26Мар

Что такое кузов автомобиля: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Кузов автомобиля - что это такое? Активная и пассивная безопасность

»   Кузов автомобиля - что это такое? Активная и пассивная безопасность

  • 8008 просмотров

 Кузов автомобиля по праву считается конструктивной, несущей ответственность, непростой, материалоемкой и дорогой частью автомобиля. Он содержит в себе все необходимые механизмы и делает автомобиль обтекаемым, безопасным и комфортным. Стоимость кузова является почти половиной стоимости автомобиля и он является также половиной автомобиля по весу. От состояния кузова зависят пробег и то, сколько прослужит машина водителю.

 Часть кузова из металла состоит из днища и крыши, дверей и панелей, крышек капота и багажника, а тому же она содержит много более мелких деталей. В автомобиле также устанавливают автостекла: лобовое, заднее и боковые. Кузов автомобиля также содержит много изделий из пластмассы.

 Кузов весьма активен и пассивно безопасен для пассажиров и водителя.

 Длительное и безопасное движения обеспечивает активная безопасность кузова:

 -  характерная обзорность и хорошая видимость при разной погоде;

 - защитой глаз водителя от ослепления солнцем и светом фар автомобилей; 

 - отличной видимостью автомобильных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляцией кузова авто;

 - образованием нужного микроклимата внутри салона. 

 Кузов также способен уменьшать тяжесть ДТП, это водители называют пассивной безопасностью, которая обеспечивается: 

 - повышенной прочностью пассажирского салона, почти исключающей его разрушение при авариях; 

 - специальными ремнями безопасности; 

- удобными подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование частей тела человека от удара при наезде на машину сзади; 

- травмобезопасным рулем; 

 - безопасными автостеклами и зеркалами автомобиля;

 - удобной панелью приборов;

 - удобными дверями, через которые можно выбраться наружу при аварии; 

 - замками безопасности в дверях;

 - обивкой салона; 

 - безопасной внешней формой кузова без лишних элементов, что не травмирует пешеходов.

Характеристики кузова автомобиля

 Кузова автомобилей имеют разную жесткость и сопротивляемость удару при аварии – меньшую у передней и задней части, большую у средней части. В итоге при аварии автомобилей за счет изменений передней и задней частей кузова происходит аккуратное гашение удара и пассажирский салон предохраняется от деформации. 

 Кузов является несущей системой автомобиля. Все нужные и главные системы автомобиля крепятся к днищу, основанию автомобиля. 

 Салон кузова имеет особую вентиляцию: естественную и приточную. Естественная вентиляция обеспечивает поступление кислорода через стекла дверей, которые опускаются и поднимаются.

 Какова толщина кузова автомобиля?

 Кузов - это самая важная составляющая любого автомобиля. От толщины металла кузова зависит стойкость к различным ударам. Так, например, когда вы паркуете авто слишком близко друг к другу, тот кто неправильно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.

 Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, что называется, на совесть делали и не жалели металл, толщина днища у Газ-21 составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм.

 В магазинах «АВТОмаркет Интерком» можно купить разные детали для кузова автомобиля. У нас работает специальный кузовной центр продаж на Копейском шоссе. Здесь вы найдете все для кузовного ремонта авто.

Как защитить кузов от коррозии?

Ничто не вечно под луной, и нет автомобиля, который бы всегда оставался новым. Каждая машина подвержена воздействию реагентов, битума, палящего солнца, она ржавеет и теряет цвет. Сколы с царапинами постепенно покрывают весь кузов. Чтобы машина дольше сохраняла привлекательный внешний вид важно знать, чем защитить кузов от коррозии и механических повреждений.

Современный автомобильный рынок предлагает многочисленные способы ухода за поверхностью ЛКП, включающие средства для антикоррозийной обработки и специальные химические составы, создающие прочный защитный слой.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и материала элементов кузова, специалисты подбирают эффективное и долговечное средство защиты поверхности. Разберемся, чем можно покрыть машину, чтобы сохранить ее первозданный вид.

Воск и полироли для кузова

Полировочный воск образует тончайший полимерный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, защищающий от осадков, мельчайших частиц пыли и грязи. Полироль придает поверхности блеск нового автомобиля. Приобрести такое средство можно в любом автомагазине. В состав полироль-воска могут входить: эпоксидная смола, тефлоновые соединения и даже наночастицы.

«Чудодейственный» состав сохраняет свои свойства несколько моек. Нано покрытие делает поверхность машины идеально гладкой так, что инородные частицы просто соскальзывают, не задерживаясь на кузове.

Это самый доступный по цене и самый недолговечный вариант сохранения машины целой. С должным уровнем умения, нанести воск можно самому: главное при располировке не перегреть лак шлифовальным кругом.

«Жидкое стекло» и «жидкая резина»

Два совершенно разных по составу средства имеют схожую консистенцию. При этом, «жидкое стекло» представляет собой раствор, содержащий щелочные соединения силиката натрия, который при высыхании образует плотный прозрачный слой. Прочная «стеклянная» пленка в несколько раз толще полироли. На автомобиле она держится год, если мыть машину каждую неделю. Покрыть машину жидким стеклом можно с помощью специальной губки, а затем вручную отполировать мягкой тканью, но лучше доверить этот процесс мастерам, которые давно этим занимаются.

«Жидкая резина» помогает уберечь автомобиль от пятен и механических воздействий. В отличие от других консервирующих составов, резина не прозрачна, то есть это вполне доступный способ поменять цвет автомобиля и сохранить при этом родную краску года на 2. Если резина не под лаком, то у нее глубокий матовый оттенок. Еще у резины есть способность демпфировать удары камушков с дороги, терпеть царапины и долго не портиться от пескоструя, сохраняя при этом «новый» вид.

Керамическое покрытие

«Керамика» популярна благодаря высокой устойчивости как к механическим и химическим, так и к погодным воздействиям. Оригинальное покрытие защищает поверхность авто минимум 2 года (хотя все как обычно зависит от количества моек и среды), дает цвету особенную «глубину», словно он помещен под толстое стекло. Покрыть авто керамикой самостоятельно, к сожалению, не получится. Для нанесения должного качества необходимо профессиональное оборудование и материалы. Через 30 суток после нанесения покрытия автомобиль можно будет помыть в первый раз. Производители рекомендуют сочетать бесконтактную мойку с деликатной мойкой мягкой губкой.

Защитная пленка

Решение покрыть авто пленкой ради защиты кузова сейчас популярнее простого стайлинга —«новый» вид автомобиля всегда в моде, а какой он дело второе. Эффективный способ уберечь машину от царапин, солнечных лучей и коррозии признан во многих странах мира. Все защитные пленки делятся на два вида: виниловые и антигравийные.

Существенным недостатком винила является небольшой срок службы: пленку легко повредить, зато такой вариант дешевле.

Антигравийная пленка может уберечь лакокрасочное покрытие даже от последствий легкого ДТП. Разорвать или повредить прочную пленку руками почти невозможно. Материал буквально «обтягивает» элементы кузов, делая покрытие незаметным. Пленкой можно покрывать отдельные части машины и не бояться, что через пару лет краска на незащищенных местах будет светлее, потому что выгорела на солнце. «Антигравийку» можно заполировать, если на ней появились небольшие царапины.

Подготовка и обработка авто

Независимо от того, какой тип защитного покрытия вы выбрали, необходимо подготовить кузов к нанесению действующего вещества. Воспользуйтесь инструкцией для достижения превосходного результата.

  • Мойка кузова. В процессе подготовки кузова к нанесению профессиональных средств не стоит применять моющие средства, в которых содержится воск и другие защитные компоненты.
  • Удаление остатков ранее нанесенных покрытий. Снять воск или полироль поможет обезжириватель.
  • Высушивание поверхности. Перед нанесением средства протрите кузов тряпкой из микрофибры или подобным материалом.
  • Удаление пятен битума. На каждом кузове, особенно по его нижнему краю со временем появляются клейкие следы битума. Обязательно удалите их с помощью специального очистителя.
  • Устранение сколов и глубоки царапин. Воспользуйтесь краской в цвет кузова или заполняющим лаком для того, чтобы сделать повреждения невидимыми. Тщательно просушите участок, где производились работы.
  • Обработка загрязнений глиной. В случае, если на поверхности видны въевшиеся пятна грязи, или просматриваются довольно крупные частицы металла и песка, попробуйте удалить их с помощью активной глины. Не забудьте промыть и насухо протереть поверхность после очистки.

