Что такое нанокерамика
Нанокерамика – это инновационное средство для создания долгосрочной защиты и усиления светоотражательной способности лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Нанокерамика – это прозрачное, бесцветное, прочное и стойкое к агрессивным средам вещество на основе силикатных соединений, прошедших несколько этапов обработки. Присущие силикатному стеклу свойства – твердость и блеск были значительно усилены, но при этом устранен самый главный недостаток стекла – его хрупкость. Автокерамику можно также называть «жидким стеклом» из-за ее пластичности. Автокерамика безопасна для здоровья человека, нетоксична, не имеет классов опасности и не наносит вреда окружающей среде.
Благодаря своим особым свойствам автокерамика заметно преображает внешний вид автомобиля, а также эффективно блокирует воздействие внешних разрушающих факторов. Высокий коэффициент отражения света позволяет получить не только эффект зеркальной поверхности, но и блокирует проникновение ультрафиолета на краску, оберегая ее от быстрого выцветания и старения. Химическая стойкость автокерамики надежно препятствует воздействию агрессивных химикатов (как автомоечных, так и дорожных) на лак и сохраняет его свойства. Сильнейшие молекулярные связи образуют прочную идеально гладкую поверхность, на которой в 500 раз меньше образуются мелкие царапины от дорожного пескоструя и постоянных протирок на автомойках.
Использовать автокерамику для защиты кузова рекомендуется как для новых автомобилей, так и для имеющих пробег. Абсолютно новый автомобиль выглядит идеально только первые несколько месяцев, пока постоянно появляющиеся мелкие царапины не уничтожат блеск нового покрытия. Автокерамика не только сохраняет ощущение новизны в течение значительно более длительного времени, но и улучает внешний вид машины, поскольку отражательная способность автокерамики выше, чем у автомобильного лака. Если же автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, и утратил свой былой блеск и выразительность, автокерамика позволяет вернуть первозданный вид и продлить срок службы угасающему покрытию.
В основном средства по уходу за кузовом автомобиля имеют ярко выраженным только одно свойство, поэтому можно условно разделить их на две категории. Первые создают блестящий слой, но не обеспечивают защиты и довольно быстро смываются. При использовании вторых поверхность становится прочной и служит долго, но она не обладает блеском, а значит, автомобиль теряет свою выразительность. В отличие от существующих средств, уникальность автокерамики заключается в ее способности обеспечить как защиту, так и зеркальный блеск кузова автомобиля в течение длительного времени, не нанося ему вреда.
По сравнению со средствами для долгосрочной защиты кузова, которые имеют неприятную особенность разрушать структуру лакокрасочного покрытия, автокерамика формирует на поверхности защитную сверхпрочную пленку толщиной 5-10 нанометров, которая за счет сильного межмолекулярного притяжения надежно прикрепляется к слою автомобильного лака и не изменяет его свойств при длительном взаимодействии. В отличие от косметических средств, которые предназначены для кратковременного придания блеска кузову, слой автокерамики держится несколько лет, и в течение всего срока службы за счет своей внутренней структуры способен обеспечивать устойчивый зеркальный блеск поверхности. Автокерамика ремонтопригодна. В случае повреждения отдельного элемента автомобиля, производится его покраска и повторная защита автокерамикой. Восстановленный элемент будет неотличим от соседних. К недостаткам автокерамики можно отнести невозможность применять ее индивидуально в бытовых условиях.
Автокерамика предназначена только для профессионального использования при строгом соблюдении специально разработанной технологии нанесения на поверхность кузова автомобиля. Качественное защитное покрытие, обладающее неповторимым зеркальным блеском, высокой прочностью и самым длительным сроком службы может быть получено только на станциях авторизованных партнеров компании Тюнинг & Сервис.
Защита кузова автомобиля автокерамикой занимает один день. Предварительно лакокрасочное покрытие полируется до получения наивысшей степени зеркальности, а затем поверхность проходит специальную обработку. Полимеризация и образование устойчивого слоя автокерамики занимает ровно одну неделю. В течение этого времени автомобиль нельзя мыть. Затем автомобиль можно эксплуатировать как обычно, без регулярных посещений автосервиса.
Для продления срока службы защитного слоя автокерамики, который со временем изнашивается и становится тоньше, рекомендуется раз в 40 дней покрывать кузов воском на автомобильных мойках.
