19Фев

Что такое электромобиль и как он работает: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как работает электромобиль? Ключевые компоненты, сравнение

Владение электромобилем может означать, что вы больше никогда не посетите заправку. 3alexd / Getty Images.

Электромобили (электрокары) – это растущая отрасль. Хотя они по-прежнему составляют лишь около 2% рынка новых автомобилей в США, продажи в Европе и Китае неуклонно растут. С учетом текущих темпов роста в сочетании с государственной политикой, согласно прогнозам, количество электромобилей в мире увеличится с 8 миллионов в 2019 году до 50 миллионов к 2025 году и почти до 140 миллионов к 2030 году. Многие (но не все) крупные производители автомобилей активно пытались адаптироваться к этой полностью электрической тенденции. (1, 2, 3, 4, 5)

Если вы находитесь на рынке или хотя бы хотите купить электромобиль, полезно знать, как он работает, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего.

Ключевые компоненты электромобиля

Разработчики электромобилей упорно трудились, чтобы воспроизвести внешний вид автомобилей с бензиновым двигателем. Некоторые модели даже имеют имитацию решетки радиатора на передней части автомобиля, хотя они полностью нефункциональны. На рынке есть несколько трехколесных или футуристических электромобилей, но большая часть того, что водители сразу видят как внутри, так и снаружи электромобиля – корпус на шасси, четыре колеса, окна, сиденья, рулевое колесо, бардачок – если не присматриваться.

Под капотом

Откройте капот, и различия очевидны. Нет ни двигателя, ни радиатора, ни карбюратора, ни свечей зажигания. В зависимости от модели электромобили могут иметь всего 30–40 движущихся частей, в то время как автомобиль с бензиновым двигателем может иметь 2000 и более, что значительно снижает затраты на ремонт электромобиля. Там, где обычно находится двигатель, у некоторых электромобилей есть передний багажник, подходящий для пары сумок с продуктами. Все это пустое пространство добавляет безопасности электромобилю, давая ему большую зону деформации, которая лучше поглощает силу лобового столкновения.

Под автомобилем

Загляните под заднюю часть автомобиля, и вы не увидите выхлопной трубы. Поскольку нет двигателя внутреннего сгорания, нет необходимости в выхлопной системе или глушителе для уменьшения грохота двигателя. Новых водителей электромобилей удивляет, насколько мало вибрации или шума издает их автомобиль; когда автомобиль останавливается на перекрестке, только огни на панелях управления сообщают, что он все еще работает.

Благодаря нулевым выбросам из выхлопной трубы электромобили помогают сократить одну из основных причин изменения климата: парниковые газы от транспортного сектора, на долю которых в 2018 году приходилось 28% общих выбросов парниковых газов. Во многих частях мира уголь по-прежнему является ведущим источником производства электроэнергии, поэтому, в зависимости от источника электроэнергии, электромобили не могут быть полностью свободными от выбросов. Однако даже если электричество в батарее электромобиля было создано за счет сжигания угля, электромобили по-прежнему производят гораздо меньше выбросов, чем автомобили, работающие на бензине или газе. И поскольку электросеть все больше и больше полагается на источники с низким или нулевым уровнем выбросов, эта разница будет только увеличиваться. (6, 7, 8)

Аккумулятор

Под автомобилем вы заметите большую электрическую батарею, в которой накапливается энергия, необходимая для работы автомобиля. Батарея на самом деле представляет собой набор из множества литий-ионных аккумуляторных модулей меньшего размера, которые сами состоят из отдельных аккумуляторных ячеек (размером с батарею AAA) и соединены в электрические цепи с электронным управлением для обеспечения максимальной мощности наиболее эффективным способом. Аккумуляторные технологии стремительно развиваются, появляются новые химические составы и различные производственные процессы, направленные на увеличение плотности энергии аккумулятора при одновременном снижении стоимости самой дорогой части автомобиля.

Одной из опасностей всех литий-ионных аккумуляторов является «тепловой разгон», ведущий к взрывному возгоранию, поэтому аккумуляторный блок охлаждается с помощью системы терморегулирования и защитного кожуха.

Пожары в электромобилях привлекают внимание средств массовой информации из-за опасений по поводу новых технологий; между тем, только в США ежедневно происходит около 166 пожаров в бензиновых автомобилях. Автомобили с аккумуляторным питанием имеют гораздо меньший риск загореться, чем автомобили, которые по определению работают на горючих жидкостях. (9)

Что такое инвертор?

