26Июл

Что такое машина купе: Автомобили купе, машины купе класса S, спорт купе

Четырехдверные купе: какие новинки ждать автолюбителям

05 июля 2021 16:14 Иван Зенкевич Утро России

Четырехдверные купе – это так называемый пограничный класс авто. Не совсем купе, но и не совсем седан. Какие еще интересные новинки ждать автолюбителям? Об этом вы узнаете из обзора программы «Утро России».

В погоне за красотой автомобильные производители порой изобретают новые подклассы. Так появилось четырехдверное купе – модели, похожие на седаны, но с более обтекаемым кузовом.

Это небольшие по размеру автомобили с мощными силовыми установками и, как правило, в хороших комплектациях. Но такие они сегодня, а какое будущее их ждет?

Porsche представил рестайлинг второго поколения «Панамеры» в прошлом году, но уже сейчас инженеры работают над обновлением.

Изменения минимальны: слегка переработали форму дневных ходовых огней и нижнюю часть бампера.

Главное новшество ожидается под капотом. Предыдущая версия Turbo S стала самым мощным гибридным седаном: в паре с электродвигателем мотор развивает 689 лошадиных сил.

Новая модель, скорее всего, будет полностью электрической – это важная часть экологического курса немецкого бренда. Но пока на тестовом образце ради маскировки даже установлены выхлопные трубы. Информацию тщательно скрывают, ведь дебют модели состоится не раньше, чем через год.

Буквально на днях компания Mercedes представила обновленное четырехдверное купе AMG GT. Внешних отличий от нынешней версии практически нет. Главное внутри. На выбор доступно больше вариантов декора, отделочных материалов и цветов кузова.

В салоне появился новый руль с тачпадом и дисплей мультимедиа, объединенный с приборной панелью. Силовые агрегаты не изменились. Стартовая 43-я модель обладает трехлитровым мотором мощностью 367 лошадиных сил, а в версии GT 53 он форсирован до 435 лошадиных сил.

Новинка получила полностью переработанную адаптивную подвеску. В Россию машина прибудет до конца года.

Специалисты BMW работают над обновлением 8-й серии Gran Coupe. Визуально, изменения коснулись бамперов и фар. Несмотря на новомодную тягу баварской компании к огромным «ноздрям», «восьмерка» их не получит.

В качестве базы будет предлагаться 3-литровая шестерка с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Но некоторым моторам компания добавит технологию мягкого гибрида, которая повысит эффективность и производительность.

Правда, самая мощная версия объемом 4,4 литра и так уже выдает 523 лошадиных силы. Готовую модель обещают показать в начале следующего года. Интересные получаются автомобили. Компактные и почти со спорткаровскими характеристиками. Бренды активно работают над их дизайном и не забывают про новые технологии.

Правда, пока большинство производителей остановилось на переходном гибридном периоде. Возможно, мы сами еще не готовы к новой электрической эре.

авто машина/автомобиль Иван Зенкевич BMW/БМВ купе спорткар Porsche/Порше новинки новости Mercedes / Мерседес

Ранее по теме

  • «Зеленые» новинки в категории кроссоверов
  • Седан за миллион. Из Казахстана
  • Названы российские цены на среднеразмерный кроссовер Jetour X90 Plus
  • Из-за рекламы «от Путина» китайский «Танк» подорожал на миллион
  • «Яндекс» показал собственный робомобиль
  • Три новых внедорожника, недавно представленных в России

Лучшие авто в кузове купе / NV

Топ-5 автомобилей купе, о которых мечтают все

Автор: Алексей Бондарев

Купе — машины, о которых все мечтают, но мало кто покупает. Хотя лучшего способа выделиться из толпы автопроизводители еще не придумали

К упе часто называют автомобилями для эгоистов. Тут все построено вокруг комфорта водителя и переднего пассажира, а задние сиденья больше пригодны для того, чтобы небрежно бросить сумку для фитнес-клуба.

Видео дня

В некоторых купе сзади так тесно, что туда даже детей совестно сажать. Но семейные люди купе обычно не покупают, во всяком случае в качестве единственной машины.

Купе приобретают, чтобы покрасоваться. А еще чтобы получить удовольствие от езды. Две двери вместо четырех означают большую жесткость кузова, а укороченная по сравнению с седанами колесная база дает автомобилю большую маневренность и лучшую управляемость. Купе часто оснащают самыми топовыми двигателями, а их подвеска настроена на спортивный лад. И стоят они, как правило, совсем недешево. Что лишний раз подчеркивает статус их владельцев. Вот пять самых интересных вариантов, доступных сегодня на украинском рынке.

Mercedes-Benz C 220 d 4MATIC
 

Фото: DR

 
От 1,3 млн грн

2,2‑литровый турбодизель (170 л. с.

9‑ступенчатая АКПП, полный привод

Разгон до 100 км / ч — 7,5 сек

Расход топлива на 100 км (смешанный) — 4,4 л

У  
Mercedes-Benz особая страсть к кузову купе. Исторически сложилось так, что компания в отличие от конкурентов выпускала купешки во всех классах своих автомобилей — C, D, E, S. И продолжает эту традицию по сей день.

“Цешка” в кузове купе выглядит более стильно, чем в варианте седан. С одной стороны, C-класс достаточно внушителен, чтобы все на дороге оценили вашу значимость и чувство прекрасного. С другой — никто не подумает, что вы поп-звезда или депутат, как если бы вы ехали в купе E- или тем более S-класса.

А еще Mercedes-Benz выгодно отличается от конкурентов наличием обширной линейки моторов для своих купешек. C-класс можно купить с бензиновыми или дизельными моторами, с 6‑ступенчатой механикой или 9‑ступенчатым автоматом, с задним или полным приводом.

Например, оптимальный по соотношению цена — качество вариант 220  d 4MATIC представляет собой уникальный выбор среди купе. Тут дизельный двигатель в сочетании с полным приводом. По факту вы получаете автомобиль со стильной внешностью и при этом весьма прагматичный.

Полный привод способствует управляемости и устойчивости на скорости, а также помогает уверенно чувствовать себя на мокрой или заснеженной дороге. Дизель весьма экономичный (5–6 л на 100 км в городе при умеренной езде), но при этом довольно приемистый (7,5 сек до 100 км / ч).

Mercedes-Benz традиционно радует плавностью хода, которая сочетается с почти математически точной управляемостью. Тут нет взрывного спортивного характера, но есть спокойная уверенность, которая позволяет дать фору многим спортсменам на дороге.

Дайджест главных новостей

Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV

Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Ford Mustang
 

Фото: DR

  

От 1,3 млн грн

2,3‑литровый бензиновый турбомотор (317 л. с.), 

6‑ступенчатая АКПП, задний привод

Разгон до 100 км / ч — 5,8 сек

Расход топлива на 100 км (смешанный) — 9,8 л

М 
ногие фанаты легендарного скакуна вертят носом и плюются. В своем нынешнем поколении Ford Mustang больше похож на спортивную версию седана Mondeo, чем на зверя отдельной породы. Ушла в прошлое балка в задней подвеске, остался привилегией топовой версии классический 5‑литровый мотор с восьмью цилиндрами (в Украине такая версия, к слову, вообще не продается). Да и дизайн стал менее аутентичным и агрессивным. В нем и вправду больше от Mondeo, чем от классического маслкара. И тем не менее Mustang остается весьма стильным и своеобразным автомобилем. У него дерзкая внешность, ураганная динамика с 2,3‑литровым турбомотором и весьма неплохая управляемость (не в последнюю очередь благодаря новомодной многорычажной подвеске). Хотя отточенности, присущей, скажем, немецким автомобилям, у Mustang все же нет. Он больше любит ездить по прямой, чем заскакивать в повороты. И все же в 2016 году Mustang стал самым продаваемым спортивным автомобилем в Германии, обойдя все местные шедевры автопрома. А это все равно как если бы бразилец внезапно стал самым искусным мастером в изготовлении галушек в Полтавской области.

А еще Mustang в Украине, как ни крути, экзотика. У нас традиционно предпочитают немецкие и японские автомобили, так что вау-эффект вам гарантирован. Особенно если выбрать броский желтый или красный цвет.

Infiniti Q60 Sport
 

Фото: DR

 
От 1,4 млн грн

3‑литровый бензиновый турбомотор (405 л. с.), 

7‑ступенчатая АКПП, полный привод

Разгон до 100 км / ч — 5,1 сек

Расход топлива на 100 км (смешанный) — 9,3 л

В ообще‑то, 2‑литровый Q60 с задним приводом стоит еще дешевле (1,1 млн грн), и многие сочтут его оптимальным выбором.

Но с точки зрения борьбы с конкурентами намного убийственнее выглядит версия Sport с 3‑литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом. Он выдает впечатляющие 405 л. с. и в сочетании с 7‑ступенчатым автоматом и полным приводом способен разогнать Q60 до 100 км / ч за 5,1 сек.

То есть за свои деньги это самая быстрая купешка, что лишний раз подтверждает умение Infiniti попадать в яблочко с точки зрения соотношения цены и качества.

По стилю езды Q60 стоит ближе к Mercedes, чем к BMW. У него длинная как для купе колесная база, и автомобиль вальяжнее ведет себя в поворотах. Но здесь есть и свой плюс — места во втором ряду чуть больше, чем в том же Lexus RC, к примеру.

А еще у Infiniti свой уникальный язык дизайна, который многим нравится больше, чем простоватая строгость немцев, вычурная технологичность Lexus или грубоватая харизма Ford Mustang.

