28Июн

Что такое гтц в автомобиле: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Главный тормозной цилиндр

Содержание:

  • Тормозная система автомобиля
  • ГТЦ: назначение и функции
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Основные неисправности
  • Работа системы при выходе из строя одного контура
  • Диагностика и проверка
  • Заключение

Аббревиатура ГТЦ расшифровывается как «главный тормозной цилиндр». Сегодня большое количество транспортных средств оснащены двухсекционными элементами, при этом секции функционируют с гидравлическим контуром. Авто, имеющие передний привод, работают так, что каждый контур объединяет тормозную систему переднего колеса с задним, но противоположным. Установка двухсекционных цилиндров происходит с целью обеспечения надежной системы. Как только произойдет потеря герметичности, цилиндр сохранит свою работоспособность. Рассмотрим, что такое гтц в автомобиле, какое у него назначение.

Тормозная система

Тормоза являются ключевым элементом безопасности авто. И для этого тормозная система состоит из ряда компонентов, включая диски, колодки, тормозную жидкость и многое другое. Постоянная модернизация сделала ТС очень сложной.

Тормозная система включает в себя:

 Педаль — это рычаг, с помощью которого водитель прилагает необходимую силу для выработки давления в тормозном насосе и передачи энергии на различные компоненты системы.

 Сервотормоз — это механизм, способный применять вспомогательную энергию, которая добавляется к энергии, создаваемой водителем в процессе торможения, так, что усилия водителя становятся ниже приемлемых пределов. Задача механизма заключается в облегчении торможения, то есть водителю придется прилагать меньше усилий на нажатие педали.

 Насос — отвечает за генерацию давления в пределах тормозной цепи. Он имеет отверстия для входа и выхода жидкости, поршень, который движется внутрь и имеет уплотнение, чтобы внутренняя часть цилиндра была водонепроницаемой, проталкивая через шатун к педали тормоза. Насос включает в себя емкость, где размещена гидравлическая жидкость системы, а также датчик уровня.

 Тормозные колодки — они отвечают за создание трения в тормозном диске для замедления транспортного средства. В настоящее время антизагрязняющие стандарты требуют изготовления тормозных колодок без асбеста, поскольку это вредное для здоровья и окружающей среды вещество.

 Тормозные диски — это тормозное устройство состоит из чугунного диска перламутрового серого цвета, который соединяет ступицу колеса или является ее частью. Работает путем вращения с колесом и представляет собой движущийся элемент торможения.

Тормозное устройство автомобиля является одной из важнейших активных систем безопасности транспортного средства и собирает все те элементы, миссия которых заключается в постепенном замедлении и остановке машины.

ГТЦ: назначение и функции

Чтобы остановить транспортное средство, водитель нажимает на педаль тормоза, создавая в насосе давление гидравлической жидкости, которая действует на тормозные суппорты, и они, в свою очередь, отвечают за приближение колодок к дискам, замедляя транспортное средство и останавливая его. Главный цилиндр в этой схеме принимает активное участие. Он не дает тормозной жидкости сжиматься, а наоборот, позволяет передавать давление.

К функциям ГТЦ относят комфортное и безопасное торможение. Поскольку давление создается с помощью поршня ГТЦ, благодаря несжимаемости оно увеличивается. Это можно понять по тому, как водитель ощущает затвердевание педали после выбора ее свободного хода. Кстати, сброс давления в момент освобождения педали и заполнение жидкостью магистралей — дополнительные функции цилиндра.

Многим новичкам неясно, где находится цилиндр. Он располагается в пространстве под капотом, в верхней его части у стены, которая отделяет моторный отсек от салона. В машинах современного типа, цилиндр функционирует вместе с ABS системой. Она позволяет проводить регулировку тормозного усилия колес, помогая ГТЦ управлять давлением.