Инвертор – это небольшой, но жизненно важный компонент электромобиля, который преобразует электричество постоянного тока, хранящееся в аккумуляторе, в переменный ток, который запускает двигатель. В электромобиле он расположен между аккумулятором и двигателем.

Двигатель

Двигатель электромобиля следует тому же принципу, который используется с 19 века: преобразование электричества в механическую энергию. Это происходит, когда электричество передается от аккумулятора к неподвижной части двигателя (статор), которая создает магнитное поле, которое вращает вращающуюся часть (ротор). Вращающийся ротор – это то, что создает механическую энергию, которая вращает колеса автомобиля с помощью одной передачи. Чем больше электричества, тем быстрее вращается ротор, и поскольку в электромобилях нет переключения между передачами, ускорение и замедление подразумевают плавный переход между скоростями.

В то время как автомобиль с бензиновым двигателем может иметь только один двигатель внутреннего сгорания, электромобиль может иметь несколько двигателей, которые могут работать независимо. В двухмоторном транспортном средстве один двигатель предназначен для езды по городу, а другой двигатель (часто называемый асинхронным) предназначен для более высоких скоростей. Полный привод является обычным явлением в электромобилях, потому что каждое колесо может иметь свой собственный двигатель, увеличивая маневренность и тягу, и даже может позволить шинам вращаться в разных направлениях.

Читайте также: Есть ли коробка передач в электромобиле?

Электрические и бензиновые автомобили: что лучше?

Если большая часть физических различий между электрическими и бензиновыми автомобилями находится под капотом или вне поля зрения, то же самое можно сказать о различиях в управлении, заправке и техническом обслуживании различных типов транспортных средств.

Ускорение

Белый электромобиль проезжает по улице города. EMS-FORSTER-PRODUCTIONS / Getty Images

Вождение электромобиля почти такое же, как вождение автомобиля, работающего на бензине, с некоторыми отличиями, которые водители сразу заметят и к которым относительно быстро адаптируются. Электромобили известны своим быстрым ускорением, и мгновенное движение вперед – это, пожалуй, первое, что новички узнают в электромобиле. Крутящий момент является силой, вызывающей вращение – в данном случае двигателя автомобиля, выраженная в оборотах в минуту (об/мин). Поскольку бензиновые двигатели запускаются на низких оборотах, которые увеличиваются за счет постепенного переключения передач, в достижении максимального крутящего момента наблюдается задержка.

Однако в электромобиле максимальный крутящий момент достигается сразу после нажатия на акселератор (а не на «педаль газа»), при котором автомобиль двигается вперед, а водитель снова упирается в свое сиденье. Некоторые электромобили имеют самое высокое ускорение от 0 до 60 в своем классе транспортных средств, что особенно полезно при выезде на шоссе, обгонах более медленных транспортных средств и предотвращении аварий.

Торможение

В автомобиле, работающем на бензине, генератор переменного тока получает энергию от вращающихся колес для зарядки относительно меньшего аккумулятора автомобиля. Когда водитель начинает торможение в электромобиле, «рекуперативное торможение» извлекает энергию из импульса транспортного средства для выработки электричества и отправки ее обратно в аккумулятор, увеличивая запас хода транспортного средства. Вождение в режиме рекуперативного торможения означает, что каждый раз, когда вы убираете ногу с педали акселератора, автомобиль замедляется быстрее, чем в газовом автомобиле. Хотя автомобиль не останавливается полностью, рекуперативное торможение позволяет «вести автомобиль с одной педалью», когда педаль тормоза нажимается реже, что снижает износ тормозов.

Управление

Благодаря большому и тяжелому аккумулятору, расположенному вдоль большей части его базы, электромобиль имеет более низкий центр тяжести, чем большинство бензиновых автомобилей, что улучшает управляемость на поворотах и в условиях скользкой дороги. Это также снижает частоту опрокидывания, повышая безопасность автомобиля.

