15Апр

Что такое кузов лифтбек: Что такое лифтбек? | АВТОСТУК.РУ

Содержание

Чем лифтбек лучше седана

Чем лифтбек лучше седана

Мода меняется не только на обложках журналов, но и в автомобильном мире. Хотя изменения в автомобилях продиктованы не эстетическими соображениями, а развитием технологий и требованиями практичности. Именно поэтому в основу своих моделей SKODA OCTAVIA, SKODA RAPID и SKODA SUPERB чешская компания выбрала кузов лифтбек.

Что такое седан и лифтбек

Прежде чем выяснять, чем лифтбек лучше седана, разберемся с тем, что такое лифтбек и что такое седан. Речь идет о типе кузова автомобиля, которые конкурируют друг с другом за сердца и кошельки потребителей. Седан — самый распространенный тип компоновки кузова, появившийся с тех пор, как автоинженеры переставили двигатель вперед, а кабину назад и стали крепить короба для поклажи на специальной площадке, которая со временем трансформировалась в багажный отсек.

Итак, что такое седан: это кузов легкового автомобиля со структурно изолированным багажным отсеком. В чем же заключаются преимущества седана, сделавшие этот кузов автомобильной классикой:

изолированный багажный отсек бережет салон от пыли и запахов;

багажный отсек достигает внушительных размеров;

приподнятая корма обеспечивает автомобилю прекрасные аэродинамические качества;

наличие задней перекладины между стойками крыши придает кузову дополнительную жесткость.

Разница между лифтбеком и седаном

Но все же, раз название нашей статьи — «Чем лифтбек лучше седана», значит, разница между лифтбеком и седаном имеется, и немалая. Как и раньше, мы начнем ее выяснять с того, что такое лифтбек. Лифтбек — это тип кузова, у которого задняя дверь поднимается вместе со стеклом.

Разница между лифтбеком и седаном заключается в том, что у лифтбека отсутствует поперечная перекладина между стойками багажника. Благодаря этому в автомобиль можно загрузить крупногабаритный груз. Разумеется, отсутствие стоек сказывается на жесткости кузова, но, как показали тесты, разница не настолько существенна, чтобы повлиять на безопасность водителя или пассажиров.

Отличия лифтбека и хэтчбека

Вообще, лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задний свес напоминает седан, но дверца багажника открывается как у хэтчбека. Казалось бы, зачем нужен такой странный гибрид двух типов кузова — но практика показывает, что лифтбек превосходит по объему как седан, так и хэтчбек.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

лифтбек обладает похожей на седан формой заднего свеса;

лифтбек в отличие от хэтчбека может быть двух- и трехобъемным, а хэтчбек — только двухобъемным;

лифтбек, как правило, существенно длиннее хэтчбека.

Собственно говоря, все преимущества, кроме размера, явно на стороне лифтбека — это более удобный и вместительный автомобиль. Выбор в пользу хэтчбека делают только те автолюбители, для которых критичны размеры автомобиля.

Лифтбеки от «ШКОДА»

Чешская компания SKODA по-своему решила вопрос, чем лифтбек лучше седана, и стала одним из основных поставщиков лифтбеков на международном рынке. Всем известны легендарные лифтбеки от «ШКОДА»: SUPERB, OCTAVIA, а также недавно появившийся RAPID.

Почему выбор «ШКОДА» пал на лифтбеки? Потому что практичность и функциональность — неотделимые части философии марки. SKODA всегда стремится упростить жизнь покупателям своих автомобилей даже в том, что касается погрузки вещей в багажник.

Лифтбек намного вместительнее седана и хэтчбека, по показателю грузоподъемности он уступает только универсалам. В лифтбек легче грузить объемные и габаритные вещи. Внешне лифтбек выглядит как седан и ничуть не уступает ему по аэродинамическим качествам.

SKODA OCTAVIA — самый известный лифтбек чешского бренда. Она продается лучше всех и давно стала символом данного типа автомобилей. В текущем году ожидается выход нового поколения модели, и все поклонники марки замерли в предвкушении. Ожидается, что машина станет еще больше, еще мощнее и комфортнее, обзаведется новыми двигателями и будет выглядеть еще дороже.

«ОКТАВИЯ» давно уже размыла границу между классами С и D, но не собирается останавливаться на достигнутом. Городской семейный автомобиль уже давно догнал по качеству своих собратьев из бизнес-класса. «ОКТАВИЯ» — вместительная, надежная и безопасная, отсутствие задней перекладины между стойками крыши, как у седана, не помешало ей получить высший рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Младший в линейке чешских лифтбеков, SKODA RAPID, за свою пока еще недлинную карьеру уже успел полюбиться российским автомобилистам. Компактный и маневренный, он отличается надежностью и комфортностью. Неудивительно, что эти качества оценили: «РАПИД» сильно потеснил своих конкурентов на рынке.

SKODA SUPERB считается флагманом чешской марки. Уверенно завоевав свою долю среди автомобилей бизнес-класса, «СУПЕРБ» привлекает внимание покупателей классическим дизайном, практичностью и непревзойденным удобством. SUPERB умеет быть престижным и экономичным одновременно: он удивляет своим качеством и богатой комплектацией и при этом не требует больших расходов на содержание.

Лифтбек – что это за кузов и какие у него достоинства?

Конкуренция в мире автобизнеса заставляет производителей напрягать все силы, чтобы предлагать потребителям всё новые и новые модели, удерживая и расширяя свою часть рынка. Так, в последние годы значительно увеличилась доля лифтбеков – пятидверных автомобилей с особым типом кузова.

Если визуальные отличия седанов и хэтчбеков очевидны каждому, то с лифтбеками дело обстоит несколько сложнее. Впрочем, давайте по порядку.

Что такое лифтбек?

Представьте себе седан, багажник которого не отделен от салона перегородкой, а заднее окно составляет одно целое вместе с дверцей багажника. Это и есть лифтбек – кузов, представляющий собой промежуточную конструкцию, объединившую свойства хэтчбека и седана. На первый взгляд, он очень похож на седан – контуры кузова у них практически одинаковы. Название дословно переводится с английского языка как «поднимающийся зад». Отличия становятся заметными, если заглянуть внутрь салона и поднять крышку багажника.

Интересно, что первый в мире автомобиль с таким корпусом был выпущен в СССР в далёком 1973 году. Это был «Иж-Комби», который в те годы пользовался огромным успехом как чрезвычайно практичный и удобный семейный автомобиль.


До сих пор отдельные хорошо сохранившиеся экземпляры этой модели колесят по дорогам разных стран СНГ, вызывая понимающие улыбки водителей старшего поколения.

Основные отличия лифтбеков

  1. По длине заднего свеса кузов лифтбека не уступает седану. Как правило, длина колёсной базы тоже достаточно велика, поэтому автомашина чувствует себя на дороге достаточно уверенно и устойчиво.
  2. Визуально большинство кузовов этого типа являются двухобъёмными, однако встречаются и модели с тремя объёмами.
  3. Задняя дверь может открываться полностью, включая заднее стекло, либо лишь в той части, которая выступает под скатом крыши.
  4. Лифтбек может быть, в отличие от хэтчбека, только пятидверным. Трёхдверных лифтбеков не бывает.
  5. Багажник и салон представляют собой единое пространство, не разделенное перегородкой.

Достоинства и недостатки лифтбеков

Благодаря просторному багажнику, лифтбек является отличной машиной для тех, кому периодически приходится возить длинномеры – например, лыжи, доски для серфинга, велосипед и т. д. Сложенные задние сиденья позволяют существенно расширить объём, предназначенный для багажа. В этой машине вы смело можете отправляться на загородный пикник с ночёвкой, ведь внутри отлично поместится запас продуктов, палатка и даже складной мангал. Лифтбек идеален для поездок на дачу или в супермаркет за недельным запасом продуктов. Он очень удобен для семьи с детьми и средней или крупной собакой.

Однако совмещённый с салоном багажник при определённых условиях перестаёт быть достоинством – например, в том случае, если в нём лежат банки краски с резким запахом. Зимой большой объём салона труднее прогреть, и на поддержание комфортной температуры расходуется больше топлива. К тому же, если приходится доставать вещи из багажника, внутрь попадает холодный уличный воздух, и температура в салоне резко падает. Летом владельца ждут те же проблемы, но с прохладным кондиционированным воздухом.


Каждый автомобилист должен решить самостоятельно, подходит ли ему такая машина, как лифтбек. Для кого-то такой кузов окажется настоящей находкой, а кто-то предпочтёт комфорт седана или компактность и маневренность хэтчбека.

что это такое, чем отличается от хэтчбека

3271 Просмотров

В последние годы автомобильный рынок значительно расширился, представляя машины, кузов которых трудно отнести к определённому типу. Конечно, для специалиста это не составит проблемы, однако несведущим сделать правильные выводы сложно.

Хэтчбек в городе

Современные условия вынуждают приобретать автомобили, отличающиеся отменной манёвренностью, но не обделённые комфортом. В современных городских условиях правящие в минувшем столетии седаны потеряли свою практичность. Из-за их длины значительно усложняется манёвренность и парковка.

Радикально изменив кузов, производители нашли решение данной проблемы:

  • багажник соединился с салоном;
  • существенно укоротился автомобиль сзади;
  • движок расположился поперечно;
  • установился передний привод.

Такое кардинальное изменение повлияло на появление новой модели кузова – хэтчбека, что в переводе с английского означает «люк назад». Именно доступ в багажник, осуществляемый через открытую заднюю дверь в салоне, повлиял на название. Как 5-дверные, так и 3-дверные версии получили достаточно быстрое распространение и востребованность, так как, благодаря габаритам, автомобиль можно чётко контролировать.

Лифтбэк – это что

При переводе с английского слова лифтбэк, дословно звучит «поднимающий зад». Именно так выглядит кузов нового авто, находящийся посредине между хэтчбеком и седаном. Несколько видоизменённый, лифтбэк отличается от привычного всем хэтчбека. Основным отличием является салон автомобиля, который плавно переходит в багажный отсек, отчётливо выступающий сзади машины. Новый кузов автомобиля своей длиной мало отличается от седана.

Глядя на лифтбэк сзади, можно заметить плавно входящее в крышу заднее стекло, являющееся основной составляющей крышки багажного отсека. Пологий и плавный наклон стекла существенно отличает модель от седана.

Так как данный тип кузова сложно отнести к отдельному классу, многие производители никак не выделяют его. Большинство рассматривает их как седаны. В сравнении с европейским авторынком, на североамериканском лифтбэк является наиболее востребованным. Евразийский континент отдаёт предпочтение седанам.

Основные отличия кузовов

Обе модификации характеризуются как легковые авто, обладающие ходовыми показателями и техническими характеристиками седана соответствующего модельного ряда. Однако лифтбэк от хэтчбека отличается следующим:

  • задний свес имеет форму, напоминающую седан;
  • лифтбэку доступно два способа открытия дверей;
  • отличаясь от двухобъёмного хэтчбека, лифтбэк быв

Чем Отличается Лифтбек От Хэтчбека Фото – Седан Хардтоп

Обновленная Lada Granta: первые фото и видео лифтбека. Лифтбек фото

Чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница между хэтчбеком и лифтбеком

За последнее десятилетия отечественный рынок наполнился огромным количеством автомобилей, не всегда поддающихся уверенной классификации. Разобраться в продукции современного автопрома может быть непросто для не специалиста. Поэтому мы подготовили для наших читателей статью-обзор двух популярных видов кузова легковых авто: лифтбек и хэтчбек.

Итак, чем отличается лифтбек от хэтчбека и каковы их преимущества перед привычными седанами? Для каких целей разрабатывались эти кузова? Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы в данной заметке.

Хэтчбек – легковое авто для мегаполиса

В условиях плотного городского трафика к машине предъявляются повышенные требования – она должна сочетать в себе комфорт и манёвренные качества.

Седаны, которые в 20 веке практически безраздельно правили на дорогах мегаполисов, далеко не всегда удовлетворяют нуждам современным водителей. В частности, из-за их длины бывает неудобно парковаться вдоль дороги и перемещаться в плотном потоке из полосы в полосу.

Как выглядит хэтчбек

Решение было найдено за счёт радикального изменения конфигурации авто:

  • багажная секция была объединена с салоном;
  • задний свес существенно укорочен;
  • стандартом стала система переднего привода с поперечно расположенным двигателем.

Новые авто приобрели название хэтчбек (англ. hatch = люк) благодаря инновационной конструкции с задней дверью, через которую осуществлялся доступ к багажной секции. Сегодня машины этого типа производятся как в 5-дверной, так и в 3-дверной комплектации, и пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

Отдельно стоит заметить, что такие модели значительно лучше седана подходят начинающим водителям, поскольку на них проще привыкнуть к габаритам.

Лифтбек, фастбек и другие редко встречающиеся типы кузова

Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник. Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

Как выглядит лифтбек

Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

Как выглядит багажник лифтбека

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть.

Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Обновленная Lada Granta: первые фото и видео лифтбека

Напомним, АВТОВАЗ намерен провести рестайлинг моделей Lada Granta и Lada Kalina, после которого они будут объединены в одно семейство. Таким образом, название Kalina будет убрано из линейки производителя, а модель Granta будет доступна в пяти типах кузова: седан, лифтбек, пятидверный хэтчбек, универсал и кросс-универсал.

Обновленный седан Lada Granta, внешность которого была переработана в соответствие X-стилистике, дебютировавшей на моделях Vesta и Xray, был представлен АВТОВАЗ ранее. После рестайлинга «четырехдверка» получила обновленную переднюю часть с новыми фарами, радиаторной решеткой, бампером, капотом и крыльями.

Сейчас на странице сообщества «Lada Granta FL клуб» в социальной сети «ВКонтакте» были опубликованы фото и видео рестайлингового лифтбека Lada Granta. Автомобиль был заснят в процессе рекламных съемок, так что, камуфляж на его кузове полностью отсутствует. Можно заметить, что передняя часть лифтбека по дизайну полностью повторяет седан, представленный ранее, корме же, судя по всему, не изменилась.

Производитель пока не опубликовал снимки интерьера рестайлинговой Гранты, но вышеупомянутое сообщество размещало снимок передней панели новинки, которая построена на базе панели Калины и практически не отличается от нее.

Публичная премьера обновленной Lada Granta, вероятно, состоится в рамках Международного Московского автосалона в конце августа, где, предположительно, будет также представлен седан Lada Granta Sport.

Отметим, ранее портал «Колеса.ру» публиковал живые фото хэтчбека Lada Granta, раньше продававшегося под именем Kalina.

Как устроен кузов лифтбек, отличия от хэтчбека и фастбека

Большинство автолюбителей привыкли к тому, что есть седаны и универсалы. В последнее время распространённым вариантом кузова становится хэтчбек – первыми отечественными хэтчбеками были «Девятки» и «Восьмёрки» ВАЗ. Кузов автомобиля «Москвич Иж Комби» правильнее будет называть лифтбеком, а ВАЗ в кузове данного типа недавно начал выпускать «Лады Гранты». Может быть, «Гранта Лифтбек» получила такое название благодаря тому, что хэтчбеки в модельном ряде предприятия уже представлены в других семействах («Калина», «Приора»). Мы рассмотрим, чем именно лифтбек отличается от хэтчбека, а также и от фастбека, который в действительности является седаном.

Что такое лифтбек

Самое интересное, что лифтбек является разновидностью хэтчбека: крышка багажника здесь объединена с задним стеклом и называется «пятой дверью». Но если смотреть на лифтбек сбоку, автомобиль можно спутать с седаном – задний выступ напоминает багажный отсек, прикрываемый узкой металлической полосой (ВАЗ-21099). Собственно, Skoda Fabia – это хэтчбек, тогда как Skoda Rapid предлагается покупателю в кузове лифтбек. По изображению на фото можно понять, в чём именно состоит основное отличие. А отечественный автопром до недавнего времени термин «лифтбек» не использовал, хотя автомобили в таком кузове раньше выпускались (Иж-2125 Комби).

Существуют три типа кузова, которые являются двухобъёмными: хэтчбек, лифтбек и универсал. Все они различаются только субъективно. Выступ на задней двери можно уменьшить, и мы из лифтбека получим хэтчбек. А чтобы получить универсал, потребуется удлинить задний свес. В универсалах повышенной проходимости может использоваться полурамная конструкция кузова, но от этого не меняется суть – всегда есть два изолированных объёма, а также задняя «нечётная» дверь. Других двухобъёмных кузовов, кроме трёх перечисленных, существовать не может (любопытное исключение являет собой микроавтобус «Старт»).

Вариации на тему седана

Четыре двери, один багажный и один моторный отсек – казалось бы, эта схема является самой рациональной. Именно так можно охарактеризовать кузов автомобилей, который получил название «седан». В действительности, седаны бывают и четырёхдверными, и двухдверными. От кузова-купе последний из указанных вариантов отличается вот чем: в седане задние сиденья от передних отстоят на значительном расстоянии, не так, как внутри купе. Крыша кузова-купе обычно скошена сзади, и диван приходится размещать очень близко к передним креслам. Типичные примеры двухдверного седана: BMW 3-й серии, «Запорожец» ЗАЗ-968.

Сам по себе кузов класса «седан» в любом случае является трёхобъёмным. Допустим, боковой силуэт такого кузова напоминает хэтчбек, как показано на рисунке. Тогда, мы видим перед собой не что иное, как фастбек. Итого, получается, что фастбек – это седан, у которого заднее стекло и крышка багажника не образуют угол (они находятся на одной плоскости). Типичный седан-фастбек – ГАЗ М-20 «Победа».

В 70-е годы двухдверные седаны-фастбеки стали классикой американской автомобильной промышленности. Такой кузов можно сделать прочнее, чем аналогичный четырёхдверный седан, поэтому так называемые маскл-кары в большинстве своём собраны в двухдверном кузове. Подобные авто часто именуют словом «купе», что с формальной точки зрения совершенно неверно. Ошибочные названия (например, «Форд Гранада Купе») отлично прижились в реальности.

Компания Mercedes, в отличие от американского автопрома, никогда не выпускала двухдверных седанов или фастбеков. Здесь градация моделей выглядит так: четырёхдверные седаны, затем – купе и родстеры. Собственно, даже B-класс появился в арсенале Mercedes не так давно, и по своим ходовым качествам эти машины уступают автомобилям A-класса. Наверное, двухдверный седан-фастбек, выпущенный под брендом Mercedes или BMW, смотрелся бы интересно. Но спорткар в представлении европейца – это автомобиль-купе, а семейный автомобиль, в свою очередь, должен быть наделён четырьмя дверями.

Двухдверный седан родом из СССР

Существуют технологии, используя которые, центральные стойки кузова изготовить непросто. В подобных случаях отдают предпочтение следующим вариантам: купе, двухдверный седан, трёхдверный хэтчбек или лифтбек. Чтобы конструкция была прочной, кузов должен быть трёхобъёмным (седан, купе). Если же речь идёт о массовом авто, подходящим вариантом остаётся седан с двумя дверями.

Проект автомобиля «Заря», который появился в 1966 году, был разработан специалистами авторемонтной базы г. Северодонецк. Кузов этой машины, изготовленный из стеклопластика, устанавливался на металлическую раму. К сожалению, так и не удалось реализовать проект до конца, то есть выйти на значительные объёмы выпуска. Технология производства стеклопластиковых деталей оказалась слишком трудоёмкой. Но показанный на фото автомобиль, да и другие «пластиковые авто», разрабатываемые в СССР в разное время, были как раз двухдверными седанами. Что на 100% согласуется с идеологией, рассмотренной выше.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое лифтбек? Как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.

Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э»  — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека

Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?

А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:

У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.

Вот как это выглядит в автомобиле Шкода Суперб — на фото показано авто с закрытым багажником и два варианта открытого багажника:

Ну а вот типичный хэтчбек Chevrolet Aveo Hatchback:

Как видите, задняя дверь у него идет почти перпендикулярно земле и никаких выступов не имеет. При всех достоинствах хэтчбеков (в них можно перевозить негабаритные грузы, особенно если сложить заднее сиденье) такой внешний вид не всем нравится, поэтому лифтбеки и набирают все большую популярность. Особенно часто этот тип кузова использует ныне принадлежащая концерну Volkswagen  марка Skoda.

Кстати, в СССР тоже выпускали машину с кузовом лифтбек — это ИЖ-Комби

Дословно с английского лифтбек (liftback) можно перевести как «поднимающийся зад».

Рекомендуем также почитать:

• Какой привод лучше — задний или передний?

• Что лучше — автомат или механика?

Автомобили с кузовом Хардтоп, имеют несколько особенностей, которые выделяют их на фоне остальных, а именно: отсутствуют центральные стойки крыши, отсутствие неподвижных рамок стёкол.

Причём отсутствие центральных стоек, является главным признаком автомобиля с кузовом Хардтоп.

Такие разные и такие похожие: лифтбек и хэтчбек, в чем отличия

Английское слово Hardtop, означает дословно «жёсткий верх». В США под термином hardtop, иногда обозначают «полнообзорный лимузин», в Германии термин означает только съёмный жёсткий верх открытого автомобиля.

Описание кузова хардтоп

Обычно кузов Хардтоп, определяют, как самостоятельный вид кузова, по количеству дверей Хардтопы делятся на двух и четырёх дверные Хардтопы. Также существуют подвиды: хетчбэки-хардтопы, седаны-хардтопы, купе-хардтопы.

Первые представители хардтопов имели рамное шасси, также были модели с несущим кузовом. По конструкции автомобили хардтоп схожи с автомобилями кабриолет — у них идентичная силовая схема боковины и такие же механизмы подъёма боковых стёкол. Виды механизмов закрывания стёкл у хардтопов, весьма разнообразны, есть вариант, при котором в крайнем верхнем положении стёкла смыкаются через уплотнитель на заднем стекле или стёкла заднего ряда вращаются вокруг оси, но этот тип механизма уборки задних стёкол практически вышел из употребления. Ещё более редкий тип механизма, при котором задние стёкла перемещались назад в горизонтальной плоскости, убирались в заднюю стойку крыши.

К преимуществам хардтопов можно отнести привлекательный внешний вид, особенно если опущены все стёкла, салон выглядит более просторным. В следствии отсутствия стоек, улучшается обзор, а в дополнении с опущенными окнами, автомобиль получается очень подходящим под жаркий климат. Отсутствие стойка, позволяет перевозить более габаритные грузы. К недостаткам можно отнести, пониженный уровень безопасности из-за угрозы повышенной деформации, в следствии отсутствия центральной стойки. Автомобили с кузовом хардтоп сложнее в производстве. Во время эксплуатации у хартопов возникают проблемы с герметичностью стыка стёкол. Уровень шума в таких автомобилях заметно выше, что вызвано повышенной деформацией кузова из-за отсутствия центральной стойки.

Примеры автомобилей с кузовом хардтоп

  • Двухдверный хардтоп: Dodge Dart Sport, Pontiac GTO ’64-’74, Cadillac Coupé DeVille, Mercedes-Benz CL-класс.
  • Классический седан-хардтоп: Toyota Carina ED, Chevrolet Impala ’58-’75, Cadillac Sedan de Ville, Buick Electra 225.
  • Retractable, автомобили с убирающейся жёсткой крышей: Mercedes-Benz R230, 1957-58 Ford Fairlane Skyliner.
  • Имитация хардтопа, автомобили с замаскированной центральной стойкой: Mazda Efini MS-8, Nissan Presea, Toyota Sprinter Marino, Toyota Chaser, Toyota Vista sv40.

Чем отличается лифтбек от хэтчбека

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic — автомобиль с кузовом типа седан, с 4 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Автомобиль выпускается серийно с 1983 года. Кузов автомобиля составляет 1626.00 мм в ширину, 3674.00 мм в длину, 1296.00 мм в высоту.

Чем лифтбек отличается от хэтчбека?

Размер колесной базы составляет 2200.00 мм, колея задних колес составляет 1416.00 мм, а передних — 1401.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 160.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 824 кг. Под капотом Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic установлен атмосферный двигатель объемом 1488 куб. см. Тип газораспределительного механизма — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 3. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 74.00 мм, ход поршня – 86.50 мм. Компрессия — 8.70:1. Мощность двигателя достигает 81 кВт / 111 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент 134 Нм при 4500 об/мин. Топливная система — программируемого впрыска топлива. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.7000 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33, а площадь сопротивления составляет 0.5610 м2. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 3 ступени передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.91:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.59:1. Заправочная емкость топливного бака — 41.00 л. Рулевое управлене — реечное. Размер передних шин — 165/70 SR 13. Задние шины 165/70 SR 13. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983) — максимальная мощность — другие модели

Максимальная мощность двигателя Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983). Данные о других моделях Honda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л. с.

Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Ballade (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra Coupe ZX E-DC1 (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra Coupe ZX Automatic E-DC1 (1993)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra SJ EXi E-EK3 (1996)

77 кВт / 105 л.с.

Honda Integra 1.6 (1989)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic 2.0i TD (1996)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C4 (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio C4 Automatic (2000)

78 кВт / 106 л. с.

Honda Civic Ferio C Automatic (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Civic Ferio iE (2000)

78 кВт / 106 л.с.

Honda Prelude EX (1982)

79 кВт / 108 л.с.

Honda Civic LX (1998)

79 кВт / 108 л.с.

Honda 1300 Coupe 9 De Luxe (1970)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i E-AF (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1.8 (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit Aria 1.5W (2006)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit Aria 1.5W 4WD (2006)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Fit Automatic (2008)

81 кВт / 111 л. с.

Honda Fit (2008)

81 кВт / 111 л.с.

Honda City Turbo II E-AA (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GL E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GL Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GX E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GX Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GXR E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 1800 GXR Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RU E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RU Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RX E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RX Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RXT E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord Hatchback 1800 RXT Automatic E-AD (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Airwave DBA-GJ1 (2005)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Airwave 4WD DBA-GJ2 (2005)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Accord 2.0 EX (1989)

82 кВт / 112 л.с.

Honda Civic Hybrid Sedan (2011)

82 кВт / 112 л.с.

Honda Civic 1.6 LS (1994)

83 кВт / 113 л.с.

Honda 1300 Coupe (1970)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic 1.5i (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic 1.5i Automatic (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic 1.6i ES (1996)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.5i S (1998)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR (1998)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Ferio L4 (2000)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Ferio L4 Automatic (2000)

84 кВт / 115 л.с.

Honda Civic Coupe DX Automatic (2001)

86 кВт / 118 л.с.

Honda Civic Sedan DX Automatic (2001)

86 кВт / 118 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Toyota Carina 1600 GT (1970)

81 кВт / 111 л.с.

Renault 17 TS (1971)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230.4 W 115 (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230.4 Automatic W 115 (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall Victor 2000 SL Saloon (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Renault 17 Gordini (1974)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo Alfetta Coupe 1.6 (1974)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo Alfetta 1.6 (1975)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230 C C 123 (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230 C Automatic C 123 (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Volkswagen Golf GTi (1976)

81 кВт / 111 л.с.

BMW Karmann Asso Di Quadri (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall VX 2300 GLS (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Dodge 1500 GT100 (1977)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall VX 2300 Estate (1977)

81 кВт / 111 л.с.

Vauxhall VX 2300 Saloon (1977)

81 кВт / 111 л.с.

Chrysler 2-Litre Automatic (1978)

81 кВт / 111 л.с.

Panther Lima (1978)

81 кВт / 111 л.с.

Saab 99 GL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Saab 99 GL Automatic (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Capri S (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Cortina 2300 Estate (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Sedan SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Sedan Automatic SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Station Wagon SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Holden Kingswood SL Station Wagon Automatic SL (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Mustang (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Chrysler Simca 1610 (1979)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Coupe Automatic (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Sedan (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Chevrolet Citation Sedan Automatic (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo 2000 SGX Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo 2000 ST Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo L 2000 SG Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda Cosmo L 2000 SGX Coupe (1981)

81 кВт / 111 л.с.

AMC Concorde Sedan (1982)

81 кВт / 111 л.с.

AMC Spirit De Luxe Liftback (1982)

81 кВт / 111 л.с.

AMC Spirit De Luxe Sedan (1982)

81 кВт / 111 л.с.

Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983)

81 кВт / 111 л.с.

Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 300 D W 124 (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 90 2.4 Turbodiesel (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 75 1.6 (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Ginetta G32 (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Isuzu Trooper LWB (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Isuzu Trooper SWB (1986)

81 кВт / 111 л.с.

Audi Coupe GT (1987)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda etude (1987)

81 кВт / 111 л.с.

Mazda etude Automatic (1987)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 IE Sport Wagon (1988)

81 кВт / 111 л.с.

Volvo 440 GLTi (1988)

81 кВт / 111 л.с.

Isuzu Aska 2000 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Renault Espace 2.2 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 4WD (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 4WD Automatic (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy 1.8 Automatic (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy Wagon 1.8 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Subaru Legacy Wagon 1.8 Automatic (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Nissan March Super Turbo K10 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Sierra 2.0 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Ford Sierra Sapphire 2.0 (1989)

81 кВт / 111 л.с.

Alfa Romeo 33 1.7 IE (1990)

81 кВт / 111 л.с.

