие дополнительного оборудования. Этот момент разберем вкратце, поскольку сигнализации без обратной связи обычно не комплектуются дополнительными модулями. С помощью GSM-устройства можно использовать телефон в качестве пейджера и управлять им «сигналкой». Модуль GPS позволяет отслеживать координаты машины. При наличии КАН-модуля охранный комплекс можно подключить к шине CAN, чтобы минимизировать вмешательство в штатную проводку при подсоединении системы.
 Загрузка ...

Видео «Настройка автозапуска на сигнализации Аллигатор»

Как на старой модели охранного комплекса настроить автоматический пуск ДВС, рассказал Adel Mulla.

avtobez.com

Сигнализация с обратной связью и автозапуском

Большинство современных сигнализаций обладают обратной связью. Такие устройства позволяют значительно увеличить защиту автомобиля. Владелец извещается о проблемах с машиной не только банальным звуковым сигналом и включением фар, но и передаваемой на брелок или телефон информацией — графической и/или звуковой.

Что означает

Автосигнализация с обратной связью — разновидность сигнализаций, которые с помощью звукового сигнала, подаваемого на брелок, оповещают владельца о проблемах с автомобилем. Второй вариант названия таких противоугонных устройств — двухканальная сигнализация. Используя эту ее, автовладелец может безопасно оставлять свой автомобиль. Как только датчики сигнализации среагируют на нештатную ситуацию, водитель будет извещен об этом своим брелоком с помощью звукового сигнала и индикатора на экранчике брелока.

В зависимости от устройства и его мощности, радиус передачи данных может составлять от 2 до 4 километров, в городских условиях до 1 километра. Если сигнализация оборудована GSM-модулем, то сигнал приходит не на брелок, а на сотовый телефон владельца.

Характеристики и функции

Автосигнализация с обратной связью включает в себя нескольких компонентов:

  • брелок-пейджер с ЖК экраном;
  • нескольких датчиков (дверей, удара, объема, наклона, движения и т.д.) — с их помощью система реагирует на внештатные ситуации;
  • центральный процессор — он принимает сигналы от датчиков и передает сведения на брелок автовладельца;
  • приемник/передатчик радиосигнала с антенной;
  • кнопка управления в салоне авто;
  • кабели, разъемы и т. д.

Дорогие современные сигнализации могут не просто извещать владельца о нештатной проблеме. Они еще и показывают конкретную зону, в которой она возникла. А также что именно произошло: проникновение, удар, разбитие стекла и т. д.

Большинство автосигнализаций с обратной связью оборудуется дополнительными функциями, среди которых:

  • автозапуск;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • контроль температуры в салоне;
  • турботаймер;
  • функция поиска;
  • режим ограбления;
  • автоматическое поднятия стекол при наборе скорости;
  • блокировка двигателя.

Кроме перечисленных есть еще сервисный режим, вызов владельца, будильник и многое другое. Некоторые из двухканальных сигнализаций способны «узнавать» водителя по его брелоку, так что пользоваться им не требуется.

Кодирование сигнала

Информирование хозяина авто происходит с помощью передачи сигнала от центрального процессора, спрятанного в глубине автомобиля, на брелок или мобильный телефон. Для связи используется три основных вида передачи данных:

  • динамическое кодирование радиосигнала — при каждом включении генерируется код для связи брелока и центрального процессора;
  • диалоговое кодирование радиосигнала — формирование кода происходит по уникальному для каждой сигнализации алгоритму в режиме диалога;
  • передача данных через GSM-модуль, то есть через систему сотовой связи — самый дорогой и защищенный способ связи автовладельца с машиной.

Как пользоваться сигнализацией

У всех сигнализаций для ввода команд, включающих различные режимы эксплуатации и функции, используется несколько алгоритмов: нажатие одной кнопки, нажатие комбинация кнопок, различные способы нажатия (одиночные, последовательные, короткие, длительные до звукового сигнала, двойные). Однако сочетания клавиш и вызываемые ими функции могут отличаться у разных производителей.

