30Май

Что такое катушка зажигания: Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях

Содержание

Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях

С отказом и заменой катушки зажигания сталкивались многие автомобилисты, ведь она есть в любом бензиновом двигателе. Но что это за деталь, зачем она и как работает — знает не каждый. Давайте разберёмся, какие бывают катушки зажигания, как они устроены и почему выходят из строя.

Назначение и принцип работы катушки зажигания

Напряжение в бортовой сети большинства автомобилей — 12 вольт. Которых явно недостаточно, чтобы создать на свечах зажигания мощный электрический разряд (искру). Приходится генерировать под капотом высокое напряжение — для этого и нужна катушка.

Катушка зажигания — это повышающий импульсный трансформатор, который преобразует низковольтное напряжение (те самые 12 вольт) в высоковольтное — до 45 тысяч вольт! Такой импульс уверенно создаёт искру между электродами свечи, поджигая топливно-воздушную смесь в цилиндре.

Внутри катушки зажигания, как и в большинстве трансформаторов, есть две индуктивно связанные проволочные обмотки. Первичная обмотка катушки — это толстый медный провод с небольшим количеством витков (100–150). Вторичная обмотка состоит из тонкой медной проволоки, число витков которой на два порядка больше: 15 000–30 000. Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло.

Схема катушки зажигания

Устройство катушки зажигания основано на принципе электромагнитной индукции. Вот как это работает:

  1. На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле.
  2. Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора.
  3. В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила.
  4. Из-за большой разницы в количестве витков обмоток (от 1:150 до 1:200) импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке.
  5. Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных.

Может показаться, что катушка зажигания — какой-то вечный двигатель, волшебный источник энергии. Но закон сохранения работает и в ней: электрическая мощность на входе в катушку соответствует мощности на выходе, и даже немного снижается из-за потерь. Просто у исходных 12 вольт высокая сила тока (десятки ампер), а у выходящего высоковольтного импульса сила тока ничтожно мала — считанные микроамперы. Но для искрообразования нужно именно высокое напряжение, а не сила тока.

Что такое бобина? Первые катушки зажигания

Слышали фразу «Дело было не в бобине»? И её хлёсткое продолжение про того, кто сидел в кабине… Сегодняшним автовладельцам уже непонятно, что за загадочная бобина имеется в виду: многие даже произносят неправильно, «бабина». Ведь эта поговорка родилась очень давно, в 1930-х годах, причём в авиации — водители подхватили её позже. А речь в ней об обычной катушке зажигания тех лет.

Бобина (от французского la bobine, «катушка») — это катушка зажигания почти любого бензинового ДВС середины прошлого века. Бобина представляет собой индукционную катушку в герметичном стальном цилиндре-стакане, заполненном маслом для лучшего охлаждения. Изобретение чисто немецкое: первую индукционную катушку придумал и собрал в 1851 году Генрих Румкорф (устройство даже получило его имя — катушка Румкорфа), а в автомобили его внедрил небезызвестный Роберт Бош.

В паре с бобиной всегда трудится трамблёр, отвечающий и за распределение высоковольтных импульсов, и за коммутацию — своевременную подачу (и прерывание) тока к катушке за счёт встроенного механического прерывателя. Этот тандем называется контактной системой зажигания. Она давно устарела и современных машинах не встречается, но бобины всё ещё есть в продаже — их выпускают для старых автомобилей.

Сухие катушки зажигания и «гибриды»

На смену маслонаполненным бобинам пришли так называемые сухие катушки зажигания — та же конструкция, только без металлического корпуса и масла внутри. Сверху такие катушки обычно залиты эпоксидным компаундом для защиты от влаги и грязи.

Одновременно с появлением сухих катушек наметился переход автопроизводителей к бесконтактной системе зажигания. Трамблёр лишили функции коммутатора, оставив за ним лишь распределение высоковольтных импульсов. А заведовать подачей тока на катушку зажигания стало отдельное устройство — коммутатор, причём уже без механического прерывателя, а с помощью датчика Холла.

Сухие катушки не только устанавливали под капотом отдельно (как бобины), но и объединяли с трамблёром в единый корпус. Такие гибриды часто встречались на моновпрыске — простейшем варианте инжекторной подачи топлива с единственной форсункой.

Трамблёры со встроенной катушкой встречаются на старых двигателях Toyota (3S-FE, 5A-FE и других). Надёжностью эта конструкция не блещет, поскольку два теплонагруженных узла объединены в один. Благо, при ремонте их всё-таки можно заменить отдельно друг от друга.

