Что выбрать — электромобиль или гибрид?
- Что такое гибридный автомобиль?
- Что такое электромобиль?
- Почему такие авто становятся все более популярными?
- Какой авто лучше выбрать и почему?
- Могу ли я купить такие машины в автокредит?
- Автокредит или лизинг
- Будущее электромобилей в Латвии
# Авто и транспорт
Борьба с загрязнением окружающей среды и использованием ископаемого топлива становится все более активной во многих странах. Это также касается транспортной отрасли, на долю которой приходится примерно шестая часть мировых выбросов. Евросоюз намерен с 2035 года вообще запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Тем не менее в ближайшем будущем людям не придется прекращать водить. Все это говорит лишь о том, что автомобили должны будут работать на других видах энергии, таких как электричество. Этот тип автомобилей с каждым днем все чаще можно увидеть на дорогах Латвии.
Гибридный автомобиль использует два или более источников энергии, чаще всего топливо и электричество. Есть два типа гибридных автомобилей: те, которые можно заряжать электричеством (и одновременно заправлять топливо), и те, которые сами вырабатывают электричество из энергии, накопленной в пути. Однако оба вида гибридных автомобилей значительно сокращают расход топлива и, следовательно, выбросы.
В то время как инфраструктура электромобилей в Латвии еще не полностью развита, использование гибридных автомобилей — это шаг к меньшему потреблению и более экологичной природе. Цена нового гибридного автомобиля составляет от 20 до 25 тысяч евро.
Sortter в медиа
В отличие от гибридного автомобиля, электромобиль вообще не использует топливо. Этот тип транспортного средства использует исключительно электричество, хранящееся в больших батареях; автомобиль должен заряжаться после того, как израсходует всю электроэнергию из аккумулятора. Поскольку этот процесс возможен только в определенных местах, а таких мест в Латвии пока не так много (особенно за пределами Риги и районов), удобное и мобильное использование электромобилей в настоящее время может быть затруднено. Станции зарядки можео посмотреть здесь.
Однако самым большим преимуществом электромобилей является то, что они имеют очень низкие эксплуатационные расходы (около 1-4 евро на 100 километров) и требуют меньше обслуживания, чем автомобили, работающие на топливе. Электромобили также часто оснащены генераторами, которые могут накапливать энергию, вырабатываемую во время поездки, а затем использовать ее дальше во время поездки.
Какой автокредит Вы посоветуйте другим?
- Sefinance автокредит
- BigBank автокредит
- InBank автокредит
- Privatbank автокредит
- OneFinance автокредит
- Holmbank автокредит
- Jusunauda автокредит
- eLizings автокредит
- Moni365 автокредит
- Moneza автокредит
- Aizdevums автокредит
- TFBank автокредит
- Incredit автокредит
- Ferratum автокредит
- Credit24 автокредит
- Primero автокредит
- Mogo автокредит
- Vivus автокредит
- Уже упоминалось, что через определенное время производителям автомобилей во многих частях мира будет запрещено продавать новые автомобили, работающие на топливном двигателе. Именно поэтому автопроизводители своевременно начали выпускать более экологичные автомобили.
- Популярность автомобилей на альтернативных источниках энергии также растет, так как цены на топливо и газ резко выросли, и даже если новые автомобили имеют меньший расход топлива, чем старые, электроэнергия все равно дешевле.
- И третья причина заключается в том, что все больше и больше гибридных автомобилей и электромобилей имеют доступ к господдержке на их покупку или более низким процентным ставкам по кредиту. Так, например, в Латвии при покупке нового электромобиля государство софинансирует его в размере 4500 евро. С другой стороны, когда вы берете деньги взаймы на покупку автомобиля в банке, процентная ставка, как правило, вдвое выше, чем у автомобиля с топливным двигателем.
Как работает Sortter?