Lancia Dedra 1.8i (1990)

81 кВт / 111 л.с.

Toyota Sera EXY10 (1990)

81 кВт / 111 л.с.

Rover Land Rover Defender 110 2.5 TDi Hard Top (1992)

81 кВт / 111 л.с.

Rover Land Rover Defender 90 2.5 TDi Hard Top (1992)

81 кВт / 111 л.с.

Rover Land Rover Defender 90 2.5 TDi Soft Top (1992)

81 кВт / 111 л.с.

Opel Corsa 1.6 GSi 16v (1993)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Galant EXE 1800 16v E-52A (1994)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Saloon 1.5 (1995)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Saloon 1.5 Automatic (1995)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Mirage Asti 1500 Z E-CJ2A (1995)

81 кВт / 111 л.с.

Mitsubishi Mirage Asti 1500 Z Automatic E-CJ2A (1995)

81 кВт / 111 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Обновленная Lada Granta: первые фото и видео лифтбека. Лифтбек фото

Статьи по теме:

  • Ауди А4 какой двигатель

    Автомобили Audi одни из самых желанных представителей вторичного рынка. Причин такого интереса несколько: высокая долговечность…

  • Обзор чери индис

    Именно так можно расшифровать название одного из самых заметных представителей китайского автопрома Chery Indis (independence,…

  • БМВ r1200gs

    Есть категория людей, которые любят все крупное. Чем больше — тем лучше. Если жилье -…

  • Мерседес gla клиренс

    Хотя многие технические решения по-прежнему делятся с классом А, Mercedes подчеркивает, что последняя версия нового…

Лифтбек, хардтоп, ландо и другие необычные кузова

   Мы давно привыкли к тому, что есть седаны, хэтчбеки и универсалы. Недавно вышедшая на рынок Lada Granta лифтбек смешала карты  оказалось, что о необычных кузовах в России ничего не знают. Постараемся заполнить этот пробел в образовании.


Закрытые кузова

Двухдверный седан

Практически не встречающаяся в современном автопроме разновидность обычного седана. От последнего «тудόр» (английского Two-door; таково устаревшее название этого типа кузова) отличается только количеством боковых дверей. Все остальное — как в обычном седане: полноценные задние сиденья, нормальная (не укороченная) колесная база, отделенный от салона багажник. Именно поэтому двухдверные версии «трешек» BMW представляют собой, строго говоря, седаны, хотя сами баварцы всю жизнь именовали их не иначе как купе.

Типичные примеры: BMW 3 Series Coupe, ЗАЗ-968 «Запорожец».


Хардтоп

Разновидность двух- или четырехдверного закрытого кузова без центральных стоек и с боковыми стеклами без рамок. Хардтопом может быть седан, купе, хэтчбек, были в истории автопрома и универсалы, сконструированные по такой технологии (например Ambassador 4-door Hardtop Wagon 1958 года). Особую популярность автомобили с подобными кузовами завоевали в 50–60-х годах XX века в США, но к 80-м они стали редкостью. По причине того, что кузову без центральных стоек трудно обеспечить достаточную жесткость, а без этого автомобиль не может удовлетворять современным нормам пассивной безопасности. Сегодня в варианте «хардтоп» выпускаются лишь люксовые купе наподобие Mercedes-Benz S-Coupe.

Типичные примеры: Mercedes-Benz CL-class, Chevrolet Impala 4-Door hardtop 1960 м. г.




Лифтбек

Разновидность хэтчбека: трех- или пятидверный кузов с покатой крышей, крышкой багажника, объединенной с задним стеклом, и длинным задним свесом. Наилучшим образом разницу между классическим хэтчбеком и лифтбеком иллюстрируют силуэты двух моделей компании Skoda: Fabia и Rapid. Фабию отличает не только практически вертикальная задняя стенка, но и предельно короткий задний свес, тогда как у Рапида он такой, что вкупе с выступающей назад крышкой багажника зрительно роднит автомобиль с седаном. В отечественном автопроме (в отличие, например от американского) термин лифтбек не прижился. Хотя выпуск АвтоВАЗом модели Lada Granta Liftback наверняка привьет новую традицию.

Типичные примеры: Skoda Octavia, Иж-2125 «Комби».



Фастбек

Кузов подобного типа отличают, во-первых, линия крыши, плавно и бесступенчато переходящая в задние стойки и крышку багажника, а во-вторых, жестко встроенное заднее стекло. Подобные автомобили появились в 30-е годы, когда зародилась мода на аэродинамичные «каплевидные» кузова, а максимальное распространение получили в 40-х–50-х гг. Не остался в стороне от мировых трендов и отечественный автопром: именно фастбеком была «Победа», хотя сами газовцы обозначали ее как седан.

Типичные примеры: ГАЗ-20 «Победа», Volkswagen Passat B1 Fastback.


Фото: Sven Storbeck/Wikimedia.org



Открытые кузова

Ландоле

Сокращенно этот тип кузова называют еще «ландо» — от французского произношения названия немецкого города Ландау, где в XVIII веке стали выпускать экипажи с открывающимся матерчатым верхом над задними сиденьями. В XX столетии по такому же принципу начали конструировать открытые автомобили, и именовать их стали соответственно. Как и в случае с каретами, автомобили в кузове «ландоле» были доступны лишь самым состоятельным людям…

Типичные примеры: Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1964 м. г., Maybach 62S Landaulet 2009 м. г.



Фаэтон

Кузов с мягким складывающимся верхом и четырьмя боковыми дверями без центральных стоек и подъемных стекол. Пик распространения подобных авто пришелся на вторую половину 20-х – первую половину 30-х годов прошлого столетия. После чего их вытеснили с рынка более практичные машины: кабриолеты, имевшие опускающиеся боковые стекла. Кузов «фаэтон» имел и первый советский серийный легковой автомобиль: ГАЗ-А.

Типичные примеры: Chrysler Imperial Parade Phaeton, ЗИС-110Б.



Брогам

Вообще-то, английское слово Brougham правильно произносится «бруэм», но в русском языке, как это часто бывает, прижилось неправильное произношение. Отличительная черта брогама — съемная крыша над передними сиденьями (причем она может и вовсе отсутствовать) и полностью закрытый кузов в районе задних мест. Модификации «брогам» имели в свое время исключительно автомобили люксовых марок: Bugatti, Rolls-Royce и т. д. После Второй мировой войны, однако, такие авто перестали выпускать: даже в классе «Люкс» пришло время более практичных машин. Но само слово Brougham в названиях моделей упоминалось вплоть до 90-х годов. В частности, в терминологии компании Cadillac оно стало синонимом самых роскошных моделей.

Типичные примеры: Bugatti Type 41 Coupe de Ville, Rolls-Royce Phantom II.



Тарга

Разновидность двухместного открытого кузова с жестко закрепленной дугой безопасности позади сидений и съемной или сдвижной центральной частью крыши. Впервые подобный тип кузова в качестве опции получил Triumph TR4 в 1961 году, но сам термин «раскрутила» компания Porsche, выпустившая на волне своего успеха в итальянской гонке Targa Florio в 1966 году модель Carrera 911 Targa. Впоследствии такие кузова стали использовать на своих спортивных авто японские производители, но в массовом сознании слово «тарга» прочно ассоциируется с 911-м «Порше»…

Типичные примеры: Porsche Carrera 911 Targa, Honda NSX-T.



Читайте также:


фастбек, хэтчбек, лифтбек. В чем разница?

Загрузка…

     Фастбек, хэтчбек и лифтбек – это не классы автомобилей, это типы кузовов. Встречаются они в разных сегментах и среди бюджетников, и среди заряженных спорткаров. Сказать, что один тип популярнее другого, нельзя, так как «на вкус и цвет» мнения расходятся. Давайте разберемся, в чем их основные отличия, ведь, казалось бы, классификация сегодня жесткая. Какие у них есть плюсы и минусы, и связаны ли они как-то с ценой?

Сперва о самом старом варианте – кузове фастбек. Его расцвет пришелся на послевоенное десятилетие. У нас в таком типе кузова была знаменитая ГАЗ-М20 Победа. Главное отличие – характерная линия крыши, в которую врезана крышка багажника, открывающаяся без заднего стекла.

Сегодня фастбеки встречаются в основном в премиальном сегменте D и Е класса. Это, например, Mercedes-Benz CLS или Bentley Continental GT. О какой-либо практичности такого кузова говорить глупо. Они делаются исключительно ради эстетики, придающей машине более обтекаемый спортивный внешний вид, но как не странно никаких существенных плюсов в плане аэродинамики у фастбека нет. В связи с тем, что линия крыши у такого кузова очень покатая, места для задних пассажиров не хватает – это главный минус.

Теперь о хэтчбеке. Уже одно название, образованное от английских слов hatch — люк и back — сзади говорит само за себя. Отличительная черта – дверь багажника поднимается вместе со стеклом. У одних моделей она почти вертикальная, у других имеет характерный скос.

Ещё один признак – укороченный задний свес. Благодаря ему, хэтчбеки более компактны и маневренны, что дает преимущество в городской тесноте. Но в то же время укороченная задняя часть значительно ограничивает объём багажника. Отчасти это компенсируется большой задней дверью, обеспечивающей широкий проем. С этим типом кузова выпускаются практически все модели A-класса, а также значительная часть машин B и C класса. Примеры: Kia Picanto, Lada XRay, Volkswagen Golf.

Теперь лифтбек. Ели не знаешь, что перед тобой, его можно легко спутать с другим тиром кузова. Внешне, автомобиль выглядит как седан, и в то же время имеет функциональность хэтчбека. Задний свес у лифтбека длиннее, а карма, как правило, имеет ступенчатую конфигурацию. Но крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, открывая тем самым широкий проем.

По большому счету отличия у всех вариантов не такие уж существенные. Здесь как говорится дело вкуса, тем более что двигатели, трансмиссии и опции для каждого типа можно выбрать одни и те же. Цена же определяется политикой конкретного производителя, за нестандартный кузов может придется и доплатить.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Что такое лифтбэк? Описание, отличительные особенности корпуса, плюсы и минусы

В технические характеристики автомобиля входят не только объем двигателя, мощность, подвеска и трансмиссия. К таким данным относится также тип телосложения. Сегодня далеко не каждый автовладелец может отличить, например, кроссовер от внедорожника или седан от универсала. И, тем более, ответить на вопрос, сколько существует всех видов кузова. В целом их больше двадцати, и один из наименее известных, но постепенно набирающих популярность — лифт.Значение слова, описание тела, отличительные особенности и другая полезная информация будут представлены в этой статье.

Хэтчбек + седан = лифтбэк

Одних людей этот тип кузова путают с седаном, других — с хэтчбеком. На самом деле различить их очень легко.

Лифтбек это разновидность хэтчбека, как бы странно это не звучало. Но его не зря называют уникальным типом кузова, так как он сочетает в себе практичность и презентабельность седана с вместительностью и отличной аэродинамикой хэтчбека.То есть у лифта пятая дверь со стеклом (багажник), но форма кузова обтекаемая.

Что такое лифтбэк? Терминология и описание кузова

Слово имеет английское происхождение (лифтбэк) и дословно переводится как «поднимающаяся задняя часть». Визуально лифт больше похож на седан. Это, как правило, пятидверный двухместный автомобиль, в котором багажное отделение конструктивно интегрировано с салоном и немного отведено под третий объем.

Первым лифтом в мире смело можно считать «Москвич Комби», выпущенный АвтоВАЗом в 1973 году.Известная по сей день модель ИЖ-2125 в течение 9 лет оставалась единственным хэтчбеком на отечественном и мировом рынке. Но в те годы русскому уху было чуждо слово «лифтбэк», поэтому история этого типа кузова начинается не с «Москвич Комби». Сам термин считается относительно молодым и не так давно стал использоваться как определение отдельной группы автомобилей.

Отличительные особенности подъемника от других т

Как определить, какой у вас тип телосложения

Тело каждого человека разное.

И это, наверное, само собой разумеется, правда?

Я имею в виду, что некоторые из нас выше, некоторые ниже.

У некоторых из нас маленькая рама, а у других костяк побольше.

Но вы можете не знать, что на самом деле существует 3 различных классификации типов телосложения, также известных как «соматотипы».

Может быть полезно знать свой конкретный соматотип, поскольку это может помочь вам соответствующим образом адаптировать свой подход к потере жира или наращиванию мышечной массы.

Эта статья поможет вам лучше понять эти 3 основных типа телосложения и позволит понять, где вы лучше всего подходите.

Обзор трех различных типов телосложения

Как я уже говорил, есть 3 типа телосложения, которым подходят почти все парни.

Эти 3 классификации — Эктоморф, Мезоморф и Эндоморф.

Взгляните на эту диаграмму, чтобы увидеть, как каждый из них выглядит:

Представляем Caliber ™ Facebook Group

Коучинг по силе и питанию

для трансформационных результатов

Как видите, каждый из этих 3-х типов телосложения весьма отличается визуально.

Типы телосложения эктоморфов более тонкие, с меньшими костями, с меньшим количеством жира и мышечной массы от природы.

Напротив, мезоморфные типы телосложения более традиционно выглядят «атлетично», от природы имеют большую мышечную массу и умеренный уровень жира в организме.

Наконец, тип телосложения эндоморфов более округлый и мягкий, естественно, с более высоким содержанием жира.

Можете ли вы выбрать свой тип телосложения из списка?

Если нет, не беспокойтесь — мы собираемся более подробно рассмотреть конкретные характеристики каждого типа телосложения, чтобы вы могли точно определить, какой вы из них.

Тип телосложения Эктоморф

Райан Гослинг — классический пример Эктоморфа

Эктоморфы, которых на языке фитнеса называют «хард-гейнерами», не должны так сильно беспокоиться о том, чтобы набрать вес, им часто приходится бороться с набором мышечной массы.

Вот общие характеристики эктоморфов — чем больше они похожи на вас, тем больше вероятность, что вы вписываетесь в эту классификацию типов телосложения:

  • Ваши плечи уже бедер
  • Джинсы по фигуре обычно свободны в районе ягодиц
  • Ваши предплечья узкие
  • По умолчанию ваше тело остается худым
  • Ваше тело выглядит длинным и узким
  • Если зажать запястье между большим и средним пальцами, эти два пальца перекрываются
  • У вас проблемы с набором веса — как с точки зрения мышц, так и жира
  • Обхват груди не более 37 дюймов

Если вы эктоморф, вам, вероятно, придется потреблять больше калорий, чем любому из двух других типов телосложения, если вы хотите постоянно наращивать мышцы.

Вы должны сосредоточиться в первую очередь на поднятии тяжестей и свести кардио-упражнения к минимуму — особенно если у вас проблемы с набором мышц.

