5Мар

Что такое глушитель в автомобиле: виды, устройство и принцип работы

Содержание

✅ Зачем нужен глушитель на автомобиле. Состав. Почему выходит из строя.

Автомобиль – это сложная совокупность различных приборов и приспособлений, в рамках которой важен каждый из компонентов. Выхлопная система обеспечивает базовый комфорт передвижения на машине. Однако сама по себе она работает очень шумно, поэтому производителем предусмотрена сложная и длинная система шумоподавления. И это наиболее простой ответ на вопрос, для чего нужен глушитель в авто? При его отсутствии эксплуатация превратилась бы в настоящее испытание шумом. У современных машин двигатели работают все тише, и можно даже подойти вплотную к капоту авто на улице, но при этом будет слышен только легкий рокот мотора. Это стало реальным за счет постоянного совершенствования выхлопной системы и глушителей на машинах.

Далее будет рассмотрено, какая конструкция системы подавления шума от мотора чаще всего используется, какие задачи дополнительно возложены на этот комплекс. Важно не только разобраться, зачем нужен глушитель, но и определить, с какой целью производители тратят все больше на разработку новых моделей приспособлений и их установку.

Зачем нужен глушитель на автомобиле

Почему глушители выходят из строя?

Современный глушитель: состав

Методы продления срока службы автомобильного глушителя

Выводы

 Зачем нужен глушитель на автомобиле

Выхлопная система – это сложная совокупность компонентов и агрегатов, которая выполняет множество разнообразных задач. Ранее в машинах устанавливалась более простая система, которая не всегда обеспечивала достаточное устранение вибрации и шума. На данный момент есть более эффективные устройства, однако они и более дорогостоящие. Ремонт и эксплуатация таких изделий сопряжены с большими расходами. Но это позволяет получить возможность для эксплуатации авто с минимальным уровнем шума.

Современная выхлопная система обеспечивает исполнение следующих функций:

  • Изменение сечения выхлопного потока. В системе используются разные по размерам и типам камеры, а поток выхлопа постоянно сужается и расширяется.
  • Рекуперация газов. В составе современных комплексов газоотвода используются клапаны EGR, делающие автомобиль экономичнее, так как газы дожигаются в камере сгорания.
  • Звуковая интерференция. Такая технология реализована посредством перфорации определенных трубок в системе, что обеспечивает эффективное гашение шумов.
  • Поглощение звуковых волн резонатором – устройством, способствующим снижению грубых шумов. Оно упрощает работу глушителя, установленного сразу за резонатором.
  • Звуковые волны поглощаются, так как в камере используются специальные материалы, поглощающие звуки и обеспечивающие комфорт эксплуатации авто.

Помимо этого, в выхлопной системе используется каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он предназначен для снижения токсичности выхлопа, а также обеспечения соответствия машины определенным критериям экологической чистоты. Катализаторы стали выпускать измененной конструкции, что существенно снижает их срок службы с одновременным повышением стоимости. Но автомобиль без такой системы не соответствует нормам экологической чистоты.

Почему глушители выходят из строя?

Глушители выходят из строя по причине образования конденсата внутри. При работе выхлопной системы она принимает горячий поток газов из мотора, а катализатор часто даже контактирует с пламенем. Это вызывает нагрев системы, которая стремительно остывает при остановке авто. При ежедневной эксплуатации авто и отсутствии простоев риск развития коррозионных процессов в глушителе минимальный. Однако при длительном простое начинаются процессы гниения.

Металл разрушается по множеству причин:

  • Конденсат скапливается в нижней части элементов глушителя, при этом он не уходит, поэтому быстро уничтожается любое защитное покрытие металла, начинаются агрессивные коррозионные процессы.
  • Высокая температура разрушает покраску и любые покрытия металлов, предусмотренные производителем, поэтому эти детали невозможно надежно защитить от ржавчины.
  • Продолжительный простой – это крупнейший враг глушителя авто, так как он запускает процесс покрытия всех частей ржавчиной, и остановить данный процесс невозможно.
  • Царапины и вмятины от камней и различных препятствий в пути – это актуально для авто, у которых низкий клиренс, микротрещины и механические повреждения.
  • Малая толщина и низкое качество металла – это факторы быстрого выхода из строя элементов выхлопной системы, что обязательно требуется учитывать при выборе запчастей для ремонта.