Устройство

Расскажем вкратце, что такое устройство главного тормозного цилиндра. Цилиндр состоит из бачка, двух поршней, уплотнительных элементов, пружин и корпуса. Над ним находится резервуар с жидкостью и через отверстия он соединен с секциями. Задача бачка заключается в восполнении жидкости, например, из-за утечки. Через стенки бачка можно следить за количеством жидкости, и при необходимости его восполнять. Отслеживать количество довольно просто, так как резервуар изготавливается из прозрачной пластмассы. Кроме этого, за количеством следит датчик. Если жидкость заканчивается, то датчик сигнализирует об этом через лампочку.

Корпус цилиндра оснащен поршнями, которые, в свою очередь, имеют возвратные пружины и уплотнительные детали. Работа пружин заключается в удержании поршней в нужном положении, а резиновые манжеты уплотняют их в корпусе. С помощью поршня создается давление жидкости.

Тормозная жидкость — это тип вещества, который отвечает за передачу давления от насоса. Она состоит из гликоля или эфир-гликоля, смешанного с защитными веществами. В тормозных жидкостях используется ряд добавок, таких как антиоксиданты, антикоррозионные средства для защиты камер и труб боулеров и насоса, а также поверхностно-активные моющие средства, которые предотвращают отложения в системе.

Иногда цилиндр оснащают датчиком, который показывает перепады давления. С его помощью водитель получает сигнал о том, что произошла неполадка в контуре из-за потери герметичности. В разрезе главный цилиндр выглядит как двухсекционная конструкция, где каждый «отсек» работает ради эффективного торможения.

Принцип работы

Все ГТЦ сегодня являются двухсекционными, одноконтурные уже не используются. Именно поэтому стоит рассматривать актуальный вариант. Двухконтурный цилиндр включает в себя поршни, каждый из них работает с давлением в своей ветви. Получается, что тормоза продублированы. Если произойдет утечка, то вторая ветка все равно поможет автомобилю остановиться. Не нужно будет прибегать к стояночному тормозу. Троса стояночного тормоза несут ответственность за то, чтобы тормозные диски или барабаны были неподвижными (в зависимости от того, есть ли колодки и диски или барабаны) во время парковки, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Один из поршней цилиндра соединяется со штоком педали. Во время движения происходит перекрытие компенсационных и перепускных отверстий. Затем усилие передается на колодки первого контура через объем жидкости. После прижимания к дискам (барабанам) происходит остановка через силу трения. Второй поршень взаимодействует через короткий шток и жидкостью от первого контура. Не зря, двухсекционные ГТЦ считаются тандемными, поскольку поршни соединены последовательно друг другу.

Вся перечисленная информация представляет собой примерный принцип работы главного тормозного цилиндра.

Основные неисправности

Чтобы не попасть в аварию, водителю нужно знать, какие неполадки могут встречаться у главного цилиндра. Например, если колодки сильно изношены, либо произошла утечка жидкости, то ездить на машине не рекомендуется. Для начала нужно ликвидировать проблему, а именно проверить цилиндры, тормозные шланги, трубки и суппорты.

Трубы тормозных цепей отвечают за пропуск тормозной жидкости от тормозного насоса к тормозным цилиндрам на колесах. Они образуются жесткими сечениями и гибкими секциями, а их объединение производится с помощью соединительных элементов. Жесткие трубы состоят из медных, стальных или латунных труб, которые крепятся к насосу и другим элементам. Они должны быть устойчивыми к окислению и коррозии, а также к избыточному давлению при внезапном торможении. Гибкие трубы предназначены для объединения двух точек, которые имеют водоизмещение во время эксплуатации транспортного средства. Они должны противостоять избыточному давлению, атмосферным веществам.

Внутри тормозного суппорта расположены воздуховоды. Напорная жидкость, поступающая из цепи тормоза через шланг, перемещает поршни наружу, присоединяя тормозные колодки на диски, которые при трении останавливают его вращение. Если эти детали неисправны, то стоит заменить их на новые.