Множество кредитных предложений в одном месте
Экономьте, выбирая лучшее предложение
Предложения только от надежных банков и финансовых учреждений
Легкое и удобное сравнение кредитов
Наши услуги бесплатны
При выборе подходящего для вас автомобиля следует смотреть на потребности и окружение, а также на специфику самого автомобиля. Если вы живете в частном доме, где вы можете заряжать свой автомобиль каждый день, электромобиль может стать очень хорошим выбором. В частности, при действующей программе госпомощи (новый электромобиль обычно стоит от 30 до 35 тысяч евро, а значит, на покупку такого автомобиля можно получить скидку порядка 15%). Однако важно обращать внимание на расстояние, которое можно преодолеть с аккумулятором конкретного электромобиля. Если вам приходится ежедневно преодолевать большие расстояния, а батарея маленькая, это может стать проблемой. Так, например, гибридный автомобиль всегда можно заправить и продолжить движение, в то время как точек зарядки для электромобилей в Латвии пока не так много. Карту точек зарядки электромобилей можно посмотреть здесь.
Да! Автокредит доступен для покупки всех типов автомобилей – как бензиновых, так и электрических или гибридных. К тому же, как уже было сказано, самые экологичные (электромобили и гибридные автомобили) имеют более низкие процентные ставки по кредитам в банках. Это делает данные автомобили еще более доступными. Также не стоит забывать об автолизинге, ведь он доступен и для новых автомобилей. Самая большая разница между автокредитом и лизингом заключается в том, что в случае лизинга автомобиль регистрируется на имя лизинговый фирмы и затрудняет выполнение определенных действий (продажа, покраска, выезд из Евросоюза и т. д.). Тем не менее, это формальности, которые дают кредитору больше гарантий на погашения кредита, и поэтому лизинг имеет более низкую процентную ставку.
Каждая ситуация индивидуальна, и поэтому всегда нужно смотреть индивидуально –будет ли выгоднее автокредит или автолизинг. Автокредиты можно сравнить на сайте Sortter.
Автокредит или лизинг? В пользу чего сделать выбор?
Читать
Понятно, что за электромобилем будущее мобильности. Скорость, с которой будет улучшаться инфраструктура в Латвии, во многом будет определяться спросом на нее и масштабами использования электромобилей. Однако нужно отметить, что электромобиль — дорогая покупка в стране, где средний возраст автомобиля составляет около 15 лет и которая в основном является рынком сбыта подержанных автомобилей в Западной Европе.
Однако с ростом цен на эксплуатацию автомобилей и уровня благосостояния людей становится все более полезным сесть и подсчитать реальную стоимость использования автомобиля. Например, если вы проезжаете 13 000 километров в год на автомобиле, который потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 километров, они составляют около 1 900 евро в год. Энергия для электромобиля будет стоить около 260-390 евро. Добавьте к этому расходы на содержание, ремонт и налоги, которые вы должны заплатить за старую машину, а также стоимость самой машины, например — кредит! Так что новая машина не так уж и дорога. Особое внимание также следует уделить кредиту, так как именно условия кредита могут определять, выгодна будет покупка или нет.
Предыдущая статьяSortter-тест на финансовую грамотность
Следующая статьяЧто такое SWIFT-коды и почему они важны?
Вернуться в раздел блогаГибридные автомобили: как это было в XIX и XX веках
- Главная
- Статьи
- Гибридные автомобили: как это было в XIX и XX веках
Автор: Алексей Кокорин
Mitsubishi Outlander PHEV называют первым полноприводным гибридом, а пионерами гибридизации принято считать японцев. Но мало кто помнит о том, что первый гибрид 4×4 появился аж в конце ХIХ века.
Идея гибридных автомобилей далеко не нова. Появившись в серийном варианте много лет назад, они по сей день занимают важные места на автомобильных выставках и привлекают немалые бюджеты на разработку. Гибриды разрабатывают все подряд: и Bugatti, и Tata, и даже АВТОВАЗ. Попробуем разобраться, откуда растут ноги, почему они оттуда выросли и в какую сторону они растут. И для начала, разумеется, нужно обратиться к истории.
Первые электромобили: всё гениальное просто
Есть много исторических сведений по разработке и созданию автомобилей, использовавших сочетание электричества и углеводородного топлива для передвижения. И первые из них датируются даже не двадцатым, а девятнадцатым веком! Да-да, хоть и кажется, что в те годы все только ездили верхом, ходили по балам и поголовно умирали от простуды и бубонной чумы, на самом деле уже тогда дела с техникой обстояли уже весьма серьезно.