Разрушающих факторов очень много, и даже в идеальных условиях глушители не служат достаточно долго, так как эксплуатация осуществляется в экстремальных температурах и в условиях резких перепадов температур. Металлы в таких условиях выходят из строя достаточно быстро. Поломка глушителя требует замены элементов выхлопной системы. Сварка – это не самый подходящий метод восстановления, с учетом условий эксплуатации металла. В таких условиях сварные швы ведут себя непредсказуемо, поэтому уже на следующий день могут появиться проблемы с глушителем.

Современный глушитель: состав

Современное автомобильное производство организовано так, что глушители изготавливаются по сегментам. Это позволяет приобрести отдельный сегмент при его выходе из строя, без необходимости тратить много денег. Сегменты имеют различный вид, но в большинстве случаев производителями стандартизирована конструкция, она приведена к оптимальным параметрам. Современная конструкция глушителя – это лучший компромисс между функциональностью и стоимостью.

Устройство автомобильного глушителя следующее:

  • Каталитический нейтрализатор. Он отвечает за улавливание пламени, остужение и перенаправление потоков, поэтому снижается вред для окружающей среды.
  • Клапан EGR и остальное оборудование, обеспечивающее снижение объемов выхлопов СО и остальных газов. Это дорогостоящее оборудование, которое ломается очень часто.
  • Резонатор – один из базовых компонентов устройства, отвечает за гашение шумов и облегчает работу остальным сегментам, чтобы они хорошо справлялись с поставленными задачами.
  • Гофры присутствуют в разных системах авто в количестве 1-6 штук. Они необходимы для гашения вибраций мотора.
  • Глушитель – самая важная и объемная часть изделия. Тут снижается температура горячего воздуха, сбавляется темп.

Помимо указанных компонентов в списке устройств присутствуют трубы, соединяющие все компоненты. Есть резиновые амортизаторы, которые используются для подвешивания глушителя к днищу авто. Если в районе днища слышен стук, рекомендуется проверить состояние резиновых амортизаторов. Часто они становятся причиной неприятных звуков, а их стоимость очень низкая.

Методы продления срока службы автомобильного глушителя

В среднем срок службы даже наиболее качественных компонентов глушителя и резонатора составляет 3-6 лет.

Все зависит от условий хранения, климата среды, частоты эксплуатации автомобиля. В зонах с низкими температурами суровой зимой для глушителя даже один полный год эксплуатации считается достижением. Важно учитывать особенности, перед определением оптимального срока эксплуатации и метода защиты компонентов от коррозии.

Есть рекомендации специалистов, которых можно придерживаться:

  • Как можно меньше поездок на короткие расстояния. Срок службы глушителя определяется в циклах, а не в годах. Не имеет значения, сколько было преодолено километров за одну поездку 3 или 300, повреждения будут одинаковыми.
  • Минимизировать количество поездок по неизведанным местам. Для условий бездорожья существует специализированная техника, а на комфортном седане на таких дорогах опасно передвигаться.
  • Крепления глушителя требуется менять вовремя. Если резиновые подвесы рассыпаются, компоненты начинают прыгать, волочиться по земле, что приводит к возникновению разнообразных повреждений.
  • Нельзя переливать масло в картер. Повышенный уровень масла негативно сказывается на функционировании катализатора. Элемент начинает прогорать, возникают различные неприятности в работе системы выхлопа.
  • Требуется следить за исправностью силового агрегата. Если топливо не догорает, то дожигание газов происходит в резонаторе или катализаторе, что вызывает проблемы с глушителем.
  • Не стоит выбирать дешевые сегменты глушителя. Такие компоненты могут стать причиной поломок остальных частей.