Сигнализация Starline A91 Dialog

Управление режимами охраны и других функций осуществляется с помощью кнопок брелока.

  1. Коротким нажатие кнопки 1 сигнализация ставится на охрану, при заведенном двигателе ординарное нажатие закрывает замки. Двойным нажатием включается/отключается датчик удара.
  2. Короткое нажатие кнопки 2 снимает авто с охраны, отключает работающую сирену либо открывает замки при заведенном двигателе.
  3. Короткое нажатие кнопки 3 показывает температуру в салоне. Двойное — включает режим поиска.
  4. Режим «Паника» активируется одновременным нажатием кнопок 1 и 2. Сигнализация принудительно блокирует двери и двигатель, и включает звуковой сигнал сигнализации.
  5. Последовательное нажатие кнопок 1 и 2 включает беззвучный режим охраны.
  6. Последовательное нажатие кнопок 1 и 3 заводит движок, кнопок 2 и 3 — глушит мотор.
  7. Нажатие кнопок 2 и 1 включает режим охраны при заведенном моторе.
  8. Блокировка кнопок брелока включается одновременным нажатием 1 и 3, снятие блокировки — кнопками 2 и 3.

Сигнализация Scher-Khan Magicar 5

Управление функциями сигнализации Scher-Khan Magicar 5 осуществляется следующими кнопками и их сочетанием.

  1. Короткое нажатие кнопки 1 — постановка на охрану и снятие с нее.
  2. Длительное нажатие кнопки 1 включает режим «Свободные руки», во время действия которого сигнализация автоматически ставится на охрану при отдалении брелока более чем на 30 метров.
  3. Длительное нажатие кнопки 2 — принудительный запуск двигателя.
  4. Длительное нажатие кнопки 3 — открытие багажника.
  5. Короткое нажатие кнопки 4 — проверка системы, длительное — включение режима «Паника» с блокировкой дверей, багажника, двигателя и включением звуковой сирены.
  6. Краткое одновременное нажатие кнопок 1 и 2 — отключение сирены.

Как настроить

Настройка сигнализаций и привязка брелоков должна осуществляться в соответствии с их руководствами по пользованию (мануалами). В то же время для большинства современных сигнализаций с обратной связью действуют схожие алгоритмы.

StarLine A91 Dialog

Для привязки брелока сигнализации от компании StarLine необходимо выполнить следующие действия.

  1. При выключенном зажигании следует нажать сервисную кнопку Valet семь раз. После этого необходимо включить зажигание — в подтверждение входа в режим программирования сигнализация должна подать семь сигналов.
  2. После этого необходимо сразу же одновременно нажать кнопки 1 и 2. После успешной прописки брелока прозвучит звуковой сигнал.
  3. Чтобы прописать второй брелок нужно в течение 5 секунд после звукового сигнала также одновременно нажать две кнопки. Для последующих брелоков операцию нужно повторять.
  4. После программирования брелоков нужно выключить зажигание. Сигнализация выйдет из сервисного режима, в подтверждение этого поворотники авто должны мигнуть 5 раз.

Вход в режим настроек брелока осуществляется длительным нажатием кнопки 3. Далее кнопками 1 и 2 устанавливается точное время.

Scher-Khan Magicar 5

У сигнализаций Scher-Khan Magicar вход в режим программирования осуществляется с помощью ключа зажигания, так как сервисная кнопка Valet отсутствует. Также особенностью сигнализаций этого производителя является то, что для входа в режим программирования необходимо ввести ПИН-код.

Прописать брелок можно следующим образом.

  1. Трижды включить и выключить зажигание, однократное мигание аварийки является подтверждением входа в сервисный режим.
  2. В течение 4 секунд после мигания необходимо ввести ПИН-код (по умолчанию — 1111). Ввод кода осуществляется поворотом ключа зажиганию соответствующего числа раз (1 — 1 поворот ключа и т. д.). Ввод каждой цифры подтверждается миганием фар.
  3. После ввода кода должен загореться светодиод на брелоке, далее у автовладельца есть 4 секунды на привязку брелока. Для этого необходимо нажать кнопку 1 на брелоке, подтверждением привязки будет являться вспышка аварийки;
  4. Для начала привязки последующих брелоков есть не более 5 секунд. Выход из сервисного режима происходит самостоятельно после привязки третьего брелока.