Какой бы способ защиты лакокрасочного покрытия вы не выбрали, строго следуйте инструкции по нанесению средства и уходу за обработанной поверхностью. Чтобы избежать досадных ошибок, сэкономить время и деньги на их исправлении, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS подберут оптимальный вариант защитного покрытия для Вашего автомобиля и дадут гарантию на все работы.


можно ли официально оформить и как?

Открыть содержание

Порядок законного оформления замены кузова на машине в 2021 году чётко регламентирован нормативно-правовыми актами. И сразу оговоримся, что дело это непростое. Настолько, что можно поменять формально внутренности на новые, нежели проводить замену номера этого компонента. Но это зависит от того, в каком состоянии вы приобрели "туловище" автомобиля: б/у или меняете на новый, есть ли на него документы и какие конкретно – именно эти факторы влияют на то, можно ли будет оформить замену кузова легально в ГИБДД и разрешена ли будет регистрация этой процедуры. Итак, давайте обо всём по порядку!

Чем является кузов автомобиля по закону?

А начнём мы с понимания, что такое кузов машины. Формально в России это номерной агрегат. И это значит, что на него наносится обозначение-номер, идентифицирующий всё транспортное средство. А по закону, если в ГИБДД не удастся идентифицировать машину (фактический номер на агрегате не будет совпадать с документами), то в регистрации такого авто откажут на законных основаниях.

Но всё не так печально – новый кузов официально оформить можно, а право замены есть у любого автолюбителя. Правда, для этого нужно соблюсти ряд условий и формальностей, а также собрать необходимые документы, в том числе на новое "тело".

Как нельзя оформить замену в 2021 году?

Начнём мы с закона, который регулирует порядок замены. Практически единственный правовой акт, предписывающий порядок регистрации (другие имеют мало практического отношения к нашему вопросу) – это новенький Приказ №399, который вступил в силу совсем недавно. Именно он регламентирует не только порядок процедуры постановки на учёт заменённых компонентов автомобиля, но и что запрещено ставить на учёт.

Итак, на 2021 год действуют следующие ограничения:

  • нельзя производить замену на новый кузов, если он числится по данным ГИБДД в розыске (в угоне, автомобиль с ним снят с регистрации ГАИ по утрате),
  • если у вас нет документов на новый компонент (пункт 17 Приказа),
  • по закону можно поставить кузов с утилизированного автомобиля, но на практике в 99% случаев нельзя – вы получите отказ, потому как даже всю машину в полной комплектности после утилизации достаточно непросто восстановить,
  • вы не поставите на учёт машину с заменённым кузовом, если он снят с авто, за которое не был произведён утилизационный сбор (п.3 Приказа), но можно поставить, если он выпущен ранее сентября 2012 года,
  • если вы уже поменяли "тело" на новое, то с большой долей вероятности вам откажут в регистрации на основании пункта 3 Приказа №399 из-за несоответствующих номеров номерных агрегатов, в число которых входит и обсуждаемый нами, подробнее этот вопрос мы обсудим ниже,
  • если номер кузова не читается – в этом случае шансы внести изменения в учётные данные Госавтоинспекции примерно 50/50 – вас направят на экспертизу с нечитаемым номером агрегата, а установит ли номер экспертиза, известно будет лишь после её проведения,
  • если есть признаки подделки (переварки, изменения цифр/букв VIN номера) обозначений.

Вас также заинтересует:

А как можно?

На самом деле, есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2021 год:

  • менять кузов на другой вообще можно – не запрещено законом,
  • но если вы купили его б/у с другого авто, то документов на него не будет, так как бумаг на высвободившийся номерной агрегат уже давно не выдают, а других у вас не может быть.

В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации:

  1. если "тело" покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова,
  2. если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).

Оформление замены кузова как смены всего автомобиля целиком в качестве официального узаконивания этой процедуры подойдёт только в случае, если идентификационные номера (VIN) нанесены лишь в локации поверхности кузова. То есть такое нельзя делать с рамными внедорожниками и грузовыми авто, где меняется только кабина. Кроме того, не должно быть изменения конструкции автомобиля.

Что такое изменение конструкции? Это установка таких компонентов, которые в стоке на данную модель авто не ставились. Например, из самого очевидного – двигатель. Он должен совпадать по модели и характеристикам с тем, что устанавливали на ваш новый кузов. Более подробно данный вопрос мы обсудили в статье про смену мотора. Подчеркнём в контексте нашего вопроса, что новый кузов должен быть в точности идентичен меняемому – чтобы не произошло изменения этой самой конструкции.

Также во втором случае не потребуются документы на кузов для получения права его замены.

А вот в случае, если вы купили "туловище" авто новым, то оно должно по документам значиться именно как новый номерной агрегат (то есть речь идёт не о покупке нового автомобиля, а именно компонента под смену).

Как официально оформить замену?

Итак, приведём небольшую инструкцию в зависимости от каждой из ситуаций, описанных выше.

Если кузов б/у

В этом случае официальная регистрация замены аналогична покупке автомобиля с пробегом:

  1. вы перекидываете на новый всё с той машины, у которой кузов под замену,
  2. далее нужно поставить на учёт данный авто аналогично как при покупке б/у автомобиля: заменить свидетельство о регистрации, внести изменения в ПТС (старого авто).

Старый же кузов со старыми запчастями и деталями можно сдать в металлолом и списать в утилизацию либо снять с учёта в ГИБДД на основании утраты.

Полная инструкция по регистрации изменений в связи со сменой собственника авто здесь (а именно эту процедуру мы проводим при замене главного агрегата машины). Если нужно сохранить номера со старого автомобиля (со старым кузовом), то инструкция здесь.

Если кузов новый

Новые кузовы в России можно приобрести только для отечественных автомобилей. Для иномарок практически нигде в продаже таких новых компонентов вы не найдёте. Но иностранные производители почти всегда по запросу дилерских центров в нашей стране предоставляют таблички с необходимыми данными.

В этом случае формальных причин для отказа в замене кузова у ГИБДД нет. Но на практике возможны нюансы – дело в том, что редкие и ответственные процедуры инспекторы МРЭО ГИБДД проводить боятся, а потому им проще отказать в оформлении замены, нежели брать на себя ответственность. В этом случае поможет требование письменного отказа под видеозапись (снимать сотрудников не запрещено) – как правило, на этом всё и заканчивается успешно для заявителя.

При покупке нового кузова на него во всех случаях есть документы. Их ни в коем случае нельзя терять – регистрация замены кузова в ГАИ в 2021 году проводится строго на основании документов на новый (пункт 17 Приказа 399). С ними вам необходимо обратиться в ГИБДД, но ещё до замены...

Потому как далее вас ждёт хоть и упрощённая, но довольно дорогая сертификация транспортного средства. Упрощённость схемы заключается в том, что не требуется проведение испытаний и экспертиз, так как кузов "родной" и уже прошёл все испытания в составе вашей модели автомобиля. Но, тем не менее, процедура затратная по финансам и времени.

  1. Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД для замены кузова – это формальность и отказать вам не имеют право, так как закон 2021 года не запрещает этого.
  2. Затем нужно явиться на осмотр ГИБДД с документами: СТС, заявление на внесение изменений (пишется от руки на имя начальника МРЭО), ПТС и паспортом собственника авто.
  3. Далее нужно заменить кузов на новый фактически – обязательно у автосервиса должен быть сертификат соответствия на данный вид работ, иначе в официальной регистрации изменений откажут. Также не забудьте взять документы из СТОА: акт выполненных работ и другие документы, которые вам выдадут.
  4. Последним этапом остаётся подать заявление в ГИБДД уже на внесение изменений.

Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?

А вот легализовать уже заменённый кузов автомобиля, как мы уже упомянули выше, невозможно. Хотя законных оснований для отказа здесь, казалось бы, и нет, но фактически на осмотре сверяется VIN-номер. Он и нанесён на кузов, и не будет совпадать с документами, а это уже причина для легального отказа.

Кроме того, вами не было получено предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию, а это противоречит пункту 7.18 Основных положений ПДД.

Тем не менее, в редких случаях оформить такую замену возможно, правда, только через суд. Но даже ничтожный шанс на это возможен только при 2 условиях:

  • у вас остался старый кузов без признаков уничтожения или изменения VIN-номера,
  • есть свидетели, документы на выполненные работы по замене.
Ещё кое-что полезное для Вас:

Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?

Казалось бы, что может быть проще, если сам завод-изготовитель позаботится о своих автомобилистах, предоставив возможность приобрести новый кузов с уже выбитым вин-номером имеющегося авто. Но нет, это противоречит уже Техническому регламенту и не может иметь место в практике 2021 года. Просто не может быть двух и более кузовов с одинаковыми номерами.

Основные повреждения кузова автомобиля

Автомобиль является крайне сложной конструкцией, состоящей из сотен подвижных деталей и элементов. Как следствие, он подвержен огромному количеству самых разнообразных поломок и дефектов, возникающих в процессе эксплуатации.

Помимо вызванных длительным пробегом в тяжелых условиях, существуют еще и другие виды повреждений, появляющиеся вследствие неаккуратного вождения или при ненормативном использовании автомобиля. По этой причине кузовной ремонт, несмотря на кажущуюся простоту, является достаточно тонкой и ответственной работой.

Распространенные «болячки»

  • Коррозия. Кузов автомобиля состоит из металлических сплавов, в которых не последнее место занимает железо. Железо имеет одно неприятное свойство – низкую устойчивость к условиям внешней среды, которая выражается в окислении металла. Из-за этого многие автомобили уже через несколько лет эксплуатации покрываются пятнами ржавчины – особенно в том случае, если владелец не сильно заботится о состоянии слоя краски, защищающей кузов от коррозии.
  • Механические повреждения. Царапины, вмятины, трещины и пробоины в кузове, как правило, являются следствием неаккуратного вождения. Обычно они никоим образом не влияют на качество езды, однако снижают эстетическую ценность авто и увеличивают скорость износа поврежденных деталей кузова.
  • Перекос кузова. Одним из самых верных признаков наличия этого дефекта является разболтанность боковых дверей – они начинают плохо закрываться и дребезжать от вибрации во время езды. Как правило, кузов деформируется из-за непомерных нагрузок – не стоит перевозить на крыше или в салоне легкового автомобиля несколько центнеров строительных материалов или других грузов. Эта «болячка» чаще всего диагностируется у бюджетных автомобилей, например, Chevrolet Lanos и Chevrolet Chance, выпускаемых Запорожским автозаводом.

Надежной панацеей от возникновения всех этих и многих других, более специфических проблем является бережное к нему отношение. При соблюдении нормативов грузоподъемности, регулярном техническом обслуживании, аккуратной манере вождения и своевременном ремонте ваш личный транспорт будет служить значительно дольше гарантийного срока.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» для здоровья вашего авто

Если же ваш автомобиль все же не смог избежать досадных повреждений или начал поддаваться беспощадному влиянию времени, лучшим решением для вас будет посетить наш автоцентр «Кузовной-Пермь».

Специалисты, которым будет доверено осмотреть и отремонтировать ваш личный транспорт, знают о повреждениях кузова абсолютно все – они смогут исправить их так, что от былой проблемы не останется и воспоминания.

В перечне услуг центра кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» клиенты могут найти абсолютно все связанные с ремонтом кузова процедуры. Также мы оказываем услуги по локальному ремонту и покраске отдельных частей кузова с максимальным уровнем качества.

Какой материал для кузова автомобиля лучше?

Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть оптимально удобным для всех пассажиров салона авто и отличаться стилем и дизайном. Согласитесь, что качества эти порой противоречивы, поэтому между производителями нет единого мнения, какой из кузовных материалов наиболее лучше подходит для производства.

Мы расскажем вам о современных кузовных материалах и рассмотрим их плюсы и минусы.

Стальной кузов

Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова. Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.

Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.

При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.

Алюминиевый кузов

Сегодня все чаще можно услышать об использовании в производстве кузовов для авто такого материала как алюминий. Этот металл, который в народе назвали «крылатым», не подвержен образованию ржавчины на деталях корпуса, а сам алюминиевый кузов при такой же прочности и жесткости весит в 2 раза меньше, чем его стальной собрат. Но и тут есть подводные камни.

При всех своих качествах у алюминия имеется весомый недостаток — это хорошая проводимость шума и вибрации.

Поэтому автопроизводителям приходиться усиливать кузов противошумовой изоляцией, что, в конечном счете, приводит к удорожанию машины, да и сам металл стоит дороже стали. Эти факторы способствуют тому, что ремонт кузова в последующем может потребовать использования специального оборудования.

В итоге, все это приводит к увеличению цены самого автомобиля. Полностью алюминиевый кузов могут позволить себе далеко не все производители, один из немногих — Audi. Но чаще всего приходится идти на компромисс и компоновать алюминиевые и стальные детали в одном кузове. Так, к примеру, в модели BMW пятой серии вся передняя часть кузовного корпуса изготовлена из алюминия и сварена со стальным каркасом.

Пластиковый кузов

Пластик не так давно считался в автомобилестроении наиболее перспективным кузовным материалом. Он легче даже вышеупомянутого алюминия, ему можно придать любую, даже вычурную и замысловатую форму, да и покраска его обходится намного дешевле, ведь провести ее можно уже на стадии производства, используя различные химические добавки. Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.

Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.

По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.

Композитный кузов

Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Это «гибридный» материал, получаемый из нескольких соединенных вместе. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.

Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.

К композитным материалам относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще всего. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.

К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях. Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.

У каждого типа кузовов есть свои достоинства и недостатки. Тут уж все зависит от вкусов потребителей, то есть нас с вами.

Удачных вам приобретений и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.rul.ua, www.alu-cover.ru, www.tuning-ural.ruwww.torrentino.com

Кузов легковых авто | Бампер32.рф

Кузов машины создается в зависимости от характеристик будущего автомобиля и в соответствии с будущим предназначением. Он придает машине индивидуальность, а так же выступает чаще всего несущей конструкцией.От вида кузова зависит не только внешний вид автомобиля, но и его вместимость, аэродинамика, и общий объем. Зная типы кузовов автомобилей, можно найти машину полностью соответствующую вашим запросам. Тип отвечает за расположение двигателя, пассажиров и груза в кузове.

Однообъемный тип кузова (компактвэн, микровэн, минивэн) . Цельнометаллическая конструкция, которая не имеет выступающих частей. Как пример, автобус. Легковые – это молодые классы.

Двухобъемный тип кузова (кроссовер, хэтчбек, лифтбек, универсал, фургон, внедорожник). Здесь отделены моторный и пассажирский отсеки. Это позволяет расширить грузовое пространство.

Трехобъемный тип кузова (авто с открытым верхом, пикап, лимузин, седан, купе). У данного типа кузова моторный и багажный отсеки разграничены. Данная модель одна и самых популярных. 

Самые ходовые типы кузовов

Седан создан для перевозки пассажиров, имеет два ряда сидений и четыре двери. Объемный груз перевозить сложно. В большей степени создан для города и пригорода, как внедорожник не используется.

Купе двухдверный и имеет два кресла.  Возможно размещение второго ряда пассажирских сидений сзади, но для длительных поездок это неудобно. Двери удлинённые, достаточно комфортные. Машина с таким типом кузова относится к спортивному классу.

