31Июл

Что такое коробка передач вариатор: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Чем отличается вариатор от автомата? | by Юлия Афенова | inspiratorium

Published in

·

4 min read

·

Nov 20, 2019

Вечная проблема покупателя нового автомобиля: с какой коробкой купить авто? Однозначно достаточно сложно решить. Обе КПП — автоматические, оба варианта обладают огромными преимуществами и равноценными недостатками. Как показывает статистика, 50% автовладельцев выбирают именно автомат и лишь 27% вариаторную модификацию. Но почему? Если рассматривать плюсы вариатора, то тут и динамика лучше, и разгон. Отчего же не столь популярен этот вид коробки у нас? Чем отличается вариатор от автомата разбираемся вместе со специалистами https://akpp1.com.ua.

Начнем с того, что обе автоматические коробки представляют собой разные системы и разный принцип работы.

Автоматическая коробка передач существует десятки лет. Из года в год автопроизводители совершенствуют трансмиссию и в итоге сегодня выпускают практически идеальный агрегат (не во всех авто, но в большинстве современных). Поэтому он славится надежностью и прочностью. Крутящий момент от мотора передается с помощью трансформатора, который работает от давления масла. Отсутствует жесткое сцепление, что позволяет АКПП быть длительно на ходу. Хотя это все условно. Коробки, даже самые качественные, ломаются. Причиной тому зачастую бывает износ фрикционов, муфт, насоса, деталей гидроблока, которые также являются важной частью АКПП. А также несвоевременная замена масла. Если ATF менять каждые 40 000 пробега, то современная коробка без капремонта способна отъездить более 400 000 км при условии правильной эксплуатации авто.

  1. Комфорт управления. Коробка сама управляет переключением передачи, водителю не нужно думать в какой момент ее переключить;
  2. Отличается автоматическая коробка передач от вариатора и тем, что она более надежная. При соблюдении всех условий эксплуатации автоматическая трансмиссия запросто побегает несколько сотен тысяч километров без капремонта и замены важных деталей;
  3. Масло для АКПП необходимо специальное, но его стоимость ниже, чем масла для вариаторной коробки;
  4. Переключение передачи происходит гораздо легче, плавнее, без резких рывков;
  5. Обслуживание и ремонт АКПП гораздо дешевле оппонента, да и СТО, которые занимаются ремонтом огромное множество.
  1. Более низкая динамика, чем у авто с вариатором;
  2. Заниженное КПД за счет того, что большая часть КПД уходит на гидроблок и создание давления;
  3. При переключении передачи ощущаются небольшие толчки;
  4. Из-за меньшего КПД расходуется больше бензина.

Надежность коробки перекрывает ее минусы, это факт. Учитывая проходимость и выносливость трансмиссии, ее недостатки — сущие пустяки.

Коробка вариатор — это одна из разновидностей автоматической коробки передач, не имеющая скоростей. Работает вариатор с помощью двух расположенных друг напротив друга шкивов, перетянутых ремнем. Передаточное число зависит от расположения ведущего шкива и диаметра, по которому крутится ремень. Как и у оппонента, в систему вариаторной коробки входят насос, гидроблок. Как и у АКПП, коробка передач вариатор предполагает ресурс 100 000 и выше, но при условии своевременной замены масла. И это очень важно. Если в авто с АКПП еще можно потянуть какое-то расстояние на старом масле, то с вариатором нет, так как коробка становится очень уязвима. Также стоит отметить, что даже при правильной эксплуатации авто, через 120 000 лучше менять ремень. Если он затрется или порвется, поломка будет очень серьезной.

Преимущества вариатора

  1. Великолепная динамика, разгон быстрее чем на коробке-автомат;
  2. Экономичный по сравнению с АКПП расход бензина;
  3. Нет рывков во время переключения, так как отсутствуют передачи;
  4. На 5–10% выше КПД, чем у АКПП;
  5. Простое управление автомобилем. Гораздо проще, чем авто с автоматом или механикой.

Недостатки вариатора

  1. Очень большая проблема найти реальных специалистов по ремонту вариатора, бывают исключения (например, https://akpp1.com.ua/remont-variatora-cvt), но их очень мало;
  2. Очень сложный ремонт. И очень дорогой;
  3. Обязательная замена ремня между шкивами в вариаторе обойдется недешево;
  4. Вариатор работает на электронике. При ее выходе из строя ремонт обойдется очень дорого;
  5. Специальное масло для вариаторной коробки дорогостоящее и найти его достаточно сложно. При этом каждый автопроизводитель указывает конкретную марку масла и найти альтернативу ему смежно с убийством коробки.

