Сигнализация с обратной связью
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Между собой все современные противоугонные средства отличаются по функциональности, возможностям и стоимости. Сигнализация без обратной связи – не самое высокотехнологичное решение на сегодня, но тем не менее такие системы хорошо зарекомендовали себя среди пользователей.
Виды автосигнализаций
Чтобы выбрать хорошую автомобильную сигнализацию, рекомендуем сначала разобраться с разновидностями систем.
Без обратной связи
Сигнализации без обратной связи хоть и позволяют обеспечить защиту машины, но являются наиболее простым видом систем. Речь идет как о дизайне, так и о функциях, которыми обладают такие комплексы.
Сигнализации комплектуются пейджерами, на корпусе которых может находиться от двух до пяти клавиш управления. Дисплея на устройстве нет. Можно встретить комплексы, на пейджерах которых имеется небольшой экран. Его наличие не делает систему более функциональной, просто потребителю будет проще управлять благодаря дисплею.
Несмотря на это, нельзя утверждать, что охранные комплексы без двойной связи «никакие» и не имеют нужных опций. Современные автосигнализации оснащаются полезной функциональностью. Многие системы оборудуются контроллером наклона, защитным механизмом от кражи колес. Для связи с блоком управления может использоваться ЛИН-шина. Некоторые модели оснащаются предпусковыми обогревательными устройствами для дизельных авто и турботаймером.
Брелок сигнализации без обратной связи
С обратной связью
Брелок охранного комплекса с двойной связью оборудуется экраном, а также динамиком и функцией виброрежима. Если злоумышленник проникнет в салон машины либо сможет открыть багажник или капот, на дисплее устройства отобразится проблемная зона. Ключевое отличие заключается в том, что такие комплексы позволяют производить мониторинг состояния транспортного средства и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке. Сигнализации с обратной связью обычно имеют функции автоматического пуска мотора, турботаймера и т. д.
Основные преимущества таких систем:
- По сравнению с “сигналками” без двойной связи диапазон действия в таких комплексах более высокий. Иногда он может составлять до трех километров, естественно, если местность будет открытой. В городских условиях по факту радиус действия может составить до 700 метров.
- Более богатая функциональность. Охранные комплексы с двойной связью имеют больше возможностей для настройки и управления.
- Наличие режима Слейв. Его использование позволяет деактивировать охранный режим при использовании ключа с ИММО, если пейджер был забыт дома. Но не все транспортные средства могут функционировать в таком режиме, это зависит от конструктивных и технических особенностей машины.
- Передача импульсов между пейджером и комплексом осуществляется с использованием диалогового кода. По сравнению со статичным, этот вариант шифровки сигнала более совершенен. Пейджер и управляющий модуль “сигналки” передают импульсы друг другу по несколько раз, для этого используется сложный зашифрованный код. С целью перехвата сигнала обычный кодграббер не подойдет, злоумышленнику потребуется более высокотехнологичный сканер.
- Возможность удаленного пуска мотора. Настройка автоматического запуска двигателя осуществляется по нескольким параметрам. К примеру, можно настроить старт ДВС ежедневно в указанное время, через определенный временной промежуток либо по температуре воздуха.
Канал Черный Астрахань показал, как работает охранный комплекс с двухсторонней связью на автомобиле ВАЗ 2107.
Какие минусы для таких комплексов характерны:
- Стоимость автосигнализаций более высокая, если сравнивать с комплексами без двойной связи. При сравнении некоторых моделей разница в цене может составить до десяти раз.
- Сложность монтажа. Из-за оснащения “сигналки” множеством полезных устройств процедура установки усложняется. Соответственно, если вы не планируете ставить систему самостоятельно, то потребуется найти квалифицированных специалистов. Это значит, что стоимость услуги будет более высокой. Цена зависит от сложности монтажа, в некоторых случаях она может составить до 50% от стоимости охранного комплекса.
- Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Пульт может повредиться даже при несерьезном физическом воздействии. Рекомендуем дополнительно использовать защитные чехлы для пейджеров.
- Из-за того, что брелок оборудуется экраном и может использоваться для настройки комплекса, батарейка в нем разряжается быстрее.
Со спутниковой связью
Автомобильные сигнализации со спутниковой связью и автозапуском относятся к премиальному сегменту рынка.
Это элитные комплексы, имеющие высокую стоимость и считающиеся одними из самых качественных вариантов. Целесообразно устанавливать такие системы на дорогие машины. Комплектация включает в себя GPS- и GSM-модули, которые периодически отправляют диспетчеру информацию о координатах авто. Для обеспечения более высокой надежности применяются два канала связи. Благодаря GSM-устройству на мобильный номер автовладельца могут отправляться координаты через СМС-сообщение.
Канал Учимся водить рассказал о недостатках спутниковых охранных комплексов.
Основные плюсы:
- Повышенная надежность защиты машины, что обеспечивается благодаря спутниковой связи и сложности монтажа.
- Возможность проведения мониторинга для определения места расположения автомобиля.
- Возможность дистанционно остановить работу двигателя в случае угона авто.
Минусы комплексов:
- Повышенная стоимость комплекса и его монтажа. Дополнительно автовладельцу придется регулярно оплачивать абонентские услуги за работу диспетчера.
- Работа спутниковой связи невозможна на подземных паркингах и стоянках.
- Для монтажа комплекса автовладельцу придется поискать квалифицированных специалистов. Ошибки, допущенные при установке, могут повлиять на безопасность авто.
Достоинства и недостатки сигнализаций без обратной связи
Основное преимущество охранного комплекса без двойной связи заключается в низкой стоимости. При небольшом количестве главных функция для управления и настройки позволить себе такую “сигналку” сможет практически каждый потребитель.
Минусы:
- Автовладелец не знает, что происходит с его машиной. Особенно этот недостаток ощущается в случае, если автомобиль остается «ночевать» на улице или на приличном расстоянии от автовладельца.
- Возможность взлома комплекса. Современные сканеры и кодграбберы позволяют взламывать большинство современных сигнализаций без обратной связи. Особенно если речь идет о системах, передача сигналов в которых осуществляется по статическому коду.
ТОП-10 сигнализаций без обратной связи
В соответствии с лучшими отзывами составлен рейтинг охранных комплексов без двойной связи:
- Леопард ЛР 433.
- Tomahawk CL-700.
- Шерхан Магикар Мини 6.
- Челленджер 2000i.
- Аллигатор М700.
- Пантера CL-250.
- Starline.
- Ягуар JB-007.
- Беркут С240.
- Ценмакс Хит 170.
Канал peredelkino6500 рассказал о тестировании охранных комплексов от разных производителей.
Леопард ЛР 433
Сигнализация относится к бюджетному сегменту рынка. При низкой стоимости комплекс имеет обширную функциональность. Управление системой производится посредством трехкнопочного пейджера. Устройство характеризуется эргономичным дизайном, а также удобным расположением кнопок на корпусе.
Комплекс имеет функции:
- паники;
- антиограбления;
- турботаймера.
Есть возможность включения режима охраны с запущенным силовым агрегатом.
Для защиты используются шесть независимых друг от друга охранных зон. Фиксация физического воздействия на корпус авто осуществляется благодаря двухуровневому контроллеру чувствительности. Отключение режима защиты осуществляется на двух уровнях. При потере пейджера активация защитного режима возможна с использованием пароля. При необходимости можно подключить дополнительный датчик удара.