На фото: Lohner-Porsche
Так, в конце ХIХ века Фердинанд Порше (да, тот самый, продуктивный был человек), молодой инженер, работавший тогда в компании Jacob Lohner & Co, создал совместно с ее владельцем первый в мире гибридный автомобиль. Да еще какой!
Только оцените конструкцию: бензиновый двигатель с постоянной скоростью вращал генератор, который заряжал блок аккумуляторов, которые, в свою очередь, питали электромоторы, установленные непосредственно на передних колесах. Никаких сложных трансмиссий, редукторов, приводных валов, передач, ремней, цепей… Это даже не Toyota Prius! Это лучше! Здесь тебе и гибридный привод, и мотор-колеса, и минимальные потери энергии, и высоченный КПД… А на дворе, повторимся, стоял ХIХ век.
Модель, логично названная Lohner-Porsche, была достаточно популярной по меркам того времени, ее тираж составил более 300 экземпляров. К слову, первый автомобиль с приводом 4х4 мало того что был изобретен на рубеже ХIХ и ХХ веков, так еще и был гибридным. Как вы, наверное, догадались, Порше и Лонер просто добавили еще пару мотор-колес к первоначальной конструкции – вот и всё, постоянный полный привод готов! Так что
Несколько лет спустя свое видение электромобиля предложил бельгийский производитель немецкого происхождения Генри Пипер. В его вариации ведущую роль играл бензиновый двигатель, которому при движении в гору или при большой нагрузке помогал электромотор. Схема куда более несовершенная, но отказать ей в праве на жизнь тоже нельзя.
На фото: Mitsubishi Outlander PHEV
А еще несколько лет спустя американец по фамилии Пайпер (просто совпадение, ничего личного) запатентовал очередной электромобиль, в котором снова лидировал двигатель на жидком топливе, а его электрический компаньон лишь помогал ему в разгоне и для достижения максимальной скорости в 40 километров в час.
Но…Но тут пришел Генри Форд. Генри Форд, который взял и наладил массовое производство дешевых бензиновых автомобилей. Разумеется, сложная схема с двумя моторами и прочими «нагромождениями» сразу стала неактуальной, да еще и электростартер вскоре изобрели вместо «кривого», так чего еще было желать простому обывателю… Этого было вполне достаточно, чтобы и тема электромобилей, и уж тем более гибридов, стала малоинтересна основной массе людей.
Второе пришествие гибридов
Забвение бензоэлектрических машин продолжалось до 60-х годов ХХ века. В том и последующем десятилетиях произошли некоторые подвижки в отношении гибридов, причем они были инициированы разными людьми.
Так, в начале шестидесятых Конгресс США объявил о том, что неплохо было бы озаботиться сокращением загрязнения окружающей среды и начать делать электромобили, ну или хотя бы гибриды. А примерно в это же время инженер Виктор Воук подумал о том же и вместе со своим коллегой, Чарли Роузеном, занялся разработкой машины с комбинированным приводом. За основу был взят Buick Skylark благодаря своему просторному моторному отсеку и другим удобствам.
На фото: Buick Skylark
К семидесятым годам двум инженерам удалось добиться определенных успехов, построив желаемый автомобиль, несущий под капотом небольшой двигатель Ванкеля и электромотор. Американское Агентство по защите окружающей среды, с которым они сотрудничали, до последнего одобряло проект, и он даже прошел несколько тестов. Однако внезапно Агентство заявило, что дальнейшие финансовые ассигнования прекращаются, равно как и поддержка проекта, так как имеющееся в их распоряжении оборудование не может полноценно и правильно оценивать автомобиль, имеющий более одного двигателя. Без государственной помощи дела у двух инженеров пошли хуже, и в результате у них банально кончились деньги на продолжение разработки.
Проект закрылся.Столь же печальная судьба была и у проекта General Motors 512, который, в принципе, даже сложно назвать автомобилем – микрокар на микроколесиках, малопригодный для повседневной езды по дорогам. Разрабатывавшийся примерно в то же время General Motors XP-883 куда больше походил на настоящую машину, был одним из немногих plug-in гибридов (заряжаемых от розетки) и даже использовал относительно доступные для выпуска технологии GM. Ответ: снова нет.