Если говорить с технической точки зрения, то вариатор — это будущее. Вариаторная коробка гораздо современнее, что ощущается во время езды. Нет рывков, расход топлива небольшой, отличная динамика и разгон. Но с пользовательской точки зрения вариатор очень сложен и дорогостоящ в обслуживании, да и СТО найти сложно, так как нет специалистов. С АКПП все обстоит гораздо проще. Она досконально изучена, всегда можно найти хороших специалистов, необходимые детали. Да, автомат уступает вариатору в динамике и расходе топлива, но ее ремонт обходится дешевле и выгоднее.

Оригинал — тут

Китайский производитель редукторов, редуктор, поставщик червячных редукторов

НОВЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

МОТОР-РЕДУКТОР

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

ЧЕРВЯЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Коробка передач , Коробка передач , Червячный редуктор , Редуктор скорости , Редуктор , Редукторный двигатель , Спиральный червь .
..
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

Компания Guangdong Starshine Drive Co. , Ltd, предшественник которой был государственным военным предприятием по производству пресс-форм, была основана в 1965 году. Посвятите себя тому, чтобы стать ведущим предприятием в Китае с миссией «Благодаря ведущим в отрасли технологиям редуктора и трансмиссии, помогите Китаю». Машины и оборудование лидируют в мире!»

В настоящее время Starshine имеет сильный технический персонал, насчитывающий более 342 сотрудников, в том числе более 40 инженерно-технических специалистов, а также виды передовых обрабатывающих машин и испытательного оборудования. Благодаря …

Просмотреть все

Сертификаты

16 шт.

Сертификат СЕ

Сертификат ISO

Аутентификация CQC

Сертификат ТУВ

Интеллектуальная собственность

Свидетельство о патенте на полезную модель

Свидетельство о патенте на изобретение

Свидетельство о патенте на промышленный образец

Аутентификация CQC

Аутентификация CQC

Аутентификация CQC

Сертификат компании High-teach 2019

Новый и высокотехнологичный продукт-серия XGK

Новый и высокотехнологичный продукт — серия NCJ

Аутентификация CCC 1/2

CCC Authentication 2/2

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

миссис Джессика Чжоу

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Механический вариатор скорости Разборный | Тех-лаборатории

Обучение навыкам механического вождения Практическое занятие

Зубчатые редукторы, также известные как коробки передач, зубчатые передачи или редукторы скорости, представляют собой закрытые механические устройства, которые используют шестерни для снижения скорости и повышения крутящего момента электродвигателя. Существует множество различных типов редукторов для конкретных применений.

Механические вариаторы скорости используются для управления входной скоростью редуктора и позволяют непрерывно изменять выходную скорость с помощью ручного маховика, сервопривода или набора для измерения скорости. К их преимуществам относятся стабильность работы, долговечность, высокая эффективность, бесшумная работа, отсутствие вибрации и возможность работы в обоих направлениях вращения. Механические вариаторы скорости используются в различных устройствах, таких как конвейерные ленты, кухонные комбайны и многие другие машины.

Разборный механический вариатор скорости DAC Worldwide (205-190) является одним из обширной серии реальных промышленных разборных редукторов для использования в практических занятиях по механическим приводам в классе или лаборатории.

Каждый разборный элемент состоит из реального промышленного оборудования, которое было очищено, отреставрировано, перекрашено и смонтировано на модульной толстостенной стальной опорной плите. Его также можно установить на совместимом с DAC Worldwide стенде, рабочей станции или устройстве хранения данных.

Все основные функциональные возможности сохраняются, при необходимости предоставляется сменное оборудование. Презентация дает учащимся реалистичный практический опыт подробной разборки, проверки и сборки механического вариатора скорости, обычно используемого в промышленности.

Стандартные отраслевые компоненты обеспечивают реалистичное практическое обучение

Техническое обучение наиболее эффективно, когда учащиеся могут получить практическую практику с отраслевыми стандартными компонентами, с которыми им придется столкнуться в работе. Разборное устройство оснащено тщательно восстановленным промышленным механическим вариатором скорости, чтобы дать учащимся реалистичный опыт обучения, который поможет развить навыки, легко применимые на рабочем месте.

Механический вариатор скорости Dissectible представляет собой прочный блок, смонтированный на опорной плите из штампованной стали калибра 7 с возможностью установки на столе, рабочей станции или в стеллаже для хранения. Там, где это необходимо, на него нанесено высокопрочное уретановое покрытие. К каждому разборному элементу также прилагается применимое руководство по установке и обслуживанию от оригинального производителя.

Расширение возможностей обучения с помощью пользовательских опций

Механический вариатор скорости Dissectible можно настроить с помощью доступных опций для создания системы обучения, которая соответствует конкретным потребностям конкретной отрасли или пользователя. Например, доступные опции для этого разборного документа включают в себя: руководство или справочник IPT Industrial Trades и электромеханическую рабочую станцию.