Заправка

krisanapong detraphiphat / Getty Images

Самое принципиальное отличие электромобиля от бензинового – это, конечно, источник энергии. Вместо бензобака на электромобиле будет порт для зарядки (или порты, поскольку существует несколько способов зарядки электромобиля). Даже самый быстро заряжающийся электромобиль заряжается дольше, чем заправляется бензобак. Однако 80% зарядки электромобиля происходит дома, за ночь, так же, как и телефон, поэтому скорость зарядки более актуальна для дальних поездок и для людей, которые не могут заряжать дома. Напротив, если предположить, что типичный потребитель заправляет свой бензобак три раза в месяц и каждый раз проводит на заправочной станции по пять минут, в общей сложности он тратит три часа в год на заправку в любую погоду – ни одна из которых не может быть сделана, пока он спит. Водитель электромобиля обычно тратит не более нескольких секунд на подключение. (10)

Электроэнергия может легко поступать в электромобиль и выходить из него, в отличие от бензина, и одна из новых технологий – это возможность подключения автомобиля к сети (V2G) или от автомобиля к дому (V2H). Теоретически аккумуляторы электромобилей можно использовать для питания домашнего хозяйства во время отключения электроэнергии или для подачи электроэнергии в сеть, чтобы повысить ее эффективность и стабильность и заработать деньги владельцу электромобиля. Однако не все электромобили оснащены этой возможностью, и некоторые производители электромобилей запрещают ее и аннулируют гарантию владельца электромобиля, если она используется, поскольку частая разрядка литий-ионной батареи сокращает ее ожидаемый срок службы.

Тюнинг и ремонт

Поскольку основная функция электромобиля – это перемещение электронов, он больше похож на компьютер на колесах, чем на механическое устройство (двигатель) на колесах. Как и производители цифровых устройств, некоторые производители электромобилей рассылают по беспроводной сети обновления программного обеспечения, чтобы повысить эффективность или добавить новые функции в свои автомобили. Это не только продлевает срок службы автомобиля и снижает его эксплуатационные расходы; со временем это также может увеличить стоимость перепродажи автомобиля. Для электромобиля с небольшим количеством движущихся частей «электронные настройки» могут быть более частыми, чем посещения ремонтной мастерской. Согласно исследованию Consumer Reports, «водители электромобилей и подключаемых гибридов платят вдвое меньше за ремонт и техническое обслуживание своих автомобилей. Потребители, приобретающие электромобиль, могут рассчитывать сэкономить в среднем 4600 долларов на расходах на ремонт и техническое обслуживание в течение всего срока службы автомобиля по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. (11)

Электромобили могут быть не для всех, и к ним относятся с большим скептицизмом. Примерно то же самое было сказано об автомобилях в начале двадцатого века, когда бензин и Модель T произвели революцию в транспорте: «Я не верю, что внедрение автомобилей когда-либо повлияет на езду на лошадях,» – сказал член британского парламента Скотт Монтегю в 1903 году. Электромобили уже подрывают автомобильную промышленность. Следующее десятилетие определит, пойдут ли автомобили с бензиновым двигателем путем лошади.

Treehugger

Михаил Сюняев

Работает экологическим и научным журналистом более 15 лет. Пишет о науке, культуре, космосе и устойчивом развитии. Внештатный автор сайта «Знание – свет».

Электромобили Volvo в Краснодаре

Электромобили Volvo в Краснодаре
  • Главная
  • Почему Volvo
  • Электрификация
  • Электромобили

Наша технология электромобилей полностью изменит ваше движение. Нет выхлопных газов во время вождения, просто чистое движение на электричестве.

Без выбросов выхлопных газов

Во время движения автомобиля не выделяется углекислый газ или оксид азота. Ничего, кроме чистой радости свободы — без необходимости платить за загрязнение окружающей среды.

Новый маршрут

Чистая электрическая силовая установка обеспечивает невероятно вдохновляющее, бесшумное и точное движение с мгновенным крутящим моментом для быстрого старта и плавного ускорения на всех скоростях.

Легко жить

Большая батарея обеспечивает большой запас хода. Поэтому вам не нужно очень часто его заряжать. А в тот момент, когда вам нужно зарядить автомобиль, он разработан так, чтобы процесс зарядки был легким и удобным — вы можете заряжать даже дома.

XC40 Recharge

Наш первый полностью электрический кроссовер появится чуть позже в 2020 году. Сочетание истинного стиля внедорожника и высокопроизводительного электрического двигателя с дальностью хода и продуманной практичностью, позволит вам больше не идти на компромисс, чтобы вести ответственный образ жизни для устойчивого будущего.

Полностью электрический автомобиль — как он работает?