Но тут всю эту возню взбодрил новый внешний фактор. Как известно, хорошим двигателем прогресса, помимо лени, являются еще и большие проблемы. И настал их черед – пришел нефтяной кризис 1973 года. Помимо того что он убил маслкары, он еще и возродил гибриды. Или по крайней мере интерес к ним.
Правда, еще лет 20 никто так и не выдал отличных серийных автомобилей с гибридным приводом. Все ограничивалось концептами и экспериментами, коих было не очень много. В качестве примеров можно привести Volvo ECC, Volkswagen Taxi Hybrid и Audi Duo. А в 1994 году президент Toyota Акихиро Вада собрал команду инженеров и поставил перед ними конкретную задачу: разработать автомобиль, вдвое более энергоэффективный, чем все нынешние.
На фото: Volvo ECC, Volkswagen Taxi Hybrid, Audi Duo
Как работают в Toyota в таких случаях, мы уже знаем, и спустя три года, в 1997-м, миру была явлена Toyota Prius. Вот ей-то уже была уготована долгая и славная судьба самого популярного, продаваемого, покупаемого и массового гибридного автомобиля всех времен и народов.
Гибриды последних двух десятилетий
Дальше всё пошло по нарастающей. В 1999 году Honda представила свой Insight, один из последних автомобилей, использующих шторку, закрывающую задние колеса. В данном случае, кстати говоря, это было продиктовано не идеями стиля, а соображениями аэродинамики, ведь речь шла об экономии топлива, а тут все средства хороши (это потом подтвердил Volkswagen XL1).
На фото: Toyota Prius и Volkswagen XL1
За Honda последовал Chevrolet, представив свой Volt. А дальше – все больше и больше: Honda Civic Hybrid, Ford Escape Hybrid, Honda Accord Hybrid, Lexus RX400h, Toyota Camry Hybrid… Особенно комично выглядят такие «экономисты», как Cadillac Escalade Hybrid и Chevrolet Tahoe Hybrid – при расходе в две цистерны на «сотню» экономия трех-пяти литров весьма необходима и убедительна.
На фото: Chevrolet Volt, Honda Civic Hybrid, Ford Escape Hybrid, Honda Accord Hybrid, Lexus RX400h, Toyota Camry Hybrid
В последние годы инициативу проявили и корейцы – модели Hyundai Sonata Hybrid и Kia Optima Hybrid продаются на зарубежных рынках, укрепляя имидж марок и продвигая «зеленые» технологии.
Французы делают ставку на сочетание электромотора с дизельным двигателем, предлагая Peugeot 508 RXH и Citroën DS5 HYbrid4. Японцы продвинули идею комбинированного привода даже в премиум-класс, давно и успешно производя Lexus LS600h, «флагманскую версию флагманского седана».На фото: Hyundai Sonata Hybrid, Kia Optima Hybrid, Peugeot 508 RXH, Citroën DS5 HYbrid4, Lexus LS600h
Но самое интересное то, как успешно и инновационно решается вопрос использования гибридных технологий в суперкарах. Конечно, по большей части причины таких инноваций не в собственном желании автопроизводителей, а в ужесточающихся экологических требованиях, но об этом потом. А сейчас просто полюбуемся на таких красавцев, как Porsche 918 Spyder, McLaren P1, BMW i8 и Ferrari LaFerrari. И вспомним о том, что Bugatti тоже планирует использовать сочетание ДВС и электромотора (моторов) в своем грядущем гиперкаре, которому прочат имя Chiron.
На фото: Porsche 918 Spyder, McLaren P1, BMW i8, Ferrari LaFerrari, Bugatti Chiron
Читайте также:
история
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав? Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны… 354 0 1 14.11.2022
Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. .. 1857 7 2 12.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек… 1776 2 1 09.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 16061 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13438 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 10501 26 30 10.08.2022
лучших гибридных автомобилей 2022 и 2023 годов. Рейтинг новых гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом Получите рейтинги, экономию топлива, цену и многое другое на KBB.com. Найдите лучший гибрид для вас с рейтингами экспертов Kelley Blue Book.