Величина тока, который потребляет система при активированном защитном режиме, составляет не больше 18 мА. Питание комплекса должно осуществляться от бортовой сети, параметр напряжения в которой будет не больше 15 Вольт. Кодирование сигнала, передающегося от пейджера на основной блок и обратно, производится с использованием технологии Килог.
Комплекс может выполнять все свои функции в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
Tomahawk CL-700
Современная модель охранного комплекса без двойной связи.
Основные достоинства этой “сигналки” – доступная стоимость при обширной функциональности и возможности удобного использования.
Комплектация включает в себя два пульта, один из которых оборудуется экраном и выполнен в эргономичном корпусе. Последний сделан из качественного и ударопрочного пластика. На экране устройства отображаются данные о командах, отправляемых автовладельцем на блок управления.
Хоть эта модель относится к начальной категории охранных комплексов, она имеет довольно много полезных опций:
- В системе реализованы функции антиограбления, а также антисканера и встроенного ИММО.
- Есть опция программируемой блокировки силового агрегата, автоматической активации защитного режима.
- При включении охраны система производит мониторинг всех рабочих зон, а неисправные – автоматически ею обходятся.
Разработчик реализовал дополнительный канал для настройки, его можно запрограммировать на функцию Комфорт и т. д.
Шерхан Магикар Мини 6
Охранный комплекс позволяет быстро настраивать основные опции с использованием пульта. Наличие режима Турботаймера обеспечивает сохранение ресурса турбины силового агрегата. В комплектацию входит двухуровневый контроллер чувствительности, который можно отрегулировать на одном из двух уровней.
Примечательная особенность этой модели заключается в том, что в ней можно реализовать функцию обратной связи. Для этого потребуется пульт-пейджер, который покупается отдельно.
Для обеспечения надежной защиты разработчик реализовал множество полезных функций:
- В случае потери ключа автовладелец может использовать пароль для получения доступа в салон и отключения сирены.
- Для предотвращения перехвата сигнала разработчик внедрил в эту модель специальный алгоритм Мэджик Код.
- Имеется режим антиограбления ДжекСтоп, который позволяет произвести блокировку силового агрегата автовладельцем, даже будучи на большом расстоянии от машины.
- Есть функция иммобилайзера. Она позволяет произвести блокировку силового агрегата через тридцать секунд после того, как зажигание будет отключено.
Челленджер 2000i
Охранный комплекс относится к категории трехканальных. Установка автосигнализации допускается на машины, оснащенные штатным центральным замком.
В комплектацию входят для пульта, выполненные в каплевидном корпусе. Для защиты сигналов от перехватов сканерами и кодграбберами используется динамический код. При необходимости автовладелец может запрограммировать до четырех брелков для управления комплексом.
Основная особенность модели заключается в возможности подключения специального устройства, обеспечивающего удаленный пуск мотора. Также имеется опция дистанционного управления электростеклоподъемниками.
Аллигатор М700
Разработчик реализовал эффективную защиту канала связи от сканирования и перехвата импульсов. В случае угона автовладелец может заблокировать работу силового агрегата машины на расстоянии.
Помимо этого, комплекс обладает множеством других полезных опций, к примеру:
- пультом можно открыть дверь багажного отсека;
- произвести автоматическую активацию охранного режима.
Управляющий модуль автосигнализации имеет блок памяти, в котором сохраняется информация о последнем срабатывании комплекса. “Сигналка” запоминает, какая рабочая зона была активирована последней. Охранный комплекс характеризуется удобством установки. Есть опция управления замочными устройствами на дверях при активированном зажигании.
Использование функции Валет позволит произвести активацию и деактивацию тревожного режима при потере пульта. Управление осуществляется с помощью пароля. С брелка устройства можно настроить опцию антиограбления.
Проверка установки автосигнализации с автозапуском показана в ролике от канала scherkhanalarm.
Пантера CL-250
Охранный комплекс китайского производства без двойной связи. Несмотря на то что по функциональности эта модель значительно уступает многим современным аналогам, она эффективно защищает машину в любых условиях. Для защиты сигналов от перехвата используется специальный код. Исследования показали, что технология шифрования не дает перехватить импульсы даже с использованием высокотехнологичных кодграбберов. Радиус действия пейджера составляет 15 метров. Есть опция турботаймера.
Starline
Производитель перестал выпускать такие сигнализации и сосредоточился на производстве более серьезных систем. Тем не менее найти новые комплексы возможно. В некоторых магазинах остались старые модели, которые можно купить и поставить на свое авто.
При разработке комплексов Старлайн производитель использует современные технологии, обеспечивающие надежную защиту сигналов. Наличие дополнительных опций в моделях позволяет с удобством управлять основными настройками и параметрами системы.
Ягуар JB-007
Найти в продаже такую модель не получится, поскольку она снята с производства. В некоторых магазинах еще остались эти “сигналки”, но для приобретения придется поискать продавца. Несмотря на скудную функциональность и отсутствие двойной связи, охранный комплекс надежно защищает машину от взлома и угона. Сигнализация предупреждает потребителя об активации сервисного режима Валет, а также о попытках несанкционированного проникновения в салон авто.
Основная особенность комплекса заключается в простоте его установки. В комплектацию входит руководство, в котором подробно описаны все нюансы монтажа, а также настройки и управления системой. В случае разряда аккумулятора в пульте “сигналка” предупредит об этом автовладельца. Для отключения тревожного режима может использоваться пароль, состоящий из одного или двух знаков.
Беркут С240
Информация о срабатываниях сирены комплекса сохраняется в памяти управляющего модуля. В этой модели сигнализации реализованы две электроцепи комплементарных блокировок. Для настройки функции понадобится произвести монтаж дополнительного реле. Используется два канала управления сервисными девайсами машины.
В комплектацию входит мощная сирена на 20W, которая по сравнению с аналогичными комплексами работает значительно громче.
Сервисный переключатель Валет применяется для активации аварийного режима и настройки некоторых функций. Центральный блок оборудован дополнительным разъемом с целью подключения контроллера объема. Для блокировки силового агрегата есть две электроцепи, также в модуле имеется выход управления центральным замком. Передача импульсов осуществляется посредством шифрования динамическим кодом Супер Килог Про 2.
Ценмакс Хит 170
Устаревшая модель, которая может составить конкуренцию многим современным аналогам. При разработке производитель использовал последние технологии, что позволило получить надежный охранный комплекс.
Для управления могут использоваться разные кнопки пейджера, все зависит от программирования устройства. При активированном защитном режиме возможно произвести активацию и отключение контроллеров чувствительности. В сигнализации реализован алгоритм двухэтапного открытия дверных замков, при этом приоритет всегда отдается водительской двери.
Для блокировки силового агрегата используется пассивный иммобилайзер, активирующийся автоматически после извлечения ключа из замка зажигания. Есть функция удаленного открытия двери багажника.
Критерии выбора
На что надо обращать внимание при покупке комплекса:
- Конструкция системы может быть моноблочной или разнесенной. Первый вариант более удобен в плане установки, такие сигнализации компактные и обычно монтируются в моторном отсеке. Для обеспечения более высокой надежности лучше использовать разнесенную “сигналку”. Все компоненты охранного комплекса устанавливаются в разных местах как в салоне, так и под капотом. Это делает систему более эффективной и значительно затрудняет процедуру угона.
- Количество охранных зон. В комплектацию “сигналок” входят датчики, которые фиксируют воздействия на капот, дверные замки, багажный, моторный отсек и другие зоны. Чем больше охранных зон, тем более надежным будет комплекс. В бюджетных моделях обычно не более пяти зон. В дорогих устройствах их количество составит от шести до восьми. Современные системы имеют больше девяти охранных зон. Комплекс защищает не только двери, но и замок зажигания, ручной тормоз, производит мониторинг напряжения бортовой сети и т. д. При правильной настройке “сигналка” может контролировать положение педали тормоза, контроллера скорости, ускорения, датчика наклона и т. д.