Модуль зажигания: модульная катушка без трамблёра

Полностью отказаться от трамблёра — механического и довольно капризного узла — позволил модуль зажигания. Модуль — это несколько катушек зажигания в едином корпусе, каждая из которых генерирует высоковольтный импульс для собственной свечи. Больше не нужно распределять единый импульс между свечами, поэтому необходимость в трамблёре отпала. А чтобы импульсы совпадали с тактами двигателя, модуль зажигания (модульную катушку) оснастили коммутирующими ключами-транзисторами.

Иногда встречаются упрощённые модули зажигания, катушек в которых в 2 раза меньше, чем цилиндров в двигателе. У той же «Тойоты» такие системы зажигания назывались DIS-2 (на 4-цилиндровых моторах) и DIS-3 (на 6-цилиндровых). В такой схеме каждая из катушек модуля отправляет импульс сразу на 2 свечи — одна из которых формирует искру вхолостую, не поджигая смесь («принцип холостой искры»). А это в 2 раза снижает ресурс свечей зажигания — для таких упрощённых модулей обязательно нужны многоэлектродные свечи.

В современных модулях зажигания число катушек соответствует числу свечей зажигания, и описанных выше особенностей у них нет. Модуль зажигания можно назвать самым надёжным решением из распространённых сегодня на автомобилях, поскольку он вынесен отдельно и не испытывает экстремальных температурных нагрузок, в отличие от индивидуальных катушек. Слабое место модульного зажигания — высоковольтные провода («бронепровода»), которые периодически нужно менять.

Индивидуальные катушки зажигания

Пожалуй, самое распространённое на современных двигателях решение — индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров. Они установлены прямо в свечных колодцах и непосредственно соединены со свечами — в такой системе зажигания нет высоковольтных проводов. И это несомненный плюс.

Другое достоинство индивидуальных катушек — возможность их отдельной замены при выходе из строя. Правда, некоторые французские и американские автопроизводители объединяют индивидуальные катушки в единый блок (рампу или кассету зажигания) с непонятной целью — и при поломке любой из катушек приходится менять весь дорогой блок в сборе. К счастью, такой инженерной экзотики на рынке немного.

Но менять индивидуальные катушки приходится заметно чаще, чем отдельно стоящий модуль зажигания. Всё дело в их расположении — в свечных колодцах очень горячо. А если пропускает сальник свечного колодца или прокладка клапанной крышки, то катушка оказывается в масляном тумане, а то и в масляной ванне, что также не продлевает её ресурс.

Почему сгорают катушки зажигания

Удивительно, но старая масляная бобина была одним из самых надёжных узлов в системе зажигания автомобиля. А с усложнением и уменьшением размеров катушек зажигания их ресурс неуклонно снижался.

Современные катушки зажигания очень чувствительны к искровому зазору свечей. Если он увеличен, то требуется больший высоковольтный импульс, чтобы пробить его искрой — нагрузка на катушки возрастает. Работает принцип Пашена: лишняя десятая миллиметра(!) искрового зазора повышает потребное пробойное напряжение на 10%. Кроме того, электричество всегда идёт по пути наименьшего сопротивления — пробить обмотку и корпус катушки может оказаться проще, чем большой искровой зазор.

Почему искровой зазор свечей увеличивается? Так может случиться при неправильном подборе свечей — всегда обращайте внимание на искровой зазор и его соответствие рекомендованному для вашего двигателя. Но главная причина — износ электродов свечи по мере эксплуатации. У простых никелевых свечей искровой зазор заметно возрастает уже через 25 000 км пробега. Иридиевые и платиновые свечи держатся в 3–4 раза дольше, но и их заявленный ресурс нельзя превышать. Самое неприятное, что свечи зажигания с изношенными электродами могут вполне нормально работать — а катушки зажигания начнут сгорать одна за другой.

Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания

Другая причина отказа катушек зажигания — тяжёлые условия их работы, о которых уже говорилось выше. Особенно страдают индивидуальные катушки, расположенные прямо в горячих свечных колодцах, — а если ещё и двигатель перегреть… Также нужно тщательно следить за чистотой свечных колодцев: если туда начнёт проникать масло, то контакт со свечой ухудшится, наконечник катушки растрескается и случится пробой на корпус.

Как проверить катушку зажигания

Характерные признаки проблем с катушкой зажигания: нестабильная работа двигателя, троение, пропуски зажигания, потеря мощности и индикатор Check Engine на приборной панели. Бывает, что на холостых оборотах катушка работает нормально, но при повышении нагрузки начинает сбоить.

Проверку катушек зажигания лучше выполнять электронными средствами: с помощью диагностического сканера или системы самодиагностики автомобиля. Обычно при сбоях в работе катушки в ЭБУ двигателя сохраняется ошибка о пропуске зажигания в конкретном цилиндре.