Как мы оцениваем автомобили |
Лучшие автомобили
Лучшие внедорожники
Лучшие грузовики
Лучшие минивэны
Best EVs
Best Hybrids
Best Hybrid SUVs
#1 in Hybrid SUVs
2023 Honda CR-V Hybrid
4. 8
Expert Rating
#2
2022 Hyundai Santa Fe Hybrid
#3
2023 Kia Sorento Hybrid
См. Список
Лучшие гибридные автомобили
#1 в гибридных автомобилях
2022 Honda Accord Hybrid
4.7
Эксперт.0003
Среднеразмерный седан Honda Accord Hybrid 2022 года хорошо себя зарекомендовал на дороге и в финансовом отделе. Это легко на газ и сохраняет свою ценность. Он также доступен заранее: базовая модель стоит всего на 1200 долларов больше, чем ее аналог с двигателем внутреннего сгорания. Accord Hybrid 2022 года является ярким примером в своем роде.
#2
2022 Hyundai Elantra
#3
2023 Hyundai Elantra Hybrid
См. список
Лучшие гибридные грузовики
#1 среди гибридных грузовиков
2023 Ford F150 SuperCrew Cab
4,7
Рейтинг экспертов
Ford F-150 — многолетний бестселлер по уважительным причинам. Большое разнообразие модельного ряда означает, что в модельном ряду F-150 найдется грузовик для всех: от рабочих грузовиков до роскошных автомобилей и внедорожников.
#2
2023 Ford Maverick
#3
2022 Toyota Tundra Double Cab
Посмотреть список
Лучшие роскошные гибридные внедорожники
#1 среди роскошных гибридных внедорожников
Lexus RX 2022 года
4.4
Рейтинг экспертов
Премиальный среднеразмерный внедорожник/кроссовер Lexus RX 2022 года — это последняя глава в истории успеха одного из самых продаваемых роскошных автомобилей.
#2
2022 Lexus NX
#3
2022 Lexus UX
See the List
Best Luxury Hybrid Cars
#1 in Luxury Hybrid Cars
2023 Lexus ES
4.8
Expert Rating
Роскошный седан среднего размера Lexus ES 2023 года по-прежнему предлагает неизменные атрибуты, такие как комфорт, простор и высокое качество.
#2
2022 Lexus LC
#3
2022 Lexus LS
См. список
Реклама
Что означают наши рейтинги
9 9 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.Как Kelley Blue Book оценивает автомобили
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденных — парковке, смене полосы движения, движении задним ходом, грузовом пространстве и загрузке — а также на самых важных — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.
Подключаемый гибридный автомобиль Лучшая покупка 2021 года
Toyota RAV4 Prime 2021 года Подключаемая гибридная версия RAV4 Отлично едет, как компактный внедорожник RAV4. Чего ждать?! По-прежнему имеете право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. Цены начинаются с 38 100 долларов (плюс 1,09 доллара).5 пунктов назначения) | Цена ваша В продаже сейчас | Смотрите списки Autotrader прямо здесь […]
Какой Hyundai Tucson 2022 года мне подходит?
Hyundai Tucson 2022 года — это совершенно новый взгляд на известный компактный внедорожник марки. Это требует большого скачка в технологиях, возможностях подключения и стиле. Однако этот драматический угловатый листовой металл может быть не для всех. Tucson также включает гарантию Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль. Впервые Tucson доступен с бензиновым, гибридным, […]
Просмотреть все последние новости о гибридахЧасто задаваемые вопросы
Что такое гибридный автомобиль?
Гибридный автомобиль сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатель. Многие люди думают, что это лучшее из обоих миров. Он также повторно захватывает энергию от тормозов (и направляет ее обратно к электродвигателю) в процессе, называемом рекуперативным торможением. Гибриды имеют традиционную 12-вольтовую батарею, которая нужна другим автомобилям для запуска автомобиля и работы таких вещей, как свет и радио, но у него также есть аккумуляторная батарея высокого напряжения, которая пополняется за счет энергии, захваченной при торможении автомобиля.
Иногда двигатель и двигатель работают вместе, а иногда и по отдельности. Эта система обеспечивает лучшую экономию топлива, поскольку сжигает меньше газа.
Нужно ли заряжать гибридные автомобили?