Иногда бывает, что система авторегулировки барабанных тормозов клинит. Возникает низкая педаль тормоза. Ее ход отрегулировать вручную возможно, но неполадка не исчезнет полностью, а наоборот, по мере изношенности деталей будет напоминать о себе. При разгерметизации появляется «мягкая педаль». Эти симптомы тесно связаны с неисправностью ГТЦ.

Увеличение хода тормозной педали — симптом, показывающий, что произошло завоздушивание ТС. Эксплуатация несет в себе большой риск перегрева.

Все перечисленные симптомы говорят о том, что произошло повреждение клапана вакуумного усилителя или потери герметичности в системе. Повреждения корпуса и задиры на поршнях отремонтировать нельзя, поэтому в данном случае нужна полная замена цилиндра.

Работа системы при выходе из строя одного контура

Если контур вдруг потерял герметичность, то произойдет выдавливание жидкости за поршнем. Еще одно быстрое нажатие даст подачу жидкости в другой контур, тем самым ход педали увеличится, а давление придет в норму. Это поможет автомобилю замедлиться и остановиться.

В данной ситуации лучше не давить еще раз, чтобы не выбрасывать в неисправный контур жидкость. После остановки машины нужно найти и ликвидировать проблему, а также прокачать систему для ликвидации воздуха.

Диагностика и проверка

ГТЦ считается деталью, которая не требует обслуживания. Водитель может отремонтировать с помощью ремкомплекта изношенные уплотнители. Но сделать это стоит лишь после диагностики работы цилиндра и оценки изношенности.

Проверка происходит с момента определения следов потеков и деформаций корпуса. Далее необходимо обратить внимание на герметичность цилиндра, и лишь потом проверить его зеркало на наличие повреждений.

Заключение

Водитель обязан проверять ТС на предмет неисправностей. От этого зависит безопасность пассажиров и самого водителя при управлении транспортным средством. Несмотря на то, что ГТЦ сложное устройство, от водителя к этому узлу нужно минимум внимания. Для корректной работы необходимо вовремя менять тормозную жидкость, при этом она должна быть высокого качества.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

    Рубрика: Тормозная система

    Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.

    Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.

    Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

    При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

    Принцип работы главного тормозного цилиндра

    ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.

    Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.

    Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.

    При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.

    Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.

    После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.

    В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.

    Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.

    Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

    Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

    1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
    2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
    3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
    4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.
    Диагностика неисправностей ГТЦ

    Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.

    Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.

    Если имеется значительные отклонения давления от рекомендуемых производителем, значит, неисправен один из контуров. Разгерметизация является основной причиной неисправности ГТЦ, которая легко выявляется по течи и специфическому запаху.

    Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт!

    Неисправности главного тормозного цилиндра видео

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Это единственный Iso Rivolta GTZ Zagato в Северной Америке

    Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 19 ноября 2021

     

    Iso Rivolta GTZ Zagato был представлен в 2020 году как первая модель долгожданного возрождения Iso Rivolta, одного из самых интересных итальянских автопроизводителей в 1960-х годах.

    В дизайне автомобиля сильное влияние оказал Iso Grifo A3/C, автомобиль, выигравший в своем классе гонку «24 часа Ле-Мана» в 1964 и 1965. A3/C был разработан Джотто Биззаррини, человеком, который разработал Ferrari 250 GTO и множество других лучших гоночных автомобилей в 1950-х и 1960-х годах.

    Быстрые факты — Iso Rivolta GTZ

    • Не так давно мысль о возрождении итальянского автопроизводителя Iso Rivolta казалась несбыточной мечтой, но Iso Rivolta вернулся к жизни в 2020 году, взяв за основу 21-й век. их любимый Iso Grifo A3/C 1963 года.
    • Проектом по созданию GTZ в значительной степени руководила итальянская дизайнерская и кузовостроительная фирма Zagato, для которой в названии модели была добавлена ​​буква «Z». Каждый из 19автомобили, которые планируется построить, будут производиться Zagato в их мастерской в ​​Милане.
    • На изготовление каждого Iso Rivolta GTZ уходит более 2500 часов труда, они имеют корпус из углеродного волокна, сделанный на заказ интерьер с незаметным каркасом безопасности для защиты и ходовую часть от Chevrolet Corvette — точно так же, как и оригинал.
    • GTZ оснащен двигателем V8 от C7 Corvette Z06, 6,2-литровым двигателем с наддувом мощностью более 650 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента.

    Iso Rivolta – от холодильников до гонок в Ле-Мане

    Iso Rivolta начала свою жизнь как Isothermos, компания, основанная Ренцо Ривольта незадолго до Второй мировой войны, производившая электрические нагреватели и охлаждающие устройства. Во время войны некоторые объекты компании были разрушены бомбами союзников, и после войны Ривольта решил переориентировать компанию на производство скутеров и небольших мотоциклов.

    Кузов автомобиля изготовлен вручную из углеродного волокна, в результате чего снаряженная масса автомобиля на сотни фунтов ниже, чем у Corvette Z06.

    В Европе после Второй мировой войны наблюдался экономический спад и жесткая экономия, людям по-прежнему требовался транспорт, чтобы добраться до работы и с работы, однако автомобили были слишком дороги для среднего итальянца. Эта экономическая реальность привела к появлению таких компаний, как Ducati, Vespa, Lambretta и Iso, которые производили доступные скутеры или малолитражные мотоциклы.

    В 1953 году компания, получившая название Iso Autoveicoli, выпустила микроавтомобиль Iso Isetta. По сути, это был крошечный автомобиль в форме пузыря, оснащенный двухтактным двигателем объемом 236 куб..5 л.с. Этот дизайн будет лицензирован BMW и будет продаваться как BMW Isetta в Германии. Он также был лицензирован и производился автопроизводителями во Франции, Аргентине и Бразилии.

    Почувствовав вкус к автомобильной промышленности, Ренцо Ривольта решил расширить свои четырехколесные предложения и в 1962 году выпустил Iso Rivolta IR 300. Первый из нескольких мощных и роскошных автомобилей GT, которые будут производиться Iso, все с американскими двигателями V8.

    Самым быстрым и, возможно, самым известным автомобилем Iso (наряду с Isetta, конечно) была Iso Rivolta A3/C. Это был полноценный гоночный автомобиль для дорог, разработанный легендарным итальянским инженером Джотто Биззаррини, человеком, который разработал Ferrari 250 GTO и оригинальный двигатель Lamborghini V12, который десятилетиями приводил в движение суперкары компании.

    Это оригинальный Iso Grifo A3/C 1960-х годов, сходство с современной версией очевидно, вплоть до двигателя Corvette под капотом.

    Биззаррини настолько полюбил A3/C, что после того, как он покинул Iso из-за разногласий с Ренцо Риволтой, он основал собственную марку и выпустил версию автомобиля под названием Bizzarrini 5300 GT. Все производство автомобилей Iso было прекращено в 1974 году, многие думали, что это конец для компании, однако в последние годы ходили упорные слухи о том, что компания может вернуться.

    Возвращение Iso — Iso Rivolta GTZ

    Когда вновь созданная Iso представила Iso Rivolta GTZ совместно с Zagato в 2020 году, мир обратил на это внимание. На автомобиль явно повлиял Iso Rivolta A3/C, однако он был полностью современным, предлагал блестящую производительность и, как и оригинал, был оснащен двигателем Corvette V8.

    Проектом по проектированию и созданию GTZ в основном руководила Zagato, легендарная миланская компания по дизайну и кузовостроению. Каждый GTZ начинает жизнь с донора C7 Corvette Z06, который разобрали, Zagato использует шасси и трансмиссию, но от оригинального автомобиля осталось немногое.