Питание полностью электического автомобиля осуществляется от подключаемой батареи и приводится в движение только от электродвигателей. Посмотреть, как это работает вы можете здесь.

Два электромотора

Электропривод XC40 Recharge состоит из двух электродвигателей мощностью 150 кВт / 300 Нм. Это дает как высокую производительность, так и плавность во время вождения.

Регенерация энергии торможения.

При торможении или замедлении энергия передается обратно к батарее для обеспечивания большего запаса хода. Это также обеспечивает педальный привод для более плавного и контролируемого движения

Мощный аккумулятор

(Доступно в 2 моделях автомобилей)

Большая батарея мощностью 78 кВт / ч обеспечивает запас хода около 400 км / 200 миль * и может легко заряжаться дома или на станции быстрой зарядки постоянного тока. Он также позволяет предварительно нагреть, а также предварительно охладить автомобиль.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Чтобы вы хотели знать об электрификации?

Номинальная емкость аккумуляторной батареи нового полностью электрического XC40 составляет 78 кВт/ч. Полностью заряженная батарея дает вам запас хода около 400 км / 200 миль * при смешанном вождении до того, как вам потребуется зарядка. Но в действительности на запас хода также влияют стиль вождения и другие обстоятельства, такие как температура воздуха, погода, ветер дорожные условия. Другие факторы, которые влияют на запас хода, — это количество электричества, которое вы используете для функций автомобиля, таких как прогрев и охлаждение. Одним из способов увеличения запаса хода является предварительная подготовка автомобиля (прогрев или охлаждение) во время его зарядки, до того, когда вы начнете движение. Также можно добавить тепловой насос, который экономит ценную энергию. Но ежедневно вы, вероятно, будете заряжать аккумулятор всякий раз, когда автомобиль припаркован там, где возможна зарядка — будь то дома, на работе или в городе.

Поэтому, если у вас есть доступ к зарядке, то для повседневных поездок вопрос запаса хода не должен быть проблемой.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Время зарядки для полностью электрического XC40 Recharged зависит от используемого вами зарядного оборудования и электрической установки дома. Стандартный кабель для зарядки с бытовыми разъемами, в основном, является вспомогательным и не рекомендуется для регулярного использования. Зарядка разряженного аккумулятора до 80% с помощью этого кабеля занимает около 30–55 часов (в зависимости от рынка). Или, что, возможно, более актуально: около 7,5–14 км в час. Для регулярного использования и значительно более быстрой зарядки в домашних условиях мы рекомендуем вам кабель с мощностью до 3,5 кВт или 11 кВт. Эти кабели обеспечивают время зарядки приблизительно 18,5–5,5 часов (около 20–60 км в час) соответственно.

Но для наиболее эффективного и интегрированного решения домашней зарядки мы рекомендуем Volvo Cars Wallbox. Эта установка, мощностью 11 кВт, 32А обеспечит вам зарядку примерно за 5,5 часов (от 0 до 80%) или 60 км в час. На зарядных станциях за пределами вашего дома, наиболее вероятны ситуации, когда вы будете заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, от 40% до 80% (11 кВт переменного тока дает диапазон 55–60 км в час). А в дальних поездках вы можете заряжать автомобиль с помощью быстро заряжающихся станций постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или около 100 км за 10 минут). Например, пока вы отдыхаете или остановились перекусить.

Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

Стоимость электроэнергии может варьироваться и зависит от местных условий на том или ином рынке. Она в том числе может быть ниже по сравнению с бензином или дизельным топливом, что является одной из нескольких причин для перехода на электромобиль. Для еще большего снижения затрат вы можете заряжать электрический XC40 в периоды, когда тарифы самые низкие, зачастую ночью.

Наш полностью электрический XC40 Recharge идеально подходит для комфортной езды на дальние расстояния. А высокая емкость аккумулятора при прогнозируемой дальности около 400 км / 200 миль * гарантирует, что вы можете не беспокоиться о запасе хода. Если вам нужно зарядить автомобиль во время поездки, вы можете сделать это на зарядной станции переменного или постоянного тока. Быстрая постоянная зарядка до 150 кВт позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или 100 км за 10 минут) — достаточно времени, чтобы отдохнуть или перекусить во время поездки.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Все аккумуляторные электромобили проходят те же испытания, что и бензиновые или дизельные автомобили. В Европе Euro NCAP уже давно является эталоном безопасности автомобилей. Испытания также стали еще жестче с новыми требованиями, в частности, к торможению. В Volvo все автомобили всего модельного ряда получили самые высокие оценки в своих тестах. C передовой технологией безопасности в электрическом XC40 Recharge, мы представляем один из самых безопасных электромобилей в мире.