- Разновидность управляющего кода. Статический метод шифрования считается наиболее устаревшим и уязвимым для преступников. Динамический код всегда меняется, благодаря чему у преступников возникает сложность с его перехватом. Несмотря на надежность, этот пароль не может гарантировать максимальную безопасность машины. Самым надежным в этом плане является диалоговый код. Передача импульсов между пейджером и модулем осуществляется посредством нескольких паролей, что позволяет комплексу точно идентифицировать владельца машины.
- Радиус действия. Речь идет о дальности функционирования пейджера в режиме передачи данных, а также оповещения. В идеале нужно, чтобы радиус действия при передаче сигналов от пейджера к блоку составил около одного километра, а от модуля к пульту – до двух км. Производители всегда указывают на упаковках сигнализаций дальность действия исходя из идеальных условий, когда передача данных осуществляется на открытой местности при отсутствии помех. Но в условиях города этот параметр будет значительно ниже.
- Взаимодействие с силовым агрегатом. Одной из полезных опций является дистанционный пуск мотора. Ее наличие позволяет разогреть ДВС в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Есть два варианта удаленного старта мотора. Ручной реализуется с помощью пульта управления, автоматический – посредством температурного контроллера либо таймера. Процедура пуска осуществляется через временной интервал, указанный автовладельцем, либо при снижении температуры воздуха до указанной пользователем.
- Дополнительные функции. Чем больше у комплекса опций, тем более удобным будет его настройка и использование. Если вы планируете эксплуатировать “сигналку” только для закрытия дверей и активации тревожного режима, то на этот нюанс можно не обращать внимания.
- Количество датчиков. Чем больше контроллеров входит в комплектацию, тем более надежной будет защита машины. Все “сигналки” включают в себя датчики удара. Контроллер объема позволяет реагировать на изменения, которые происходят вокруг устройства. Если злоумышленнику удастся проникнуть в салон машины, датчик зафиксирует движение и предупредит об этом автовладельца. Охранный комплекс может быть оборудован внешними контроллерами объема, которые производят мониторинг ситуации вокруг кузова машины. Датчик наклона позволит определить попытку перемещения транспортного средства с одного места в другое. Контроллер температуры реагирует на изменения температурного режима в салоне авто.
- Наличие дополнительного оборудования. Этот момент разберем вкратце, поскольку сигнализации без обратной связи обычно не комплектуются дополнительными модулями. С помощью GSM-устройства можно использовать телефон в качестве пейджера и управлять им “сигналкой”. Модуль GPS позволяет отслеживать координаты машины. При наличии КАН-модуля охранный комплекс можно подключить к шине CAN, чтобы минимизировать вмешательство в штатную проводку при подсоединении системы.
Видео «Настройка автозапуска на сигнализации Аллигатор»
Как на старой модели охранного комплекса настроить автоматический пуск ДВС, рассказал Adel Mulla.
Сигнализацией оборудована подавляющая часть автомобилей, потому что это наиболее эффективный и действенный способ защиты транспортного средства от вскрытия и угона. Но иногда встречаются вопросы от пользователей, спрашивающих, почему возникают проблемы со связью между брелком, находящимся у владельца, и собственно блоком сигнализации, расположенной на машине. У этого может быть несколько причин.
Виды нарушений
Автолюбители отмечают следующие виды нарушений связи:
- Полное отсутствие какой-либо реакции сигнализации на управление с брелка.
- Автомобиль невозможно снять с брелка.
- Частое произвольное включение сигнализации.
Появление таких дефектов нужно сразу же выявлять и исправлять, потому что они могут снизить эффективность работы сигнализации и привести к тому, что машина окажется незащищенной.
Выявление и устранение проблем с сигнализацией
Способы устранения проблемы связаны с причиной ее возникновения:
Отсутствие связи:
- Севшая батарейка в брелке. Ее нужно заменить, а если дефект обнаружился при открытом авто, можно несколько раз постучать батареей о любой твердый предмет. Заряда хватит на одно включение.
- Наличие радиопомех, мешающих прохождению сигнала. Чаще всего это происходит у аэропортов, закрытых или режимных предприятий. Такая же ситуация может случаться при большом скоплении машин на крупных парковках или при непосредственной близости к автомобилю инкассаторов. Решить вопрос можно близким поднесением брелока к приемнику.
- Севший аккумулятор.
- Сильные морозы, способствующие быстрой разрядке батареи аккумулятора.
- Частое нажатие на кнопки брелка вне зоны доступа сигнала (не стоит давать его детям).
- Снижение радиуса доступности сигнала из-за износа устройства.
- Проблемы с установкой системы.
Машину не удается снять с сигнализации:
- Проблемы с программным обеспечением. Решается перепрошивкой.
- Выход из строя центрального блока. Потребуется замена устройства.
- Выход из строя реле блокировки двигателя. В СТО отключат блокировку и исправят дефект.
Произвольное срабатывание сигнализации:
- Выход из строя реле и контактов.
- Зажимание кнопок или попадание в них грязи.
- Слишком высокий уровень чувствительности, установленный на сигнализации.
- Выход из строя датчиков и иные проблемы с устройством.
Если ситуация не может быть решена простыми «подручными» способами, автолюбителю необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к опытному специалисту. Узнать другие советы для автолюбителей можно на сайте amastercar.ru — всё о машинах, их устройстве и ремонте своими руками.
Сигнализация с обратной связью что это?
Перейти к содержимому Меню- Машина
- Разболтовка
- Свечи
- Разное
- АКПП
- Работа
- Дизель
- Клапана
- Фильтр
- Вопросы
- Контакты
Содержание
- 1 Сигнализация с обратной связью: особенности сигнализации
- 1.1 Сигнализация с обратной связью
- 1.2 Как работает автомобильная сигналка с обратной связью?
- 1.3 Основные типы автомобильной сигнализации
- 1.4 Функции автосигнализации
- 1.5 Главными преимуществами сигнализации
- 1.6 Важные моменты при выборе сигналки с обратной связью
- 2 Сигнализации с обратной связью — принцип работы, как выбрать, лучшие модели, цены и отзывы, где купить
- 2.1 Что из себя представляют автосигнализации с обратной связью?
- 2.2 Зачем нужны и где используются?
- 2.3 Как работает: устройство и принцип действия
- 2.4 Отзывы о сигнализациях с обратной связью: плюсы и минусы
- 2.5 С автозапуском
- 2.6 Без автозапуска
- 2.7 Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3
- 2.8 Что учитывать при выборе устройства?
- 2.9 3 лучших модели
- 2.10 Особенности установки и схема подключения
- 2.11 Стоимость
- 2.12 В москве
- 2.13 В санкт-петербурге
- 3 Что значит сигнализация с обратной связью
- 3.1 Сгнализация с обратной связью, что это
- 3.2 Комплексные меры безопасности
- 3.3 Дополнительные функции сигнализаций
- 3.4 GSM-модули и автозапуск
- 3.5 Основные производители охранных систем, цены
- 4 Сигнализация с обратной связью: автосигнализация на авто, что это такое значит, рейтинг
Автомобильная сигнализация с обратной связью
В последние годы автосигнализации с обратной связью получили большую популярность на рынке охранных систем. Оно и понятно, учитывая удобство и комфорт в использовании данного решения.