Нет, но если вы покупаете подключаемый гибрид (или PHEV), этот автомобиль необходимо будет заряжать для максимальной экономии топлива.
Каков срок службы гибридных автомобильных аккумуляторов?
Продолжительность может варьироваться, но на гибриды распространяется гарантия на батарею 8 лет или 100 000 миль. Некоторые производители предлагают 10-летнюю гарантию или 150 000 миль пробега, поэтому, если батарея выходит из строя в течение действия гарантии, производитель должен заменить батарею. Если вы покупаете подержанный гибрид или срок действия вашей текущей гибридной батареи почти истек, вы можете приобрести расширенную гарантию, поскольку замена батарей обходится дорого.
Реклама
Что такое мягкий гибрид? Гибридная технология, о которой вы, возможно, даже не подозревали
Си-Эн-Эн Бизнес —
Поскольку цены на бензин во многих местах превышают 5 долларов за галлон, водители могут пожелать, чтобы у них был гибридный автомобиль. На самом деле, многие владельцы новых автомобилей могут уже водить гибрид и даже не знать об этом. Гибридная технология находит применение во всех видах транспортных средств, которые не рекламируются как таковые.
Для автопроизводителей это часто является частью дела.
Продажи электромобилей продолжают расти с каждым годом, и все больше компаний объявляют о планах полностью отказаться от бензиновых двигателей. Но высокая стоимость топлива и относительно высокие цены на полностью электрические автомобили означают, что гибриды все еще могут помочь водителям сэкономить деньги. И клиенты покупают гибриды в большом количестве, даже если они не всегда осознают, что покупают один из них.
В начале 2000-х Toyota Prius заставила покупателей автомобилей мчаться к дилерам, поскольку цены на бензин резко выросли, а рецессия заставила их искать экономичные альтернативы. Но эти списки ожидания Prius уменьшались с годами, когда на рынок вышло все больше гибридов. Пик продаж Toyota Prius в США пришелся на 2012 год, когда было продано более 230 000 автомобилей. В 2019 году, это число сократилось до чуть более 69 000 человек.
Но в то же время гибридная технология стала более распространенной. И хотя полностью электрические автомобили несут в себе определенный культурный багаж, автопроизводители часто с осторожностью относятся к своим бензиново-электрическим гибридам. В то время как многие гибриды с гордостью называются таковыми — например, Hyundai Tucson Hybrid и Ford Escape Hybrid — другие, часто автомобили с мягкими гибридными системами, включают эту информацию только в техническую документацию или руководство пользователя.
Гибридная система Toyota Tundra iForce Max предлагает мощность V8 от 6-цилиндрового двигателя.
ТойотаСогласно данным автомобильного веб-сайта Edmunds.com, доля рынка гибридов увеличилась более чем вдвое с 2017 года, увеличившись с 2,0% до 5,1% рынка. Но это не охватывает все гибридные автомобили, сказал аналитик Edmunds.com Иван Друри. Невозможно точно узнать, сколько гибридных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников продается, потому что они учитываются как гибриды в отраслевой статистике только тогда, когда сам производитель называет его гибридом или дает ему отдельное название модели, сказал Друри. . Часто автопроизводители специально не называют гибридные системы больше, чем другие функции двигателя или трансмиссии. Это означает, что Toyota Rav4 Hybrid может быть засчитан, а пикап Toyota Tundra i-Force Max, который также является гибридом, — нет.
Различия в том, как продаются гибридные автомобили — иногда с хромированным значком «Hybrid» сзади, а иногда почти без упоминания — могут сводиться к тому, как технология воспринимается разными типами клиентов.
«Слово «гибрид» может быть немного позорным», — сказал Билл Висник, главный редактор Общества автомобильных инженеров.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_8D066C64-E603-D02E-86DF-8A379E170F91@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> По его словам, некоторые покупатели автомобилей опасаются, что гибрид может означать «слабую» производительность.Когда люди думают о гибридах, они склонны думать об иконе этого типа Toyota Prius. Prius и другие подобные ему гибриды имеют аккумуляторы, которые накапливают энергию во время движения автомобиля. Это электричество затем используется для питания электродвигателя, который может вращать колеса на низких скоростях — или даже на высоких скоростях, если педаль газа не нажата сильно — и обеспечивает дополнительный толчок во время ускорения. Но современные гибриды вышли за рамки технологии Prius.