    Совершенно новый кузов из углеродного волокна, почти новый интерьер, полностью новое стекло и множество новых внутренних панелей кузова. Готовый автомобиль весит всего 2645 фунтов или 1200 кг, тогда как исходный вес Corvette C7 составлял 3523 фунта или 1598 кг.

    Интерьер значительно изменен по сравнению с оригинальным Z06, и автомобиль теперь имеет незаметный каркас безопасности, встроенный в стойки для дополнительной безопасности благодаря способности разгоняться почти до 200 миль в час.

    Iso Rivolta GTZ, также называемый Iso Rivolta GT Zagato, оснащен двигателем Z06 LT4 V8, это 6,2-литровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением, в нем используются алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 и 1,7-литровый нагнетатель Eaton R1740 TVS. . В совокупности двигатель способен развивать мощность более 650 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 650 фунт-фут-сила при 3600 об/мин.

    Для GTZ не указана максимальная скорость, однако из-за меньшего веса она, вероятно, выше, чем 185 миль в час (298 км/ч), предлагаемая Z06, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,7 секунды.

    Iso Rivolta GTZ показан здесь

    Автомобиль, который вы видите здесь, в настоящее время является единственным GTZ, импортированным и зарегистрированным в Соединенных Штатах, у него всего 169 миль на одометре, и он впечатляюще выиграл в своем классе на сборе Quail Motorsports Gathering в Монтерее. Автомобильная неделя в 2021 году.

    Теперь он должен появиться на аукционе вместе с Mecum в январе в качестве главной достопримечательности аукциона Киссимми во Флориде.

    Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть список, на момент написания руководства по ценам не было.

    Изображения предоставлены Mecum. , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • WhatsApp
    • Реддит
    • Электронная почта
    • Более

    Опубликовано Беном Бранчем — 19 ноября 2021 г.

    2021 Zagato Isorivolta GTZ

    До недавнего времени кузовостроение считалось утерянным искусством. Благодаря таким именам, как Zagato, он вернулся, и теперь мы снова можем полюбоваться на сделанные на заказ элегантные творения, созданные искусством кузовостроения. Производитель кузовов Zagato установил связи со многими компаниями, одной из которых является Iso Rivolta. В честь этого итальянская дизайн-студия решила увековечить бренд, воскресив одну из его самых знаковых моделей — модель 19.63 А3/С. Виртуальный концепт под названием Iso Rivolta Vision Gran Turismo был увековечен в видеоигре Gran Turismo, но сколько из него перешло в серийный автомобиль?

    Specifications

    • Make: Zagato
    • Model: 2021 Zagato Isorivolta GTZ
    • Engine/Motor: V8
    • Horsepower: 660
    • Torque: 650
    • [ не использовать] Модель автомобиля: isorivolta

    IsoRivolta Vision Gran Turismo

    Виртуальная концепция была представлена ​​в 2017 году и используется в видеоигре Gran Turismo Sport того же года. Первый, верный традиции, оснащен 6,2-литровым твин-турбо V-8 Chevrolet, настроенным Callaway. Эта версия выдает 996 лошадиных сил. Вторая версия оснащена гоночной версией двигателя Nissan VK45DE. 4,5-литровый атмосферный V-8 выдает 559 лошадиных сил. Максимальная скорость в игре составляет 224 мили в час (365 км/ч). Машина, как она есть, не попала в реальный мир, но через три года появилась машина, похожая на 19-ку.63 A3/C.

    Силовой агрегат и характеристики

    На этот раз это 6,2-литровый V-8 с наддувом, заимствованный у C-7 Corvette Z06. Двигатель развивает мощность 660 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-футов (881 Нм) . Однако в ГТЦ тот же двигатель имеет рабочий объем 6,8 литра, так что можно было бы ожидать большей мощности.

    Автомобиль развивает максимальную скорость 196 миль в час (315 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) происходит за 3,7 секунды. Однако на данный момент неясно, являются ли эти цифры оценочными для 6,2-литрового двигателя или более крупного 6,8-литрового варианта.

    2021 Zagato Isorivolta GTZ specifications

    Engine

    6.2-liter supercharged V-8

    Horsepower

    660 HP

    Torque

    650 LB-FT

    От 0 до 60 миль/ч

    3,7 секунды

    Максимальная скорость3

    196 миль/ч (315 км/ч)

    Внешний вид

    Не нужно много времени, чтобы заметить, откуда берется вдохновение для дизайна GTZ. Со всех сторон он выглядит как современная дань уважения A3/C 1963 года. Вместо того, чтобы изменить дизайн 1960-х годов, они просто модернизировали его и переделали из углеродного волокна. Спереди вы получаете такие же круглые фары с такими же узкими вентиляционными отверстиями, расположенными между ними. Современный автомобиль сохранил даже большой воздухозаборник, встроенный в нижнюю панель.

    Боковой профиль стал более обтекаемым, но в целом сохранил те же пропорции. Кроме того, GTZ имеет значительно большие воздухозаборники за передними колесными арками. Агрессивность еще больше подчеркивается большими легкосплавными дисками, обутыми в высокопроизводительные низкопрофильные шины. Задняя часть снова соответствует оригиналу 1963 года, с профилем фастбэк и четырьмя круглыми задними фонарями. Заднюю часть автомобиля завершает элегантный диффузор с крупной центральной выхлопной трубой.

    Интерьер

    На данный момент студия дизайна довольно загадочна в отношении интерьера GTZ, но из небольшого количества доступных изображений мы можем видеть, что он имеет много общего с C-7 Corvette, на котором он изображен. основанный на. Конечно, весь интерьер переработан, чтобы быть более высококлассным, но в конечном итоге мы ожидаем увидеть много автомобилей-доноров С-7 . Из того, что мы видим, центральная консоль вместе с климат-контролем и рычагом переключения передач точно такие же, как в C-7 Corvette.

    Это не должно вызывать неодобрения, поскольку любой, кто знаком с брендом, знает, что автомобили компании всегда были основаны на высокопроизводительных моделях Chevy. Более того, Corvette седьмого поколения стал значительным шагом вперед с точки зрения качества по сравнению с предыдущими поколениями.

    Об оригинальном автомобиле

    Iso Rivolta A3/C был задуман в 1963 году как спортивная версия A3/L, которая была более роскошной версией. В автомобиле использовался 5,3-литровый (327 кубических футов) двигатель V-8 с верхним расположением клапанов Chevrolet мощностью до 405 лошадиных сил (302 кВт) и крутящим моментом 370 фунт-футов (495 Нм). Еще более впечатляющим является то, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) достигается всего за 5,0 секунды, а до 100 миль в час (161 км/ч) — всего за 13,5 секунды. Максимальная скорость A3/C также составляет 190 миль в час (305 км/ч). . В то же время за передачу мощности на задние колеса отвечала четырехступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner. Буква «C» в названии означала конкуренцию. Всего было построено 22 автомобиля.

    Цена и производство

    Этот делает его более редким, чем оригинал 1963 года. По словам Zagato, девять автомобилей уже проданы, поэтому, если вы хотите один, вам нужно поторопиться. Пока нет подробностей о фактической цене автомобилей, но не ожидайте, что сделанный на заказ малосерийный итальянский автомобильный шедевр, подобный этому, будет дешевым.0150 В прошлом Iso Rivolta конкурировала с такими автомобилями, как Ferrari и Lamborghini, поэтому ожидайте аналогичных цен .

    Заключение

    Независимо от обстоятельств всегда найдется место для сделанных на заказ автобусов, особенно когда они вдохнут новую жизнь в старое и легендарное имя, такое как Iso Rivolta. Хотя еще слишком рано говорить о том, будет ли современный автомобиль столь же востребованным, как оригинал, мы считаем, что такие автомобили займут особое место в автомобильных архивах, наряду с другими, такими как Alfa Romeo Disco Volante, Maserati A8GCS.