Нет смысла в профилактической обработке или каких-то способах защиты материала глушителя. Антикор или краска отслаиваются после поездок. Сильный нагрев не позволяет защитить такие компоненты никакими способами.

При покупке компонентов системы выхлопа рекомендуется обратить внимание на тот факт, что они нуждаются в обкатке. Их продают окрашенными для защиты при транспортировке и ожидании на складе.

Выводы

 Современные автомобили радуют своих владельцев тихой ездой. Но комфорт – это такое явление, за которое обязательно нужно платить. Из вышесказанного понятно, для чего нужен глушитель в авто. В старых авто система глушителя содержала два элемента, эффективность которых вызывала сомнения, и они почти ничего не меняли в звуке работы мотора. На данный момент все иначе, в глушителях появляются разнообразные отверстия, снижающие эффективность функционирования. Поэтому требуется заменять компонент на новый.

Ответом на вопрос, зачем нужен глушитель на автомобиле будет следующий: этот компонент отвечает за исполнение нескольких задач. Он помогает повысить экологичность авто, снизить шум при работе мотора, снизить вибрации. Чем более совершенная и современная система выхлопа используется для машины, тем больше денег потребуется затрачивать на ремонт и обслуживание.

Как это работает: глушитель — Автомобили Гродно

    Из сегодняшней рубрики «

Как это работает

» вы увидите подробное устройство глушителя, узнаете для чего нужен катализатор и что такое лямбда-датчик, как достигается благородное низкое звучание глушителя и  можно ли увеличить мощность двигателя тонкой настройкой выхлопной системы.


 

 

 

 

 

 

    Глушитель — устройство, предназначенное для снижения температуры, токсичности и уровня шума выхлопных газов двигателя до приемлемых значений.


    Первые автомобили не были оснащены глушителем, поэтому, в те далекие времена, приближение самоходного агрегата можно было услышать задолго до его появления на горизонте.

 

    Производимый шум вызывал дискомфорт не только у горожан, но и пугал рядом проходящих лошадей, которые в то время были основным средством передвижения. Глушитель стал решением этих проблем, и впервые он был применен лишь в 1894 году на автомобиле «Панар-Левассор» (Франция), что способствовало популяризации автомобилей среди городского населения.

 

 

 

 
    Глушитель устроен таким образом, чтобы эффективно снижать скорость поступивших в него газов из цилиндров двигателя. Однако автомобильный глушитель помимо своих плюсов имеет также и недостатки, например, некоторое снижение мощности двигателя. Как это получается? Если упростить, то это можно представит так. Отработанные газы на высокой скорости вылетают из цилиндров двигателя в глушитель. Там, встретив препятствия на пути, часть потока отражается, тем самым образует «обратную волну», пытаясь вернуться в цилиндр, чем и снижает мощность двигателя на выходе.


    Благодаря законам физики существует несколько принципов снижения уровня звука, которые с успехом используются в конструкциях современных автомобильных глушителей. Принцип ограничения: когда в корпусе глушитель имеет зауживание диаметра трубы, которое дает некоторое акустическое сопротивление, а затем следует резкий переход на больший диаметр. В этой «внезапной» емкости звуковая энергия рассеивается.


    Принцип отражения: при отражении энергия частично рассеивается, поэтому поставив на пути звука лабиринт из «зеркал» можно значительно снизить уровень шума.

 

       Резонаторы: глушители такого типа используют замкнутые полости, которые расположены вблизи трубопровода и соединены с ним отверстиями, которые выступают в роли резонатора. Условия, с которыми распространяется резонансная частота, быстро меняются и это способствует эффективному гашению шума при прохождении через отверстия.

 


   

Принцип поглощения

: такие системы работают через поглощение звуковых волн, специальным пористым материалом.

 

Распространенная конструкция автомобильного глушителя:

 

  1 – каталитический нейтрализатор
2 – передний глушитель
3 – задний глушитель

 

 

 

    Каталитический нейтрализатор (катализатор) — призван снизить вредное воздействие выхлопных газов на окружающую среду (снижение токсичности).   Это специальная камера, где происходит дожигание смеси и удерживание вредных веществ посредством сот с напылением из благородных металлов: платины и палладия.

