Quattro | это… Что такое Quattro?
ТолкованиеПеревод
- Quattro
quattro
- Эта стать о компании см.: quattro GmbH
Логотип quattro на передней радиаторной решётке автомобиля Audi
quattro (от итал. четыре) — марка используемая Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. quattro — зарегистрированная товарная марка Audi AG (дочерней компании от немецкого концерна Volkswagen Group). Впервые торговая марка была использована в 1980 году для Audi Quattro c постоянным полным приводом (позже из-за возникшей путаницы автомобиля с торговой маркой, автомобиль часто стали называть Ur-Quattro — Ur на нем. оригинальный). С тех пор марка quattro используется в названии всех полноприводных автомобилей от Audi AG.
Согласно номенклатуре о торговой марке, слово quattro
Продольные системы
Volkswagen Group занималась разработкой полных приводов практически с самого своего основания, во время Второй мировой войны. Volkswagen Kübelwagen, Volkswagen Schwimmwagen and Volkswagen Kommandeurwagen — были военными автомобилями с полным приводом.Позже опыт по производству военных полноприводных автомобилей помог им спроектировать Volkswagen Iltis для нужд Вооружённых сил Германии в 1970-х годах. Volkswagen Iltis использовал полный привод.
Первая quattro система позже была применена в пассажирском автомобиле. Двигатель и коробка переключения передач располагались продольно, крутящий момент передавался через кпп на механический центр дифференциала, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Этот полный привод был постоянным.
Audi quattro Torsen центральный дифференциал
После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing — считывание крутящего момента) Type 2 («T2»).
Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию — 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того что колёса, на одной из оси, могут иметь меньшее сцепление с дорогой чем на другой.
Примечания
- ↑ quattro® (англ.). AUDI AG. — Audi Glossary. Проверено 9 января 2009.
См. также
- BMW xDrive
- 4Matic
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
- Quatrième internationale
- Queen Of Siam
Полезное
quattro > Мир Audi > Audi в Moldova
Больше удовольствия от вождения
35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.
Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.
В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.
* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.
Территория quattro®
Городские магистрали и узкие серпантины, заснеженные равнины и горные перевалы — идеальная территория для quattro®.
Откройте территорию quattro®Принцип quattro®
Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.
На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере.
Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:
• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
• quattro® с технологией ultra.
Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.
Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.
В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.
quattro® с перераспределением крутящего момента
Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.
В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.
Принцип:
• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.
• Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.
• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.
Результат:
• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
• Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.
Удовольствие от вождения:
• Превосходная курсовая устойчивость.
• Исключительное сцепление колес с дорогой.
• Выдающаяся маневренность.
quattro® со спортивным дифференциалом
Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.
• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.
Результат:
• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.
• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.
• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
• Существенно большее удовольствие от вождения.
quattro с технологией ultra
Кто знаком с Audi, тот знаком с quattro. И кто однажды уже испытал, что такое quattro, уже не захочет ничего другого. Почему? Потому что этот привод позволяет использовать всю мощь двигателя и с ним вы чувствуете себя уверенно на дороге.
Вся мощь quattro
Если колеса одной из ведущих осей начинают терять сцепление с дорогой и возникает опасность их пробуксовки, приводное усилие перенаправляется на другую ось — плавно и динамично. Когда автомобиль резко ускоряется или когда его передние колеса находятся, например, на снегу, значительная часть приводных усилий направляется на заднюю ось. Благодаря этой активной системе распределения крутящего момента quattro обеспечивает лучшую тягу во время ускорения и при недостаточном сцеплении с дорогой.
Теперь Audi открывает новую главу в истории quattro:
новый quattro с технологией ultra объединяет мощь quattro с высокой эффективностью, открывая для полного привода отличные перспективы.
Как это работает?
Повышению эффективности способствует использование в трансмиссии двух фрикционных муфт. Они расположены таким образом, что задняя часть трансмиссии может быть полностью отсоединена. Благодаря сочетанию этих фрикционных муфт и продуманной технической стратегии quattro с технологией ultra предлагает все преимущества переднего привода, когда дорожная ситуация не требует использования привода на все колеса. Для этого фрикционная муфта на коробке передач отсоединяет вал привода задней оси, а на дифференциале заднего моста размыкается интегрированное разделительное сцепление. Тем самым устраняется основная причина потерь на прокручивание колес заднего моста. В результате, например, при движении по автостраде с постоянной скоростью и при благоприятных погодных условиях можно экономить топливо. Для включения полного привода фрикционная муфта на коробке передач за доли секунды разгоняет неподвижный вал привода задней оси до необходимой скорости, а интегрированное разделительное сцепление на дифференциале заднего моста снова замыкается. Как следствие, привод quattro готов к работе уже до того, как он потребуется. Водитель при этом даже не чувствует переключения.
Когда это происходит?
Все просто: интеллектуальная система управления полным приводом срабатывает на опережение. Это означает, что она, используя многочисленные датчики и непрерывно анализируя поступающие данные о динамике движения, состоянии дороги и действиях водителя, прогнозирует ситуацию примерно на полсекунды вперед. А подключение полного привода занимает всего доли секунды. Если ситуация становится непрогнозируемой, например при выезде с сухого асфальта на лед, система незаметно реагирует на неожиданное изменение коэффициента трения.
Как часто это происходит?
Обычно в течение всей поездки преобладают такие участки дороги, на которых достаточно двух ведущих колес. Тогда клиент может пользоваться всеми преимуществами эффективного переднеприводного режима. Однако в таких ситуациях, как, например, прохождение поворотов, спортивная езда, ускорение, плохие погодные условия или непрочное дорожное покрытие, привод quattro предлагает улучшенную динамику. Он всегда готов к работе, когда в нем возникает необходимость.
Результат:
благодаря этой новой технологии компания Audi создала оптимизированный в плане эффективности полный привод, который по тяговым и динамическим показателям не уступает системам с постоянным полным приводом.
Модельный ряд quattro®
Что означает Audi Quattro
19 февраля 2018 г.
С возвращением Кубка Audi quattro в 2018 году мы решили взглянуть на историю суббренда quattro и на то, что на самом деле означает иметь заветный значок quattro на вашем автомобиле.
Происхождение Audi quattro
Название «quattro», используемое Audi с 1980 года, относится к системе полного привода, устанавливаемой на дорожные и гоночные автомобили баварской марки. Audi пишет саму систему строчной буквой «q» после итальянского слова «четыре» — Quattro с большой буквы «Q» относится к культовому раллийному автомобилю группы B из 1980-е годы.
Quattro стал революцией, так как был представлен в то время, когда конкуренты использовали только привод на два колеса. Quattro опустошил поле, выиграв чемпионат мира по ралли подряд, с тех пор Audi отфильтровала его в свой список дорожных автомобилей. В настоящее время вы, скорее всего, найдете значок quattro, установленный на высокопроизводительных моделях Audi RS, таких как RS3, TT RS и суперкар R8 со средним расположением двигателя.
Как работает система quattro и чем она так хороша?
Как правило, в большинстве полноприводных автомобилей установлено нечто, называемое раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно находится после коробки передач и используется для распределения мощности двигателя между передними и задними колесами. Вы можете спросить себя: «Почему они есть не у всех автомобилей? — Ну, проблема в том, что эти системы обычно тяжелые и их трудно разместить в небольших автомобилях.
Так как же Audi это удалось? Их инженерам удалось разработать межосевой дифференциал (вращающиеся шестерни с двумя выходными валами), который направляет вращающее усилие двигателя, также известное как крутящий момент, на обе передние задние оси. Эта система достаточно компактна, чтобы ее можно было установить в коробку передач автомобиля, и ее можно бесступенчато регулировать, чтобы передавать мощность на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Поскольку эти блоки намного меньше, а также легче, чем обычная раздаточная коробка, они более эффективны. Очевидно, что они наиболее эффективны при движении по скользким поверхностям, их также можно использовать круглый год на обычных дорогах, чтобы обеспечить превосходную производительность и безопасность.
Что насчет Audi меньшего размера?
В более компактных автомобилях Audi, таких как A3 и TT, Audi применила несколько иную систему quattro, которую они называют блоком Haldex. Эта система направляет большую часть мощности на передние колеса в нормальных условиях движения, но если она обнаруживает проскальзывание колеса, включается вторичное сцепление и перенаправляет до 100% крутящего момента на заднюю ось.
Убежденные поклонники Audi quattro считают, что эта система не является настоящим quattro, поэтому они называют системы Torsen «настоящими quattro». разница.
Попался?
Узнайте больше у наших специалистов, связавшись с нами через форму онлайн-бронирования. Хотите ознакомиться с модельным рядом quattro? Взгляните на наш новый модельный ряд автомобилей.
Запросить
В других новостях…13 ноября 2018 г.