В особенности автосигнализации с обратной связью удобны в случаях, если автомобиль находится на стоянке либо в гараже далеко от дома. Сирена, даже самая мощная, не может при этом своевременно проинформировать владельца о посягательстве на его собственность.
Кроме того, нередко охранные комплексы с мощными сиренами вызывают справедливый гнев соседей, поскольку имеют свойство срабатывать от самого различного сочетания факторов – от проехавшего мимо грузовика до кошки, разместившейся погреться на теплом капоте.
Автосигнализация с обратной связью практически лишена упомянутых недостатков. Сигнал с охранного комплекса поступает на портативный брелок, находящийся у владельца. В зависимости от функциональности модели, брелок способен информировать о посягательстве на автомобиль мерцанием светодиодов или выводить информацию на жидкокристаллический дисплей.
Автомобильные сигнализации с обратной связью также могут демонстрировать зону, откуда поступила тревога. В моделях с экраном «классическим» вариантом отображения является схематичное изображение автомобиля, на котором знаком показывается датчик, подавший сигнал тревоги. Это могут быть ручки автомобиля, багажник, капот, салон и иные зоны «триггеры». Также отдельная пиктограмма (как правило, символичное изображение молотка), демонстрирует работу датчика удара.
Такие «сигналки» отличаются своим функциональным наполнением, предлагая не только разнообразный функционал охранных функций, но и систем оповещения водителя. Собственно говоря, в зависимости от совокупности данных характеристик, и стоит выбирать сигнализацию для своего автомобиля.
Важным параметром в выборе является «дальнобойность» системы, то есть расстояние, на котором обеспечивается устойчивая связь охранного комплекса с брелоком. Выбирать его требуется в зависимости от расстояния, на котором в большинстве ситуаций находится автомобиль от владельца.
При этом приобретать автомобильную сигнализацию с обратной связью следует «с запасом» по данному критерию, учитывающим фактор наличия препятствий на пути сигнала (к примеру, наличие стен дома, корпуса гаража и прочего).
Наиболее простые модели таких автосигнализаций имеют небольшой радиус действия брелока, который составляет 300-500 метров. Более передовые технические решения могут работать на расстоянии до двух километров. При выборе стоит уделить внимание и наличию системы GSM-оповещения, которое может сработать, если брелок находится вне зоны приема/передачи сигнала. Как правило, подобные системы отправляют уведомление о «покушении» на автомобиль в формате SMS-сообщения.
Более технологичные охранные комплексы нередко предлагают и более сложные системы в виде программного обеспечения на смартфоне владельца, с помощью которого последний способен не только отслеживать текущее состояние автомобиля, но и его местоположение в случае, если угон все же состоялся.
Помимо данного фактора автосигнализации с обратной связью могут различаться своими возможностями, непосредственно связанными с выполнением охранных функций. Как правило, наиболее простые модели оснащаются функцией центрального замка, блокировкой двигателя и стартера, датчиком удара и «антихайджеком» – датчиком, фиксирующим попытку подъема автомобиля, что препятствует, к примеру, снятию колес с транспортного средства.
Опционально возможно добавление большого количества иных функций. В их числе – расширенные блокировки электрических систем автомобиля и силового агрегата, системы, автоматически отключающие освещение и поднимающие стекла, а также возможность реализации автозапуска силового агрегата по команде владельца либо с использованием таймера. Нередко встречается и функция турботаймера, которая ставит автомобиль на охрану, дав немного поработать двигателю для охлаждения турбины.
Таким образом, современный рынок автосигнализаций с обратной связью предлагает широчайший спектр решений, среди которых владелец легко сможет найти максимально удобную систему для удовлетворения его требований.
Если загорелся Чек Энджин и погас — в чем может быть дело?
Многих автолюбителей интересует чем отличается Тосол от антифриза.
Что такое одометр https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/odometr-chto-eto-takoe.html в машине.
Видео — тест сигнализаций для автомобиля:
Может заинтересовать:
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Подарки для автолюбителей — что выбрать?
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил
Коробку слегка помяли
Но это не страшно — ломать практически нечего
В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.
Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)
Какие функции обещает продавец:
Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.
Программирование функций происходит следующим образом:
Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.
Особенности подключения
Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:
Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.
Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.
Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.
Выводы:
Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.
Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.
Купон на скидку 12%: BgAuMotor
Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
новых «тревожных» вопросов — переполнение стека
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
- Переполнение стека
В этом документе объясняются распространенные тревоги SONET и способы их устранения.
Сигнализация наблюдения использует два термина:
Состояние — состояние, о котором сообщается или обнаруживается. Устройство SONET входит в состояние, когда устройство обнаруживает возникновение события. Устройство SONET выходит из этого состояния, когда устройство больше не обнаруживает событие. В этом документе обсуждаются состояния потери сигнала (LOS) и потери кадра (LOF).
Индикация — вызвано изменением состояния. Это указывает на наличие условия. В этом документе обсуждаются сигналы индикации тревоги (AIS), индикатор удаленного дефекта (RDI) и индикации сбоя приема на дальнем конце (FERF).
Активные тревоги или дефекты удерживают интерфейс в выключенном состоянии. Процесс, используемый для устранения неполадок в интерфейсах SONET с понижением / понижением, аналогичен процессу для цифровых интерфейсов, таких как T1 и T3.
Требования
Для этого документа нет особых требований.
Используемые компоненты
Этот документ не ограничен определенными версиями программного и аппаратного обеспечения.
Информация в этом документе была создана с устройств в определенной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, были запущены с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.
Условные обозначения
См. Технические рекомендации Cisco для получения дополнительной информации об условных обозначениях.
Оборудование SONET обнаруживает события и тревоги на каждом из трех уровней SONET — сечение, линия и путь. Как правило, устройство SONET отправляет сигналы тревоги как в восходящем, так и в нисходящем направлении, чтобы уведомить другие устройства о проблемном состоянии.
Выполните команду pos report для настройки аварийных сигналов, которые может активировать интерфейс пакета через SONET (POS).
RTR12410-1 (config) # интерфейс поз. 2/1 RTR12410-1 (config-if) # pos отчет? все все сигналы тревоги / сигналы b1-tca B1 BER сигнализация о пересечении порога b2-tca B2 BER сигнализация о пересечении порога b3-tca B3 BER сигнализация о пересечении порога Сигнал индикации тревоги линии Lais Индикация удаленного дефекта линии lrdi Сигнал индикации аварийного сигнала Pais Path Потеря Пути Указателя prdi Path Индикация дефектов rdool получает данные без блокировки SDBER LBIP BER превышает порог SD sf-ber LBIP BER сверх порога SF slof Раздел Потеря кадра Slos Раздел Потеря сигнала
Команда show controllers отображает количество раз, когда объявляется тревога, и активны ли какие-либо тревоги на POS и ATM через интерфейс SONET.Эти выходные данные были получены на гигабитном коммутационном маршрутизаторе (GSR). Раздел «Активные дефекты» указывает, что видит локальный интерфейс. В разделе «Активные тревоги» указано, что сообщает вышестоящее устройство.