 



 

 


       Передний (основной) глушитель предназначен для снижения резонансного эффекта отработавших газов. При помощи сложной системы решеток и отверстий в нем удается снизить скорость, температуру и уравновесить вибрационные воздействия от движения выхлопных газов (резонатор). Передний глушитель позволяет добиваться существенного снижения скорости воздушного потока.

 

    Задний (дополнительный) глушитель выполняет функцию окончательного поглощения шума от выхлопных газов благодаря сложной внутренней структуре или специальному шумогасящему наполнителю. Благодаря большому количеству пористых элементов, сложной системе перегородок и воздуховодов удается еще больше снизить температуру и скорость воздушного потока (поглощение, отражение).

 

 

 

Дополнительный и основной глушитель

     Лямбда-датчик:

 



 

 

    Для бензиновых двигателей уже давно стало привычным делом использование в конструкции глушителя лямбда-датчиков. Этот датчик определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах, тем самым фиксирует, насколько реальная пропорция топлива с воздухом, сгораемая в цилиндрах, отличается от оптимальной (1 порция топлива на 14.7 порций воздуха). Электрический сигнал от кислородного датчика поступает в  электронный блок системы управления двигателем. В зависимости от величины сигнала блок управления воздействуют на исполнительные органы подконтрольных ему систем автомобиля и порция подаваемого топлива увеличивается или уменьшается. Благодаря лямбда-датчику в цилиндр подается оптимальная топливно-воздушная смесь.

  1 – передний лямбда-датчик
2 – задний лямбда датчик
3 – катализатор
4 – дополнительный глушитель

 

 
    Ремонт глушителей: часто восстановить поврежденные места глушителя можно сваркой, если он пробит острым предметом. Иногда помогает силикатный клей и стеклоткань. Прогоревший глушитель варить нежелательно, так как в скором времени он «прохудится» снова. В этом случае не избежать покупки нового глушителя.


    Покупать, желательно, оригинальный глушитель. Если нет такой возможности, можно подобрать максимально подходящий по форме, размерам и объему глушитель от другого автомобиля. В этом случае надо знать, что, устанавливая «чужой» глушитель, есть риск снизить мощность двигателя или вызвать его чрезмерный износ, так как для каждой модели автомобиля глушитель разрабатывается индивидуально, с учетом объема и характеристик двигателя. Важным условием при подборе неоригинального глушителя является его внешнее и внутреннее сходство с «родным». Так же, двигатель автомобиля, с которого этот глушитель был снят по характеристикам должен походить на установленный в Вашем автомобиле.

 

 

 

   

Прямоточный глушитель

:

       Набивка такого глушителя способна погасить лишь высокочастотный шум. Шумы на низких частотах проходят по прямой (отсюда  название). Так получается низкий бас, которым обладает прямоточный глушитель.

 

 

    Для снижения уровня шума, чаще всего используют длинный резонатор, построенный по сетчатому признаку. Звук, многократно отражаясь от стенок, покрытых ячейками, взаимно гасится. Резонатор позволяет эффективно срезать верхние частоты, придавая звуку благородный, басовый «рык».


    Нейтрализация отработавших газов в прямоточном глушителе, как правило, менее надежная, чем в стандартных, и предназначена лишь для удаления основной части вредных соединений.


    Для тюнинга можно использовать универсальные, штатные (предназначенные для конкретной модели автомобиля) и оригинальные глушители. Универсальные запчасти, включая тюнинговые или спортивные детали, выпускает множество фирм: ASSO, Blitz, HKS, Powerful, Remus, Sebrin, Walker, Ulfer и т.д. Большинство спортивных глушителей можно поставить на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс).


    Увеличение мощности автомобильного двигателя за счет совершенствования выхлопной системы невозможно без грамотной настройки двигателя под возросшие возможности глушителя. В случае удачной настройки компонентов глушителя и двигателя, прирост мощности может составить 3-7%, что не очень много в абсолютных величинах. Таким образом, тюнинг глушителя скорее вспомогательная мера для увеличения мощности. В основном же тюнинг применяют для придания автомобилю законченного, агрессивного внешнего вида, облагораживании звучания автомобильного мотора.