Насколько ты электрифицирован?

Гибриды (Plug-in hybrid)

(Доступно в 7 моделях автомобилей)

Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.


Узнайте больше о подключаемых гибридах

Мягкие гибриды (Mild hybrid)

(Доступно в 2 моделях автомобилей)

Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.


Узнайте больше о мягких гибридах

Как работают электромобили?

Электромобили  | Электромобили 101

Последнее обновление 30.11.2022

Электромобиль — это любое транспортное средство, работающее от аккумулятора, который заряжается от внешнего источника электроэнергии. Электромобили существуют столько же, сколько и автомобили с бензиновым двигателем, но часто они дороже, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем.

Современный интерес к технологии электромобилей начался в 1970-х годов, когда цены на газ выросли, что привело Конгресс к принятию Закона об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных автомобилей в 1976 году. транспортное средство. Однако высокая стоимость помешала этим автомобилям стать коммерчески жизнеспособными.

Сегодня опасения по поводу роста выбросов парниковых газов и желание сэкономить деньги на заправке заставили все больше производителей сосредоточиться на топливной экономичности и технологии электромобилей. С момента выпуска Toyota Prius в начале 2000-х годов такие компании, как Tesla, Chevrolet и Nissan, выпустили автомобили с технологией электромобилей.

Кроме того, в соответствии с Законом США о реинвестировании и восстановлении от 2009 г. по всей стране было установлено 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений. На сегодняшний день насчитывается более 21 000 различных общественных станций зарядки электромобилей. Эти зарядные станции имеют жизненно важное значение для успеха технологии электромобилей в Соединенных Штатах, поскольку они позволяют владельцам электромобилей путешествовать и заряжать свои автомобили так же, как владельцы автомобилей с бензиновым двигателем могут заправляться на заправочной станции.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Типы электромобилей

Термин «электромобиль», также известный как EV (электромобиль), относится к любому транспортному средству, которое полностью или частично получает энергию от электричества, поставляемого из электрической сети. . Существует два основных типа электромобилей: транспортные средства, полностью работающие от электричества, известные как полностью электрические транспортные средства (AEV), и гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV), которые используют комбинацию зарядки от подключаемого модуля и бензинового двигателя. топливо на основе.

Электромобили также используют технологию, известную как рекуперативное торможение, которая вырабатывает электричество из части энергии, обычно теряемой при торможении обычных автомобилей, работающих на бензине. Это может помочь продлить зарядку автомобиля, особенно при использовании в таких условиях вождения, как города, где водители должны чаще тормозить.

Полностью электрические транспортные средства

Полностью электрические транспортные средства (AEV), как следует из их названия, работают исключительно на электричестве. Двигатели AEV электрические и питаются от аккумуляторных батарей. В зависимости от типа аккумулятора зарядка автомобиля может занять всего 30 минут (при быстрой зарядке) или целый день (при использовании зарядки уровня 1). Как правило, они имеют запас хода от 60 до 120 миль, а некоторые роскошные модели имеют запас хода до 300 миль.

Для зарядки AEV требуется больше времени, чем для PHEV, поскольку у них батарея большей емкости. Регулярная зарядка вашего полностью электрического автомобиля и недопущение полной разрядки аккумулятора помогут увеличить запас хода автомобиля. Представленные на рынке AEV включают Nissan Leaf, Tesla Model S и X, Chevrolet Bolt и Spark и BMW i3 BEV.

Подключаемые гибридные электромобили

Подключаемые гибридные автомобили имеют как аккумуляторную батарею, так и бензиновый двигатель, что увеличивает запас хода по сравнению с полностью электрическими автомобилями. Обычно они работают на электричестве на короткие расстояния (от 6 до 40 миль), а затем переключаются на бензин для питания двигателя внутреннего сгорания. С этого момента PHEV работают как гибридный электромобиль, потребляя меньше топлива и производя меньше выбросов, чем аналогичные обычные автомобили. Это позволяет водителю преодолевать большие расстояния и может иметь возможность использовать топливо, отличное от бензина, в качестве альтернативного источника энергии, когда батарея разрядится. На рынке представлены гибридные автомобили Chevrolet Volt, Ford Fusion Energi и BMW 330e.