RTR12410-1 # показать контроллер поз 1/0 ПОЗ1 / 0 РАЗДЕЛ LOF = 1 LOS = 1 BIP (B1) = 31165 ЛИНИЯ AIS = 1 RDI = 0 FEBE = 0 BIP (B2) = 0 ДОРОЖКА AIS = 1 RDI = 1 FEBE = 0 BIP (B3) = 25614 LOP = 0 NEWPTR = 1 PSE = 0 NSE = 0 Активные дефекты: SLOF SLOS B1-TCA LAIS PAIS PRDI B3-TCA Активные сигналы тревоги: SLOS B1-TCA B3-TCA Активация аварийной сигнализации для: SL SLOS SLOF B1-TCA B2-TCA PLOP B3-TCA
Этот пример выходных данных также был получен из GSR.Сообщение LINK-3-UPDOWN указывает, что физический уровень активен и что все активные аварийные сигналы теперь сброшены. Сообщение LINEPROTO-5-UPDOWN указывает, что линейный протокол работает; линейным протоколом на интерфейсах POS является Frame Relay, управление каналом передачи данных высокого уровня (HDLC) или двухточечный протокол (PPP).
авг 7 05:14:37 BST:% LINK-3-UPDOWN: интерфейс POS4 / 7, измененное состояние наверх 7 августа 05:14:38 BST:% LINEPROTO-5-UPDOWN: линейный протокол на интерфейсе POS4 / 7, изменил состояние на вверх 7 августа 05:14:49 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: LRDI очищен 7 августа 05:14:52 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: LRDI 7 августа 05:15:02 BST:% LINEPROTO-5-UPDOWN: линейный протокол на интерфейсе POS4 / 7, изменил состояние на вниз ! --- Маршрутизатор получает индикатор удаленного дефекта линии (LRDI)! --- и сбивает протокол линии. 7 августа 05:15:13 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: LRDI очищен 7 августа 05:16:42 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: LRDI 7 августа 05:16:45 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: SLOS 7 августа 05:16:47 BST:% LINK-3-UPDOWN: интерфейс POS4 / 7, измененное состояние вниз 7 августа 05:16:56 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: LRDI очищен 7 августа 05:16:56 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: PRDI 7 августа 05:17:49 BST:% SONET-4-ALARM: POS4 / 7: LRDI
Примечание: Чтобы захватить точные временные метки в сообщениях журнала, настройте команду timestamps service log datetime msec .
Маршрутизатор с интерфейсами ATM over SONET также сообщает об активных аварийных сообщениях с этими сообщениями журнала:
18 февраля 16: 34: 22,309:% SONET-4-ALARM: ATM5 / 0: ~ SLOF SLOS LAIS ~ LRDI PAIS PRDI ~ PLOP
Символ «~» означает, что конкретный сигнал тревоги не активен, а отсутствие символа «~» означает, что сигнал тревоги активен. В этом примере выходных данных ~ SLOF указывает, что нет ошибок сечения кадра. Однако интерфейс испытывает несколько других активных аварийных сигналов, которые включают в себя потерю сигнала секции (SLOS) и сигнал индикации тревоги линии (LAIS).
Как правило, состояние отказа, обнаруженное устройством SONET, приводит к одному или нескольким условиям ошибки, отправляемым как в восходящем, так и в нисходящем направлении в сети. AIS отправляется для того, чтобы оповестить нисходящие устройства о проблеме и предотвратить возникновение последующих сбоев или сигналов тревоги в нисходящем направлении. Сигнал RDI отправляется в восходящем направлении в качестве механизма управления и обратной связи для сети. RDI ранее назывался FERF.
RDI отличается от удаленного индикатора ошибки (REI).REI передает значения мониторинга производительности, такие как частота ошибок по битам.
Используйте эту таблицу для изоляции и устранения неисправностей сигналов SONET. Обратите внимание на уровень SONET, на котором обнаруживаются ошибки и тревоги при устранении неполадок. Например, выполните расширенную проверку сквозного канала, если интерфейсы POS сообщают только об ошибках уровня пути. Также обратите внимание, что видят вышестоящие и удаленные устройства.
Тип тревоги и серьезность | Условия, вызывающие срабатывание тревоги | Рекомендация |
---|---|---|
Секция Потеря сигнала (SLOS) Критическое | Линия SONET должна видеть определенное количество цифровых битовых переходов (от 1 до 0 и от 0 до 1), чтобы обеспечить правильную синхронизацию.LOS объявляется, когда никакие битовые переходы не обнаруживаются во входящем сигнале (до дескремблирования) в течение от 2,3 до 100 микросекунд. Дефект LOS очищается через 125-микросекундный интервал (один кадр), в течение которого дефект LOS не обнаруживается. Примечание: LOS обычно происходит в параллельных лабораторных установках, потому что приемник насыщен слишком большим количеством света, особенно когда используются одномодовые интерфейсы с большим радиусом действия. Попробуйте ослабить сигнал. |
|
Секция потери рамы (SLOF) Критическое | Байты А1 и А2 в служебной информации раздела обеспечивают выравнивание кадров с конкретной битовой комбинацией. Принимающий интерфейс объявляет LOF после того, как он обнаруживает ошибки в шаблоне кадрирования в течение трех миллисекунд. LOF очищается при получении двух последовательных действительных шаблонов кадрирования A1 / A2. |
(config-if) # [no] pos framing-sdh |
Сигнал индикации тревоги — линия (LAIS) Major | LAIS отправляется оконечным оборудованием секции (STE) для предупреждения оконечного оборудования нисходящей линии (LTE) о том, что во входящей секции SONET обнаружен дефект LOS или LOF.STE в восходящем направлении генерирует линию AIS для LTE в нисходящем направлении, устанавливая биты 6, 7 и 8 байта K2 равными 111. |
|
Удаленная индикация дефектов — Линия (LRDI) Major | Аварийные сигналы RDI всегда сообщаются перед устройством обнаружения.LRDI, в частности, возвращается в биты K2 6-8 и переопределяет любые существующие режимы автоматического защитного переключения (APS): (APS 1 + 1) или состояние APS (BLSR). AIS-L также отправляется в битах 6-8 и обычно отправляется из регенератора SONET или другого STE. | RDI — проблемы линии возникают из-за удаленного интерфейса. Проверьте удаленный сайт на наличие условий тревоги. |
Сигнал индикации тревоги — путь (PAIS) Незначительный | восходящий LTE, который принимает LAIS, затем отправляет путь AIS в нисходящий PTE, устанавливая байты h2 и h3.Цель состоит в том, чтобы предупредить нижестоящий PTE о дефекте сигнала входящей линии восходящего LTE. | Это отправлено сайтом, который получил LAIS. Это небольшое предупреждение, и не нужно предпринимать никаких действий, кроме как для мониторинга дальнего конца. Если аварийные сигналы являются постоянными, проверьте конфигурации интерфейса на обоих концах магистрали. |
Удаленная индикация дефекта — путь (PRDI) Minor | Индикатор удаленного дефекта пути (PRDI) используется только на уровне пути.Проблема на уровне тракта заставляет PAIS отправляться в нисходящем направлении и PRDI отправляться обратно в восходящем направлении, чтобы поставщик трафика знал, что существует проблема с их нисходящим потоком канала. | Тревога PRDI обычно указывает на проблему в двух местах. Если сигнал тревоги постоянный, проверьте состояние сигнала тревоги соседних сайтов, начиная с ближайшего соседа. |
Проверка по шлейфу позволяет проверить соединение между интерфейсом OC-3 и удаленным устройством для устранения неполадок, обнаружения и локализации неисправностей оборудования., Команда loopback переводит интерфейс в режим внутренней обратной связи (также называемый локальной обратной связью) или в режим линейной обратной связи, который позволяет тестовым пакетам, сгенерированным из команды ping , проходить через удаленное устройство или кабель. Если пакеты завершают цикл, соединение хорошее. Если нет, вы можете локализовать неисправность на удаленном устройстве или кабеле на пути проверки по шлейфу.
с внутренней петлей, примечание:
При настройке обратной петли убедитесь, что вы настроили интерфейс для внутреннего тактирования с помощью команды Clock Source Internal .Разработчик ожидает входящие действительные кадры для синхронизации и использует эти кадры для определения времени его передачи, когда настроен для линии источника синхронизации. Без получения кадров у вас нет времени для отправки кадров.
Если вы делаете аппаратную петлю — другими словами, вы просто зацикливаете оптоволокно обратно на интерфейс — убедитесь, что вы используете аттенюатор, если вы используете однорежимный интерфейс. Если вы этого не сделаете, вы могли бы взорвать интерфейс слишком большой мощностью или даже повредить оптику на карте, если это карта с длинным радиусом действия или если передача передает выше, чем ее номинальные уровни.
Настройка интерфейса для внутренней обратной связи
Настройка петли по умолчанию — без петли. С внутренней (или локальной) обратной связью пакеты от маршрутизатора зацикливаются обратно во фреймере. Исходящие данные возвращаются в приемник без фактической передачи. Внутренняя петля полезна, когда вы хотите проверить, работает ли интерфейс POS. Для настройки интерфейса для внутренней обратной петли выполните loop внутреннюю команду :
Маршрутизатор (config) # интерфейс поз. 3/0 Маршрутизатор (config-if) # внутренний цикл
Настройка интерфейса для обратной связи по линии
Настройка петли по умолчанию — без петли.При использовании линейного шлейфа приемное (Rx) волокно логически подключается к передающему (Tx) оптоволоконному кабелю, поэтому пакеты с удаленного маршрутизатора возвращаются на него. Поступающие данные зацикливаются и передаются без фактического получения. Чтобы настроить интерфейс для обратной связи по линии, выполните команду loop line :
Маршрутизатор (config) # интерфейс поз. 3/0 Маршрутизатор (config-if) # , линия цикла
Примечание: Команда loopback line зацикливает сигнал перед формирователем SONET.
Триггер — это аварийный сигнал, который, при подтверждении, вызывает отключение протокола линии. В этих разделах обсуждаются триггеры линии и триггеры пути, которые вы настраиваете с помощью команды pos delay triggers .
RTR12410-1 (config) # поз. Интерфейса 1/0 RTR12410-1 (config-if) # срабатывает задержка pos? line Укажите задержку для триггеров уровня SONET LINE (S-LOS, S-LOF, L-AIS) path Включить триггеры уровня SONET PATH (P-AIS, P-RDI) с дополнительной задержкой RTR12410-1 (config-if) # pos задерживает запуск линии? <0-511> Время задержки, мс
Линейные и секционные триггеры
Вы используете команду line pos delay triggers line для POS-интерфейсов интернет-маршрутизатора, подключенных к внутренне защищенным системам мультиплексирования с плотным разделением по длине волны (DWDM) (задокументировано в CSCdm36033 и CSCdp65436 на маршрутизаторах Cisco серии 12000 и CSCdr72941 на маршрутизаторах Cisco 7200 и серии 7500) ,Эта команда недопустима для интерфейсов, которые настроены как работающие или защищенные APS. Как правило, даже несколько микросекунд сигналов тревоги на уровне линии или секции (SLOS, SLOF или LAIS) отключают связь до тех пор, пока тревога не будет снята в течение десяти секунд. Если вы сконфигурируете задержку, этот триггер с задержкой будет задержан на 100 мс. Если аварийный сигнал остается в течение более 100 мс, связь отключается, как сейчас. Если сигнал тревоги сбрасывается до 100 мс, связь не прерывается.
По умолчанию, эти сигналы тревоги линии и секции являются триггерами для протокола линии, чтобы выключиться:
Линейный протокол интерфейса отключается без задержки при подаче одного или нескольких из этих аварийных сигналов.Вы можете выполнить команду pos delay triggers line , чтобы задержать отключение линейного протокола интерфейса. Вы можете установить задержку от 0 до 511 мс. Задержка по умолчанию установлена на 100 мс, если вы не указали временной интервал.
Триггеры уровня пути
Эти аварийные сигналы пути не являются триггерами по умолчанию. Вы можете настроить эти сигналы тревоги в качестве триггеров, а также указать задержку:
Можно выполнить команду pos delay triggers path , чтобы настроить различные сигналы тревоги пути как триггеры и указать задержку активации от 0 до 511 мс.Значение задержки по умолчанию составляет 100 мс.
Конфигурация пути запуска задержки POS также может привести к отключению линейного протокола, когда более высокая частота ошибок B2 и B3 сравнивается с порогом сбоя сигнала (SF). Если порог SF превышен, линейный протокол интерфейса отключается.
Команда pos delay triggers path была представлена в ПО Cisco IOS® версии 12.0 (16) S.
Интерфейсы Cisco SONET также поддерживают MIB SONET, который определен в Запросе комментариев (RFC) 1595.RFC использует ту же терминологию для описания условий ошибки в цепи SONET, что и стандарты ANSI для SONET, и в цепи синхронной цифровой иерархии (SDH) согласно спецификации G.783 Международного союза электросвязи (ITU-T).
Информацию о поддержке SONET MIB на интерфейсах Cisco POS и ATM через SONET см. В следующих ресурсах:
Cisco MIB — список поддерживаемых MIB для каждой платформы, а также строк идентификаторов объектов и файлов .my для SONET MIB.
Семейство Cisco 7000 и серия 12000 — Примечания к выпуску для выпуска 12.0 S — Описывает усовершенствования поддержки Cisco для SONET MIB.
По данным ФБР, кража со взломом происходит каждые 13 секунд, и 3 из 4 домов в США будут взломаны в течение следующих 20 лет, говорится в статистическом отчете о взломе домов 2017 года. В мире, который быстро развивается благодаря технологиям, где автомобили могут ездить самостоятельно, а беспилотники могут захватывать вашу еду, кража со взломом не должна вызывать особого беспокойства, но приведенная выше статистика лишь доказывает, что это неправильно. Какой смысл во всех модных словах, таких как IoT, AI, машинное обучение и т. Д., Если я просто не чувствую себя в безопасности дома?
К тому времени, когда я пишу эту статью, на рынке уже есть систем безопасности , но ни одна из них не была персонализирована на мой вкус и не вписывалась в мой бюджет.Будучи тинкером, я решил создать его самостоятельно, и тогда я наткнулся на платформу IoT Bolt, где утверждают, что помогают нам создавать проекты IoT на 80% быстрее с их платформой Bolt IoT.
Итак, в этом проекте мы создадим собственную систему безопасности, которая может определять, открыта ли дверь / окно. Тревога может быть активирована или деактивирована с помощью голосовых команд через помощника Google, и при обнаружении вторжения она также отправит вам письмо и ваши родственники, предупреждая их об этом.Круто то, что все это работает в облаке, поэтому им можно управлять из любой точки мира. Интригующее право! Итак, начнем …
Необходимые материалы
- Совет по развитию болтов
- макет
- Датчик Холла (A3144)
- LED
- Конденсатор (50 В, 10 мкФ)
- Резистор 10К
- Магнит
- Соединительные провода
Рабочая концепция
Плата разработки Bolt основана на знаменитом модуле Wi-Fi ESP8266 от полупроводника Espressif.Но здесь у него есть собственная прошивка Bolt, которая работает внутри, это помогает нам получить доступ к контактам GPIO (цифровое чтение / запись, аналоговое чтение, PWM запись) и т. Д. Через API, предоставляемый компанией bolt. Из-за этого Болт может быть запрограммирован с помощью JavaScript, HTML или даже Python. Поскольку у нас уже есть много IoT-проектов с Raspberry Pi и Python, я решил использовать Python. Чтобы узнать больше о модуле Wi-Fi ESP8266, перейдите по ссылке, и с помощью ESP8266 также можно создать простой сигнал безопасности IoT. Этот проект может быть дополнительно расширен для захвата изображения злоумышленника с использованием некоторого микроконтроллера, который поддерживает взаимодействие с камерой.Мы создали такую систему домашней безопасности, используя Raspberry Pi.
Болт имеет 5 выводов GPIO и 1 аналоговый вывод , каждый из которых подключен к облаку. Таким образом, чтобы написать или прочитать эти выводы, мы должны использовать вызовы API. В нашем оборудовании у нас будет датчик с эффектом Холла и магнит , прикрепленный к двери. Когда дверь открыта, магнит удаляется от датчика Холла, и датчик обнаружит его, и это может быть прочитано вызовами API, и мы можем вызвать Зуммер.Мы обсудим больше об этом в разделе аппаратного обеспечения.
Схема
Полная принципиальная схема для этой дверной сигнализации на основе IoT приведена на рисунке ниже. Схема была создана с использованием Fritzing
Соединения довольно просты, если у вас есть сомнения, вы можете обратиться к таблице ниже. Полная настройка обеспечивается кабелем Micro-USB, который подключается непосредственно к плате разработки болтов.
Болт Штифт | подключен к | Тип булавки |
Pin 0 | Датчик Холла | Вход |
Pin 1 | Зуммер | Выход |
Pin 2 | LED | Выход |
Контакт 3 | Конденсатор 1 | вход / выход |
Pin 4 | Конденсатор 2 | вход / выход |
Датчик Холла действует как входной контакт, который сообщает плате, закрыта или открыта дверь.Светодиод , подключенный к контакту 2, используется для индикации состояния системы. Если он активен, светодиод будет светиться, а если деактивирован, он будет выключен. Зуммер активируется при обнаружении вторжения. Пока все хорошо, но какова цель конденсаторов 1 и 2 и как они используются в качестве входов и выходов ??? Ну что ж … Пока вы можете считать эти конденсаторы элементом памяти. Но!! Зачем нам здесь нужен ?? Я хотел бы рассказать вам об этом сейчас, но было бы гораздо больше смысла, если бы я объяснил вам это позже в этой статье, так что держитесь за это.
Настройка модуля IoT для болтов
Прежде чем мы начнем отсюда, нам нужно настроить крепеж болта. Это очень легко сделать, просто установите приложение болта на свой телефон и введите свои учетные данные Wi-Fi, чтобы ваш болт мог подключаться к вашему Wi-Fi и, следовательно, к Интернету. Затем вы можете зайти на облачную страницу и получить свой идентификатор устройства и ключ API, с чего все будет в порядке. Вы можете посетить документы BoltIOT, чтобы узнать больше об этом.Я также рекомендую поработать с ним некоторое время, потому что есть другие функции, такие как построение графика для создания ваших собственных приложений и т. Д., Которые мы не рассмотрим в этой статье.
Использование выводов GPIO оборудования Bolt IoT
Как я уже говорил ранее, все выводы GPIO оборудования Bolt подключены к облаку, и ими можно управлять (чтение / запись) только через API. Детали API можно найти в документах, которыми я поделился ранее.Но давайте посмотрим на один в качестве примера. API-интерфейс для считывания статуса пина объяснен в документации, как показано ниже.
Здесь нас интересует API URL
https://cloud.boltiot.com/remote/44b2de6b-7e68-40e7-a27f-814b58afe008/digitalRead?pin=0&deviceName=BOLT13819450
Здесь ключ API — это 44b2de6b-7e68-40e7-a27f-814b58afe008, а идентификатор устройства — BOLT13819450. Но это пример ключа и идентификатора, и он не будет одинаковым для вашего устройства.Вы должны посетить cloud.boltiot.com, чтобы получить идентификатор устройства и ключ API вашего устройства. Снимок ниже может помочь вам в этом.
Как только вы получите ключ API и идентификатор устройства, вам просто нужно заменить значения по умолчанию на ваше значение и загрузить URL-адрес в браузере. Ваш браузер ответит обратно со статусом пин-кода с
{"success": "1", "value": "1"} или {"success": "1", "value": "0"}
Если значение равно 1, то это высокий, а если 0, то это низкий.Точно так же вы можете попробовать ссылки API для всех команд, таких как цифровое чтение, запись, аналоговая запись, ШИМ и даже последовательная связь. Как только вы закончите играть с ним, давайте приступим к актуальной программе для этого проекта.
Подготовка среды Python
Как я уже говорил ранее, болт может быть запрограммирован на JavaScript, HTML или Python. Здесь мы сосредоточимся только на том, как это сделать с помощью Python. Мы должны написать скрипт Python на нашем компьютере, для которого Python уже должен быть установлен.Если вы новичок во всем этом, я бы посоветовал прочитать эту статью, чтобы узнать, как установить Python и начать работу с ним. Помимо этого нам также нужно установить два библиотечных пакета, чтобы наша программа работала. Вы можете добавить пакет в python, используя опцию pip install, для установки пакетов выполните следующие команды на своем терминале в каталоге python. Откройте терминал Windows и перейдите к каталогу python в основном в C: // Python 27
Шаг 1: — Установите пипс, если вы не установили ранее.Установите его с помощью следующей команды
sudo easy_install pip
Шаг 2: — Внутри каталога C: // Python / Scripts установите пакет запросов
пипсовых запросов на установку
Шаг 3: — Установите пакет boltiot с помощью приведенной ниже команды
pip install boltiot
После того, как установка успешно завершена, ваша работа должна выглядеть примерно так:
Вот и все, теперь мы открыли Python IDLE и начали писать нашу актуальную программу для нашей системы безопасности.Но до года, чтобы активировать или деактивировать сигнал тревоги через помощника Google и отправить электронную почту, мы используем службу Google Assistant и службу веб-перехватов, предоставляемые IFTT . Итак, давайте идти вперед и установить их сейчас. Если вы новичок в использовании IFTTT-апплетов, рекомендуется прочитать эту статью, прежде чем продолжить.
Активация и деактивация будильника с помощью Google Assistant
Для этого нужно создать два апплета (рецепта), один из которых должен активировать будильник, а другой — деактивировать будильник. Когда сигнализация активирована, конденсатор, подключенный к контакту 3, должен быть заряжен, а когда сигнализация отключена, конденсатор, подключенный к контакту 4, должен быть заряжен.
Апплет использует помощника Google для этой службы, и веб-хуки получают запрос для этой службы. На приведенном ниже снимке экрана показано, как настроен апплет для повышения 3-го контакта при активации будильника и высокого 4-го контакта при отключении будильника через помощник Google.
Что с использованием конденсаторов?
Конденсатор 1 и 2 используется в качестве элементов памяти.Когда плата получает команду от IFTTT, контакты 3 и 4 будут действовать как выходные контакты. На основании этой команды плата заряжает либо конденсатор 1, либо конденсатор 2.
Теперь, когда операция IFTTT завершена, код Python делает контакты 3 и 4 входными, и, считывая состояние этих контактов, код Python поймет, следует ли ему активировать или деактивировать аварийный сигнал в зависимости от того, какой конденсатор заряжен. Проще говоря, это небольшой хак для взаимодействия IFTTT с Python. Было бы намного проще, если бы платформа Bolt предоставила виртуальный бит, но сказала, что это не вариант здесь.