Все мифы о нанокерамике | Блог Dream Auto
Услуга нанесения нанокерамики на кузов автомобиля популярна. Оно и понятно – материал обеспечивает защиту от механических повреждений, проникновения химических реагентов, ультрафиолета, просто делает ярче цвет и блеск кузова.
Но в сети одновременно с этим встречается столько информации о самом материале, что впору запутаться. Кто-то хвалит, кто-то ругает, возникают нелепые предположения. Чтобы раз и навсегда расставить все точки рассмотрим все мифы о нанокерамике.
Миф 1. Еврокерамика, нанокерамика – все это разные материалы
И чего только не придумают маркетологи, чтобы привлечь внимание к своему продукту. На самом деле все эти нано-, ультра- и еврокерамики есть один и тот же материал. Керамика – это защитное покрытие, которое разработано на основе алюминия, карбидов и других соединений. Приставки нано-, ультра- и прочие лишь говорят о том, что в составе материала есть частицы кварца и кремния в том или ином размере.
При покупке материала важно не наличие той или иной приставки в названии, гораздо важнее обращать внимание на прочность состава, срок его службы и наличие дополнительных эффектов, как водоотталкивание, защита от УФ-лучей и прочее.
Важно понимать, что жидкое стекло и керамика – не одно и то же. Они дают разный эффект, отличаются сроком службы и стоимостью нанесения.
Миф 2. Чем больше слоев покрытия нанесешь, тем лучше
С одной стороны, это верно, поскольку любые покрытия наносятся в несколько слоев, чтобы повысить прочность и эффективность защиты. Обычно для эффективной защиты автомобиля наносят 3-4 слоя. Первый дает адгезию с ЛКП кузова, чтобы материал надежно закрепился и отработал положенный срок. Второй и третий слои дают необходимую прочность. Последний слой – это финишное покрытие, которое придает всему составу гидрофобный эффект, делает поверхность блестящей.
Но в сети можно встретить предложения нанести керамику в 10-12 слоев. Вот здесь уже нужно разбираться. Если срок службы состава 3 года, то фактически смысла наносить так много материала нет. Дело в том, что при превышении допустимого количества материала на кузове первый слой может не выдержать и попросту отслоиться раньше времени. Тогда как стандартных 3-4 слоев для защиты кузова на этот срок вполне будет достаточно.
Другое дело, если автомобиль часто ездит в экстремальных условиях и постоянно подвергается механическим воздействиям – летящим камням, веткам, песку. В этом случае имеет смысл подумать о том, чтобы увеличить слои защиты. Но все-таки решение нужно принимать только после детального осмотра автомобиля мастером и оценки его состояния.
Миф 3. Покрытие имеет твердость почти как алмаз (9Н)
Это чистой воды маркетинговый ход. Мало кто знает, что твердость алмаза определяется по шкале Мооса, а твердость составов по шкале Pencil Hardless Scale. Кстати по последней устанавливается твердость обычных карандашей. Так что, если производитель заявляет о повышенных показателях прочности – это лишь способ привлечь внимание.
Но с другой стороны керамика все же прочный материал, хоть и не как алмаз. Так что в любом случае при покупке учитывайте установленный показатель (в идеале 7-9Н).
Миф 4. Можно нанести керамику на автомобиль и забыть о проблемах с царапинами
Это предположение не совсем верно. Покрытие даст защиту от небольших повреждений – если навстречу летит песок и мелкий гравий, если приходится часто ездить в лесистой местности и задевать о ветки.
Все же это – не панацея. При столкновении с другой машиной сколов избежать не удастся. Если в кузов попадет большой камень – это также будет заметно. Уход за керамикой тоже нужно осуществлять правильный – бесконтактная мойка, использование щадящих химических средств, аккуратность на дороге. Если не соблюдать все эти правила, вряд ли защита будет особенно эффективной.
Нанокомплекс Предпродажная подготовка Light Предпродажная подготовка VIP Кварцевое покрытие Ceramic Pro 9H — 2 слоя Ceramic Pro 9H — 4 слоя Ceramic Pro 9H — 6 слоев Ceramic Pro 9H — 8 слоев Покрытие Gyeon Q2 Cancoat Ceramic Pro Light Керамическое покрытие дисков ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top ULTRA Q80Pro Colour Edition два слоя и One Top Tevo BodyGard S60 два слоя и S36 Керамическое покрытие для фар Nanolex Si3D Headlight Кварцевое покрытие Nanolex Si3d Полимерное покрытие Mizu
Революция в области защиты поверхности: Преимущества и области применения нанокерамических покрытий для защиты ветрового стекла
Возможно, вы уже слышали термин «нанокерамика», но знаете ли вы, что он означает на самом деле? С такой захватывающей технологией, которая развивается такими фантастическими темпами, термин «нанокерамика» становится все более и более модным словом в автомобильной промышленности, и мы здесь, чтобы сказать вам, что это не только хорошо звучит, но и абсолютно необходимо. важно для вас.
Итак, когда я говорю «нанокерамика», вы улавливаете то, что я записываю, или ваши мысли сразу же отвлеклись на образы крошечных глиняных горшков? В любом случае — не бойтесь — мы рассмотрим все тонкости этой чудесной технологии и объясним, почему вас это должно волновать (даже если школьная химия не была вашим увлечением).
Нанокерамическое покрытие для всего мира От смартфона до тонированных стекол — технология нанокерамики используется практически везде. Можно с уверенностью сказать, что за последние 50 лет мы прошли долгий путь в том, что касается нанотехнологий, и, вероятно, вы уже сталкивались с ними раньше, даже если никогда о них не слышали.
Нанокерамическая тонировка
Несмотря на то, что нанокерамическая тонировка не обеспечивает защиту от ударов, как пленка для лобового стекла, она по-прежнему является отличным способом защитить себя и свой автомобиль. Наночастицы, используемые во многих слоях краски, способны блокировать почти 99% УФ- и ИК-излучения, которые не только защищают вас и ваш салон, уменьшая блики, но и значительно охлаждают вас по сравнению с традиционной тонировкой лобового стекла. В качестве дополнительного бонуса, поскольку используемые керамические наночастицы неметаллические и непроводящие, они не будут мешать сигналам ни от одного из устройств в вашем автомобиле, поэтому вам не придется сталкиваться с какими-либо раздражающими прерываниями потоковой передачи Bluetooth, пока вы притворяетесь Фил Коллинз в очереди за проездом.
Керамический экран от Apple
Компания Corning, те же самые люди, которые изначально производили сине-белую посуду CorningWare для вашей бабушки, а совсем недавно — стекло Gorilla Glass, сделали следующий шаг в защите смартфонов для Apple: керамический щит. Начиная с iPhone 12, стекло, используемое в экранах и линзах этих устройств, будет наполнено керамическими нанокристаллами, размер которых не превышает длину волны света (от 700 до 300 нанометров). Как мы узнали, чем мельче частица, тем меньше дефектов будет в готовом изделии, что повысит его прочность и прозрачность. В результате стекло смартфона трудно поцарапать и оно в четыре раза более устойчиво к падениям. Он не в шесть раз устойчивее, чем ExoShield, но, возможно, Apple однажды добьется этого.
Что вообще означает «нанокерамика»?
Откуда это взялось? Оно пришло из космоса? Он приходит с миром? К счастью, нанокерамические покрытия существуют только для защиты.
Нанокерамические покрытия начинаются с полимерной основы, внутри которой находятся крошечные керамические наночастицы. Эти крошечные частицы имеют диаметр менее 100 нанометров (отсюда и название НАНОкерамика), что делает их практически невидимыми для глаз, когда они находятся в покрытии. Керамические наночастицы, о которых мы здесь говорим, обычно изготавливаются из материала, имеющего высокая твердость, что означает, что они не царапаются.
Эту нанокерамику можно использовать для защиты многих типов поверхностей путем связывания либо химически, либо путем заполнения микроскопических дефектов на этой поверхности, чтобы создать стеклоподобный защитный слой. Этот защитный слой обеспечивает непревзойденную твердость и прозрачность, потому что, как следует из названия, керамический материал, подвешенный внутри покрытия, настолько мал, что практически безупречен (то есть, как у Бейонсе). Нанокерамика приобрела огромную популярность за последние 10 лет и теперь становится обычным явлением не только в автомобильной промышленности, но и во множестве других приложений, таких как этот экран на вашем новом iPhone.
Прелесть этих нанокерамических покрытий в том, что в покрытие можно встраивать различные наночастицы, чтобы придать ему различные свойства. Помимо использования в качестве защитного слоя от точечной коррозии и царапин, они также могут сделать поверхности более водоотталкивающими (гидрофобными) или устойчивыми к ультрафиолетовому излучению.
Определение: «нанокерамика»
Термин «нанокерамика» можно разделить на две части: «нано», что в основном означает «очень крошечный» (менее 100 нанометров), и «керамика», которая обычно относится к очень твердому, хрупкому материалу.
В контексте химии материалов нанокерамическое покрытие — это просто покрытие, в котором мы суспендируем наноразмерные керамические частицы (наночастицы) в полимерном покрытии, которое можно наносить на поверхность для ее защиты.
Вещи нанокерамические покрытия
ДО защищают от:- Царапины и истирания
- УФ
- Химическая деградация
Вещи нанокерамические покрытия
НЕ защищают от:- Налоги
- Лазеры (пока…)
- Ваш бывший прячется в социальных сетях
Хотя нанокерамические покрытия уже давно используются для защиты кузова вашего автомобиля, их использование только на лобовом стекле не приобрел большую популярность. Это связано с тем, что одна очень важная вещь, от которой нанокерамическое покрытие не может защитить само по себе, — это удары — самый большой источник повреждения ветрового стекла. Когда в вашу машину бросают камни и другой забавный дорожный мусор, одинокое покрытие внезапно превращается во второго вратаря из вашей детской хоккейной команды, пропуская осколки камней и позволяя трещинам на лобовом стекле. Вдобавок ко всему, со всеми действиями щеток стеклоочистителя на ветровом стекле, это причудливое покрытие действительно не имеет шансов продержаться дольше пары месяцев.
Здесь на помощь приходит пленка. Используя прочность керамического покрытия с дополнительными слоями, способными поглощать удары, вы, наконец, получаете то, что может сэкономить.
Нанокерамическое покрытие и нанокерамическая пленка: в чем разница?!
Вы, наверное, слышали о керамических покрытиях, наносимых для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, но что, если я скажу вам, что есть и другие места, где вы можете нанести нанокерамику для защиты вашего автомобиля и вашего кошелька? Скорее всего, вы немного опередили меня здесь, так как вы читаете это на нашем сайте, так что давайте продолжим и углубимся в защиту вашего лобового стекла (или «лобового стекла» — я вас понял, европейцы).
Подход к фильму представляет собой трехэтапный один: PSA вам не нужно слушать, PET вам не нужно кормить или выносить на улицу, чтобы пойти в туалет, и твердое нанокерамическое покрытие в довершение всего. Каждый из этих слоев накладывается один поверх другого, чтобы получить одновременно ударопрочный и устойчивый к царапинам слой.
PSA — клей, чувствительный к давлению
Базовый слой, которым пленка приклеивается к лобовому стеклу. Конечно, у него есть небольшая ударопрочность, но основное внимание здесь уделяется четкости, чтобы не загораживать обзор, и всей той липкости, которая прилипает к лобовому стеклу и не падает, которую вы ищете.
ПЭТ — полиэтилентерефталат
Средний слой, который выдерживает удары. Этот пластиковый материал, который я должен трижды произнести в голове, прежде чем сказать (поли-эта-лин тариф-талл-ат), является амортизатором высшего порядка, придающим вашему ветровому стеклу ударопрочность в шесть раз выше, чем обычно. иметь. Однако это довольно мягкий материал, и именно здесь в игру вступает последний слой.
Твердое нанокерамическое покрытие
Запатентованное нанокерамическое покрытие ExoShield служит для защиты нижележащего слоя ПЭТ от повседневных повреждений, таких как царапины от мусора, разрушение под действием ультрафиолетового излучения, пятна от химических загрязнителей и даже истирание от ваших собственных дворников. GT3, новейшая пленка от ExoShield, имеет верхнее покрытие с перекрестными связями со слоем ПЭТ, что означает, что они химически связаны, и проблемы расслаивания остались в прошлом.
Это как охранять свое лобовое стекло любовью от самого крепкого брака в мире.
Комбинация этих трех слоев обеспечивает непревзойденную устойчивость к царапинам и прозрачность. Еще одним преимуществом технологии нанокерамической пленки является то, что, поскольку керамические наночастицы в верхнем слое пленки очень похожи на стекло, вы все равно получите стеклянный внешний вид ветрового стекла, даже когда пленка нанесена.
Нанокерамическая пленка против PPF
Если вы знакомы с автомобильными средствами защиты, скорее всего, вы знакомы с защитной пленкой для краски или прозрачным бюстгальтером. Хотя концепция очень похожа, между нанокерамической защитной пленкой для ветрового стекла и традиционной PPF есть некоторые существенные различия.
Поскольку защитная пленка для краски используется для защиты (как вы уже догадались) краски, ее свойства немного отличаются от тех, которые могут понадобиться для ветрового стекла. Например, защитная пленка для краски обычно наносится путем натягивания пленки на поверхность краски. Он также принципиально отличается от пленки на основе нанокерамики, имеющей высокую твердость, тем, что на самом деле она очень мягкая на поверхности. Это связано с тем, что небольшие микроцарапины, которые вы, как правило, получаете на окрашенных поверхностях вашего автомобиля, могут быть легко залечены и скрыты мягким покрытием. Эти покрытия, которые иногда называют «самовосстанавливающимися», очень мягкие и могут заполнить любые мелкие царапины на поверхности пленки. Хотя это хорошо защищает краску вашего автомобиля, она имеет тенденцию очень быстро царапаться на более жесткой поверхности ветрового стекла.
С другой стороны, когда дело доходит до ветрового стекла, устойчивость к царапинам за счет твердости является приоритетом номер один , и здесь на помощь приходит нанокерамическая защита ветрового стекла.
Если у вас есть вопросы о различных типах пленок или как несколько советов о том, как выбрать то, что подходит именно вам, ознакомьтесь с полезным постом, который мы сделали специально для вас здесь.
Следующий шаг…
Мы надеемся, что теперь мы открыли вам глаза на волшебство нанокерамических покрытий и некоторые из их применений, поэтому вас не должно шокировать, что нанокерамические технологии произвел фурор в куче других отраслей. Кто знал, что внедрение керамических наночастиц в вещи сделает их такими замечательными? Что ж, мы сделали. Это наша особенность.
Итак, что вы думаете? Мы забили вам голову достаточным количеством знаний о нанокерамике? Это довольно впечатляет, если подумать о том, насколько крошечными являются эти вещи.
Поскольку вы здесь, мы пойдем на риск и скажем, что вы увлечены своим автомобилем, будь то роскошный круизер, внедорожник, карвер GT или повседневный водитель, и что вы увлечен тем, чтобы держать его в отличной форме. Если вы готовы сделать следующий шаг в защите своей гордости и радости, перейдите по ссылке ниже и найдите ближайшего к вам дистрибьютора или установщика ExoShield.
Ищете подходящего специалиста по установке защитной пленки для лобового стекла? Нажмите здесь , чтобы получить карту сертифицированных установщиков.
Что такое нанокерамическая тонировка автомобильных стекол и как она работает?
Вы подумываете о тонировке стекол автомобиля? Узнайте о фантастических преимуществах тонировки автомобильных стекол Nano Ceramic, узнайте, что это такое и как это работает уже сегодня.
LiveScience.com сообщил об исследовании, в котором измерялась температура в салоне автомобиля, стоящего на солнце. Салон автомобиля нагревается намного сильнее, чем думает большинство людей.
Приборная панель автомобиля может нагреваться до 157°F. Рулевое колесо может нагреваться до более чем 127°F, а температура сидений может достигать более 123°F. 100s, это не звучит так, как будто это может быть слишком хорошо для него.
Тонировка автомобильных стекол, безусловно, может помочь, но не все виды одинаково защищают ваш автомобиль. Тонировка из нанокерамических частиц обеспечивает наилучшую защиту для вашего автомобиля и для вас. Вот некоторые вещи, которые нужно знать о преимуществах этого высокотехнологичного оттенка.
Немного науки о нанокерамической тонировке автомобильных стекол
Возможно, вы слышали о нанопокрытии кузова автомобиля. Некоторые владельцы дорогих автомобилей используют его. Он также используется в некоторых стеклах для смартфонов, что делает экран более устойчивым к ударам.
Какое отношение это имеет к тонировке автомобильных стекол? Благодаря нанокерамической технологии керамическая тонировочная пленка для стекол может защитить вас и ваш автомобиль лучше, чем любая другая оконная пленка.
Керамика обладает высокой термостойкостью. Технология нанокерамических оконных пленок была запатентована в 1998 и основан на технологии, используемой в космической программе из-за его термостойких свойств.
Керамическая тонировка для окон покрыта мельчайшими керамическими частицами. В нем используется химическое соединение нитрида титана, которое блокирует 99% солнечного ультрафиолетового света и большую часть инфракрасного света, обеспечивая при этом хорошую видимость для водителей. В результате автомобиль получился значительно более прохладным, практически без выцветания салона или трещин на приборных панелях, сиденьях или рулевом колесе.
Еще одним преимуществом керамической оконной пленки, которое становится все более важным, является защита от опасных ультрафиолетовых лучей, которую она обеспечивает пассажирам автомобиля.
В среднем ветровые стекла автомобилей блокируют около 96% УФ-лучей. Однако окна боковых дверей не так эффективны. Процент УФ-А лучей, блокируемых боковым окном, варьируется от 44% до 96%. Фонд по борьбе с раком кожи рекомендует тонировать окна автомобиля для защиты от ультрафиолетовых лучей.
Чем нанокерамические тонировочные материалы отличаются от других тонировочных материалов для стекол
Когда дело доходит до наилучшей тонировки автомобильных стекол, нанокерамические тонировочные составы несомненно выигрывают. Чтобы понять почему, вам нужно знать некоторые ограничения других типов тонировки автомобильных стекол.
Наиболее качественная тонировка для окон состоит из двух листов полиэстера с прослойкой между ними, которая зависит от типа тонировки. Материал в этом среднем слое — это то, что отличает один тип оконной тонировки от другого. В основном существует пять типов тонировки, хотя некоторые производители оконной тонировки иногда используют комбинацию этих материалов для создания гибридного продукта.
Крашеная
Крашеная оконная пленка, как правило, самая дешевая. Хотя это хорошо для конфиденциальности и действительно поглощает тепло и блокирует некоторые световые лучи, оно не защитит от ультрафиолетового или инфракрасного излучения.
Металлик
Хотя металлические частицы в оконной пленке отражают тепло лучше, чем окрашенная пленка, и обладают большей устойчивостью к царапинам, они могут мешать сигналам радио, мобильного телефона и GPS.
Углерод
Углерод отводит больше тепла, чем окрашенные или металлические тонированные стекла, он не мешает работе GPS или сигналов сотовой связи и имеет более привлекательную отделку. Зимой эти пленки могут помочь сохранить тепло внутри вашего автомобиля.
Недостатком углерода является то, что размер частиц углерода может создавать блики и дымку, затрудняя видимость. Кроме того, углерод не используется широко и поэтому более дорог.
Crystalline
Несмотря на то, что эти оттенки кажутся светлыми, они отражают больше тепла, чем предыдущие типы пленок. Crystalline блокирует как ультрафиолетовые, так и инфракрасные лучи и не создает помех сигналам. Эти оттенки обеспечивают достаточную видимость, но не подходят для уединения.
Керамика
Керамические тонировочные пленки для окон отводят тепло, предотвращают солнечные блики и почти полностью блокируют ультрафиолетовые лучи. Они делают все это, не жертвуя видимостью или стилем. Кроме того, керамические тонировочные панели устойчивы к ударам и царапинам.
Легко понять, почему керамика лучше и стоит дороже. Да, керамическая оконная пленка обычно стоит больше, чем оконная пленка других типов, но вот подробнее о том, что дает вам дополнительная стоимость.
Несколько плюсов и один возможный минус керамического окрашивания
Автоматическое окрашивание имеет несколько преимуществ, но керамическое окрашивание, безусловно, дает наибольшую выгоду.
Как упоминалось ранее, керамическая тонировка защищает вас и салон вашего автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей, а также охлаждает салон вашего автомобиля для более комфортной езды. Более темные оттенки обеспечивают лучшую защиту от бликов от солнца, фар и снега, обеспечивая конфиденциальность в салоне вашего автомобиля.
Большинство людей предпочитают эстетику антибликового покрытия керамической пленки. Многие производители оконных пленок, такие как LLamar®, предоставляют пожизненную ограниченную гарантию на случай отслоения, растрескивания или образования пузырей.
Так в чем недостаток? Некоторые думают, что это цена. Иногда керамическая тонировка может стоить в два раза дороже, чем тонировка автомобильных стекол из других материалов.
Стоит ли нанокерамическая тонировка автомобильных стекол дополнительных затрат?
Учитывая защиту, которую нанокерамическая тонировка, такая как LLumar CTX, обеспечивает по сравнению с другими типами тонировки окон, она может стоить дополнительных затрат, особенно если вы также инвестировали в приятную поездку.