Для установки точного времени требуется одновременное нажатие кнопок 2 и 3 продолжительностью 2 секунды. Далее для настройки текущего времени нужно коротко нажать кнопку 1. Затем можно настроить точное количество часов (кнопка 1) и минут (кнопка 2).

voditelauto.ru

Статьи - Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью


Подписаться на рассылку

09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля - нюансы
При внешней простоте услуги важно чтобы чистка осуществлялась профессионалом, который знает и понимает, что делает. Подводных камней много: передержав состав, можно повредить ткань. И после нескольких химчисток обивку придется полностью менять. Не удалив остатки, легко получить пятна на ткани: реагенты, не смытые с текстиля, активно обесцвечивают его.

09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности
Поисковый маяк GPS работает в связке с системой глобального определения координат ГЛОНАСС. Качество позиционирования высоко: благодаря анализу сигнала от спутника и мобильных вышек местонахождение фиксируется с точностью до двух метров. Такие показатели демонстрируют устройства известных производителей: GPS маяк StarLine, АвтоФон, Pandora.

09.11.2018 Как работают замки блокираторы
Прототипом современных систем служат «накладки» на педали, рулевое колесо, похожие на навесные замки. Громоздкие конструкции хорошо видны, выглядят устрашающе. Но пугают разве что подростков - любителей прокатиться на халяву. Автоугонщик справится с ними в два счета: любую накладку можно перекусить и снять. А вот механические блокираторы авто не так просты.

09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью
Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

09.11.2018 Производство сигнализаций в России
Больше сервисов, больше возможностей, больше услуг пакета «все включено»: такой подход внедрили именно российские производители. Российские производители - флагманы мировой отрасли, задающие тон работе зарубежных конкурентов. И что особенно интересно, кризисный период 2014 года не ухудшил показатели отрасли. Напротив, дал толчок к ее развитию: усиление конкуренции и борьбу за клиента предприятия встретили развитием инноваций и удешевлением своей продукции.

Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

Передача информации осуществляется по радиоканалу, и именно этот факт послужил причиной эволюции устройств. Хорошо, если машину всегда видно из окна или парковка находится недалеко, тогда сигнал поддерживается стабильным (его реальная дальность не превышает 1500 метров). А как быть, если окна выходят не на парковку или вы пользуетесь подземным паркингом, куда радиосигнал не доходит в принципе? Решить эти проблемы позволили GSM автосигнализации с обратной связью, цены на которые выше «брелковых», но дальность сигнала дальше.

Их особенности:

  • вместо брелка мобильный телефон;
  • вся информация – в мобильном приложении;
  • настройки – там же.

И что более важно, расстояние до авто перестало играть ключевую роль. Вы можете находиться на другом конце города или другом материке и получать актуальную информацию об автомобиле.

Сигнализация с обратной связью – цена в «Авто Стрим»

Говорят, за информацию нужно платить, но в случае с автобезопасностью этот принцип работает иначе. Простые сигналки с сиренами практически полностью исчезли с рынка, их заменили современные информативные комплексы. Стоимость сигнализации с обратной связью стала доступной после кризиса 2014 года, обвалившего продажи новых машин, а с ними и дооснащения. Производителям среднего и высшего ценового сегмента пришлось искать решения для удешевления продукции, но без ущерба фунциональности.

Российские инженеры ведущих брендов с достоинством справились с этой задачей. Купить автосигнализацию с обратной связью стало возможным по той же стоимости, что и обычные сирены, но импортного производства. Модели ежегодно совершенствуются, обрастают новыми опциями, делающими каждый день использования автомобиля комфортным. А Лаборатория «Авто Стрим» отслеживает новинки, оперативно включает их в каталог и предлагает профессиональную установку информативных систем безопасности на правах сертифицированного сервиса.

www.aslab.ru

О выборе лучшей бюджетной автомобильной сигнализации без обратной связи

Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)

Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил

Коробку слегка помяли

Но это не страшно — ломать практически нечего

В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.

Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)

Какие функции обещает продавец:

Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением "+" или "-".
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.


Программирование функций происходит следующим образом:

Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.


Особенности подключения

Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.

По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:

Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.


Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.


Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.



Выводы:
Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.

Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.

Купон на скидку 12%: BgAuMotor

Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

принцип работы и особенности кодировки

Заранее отметим, что сигнализация с обратной связью для автомобилей является сложным комплексом, состоящим из множества технических деталей, деятельность которых уберегает машину от угона или других неправомерных действий. Как правило, подобный набор включает в себя датчики ударов, сирену и особое средство, принимающее сигналы о посягательствах со стороны (обычно им становится GSM-система или брелок). Как раз благодаря последнему элементу эта система и получила свое название.

Добавим, что автосигнализация с обратной связью без автозапуска по невысокой цене в Тюмени может быть приобретена в магазине «СТАЛКЕР», который по совместительству является и установочным центром. То есть здесь же вы можете заказать монтаж сигнализации на свой автомобиль.

Нельзя не заметить, что подобные сигнализации могут обладать массой дополнительных технических приспособлений и выполнять тем самым множество второстепенных функций. К примеру, ряд моделей могут отправлять уведомление об открытии капота или двери багажного отделения, о запуске мотора и попадании в ДТП. Наиболее продвинутые системы способны даже запускать двигатель с большого расстояния и автоматически разблокировать двери, когда водитель подходит к автомобилю.

Принцип работы

Во внутреннюю часть автомобиля устанавливается электронный блок, способный получать сигналы от датчиков, представляющих собой часть охранного комплекса. Любые действия направленные на причинение вреда транспортному средству, считываются датчиками, а затем соответствующие данные направляются в блок, который потом направляет сигналы на брелок или GPS-модуль.

Далее все зависит от конструкции брелка владельца авто. На некоторых начинают попросту мерцать светодиоды, показывающие, что кто-то пытается проникнуть в машину, а на моделях с жидкокристаллическими дисплеями – демонстрироваться текущее состояние автомобиля и ее расположение. Дорогостоящие сигнализации с обратной связью дают возможность управлять машиной на расстоянии, например, запускать ее мотор, прогревать салон и многое другое.

Кодировка

Естественно, блок отправляет брелку кодированные данные, иначе их бы смог перехватить любой злоумышленник и получить контроль над автомобилем. Впрочем, следует знать, что существует несколько видов кодировки, некоторые из которых взломать труднее, чем другие. Сейчас наибольшей популярностью пользуются следующие типы кодирования:

  • Динамическое – самый простой и дешевый.
  • Диалоговое – стоит немного дороже, но при это обеспечивает авто более надежной защитой.
  • Мобильное – самое дорогостоящее и надежное на сегодняшний день.

vsepoedem.com

Сигнализация с обратной связью

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

www.autobam.ru

Что такое сигнализация с обратной связью? И с автозапуском?

Это значит что не только от хозяина идет передача команд машине, а и от машины идут команды и сигналы хозяину на двухсторонний брелок с дисплеем . Автозапуск - это дистанционный запуск двигателя по команде с пульта .

это сигнализация, управляемая с брелка. если сработает сигналка на машине, у вас запиликает брелок. машину заводить тоже можно с брелка, чтоб прогреть. зимой на автопрогрев ставить можно. да там много всяких функций. я основные написала.

<a rel="nofollow" href="http://manualforauto.ru/shop/6570/desc/starline-a91-dialog" target="_blank" >Сигнализация StarLine A91</a> с обратной связью и с автозапуском. нажимаешь на кнопочку на брелке, заводица. причем на брелке и показывает, что завелась Машину стукнули, на брелке изображение молоточка

А на яндексе или в гугле вообще не варик посмотреть?

touch.otvet.mail.ru