Подождите, разве Toyota Prius не электромобиль?

Prius — это экологически чистый автомобиль с аккумулятором, но технически они (и другие «гибридные электромобили») не являются электромобилями. Почему? Эти автомобили не могут быть подключены к внешнему источнику питания, например к зарядной станции. Вместо этого их бензиновые двигатели внутреннего сгорания дополняются аккумуляторной батареей. Подобно электромобилям, эти автомобили также используют рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора.

Как зарядить электромобиль

Подобно тому, как заправка обычного автомобиля бензином на заправочной станции является необходимым аспектом владения, понимание зарядных станций и различных доступных опций является неотъемлемой частью владения электромобилем. На самом деле, ключевое различие между владением автомобилем с бензиновым двигателем и электромобилем заключается в следующем: в отличие от владельцев автомобилей с бензиновым двигателем, большинство владельцев электромобилей более 80 процентов своей зарядки заряжают дома, поскольку это наименее дорогой вариант и может дополнять зарядку в общественных местах. зарядные станции.

Чтобы зарядить электромобиль, вы подключаете его к зарядному устройству, подключенному к электрической сети. Зарядные устройства также известны как оборудование для питания электромобилей (EVSE) и делятся на три основные категории:

  • Зарядные устройства уровня 1 используют вилку 120 В переменного тока и не требуют установки дополнительного оборудования. Эти зарядные устройства обеспечивают запас хода от 2 до 5 миль в час зарядки и чаще всего используются дома.
  • Зарядные устройства уровня 2  используют вилку 240 В (для жилых помещений) или 208 В (для коммерческих) и требуют дополнительного зарядного оборудования. Эти зарядные устройства обеспечивают запас хода от 10 до 60 миль в час зарядки и используются в домах и на общественных зарядных станциях.
  • Быстрозарядные устройства постоянного тока используют входное напряжение 480 В переменного тока и требуют узкоспециализированного мощного оборудования, а также специального оборудования в самом автомобиле. Эти зарядные устройства могут обеспечить расстояние от 60 до 100 миль за 20 минут зарядки. Однако большинство PHEV не имеют такой возможности зарядки.

Все электромобили имеют стандартные вилки и розетки, которые работают с любым зарядным устройством уровня 1 или уровня 2, но из-за специального оборудования, необходимого для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в настоящее время стандартная вилка отсутствует.

Какое отношение зарядка электромобилей имеет к солнечной?

Когда вы используете электричество для зарядки своего автомобиля, вы можете интегрировать возобновляемые ресурсы, такие как солнечная энергия, в процесс заправки. Большая часть электрической сети по-прежнему питается от невозобновляемых источников топлива, таких как уголь и природный газ. В результате, чтобы действительно обеспечить сокращение выбросов парниковых газов, жизненно важно интегрировать солнечные панели с зарядкой вашего электромобиля. Без солнечной энергии ваш электромобиль по-прежнему эффективно работает на ископаемом топливе — это просто ископаемое топливо, используемое на электростанции, а не в вашем двигателе.

Многие общественные зарядные станции по всей стране используют солнечные батареи, в том числе в Портленде, штат Мэн и Айова-Сити, штат Айова, а также более крупные станции в таких городах, как Сан-Франциско. Более того, системы солнечных панелей, устанавливаемые в домах, могут включать в себя зарядные устройства уровня 1 или уровня 2, что позволяет клиентам заряжать электромобили энергией солнца и одновременно сокращать ежемесячные счета за электроэнергию. Системы солнечных батарей и электромобили идут рука об руку и могут помочь сократить выбросы и затраты как дома, так и на общественных зарядных станциях. Если вы заинтересованы в установке солнечных батарей и зарядной станции для электромобилей, просто зарегистрируйтесь на рынке EnergySage Marketplace сегодня и сообщите о своем интересе к зарядке электромобилей, отвечая на вопросы своего профиля.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Часто задаваемые вопросы: В чем разница между гибридным автомобилем и электромобилем?

Как в гибридных, так и в полностью электрических автомобилях используется аккумулятор. Тем не менее, гибридные электромобили по-прежнему хотя бы частично работают на бензине, в то время как полностью электрические автомобили используют аккумулятор в качестве единственного источника энергии.