Многие современные автомобили имеют так называемые «мягкие гибридные» системы. Эти автомобили имеют меньшие, более легкие батареи и менее мощный электродвигатель, чем так называемые полные гибриды. Электродвигатель, как правило, не может управлять автомобилем сам по себе, но он может оказать помощь, когда автомобиль трогается с места. Бензиновый двигатель по-прежнему выполняет большую часть работы, но электродвигатель обеспечивает дополнительный толчок, облегчающий работу газового двигателя. Из-за меньших по размеру аккумуляторов технологию мягкого гибрида легче установить в транспортное средство, не занимая грузовое или пассажирское пространство для аккумуляторных батарей. Они также не увеличивают стоимость автомобиля, что облегчает их продажу покупателям, не полностью ориентированным на экономию топлива.
Мягкие гибридные системы можно найти в неожиданных местах, например, в некоторых полноразмерных моделях пикапов Jeep Wrangler и Ram 1500. Опциональная мягкая гибридная система eTorque в Ram 1500 позволяет выключать газовый двигатель грузовика, когда грузовик останавливается, позволяя грузовику разряжать аккумулятор, пока он стоит на месте в течение примерно 10 минут. (Однако не каждое транспортное средство, которое выключает двигатель при остановке, обязательно является мягким гибридом.) Когда водитель отпускает педаль тормоза, электродвигатель может начать движение грузовика вперед менее чем на полсекунды, в то время как газовый двигатель запускается. опять таки.
По словам производителя, мягкая гибридная система добавляет до двух дополнительных миль на галлон, в основном при езде по городу.
Другие автомобили имеют полностью гибридные системы в стиле Prius, но просто не продают их таким образом. Toyota Tundra i-Force Max, например, представляет собой полностью гибридный пикап, но вы никогда не узнаете, глядя на него. Он может отключить двигатель и иногда двигаться, используя только электродвигатель. Но даже на приборной панели нет никаких указаний на то, что у грузовика есть гибридная система. Есть датчик, показывающий количество энергии, исходящей от электродвигателя, но он помечен просто «Макс».
По словам Крейга Херринга, инженера Toyota, Tundra i-Force Max не придает большого значения своей гибридной природе, потому что во время исследования рынка потенциальные клиенты не проявили интереса к покупке гибрида. Но они были заинтересованы в большей тяговой и тяговой мощности без ущерба для экономии топлива. Гибридная система Tundra настроена на максимальную мощность, а не на экономию топлива. В модельном ряду Tundra i-Force Max занимает место более требовательного двигателя V8 для клиентов, которым нужны максимальные возможности буксировки и перевозки грузов. Тем не менее, с упором на мощность, гибридная Tundra менее экономична, чем гибридный Ford F-150, но обеспечивает немного большую мощность и крутящий момент.
Некоторые автомобили, такие как новый компактный седан Audi A3, находятся где-то между «мягкими» и «полными» гибридами. Технически это мягкий гибрид, но не такой уж он и мягкий. Как и в полном гибриде, электродвигатель может перемещать относительно небольшой и легкий A3, модель начального уровня Audi, на низких скоростях или при движении по ровной дороге или под гору. Подобная технология была доступна на более крупных моделях Audi в Европе, сказал Энтони Гарбис, глава отдела планирования продуктов Audi of America, но было сочтено, что покупатели в США могут не оценить ее на этих более крупных и роскошных автомобилях.
«Мы всегда думали, что это немного странно, когда ваш A8 [полноразмерный роскошный седан] едет по шоссе», — сказал он. «Поэтому с A3 казалось, что это правильная аудитория, правильная цена и правильная технология для введения функции движения накатом».
По его словам, поскольку Audi движется к полностью электрической линейке автомобилей чуть более чем за десятилетие, сейчас меньше внимания уделяется такого рода технологиям. Теперь Audi с нетерпением ждет, когда в ее автомобилях вообще не будет бензинового двигателя.
Если вам интересно, использует ли автомобиль, который вы планируете приобрести, мягкую гибридную технологию, посещение веб-сайта автопроизводителя обычно скажет вам об этом.