Отправка электронной почты при обнаружении нарушителя
Третий апплет будет отправлять электронную почту при обнаружении злоумышленника . Это можно сделать с помощью веб-хуков и сервиса Gmail на IFTTT. Служба Webhooks предоставит нам URL, который при загрузке вызовет этот заранее определенный Email. Снимок апплета показан ниже. Вы можете настроить идентификатор получателя и текст по своему желанию. Этот URL будет затем запущен в скрипте Python с использованием библиотеки запросов, если обнаружен злоумышленник.
Описание программы Python
Полный код Python для этой IoT Security Alarm можно найти в конце этого проекта. В этом разделе давайте разберем код на маленькие фрагменты и попытаемся их понять. Общая цель скрипта Python — проверить, активирован ли будильник или деактивирован, и если он активирован, мы должны проверить, открыта ли дверь, и если она открыта, мы должны вызвать электронное письмо и включить зуммер.
Мы уже знаем, что конденсатор на контакте 3 будет высоким, если нам нужно будет активировать систему безопасности, а конденсатор на контакте 4 будет высоким, если нам придется деактивировать систему безопасности . Поэтому мы просто должны прочитать их в нашем скрипте Python, чтобы активировать или деактивировать сигнал тревоги.
Мы начинаем программу с , импортируя время , запрашивая и библиотеку boliot . Из которых библиотека времени добавляется в python по умолчанию, но вы должны вручную установить запросы и пакеты boltiot, как мы обсуждали ранее, иначе вы получите ошибку в этих строках.
время импорта # Время импорта для выполнения операций задержки
запросов на импорт # использование запросов на отправку почты через webhooks IFTTT
из boltiot import Bolt # Импортировать boliot для управления выводами GPIO через API
Затем мы вводим учетные данные устройства, такие как ключ API и идентификатор устройства . Только с этими двумя значениями вы можете получить доступ к любому выводу GPIO на устройстве. Не делитесь ими с общественностью, если они могут использоваться кем-либо для управления вашими выводами GPIO.
api_key = "4749fe75-6c61-45f1-bee5-f9a6a1bd9103" # Получите ключ API от веб-сайта Blot Cloud device_id = "BOLT11691968" # Получите вашу идентификационную форму устройства Bolt. Веб-сайт Bolt Cloud mybolt = Болт (api_key, device_id)
Как обсуждалось в разделе API , мы получим ответ, когда выполним цифровое Чтение в форме строки, поэтому я присвоил эти строковые значения двум переменным , чтобы мы могли легко использовать их в нашей программе.
HIGH = '{"value": "1", "success": "1"}' # Это будет возвращено API-интерфейсом bolt, если высокое цифровое чтение LOW = '{"value": "0", "success": "1"}' # Это будет возвращено API болта, если цифровое чтение низкое
Внутри бесконечного цикла в то время как , у нас есть два других цикла. Один будет выполнен, если будильник активирован из помощника Google, а другой будет выполнен, если будильник отключен. По умолчанию деактивированный цикл будет выполнен, если команда не получена.
Здесь нужно проверить, активирован ли сигнал тревоги, прочитав контакт 3, который представляет собой не что иное, как конденсатор . Если вывод высокий, мы заставляем оранжевый светодиод светиться, а затем выходим из этой петли и включаем активированную петлю , а петлю . Мы проверяем это каждые 5 секунд, чтобы убедиться, что мы не превышаем ограничение скорости API , предоставляемое компанией bolt, которое составляет 30 вызовов в минуту.
во время тревоги == 0: # Если будильник выключен ответ = mybolt.digitalRead ('3') # проверить, активируется ли он if (response == HIGH): Печать («Система безопасности активирована») mybolt.digitalWrite ('2', 'HIGH') # Включите светодиод, чтобы указать, что сигнализация активирована. тревога = 1 elif (ответ == НИЗКИЙ): print («Ожидание активации системы безопасности ....») остальное: print («Проблема с получением значения из контакта 3») Время sleep (5) # проверять один раз каждые 5 секунд, чтобы избежать превышения ограничения скорости API
Аналогично, внутри активированной петли в то время как , мы должны проверить вывод 4, чтобы узнать, отключена ли сигнализация . Если деактивировано, мы выключаем оранжевую петлю и возвращаемся к деактивированной петле , а петля . В противном случае мы должны проверить магнит, если он присутствует близко к датчику Холла, прочитав штифт 0. Если штифт высокий, это означает, что магнит находится вдали от датчика, указывая на то, что дверь была открыта.Итак, мы запустили зуммер, а также запустили почту, используя пакет запросов. Иначе мы продолжаем следить за датчиком каждые 5 секунд. Код, чтобы сделать то же самое показано ниже
во время тревоги == 1: # Если тревога включена, response = mybolt.digitalRead ('4') # проверить, деактивирован ли он if (response == HIGH): print («Система безопасности деактивирована») mybolt.digitalWrite ('2', 'LOW') # Выключить светодиод, чтобы указать, что аварийный сигнал деактивирован тревога = 0 Время сон (5) elif (ответ == НИЗКИЙ): Печать («Система безопасности в данный момент активна, ее можно отключить из помощника Google») остальное: print («Проблема с получением значения из контакта 4») response = mybolt.digitalRead ('0') # проверить, сработал ли датчик Холла if (response == HIGH): # если магнит отсутствует print («Оповещение! Нарушение безопасности включен зуммер») mybolt.digitalWrite ('1', 'HIGH') request.get ('https://maker.ifttt.com/trigger/Breach/with/key/i6nPcZ5ZlzaVdbYITw6VGcpMkrVO5GqAX049cHEBDt') #webhook ссылка для запуска почты через IFTTT time.sleep (5) mybolt.digitalWrite ('1', 'LOW') Печать («Зуммер выключен») elif (ответ == НИЗКИЙ): print («Нет проблем, все хорошо!») остальное: print («Проблема с чтением значения кнопки») Время сон (5)
Время проверить устройство
Когда вы будете готовы с кодом, мы можем начать тестирование нашего проекта. Установите доску на раму двери, а магнит на саму дверь. Убедитесь, что магнит находится близко к датчику Холла. Идея состоит в том, что датчик должен обнаруживать магнит, когда дверь закрыта, и не должен быть в состоянии обнаружить магнит, когда дверь открыта. Я использовал двухстороннюю липкую ленту для крепления моей установки, и это выглядит примерно так ниже.
Теперь запустите скрипт Python на своем компьютере, и вы сможете увидеть состояние устройства по операторам строки печати в коде Python. Чтобы активировать будильник, просто скажите команду ( Enabl Office Security System ) своему помощнику Google, установленному в IFTTT, проверьте снимки настроек апплета выше. После активации оранжевый индикатор начнет светиться, показывая состояние . Теперь, когда дверь открыта, сигнал тревоги будет звучать зуммерно, а также на ваш почтовый ящик Gmail будет отправлено письмо с датой и временем нарушения.Вы можете поиграть с апплетами IFTT и кодом, чтобы сделать более интересные вещи отсюда. Но с этим я заканчиваю эту статью.
Полное рабочее видео этого проекта можно найти ниже . Надеюсь, вам понравился проект и вам понравится создавать что-то похожее. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете использовать форумы для их публикации, и я постараюсь ответить на них. Давай встретимся в другом интересном проекте до тех пор.!
Чтобы узнать больше о проекте охранной сигнализации, просто перейдите по ссылке.
,