Подробнее

Как работают электромобили | Электромобили

Совершите экскурсию на электромобиле вместе с нами. Вы удивитесь, насколько они просты.

Как передвигаются электромобили

Электромобили похожи на автоматические автомобили. Имеют прямой и обратный режим. Когда вы включаете передачу автомобиля и нажимаете на педаль акселератора, происходит следующее:

  • Мощность преобразуется из батареи постоянного тока в переменный ток для электродвигателя
  • Педаль акселератора посылает сигнал контроллеру, который регулирует скорость автомобиля, изменяя частоту переменного тока от инвертора к двигателю
  • Мотор подключается и крутит колеса через шестерню
  • Когда нажимаются тормоза или автомобиль замедляется, двигатель становится генератором переменного тока и вырабатывает энергию, которая возвращается к аккумулятору

Переменный/постоянный ток и электромобили

Переменный ток означает переменный ток. В переменном токе ток меняет направление с определенной частотой, как маятник в часах.
DC означает постоянный ток. В постоянном токе ток течет только в одном направлении, от плюса к минусу.

Аккумуляторные электромобили

Ключевыми компонентами аккумуляторного электромобиля являются:

  • Электродвигатель
  • Инвертор
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Контроллер
  • Зарядный кабель

Электродвигатель

Электродвигатели используются во всем: от соковыжималок и зубных щеток, стиральных и сушильных машин до роботов. Они привычны, надежны и очень долговечны. Двигатели электромобилей используют энергию переменного тока.

Инвертор

Инвертор — это устройство, которое преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока, используемую в двигателе электромобиля. Инвертор может изменять скорость вращения двигателя, регулируя частоту переменного тока. Он также может увеличивать или уменьшать мощность или крутящий момент двигателя, регулируя амплитуду сигнала.

Аккумулятор

Электромобиль использует аккумулятор для хранения электроэнергии, готовой к использованию. Аккумуляторная батарея состоит из нескольких ячеек, сгруппированных в модули. Как только в аккумуляторе накопится достаточно энергии, автомобиль готов к использованию.

За последние годы технология аккумуляторов значительно улучшилась. Текущие аккумуляторы для электромобилей основаны на литии. У них очень низкая скорость разряда. Это означает, что электромобиль не должен терять заряд, если он не используется в течение нескольких дней или даже недель.

Зарядное устройство для аккумуляторов

Зарядное устройство для аккумуляторов преобразует мощность переменного тока, доступную в нашей электрической сети, в мощность постоянного тока, хранящуюся в аккумуляторе. Он контролирует уровень напряжения элементов батареи, регулируя скорость заряда. Он также будет контролировать температуру элементов и контролировать заряд, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Контроллер

Контроллер похож на мозг автомобиля, управляя всеми его параметрами. Он контролирует скорость заряда, используя информацию от аккумулятора. Он также переводит давление на педаль акселератора для регулировки скорости в инверторе двигателя.

Зарядный кабель

Зарядный кабель для стандартной зарядки поставляется вместе с автомобилем и хранится в нем. Он используется для зарядки дома или в стандартных общественных точках зарядки. Точка быстрой зарядки будет иметь собственный кабель.

EV по сравнению с ДВС

Наиболее существенное различие между ДВС (двигатель внутреннего сгорания), BEV и PHEV заключается в трансмиссии, компонентах, которые генерируют движущую (движущую) мощность и передают ее на колеса для движения автомобиля.

  • Автомобили с ДВС сжигают топливо (обычно бензин или дизельное топливо), которое выделяет тепло для перемещения частей двигателя и других компонентов, передающих мощность на колеса. Зажигание запускает этот процесс горения.
  • BEV используют энергию, хранящуюся в виде электричества в перезаряжаемых батареях, и передают ее через один или несколько электродвигателей на колеса.
  • PHEV имеют как ДВС, так и электрические компоненты, а также элементы управления, которые управляют балансом электроэнергии и мощности ДВС, используемой во время движения.

Как это работает

Благодаря воспламенению и сгоранию воздушно-топливной смеси 15:1 двигатель с ДВС преобразует тепловую энергию в механическую и при этом выбрасывает отработанные выхлопные газы. Благодаря повышению эффективности и развитию стандартов выбросов, технология ДВС не сильно изменилась за последние 100 лет.

Существуют сотни движущихся частей с жесткими допусками, которые должны работать вместе, чтобы поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания.