Что такое Макферсон, определение термина в Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
-
Макферсон —
Макферсон (Джемс Macpherson, 1736 — 1796) — шотландский поэт, издал в1760 г. «Fragments of ancient poetry, translated from the Gaelic or Esrelanguage», принятые публикою очень сочувственно; после путешествия вГорную Шотландию он выступил с «песнями Осианa» . За политическиеброшюры в защиту правительства он получил место делопроизводителя набобаАркотского; с 1780 г. был членом палаты общин. Его исторические труды иперевод Гомера не имеют значения.
Ivanov Alex
Выберите букву
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
- Значение слова Макферсон в других словарях:
-
- Значение слова Макферсон — Энциклопедический словарь
- Что такое макферсон, джеймс — Энциклопедия Кольера
Популярные слова
Маис Фетиш Виги Морг Хан Меконг Гриф Демон Салон Карнак Марс Гитара Центр Альпака Аббат Белл Сеттер Фантом Лассо Чартизм
Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы
26 января 2020
Car. ru
На легковых автомобилях устанавливаются разные типы подвесок. Но в последнее время одной из самых популярных стала подвеска МакФерсон. Это один из видов подвески легковых автомобилей. Суть ее состоит в том, что она позволяет расположить мотор и КПП поперечно. Но как же устроена эта система? Какие силовые элементы легли в ее основу?
Фото: Car.ruCar.ru
Что представляет собой подрамник? Подрамник это несущий элемент. Крепится он кузову автомобиля за счет сайлентблоков. Ну а при таком креплении нередко возникают шумы и вибрации в салоне автомобиля. И именно поэтому, при креплении подрамника к основе автомобиля, используют специальные опоры, которые изготовлены из резины. Еще на подрамнике строится система рулевого управления любого автомобиля, так как он выступает фундаментом для крепления рулевого механизма.
Видео дня
Как соединяются рычаги с подрамником? Осуществлять управление автомобилем помогают поперечные рычаги. Они крепятся прямо к подрамнику при помощи специальных втулок. К каждому колесу своя втулка и свой поперечный рычаг. Чтобы повысить надежность данной конструкции, крепление специально делают двойным.
Это также придает жесткость этим элементам. Поворотный кулак устанавливается на конце поперечного рычага через шаровую опору. Благодаря тому, что данный элемент подвески соединен с рулевым механизмом, он обеспечивает управление поворотом колеса. Особую устойчивость поворотному кулаку обеспечивает амортизационная стойка. Еще на поворотном кулаке есть специальное отделение для тормозного суппорта.
Какие преимущества имеет подвеска данного типа? Во-первых, она довольно экономичная при производстве. Во-вторых, она имеет небольшие габариты и массу. В-третьих, многие элементы имеют большой запас прочности и простую конструкцию. В каких случаях она применяется?
Она очень часто устанавливается на бюджетные автомобили. Это модели таких автопроизводителей как: Toyota, Kia, Renault, Ford, Hyundai и другие. Ведь затраты на производство довольно небольшие, а конструкция простая. На грузовом транспорте такой тип подвески уже не устанавливается.
Но на легком коммерческом транспорте ставится именно такой вид. Теперь о премиальном сегменте. На дорогих автомобилях устанавливается подвеска на двух рычагах. Она более комфортная. Тем более у нее более высокие показатели кинематики. Но ее производство дороже.
Качество вождения? При езде особых недостатков не возникает. Самым главным плюсом является хорошая устойчивость на плохой дороге и дешевизна в обслуживании. В сравнении с аналогами, ремонт стоит приемлемых денег. Да и ресурс некоторых элементов довольно приличный.
Итог. Независимая подвеска в основном устанавливается на бюджетных автомобилях. И в принципе она проста в изготовлении и недорога в производстве. Но ухудшение кинематики в сравнении с другими видами, вынуждает производителей отказаться от этого типа подвески в пользу более дорогих аналогов.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Renault,Hyundai,Kia,Toyota,Ford,Renault,
Задняя стойка MacPherson
В задней подвеске типа MacPherson поворотный кулак и колесо расположен на рычаге управления, стойке и тяге схождения.
Рис. 1. Задняя подвеска со стойками МакФерсон
Использование модели
Задняя система подвески MacPherson может использоваться как сзади, так и сзади. половина транспортного средства или полный модели транспортного средства. Геометрия и масса по умолчанию приблизительно соответствуют легковой автомобиль или легкий грузовик, но модель и данные могут быть изменены, чтобы отразить любой размер транспортного средства, от большого грузовика до масштабной модели автомобиля.
Совет:
- С помощью
Мастер сборки. Вам предлагается создавать системы и
понять полученную модель с помощью графического пользовательского интерфейса.