Также можно замерить сопротивление обеих обмоток катушки зажигания мультиметром, но нужно знать показатели исправной катушки той же модели для сравнения. У разных производителей сопротивление обмоток отличается, поэтому приводить усреднённые значения не имеет смысла. При измерении учитывайте температуру катушки: сопротивление вторичной обмотки снижается по мере прогрева катушки.

Наконец, «народный метод» диагностики катушек зажигания — последовательное отключение разъёмов каждой из катушек и определение неисправной по изменению (точнее, не изменению) работы двигателя, по его троению. Рекомендовать этот способ мы не можем по нескольким причинам. Во-первых, он поможет выявить только полностью неисправную катушку. Во-вторых, троение вредно для любого современного двигателя, особенно его лямбда-зондов и каталитического нейтрализатора выхлопа. Подобных методов «диагностики» лучше избегать.

А вот визуальным осмотром катушек зажигания пренебрегать не стоит — тщательно осматривайте их при каждой замене свечей. Трещины в корпусе — верный признак скорой поломки катушки, лучше заранее купить катушку зажигания и заменить её превентивно, чтобы отказ не случился в дороге.

Катушка зажигания: фабрика молний

22.01.2014 #Катушка зажигания # Система зажигания

Катушка зажигания: фабрика молний

За создание высокого напряжения в системе отвечает катушка зажигания, важнейшая составляющая системы зажигания.

Важно соблюдать несложные правила ухода за катушками зажигания, которые могут быть общими, индивидуальными и сдвоенными, во избежание возникновения неисправностей, а также периодически проверять состояние крепления проводов.

Одним из наиболее важных конструктивных элементов системы зажигания является катушка зажигания, отвечающая за создание высокого напряжения. Катушка, представляющая собой трансформатор с обмотками, используется в любых системах зажигания — бесконтактной, контактной, электронной.


Типы катушек зажигания

Существует три типа катушек:

Общая
катушка зажигания
Сдвоенная
катушка зажигания
Индивидуальная
катушка зажигания

Общая катушка является универсальным вариантом, так как может устанавливаться в контактную и бесконтактную системы, а также в электронные системы зажигания с распределителем.


Схема катушки зажигания

Катушка имеет две обмотки — первичную и вторичную. Первичная обмотка состоит из 100-150 витков медной проволоки, которая хорошо изолируется с целью предотвращения короткого замыкания и скачков напряжения. У первичной обмотки есть два низковольтных вывода, которые расположены на крышке катушки.

Вторичная обмотка, которая находится внутри первичной, состоит из 15-30 тысяч витков тончайшей медной проволоки. Первый конец вторичной обмотки подсоединяется к отрицательной клемме первичной обмотки, второй — к центральной клемме, расположенной на крышке, отвечающей за вывод высокого напряжения.

Чтобы увеличить силу магнитного поля, обмотки помещают вокруг сердечника, выполненного из железа, и закрывают в корпусе с изолирующей крышкой. Чтобы избежать токового нагрева, катушку заполняют трансформаторным маслом.

Основной характеристикой катушки, свидетельствующей об ее исправности, является сопротивление обмоток. Нормальное сопротивление первичной обмотки находится в пределах 3-3,5 Ом, вторичной — 5-9 тысяч Ом.

Катушка зажигания работает за счет возникновения высокого напряжения во вторичной обмотке, которое появляется, когда по первичной обмотке проходит импульс тока низкого напряжения, создающий магнитное поле. Во время отсечки тока магнитным полем наводится ток высокого напряжения во вторичную обмотку, откуда он выходит по центральной клемме катушки и, благодаря наличию распределителя, отправляется к свечам зажигания.

В электронных системах прямого зажигания используются индивидуальные катушки, состоящие из первичной и вторичной обмотки. От общей индивидуальная катушка отличается тем, что первичная обмотка располагается внутри вторичной. В первичной обмотке находится внутренний сердечник, а внешний сердечник размещается вокруг вторичной обмотки. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, идет на свечу зажигания при помощи наконечника. Для быстрого отсекания предусмотрен диод высокого напряжения.

В некоторых электронных системах прямого зажигания также могут применяться сдвоенные катушки зажигания, оснащенные двумя высоковольтными выводами, обеспечивающими синхронное получение искры для двух цилиндров одновременно. Конструктивно сдвоенные катушки могут быть объединены в единый блок — четырехвыводную катушку зажигания.


Правила ухода за катушкой зажигания

Основной уход за катушкой зажигания состоит в ее периодическом осмотре и очистке от различных загрязнений. Когда автомобиль проходит 3-6 тысяч пробега, желательно проверять, насколько надежно закреплены провода. Если двигатель не работает, не стоит оставлять зажигание включенным надолго, так как катушка может перегреться. Любые неисправности, которые происходят с катушкой зажигания, связаны, в основном, с повреждением добавочного сопротивления или повреждением изоляции обмоток катушки.

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Катушка зажигания – устройство и принцип работы

Катушка зажигания – это основной элемент системы зажигания любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Второе название – трансформатор, однако как бы эту деталь ни называли, она необходима для своевременного запуска двигателя.

Оглавление

  1. Что такое катушка зажигания, зачем она нужна
  2. Устройство катушки зажигания
  3. Принцип работы
  4. Виды катушек зажигания
  5. Как проверить катушку зажигания
  6. Часто встречающиеся неисправности, их признаки и способы устранения
  7. Заключение

Ведь именно катушка отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси, она передает напряжение на свечи зажигания. О том, что представляет собой данная деталь, каковы особенности ее строения и виды, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Что такое катушка зажигания, зачем она нужна

Как уже говорилось выше, главная задача катушки – подача высокого напряжения на свечу, после чего появляется искра, которая, в свою очередь, поджигает топливно-воздушную смесь. Если возникают перебои в работе катушки, система зажигания начинает функционировать неправильно, как следствие – снижается мощность мотора, часты случаи, когда машина вообще перестает заводиться. 

Важно

Деталь, ставшая предметом нашего интереса, используется во всех без исключения системах зажигания – бесконтактной, контактной, электронной.

С конструктивной точки зрения она представляет собой трансформатор, имеющий две обмотки. По состоянию на сегодняшний день можно купить катушку зажигания одного из трех типов – общую, сдвоенную или индивидуальную, детальнее о них поговорим далее.

Устройство катушки зажигания

Как уже говорилось выше, катушка зажигания – это небольшой трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Внутри этих обмоток расположен сердечник, снаружи находится изолированный корпус. В состав первичной обмотки входит медный провод с изоляцией, закрученный витками, количество которых может варьироваться от 100 до 150. Выводы у обмотки на 12 вольт. 

Что касается вторичной обмотки, то она находится над первичной и состоит из еще большего количества витков тонкой проволоки из меди. Количество таких витков колеблется в пределах 15-30 тысяч.

Именно здесь создается высокое напряжение, способное достигать 35 тыс. вольт и передающееся на свечи зажигания. Когда речь идет о катушках масляного типа, то у них внутри находится трансформаторное масло, препятствующее нагреву детали. 

Принцип работы

Работоспособность данного элемента системы зажигания обеспечивается следующим образом. Низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, оно способствует появлению магнитного поля. Периодически это напряжение отсекается, что приводит к резкому сокращению магнитного поля и возникновению на витках так называемой э.д.с. (электродвижущая сила). 

В соответствии с законами физики, электродвижущая сила прямо пропорциональна количеству витков контура. Во вторичной обмотке, количество витков на которой существенно больше, возникают импульсы высокого напряжения, передающиеся на свечу. Чаще всего передача происходит посредством высоковольтных проводов.

Импульс приводит к образованию искры между электродами свечи, она поджигает топливно-воздушную смесь. В более старых машинах был еще один узел, именуемый распределителем зажигания.

Он служил для равномерной подачи напряжения на все свечи. Однако со временем автопроизводители отказались от такого решения, посчитав его ненадежным. Именно поэтому в современных транспортных средствах на каждой из свечей есть по катушке зажигания.

Виды катушек зажигания

Катушки зажигания, представленные на рынке и используемые в конструкции современных автомобилей, бывают общими и индивидуальными.

 

Общие катушки применяются в системах, как оснащенных распределителем, так и без оного. В плане конструкции такие модели отличаются следующими особенностями: снаружи находится первичная обмотка, внутри – вторичная, по центру которой располагается сердечник. Все это помещено в корпус из стали. На свечи подается импульс, возникающий на вторичной обмотке. 

Что же касается индивидуальных катушек, то они устанавливаются в системах, электронное зажигание в которых прямое. Конструкция таких комплектующих существенно отличается от описанной выше, ведь вторичная обмотка здесь расположена поверх первичной. Монтируются индивидуальные катушки непосредственно на свечу, отсюда и название. Импульс же передается в полной мере, мощность не теряется.

Также существуют сдвоенные катушки, которые называют двухвыводными. В отличие от классических моделей, от обмотки высокого напряжения здесь идут два вывода, что обеспечивает возможность искрообразования сразу на двух свечах. В одном из цилиндров в таком случае топливная смесь возгорается под конец такта, а во втором – в момент выхлопа. Используются подобные решения в моторах, количество цилиндров в которых четное. Система зажигания в таком случае более проста, распределитель отсутствует. 

В классических моделях катушек внутри находится трансформаторное масло, которое, как уже писалось выше, предотвращает перегрев обмотки. Для производства корпуса используется металл, и такое решение сложно назвать рациональным, поэтому более широкое распространение получил альтернативный вариант – т.н. «сухие» трансформаторы.

У них нет корпуса, зато есть эпоксидное покрытие, выполняющее двойственную функцию – охлаждающее деталь и защищающее ее от грязи и повреждений. В некоторых случаях используются комбинированные решения, когда сухая катушка сочетается с контактным коммутатором или же она встраивается в распределитель. 

Как проверить катушку зажигания

Проверка катушки зажигания может быть выполнена несколькими способами, но чаще всего автомобилисты прибегают к проверке «на искру». Преимущество такого метода состоит в его доступности, недостаток – в неточности результата. Для выполнения диагностики следует взять свечной ключ, плоскогубцы и свечу, которая точно исправна. 

Проверка выполняется следующим образом:

  •  Визуально оценивается целостность проводки от свечей и до самой катушки. Осмотр проводится при выключенном зажигании. 
  •  Если провода в порядке, нужно снять наконечник со свечи на первом цилиндре и подключить его к свече, в работоспособности которой уверены.
  •  Включить зажигание, то есть завести мотор.
  •  Обратить внимание на цвет искры – если она едва заметна и желтоватого цвета, налицо проблемы с проводкой или с катушкой. Если искра отсутствует, предмет нашего интереса неисправен, значит, придется выполнить замену катушки зажигания. 
  •  Если авто оснащено индивидуальными катушками, описанные выше действия следует выполнить на каждой свече. Действовать нужно осторожно, не прикасаясь к проводам, которые находятся под напряжением.

Для получения максимально точного результата трансформатор проверяют с помощью специального прибора – мультиметра. Нормальное сопротивление катушки зажигания находится в пределах от 0,2 до 3 Ом в зависимости от модели. 

Часто встречающиеся неисправности, их признаки и способы устранения

О том, что трансформатор системы зажигания функционирует с перебоями, свидетельствуют следующие признаки:

  •  Двигатель «троит», со временем – сильнее.
  •  При минусовой температуре «троение» наблюдается лишь до тех пор, пока мотор не нагреется.
  •  Когда «за бортом» сыро, мотор работает с перебоями.

Если был замечен хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо выполнить диагностику катушки самостоятельно либо обратиться за помощью на СТО. 

К причинам поломок трансформатора следует отнести механическое повреждение, вызванное банальным износом, подтекание масла, которое попадает на изоляцию и разрушает ее. В таком случае лучше заменить деталь, так как ремонт зажигания будет практически непосильной задачей.

Индивидуальные катушки подвержены перегреву, который заметно сокращает их срок службы. Чтобы его предотвратить, специалисты рекомендуют использовать охлаждающую жидкость надлежащего качества и следить за исправностью системы охлаждения. 

Заключение

Катушка зажигания – это незаменимая деталь, присутствующая в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они весьма надежны и долговечны, из строя выходят нечасто, обычно изнашиваются и ломаются только с возрастом или из-за проблем с проводкой. Стоят недорого, ремонту подлежат в ограниченных случаях, чаще всего неисправность устраняется путем замены. 

Принципы работы катушки зажигания

Что такое катушка зажигания? Сколько стоит его замена? – HJL Autoparts

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ваша машина не заводится по утрам? Или у автомобиля, кажется, нет такого же уровня мощности и мощности, как обычно? И он глохнет, пропускает зажигание, неровный холостой ход или расход бензина становится хуже, чем раньше? Большая часть причин может быть связана с вашей катушкой зажигания, которая помогает превратить низкое выходное напряжение вашей батареи в маленькие искры.

 

Давайте поговорим о том, что такое катушка зажигания?  

Катушка зажигания помогает запустить двигатель автомобиля. Это важная часть системы зажигания, которая преобразует низкое напряжение батареи в тысячи вольт и необходима для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения топлива. Все компоненты системы зажигания подвергаются сильному износу, поэтому в какой-то момент они выходят из строя и требуют замены. Компоненты похожи на человеческую сердечную систему, если их не проверять регулярно, небольшая деталь, такая как проблема с катушкой зажигания, может повредить другие части автомобиля.

 

А про провода на катушку зажигания знаете?

Если двигатель останавливается и запускается хаотично во время движения, возможно, плохой провод между катушкой зажигания и распределителем. Вы можете принять следующие меры предосторожности, чтобы избежать неисправной катушки: регулярные сервисные проверки, регулярная проверка свечей зажигания и убедиться, что из корпуса катушки нет утечек масла.

 

Расположение катушки зажигания отличается от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля. Вы можете использовать инструмент для проверки свечей зажигания, чтобы проверить катушку зажигания.
Если какой-либо из параметров не соответствует техническим характеристикам, необходимо заменить катушку.

 

Разъем катушки зажигания представляет собой специально отлитый пластиковый компонент с электрическими соединениями, который позволяет подключать отдельные кабели с помощью штырей. Способ подключения зависит от автомобиля и типа используемого разъема.

Необходимо постоянно проверять и очищать разъем катушки зажигания, свечи зажигания и провод во избежание короткого замыкания.

 

Сколько служат катушки зажигания?  

Катушки зажигания выходят из строя по разным причинам, включая перегрев, вибрацию или проблемы на вторичной стороне системы зажигания. Чрезмерное тепло и вибрация могут привести к разрушению изоляционного материала и внутреннему отказу катушки. Многие катушки рассчитаны на 100 000 миль пробега и более; хотя изоляция катушки зажигания со временем изнашивается.

 

Когда электрические компоненты нагреваются, что обычно происходит из-за высокого уровня сопротивления. Чрезмерное тепло и вибрация могут привести к разрушению изоляционного материала и внутреннему отказу катушки. Изношенные компоненты вторичного зажигания, такие как свечи зажигания или провода, могут привести к тому, что катушка будет работать тяжелее, потребует большего напряжения и, следовательно, значительно сократит срок службы катушки.

 

Расход топлива будет низким, когда катушка начнет выходить из строя и перестанет передавать мощность. Когда вашему автомобилю требуется больше топлива для работы, это означает, что вы потратите больше денег на бензин, чем обычно.

Каковы симптомы неисправности катушки зажигания ?

Большинство двигателей имеют не менее четырех катушек зажигания, иногда сгруппированных в блок катушек. Если у вас есть проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на работу вашего автомобиля. Вот почему важно обращать внимание на симптомы неисправной катушки зажигания 9.0003

 

Общими симптомами катушки зажигания являются пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход или низкий расход топлива, а также снижение мощности автомобиля, особенно при ускорении. Вы можете проверить, горит ли индикатор двигателя или трудно ли запустить двигатель.

 

Когда одна катушка зажигания выходит из строя, другая не отстает. Если к вашим катушкам легко получить доступ, можно заменить блок катушек зажигания, когда они выходят из строя.

Неисправные блоки катушек зажигания не способны обеспечивать достаточную мощность или генерировать достаточный ток для свечей зажигания через чехол катушки зажигания.

А если ваши катушки зажигания вышли из строя из-за изношенных свечей зажигания, вам следует заменить оба компонента одновременно.

 

 

Сколько стоит Замена катушки зажигания ?

Когда ваш автомобиль со временем начинает стареть, первый вопрос, который приходит вам на ум, — сколько он будет стоить?

Цена на катушки зажигания составляет от 168 до 218 долларов США. А затраты на оплату труда оцениваются от 51 до 64 долларов. В эту цену не входят налоги и сборы, и она будет зависеть от марки и модели автомобиля или уникального местоположения. Может потребоваться сопутствующий ремонт, пожалуйста, будьте готовы заплатить больше.

Стоимость катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля, а стоимость замены катушки зажигания может зависеть от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.

 

Всякий раз, когда возникают симптомы неисправности катушки зажигания, лучше обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую для проверки.
Существует ряд факторов, влияющих на стоимость замены катушки зажигания. В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля катушки зажигания могут стоить от 20 до нескольких сотен долларов. В более новых автомобилях каждая свеча зажигания имеет катушку зажигания, поэтому их замена займет больше времени и увеличит трудозатраты.

 

Если вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания онлайн. Хорошая новость заключается в том, что ремонт катушки зажигания не слишком дорог. Когда вы едете с неисправной катушкой зажигания, вы заметите, что машина работает плохо. Оставленная без внимания проблема может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение других частей автомобиля.

 

Как и все детали вашего автомобиля, катушка зажигания со временем изнашивается. Замена катушки зажигания не слишком сложная работа. Обладая небольшими знаниями в области механики, вы также можете заменить деталь самостоятельно, но если нет, мы все равно рекомендуем вам обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую.

.

Мы надеемся, что этот контент поможет решить ваши проблемы. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу катушки зажигания, вы можете найти дополнительную информацию на сайте автозапчастей HJL.

В нашем блоге вы найдете полезную информацию о том, что такое катушка зажигания, цена на катушку зажигания или симптомы катушки зажигания и т. д.

 

Следите за дополнительной информацией от HJL в нашем блоге.

У вас есть подобные проблемы? Позвольте HJL помочь Вам.

 


📱 Напиши мне в личку и давай поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjlautoparts1020
► Instagram: @hjlautoparts
► WhatsApp: +886939531551

Читать больше:

6 Симптомы зажигания. 3 ПЛОХИЕ КАТУШКИ И СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
Смотреть больше:

 

Катушка зажигания и свеча зажигания: в чем разница?

Хотя они и являются частями системы зажигания вашего автомобиля, катушка зажигания и свеча зажигания выполняют разные функции. Катушка преобразует низкое напряжение батареи в высокое напряжение, создавая электрическую искру в свече, которая затем используется для воспламенения топлива.

Скорее всего, вы слышали о свече зажигания и, возможно, даже о катушке зажигания, но знаете ли вы, что они собой представляют и чем они отличаются? Знание того, как работает катушка зажигания и свеча зажигания и для каких целей они служат, поможет вам определить, какая из них может вызывать проблемы, исходя из наблюдаемых вами симптомов.

Здесь лицензированное приложение для сравнения автомобильных страховок и брокер Джерри составил это руководство, в котором подробно описано все, что вам нужно знать о катушках зажигания и свечах зажигания.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Катушка зажигания и свеча зажигания: в чем разница?

Хотя и то, и другое является неотъемлемой частью системы зажигания вашего автомобиля, катушка зажигания и свеча зажигания не являются одной и той же частью и не служат одной и той же цели. Один подает питание, а другой создает фактическую искру, необходимую для сгорания.

Катушка зажигания

Катушка зажигания представляет собой индукционную катушку , расположенную в системе зажигания автомобиля, состоящую из внутренней и внешней катушек. Это помогает создать искру, используемую свечами зажигания двигателя.

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, Первичное зажигание срабатывает и замыкает цепь между аккумулятором и катушкой зажигания, передавая питание от одной к другой и обратно. Это создает магнитное поле в катушке .

После этого активируется вторичное зажигание . Он кратковременно прерывает магнитное поле катушки зажигания и создает электрический ток между внутренней и внешней катушками. Это преобразует 12 вольт батареи в 50 000+ вольт .

Свеча зажигания

Свеча зажигания — это деталь, которая фактически обеспечивает искру для воспламенения топливной смеси в вашем двигателе, запуская процесс сгорания, который обеспечивает ваш автомобиль необходимой для движения мощностью.

Свеча зажигания использует напряжение более 50 000 вольт, создаваемое катушкой зажигания . После того, как свеча получает это питание, электрический ток пропускает через электродный зазор свечи и создает искру, которая помогает воспламенить топливо в вашем двигателе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему моя машина не заводится? Краткое руководство по поиску и устранению неисправностей

Признаки неисправности катушки зажигания и свечи зажигания

Теперь, когда вы узнали о различиях между катушкой зажигания и свечой зажигания, вы, возможно, склонны полагать, что они также различаются по симптомам, когда начинают выходить из строя. испортиться, но это не всегда так.

Различить неисправную катушку или неисправную свечу зажигания может быть невероятно сложно , тем более что неисправная катушка зажигания также может привести к выходу из строя свечи зажигания.

В этом случае, вероятно, лучше всего отвезти автомобиль к механику, чтобы он определил неисправный компонент. Вот симптомы, чтобы следить за:

  • Сложность, начало

  • Mission Misshires

  • Потеря мощности

  • Ухудшение экономии топлива

  • . Конечно, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы сузить круг проблем, самый простой из которых — заменить детали . Независимо от того, какая часть вышла из строя, вам почти всегда придется заменить свечу зажигания, поэтому, если вы замените свои старые свечи и обнаружите, что проблема не устранена, вы определенно имеете дело с неисправной катушкой зажигания.

    Вы также можете проверить катушку зажигания напрямую, подключив ее к мультиметру и проверив сопротивление внутренней и внешней катушек. Если он выходит за пределы диапазона, указанного производителем, катушку необходимо заменить.

    ПОДРОБНЕЕ: Покрывает ли автомобильная страховка неисправности двигателя?

    Как найти доступную страховку автомобиля

    Работа с неисправной катушкой зажигания или неисправной свечой зажигания может быть невероятно неприятной, но покупка доступной страховки автомобиля не обязательно должна быть, когда вы используете Jerry.

    Являясь лучшим в стране лицензированным суперприложением для автострахования, Jerry делает поиск и сравнение тарифов проще, чем когда-либо, и экономит среднему пользователю более 800 долларов в год!

    Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, заполнить короткую анкету, и всего за 45 секунд Джерри соберет десятки доступных и конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний страны, чтобы найти для вас самые выгодные предложения.

    Как только вы найдете полис с необходимым вам покрытием по желаемой цене, Джерри даже может зарегистрировать вас и помочь аннулировать старый полис.

    «У меня нет слов, чтобы поблагодарить приложение Джерри! Они сэкономили мне 160 долларов в месяц, и мне даже не пришлось разговаривать по телефону. Они позаботились обо всем через текст». — Трэвис Ю.

    Вы переплачиваете за страхование автомобиля?

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Экономия!

    Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

    4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
    Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

    Часто задаваемые вопросы

    Катушка зажигания | Закажите комплект для замены катушки зажигания онлайн

    Катушки MSD Performance Blaster

    Катушки MSD Performance Blaster

    11,20–188,95 долл. США

    11,20–188,95 долл. США

    11,20–188,95 долл. США


    JEGS Катушка на штепсельной вилке Катушки зажигания

    JEGS Катушка на штепсельной вилке Катушки зажигания

    15,19–319,99 долл. США

    15,19–319,99 долл. США

    15,19–319,99 долл. США


    Высокоэнергетические катушки зажигания JEGS

    Высокоэнергетические катушки зажигания JEGS

    23,49–68,99 долл. США

    23,49–68,99 долл. США

    23,49–68,99 долл. США


    Высокопроизводительные катушки зажигания JEGS GM LS

    Высокопроизводительные катушки зажигания JEGS GM LS

    $37,99 — $519,92

    $37,99 — $519,92

    $37,99 — $519,92


    Катушки серии MSD Blaster

    Катушки серии MSD Blaster

    $42,18 — $569,95

    $42,18 — $569,95

    42,18–569,95 долл. США


    Катушки MSD Blaster для Mopar/Jeep

    Катушки MSD Blaster для Mopar/Jeep

    42,03 $ — 569,95 $

    42,03 $ — 569,95 $

    42,03 $ — 569,95 $


    Катушки зажигания MSD HVC и HVC II

    Катушки зажигания MSD HVC и HVC II

    $184,95 — $334,94

    $184,95 — $334,94

    184,95–334,94 долл. США


    Дистанционная катушка JEGS для GM HEI 1984-95 гг.

    Дистанционная катушка JEGS для GM HEI 1984-95 гг.

    40,99 $

    40,99 $

    40,99 $


    Высокоэффективные катушки зажигания Speedmaster

    Высокоэффективные катушки зажигания Speedmaster

    22,70–260,00 $

    22,70–260,00 $

    22,70–260,00 долларов США


    Катушки уличного пожарного зажигания MSD

    Катушки уличного пожарного зажигания MSD

    28,12–496,95 долл. США

    28,12–496,95 долл. США

    28,12–496,95 долл. США


    Катушки огнемета Pertronix

    Катушки огнемета Pertronix

    $39,99 — $58,88

    $39,99 — $58,88

    $39,99- 58,88 долларов США


    Катушка зажигания MSD Pro Power

    Катушка зажигания MSD Pro Power

    $176,95 — $850,95

    $176,95 — $850,95

    176,95–850,95 долл. США


    Катушки зажигания Accel Super Coil для легковых и грузовых автомобилей Ford

    Катушки зажигания Accel Super Coil для легковых и грузовых автомобилей Ford

    $38,63 — $540,95

    $38,63 — $540,95

    $38,63 — $540,95


    Катушки зажигания Denso впервые подходят

    Катушки зажигания Denso впервые подходят

    $17,99 — $84,99

    $17,99 — $84,99

    17,99–84,99 долл. США


    Катушки JEGS GM HEI

    Катушки JEGS GM HEI

    $29,99 — $38,99

    $29,99 — $38,99

    29,99–38,99 долл. США


    Катушки Pertronix Flame-Thrower II

    Катушки Pertronix Flame-Thrower II

    $42,99 — $64,88

    $42,99 — $64,88

    $42,99 — $64,88


    Катушки MSD Blaster для маслкаров или грузовиков GM серии LS

    Катушки MSD Blaster для маслкаров или грузовиков GM серии LS

    70,38–618,95 $

    70,38–618,95 $

    70,38–618,95 долл. США


    Катушки зажигания MSD для прямой замены

    Катушки зажигания MSD для прямой замены

    $46,25 — $508,95

    $46,25 — $508,95

    $46,25 — $508,95


    Катушки Pertronix Flame-Thrower III

    Катушки Pertronix Flame-Thrower III

    $31,99 — $51,99

    $31,99 — $51,99

    $31,99 — $51,99


    Катушка зажигания Accel Super Stock Points

    Катушка зажигания Accel Super Stock Points

    $37,44 — $43,07

    $37,44 — $43,07

    $37,44 — $43,07


    Высокомощные катушки индуктивного зажигания AEM

    Высокомощные катушки индуктивного зажигания AEM

    $59,21 — $76,12

    $59,21 — $76,12

    $59,21 — $76,12


    Катушки и модули зажигания Delphi

    Катушки и модули зажигания Delphi

    16,99–361,99 долл. США

    16,99–361,99 долл.