Тип телосложения Мезоморф

Арни — пример чрезвычайно развитого мезоморфа

Мезоморфы обычно считаются самыми удачливыми из этих 3-х типов телосложения — учитывая их способность наращивать мышцы, не накапливая лишнего жира.

Давайте посмотрим, как определить, подходите ли вы этому типу телосложения:

  • Ваши плечи примерно такой же ширины, как и бедра
  • Облегающие джинсы обычно плотно прилегают к ягодицам, но не слишком плотно.
  • Ваши предплечья умеренно толстые
  • Ваше тело имеет тенденцию оставаться стройным, но несколько мускулистым, по умолчанию
  • Ваше тело выглядит грубым и квадратным
  • Если зажать запястье между большим и средним пальцами, эти два пальца едва касаются
  • Вы можете набрать или сбросить вес без особых проблем
  • Окружность груди 37-44 дюймов

Если вы мезоморф, вам, вероятно, будет легче поддерживать стройное, мускулистое тело, чем двум другим типам.

Что касается тренировок, вам следует сосредоточиться на хорошо составленной программе силовых тренировок, а также на умеренных количествах сердечно-сосудистых упражнений.

С точки зрения диеты вам, скорее всего, не придется есть слишком много дополнительной пищи, чтобы набрать мышечную массу, хотя вам все равно необходимо поддерживать адекватный избыток калорий.

Однако важно не останавливаться на достигнутом.

Если вы не будете осторожны, вы все равно сможете набирать жир медленно, но стабильно с годами!

Тип тела эндоморфа

Скала — эндоморф, который смог ограничить набор жира

Наконец-то мы подошли к Эндоморфу…

Это тип телосложения, которому традиционно труднее всего терять вес — хотя часто они могут довольно легко набрать приличное количество мышечной массы.

Вот некоторые черты, которые могут указывать на то, что вы эндоморф:

  • Ваши плечи шире бедер
  • Облегающие джинсы обычно плотно прилегают к ягодицам
  • Ваши предплечья стали толще
  • По умолчанию ваше тело имеет тенденцию нести лишний жир
  • Ваше тело выглядит круглым и мягким
  • Если зажать запястье большим и средним пальцами, два пальца не соприкасаются.
  • Вы можете довольно легко набрать вес, но вам трудно сбросить его
  • Обхват груди более 44 дюймов

Если вы соответствуете нескольким из этих характеристик, вы действительно можете быть эндоморфом!

Это означает, что вашей самой большой заботой будет образ жизни, при котором вы не будете набирать лишний жир, и, если вы в настоящее время держитесь за несколько лишних килограммов, принятие программы тренировок и диеты, которая поможет вам сбросить лишний вес.

Это предполагает принятие диеты, при которой вы можете есть при соответствующем дефиците калорий до тех пор, пока не сможете набрать вес, который вас устраивает.

И, как и в случае с другими двумя типами телосложения, я бы порекомендовал эффективную программу силовых тренировок, которая поможет вам улучшить соотношение мышечной массы и жира.

Вы также, вероятно, захотите добавить в свой распорядок кардио, чтобы сжигать дополнительные калории. В частности, я бы рекомендовал высокоинтенсивные интервальные тренировки (ВИИТ).

Это все?

Если вы прочитали этот список, возможно, сейчас вы немного разочарованы…

Я имею в виду, исходя из этих типов телосложения, действительно кажется важным генетическим компонентом вашей способности терять жир и наращивать мышцы.

А реальность такова, что вы не можете изменить руку, которую вам вручили, с точки зрения вашего реального типа телосложения.

Однако это ни в коем случае не может — или должно — ограничивать цели, которые вы ставите перед собой.

Скажу предельно ясно:

Независимо от вашего типа телосложения, если вы будете следовать правильному протоколу тренировок и диеты, вы сможете нарастить мышцы и сбросить жир.

Период.

Да, возможно, вам придется приспособить свой образ жизни к вашей генетике, но если вы сделаете это, вы сможете построить тело, которым будете довольны.

Я могу вам это обещать.

Кроме того, не беспокойтесь, если у вас есть общие черты с несколькими типами телосложения, перечисленными выше.

Люди бывают самых разных форм и размеров и часто имеют характеристики двух разных типов телосложения.

Значит, вы можете быть смесью Эктоморфа и Мезоморфа.

Или, возможно, у вас есть черты Мезоморфа и Эндоморфа.

Дело в том, чтобы не заострять внимание на этикетках.

Вместо этого используйте эти типы телосложения в качестве приблизительного ориентира для своего подхода к тренировкам и диете — но всегда помните, что вам нужно будет приспосабливаться к тому, как дела идут конкретно у вас.

английских идиом тела, лица и головы — english-at-home.com

Есть много английских идиом, связанных с частями тела. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Сердце

разбить кому-то сердце = сильно расстроить кого-то: «Она разбила ему сердце, когда оставила его».

выучить что-то наизусть = выучить что-то полностью: «Я выучил это наизусть — я обязан сдать экзамен!»

всем сердцем! = когда вы саркастически говорите кому-то, какие они добрые: «Спасибо, что дали мне всю эту работу — вы всем сердцем!»

положа руку на сердце = искренне обещай: «Положа руку на сердце, это чистая правда.

иметь сердце = уметь сообщить кому-то плохие новости: «У меня не хватило духу сказать ему, что он потерпел неудачу».

золотое сердце = будьте очень добрым человеком: «Она всегда поможет — у нее золотое сердце».

Руки

передать = передать что-то: «Прежде чем я уйду, я должен передать всю свою работу».

выйти из-под контроля = стало невозможно управлять: «Вам придется разобраться с этой проблемой, прежде чем она выйдет из-под контроля.«

знает что-то вроде своих пальцев = знает кое-что очень хорошо:« Он знает Лондон как свои пять пальцев ».

будьте заняты = будьте очень заняты: «Я ничего не могу с этим поделать сейчас — мои руки заняты».

на руках = на контроле: «Отчет компании готов — вы получите его на следующей неделе».

жить впроголодь = заработать достаточно денег только на еду: «После того, как он потерял работу, ему пришлось жить впроголодь в течение нескольких месяцев.

помочь кому-то = помочь кому-то: «Он всегда помогает мне по дому».

иметь кого-то на ладони = иметь влияние на кого-то: «Он держит ее на ладони».

быть пойманным с поличным = быть пойманным за плохое: «Дети были пойманы с поличным, когда собирали цветы».

Пальцы

масляные пальцы = будь неуклюжим и роняй вещи: «Ты уронил мою вазу! Смажьте пальцы маслом! »

держите пальцы скрещенными = пожелайте кому-то чего-нибудь: «Скрестите пальцы за меня завтра — это мое собеседование.

под вашим пальцем = контролировать кого-то: «Она держит его под каблуком — он ничего не сделает, не спросив ее заранее».

Arms

выкрутил кому-то руку = уговорил кого-нибудь: «Я не хотел выходить, но он мне руку выкрутил».

стоил руку и ногу = стоил целое состояние: «Автомобиль стоил руки и ноги — им потребуется целая вечность, чтобы выплатить ссуду».

Ступни и ноги

поставь ногу на это = скажи или сделай что-то, чего тебе не следует: «Я думаю, что я попал в это — я рассказал ей о вечеринке.

чешутся ноги = не может устроиться в одном месте: «Она снова уезжает в путешествие — у нее очень чешутся ноги».

держать кого-то в напряжении = держать кого-то начеку: «Наш учитель держит нас в тонусе — мы должны уделять внимание в классе».

стоять на собственных ногах = быть независимым: «Мне не нужна твоя помощь — я могу стоять на своих двух ногах».

иметь две левые ноги = быть неуклюжим или неуклюжим: «Он ужасный танцор — у него две левые ноги!»

ходить по яичной скорлупе = будьте осторожны с тем, что вы говорите или делаете: «Она в ужасном настроении — вам придется ходить вокруг нее по яичной скорлупе.

оплатить счет = оплатить счет: «Он должен был оплатить счет за вечеринку».

За спиной

Идти за чьей-то спиной = сделать что-то тайно: «Она зашла за мою спину и сказала моему начальнику, что я хочу новую работу».

отступить = прекратить попытки заставить кого-то что-то сделать: «Вы просто отступите и позвольте мне решить, что мне делать!»

отступить = принять поражение: «В конце концов он отступил и позволил мне купить домашнего кролика.

поддержите кого-то = поддержите кого-то: «Спасибо за поддержку меня на собрании».

вложиться во что-то. = усердно работать над чем-то: «Она вернула себя в это дело и получила хорошие результаты».

ударить кого-то в спину = предать кого-то: «Будьте осторожны с ним — он ударит вас ножом в спину, если получит то, что он хочет».

Идиомы, использующие часть лица

лицом к лицу = лично: «Нам нужно организовать личную встречу.«

лицом к лицу с музыкой = взять на себя ответственность за сложную ситуацию:« Нам придется столкнуться с музыкой — эта компания разваливается ».

лицом к лицу с обязанностями = принять ответственность: «Вам необходимо выполнить свои обязанности — пора получить работу и начать экономить деньги».

будь двуличным = будь лицемерным: «Не могу поверить, что она сказала тебе, что ей нравится Гарри — она ​​сказала мне, что ненавидит его! Она такая двуличная! »

Уши

Все уши = слушайте внимательно: «Итак, у вас есть идея.Я весь во внимании.»

иметь слух = хорошо разбираться в музыке: «У него хорошие уроки игры на фортепиано — у него определенно есть музыкальный слух».

держите уши до земли = прислушивайтесь к чему-нибудь: «Я буду прислушиваться к земле — в следующий раз, когда я услышу, что кто-то хочет сдать квартиру, я дам вам знать».

до ушей в чем-то = быть очень занятым: «Мне жаль, что я не могу приехать в эти выходные — я по уши на работе.«

Глаза

держите глаза начеку = наблюдайте очень внимательно:« Следите за ним — он где-то в толпе ».

следите за = следите за кем-то или чем-то: «Следите за следующим поворотом налево».

глаз вверх = смотрите на кого-то, потому что вы думаете, что он хорошо выглядит: «Когда бы она ни ехала в клуб, на нее всегда смотрят пожилые мужчины».

присмотритесь к чему-то / кому-то = хотите кого-то или что-то: «Я положил глаз на новый компьютер.»

глаза на затылке = предупредить кого-нибудь, что вы можете точно видеть, что они делают:» Не подавайте мне такие знаки — у меня глаза на затылке! »

в чем-то сходятся во взглядах = согласен с кем-то: «Эти двое не всегда сходятся во взглядах — они часто спорят».

Другие части лица

Сунуть нос в = заняться чем-то или чьим-то делом: «Я бы хотел, чтобы она так не совала нос — мне действительно не нужна чья-то помощь.

на кончике моего языка = когда вы забыли слово, которое хотите сказать: «Как это слово — оно на кончике моего языка…»

косноязычный = когда вы ничего не можешь сказать, потому что стесняешься: «Она косноязычна, когда ей приходится выступать публично».

кожей моих зубов = просто успей что-нибудь сделать: «Он вышел из горящего здания кожей своих зубов».

порезал зубы на чем-то = где вы научитесь что-то делать: «Он лучший человек для управления компанией — он нарезал себе зубы в производственном отделе и успешно руководил им в течение многих лет.«

проблемы с прорезыванием зубов = проблемы с запуском нового проекта:« У нас возникают проблемы с прорезыванием наших систем распределения ».

иметь щеку = вести себя неуважительно: «У него есть щека, когда ты говоришь, что ты ему никогда не поможешь — я видел, как ты писал для него отчет!»

лягушка в моем горле = когда ваше горло щекочет и заставляет вас кашлять: «Извините, я не могу перестать кашлять — у меня в горле застряла лягушка».

Высуньте шею = сделайте или скажите что-нибудь, что может иметь отрицательные результаты: «Я собираюсь высунуть шею и сказать то, что думаю.

быть по шею в = оказаться в сложной ситуации: «Он по шею в долгах».

дышать кому-нибудь в шею = постоянно проверять, что делает кто-то другой: «Я не могу написать это письмо, пока ты дышишь мне в шею!»

Идиомы, использующие части головы

голова к голове = в гонке, когда два участника выступают не хуже друг друга: «Они равны в опросах».

вне головы = когда вы на что-то отвечаете, не имея времени подумать: «Какова наша рыночная стратегия?» «Что ж, я могу предложить…»

иметь хорошую голову для = быть хорошим в чем-то: «Он бухгалтер и у него хорошая голова для цифр.

витать в облаках = мечта: «Он всегда витает в облаках — он строит все эти невозможные планы».

перебить голову = чего-то не понимаю: «Урок прошел мимо меня — я не понял ни слова».

Сохраняйте голову = сохраняйте спокойствие: «Он всегда держит голову в кризисной ситуации».

быть по уши влюбленным = быть полностью влюбленным: «Вы можете видеть, что он по уши влюблен в нее.»

держите голову над водой = умейте выжить в финансовом отношении:« Несмотря на рецессию, они держали голову над водой ».

используйте свою голову = подумайте о чем-нибудь, чтобы решить проблему: «Это довольно просто — просто используйте свою голову!»

Английские идиомы, использующие «mind»

держать / иметь в виду = помнить что-нибудь для будущего использования: «Мне нужна работа в компьютерах». «Буду иметь в виду — у нас часто есть вакансии для людей с твоими навыками.»

принять решение = решить:» Я не могу определиться с предложением о работе «.

быть в раздумьях по поводу чего-то = не могу решить: «У меня раздвоение мыслей по поводу покупки новой машины».

быть не в своем уме = действительно волноваться: «Где ты был? Я сошла с ума от волнения «.

иметь собственное мнение = не поддаваться влиянию других людей: «Не говори мне, что делать! Знаете, у меня есть собственное мнение.

поделитесь с кем-нибудь своим мнением = расскажите кому-нибудь, как вы на него сердитесь: «Я собираюсь высказать ему свое мнение. Он знает, что я приготовила для него ужин, а теперь он опаздывает на час.

Тест на идиомы тела

Выберите правильный ответ.

1. Грубо показывать людям язык. 2. Они не зарабатывают много денег и ___ вперёд. 3. Не могли бы вы ___ мне руку, пожалуйста? 4. Можем ли мы остановиться на следующей заправке? Я хочу выйти и __ ноги.5. Неважно, если у вас нет денег. __ высоко подними голову и имей немного достоинства! 6. Я не уверен, насколько мой босс заинтересован в нашем новом проекте. Он действительно __ его ноги. 7. Ей приходилось __ много обязанностей с самого раннего возраста. 8. В этом году ее сын действительно вернулся к учебе. Я думаю, он получит отличные оценки на экзаменах.