При строительстве новая модель подвески, постройте модель со всеми дополнительными системами (стабилизатор бар и т. д.), включенные в модель. Немедленно отключите системы с помощью Диспетчера проектов и проведите анализ базовой подвески, чтобы убедиться в ее работоспособности. правильно решает. По мере поступления данных для дополнительных систем; активировать те системы и заполнить их данными.
На изображении ниже показано представление систем в браузере проектов в полностью укомплектованная модель с задней подвеской. Система задней подвески Macpherson имеет пять «детей» системы.
Рис. 2. Представление в браузере модели задней части автомобиля. Системы и подсистемы, использующие заднюю часть. Подвеска со стойками МакФерсон
Вложения
Организация | Присоединяется к |
---|---|
Нижний рычаг | По умолчанию: Подрамник Без подрамника: Кузов автомобиля Без кузова: Земля |
Тяга | По умолчанию: Задний подрамник Без заднего подрамника: Кузов автомобиля Нет транспортного средства кузов: Грунт |
Распорка | По умолчанию: Кузов автомобиля Нет кузова автомобиля: Земля |
Вы также можете установить любые вложения с помощью Мастера вложений, или выбрав подсистему в Диспетчере проектов и пересмотрев вложения на панели System/Assembly.
Очки
Точки определяют места соединений и втулок, которые соединяют корпуса подвески друг с другом. На изображении ниже показаны основные точки задней конструкции MacPherson. подвеска с цельным нижним рычагом:
Рис. 3. Основные точки правой стороны — задняя подвеска со стойками МакФерсон
Примечание. На изображении выше не показана левая сторона подвески, точки расположение центров масс тела и точек, в которых расположены дополнительные подсистемы (пружины, амортизаторы, отбойники и стабилизатор поперечной устойчивости) для ясности.
Кузова
Задняя подвеска типа МакФерсон состоит из кузовов, показанных на рисунке ниже:
Рис. 4. Правая сторона кузова — задняя подвеска со стойками МакФерсон
Примечание. Показаны только правые боковые корпуса (поскольку левые боковые корпуса симметрично), а винтовая пружина не показана на изображении выше для ясность.
Корпус ступицы колеса не имеет связанной графики и поэтому не видно на изображении выше.Втулки и соединения
В таблице ниже описаны корпуса, втулки и шарниры задней подвески конструкции MacPherson:
Примечание. В таблице не указаны шарниры, расположенные внутри распорка
Этикетка | Тип | Корпус 1 | Корпус 2 | Точка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нижний шаровой шарнир | Кулачок | Нижний рычаг подвески | Нижний шаровой шарнир | ||
Шпиндель колеса | Революция | Ступица колеса | Кулачок | Центр колеса | |
Ступица колеса Fix Jt | Фиксированное соединение | Колесо | Ступица колеса | Центр колеса | |
Передняя втулка LCA | Втулка | Нижний рычаг | Подрамник, кузов автомобиля или заземление | Передняя втулка LCA | Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», эта втулка становится поворотный сустав. |
Втулка задняя LCA | Втулка | Нижний рычаг | Подрамник, кузов автомобиля или заземление | Втулка задняя LCA | Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», эта втулка деактивирован. |
Втулка внутренней тяги | Универсальный шарнир | Тяга | Подрамник, кузов автомобиля или заземление | Втулка внутренней тяги | |
Втулка внешней тяги | Сферический шарнир | Тяга | Кулачок | Втулка внешней тяги | |
Нижний фиксированный шарнир стойки стойки | Фиксированное соединение | Трубка стойки | Кулачок | Нижняя труба стойки | |
Верхняя втулка стойки | Универсальный шарнир | Трубка стойки | Кузов автомобиля | Верхняя стойка |
На следующем изображении показано расположение шарниров и втулок в подвеске:
Рис. 5. Правые боковые шарниры и втулки — задняя подвеска со стойкой МакФерсон
Внешние файлы
Файлы данных кривых буфера отскока и кривых буфера отскока хранятся в библиотеки транспортных средств и упоминаются в этой модели. Новый файл должен быть создан и заменен этими файлами, когда фактические данные доступный.
Аналогичные подвески
Задняя поворотная балка
Задний неразрезной мост с листовой рессорой
Настройка подвески «МакФерсон».
Все мы слышали о распорке МакФерсон, но что это такое?
На протяжении многих лет автоматические настройки подвески имели множество различных вариантов и итераций. Автопроизводителям нравится находить тонкий баланс между комфортом, безопасностью, стоимостью, компоновкой и управляемостью на дороге в настройках подвески, которые они разрабатывают.
Одной из самых успешных и до сих пор наиболее часто используемых установок является стойка MacPherson.