У вас есть Audi A3 и вы задаетесь вопросом, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Посмотреть статью
15 мая 2018 г.
Национальный курс по повышению осведомленности о скорости (NSAC) — это программа, разработанная для того, чтобы полиция могла предложить некоторым водителям, превысившим скорость, возможность пройти курс вместо уплаты штрафа и получения отметки в водительских правах.
Посмотреть статью
27 октября 2017 г.
Когда вы знаете, когда пора доливать моторное масло? Какой сорт масла выбрать?
Посмотреть статью
Что такое Audi Quattro и как это работает?
Созданная на основе ралли система полного привода Audi Quattro известна своей непревзойденной производительностью и инновационными техническими решениями. Когда он был запущен еще в 1980-х годах, он был революционным по сравнению с решениями конкурентов, превращая автомобили с ним в раллийные автомобили для дорог, которые также отлично подходили для повседневного вождения.
Благодаря великолепной тяге Quattro позволяет водителю уверенно выходить из любого поворота. Здесь мы рассмотрим его историю и разные поколения, чтобы понять, как работает Audi Quattro и что делает его особенным.
История Audi Quattro
Quattro (что в переводе с итальянского означает «четыре») был представлен в 1980 году, чтобы дать Audi преимущество над конкурентами в раллийных гонках. Первоначально это название было дано первому полноприводному раллийному автомобилю Audi, но теперь оно стало торговой маркой системы полного привода, используемой в большинстве ее автомобилей.
Имя Audi Quattro стало известно вскоре после его создания, когда автомобили, оснащенные этой системой, стали доминировать на раллийной арене. Из-за этого это время стало известно среди любителей ралли как «Эра Quattro».
Когда Audi впервые выпустила свои автомобили, они не были так популярны, как сегодня. Благодаря поколениям переделок и модификаций производитель сделал себе имя производителя автомобилей класса люкс, который не только уделял большое внимание деталям, но и обладал спортивным раллийным характером — и все это благодаря Quattro.
Полный привод против полного привода
Полный привод (AWD) и полный привод (4WD или 4×4) — это два разных способа передачи мощности автомобиля на все четыре колеса, и термины не сменный.
Полный привод чаще всего встречается на обычных легковых автомобилях, где его иногда можно выбрать (вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы обе оси были ведущими или только одна). у которых есть специальные блокираторы дифференциала, а иногда и коробка передач с пониженным диапазоном, что делает их отличными для бездорожья.
Как работает Audi Quattro?
Важным фактором, отличающим Audi Quattro от многих других систем полного привода, является то, как он передает мощность на колеса. Используя датчики для обнаружения изменений скорости вращения колес на всех четырех углах, он распределяет мощность туда, где она больше всего необходима для максимального сцепления с дорогой.
В то время как более старые модели Quattro регулировали то, какое колесо получает крутящий момент исключительно с помощью механических средств, более современные автомобили Quattro, использующие протокол CAN, полагаются на датчики и другую электронику, чтобы сделать то же самое. Как и многие другие системы полного привода, Quattro использует межосевой дифференциал.
При нормальных условиях вождения приводится в действие только одна ось, так как большинство дорог обеспечивают достаточное сцепление с дорогой. В более сложных условиях мощность будет передаваться вперед и/или назад. Все это контролируется системой контроля тяги автомобиля.
Варианты Audi Quattro
Изображение предоставлено: Donut Media/YouTube Энтузиасты считают первое поколение Quattro (также известное как Gen 1) лучшим. В этом поколении предлагалась возможность электронной блокировки центрального и заднего дифференциалов, что позволяло равномерно распределять мощность на каждое колесо, давая водителю больше контроля над управлением автомобилем.
Благодаря своим блестящим результатам на раллийной сцене, Quattro настолько доминировала в соревнованиях, что в последующие годы была запрещена. Начиная с 1988, все Audi были оснащены системами Gen 2 Quattro, в том числе межосевым дифференциалом Torsen. Вместо разделения мощности 50/50 теперь 80 процентов мощности двигателя можно было передать на переднюю или заднюю ось.
Благодаря межосевому дифференциалу система Quattro на базе Torsen может легко переключаться между осями, на которые передается мощность. Не так работает система Haldex, которая используется в переднеприводных автомобилях Audi, поскольку обычно она может передавать только до 50 процентов мощности на заднюю ось. Хотя добавление заднего дифференциала означает, что система Haldex может выполнять те же базовые функции, что и решение Torsen, большинство энтузиастов не считают ее настоящей Audi Quattro.