 

 

Основная часть глушителя спрятана от зрителей и увидеть можно лишь банку на глушитель, поэтому к ней, как к элементу стайлинга, особое внимание:

 

 

Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание

Одной из самых важных деталей вашего автомобиля является глушитель . Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает уменьшить количество шума , производимого вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что повышает срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление создается 9Клапаны двигателя 0003 движутся во всех возможных направлениях и сталкиваются и компенсируют друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем это может оказать значительное влияние на работу вашего двигателя.
 

При таких важных работах поддержание глушителя в хорошем состоянии необходимо для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и способность распознавать их на ранней стадии имеет важное значение для предотвращения инцидентов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы убедиться, что вы можете немедленно проверить его в профессиональном сервисном центре.
 

Общие проблемы

  • Ржавчина . Наиболее распространенной проблемой глушителя является то, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавеет. Районы с высоким уровнем дождя и снега, а также солью, например, рядом с пляжем, также могут привести к ржавчине глушителя.
  • Отверстия/незакрепленные детали – Еще одна распространенная проблема – дыры или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти, когда автомобиль попадает в выбоину или камень выбивается из-под автомобиля, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полная замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки, которые указывают на проблему с глушителем

  • Громче, чем обычно . Первый признак, на который следует обратить внимание, это то, что двигатель работает намного громче. Любая проблема с глушителем может привести к более громкому скулящему звуку двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу. Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее доставьте его к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор среди прочих.
  • Низкая топливная эффективность . Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и топливные баки, которые, кажется, служат немного дольше. Если вы замечаете, что вам нужно заправляться все чаще и чаще, то это может быть признаком того, что что-то не так с выхлопной системой/глушителем.
  • Конденсат в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и через все постоянные циклы разогрева и охлаждения ваши глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметили чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплое время дня, это может быть признаком того, что ваш глушитель начинает изнашиваться.
  • Плохие запахи — Ваш глушитель будет работать, чтобы вывести выхлопных газов из вашего автомобиля, если есть утечка или другая проблема, эти пары могут попасть в ваш автомобиль. Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какие-либо необычные запахи, как можно скорее забрать свой автомобиль.

Что делать? . С учетом того, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего вашего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с помощью

ежегодных проверок и настроек будет поддерживать работу вашей выхлопной системы на высоком уровне производительности и поможет обнаружить любой износ. или отверстия и повреждения в глушителе легче и раньше, чтобы предотвратить дальнейшие или более крупные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля. Посетите местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или плановой проверки вашей выхлопной системы.

Что такое глушитель и для чего он нужен?

Редукторы бывают разных форм и размеров, но нас всех привлекает один и тот же опыт. В какой-то момент, когда вы были невиновны и ничего не понимали, вы столкнулись с этой волшебной автомобильной музыкой. Угрожающая нота двигателя, заурчавшего на холостом ходу или работавшего на холостом ходу, пронзала душу и покрывала мурашки по коже. С этого момента вы попали на крючок. Глушители играют большую роль в том шуме, который вы слышите, и если целью является улучшение звука, это будет первое обновление, которое вы стремитесь сделать в своей машине.

Однако на рынке так много вариантов, что невозможно не задаться вопросом, чем один отличается от другого. Это именно то, с чем вам поможет Драйв . В этом посте вы узнаете, что такое глушитель, для чего он нужен и как он работает.

Что такое глушитель?

Глушитель — это простое устройство, используемое для уменьшения и управления шумом, издаваемым двигателем внутреннего сгорания. Важно не путать глушители с резонаторами, так как глушители контролируют шум по всем направлениям, в то время как резонаторы предназначены для низких частот оборотов, чтобы уменьшить гул и другие проблемы, связанные со звуком. Это не значит, что резонаторы не подходят для настройки звука двигателя — просто это не то же самое, что глушитель.

Как работает глушитель?