Хэтчбек отличается от универсала наклонной крышей. Он удобный, компактный, при этом имеет вместительный багажник.

Лифтбек – гибрид хэтчбека и седана. Возможно перевозить габаритные грузы.

Универсал отличается от седана наличием задней дверцы, что позволяет перевозить групногабаритные грузы.

Кроссовер похож внешне на внедорожник, но легче. Можно ездить по городу и по бездорожью. Гибрид универсала и внедорожника.

Внедорожник предназначен для проходимости по бездорожью, имеет крепкий корпус и высокую проходимость. В связи с этим мало предназначен для поездки по городу.

Минивен считается семейным автомобилем. Очень вместительный. Можно установить третий ряд, либо сложить сидения для увеличения объема грузоперевозок

Пикап сочетает в себе легковой и грузовой автомобили. Имеет четыре ряда сидений, две либо четыре двери и грузовой багажный отсек.

Кабриолет – авто с открытым верхом. Популярен в теплых и жарких странах. Есть крыша, которую можно разложить при плохой погоде.

Лимузин является представительским классом автомобилей, мало практичен. Он не предназначен для узких улиц.

На данный момент всё больше появляется гибридов автомобилей, что стирает разницу между различными типами кузовов и делает линейку автомобилей более разнообразной и интересной.

 

 

Сталенизм — Авторевю

Если бы не глобальное оледенение, по Земле до сих пор бы бродили динозавры. А если бы не проигрыш армий Сирии, Египта, Ирака и Иордании в так называемой войне Судного дня с Израилем в октябре 1973 года, то не было бы последующего нефтяного кризиса, то есть топливного бойкота арабскими странами Америки и Европы. И кто знает, как бы пошла тогда эволюция основного кузовного материала — стали?

Вплоть до семидесятых годов прош­лого века кузова по-прежнему производили преимущественно из дешевой низкоуглеродистой стали с высоким содержанием кремния и кислорода — ее еще называют кипящей. Разве что к пятидесятым годам миллиметровые внешние панели для снижения себестои­мости и массы сделали тоньше — толщиной 0,8 мм. А из более качественной спокойной стали, пластичность которой выше благодаря пониженной концентрации кремния и кислорода, штамповали лишь некоторые сложные детали.

Но тут грянула война Судного дня, а за ней — и нефтяной кризис. Очереди на заправках, снижение популярности исконно американских больших, тяжелых и мощных машин... В 1978 году в США ввели средние корпоративные нормы по расходу топлива, известные как CAFE (Corporate Average Fuel Economy). А еще как раз в те времена в Америке всерьез озаботились пассивной безопасностью. И автопроизводители оказались в тисках. С одной стороны, машины должны были стать безопаснее, но с другой — экономичнее. Может, вообще отказаться от стали?

Прогресс металлургии, конечно, не стоял на месте. Сталелитейные компании в те времена уже выпускали автомобильный прокат повышенного качества IF (Interstitial Free, без фаз внедрения) с очень низким содержанием углерода (около 0,002%) и азота и с микролегированием титаном и ниобием. Но в 1975 году, согласно данным аналитического агентства Ducker, на сталь повышенной прочности, в том числе на IF, в конструкции кузова в среднем приходилось менее 5%.

В конце 70-х к интенсивным разработкам в области несущих алюминиевых кузовов приступили Porsche и Audi, а в 1984 году Pontiac Fiero и Renault Espace обзавелись пластиковыми наружными панелями. И вот тут крупнейшие поставщики стального проката задумались. Ведь переход автоконцернов на альтернативные материалы грозил потерей многомиллиардных прибылей!

Несущий кузов проекта ULSAB, спроектированный почти двадцать лет назад, был невероятно передовым. Доля мягких сталей в нем составляла менее 8%, все остальное — обычная «высокопрочка» плюс несколько усилителей из сверхвысокопрочной стали. Масса — около 200 кг. Многие технические решения с успехом применяются и в современных кузовах: так называемые Tailored Blanks, то есть детали из заготовок переменной толщины и прочности, гидроформинг, а также соединения лазерной сваркой и клеем

В начале 1990-х свыше тридцати крупнейших производителей стали и металлопроката, в том числе Nippon, Posco, Tata, Krupp и U.S. Steel, объединились в консорциум под названием ULSAB (Ultralight Steel Auto Body) для разработки облегченного стального кузова. Проект, к которому привлекли компанию Porsche Engineering, стартовал в 1994 году. В качестве точки отсчета инженеры усреднили характеристики нескольких серийных автомобилей того времени, включая BMW пятой серии, Mercedes Е-класса, Хонду Accord и Lexus LS. В итоге масса референсного кузова оказалась 271 кг, а жесткость на кручение — 11500 Нм/градус. Спустя четыре года был сделан опытный образец кузова, в котором суммарная доля высокопрочных (предел текучести 210—550 МПа) и сверхвысокопрочных сталей (свыше 550 МПа) составила 90% при толщине деталей от 0,65 до 2 мм. Массу удалось снизить на 70 кг, а жесткость на кручение выросла в два раза!

А экономический расчет специалистов Porsche Engineering показал, что всего через два года массового выпуска себестоимость таких кузовов будет не выше, чем у тогдашних серийных.

Как мы знаем, это не помешало расширять применение алюминия таким компаниям, как Audi, Jaguar, BMW или Mercedes-Benz. Но самым востребованным кузовным материалом до сих пор остается сталь: консорциум ULSAB собирался не зря.

Впрочем, концерн BMW и без того постоянно увеличивал долю высокопрочных сталей. Если в 1981 году в кузове пятой серии поколения E28 было всего четыре процента «высокопрочки», то через семь лет в Е34 — двенадцать, а в E39, дебютировавшей в 1995-м, — уже сорок.

Сталь получают из чугуна, снижая в нем концентрацию углерода. В первой половине ХХ века производство стали осуществлялось в мартеновских печах. Туда загружали чугун, стальной лом, железную руду и известняк — и плавили шихту, используя коксовый или природный газ. Плавка длилась до десяти часов и требовала большого количества топлива, а качество готового продукта оставляло желать лучшего. Сейчас сталь получают кислородно-конвертерным способом: в огромный сосуд (на фото) заливают жидкий чугун и продувают его технически чистым кислородом. Этот процесс гораздо эффективнее, длится меньше часа и не требует внешнего источника тепла

Сейчас в каталоге крупнейшего в мире производителя стали ArcelorMittal значится больше семидесяти разновидностей проката для автомобильной промышленности. А что в России? Увы, наши металлурги долгое время вообще не могли производить подобный качественный прокат — и лишь в 2011 году окончательно прекратили выплавлять сталь старым и неэффективным способом в мартеновских печах. Хотя в Германии, США и Японии их «потушили» еще в начале 90-х, перейдя на современный кислородно-конвертерный процесс. У нас же тогда только-только освоили выпуск ­IF-проката. А история помнит времена, когда вазовские машины на треть состояли из импортной стали.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Автозапчасть | Панель Auto Body: различные части, их расположение и функции

Люди - визуальные существа; неудивительно, что производители автомобилей создают автомобили с кузовными панелями и внешним видом, привлекающим внимание. Но это не единственное предназначение панели кузова автомобиля. То, что мы называем панелью кузова , представляет собой сложный ассортимент больших стальных профилей уникальной формы. Эти секции обеспечивают прочное крепление и покрытие для систем вашего автомобиля и защищают пассажиров от элементов и во время столкновений.

Кузов современного автомобиля спроектирован так, чтобы улучшить общее впечатление от вождения или езды, в отличие от ранних автомобилей, которые были чрезвычайно неудобными. Годы инноваций и усовершенствований автомобильных кузовов и систем подвески являются причиной того, что теперь мы получаем более привлекательные автомобили, плавный ход и амортизацию от дорожных толчков. Сначала рассмотрим типы шасси.

Кузов автомобиля требует прочной конструкции, а системе подвески требуется точка крепления; шасси удовлетворяет обоим этим требованиям.Существует два типа шасси, а именно:

  • Обычное / корпус на раме - Это может быть цельная или две цельные рамы, скрепленные вместе. Этот тип шасси сделан чрезвычайно жестким, чтобы другие автомобильные детали оставались на одном уровне. Несмотря на снижение популярности, автомобили, оснащенные обычным шасси, как правило, лучше двигаются по бездорожью, поскольку они лучше выдерживают скручивающие силы. Их также дешевле ремонтировать, поскольку шасси и кузов отделены друг от друга; вы можете легко заменить один или оба.Современные автомобили, оснащенные шасси на раме, включают BMW i8, Lexus LX и Jeep Wrangler, чтобы упомянуть некоторые из них.
  • Integral / unibody - Этот тип шасси легко спроектировать. Они полагаются на другие части кузова , чтобы структурно укрепить весь автомобиль. Opel Olympia и Traction Avant были одними из первых автомобилей, оснащенных шасси unibody. Они оснащены превосходным оборудованием для обеспечения безопасности и большей экономией топлива, и их можно увидеть в большинстве автомобилей. Однако эта рама не идеальна для бездорожья, поскольку она не справляется с скручивающими усилиями так же хорошо, как обычная.

Все части кузова автомобиля имеют функцию. Да, они улучшают внешний вид автомобиля, но они также служат и для других, более важных целей.

Капот

Капот защищает двигатель от мусора и других опасностей, включая прямые солнечные лучи и дождь.

Бампер

Бамперы или амортизаторы расположены в передней части автомобиля. Они являются первой точкой удара и, как таковые, предназначены для защиты автомобиля от чрезмерных повреждений и снижения затрат на ремонт.Если вы его заменяете, выберите более прочный или усиленный бампер.

Наконечник бампера

Детали кузова изготавливаются из стали и других металлов. Конец бампера, расположенный на обоих концах бампера, герметизирует более крупный узел, защищая его от грязи и других коррозионных материалов, которые могут вызвать повреждение этих автомобильных деталей .

Подвесная панель

Большинство современных транспортных средств имеют подзорные панели. Они устанавливаются спереди, сзади или на обеих сторонах и прикрепляются к бамперам, чтобы направлять воздушный поток, улучшая аэродинамику, а также скрывая и защищая нижние компоненты.

Внутреннее крыло

Крылья - это аркообразные компоненты, расположенные на боковой стороне кузова автомобиля вокруг каждого выреза колеса. Они защищают кузов от снега, мусора, грязи и других материалов, которые шины бросают во время движения.

Панель расширения крыла

Эти панели улучшают внешний вид и функциональность крыла. Они расположены между бампером и крылом, поэтому обеспечивают дополнительную амортизацию от ударов.

Панель заголовка

Они расположены над бампером и изготовлены из листового металла, пластика или стекловолокна.Они действуют как соединитель между решеткой радиатора и фарами.

Панель обтекателя лобового стекла

Панель обтекателя находится под нижним ветровым стеклом. Это место, где лежит лобовое стекло, когда оно не находится в движении, вода, рассеиваемая дворниками, проходит через него и предотвращает попадание лишнего мусора в вентиляционную панель и капот.

Обшивка нижней двери

Дверь служит точкой крепления ручек и зеркал бокового обзора (хотя и не во всех моделях). Нижняя обшивка двери не менее важна, поскольку она предотвращает повреждение дверной панели от ударов, ударов, потертостей и разлетающихся обломков.

Панель клапанов

Это стальная панель , расположенная между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверьми. Они обеспечивают структурную поддержку и защищают раму автомобиля от коррозионных материалов, таких как влага и грязь.

Панель колесной арки

Это панель, которая изгибается над колесом. Он защищает тело от грязи, воды и мусора, выбрасываемого с дороги вашим автомобилем и другими проезжающими автомобилями.

Квартальная панель

Находится между задней дверью и багажником.У некоторых автомобилей есть нижняя и верхняя четверть панели. Обычно это деталь, которая повреждается, если вы попадаете в аварию сзади или на кранце на парковке. Поскольку автомобили построены по-разному, вы можете независимо заменить нижнюю или верхнюю панель для некоторых автомобилей, тогда как для других вам может потребоваться купить всю панель.

Межсетевой экран

Межсетевой экран - это защитная перегородка, разделяющая пассажирский салон и двигатель. При столкновении он защищает водителя и пассажиров от основной части двигателя.

Вы можете получить автомобильных кузовных панелей и других автозапчастей через Carpart.com.au, где вы можете найти оригинальных автомобильных запчастей по конкурентоспособным ценам. Свяжитесь с нами сегодня или воспользуйтесь нашим инструментом Request-A-Part, чтобы найти ближайших к вам поставщиков.

Эрик Аньега

Эволюция кузова автомобиля ...

Wood Beginnings

В начале 1800-х годов конные экипажи использовались в качестве основного средства передвижения.Хотя они сильно отличаются от наших сегодняшних автомобилей, у них обоих есть одно общее: шасси.

Когда к 1890-м годам возникла идея автомобилей, производители вагонов начали работу над разработкой шасси для автомобилей. Они использовали свои знания в области деревянного каретостроения для создания корпусов первых в мире автомобилей. Однако из-за того, что дерево могло гнуться только определенным образом, ранние автомобили были квадратными и простыми, мало чем отличаясь от своих предшественников-кареток.

Вскоре после этого производство металла стало популярным занятием, и автопроизводители начали экспериментировать со сборкой металлических шасси вместо деревянных.Хотя сталь использовалась за тысячи лет до 20-го века, производители только учились превращать ее в листы. Автомобиль Ford Model T 1908 года был одним из первых, кто использовал металлическое шасси, но из-за его популярности многие люди забывают об инновациях Dodge.

От стали к алюминию

В 1914 году Dodge построил самый первый автомобиль со стальным кузовом, который изменил мир автомобилестроения. Стальной автомобиль имел такой успех, что к концу 1930-х годов он был основным дизайном большинства автомобилей.В то время как дерево все еще использовалось для изготовления некоторых элементов, его использование уменьшилось, когда в 1950-х годах отказались от использования универсалов Woodie.

Сталь

использовалась для изготовления автомобильных шасси и кузовов вплоть до начала 1970-х годов и позже. Однако в конце 1970-х годов производители металла начали экспериментировать с алюминием на обычных автомобилях (в отличие от гоночных автомобилей, которые уже открыли для себя преимущества алюминия). За последние 40 лет использование алюминия в автомобильной промышленности значительно выросло. Производители установили, что алюминий:

  • Может уменьшить вес автомобиля
  • Может сделать машину быстрее
  • Может поглощать вдвое больше энергии удара, чем сталь
  • При производстве потребляет меньше энергии
  • Подлежит переработке по окончании срока службы автомобиля

Хотя многие капоты, багажники, бамперы и рычаги подвески уже сделаны из алюминия, такие компании, как Ford, создают автомобили с алюминиевыми панелями кузова.Поскольку грузовик F-150 2015 года изготовлен из алюминия, он на 700 фунтов легче своего стального предшественника. Будущие автомобили с алюминиевым кузовом включают Jaguar XE 2016 года и Cadillac CT6 2016 года, в то время как другие (например, Toyota Camry и Lexus RX) будут модернизированы с использованием алюминиевых деталей.

Углеродное волокно

Вы, наверное, слышали об углеродном волокне, материале, сотканном из тонких углеродных нитей. Углеродное волокно в пять раз прочнее стали и в два раза жестче. Кроме того, его производство невероятно дорогое, поэтому его часто используют для производства быстрых роскошных автомобилей.Однако, если цены на производство упадут, мы можем увидеть больше углеродного волокна в наших повседневных автомобилях будущего.

Эволюция кузова автомобиля

Единственное, на что следует постоянно полагаться при проектировании кузовов автомобилей, - это то, что они постоянно меняются.

Еще с первых дней развития автомобилестроения дизайнеры и законодатели вкусов неустанно работали над изменением внешнего вида автомобиля на постоянно развивающемся рынке.

В начале…

Однако отрасль должна была развиваться, начиная с благоприятных условий.Так же, как первые дни телевидения находились под сильным влиянием радиопрограмм, первые автомобили основывались на том, что уже было проверено на рынке. Пионеры этого ремесла смотрели на то, что многие люди в настоящее время используют для транспорта - квадратные деревянные кареты, прикрепленные к лошадям, такие как дилижансы или фермерские повозки, - и развили свои идеи оттуда.

Использование дерева в качестве основы для дизайна, однако, имело ряд серьезных ограничений. Он был тяжелым и трудным для перевозки на фабрику и обратно.Древесину трудно согнуть и придать форму, не разбивая ее на несколько частей, что ослабляет общую структурную целостность. Он также склонен получать урон от элементов с течением времени, не говоря уже о том, что он подвержен сокращению и расширению при смене времен года.

Для автомобилей будущего потребуется новый материал.

Enter Сталь

Прочные, гибкие и легкие автомобильные кузова со стальной конструкцией казались естественным дополнением к газовым транспортным средствам, которые быстро обгоняли конные экипажи в качестве стандартного транспортного средства общества. Новые технологии изготовления металла позволили стали и алюминию формировать совершенно новые формы, предлагая дизайнерам гладкие углы и длинные линии, которые раньше были невозможны.

Древесина какое-то время использовалась для изготовления кузовов автомобилей, особенно в Великобритании, но использовалась в основном в классических целях, а не в целях. Например, вы можете увидеть стальные автомобили ранней эпохи с деревянной отделкой. Сегодня есть только один производитель в мире, Morgan Motors, который использует твердую древесину для изготовления каркаса кузова.

Dodge был первым производителем, который в 1914 году предложил публике Dodge Model 30: автомобиль со стальным кузовом. До этого времени использование стали ограничивалось пластинами, закрывающими деревянную раму. Наряду с множеством других инноваций, таких как скользящая зубчатая трансмиссия, был установлен новый стандарт, и другие производители быстро присоединились к нему. К 1930-м годам все автомобили проектировались с учетом производства стали.

Взгляд в будущее

Новые методы обработки стали, такие как ударный и ударный удар, волочение и штамповка, дали дизайнерам новые инструменты для создания современных конструкций.Позже возможности кислородной резки и тормозного прессования расширились. Станки для лазерной резки дали смелые экспериментальные разработки. Эти инновации положили конец эпохе ящиков с жесткими краями на колесах и приветствовали плавные формы современной эпохи.

По мере развития технологии ковки металлов и использования таких материалов, как углеродное волокно, автомобили становились все более безопасными, долговечными и дешевыми. Что еще более важно, автомобили стали легче, что повысило эффективность использования топлива.

Кто знает, куда нас приведут дизайны завтрашнего дня? Компания ShapeCUT, предлагающая услуги по резке стали, будет наблюдать с большим интересом.

тормозной пресс станок для лазерной резки кислородная резка услуги по резке стали стальная конструкция

Столб автомобиля: Что такое A / B / C / D кузова транспортного средства?

Какие типы автомобильных стоек?

Кузов автомобиля имеет такую ​​же конструкцию, как и дом. Он имеет аналогичные компоненты, в том числе крышу, столбы и пол. Стойка автомобиля находится в почти вертикальном положении, поддерживая крышу автомобиля.Однако в некоторых автомобилях передняя стойка и стойка D наклонены по аэродинамическим причинам.

Столбы автомобиля

Кроме того, производители идентифицируют стойки автомобиля сбоку, перемещаясь от передней части к задней части автомобиля. Они называют стойки автомобиля передней стойкой, стойкой B, стойкой C и стойкой D. Иногда конструкторы автомобилей также называют стойки автомобилей «столбами».

Почему они называются Столпом A / B / C / D?

Система наименования столбов, возможно, связана с их формой при взгляде со стороны.Передняя стойка напоминает по форме букву «А».

Передняя стойка кабины / Ute

Остальные стойки напоминают буквы «B», «C» и «D» соответственно. Это просто совпадение или креативность дизайнера? Если автомобиль имеет удлиненную конструкцию кузова с дополнительными дверями, например, в случае лимузина, он получает более одной стойки B. В таком случае производители называют их B1, B2 и B3 и так далее, перемещаясь от передней части к задней части автомобиля. Например, команды спасателей сообщают названия столбов (A / B / C / D), разрезая столбы резаками.Следовательно, название столбов важно при спасении пассажиров, попавших в аварийно поврежденные автомобили.

Назначение стойки автомобиля А:

Производители устанавливают передние стойки с обеих сторон автомобиля. Передняя стойка изготовлена ​​из прочных стальных сплавов. Это сделано для того, чтобы он выдержал столкновение и соответствовал стандартам безопасности. Однако крыша и двери автомобиля - самые дорогие детали для ремонта. Слепое пятно возникает из-за блокировки обзора водителя передней стойкой.Поэтому некоторые автопроизводители сделали переднюю стойку более тонкой и скошенной, чтобы уменьшить слепые зоны. И, таким образом, улучшает зрение водителя.

Столб B:

Кроме того, центральная стойка является наиболее сложным элементом / конструкцией кузова автомобиля. Это потому, что передняя дверь закрывается на стойке B, а задняя дверь навешивается на нее. Центральная стойка или центральная стойка в автомобилях изготовлены из стали. Он приварен к панели крыши сверху и к днищу пола автомобиля. Эта стойка обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля.

Автомобильная стойка B

Производители пропускают центральную стойку, называя другие стойки. Следовательно, у некоторых автомобилей нет центральной стойки. Производители автомобилей называют эти автомобили «жесткими крышками». Вместо этого в спецификации автомобиля самая задняя стойка указана как стойка C. Производители предлагают Hardtops практически во всех четырехдверных вариантах кузова. К ним относятся седаны, купе и универсалы / минивэны. Автомобили без стоек улучшают обзор для пассажиров. Однако у них ограниченная структурная поддержка и прочность. Позже General Motors начала поставлять B-стойки для Hardtop.Таким образом, был создан новый тип кузова автомобиля и тем самым расширилось определение Hardtops.

Столб автомобиля C:

Стойка C находится за задней дверью.

Стойка C

Стойка C является самой задней стойкой в ​​седанах и хэтчбеках.

C-образная стойка седанаC-образная стойка жесткой крыши

Столб D:

Фактически, стойка D является самой задней стойкой кузова автомобиля. Однако стойка D предназначена в основном для универсалов или многоцелевых автомобилей.

Стойка D

Ремонт стоек автомобиля:

Как и дом, стойки автомобиля несут вес крыши и поддерживают конструкцию кузова автомобиля. Стойки обеспечивают конструктивную прочность кузова автомобиля. Итак, ремонт кузова автомобиля - очень ответственный процесс. Любые несанкционированные модификации стоек могут поставить под угрозу конструктивную прочность кузова транспортного средства и, следовательно, безопасность пассажиров. Следовательно, при ремонте любой части стойки автомобиля нужно проявлять особую осторожность.

Производители предоставляют спецификации для поддержания критических размеров и подробные процедуры при проведении любого ремонта кузова автомобиля, особенно стоек. Только обученные и опытные механики могут точно выполнить модификации стойки автомобиля.

Некоторые производители не рекомендуют ремонтировать крышу автомобиля в случае серьезного повреждения в результате аварии. В таких ситуациях рекомендуется заменить корпус полностью, если он не подлежит ремонту.В таких случаях ремонт кровли может в значительной степени снизить ее конструктивную прочность. Это может сделать автомобиль небезопасным и неэффективным.

Для проведения структурного ремонта кузова транспортного средства вам потребуется специализированное оборудование, такое как ремонтный стенд, пятимерные комплекты приспособлений, тяговый рычаг и трехмерная электронная лазерная измерительная система. Они необходимы для поддержания критических размеров и прочности конструкции кузова автомобиля.