Когда мы говорим о стойках MacPherson, мы обычно описываем установку на автомобиле с независимой передней подвеской (это означает, что каждое колесо имеет свое независимое движение по местности). Любой тип независимой подвески, как правило, обеспечивает лучший комфорт и устойчивость на дороге, чем независимая подвеска, такая как листовые рессоры. При таких настройках, как листовые рессоры, когда одна сторона движется под действием силы, другая сторона также будет затронута.
Расположение стоек MacPherson может немного различаться между автомобилями, но в самой простой форме вы обнаружите, что сама стойка (содержащая пружину и амортизатор) крепится к кузову автомобиля через верхнее крепление. Нижний рычаг подвески (часто называемый рычагом управления гусеницей) также крепится к кузову автомобиля или, чаще, к поперечине двигателя. Это позволяет узлу подвески двигаться вверх и вниз вместе со ступицей, когда автомобиль движется по неровной местности. Установка также состоит из стабилизатора поперечной устойчивости, который не только стабилизирует установку, но и обеспечивает лучшую езду, так как когда подвеска сжимается с одной стороны автомобиля, стабилизатор скручивается и заставляет подвеску сжиматься в то же самое и с другой стороны — помогает автомобилю оставаться ровнее на поворотах.
Таким образом, основной принцип установки стойки МакФерсон состоит в том, чтобы «триангулировать» подвеску, используя, как правило, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг управления гусеницей, а затем сам кузов автомобиля. Стойки MacPherson стали обычным явлением, когда автомобили начали переходить на монококовую цельностальную конструкцию кузова, поскольку фактический кузов автомобиля обеспечивал достаточную жесткость, чтобы сформировать одну сторону треугольника, необходимого для конструкции стойки MacPherson (как видно на изображении выше).
Обратите внимание, как стальной кузов автомобиля образует часть треугольника с этого ракурса.Хм, это раздражающе умно — кто это придумал?
Немного истории для вас. Эрл С. Макферсон был инженером, спроектировавшим установку. Он родился в США в 1891 году и после нескольких должностей в автомобильной промышленности дослужился до «Главного инженера по конструкции грузовиков и легковых автомобилей» в General Motors. Автомобиль, над которым работала его команда, представлял собой концепт «Легкий автомобиль» (известный внутри компании как Cadet). Этот автомобиль был первым с его революционной конструкцией подвески, и хотя Cadet так и не вышел на рынок, технология подвески, разработанная здесь, использовалась в миллионах автомобилей!
Заключительная часть рецепта — амортизаторы и амортизаторы.
Обычно «пружинным» компонентом в системе МакФерсон является амортизатор (преобразующий колебания кузова и колес автомобиля в тепловую энергию) и цилиндрическая пружина, которая помогает смягчить движение амортизатора, «отбиваясь» от него. каждая неровность на дороге, что приводит к меньшему движению.
Существует два основных типа амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Оба имеют свои преимущества и недостатки.
Существует два основных типа амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Одинарная трубка имеет герметичный поршень, соединенный со штоком. В результате жидкость в поршне сжимается, и компрессионный клапан открывается, чтобы позволить части жидкости под давлением вернуться через поршень. Затем «компенсационная камера» под давлением действует как второй сброс давления для более устойчивого демпфирующего эффекта, когда автомобиль наезжает на неровности.
Установка с одним амортизатором может быть установлена в любом положении в зависимости от использования, в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками они устанавливаются почти горизонтально, что также позволяет легко регулировать. Однако комбинация «пружины и демпфера» делает установку более длинной, что усложняет требования к конструкции и упаковке в некоторых автомобилях.
Однотрубный (слева) и двухтрубный (справа)Кредит: https://www.tein.co.jp/e/special/ni_toryu/
Двухтрубный демпфер включает вторую трубу, окружающую основную трубу . Вторая внешняя трубка действует как резервуар для жидкости; эта установка устраняет необходимость в камере сжатия (как в однотрубном демпфере), поскольку вместо этого используются клапаны для выпуска сжатой жидкости во внешнюю трубу в результате сжатия внутреннего поршня. Преимущества двухтрубного амортизатора включают лучшую реакцию на дорожное покрытие, так как трение уплотнений меньше, чем у однотрубного; песок и мусор не могут повредить демпфер, так как внешняя труба защищает внутреннюю трубу, содержащую поршень, и, наконец, установка с двумя трубками может быть намного короче, чем одинарная трубка, поскольку компенсационная камера находится рядом с поршнем, а не под ним. .
Установка с двумя трубками имеет свои ограничения, к ним относятся повышенная подверженность перегрузкам и, следовательно, «кавитация», что по существу означает образование пузырьков в жидкости, когда требуется демпфирование с очень высокой скоростью, что полностью устраняет эффекты демпфирования. Кроме того, демпфер может быть установлен только в определенных положениях из-за его конструкции.
Одной из первых современных модификаций, которым подвергаются автомобили, является установка заниженных амортизаторов, которые являются частью установки стойки MacPherson.