Существуют различные типы глушителей, и каждый производитель будет использовать различные методы проектирования для достижения требуемых клиентами характеристик звука и потока. Тем не менее, зная больше об общих конструкциях, вы лучше поймете, как работает большинство глушителей.

Набивные глушители

Это то, что предпочитают многие энтузиасты производительности из-за преимуществ потока, которые предлагает прямоточная конфигурация. Они имеют металлический корпус с перфорированной трубкой, проходящей через центр. Внутренняя труба окружена набивочным материалом, который поглощает звуковые волны при протекании выхлопных газов.

Стеклянные пакеты 

Они имеют стекловолоконную упаковку для снижения уровня шума и, вероятно, первое, что приходит на ум. Тем не менее, вы не должны предполагать, что все упакованные глушители предназначены для чистого звука. Производители могут изменять дизайн для достижения определенного тона. Например, в легендарных глушителях MagnaFlow упаковка используется немного более стратегически, чем в самых простых конструкциях.

Заглянув внутрь стеклянного пакета, мы видим перфорированную трубку, окруженную стекловолоконным пакетом.

Прямой MagnaFlow’s Straight

Эта конструкция уникальна тем, что включает в себя запатентованный рисунок перфорационной сердцевины и двухступенчатый набивочный материал, состоящий из исходной шерсти из нержавеющей стали, которая поглощает тепло от прямого контакта с перфорационной сердцевиной, обеспечивая при этом пространство для расширения газов. полностью соприкасаются со второй ступенью высококачественного акустического набивочного материала. Вот как мы получаем этот отчетливый звук MagnaFlow.

Камерные глушители 

Не менее популярная конструкция, но они работают совершенно иначе, чем набивные глушители. Они имеют специально разработанные камеры, чтобы звуковые волны отражались друг от друга. Производители также обычно включают в камеры другие настроечные конструкции, такие как перегородки, для настройки звука. Тем не менее, большинство работает, чтобы подчеркнуть гортанную, более глубокую ноту двигателя большого объема.

Этот камерный глушитель состоит из трех камер, в центре которой находится перегородка.

Турбоглушители

Это еще одна конструкция, с которой вы обязательно столкнетесь. Они работают с серией перфорированных трубок, которые направляют выхлопные газы по S-образной или кольцевой схеме через корпус глушителя. В некоторых турбоглушителях используется уплотнение вокруг перфорированной трубы для контроля уровня звука, но это не всегда так. В то время как турбоглушители, как правило, являются самыми ограничивающими из всех, они остаются фаворитами из-за своей способности контролировать уровень звука и уменьшать гул. Тем не менее, есть много примеров турбоглушителей, которые послушны на низких оборотах, в то время как широко открытая дроссельная заслонка скрипит и сравнима с традиционными набивными глушителями.

Как и стеклопакет, турбоглушитель использует перфорированную трубку внутри основного корпуса. Тем не менее, он следует окольному образцу без упаковки.

Когда появились глушители?

Двигатели всегда были громкими, а у людей были уши столько, сколько они существовали. На самом деле не должно быть сюрпризом узнать, что Милтон О. Ривз запатентовал первый способ еще в 1897 году. самые популярные имена выйдут на рынок. Компания Walker Exhaust прославилась своим глушителем с трубчатыми жалюзи в 1932, но только в 1966 году на сцену вышли Thrush, а Cherry Bomb — в 1968 году. их требования к высокоэффективным выхлопным системам и фирменным глушителям.

Вопросы контроля шума

Какой глушитель самый громкий? Какой самый тихий? Подводя итог, можно сказать, что набивные глушители, как правило, самые громкие, глушители с турбонаддувом — самые тихие, а глушители с камерами приземляются прямо посередине. Однако на самом деле это не так просто, поскольку нужно учитывать больше, чем базовый дизайн. Некоторые физические характеристики играют важную роль в том, насколько громким будет глушитель. В частности, общий размер — это то, о чем следует подумать при балансировке уровней звука.

«По мере уменьшения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет увеличиваться, а по мере увеличения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет уменьшаться», — сказал МагнаФлоу.