Посмотреть в действии кузовной ремонт автомобилей можно здесь:

Для получения дополнительной информации о правильных методах ремонта кузовов автомобилей щелкните здесь.

Подробнее: Что такое терапия для похудания для автомобилей? >>

О CarBikeTech

CarBikeTech - это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBikeTech

Проектирование легкой магниевой конструкции кузова автомобиля с учетом ограничений при столкновении и вибрации

Abstract

Проектирование кузова автомобиля с точки зрения конструктивных характеристик и легкости является сложной задачей из-за всех целевых показателей производительности, которые должны быть выполнены, таких как безопасность автомобиля и качество езды.В этой статье предлагается замена материала наряду с мультидисциплинарной стратегией оптимизации дизайна для разработки облегченной конструкции кузова автомобиля, которая удовлетворяет критериям столкновения и вибрации при минимальном весе. С помощью моделирования методом конечных элементов, полное фронтальное, смещенное фронтальное и боковое столкновение полной модели автомобиля оценивается на предмет максимального ускорения, расстояния проникновения и внутренней энергии, поглощаемой конструктивными деталями. Кроме того, первые три основных собственных частоты комбинируются с показателями аварийности, чтобы сформировать конструктивные ограничения.Толщина стенки двадцати двух частей считается расчетными переменными. Выборка латинского гиперкуба используется для выборки пространства проектирования, в то время как методология радиальной базисной функции используется для разработки суррогатных моделей для выбранных реакций на аварии на нескольких участках, а также для первых трех основных собственных частот. Сформулирована задача оптимизации на основе нелинейного суррогата для минимизации массы при ограничениях на столкновение и вибрацию. Используя последовательное квадратичное программирование, проблема оптимизации конструкции решается с результатами, подтвержденными моделированием методом конечных элементов. Оптимальная конструкция с магниевыми деталями демонстрирует значительное снижение веса и лучшие характеристики по сравнению с базовой конструкцией.

Ключевые слова

Оптимизация многопрофильного дизайна

Структура магния

Конструкция кузова автомобиля

Устойчивость к сбоям

Вибрация

Конструкция автомобиля

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Обзор аннотации

Copyright © 2014 Национальный центр инженерных исследований магния Китай, Чунцинский университет.Производство и размещение в компании Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Разъяснение терминов по ремонту кузова автомобиля | Глоссарий центра столкновений

Запчасти для вторичного рынка

Запчасти для автомобилей, произведенные не производителем оригинального оборудования.

Сушка на воздухе

Процесс полной сушки на воздухе при нормальных температурах.

Альтернативные термины: сушка

Basecoat (BC) / Clear

Система окраски, в которой цветовой эффект достигается за счет сильно пигментированного базового покрытия.Глянец и долговечность придает последующий лак.

Стенд

Платформа из тяжелого металла, используемая для восстановления геометрии конструкции автомобиля до заводских спецификаций. Это достигается путем закрепления части транспортного средства на платформе, а затем подтягивания соответствующих участков транспортного средства на место с помощью специальных зажимов, цепей и гидравлических лебедок.

Альтернативный термин (и): Стойка рамы, машина рамы

Улучшение

Термин, используемый для описания элемента, замененного в результате аварии, который имеет некоторый износ.Эта практика часто применяется к шинам и батареям, которым несколько лет. Если батарея израсходовала 3/4 своего срока службы, страховая компания пропорционально рассчитает стоимость предмета и в этом случае оплатит 1/4 стоимости замены батареи и попросит страхователя или истца оплатить оставшуюся часть. 3/4. Предпосылка заключается в том, что страховая компания обязана только вернуть транспортное средство в его доаварийное состояние.

Chip Guard

Стойкое к сколам защитное покрытие, обычно наносимое на нижние панели, чтобы избежать острых камней и т. Д.сколы лакокрасочного покрытия.

Сколы

Удаление краски с поверхности путем удара острыми камнями и т. Д.

Прозрачный или прозрачный слой

Прозрачный лак придает блеск и защиту системе лаков базового покрытия. По сути, это краска без пигмента.

Покрытие

Один слой краски на поверхности.

Компаундирование

Действие использования абразивного полировального материала вручную или машинным способом.

Альтернативные термины: полировка

Коррозия

Разрушение металлической основы в результате окисления. Это образование оксидного слоя на поверхности металла. Этот процесс требует, чтобы металлическая поверхность подвергалась воздействию кислорода, и предпочтительнее в присутствии воды. В случае железа и стали коррозию часто называют ржавчиной.

Обезжиривание

Удаление с подложки загрязнений, которые в противном случае привели бы к дефектам поверхности и ухудшению рабочих характеристик.Например. плохая адгезия.

Детализация

Окончательная очистка как внутри, так и снаружи автомобиля, нанесение тонких полосок, удаление излишков аэрозоля с подкапотного пространства, крышек багажника и т. Д., А также полировка

Direct Gloss (DG)

Краска верхнего покрытия, содержащая пигмент и смола, и придает необходимый уровень блеска без необходимости нанесения лака. Пленка DG Paint обладает хорошими атмосферостойкостью и долговечностью.

DRP

Акроним от Direct Repair Program.Эти программы часто включают договорное соглашение между центром ремонта кузовов и страховой компанией. По большей части в соглашениях устанавливаются правила ремонта и стандартные процедуры, такие как гарантии, порядок выставления счетов и ведение документации.

Сушка

Процесс перехода покрытия из жидкого в твердое состояние путем испарения растворителя, химической реакции связующей среды или комбинации этих процессов. Когда сушка происходит на воздухе при нормальной температуре, она называется «воздушной сушкой»; если его можно ускорить за счет применения умеренного тепла, это называется «принудительная сушка» (или низкая выпечка), в отличие от высокой выпечки.

Альтернативный (-ые) термин (-а): связующее, сушка на воздухе, принудительная сушка, печь, слабая выпечка, сильная выпечка

Ремонт кромок

Термин, обозначающий полный ремонт панели в отличие от ретушь или точечный ремонт.

Альтернативные термины: Точечный ремонт

Эмаль

Краска для верхнего покрытия, которая образует пленку путем химического сшивания входящих в нее молекул во время отверждения.

FEA

Акроним от Front End Alignment.Обычно отображается как отдельная позиция в смете ремонта или заказе на ремонт. Иногда это сопровождается регулировкой угла поворота 4 или 4 колес. Это просто означает, что все колеса автомобиля должны быть выровнены.

Глянец

Степень, в которой окрашенная поверхность обладает свойством зеркального отражения света.

Опасные отходы

Любые непригодные для использования побочные продукты, полученные в процессе ремонта и / или окраски, которые нельзя утилизировать с помощью обычных потоков отходов.Эти продукты могут быть потенциально вредными для окружающей среды и требуют особого обращения, а также профессиональной утилизации. Применяются федеральные, государственные и местные законы, которые могут отличаться по своей сфере действия.

LKQ

Акроним от Like Kind and Quality. Относится к бывшей в употреблении детали, собранной с другого автомобиля. Он проверяется продавцом и повторно проверяется магазином после получения и принимается, если это будет сочтено целесообразным.

Маскировка

Временное покрытие неокрашенных участков.

Металлик

Термин, используемый для отделки, включающей в краску мелкие металлические частицы, обычно алюминий.

Слюда

Природный минерал на основе кремнезема, который после обработки используется в качестве эффектного пигмента в покрытиях. Их особое свойство состоит в том, что свет, падающий на частицу слюды, в зависимости от угла освещения, отражает свет с изменением цвета. Из-за этого их иногда называют жемчужинами.

Альтернативные термины: Pearl

Грунтовка производителя двигателя

Система грунтовки, наносимая производителем на металлическую поверхность коммерческого автомобиля или на новые детали автомобильных панелей для защиты во время транспортировки, хранения и т. Д. И которые, в зависимости от типа, возраста и состояния, могут поддерживать систему отделки. Он может состоять не только из простого грунтовочного слоя.

Альтернативные термины: OE Primer

Перламутровый

См. «Слюда».

Альтернативный термин (и): Слюда

Пигмент

Красящее вещество в краске. Пигмент отличается от красителя тем, что пигмент нерастворим в среде, в которой он используется.

Prep

Процесс мытья, обезжиривания и легкой шлифовки панели перед нанесением краски.

Альтернативный (-ые) срок (-а): Подготовительные работы

Предварительная обработка (металл)

Химическая обработка неокрашенных металлических поверхностей перед покраской для повышения адгезии и коррозионной стойкости.

Primer

Первый слой системы покрытия. Наносится на неокрашенную поверхность. Его роль - защитить основание и подготовить его к нанесению поверхностного или финишного покрытия. Поэтому, прежде всего, он должен иметь отличную адгезию к основанию и последующему покрытию.

Primer-Sealer

Грунтовка, улучшающая адгезию верхнего покрытия и уплотняющая старые окрашенные поверхности, которые были отшлифованы.

Грунтовка / грунтовка / шпатлевка

Пигментированная композиция, которая действует как грунтовка и в то же время обладает такими заполняющими свойствами, что ее можно шлифовать для получения гладкой поверхности для последующего цветного покрытия.

Шпатлевка

Пластичный материал с высоким содержанием минерального наполнителя. Используется для заполнения глубоких отверстий или широких щелей.

R&I

Акроним для удаления и установки. Относится к детали, снятой с поврежденного автомобиля клиента, которую необходимо сохранить и переустановить после завершения ремонта.

R&R

Аббревиатура от Remove and Replace. Относится к детали, снятой с поврежденного автомобиля клиента, которая не может быть отремонтирована надлежащим образом.Его заменяют на новую деталь.

Разрешение на ремонт

Точка, в которой Потребитель разрешает ремонт своего автомобиля (и в некоторых случаях зависит от процесса урегулирования страховой компании).

Полироль

Абразивная паста, разглаживающая и полирующая пленки краски.

Альтернативные термины: полировальная паста

Шлифование

Абразивный процесс, используемый для выравнивания поверхности с покрытием перед нанесением следующего слоя.

Альтернативные термины: шлифовка

Sealer

Подслой, улучшающий адгезию верхнего покрытия и уплотняющий старые окрашенные поверхности, которые были отшлифованы.

Сплошной цвет

Покрытие, которое содержит только цветные пигменты, т.е. не содержит пигментов, таких как алюминий и слюды.

Растворитель

Жидкость, обычно летучая, которая используется для снижения вязкости. Это важно как для производственных, так и для прикладных процессов.Растворители испаряются при нанесении и высыхании краски и поэтому не становятся частью высохшей пленки. В обычных покрытиях растворителями являются органические соединения (спирты, сложные эфиры и кетоны), тогда как в системах на водной основе органические растворители представляют собой смесь воды.

Субстрат

Немелованная / неокрашенная поверхность.

Дополнение

Дополнительный ремонт, необходимый для завершения ремонта, который не был указан в первоначальной смете

Тряпка для липкой ленты

Хлопчатобумажная ткань, например марля, слегка пропитанная смолой, используемая для удаления пыли с поверхности после затирки и перед покраской.Тряпки для липкости следует хранить в герметичном контейнере, чтобы сохранить их липкость.

Маркировка лентой

Отпечаток, образовавшийся в результате наложения малярной ленты на недавно нанесенную пленку краски до того, как она успеет затвердеть.

Разбавитель

Смесь летучих органических растворителей, добавленных в краску для снижения ее вязкости до необходимой для нанесения.

Трехслойный цвет

Цвет верхнего покрытия, состоящий из трех частей: базового покрытия, промежуточного покрытия и прозрачного покрытия.

Альтернативный термин (-а): Tri-Coat

Tint and Blend

Процесс смешивания тонеров для соответствия существующему покрытию краски с последующим смешиванием или наложением цвета на соседнюю панель, чтобы избежать проблем с подбором цветов.

Тинтер

Любой цветной пигмент или смесь красок, используемые для небольших корректировок цвета или для смешивания цветов в первую очередь из схемы смешивания.

Альтернативный термин (и): Основной цвет

Верхний слой

Последние слои системы покрытия, роль которой в первую очередь является декоративной.Однако верхнее покрытие часто обеспечивает защиту от ультрафиолетового света, присутствующего в солнечном свете.

Ремонт

Локальный ремонт, обычно ограниченный минимально возможной площадью (например, ремонт из-за повреждения каменной крошки).

Две упаковки

Краска или лак, поставляемые в виде двух частей, которые перед использованием необходимо смешать в правильных пропорциях. После этого смесь можно будет использовать только в течение ограниченного периода времени.

У.В. Поглотители

Химические вещества, добавленные в краску для поглощения ультрафиолетового излучения, присутствующего в солнечном свете.

Ультрафиолетовый свет

Та часть спектра, которая в значительной степени ответственна за разрушение лакокрасочных пленок. Незаметен для глаз, вызывает солнечные ожоги.

Грунтовки

Первый слой; грунтовка, герметик или шпатлевка.

Unibody

Структурная опора, встречающаяся в большинстве последних моделей автомобилей.

VIN

Сокращенное обозначение идентификационного номера автомобиля. Это уникальный номер, который идентифицирует ваш автомобиль.Хотя его основная цель - идентифицировать ваш автомобиль, он часто содержит важную информацию об оборудовании и опциях, которые были установлены на вашем автомобиле на заводе. Эта информация позволяет сервисному центру заказать нужные запчасти для вашего автомобиля. Этот номер будет указан в любой профессиональной оценке или заказе на ремонт.

Разница между кузовным ремонтом и ремонтом автомобилей

Большинство людей используют термины «ремонт автомобилей» и «ремонт кузова» как синонимы, полагая, что разницы нет.Поговорите с любым специалистом по кузовному ремонту, который может предложить Сан-Фернандо-Вэлли, и вы обнаружите, что разница на самом деле довольно большая!

Авторемонт означает любой необходимый механический и электрический ремонт. Например, вы отвозите свой автомобиль в автомастерскую, чтобы заменить масло, починить сломанный задний фонарь или отремонтировать сломанную коробку передач. Все, что связано с «внутренностями» и внутренними компонентами автомобиля, делается в автомастерской.

Auto Body Repair , с другой стороны, относится к «кузову» транспортного средства: раме, лобовому стеклу, окнам, крыше, дверям, крыльям, бамперам, капоту, багажнику и т. Д.Когда дело касается внешнего вида или корпуса автомобиля, вам захочется отнести его в автомастерскую.

Когда люди попадают в аварию или столкновение, их первая мысль обычно связана с внутренними компонентами автомобиля. Был ли поврежден двигатель, подвеска, трансмиссия или другие важные внутренние детали автомобиля? Без этих деталей автомобиль не будет работать должным образом. Поэтому они отвозят его в свою автомастерскую, чтобы убедиться, что все «кишки» в хорошем рабочем состоянии.

А вот автомастерская действительно сможет отремонтировать только салон автомобиля. Чтобы восстановить внешний вид автомобиля, вам нужно будет сдать его в автомастерскую. Там специалисты по кузовному ремонту осмотрят раму, чтобы убедиться, что она не сильно повреждена. Они исправят любые вмятины и царапины, отремонтируют поврежденную краску и восстановят ваш автомобиль, чтобы он выглядел как новый.

Авторемонтные мастерские делают больше, чем просто устраняют внешние повреждения; у них также есть механики, которые могут устранить повреждение внутренних компонентов автомобиля.Оценивая ущерб, нанесенный телу в результате столкновения, они также ищут более серьезные внутренние повреждения. Если что-то нужно отремонтировать, они могут сделать одновременно и внутренний, и внешний ремонт.

После аварии всегда отправляйте свой автомобиль в «автомастерскую», а не в «автомастерскую». Это избавит вас от необходимости отвезти свой автомобиль в другое место и заплатить вторую цену за устранение внешних повреждений. В автомастерской, такой как Network Auto Body, мы починим все внутри и снаружи.