Lexus RC 200t
 

Фото: DR

  

От 1,6 млн грн

2‑литровый бензиновый турбомотор (245 л. с.), 

8‑ступенчатая АКПП, задний привод

Разгон до 100 км / ч — 7,5 сек

Расход топлива на 100 км (смешанный) — 7,2 л

Р азумеется, у Lexus есть флагманское купе LC (от 2,8 млн грн), но этот массивный и, что немаловажно, заднеприводный автомобиль больше подойдет для того, чтобы неспешно подкатывать на нем к своему любимому казино в Монте-Карло. Да и продается он в Украине только в двух вариантах — с прожорливым 5‑литровым атмосферным мотором или в специфической гибридной версии. Если вы хотите с ветерком покататься в летний сезон, то изящный и не столь дорогой Lexus RC вам подойдет больше.

Младшая модель не только ощутимо дешевле, она еще и выглядит утонченнее и, откровенно говоря, намного молодежнее. Вообще, дизайн Lexus RC удался. Из всех современных купе это одна из самых красивых моделей.

С точки зрения спорта и азарта Lexus RC уступает основным конкурентам. 2‑литровый турбомотор выдает 245 л. с. и позволяет разогнать RC до 100 км / ч всего за 7,5 сек. Более мощная 3,5‑литровая версия RC в Украине не продается (но она, кстати, тоже рекордов не ставит — 6,3 сек до 100 км / ч). К тому же здесь нет той четкости в управлении, которая присуща BMW. Зато едет Lexus намного мягче, щадяще по отношению к людям внутри. Автомобиль больше ориентирован на тех, кто ценит стиль и эффектное внешнее впечатление, чем на тех, кто действительно готов нарезать в поворотах.

BMW 440i xDrive
 

Фото: DR

  

От 1,6 млн грн

3‑литровый бензиновый турбомотор (326 л. с.), 

8‑ступенчатая АКПП, полный привод

Разгон до 100 км / ч — 4,9 сек

Расход топлива на 100 км (смешанный) — 7 л

В модельном ряду BMW есть множество купе и несколько кабриолетов. Как говорится, на любой вкус и кошелек. Начиная со второй серии и заканчивая пафосной восьмеркой.

По соотношению цена — качество наибольший интерес сегодня представляет четвертая серия. В ней есть и любопытный четырехдверный седан “с закосом” под купе, но есть и самое настоящее купе с двумя дверями.

Многие фанаты считают эту модель самой удачной в ряду купешек баварского бренда. С одной стороны, она меньше и дешевле, чем пафосные Гран купе 4 Series и 6 Series. В то же время элегантнее и спортивнее двушки. У нее азартный, агрессивный дизайн, но при этом довольно просторные салон и багажник, что делает четверку вполне достойным автомобилем для дальних поездок.

И с 3‑литровым мотором полноприводная BMW 440i разгоняется до сотни всего за 5 сек. Нет смысла брать заднеприводную версию, ведь полный привод нужен не только для устойчивости на мокрой дороге или уверенного выезда с заснеженной парковки. Четыре ведущих колеса исключают виляние хвостом даже при самом бодром разгоне.

Теги Автомобиль Авто

Делитесь материалом


Facebook

Twitter

Telegram

Разница между купе и седаном

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

При покупке различных автомобилей, особенно автомобилей Mercedes-Benz, вы могли столкнуться с автомобилями, рекламирующими себя как «купе» или «седаны». Какая между ними разница? Ведь обычно они выглядят почти одинаково. При покупке автомобиля важно знать, что между ними действительно есть разница. Посмотрите, как эти два сравниваются и что отличает один от другого.

[Нужна новая машина? Просмотрите наш инвентарь!]

Купе и седан

Большинство людей определили бы купе как двухдверный автомобиль, а седан — как четырехдверный. На самом деле это не так, поскольку купе может быть четырехдверным, а седан — двухдверным. Настоящая разница заключается в размере. По данным Общества автомобильных инженеров, купе определяется как автомобиль с внутренним пространством менее 33 кубических футов, а седан равен или превышает 33 кубических фута. Хотя стиль и другие аспекты могут более заметно отличать их друг от друга, размер — единственное, что имеет значение.

[Почувствуйте разницу сами|Протестируйте Mercedes-Benz сегодня!]

Отличительные особенности купе и седана

Есть несколько общих особенностей, которые отличают седаны и купе, хотя они не являются официальными или стандартными с помощью любых средств. Купе обычно считаются более спортивными. Автомобили только с передним рядом сидений (как и большинство спортивных автомобилей) часто имеют меньше места в салоне, что автоматически относит их к категории купе, если их объем менее 33 кубических футов. Седаны, с другой стороны, считаются скорее семейными автомобилями (в основном из-за того, что в них больше места, чем в купе). У них всегда будет два ряда сидений, хотя это нельзя использовать в качестве официального определяющего фактора, поскольку купе могут иметь либо один, либо два ряда сидений.

В конце концов, вам следует больше сосредоточиться на характеристиках автомобиля, а не на самом названии. Не зацикливайтесь на названии настолько, чтобы упускать из виду действительно важные вещи, такие как характеристики производительности, пространство, топливная экономичность и все остальное.

Пожалуйста, поделитесь

Категории: Общая информация, новый инвентарь

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог