19Авг

Что такое гтц в автомобиле: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Признаки неисправности ГТЦ — Иксора

Признаки неисправности ГТЦ

ГТЦ, или главный тормозной цилиндр — один из самых важных элементов тормозной системы, так как именно благодаря ему происходит замедление автомобиля после нажатия водителем на педаль тормоза.

На современные автомобили как правило устанавливаются двухсекционные ГТЦ, которые образуют два контура, работающих независимо. Такая система позволяет обеспечить работоспособность тормозной системы даже если один из контуров выйдет из строя или потеряет свою герметичность.

Работа ГТЦ разнится в зависимости от расположения привода. На переднеприводных транспортных средствах первый контур контролирует работу передней правой и задней левой тормозных колодок, второй — передней левой и задней правой. На заднеприводных автомобилях первый контур контролирует работу передних тормозных колодок, второй — задних.

Существует несколько признаков, говорящих о необходимости диагностики состояния тормозного цилиндра:

  1. Быстрый износ тормозных колодок, а также появление протечек тормозной жидкости говорят о необходимости срочной диагностики ГТЦ. При появлении данных признаков не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до устранения неполадок. Необходимо проверить состояние трубок в тормозной системе, тормозных цилиндров и соединительных шлангов.
  2. Слишком «мягкие» тормоза говорят о низком уровне тормозной жидкости, также причинами могут быть ее закипание или падание воздуха.

Слишком «жесткий» тормоз говорит о возможных неполадках усилителя тормоза или клапана вакуумного усилителя.

  1. Повышенный ход педали тормоза говорит о нерабочем ГТЦ или же неточной регулировке тормозов. Выход из строя элементов тормозной системы представляет больший риск при эксплуатации автомобиля, поэтому требует неотложного ремонта.
  2. Неравномерное торможение, отклонение автомобиля в сторону говорит о попадании твердых частиц на тормозные колодки, а также выходе из строя ГТЦ. Также причиной может служить износ тормозных дисков или колодок.

Как и любая деталь, тормозной цилиндр автомобиля подвержен износу и разрушительному процессу коррозии, который в ГТЦ протекает изнутри. Причинами быстрого износа детали могут послужить  попадание воды или  кислорода в тормозную жидкость. Однако чаще всего ГТЦ страдает от разгерметизации, вызывая протечки тормозной жидкости. Как следствие, проблема сопровождается снижением уровня тормозной жидкости, что является одним из явных признаков разгерметизации тормозного цилиндра. Разгерметизация тормозного цилиндра, как и его сильный износ являются серьезными проблемами, ставящими под угрозу безопасность использования автомобиля, потому при появлении признаков износа или разгерметизации ГТЦ рекомендуется немедленно заменить вышедшую из строя деталь на новую.

Купить тормозной цилиндр вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость
BREMBO 09A41710 Тормозной диск Toyota Camry 2006-2011,  Toyota  Auris 2006-2011,  Toyota  Rav4 2006-2011
BREMBO 09A53210 Тормозной диск Hyundai i40 2010 — наст. Время,  Hyundai ix35 2010 — наст. Время,  Kia Sportage 3 2010 — наст. время
BREMBO 09946411 Тормозной диск Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max  2005-2011 
BREMBO 09780614 Тормозной диск Ford Fiesta 2003-наст время,  Mazda 2003-2007
BREMBO 09A96610 Тормозной диск Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200  2007-наст. время
BREMBO 09A10910 Тормозной диск Lexsus RX300-330 2003-2008
BREMBO 09982410 Тормозной диск Toyota Corolla E120 2002-2007
BREMBO 09A71620 Тормозной диск Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время
BREMBO 09A86414 Тормозной диск Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota  Auris e150 2007-2013
BREMBO 09890314 Тормозной диск Lada Kalina 2004-наст. время, Lada Priora 2004-наст. время
BREMBO 08A02920 Тормозной диск Ford Focus 2 \  С-МАХ
BREMBO 08A14710 Тормозной диск Honda Civic седан IX \Civic седан VIII  \ Civic хечбек VIII
BREMBO 08A91210 Тормозной диск Toyota Auris хэтчбек (E150)\  Auris хэтчбек I\Corolla седан X (E150)
BREMBO 09914310 Тормозной диск Toyota cl100  \ Lexus rx300
BREMBO 09961910 Тормозной диск Citroen  C3/ C4 \ Berlongo
BREMBO 09A14840 Тормозной диск Mitsubishi Galant 8 \ Lanser 10
BREMBO 09B04310 Тормозной диск Toyota Avensis AURIS  2009 — по наст. время
BREMBO 09B27210 Тормозной диск Mazda 6 седан II (GH),   Mazda 6 универсал II (GH),   Mazda 6 хэтчбек (GG),   Mazda 6 хэтчбек II (GH
BREMBO 09907810 Тормозной диск Renault Logan \ Nissan Micra 12
BREMBO 08521110 Тормозной диск LADA 2108, 2109, 21099

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как проверить главный тормозной цилиндр

Проверка главного тормозного цилиндра – это хороший шаг к диагностике потенциальных проблем с тормозом в вашем автомобиле. Главный тормозной цилиндр служит для создания давления в гидравлической жидкости, которая приводит в действие тормозную систему; и когда он не работает должным образом, необходимое давление не создается. Эта уменьшенная функция торможения очень опасна и должна быть оценена и устранена как можно быстрее, чтобы избежать возможной аварии.

Шаг 1


Откройте капот вашего автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью. Это будет к задней части моторного отсека и будет пластиковый цилиндр, заполненный гидравлической жидкостью. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, их будет два; бачок тормозной жидкости больше.

Шаг 2


Попросите кого-нибудь еще сесть в вашу машину и прижмите педаль тормоза, наблюдая за бачком с тормозной жидкостью. Если вы замечаете вихрь жидкости или пузырьки, образующиеся в бачке при нажатии на тормоз, то ваш главный цилиндр не работает должным образом и, скорее всего, его необходимо заменить.

Шаг 3


Осмотрите область вокруг главного цилиндра на предмет утечек жидкости. Если вы заметили утечку тормозной жидкости из главного цилиндра, значит, она не работает должным образом и, скорее всего, ее необходимо заменить. Однако, если жидкость вытекает из соседних тормозных магистралей или трубопроводов, вероятно, проблема не в вашем главном цилиндре.

Шаг 4


Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не остановится, а затем удерживайте педаль там, поддерживая давление. Если через несколько секунд после того, как педаль тормоза полностью остановится, она снова начинает медленно опускаться, то главный цилиндр не работает должным образом и, скорее всего, его необходимо заменить.

Определите, есть ли проблема в главном тормозном цилиндре. Если в главном цилиндре нет утечек жидкости, нет вихрей или пузырьков в тормозном бачке, и педаль тормоза не медленно опускается при постоянном давлении, то главный цилиндр работает нормально.

Главный тормозной цилиндр — Механизмы управления — Автомобиль категории «В»

11 января 2011г.

Главный тормозной цилиндр приводится в действие от тормозной педали, установленной на кронштейне кузова. Корпус 2 главного цилиндра выполнен совместно с резервуаром для тормозной жидкости. Внутри цилиндра находится алюминиевый поршень 10 с уплотнительным резиновым кольцом. Поршень может перемещаться под действием толкателя 1, соединенного шарнирно с педалью. Днище поршня упирается через стальную шайбу в уплотнительную манжету 9, прижимаемую пружиной 8. Она же прижимает к гнезду впускной клапан 7, внутри которого расположен нагнетательный клапан 6.


Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Внутренняя полость цилиндра сообщается с резервуаром компенсационным 4 и перепускным 3 отверстиями. В крышке резервуара сделано резьбовое отверстие для заливки жидкости, закрываемое пробкой 5. При нажатии на тормозную педаль под действием толкателя 1 поршень с манжетой перемещается и закрывает отверстие 4, вследствие чего давление жидкости в цилиндре увеличивается, открывается нагнетательный клапан 6 и жидкость поступает к тормозным механизмам.

Если отпустить педаль, давление жидкости в приводе снижается и она перетекает обратно в цилиндр. При этом избыток жидкости через компенсационное отверстие 4 возвращается в резервуар. В то же время пружина 5, действуя на клапан 7 в системе привода, поддерживает небольшое избыточное давление после полного отпускания педали.

При резком отпускании педали поршень 10 отходит в крайнее положение быстрее, чем перемещается манжета 9, и жидкость начинает заполнять освобождающуюся полость цилиндра. Одновременно в полости возникает разрежение. Чтобы устранить это разрежение, в днище поршня имеются отверстия, сообщающие рабочую полость цилиндра с внутренней полостью поршня. Через них жидкость перетекает в зону разрежения, чем и устраняется нежелательный подсос воздуха в цилиндр. При дальнейшем перемещении манжеты жидкость вытесняется во внутреннюю полость поршня и далее через перепускное отверстие 3 в резервуар.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Замена главного тормозного цилиндра – когда безопасность под вопросом?

Среди многих видов ремонтных работ, проводимых в автомобилях, немалое значение имеет замена главного тормозного цилиндра. Это наиболее важный узел всей тормозной системы, обеспечивающий безопасную езду. С его помощью все механические усилия, прилагаемые к педали тормоза, преобразуются в давление жидкости из системы, обеспечивающей плавное замедление автомобиля.

Особенность работы тормозной системы

Блокировка движения может эффективно функционировать при использовании тормозной жидкости, имеющей специальный состав. Она не подвержена сжатию и обладает высокой температурой кипения. Для того чтобы обеспечить максимальную надежность блокировочной системы и повысить уровень общей безопасности, все современные автомобили оборудуются двухсекционными главными цилиндрами. Они разделяют всю систему на два контура, практически независимых друг от друга.

В итоге с их помощью обеспечивается частичное или полное сохранение нормальной работы тормозов при внезапной потери герметичности хотя бы одного из обоих контуров. В переднеприводных автомобилях первый контур контролирует работоспособность правого спереди и левого сзади механизмов торможения, а с помощью второго контура обеспечивается работа всех остальных механизмов. В автомобилях, имеющих стандартный задний привод, контролируются попарно передние и задние колеса.

Краткое устройство главного тормозного цилиндра

Составные элементы, входящие в устройство главного тормозного цилиндра, включают в себя корпус, бачок под тормозную жидкость, поршни с толкателями, уплотнительными манжетами и возвратными пружинами. В зависимости от конструкции бачок закрепляется прямо на главный цилиндр или в другом, наиболее удобном месте. В случае раздельной конструкции для сообщения между резервуаром и полостями цилиндра применяются металлические или гибкие трубки.

В отдельных моделях автомобилей существуют совмещенные бачки, из которых жидкость обеспечивает не только тормозную систему, но и гидравлический привод сцепления. Такой резервуар всегда способен подпитать все системы, использующие тормозную жидкость, в тех случаях, когда произошла ее частичная потеря по причине испарения или износа манжета.

Количество жидкости контролируется с помощью датчика, установленного в резервуаре. Наполнение полостей цилиндров осуществляется через особые отверстия (компенсационные и перепускные).

Прокачка и замена главного тормозного цилиндра своими руками

Для устранения воздуха из тормозов, а также при замене жидкости в системе, выполняется прокачка главного тормозного цилиндра и всей системы в целом. Для выполнения этой операции необходим помощник, для работы используется подъемник или смотровая канава. Воздух из цилиндра удаляется постепенно, сначала из какого-то одного контура, а следом и из другого.

При повреждении главного цилиндра необходимо произвести его замену. Для того чтобы успешно выполнить эту операцию, понадобится подготовка. Для начала нужно отключить зажигание и отсоединить минусовый провод от аккумулятора. Все поверхности, расположенные вокруг тормозного цилиндра, должны быть очищены и обложены ветошью. Разрежение в системе нужно убрать с помощью нескольких нажатий на педаль тормоза.

Из бачка необходимо слить всю тормозную жидкость, после этого разъем датчика в бачке может быть отключен. После всех этих операций можно снимать главный цилиндр с ваших тормозов и вакуумный усилитель. Установка всех частей производится в обратном порядке. Все производимые операции требуют тщательности и аккуратности, поскольку от этого полностью зависит будущая безопасная езда на автомобиле.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Устройство современной тормозной системы

Существует ряд фирм, специализирующихся на выпуске современных тормозных систем для спортивных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим устройство современной тормозной системы автомобиля.

Каким требованиям должна соответствовать современная тормозная система? Назначение тормозной системы.

Тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля, полной остановки автомобиля и удержания автомобиля на месте. Процесс торможения происходит за счет возникновения силы трения между колесами и дорогой.

 Устройство стояночной тормозной системы

Стояночная тормозная система была создана для возможности удержания автомобиля в неподвижном состоянии при стоянке, иногда выполняет функции запасной тормозной системы, затормаживая автомобиль в случае отказа рабочей тормозной системы.

Как работает тормозная система при нажатии на педаль тормоза?

При нажатии на педаль тормоза на тормозной цилиндр передается усилие, в поршне главного тормозного цилиндра создается давление, которое передается в систему, и передает его через трубопроводы к рабочим цилиндрам на колесах, которые прижимают колодки к тормозным дискам. Чем сильнее нажимаешь на педаль тормоза, тем больше  создается давление в системе, что в итоге приводит к появлению тормозных сил в точке контакта резины с дорогой. Чем сильнее вы нажмете на педаль тормоза, тем быстрее и качественнее затормозит автомобиль.

Завершение торможения сопровождается перемещение педали тормоза в исходное положение, что обеспечивается возвратной пружиной.  Поршень главного тормозной цилиндра движется в начальное положение, и тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр, при этом разжимаются тормозные колодки. 

Тормозная система приводится в действие с помощью тормозного привода.

Привод современной тормозной системы различается по способу воздействия:

 

  1. Механический привод тормозов (представляет собой систему тросов и рычагов, которые посредством механического соединения воздействуют на тормозные механизмы для осуществления процесса торможения);
  2. Гидравлический привод тормозов (представляет собой систему, работа которой основана на гидравлическом взаимодействии деталей тормозной системы). Устройство гидравлического привода тормозов включает следующие детали: педали тормоза, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, соединительные гидравлические шланги, и тормозные механизмы. Гидравлический привод тормозной системы получил широкое распространение в современном автомобиле строении благодаря возможности системной работы с электронными системами торможения, такими как:

—         Антиблокировочная система тормозов;

—         Усилитель тормозного привода;

—         Система распределения тормозных усилий;

—         Электронная система блокировки дифференциала.

Принцип работы гидравлического привода тормозов основан напередаче тормозной жидкостик тормозным механизмам через шланги тормозной системы. Работа гидравлического привода тормозов начинается после нажатия педали тормоза, после чего вступает в работу главный тормозной цилиндр (основной элемент тормозной системы, который служит для преобразования механической работы (нажатие на педаль тормоза), в гидравлическую). Создается давление тормозной жидкости в системе, вследствие которого осуществляется работа тормозных механизмов, тормозной поршень разжимает колодки, и прижимает их к тормозным дискам, за счет чего происходит трение между ними и автомобиль начинает уменьшать скорость.

3. Электрический привод тормозов (основан на использовании источника электрической энергии). Преимущества электрического привода тормозов в простоте конструкции и в удобстве эксплуатации. К основным недостаткам электрического привода тормозов можно отнести потребность в мощном источнике электрической энергии, из-за чего электрический привод тормозов не пользуется популярностью сегодня;

4.Пневматический привод тормозов (для процесса торможения автомобиля использует сжатый воздух).

5. Комбинированный привод тормозов (основан на сочетании пневматического и гидравлического приводов).

Как тормозит автомобиль? / Автобегиннер.ру

Тормозная система Вашего автомобиля — это одна из тех вещей, которые, как только Вы о них подумаете, тут же ломаются. И вот неожиданно Ваши тормоза начинают Вас сильно интересовать. Так зачем же ждать неприятного сюрприза? Общее понимание тормозной системы Вашего автомобиля позволит Вам сэкономить деньги и ездить в большей безопасности. В конце концов, чем больше Вы знаете, тем лучше Вы будете заботиться о Вашем автомобиле.

Теория тормозов

Тормоза преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепло. Переводим на удобоваримый язык: тормоза служат для того, чтобы остановить автомашину. Или, что более точно, тормоза останавливают колеса. И в этом заключается большая разница, потому что даже самые мощные тормоза в мире не смогут остановить Вашу автомашину в том случае, если имеется небольшое или же вообще отсутствует сцепление с поверхностью дороги. До упора вдавите в пол педаль тормоза, и наверняка колеса перестанут крутиться, но автомашина будет весело продолжать скользить юзом. Вам же будет совсем не до веселья. Многие водители полагают, что занос автомобиля происходит в результате “отказа тормозов”. Хотя фактически в данной ситуации имела место ошибка водителя, который не понял условий сцепления и не начал вести автомашину соответствующим образом.

Основы торможения

Типичная тормозная система “пассажир-автомобиль” является относительно простой. Когда Вы нажимаете ногой на педаль тормоза, та сила, с которой Вы давите на педаль, передается на прибор, который называется “главный тормозной цилиндр”. Главный тормозной цилиндр имеет поршень, оказывающий давление на систему гидравлических тормозных трубок, которые ведут к каждому колесу автомобиля.

На каждом колесе данная тормозная жидкость под давлением оказывает воздействие на тормоза, надавливая на поршень, воздействующий на тормозные колодки, которые охватывают и сжимают вращающийся барабан или диск. Трение замедляет вращение колес и всего автомобиля. Когда тормозные детали (тормозные колодки, и т.д.) почти стираются, металлические шайбы начинают создавать визжащий шум, стоит Вам нажать на тормоз. Обратите внимание на это предупреждение. Стертая тормозная колодка обладает меньшим сопротивлением, нежели новая, что снижает эффективность работы тормозов.

Если Вы в течение довольно длительного времени будет игнорировать данное предупреждение, Вы можете нанести серьезные повреждения роторам, барабанам, и другим частям. И даже если вы регулярно меняете тормозные колодки, обычно требуется небольшое дополнительное сервисное обслуживание после поездок на длинные расстояния. Поверхность барабанов и дисков стирается неравномерно при нормальной эксплуатации. Поэтому периодически требуется их повторная машинная обработка, чтобы они продолжали нормально работать.

Все современные тормоза во много раз мощнее, чем двигатель автомобиля. Поэтому при полностью открытом дросселе Вы можете легко остановить даже очень мощный автомобиль, нажав на тормоза. Все тормоза также имеют стояночный тормоз (иногда его называют ручной тормоз). Он работает независимо от основной тормозной системы. Стояночный тормоз обычно воздействует на задние колеса. Он приводится в действие вручную на тот случай, если откажет гидравлическая тормозная система.

Как лучше тормозить

Многие инженерные находки смогли существенно улучшить работу и надежность тормозной системы. Механические тормоза являются стандартными почти на всех современных пассажирских автомобилях. Они используют энергию двигателя для усиления работы тормозов. Поэтому Вам не приходится правой ногой выполнять всю работу. Для того чтобы избежать неожиданного и полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными тормозными системами. Каждая система контролирует два колеса автомобиля. Таким образом, если одна система полностью откажет, то другая тормозная система все равно сможет остановить автомобиль (хотя и сделает это менее эффективно).

Сами тормоза с годами претерпели также существенные улучшения. Несколько десятилетий тому назад широко использовались тормоза барабанного типа, и они до сих пор используются на задних колесах у многих автомобилей. Данные тормоза применяют в работе узел в виде барабана, который вращается вместе с колесом. Внутри барабана “башмаки” вместе с заменяемым фрикционным материалом прижимаются с силой к барабану, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. Тормоза барабанного типа работают неплохо. Однако при этом образуется сильное тепло, которого достаточно, чтобы снизить эффективность торможения, если Вы делаете это слишком резко. Снижение эффективности тормозов происходит тогда, когда имеется резкое перегревание тормозов. Мощность торможения сильно падает, и тормозные детали и колодки могут выйти из строя.

Существенное улучшение условий торможения произошло при использовании дисковых тормозов. В настоящее время они повсеместно применяются на передних колесах почти у всех автомобилей. Дисковая тормозная система снабжена металлическим диском или ротором. Он вращается вместе с колесом. Также имеется стационарно установленный “кронциркуль”, который во время торможения оказывает давление на диски с заменяемыми фрикционными материалами. Так как эти диски обдуваются сильным потоком воздуха во время движения, данный тип тормозов менее подвержен перегреву и отказу в работе. Дополнительно происходит внутренняя вентиляция дисков, что позволяет увеличить воздушный поток.

Антиблокировочная тормозная система

Автомобильные покрышки дают максимальное торможение, когда тормозное усилие передается на край колеса, но не более того. Когда тормоза заблокированы, и колеса идут юзом (скользят), уменьшается реальное торможение и теряется прямое рулевое управление. Электронная антиблокировочная тормозная система (АБС) дала большие преимущества в управлении автомобилем и сократила тормозной путь в большинстве ситуаций, в частности, во время дождя или при поворотах.

В АБС используется сочетание электронного и гидравлического управления, что позволяет выполнять нормальное торможение вплоть до точки остановки колес. Затем система вступает в дело и сокращает давление жидкости на тормоза, что позволяет колесам тормозить максимально дальше в данных дорожных условиях.

Стандартная система АБС снабжена сенсорами скорости, установленными на каждом колесе, они снабжают постоянной информацией центральный компьютер АБС. Компьютер использует эти данные для определения общей скорости автомашины и момента, когда начинается блокировка колес. Так как каждое колесо контролируется независимо (через четырехканальную систему АБС), тормозное давление ограничивается автоматически или сокращается в отношении только того колеса, которое может быть заблокировано.

Менее сложной системой является трехканальная АБС. Она позволяет осуществлять независимое управление каждым передним колесом по отдельности, но оказывает одинаковое тормозное влияние на оба задних колеса. Измеримые различия в работе между двумя типами АБС весьма незначительны. Оба этих типа АБС имеют существенные преимущества перед автомобилями, которые не оборудованы такими тормозами. И когда колесо блокируется у того автомобиля, который не снабжен системой АБС, единственный способ заставить его снова вращаться состоит в том, чтобы водитель ослабил нажатие на тормозную педаль. Но это, в свою очередь, ослабляет торможение сразу на всех четырех колесах.

Система АБС оказывается в состоянии обеспечить более короткий тормозной путь в трудных дорожных условиях, нежели обычная тормозная система, даже если автомобилем управляет водитель высокого класса. Не нужно никакой специальной подготовки, чтобы ездить на автомобиле, снабженном системой АБС. Хотя, возможно, Вам придется переучиваться в отношении техники управления. При управлении автомобилями с устаревшей тормозной системой водителям, как правило, объясняли, чтобы они “нагнетали” торможение на помпу, когда начиналась блокировка. Эта утрамбовка предназначалась для того, чтобы помочь обычному водителю избежать полной блокировки тормозов и скольжения вперед с потерей управления автомобилем.

С системой же АБС Вам нужно будет просто нажать на педаль тормоза как можно сильнее для того, чтобы остановиться. Если имеется предельное сцепление, Вы можете почувствовать пульсирующие толчки на педали тормоза, что будет вполне нормальным явлением. В течение всего тормозного пути Вы можете контролировать управление, и поэтому Вы можете уклониться и свернуть в сторону, чтобы избежать столкновения с препятствием.

ladyauto.ru

Доказательство того, что Gran Turismo путешествовала во времени

Автомобильный мир никогда не менялся так быстро, как в последние годы. Электрификация, в частности, запускает новые бренды слева и справа по сравнению с остальной отраслью, которая за десятилетия консолидировалась в горстку крупных компаний. Например, лучшим примером этих новых выскочек является Tesla.

В то время как автомобильная промышленность развивается во что-то, что перерастет в будущее мобильности, возник феномен, который вместо этого смотрит в прошлое.Речь идет о возрождении исторических автомобильных брендов, таких как Zagato с Iso Rivolta GTZ.

От A3/C до GTZ

Идея воздать должное Ренцо Ривольте и его сыну Пьеро родилась в миланской студии с Iso Rivolta GTZ, современной реинкарнацией Iso Rivolta A3/C 1965 года. , Мы говорим о дорожной berlinetta, вдохновленной A3 Corsa 1963 года, победившей в Ле-Мане (в своем классе) в 1964 и 1965 годах. Iso Rivolta A3/C, а также другие культовые автомобили с 60-х годов до наших дней, такие как Porsche 911 и Ford GT.Оттуда это сочетание индивидуальности оригинального автомобиля с современными элементами получило дальнейшее развитие благодаря тому, что механика автомобиля основана на Chevrolet Corvette (конечно, C7).

Во времена оригинального A3/C дорожные модели GT обычно производились от гоночных автомобилей. Так что они были быстрыми, но и не очень надежными. Именно это подтолкнуло Ренцо Ривольту к созданию автомобиля, столь же увлекательного и быстрого, как итальянский спортивный автомобиль, но столь же мощного, как американский маслкар. Эта идея повлияла и на выбор грифона для бренда Iso Rivolta (подробнее можно посмотреть видео).

Corvette, Today Like Then

Возвращаясь к автомобилю-донору, или автомобилю, выполняющему роль «скелета» для углепластикового кузова Iso Rivolta GTZ, выбор пал на Chevrolet Corvette C7 Z06. C7, конечно же, является предшественником современного Corvette C8, который нельзя было использовать из-за его среднемоторной компоновки, не соответствующей переднемоторной конструкции оригинального A3/C.

6,2-литровый V8 с наддувом от Corvette Z06 находится под капотом ГТЦ, производя 660 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, и есть выбор между 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с крутящим моментом. преобразователь.Таким образом, его производительность впечатляет: разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 193 мили в час.

В динамике автомобиля доминирует практически бесконечный запас тяги двигателя, который доставляет особое удовольствие благодаря обволакивающему звуку этого 8-цилиндрового двигателя, обладающего столь щедрым рабочим объемом.

И вы можете доверять возможностям установки этого автомобиля: значительная ширина передних шин 285/30 на 20-дюймовых дисках (по сравнению с 19-дюймовыми дисками донорского Corvette) обеспечивает большее сцепление, чем вы ожидаете. , с задней частью, которая точно следует за ним.

Индивидуализация

С точки зрения деталей конструкции Iso Rivolta GTZ сильно отличается от Corvette C7 Z06 благодаря кузову из композитных материалов, который позволил перепроектировать часть пассажирского салона, известную как теплица, с новым дизайном. для крыши, ветрового, боковых и заднего стекол. Эта новая «кожа» GTZ также позволила представить новые световые блоки, восходящие к традициям Iso Rivolta, точно так же, как центральные выхлопные патрубки были изменены, чтобы вернуться к оригиналу.

В салоне также переработана приборная панель, обтянутая кожей, а центральный туннель переработан. Последний доступен из цельного фрезерованного алюминия, как и другие детали из анодированного алюминия в кабине.

Кроме того, утопленные стойки, которые делают обшивку потолка более сужающейся, также интегрируют защитную конструкцию каркаса безопасности, не слишком вторгаясь в салон, что соответствует философии GT в этой современной интерпретации Iso Rivolta.

В общей сложности запланированный выпуск ГТЦ составляет всего 19 экземпляров, при этом процесс сборки каждого автомобиля занимает около пяти месяцев, начиная с прибытия Corvette, который служит отправной точкой. Стоимость, включая автомобиль-донор, составляет почти 1 миллион долларов (без учета налогов и настроек).

1999 Мицубиси Галант ГТЦ

Когда автомобиль, занявший место в нашем списке 10 лучших, проигрывает в сравнительном тесте автомобилю, не вошедшему в список, это всего лишь вопрос времени, когда лоб наморщится, а письма в редакцию удвоятся.Это, кажется, произошло много в последнее время. В этом месяце Ford Focus, выигравший 10 лучших автомобилей, занял третье место в нашей перестрелке из 13 автомобилей (стр. 54). В феврале Acura 3.2TL опередила Chrysler 300M, завоевавшего 10 лучших наград. А в сентябре прошлого года Mitsubishi Galant ES опередил Honda Accord LX, завоевавшую 10 лучших наград. Так что любознательные редукторы должны спросить: Что дает?

Эти очевидные аномалии обычно возникают из-за того, что для 10Best мы рассматриваем весь модельный ряд, тогда как в сравнении сосредотачиваемся только на конкретных моделях. Accord LX проиграл Galant ES в первую очередь потому, что за 20 тысяч Honda продает седан с мягким стилем и четырехцилиндровым двигателем, а Mitsubishi продает агрессивно оформленный, хорошо оснащенный автомобиль с V-6.Galant получил золотые звезды за постоянное совершенствование своей трансмиссии, точное рулевое управление и приятную езду. Единственный оставшийся вопрос заключался в том, как этот Mitsubishi выдержит 40 000 миль пробега.

Cayenne Red Pearl Galant GTZ 99 года выпуска прибыл с пробегом ровно 98 миль на одометре. Модель GTZ за 24 785 долларов получает задний спойлер и решетку радиатора в цвет кузова, а также спортивную подвеску с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости и шины 205/55HR-16 на легкосплавных дисках. Дополнительное оборудование включало CD-плеер за 399 долларов, коврик в багажник за 75 долларов и замки для колес за 33 доллара.За дверью он был наклеен на 25 292 доллара.

Самая сильная сторона ГТЦ — 195-сильный 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V-6. Муж руководителя отдела копирования Патти Маки, Гэри, написал, что ему «понравилось« превосходство ». Это «отличное ускорение». Тем не менее, несколько водителей отметили, что педаль акселератора слишком чувствительна. «Ускоритель дергается, — писал Бедард. «Я особенно замечаю это, когда пытаюсь точно въехать на парковочное место». И что любопытно, Галант 1999 года выпуска не предлагался с антипробуксовочной системой, которая нужна этому V-6 при уверенном ускорении на скользких дорогах.(В 2000 году эта функция является стандартной для LS и GTZ Galants.)

Первоначальные тесты на ускорение GTZ показали, что время разгона от 0 до 60 составляет 8,6 секунды, а четверть мили — 16,6 секунды при скорости 86 миль в час. Он также потянул 0,77 г на заносе. Последняя Honda Accord EX, которую мы тестировали с двигателем V-6, была быстрее: 7,6 секунды до 60 и 16,0 секунд на четверть мили со скоростью 88 миль в час. Он опередил GTZ на трелевке на 0,03 g.

Галанты проходят техническое обслуживание каждые 7500 миль. Нашей первой остановкой стал Big Automall Mitsubishi в Фениксе, где с нас взяли 41 доллар за замену масла, новый масляный фильтр и перестановку шин.Руководство пользователя требует замены масляного фильтра только каждые 15 000 миль, поэтому мы вычли стоимость фильтра из официальной записи, доведя стоимость до 34 долларов.

В нашем сервисном центре с пробегом 15 000 миль мы заплатили 91 доллар за замену масла, масляный фильтр, проверку тормозов, перестановку шин и незначительную проверку таких элементов, как тормозные шланги и кожухи приводного вала. Опять же, дилер Cortese Mitsubishi в Рочестере, штат Нью-Йорк, напугал нас суровым графиком технического обслуживания и заменил воздушный фильтр.Скорректированная цена составила 69 долларов. Предостережение владельцу!

Бортовой журнал Galant был усеян положительными отзывами о его двигателе и плавности хода. «Вполне удовлетворительно для высокоскоростных межгосударственных поездок», — написал один из сотрудников. Другой сказал, что «устойчивость на шоссе позволяет проезжать много миль без особых усилий». «Надежно сконструированный автомобиль» был еще одним острым наблюдением.

Многие водители сказали, что дизайн салона был скудным. Дерево на приборной панели вовсе не дерево, и несколько водителей отметили это в бортовом журнале.Были жалобы на отсутствие карманов для хранения на спинках передних сидений, указателя температуры наружного воздуха, кнопки открывания багажника на брелоке и подлокотников на задних сиденьях. Нам понравились две 12-вольтовые розетки на приборной панели.

Мы также заметили, что примерно через 20 000 миль коробка передач начала переключаться более резко, чем когда она была новой. «Трансмиссия работает неважно, особенно при частичном переключении на пониженную передачу», — написал один из тестеров. Проблема никогда не была настолько серьезной, чтобы искать решение.

Обслуживание на 22 500 миль обошлось в удивительно скудные 22 доллара за свежее масло и новый фильтр в Moran Mitsubishi в Саутфилде, штат Мичиган. И неудивительно, что масляный фильтр не требовался, поэтому мы вычли 6 долларов из этого счета. Представьте себе, что счет за обслуживание за 7500 миль составляет всего 16 долларов — это то, что грубоватый, но милый Йейтс платит за то, чтобы его Gucci блестели! Тем не менее, поскольку руль начал немного трястись на шоссе, мы отбалансировали колеса за 46 долларов.

Наш единственный внеплановый ремонт пришелся на январь на 34 767 миль.Мы заметили странный стонущий звук при отпускании педали акселератора. Энн-Арбор Митсубиси заменили правый задний ступичный подшипник по гарантии. Дилер также заметил, что уплотнители передних фар разболтались, и их заменили по гарантии.

30000-мильный сервис забил в реестре сумму в 122 доллара за масло и фильтр, воздушный фильтр, перестановку шин и другие проверки глубоких ниш под автомобилем. Обслуживание на 37 500 миль стоило 34 доллара за замену масла и замену шин.В этом сервисе мы также выполнили две услуги по отзыву: одну для замены кабеля аккумулятора, а другую для установки нового переключателя фар. Мы также заплатили 56 долларов за новую защелку перчаточного ящика, чтобы исправить раздражающую погремушку.

Общая стоимость обслуживания после 40 000 миль составила 275 долларов, что близко к удивительно дешевым 233 долларам, которые мы потратили на наш последний долгосрочный седан, Chrysler 300M 1999 года выпуска, стоимостью 30 970 долларов. Менее захватывающими были 473 доллара, выплаченные за обслуживание Volkswagen Passat GLS 1998 года (21 250 долларов). Другие достойные внимания сравнения услуг: 248 долларов на Oldsmobile Intrigue GL 1998 года (24 200 долларов) и 417 долларов на Honda Accord EX 1998 года (21 195 долларов).

После того, как мы проехали 40 000 миль на нашем Galant, мы вернулись на тестовую трассу, где машина разгонялась до 60 миль в час и преодолевала четверть мили на 0,1 секунды быстрее. Износ шин помог увеличить сцепление с заносом до 0,78 г, а торможение с 70 миль в час улучшилось на 11 футов до 180.

В 1999 году Honda продала 404 192 Accord, Toyota продала 448 162 Camry, а Mitsubishi продала 74 782 Galant. Если вы делаете покупки на отметке в 20 000 долларов, мы по-прежнему считаем, что V-6 Galant ES имеет большой смысл. Если вы поднимете стоимость до 25 000 долларов, где вы сможете получить более быстрый V-6 Accord или V-6 Galant GTZ, достоинства Galant начнут размываться, но ненамного.Да, Galant был дешевле в обслуживании, но у него также было несколько мелких недостатков к концу его жизни у нас, которых не было у нашего четырехцилиндрового Accord.

YATES
Бесспорно лучший седан Mitsubishi, на котором я когда-либо водил.

МЭТЬЮС
Моя первая поездка на этой машине. Сиденья такие удобные, и поездка такая плавная. Это была легкая поездка в Висконсин.

BEDARD
Выглядит более спортивно по сравнению с другими автомобилями этого класса, такими как Accord и Camry, но жестче в своих реакциях.Я замечаю, что курсовая устойчивость этого автомобиля менее точна, чем в Аризоне, потому что асфальтированные дороги во Флориде имеют канавки для грузовиков на полосах движения, а эта машина петляет по канавкам.

MAKI
Задорный японский седан. Но есть также много дорожного шума.

ЗИМА
Проехал 1000 миль на этом GTZ за выходные и получил множество одобрительных кивков и одобрений. Эта машина прочная. Заднее антикрыло для меня многовато, но тем, кто хочет выделиться из толпы Accord и Camry, оно должно понравиться.

YATES
Я схожу с ума, но это моя вторая поездка с этой штукой (34 000 миль), и она звучит намного шумнее.

КОЛЕСА, ПРУЖИНЫ И ШИНЫ: Нам нравится покупать комплекты колес и шин в The Tire Rack (800–370–8473; www.tirerack.com), потому что они поставляются смонтированными, отбалансированными и готовыми к работе. Поэтому мы заказали комплект 17-дюймовых колес Borbet Type T, которые выглядят чистыми, серьезными и мускулистыми, но при этом не выглядят хорошо подходящими для избитого Camaro школьного хот-дога.На этих красивых колесах были установлены новые шины Bridgestone Potenza RE730 215/45ZR-17 с канавками переменного радиуса для контроля потока воды и улучшения сцепления в сырую погоду. Колеса стоят 133 доллара каждое, а шины — 199 долларов. Доставка в Анн-Арбор стоила 50 долларов. Итого: 1378 долларов. Новые пружины придали бы Galant более низкий и агрессивный вид. Мы получили комплект пружин H&R (888–827–8881; www.hrsprings.com) за 236 долларов, которые действительно опустили Galant на 1,4 дюйма спереди и на 1,3 дюйма сзади. Наш местный автомагазин взял 497 долларов за их установку и регулировку колес Galant, что необходимо сделать после замены пружин.(Не пытайтесь установить эту установку дома. Вам понадобится мощный пружинный компрессор, который вы не сможете купить в магазине автозапчастей.) Со всеми этими новыми деталями мы отправились на трассу, чтобы посмотреть, что хорошего они сделают. . На скидке Galant GTZ весил 0,85 г, что на 0,08 больше, чем у нового. Это даже лучше, чем у M3 (на 0,01 г). Торможение с заменой Bridgestone уменьшилось с 191 до 171 фута. Однако езда по шоссе стала постоянно упругой, как будто подвеска ударялась о бамперы. Когда мы проезжали трещины и неровности, казалось, что мы наезжаем на миниатюрные квадратные бордюры.Без других изменений, направленных на решение этих проблем, мы бы избежали этого весеннего пакета на Galant.

BRIGHT LIGHTS: Самый простой способ улучшить яркость фар вашего автомобиля — купить набор ламп PIAA. Мы опробовали лампы PIAA Platinum Series Super White за 80 долларов от Autobahn International Motorsports (877–225–5246; www.autob1.com). Установка заняла около 10 минут и не потребовала никаких инструментов (кроме комплекта перчаток, чтобы масло с пальцев не попало на лампочки).После установки фары Galant стали четкими и белыми, а видимость на темных проселочных дорогах заметно улучшилась. И мы определенно могли видеть лучше как с ближним, так и с дальним светом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

McLaren намекает на регистрацию товарного знака Новый Grand Tourer со средним расположением двигателя может называться GTZ теперь обнаружил товарный знак, который мог раскрыть название будущей модели.

Базирующаяся в Нью-Йорке юридическая фирма в области интеллектуальной собственности, представляющая британского автопроизводителя, подала в прошлую среду в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) заявку на получение прав на название «McLaren GTZ» в отношении «наземных транспортных средств, а именно автомобилей». и конструкционные детали для них». В середине февраля другая лондонская фирма подала от имени McLaren в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) заявку на аналогичный знак «GTZ».

Основой этого названия «GTZ» являются его первые две буквы: GT , что в автомобильном мире является аббревиатурой от g rand touring .Это указывает на то, что имя GTZ является кандидатом на имя вышеупомянутого гранд-туриста, имя которого пока не названо. Сам McLaren описал свой автомобиль GT только как комфортный и просторный, «наиболее удобный автомобиль со средним расположением двигателя», но настаивает на том, что это не повлияет на производительность модели. McLaren обещает, что автомобиль будет самым легким в своем классе и будет иметь лучшее соотношение мощности и веса, что сделает его не только маневренным, но и быстрым.

Технические характеристики гранд-турера пока недоступны, но McLaren заявляет, что информация об автомобиле, включая его название, появится в ближайшие месяцы.McLaren гарантировала, что автомобиль «поделится своей ДНК» с более ограниченным гиперкаром Speedtail мощностью 1035 лошадиных сил, отличительной особенностью которого является центральное положение водителя и три сиденья в ряд. То немногое, что мы видели об автомобиле в приведенном выше трейлере, предполагает, что этот Гранд Турер мог бы разделять центральную позицию вождения Speedtail, и хотя показанный автомобиль может быть просто прототипом с правым рулем (что является стандартом в доме McLaren). Великобритании), автомобиль едет по правой стороне дороги, тогда как Великобритания едет по левой.

Обновление : Представитель McLaren подтвердил The Drive , что GTZ не будет именем, используемым для гранд-турера McLaren, и что официальное название модели будет объявлено в течение нескольких недель.

ISO Rivolta GTZ 2021, Zagato

Сегодняшняя редкая поездка знаменует собой седьмой дизайн Zagato, представленный в этой серии, и первый ISO Rivolta. Купе очень ограниченного производства, прекрасный зеленый GTZ, представленный здесь, доступен только по специальному заказу, и всего 19 экземпляров будут выпущены.

Это один из немногих случаев, когда тема Rare Ride пишется в настоящем времени, поскольку сегодняшнее купе все еще доступно для заказа в ISO Rivolta. Поскольку это дебют бренда в этой серии, время немного истории.

Компания Iso Rivolta, основанная в 1938 году Ренцо Ривольта, была итальянским производителем автомобилей и мотоциклов и несколько раз меняла свое название на протяжении многих лет. Он был переименован в Iso Autoveicolo Spa в пятидесятых, в Iso Rivolta в шестидесятых, в Iso Motors в семидесятых и, наконец, в 2017 году был снова переименован в ISO Rivolta (обратите внимание на заглавные буквы).В этой смеси было банкротство в 1974 году, хотя название компании сохранилось.

Первоначальными предложениями бренда были мотоциклы меньшего размера и бюджетные автомобили, которые сокращали разрыв между автомобилем и мотоциклом. Через некоторое время г-н Риволта захотел вывести компанию на более высокий уровень, и примерно в 1957 году, после переименования бренда, она сменила направление. С тех пор Iso Rivolta будет строить захватывающие и роскошные автомобили класса Grand Touring. В шестидесятых компания построила A3C, гоночную версию своего туристического автомобиля Grifo.Но его разработка привела к разрыву между Rivolta и ведущим дизайнером компании Джотто Биззаррини. Биззаррини взял A3C и переработал его в свою собственную версию по своему усмотрению, которая породила Bizzarrini Strada 1967 года, представленную здесь ранее. AC3 был выдающимся автомобилем сам по себе и выиграл в своем классе в Ле-Мане в 1964 и 1965 годах.

После банкротства в 1974 году Iso прекратила производство автомобилей. В последующие десятилетия семья Ривольта сохранила имя Iso Rivolta.В 2017 году Zagato обратилась к семье Ривольта с идеей нового купе класса Grand Touring. Им понравилась идея снова производить автомобили, и таким образом ISO Rivolta возродилась. Проект находился в стадии реализации.

Вдохновением для дизайна Zagato GTZ послужил оспариваемый AC3 1970-х годов. Плавные линии — это, безусловно, ретро, ​​а передняя часть нового автомобиля очень похожа как на AC3, так и на Strada. В отличие от своего предшественника, дизайн Zagato сделан из углеродного волокна, как и его бак. В старых автомобилях Iso Rivolta почти всегда использовались американские двигатели V8, и новый GTZ не исключение: под покатым капотом у Corvette LT4 с наддувом.Хороший для 660 лошадиных сил и 649 фунт-фут крутящего момента, время GTZ до 62 миль в час составляет 3,7 секунды, а купе разгоняется до максимальной скорости 195. Это некоторые серьезные характеристики. Можно также заметить центральную консоль и стек Corvette.

Согласно последним сообщениям, по специальному заказу все еще доступно несколько автомобилей, но цена GTZ никогда не разглашалась. Считайте, что вам очень повезло, если вы когда-нибудь увидите его во плоти.

[Изображения: Zagato]

Родственные

ГТЗ Автомобилестроение и Таможня | 11160 Percy Rd Houston, TX

GTZ Automotive and Customs Hours

  • Понедельник (выходной)
  • Вторник 09:00 — 19:00
  • Среда 09:00 — 19:00 16:00

    0

  • Пятница 09:00 — 19:00
  • Суббота 09:00 — 14:00
  • Воскресенье (закрыто)
Посмотрите, работает ли этот магазин конкретное транспортное средство. Введите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -95.3172886

29.8791968

О GTZ Automotive and Customs

GTZ Automotive and Customs, расположенный по адресу 11160 Percy Rd в Хьюстоне, штат Техас, обслуживает автомобили для замены масла и смазки, ремонта кондиционеров и отопления, кузовного ремонта, автотехосмотра, авторемонта, тормозов Ремонт, ремонт сцепления, изготовление и восстановление, ремонт прокладки ГБЦ, установка двигателя, общее техническое обслуживание, кузовные работы и покраска, индивидуальные работы, высокопроизводительная модификация. Позвоните по телефону (281) 896-7756, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах GTZ Automotive and Customs.

GTZ Automotive and Customs Reviews

Название компании: GTZ Automotive and Customs Reviews

Адрес: 11160 Percy Rd

Номер телефона: (281) 896-7756

Адрес электронной почты: не указан разработан Volvo GTZ и GTZ 3000

В 1960-х годах Volvo неустанно работала над тем, чтобы закрепиться за пределами своей родной Швеции, создавая безопасные, прочные и надежные автомобили. Motauto, итальянский импортер компании из Болоньи, хотел, чтобы Volvo использовала другой подход к продаже автомобилей за границей и конкурировала лицом к лицу с известными производителями спортивных автомобилей, такими как Alfa Romeo и Lancia.

Идея спортивного автомобиля не была табу для Volvo, и P1800 показал обнадеживающие показатели продаж в Европе и США. Однако высшее руководство компании предпочло направить ресурсы на разработку линейки семейных автомобилей Volvo, а не на расширение портфолио спортивных автомобилей.

Чтобы доказать свою точку зрения, Motauto поручил итальянскому производителю кузовов по имени Fissore разработать эволюцию P1800 к Туринскому автосалону 1965 года. Автомобиль не сильно отличался от серийного P1800, но отличался кузовом фастбэк в стиле Ford Mustang, вентиляционным отверстием на задней стойке и прямоугольными задними окнами.Volvo не интересовалась автомобилем, потому что P1800 хорошо продавался и не было срочной необходимости разрабатывать его ответвление.

Motauto с трудом принял решение Volvo. Спортивные автомобили в то время были не очень популярны в Швеции, но в Италии они были близки к зениту своей популярности, и все, что Volvo могла предложить, — это устаревающий P1800. Импортер устал снова влиять на линейку продуктов Volvo в 1969 году, когда он поручил Zagato разработать совершенно новый спортивный автомобиль, который мог бы при необходимости заменить P1800.Автомобиль, получивший название GTZ, был представлен на стенде Zagato на Туринском автосалоне 1969 года.

GTZ принял форму привлекательного, стройного купе с колесной формулой 2+2, которое имело общие черты стиля, такие как широкая решетка радиатора, состоящая из двух частей, и большая стеклянная поверхность, с моделью Alfa Romeo Junior Z, представленной на том же мероприятии. GTZ был оснащен усовершенствованным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем серии 140 (B20 на языке Volvo), оснащенным двумя двухцилиндровыми карбюраторами Solex.

Отчеты за период показывают, что GTZ был продан на выставочной площадке в Турине.Volvo по-прежнему не заинтересована в создании купе, но руководство намекнуло, что они могли бы пересмотреть этот вопрос, если бы оно было оснащено чем-то другим, кроме 2,0-литрового двигателя.

Motauto попросил Zagato быстро спроектировать новое купе с использованием шасси 164 и 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Автомобиль, получивший название GTZ 3000, дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года.

В статье, написанной шведским историком Яном О. Хогмарком, указывается, что GTZ 3000 был короче, шире и значительно ниже, чем 164, и весил почти на 300 фунтов (135 кг) меньше благодаря целому ряду мер по снижению веса.Двигатель был настроен так, чтобы производить около 190 лошадиных сил, чего было достаточно, чтобы разогнать купе до максимальной скорости 124 миль в час (200 км/ч).

Визуально GTZ 3000 представляет собой безошибочную эволюцию вышеупомянутого GTZ. Он был разработан с помощью аэродинамической трубы, поэтому он был более аэродинамичным, чем его предшественник, и был оснащен утопленными фарами, закрытыми выдвигающимися металлическими панелями, решение, аналогичное тому, что было найдено позже в Alfa Romeo Montreal. Прямоугольная решетка радиатора обеспечивала визуальную связь между GTZ 3000 и 164.

GTZ 3000 получил положительный отклик от публики на выставке в Женеве, но Volvo в третий раз отказалась от проекта. Motauto вернулся в Болонью разочарованным и, наконец, отказался от попыток убедить автопроизводителя расширить модельный ряд спортивных автомобилей.

Некоторые источники утверждают, что было построено 50 экземпляров GTZ 3000, но Volvo категорически убеждена, что когда-либо существовал только один экземпляр. Он был продан частному покупателю после выставки в Женеве и использовался в качестве обычного водителя в Италии, пока не был припаркован после тяжелой аварии.Шведский коллекционер приобрел GTZ 3000 несколько десятилетий спустя, и фотографии, опубликованные на форуме Alfa Romeo в 2008 году, показывают, что купе все еще находится в разобранном виде, ожидая реставрации в Швеции.

Судьба оригинального GTZ на базе 140-й серии немного загадочнее. Как упоминалось ранее, он был продан на выставочной площадке неустановленному покупателю, и сегодня машина, похоже, просто исчезла.

Фотографии и информация для этой статьи были любезно предоставлены архивным отделом Volvo.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

2020 Iso Rivolta GTZ — цена и характеристики


Цена и сравнение Iso Rivolta GTZ с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА: 1 000 000 $ 834 000 €

315
км/ч

3.7
сек

660
л.с.

413
л.с./т

6162
куб.см

1600
кг