Направление потока через глушитель также играет ключевую роль.

«Еще одно соображение, касающееся звука, — это конфигурация входа/выхода», — сказал MagnaFlow. «Хотя может показаться, что это может подходить только для установки, конфигурация также будет определять громкость. Центральный / центральный глушитель имеет прямой путь и будет громче, чем центральный / смещенный глушитель с таким же диаметром сердечника и размером корпуса и центр/смещение будет громче, чем смещение/смещение.В основном, чем больше смещение между входом/выходом, тем больше труб, так как ядро ​​перфорации теперь длиннее, так как оно проходит по диагонали через корпус глушителя.Кроме того, изгибы внутри глушителя будет способствовать созданию некоторой турбулентности, поскольку газы должны менять направление, что также способствует созданию более тихого глушителя».

Что делать, если вам не нужен упакованный глушитель? Скажем, вместо этого вы хотите что-то вроде турбоглушителя. Что ж, влияние длины корпуса на уровень звука универсально. В противном случае для разных глушителей вступают в игру разные характеристики. Как было сказано ранее, турбоглушители иногда имеют упаковку для приглушения звука наряду с существующей конструкцией.

Вы уже знаете, что камерные глушители могут использовать свое имя для снижения уровня шума. Количество камер в глушителе и настройки определенных элементов дизайна в каждой из них будут иметь прямое влияние на звуковые характеристики.

Дело в том, что нужно немного узнать о каждом из них, прежде чем остановится на одном, а не на другом. Хорошей новостью является то, что большинство производителей предлагают вырезы и очень полезны, предоставляя детали, которые вам нужны, чтобы знать, чего ожидать от конкретного глушителя. Единственная проблема заключается в том, что вы не будете знать, как это звучит и насколько громко, пока это не окажется в вашей машине. Лучше заранее послушать глушители на платформах, аналогичных тем, с которыми вы работаете, если только вы не хотите экспериментировать и пробовать разные вещи.

Узнайте больше из этого полезного видеоурока

Хотите короткого и тонкого? Без проблем. Некоторые из них в любом случае учатся визуально, поэтому мы хотели включить видео, объясняющее, как работают глушители. В ролике ниже рассказывается о тех же трех типах глушителей, о которых говорилось выше. Только их вырезы гораздо полезнее, чтобы помочь вам увидеть, что делает каждый глушитель для управления звуковыми характеристиками.

Часто задаваемые вопросы о глушителях

У вас есть вопросы, у The Drive есть ответы.

В. Плохо ли ездить без глушителя?

A. Это действительно зависит от того, кто вы и кто вас окружает. Некоторые люди считают, что лучше всего звучат двигатели без глушителей. Тем не менее, никто не спорит, что со звуком может быть трудно справиться. Вот почему глушители существуют в первую очередь. Это не повредит производительности, на самом деле все может быть наоборот.

В. Влияет ли глушитель на производительность?

A. Все глушители напрямую влияют на производительность. Чем легче выхлопным газам двигаться, тем лучше работает двигатель. Вот почему разработчики глушителей послепродажного обслуживания делают все возможное, чтобы их глушители работали максимально свободно.

В.
Какой глушитель лучше всего подходит для работы?

A. Когда дело доходит до получения максимальной мощности от вашего двигателя, глушители с прямоточной набивкой трудно превзойти. Настолько, что вам будет трудно найти какую-либо сборку с максимальной производительностью, необходимую для работы глушителей без какого-либо упакованного глушителя на борту. Это если правила конкретного мероприятия не заставят их использовать что-то более близкое к стандартному глушителю.

В. Законно ли снимать глушитель?

A. В вашем автомобиле должен быть глушитель для движения по дорогам, и вы можете получить штраф за его отсутствие. Однако, если это транспортное средство только для гонок и в отношении глушителей не действуют правила проведения мероприятий, все будет в порядке. Кроме того, вам следует ознакомиться с местными законами, прежде чем обращаться к вырезу выхлопной трубы в качестве лазейки.