Тонкости декорирования экстерьера автомобиля
Причин, по которым автовладельцы принимают решение перекрасить транспортное средство, очень много. Кто-то хочет обновить поврежденное покрытие, а кому-то серая/бежевая/желтая расцветка просто порядком надоела. Поменять внешний вид автомобиля – задача не из легких и не из дешевых, ведь подобные новшества в большинстве случаев нуждаются в документальных подтверждениях. Как же выйти на финиш с минимальными потерями?
Что говорит законодательство
Цвет – это не просто выражение эстетических предпочтений водителя. Наряду с номерными знаками, маркой, годом выпуска и т.д., он является частью данных, которые регистрируются при постановке машины на учет и фиксируются в паспорте. Именно поэтому внесение изменений во внешний вид авто можно сравнить со сменой двигателя. Фактический оттенок должен совпадать с указанным в ПТС, иначе владельца ожидают штрафы.
Из правила есть исключение. Если после перекрашивания сохраняется более 60% родного цвета, то переоформлять документы не нужно. Для тех же, кто предпочитает действовать более решительно, закон оставил всего пять дней, чтобы привести бумаги в порядок.
3 способа видоизменить авто
- Кардинальный. Машину можно просто-напросто продать, а взамен приобрести такую, окраска которой полностью устроит. Вот только удастся ли подобрать вариант в нужной ценовой категории? И сколько времени займет поиск? Вопросов больше, чем ответов.
- Трудозатратный. Полная покраска машины требует ее разборки. К тому же, если транспортное средство придется в перспективе продавать, вы вряд ли докажете потенциальному покупателю, что прибегали к столь кардинальным мерам «от нечего делать», а не после серьезного ДТП. Да и цена будет значительно ниже.
- Рациональный. Всю поверхность или ее небольшую часть можно оклеить автомобильной пленкой. Даже если видоизменить машину таким образом полностью, на 100%, новый цвет не будет считаться основным, а значит, вы будете избавлены от необходимости бегать по инстанциям.
Чем хороша самоклеющаяся пленка?
При помощи этого универсального материала можно не только изменить внешний облик четырехколесного друга, но и защитить заводское покрытие или умело скрыть его дефекты, если они появились. Пленка легко наносится на подготовленную поверхность и может быть удалена в любой момент. Широкий выбор стилевых и цветовых исполнений позволяет удовлетворить запросы любого водителя. Кроме того, результат будет очевиден сразу, в то время как с покраской итог известен далеко не на этапе покупки лакокрасочного материала.
Производители учли всевозможные запросы автовладельцев и предложили им не только глянцевые и матовые пленки разных цветов, но и более экстравагантные решения. На кузов можно нанести камуфляжную расцветку, перламутр, создать эффект хамелеона или хрома, выбрать фактуру под кожу рептилий, подобрать винилографический рисунок.
Секреты подготовки поверхности
- вымыть автомобиль;
- осмотреть его на предмет дефектных участков;
- зачистить таковые до металла и покрыть шпатлевкой;
- освободить поверхность от грязи, масла, пыли, а затем обработать обезжиривателем при помощи одноразовых салфеток;
- после высыхания отшлифовать, а для усиления адгезии – нанести специальный быстросохнущий праймер.
Наклеить пленку вы можете самостоятельно, или обратившись за помощью к специалистам. В любом случае не премините воспользоваться эффективными полирольными пастами, которые придадут транспортному средству превосходный блеск и эффект новизны. Мыть же автомобиль не спешите: дайте ему как минимум неделю «отдыха».
Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
- Главная
- Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
Автор: Максим Берёзкин
Подготовив автомобиль к съемкам и закончив первый съемочный день, посвященный экстерьеру, мы переносимся во второй. Наша задача на сегодня – заглянуть за кулисы профессиональной фотографии автомобильного интерьера и отдельных акцентируемых деталей, как внутренних, так и внешних. В чем основные отличия интерьерной съемки от экстерьерной? В чем ее главная сложность? Как правильно выстроить композицию? Обо всем этом и многом другом мы узнаем сегодня.
Сложнее или проще?Однозначно ответить на вопрос, что сложнее для съемки – экстерьер или интерьер, конечно, нельзя. Это два разных творческих процесса: если в первом мы выбирали общий ракурс и рисовали светом на поверхностях и гранях нашей фотомодели – ŠKODA Octavia, то во втором большое внимание будет уделяться композиции. Это основное отличие интерьерной съемки: она сложнее композиционно, так как надо одновременно развести и объединить много элементов на одной фотографии. А это значит, что на первый план выходит создание хорошего ракурса для каждого кадра, и оно будет занимать в десятки раз больше времени, чем в случае с экстерьером.
Интерьерная съемка – ничуть не менее требовательная, чем экстерьерная: здесь больше деталей, которые нужно согласовать за счет правильной композиции и игры фокусным расстоянием. Вписать руль или «отрезать» зеркало, внести в кадр или вынести из него селектор коробки передач, дать больше «воздуха», уменьшив крупные элементы вроде руля, или напротив, более четко показать важные фишки, такие как кнопка запуска двигателя, автоматическое управление светом или круиз-контроль: все это и есть интересная и сложная задача поиска фотографом идеального ракурса. Ретушь интерьерной фотографии — тоже совершенно особый процесс, который требует постоянного тесного взаимодействия с фотографом.
ретушер, PM-Photo.ru
Кроме композиции, важную роль играет общая концепция автомобиля – то, что в него заложено создателями, и что непременно нужно подчеркнуть. Например, если это спортивный автомобиль, можно сделать акценты на приборной панели с тахометром, размеченным до высоких оборотов, и «длинным» спидометром. В нашей же ŠKODA Octavia одной из ключевых концепций является удобство и комфорт, сочетающиеся с высоким качеством материалов и современным дизайном – именно эти впечатления и нужно сконцентрировать в фотографиях.
Интерьер должен выглядеть так, чтобы каждому, кто взглянет на фото, захотелось оказаться там, в уютной атмосфере кожи, алькантары и теплой внутренней подсветки, имеющей 10 разных цветов.Как и в случае с экстерьером, в работе по выстраиванию композиции может принимать участие и клиент: ведь он как никто лучше знает, на чем именно нужно сделать акцент. Сочетание его знаний и профессионального опыта фотографа позволяет сделать финальную картинку «густой»: наполненной и функциональным содержанием, и художественной ценностью.
Александр Жуков продюсер PM-Photo.ru, управляющий president.studio Бывает, что никакой штатив не может помочь осуществить замысел: в такие моменты хочется буквально снять дверь с петель или разобрать часть автомобиля. Это, кстати, действительно практикуется в съемках — иногда крыша машины и вовсе вырезается гидравлическими ножницами, чтобы идеально снять интерьер. После этого машина отправляется в утиль, поэтому чаще прибегают к графическим решениям.
После подробного вступления становится понятно, что каждая фотография интерьера – не просто «выстрел» фотокамеры, направленной в дверной проем. Мы, однако, пойдем чуть дальше и попросим фотографа рассказать о том, какое композиционное и смысловое наполнение заложено в несколько фотографий – так можно наглядно представить себе, как происходит процесс подбора ракурса, и понять, что в фотографию заложено больше, чем может показаться на первый взгляд.
На одной из фотографий запечатлена центральная часть передней панели. Ракурс при этом имитирует взгляд со стороны пассажира: поэтому экран мультимедийной системы расположен не по центру фотографии, а ближе к ее правой части, подчеркивая ширину обзора. Однако экран, даже такой большой, как 9,2-дюймовый дисплей радионавигационной системы в Octavia, не может быть единственным элементом кадра, и здесь его обрамляют другие важные детали: снизу это блок климата, захваченный в изображение целиком, слева – часть руля с клавишами управления и спидометр с белой подсветкой, а сверху – дефлекторы климатической системы. Однако и это еще не все: на фотографии подчеркнуты не только эти крупные сегменты, но и мелкие, но важные для восприятия элементы: например, USB и AUX-входы под климатическим блоком, кнопка аварийной сигнализации, удобно расположенная на верхней части панели между воздушными дефлекторами, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности над ней и подрулевой переключатель с декоративной отделкой. Все эти детали попали в кадр не случайно, а степень их видимости и отображение в кадре были выверены: каждой было «отмерено» ровно столько заметности, сколько необходимо.
фотограф, PM-Photo.ru
Важность деталей при съемке интерьера запредельна – здесь все подчинено строгой логике и порядку. Конечно, существуют универсальные ракурсы – например, общий план передней панели, но под каждый автомобиль его приходится дорабатывать индивидуально, и фотограф в этой работе слушает не только себя, но и других участников съемки – клиента, ретушера, ассистента. Например, ретушер во время съемки особенно тщательно контролирует свет, регулируя зоны подсветки, их яркость и блики – его глазу сразу видно то, с чем он будет работать впоследствии, и тут, как и в случае с экстерьером, важно свести ретушь к минимуму. Зачастую при съемке определенного ракурса делается несколько вариантов фотографии, а уже потом выбирается и применяется только один.
На другом кадре запечатлен вид полноценного места водителя. Здесь было еще сложнее: важно было не только «собрать» все нужные элементы, но и сделать правильное кадрирование. Например, здесь по левой стороне оно проходит так, что на одной линии оказываются и зеркало заднего вида, и подоконная линия, и широкий удобный подлокотник, и логотип Laurin&Klement. В верхней части кадра дефлекторы климатической системы плавно перетекают в руль: здесь важно было сделать именно такой плавный переход, потому что дефлекторы визуально подчеркивают ширину и простор салона, а обрезанные элементы лишают кадр этого эффекта. В центральной же части фотографии собраны все управляющие элементы: руль, приборная панель, часть дисплея мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, управление светом и круиз-контролем… Каждая мелочь была важна: например, на зеркале заднего вида хорошо виден сигнальный рисунок системы слежения за слепыми зонами, а на приборной панели — специальное покрытие, имитирующее структуру дерева. Оно несет не только декоративную, но и функциональную нагрузку: исключает неприятные блики, что положительно сказывается на безопасности.
фотограф, PM-Photo.ru
Про фотоаппарат, используемый в съемке, мы уже рассказали в прошлой публикации, но в разговоре об интерьерной съемке стоит отдельно сказать, что здесь значительно повышается роль объективов. Ведь в условиях ограниченного пространства важно подобрать правильное фокусное расстояние, а для того, чтобы захватить в кадр все необходимое, можно применить широкоугольный объектив. Для отдельных кадров может пригодиться и макрообъектив. Применяемая оптика — разумеется, тоже Olympus — позволяет несколько облегчить жизнь фотографу. Ведь его работа внутри машины далеко не так комфортна, как жизнь водителя в том же автомобиле…
Владимир Седов фотограф, PM-Photo. ru Если кто-то думает, что работа фотографа — просто следить за тем что происходит на площадке, то это не совсем так. Это еще и выставление ракурса, когда переднее пассажирское кресло ложится тебе на колени, и ты, пребывая в самой неудобной позиции, чувствуешь себя не как рыба в воде, а как рыба в аквариуме, который тебе мал. Иногда фотограф – акробат, иногда гимнаст: чтобы выбраться из созданной им самим «западни», приходится напрячься. А иногда ты просто расслабленно сидишь в багажнике, хотя минутой ранее, чтобы закрепить камеру в нужном ракурсе, тебе пришлось буквально ломать законы физики и собственные руки.
Легкие акробатические этюды приходится выполнять не только фотографу, но и ассистенту. В интерьерной съемке на первый план выходит точечная подсветка прожекторами малой мощности, но одни только осветители не всегда могут создать идеальную светотеневую картину. Для ее правки требуется «личное участие»: лист пенокартона или черное полотно, зажатые в руке ассистента, замершего в самой неудобной для него позе. Ну а в момент съемки для него звучит полушутливая команда «Не дышать!»: любая вибрация негативно сказывается на четкости кадра, поэтому задержать дыхание на несколько секунд и вправду стоит.
И еще о свете: как и в съемке экстерьера, правильный свет крайне важен для отображения и выделения нужных элементов. В случае с интерьером он тоже может быть общим, заполняющим, а может быть точечным, акцентирующим, чтобы привлечь внимание к конкретной детали. Для точной регулировки освещенности используется большое число осветительных приборов, разных по мощности, световым пучкам и световому углу: с их помощью фотограф и осветитель решают, запустить ли тоненький луч или широкий, общий свет или точечный.
Разумеется, кадры внутреннего убранства автомобиля тоже снимаются со штатива. Однако в отличие от съемки внешности он ставится не «раз и навсегда»: фотоаппарат постоянно перемещается по автомобилю. Поэтому и штатив в данном случае не один, а несколько: возможность выбора позволяет зафиксировать технику именно в той точке, в которой ракурс и фокусное расстояние будут идеальными.
Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru У нас есть универсальный штатив Foba: он удобный и основательный, поскольку весит 200 килограммов. Однако он не всегда позволяет быть таким точным, как моя собственная конструкция, собранная из ригов, переходников, площадок, «авенджеров», мешков с песком и еще нескольких элементов.
Съемка отдельных деталей — пожалуй, наиболее простая часть большой фотосессии. Работу здесь облегчают сразу несколько факторов. Во-первых, список элементов, на которых нужно сделать особый акцент, как правило, четко оговаривается клиентом в ТЗ на съемку, и раздумывать над выбором не приходится. Во-вторых, выставить свет на отдельном элементе куда проще, чем на общей картине экстерьера или интерьера. Главное здесь — сделать ракурс и кадр интересным, чтобы подчеркиваемый элемент раскрылся на фотографии полностью.
В сегодняшней ŠKODA Octavia есть на что взглянуть и с чем поработать как снаружи, так и внутри. Снаружи важно подчеркнуть ведущие элементы нового стиля. Спереди это сдвоенные светодиодные фары заостренной формы, вдохновленной чешским хрусталем, с которыми стыкуется фирменная решетка радиатора с вертикальными линиями. Сзади композицию составляют светодиодные фонари с характерным С-образным рисунком, кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, «кошачьи глаза» светоотражателей и небольшой спойлер на крышке багажника.
Главная тематика сегодняшней съемки внутренних деталей — особенности версии Laurin&Klement, красующейся на поворотном столе циклорамы. О комбинированном салоне с отделкой коричневой кожей и алькантарой мы уже упоминали, но логотип спецверсии венчает не один элемент салона и кузова. Он вышит на сиденьях, выгравирован на алюминиевых накладках порогов и присутствует на декоративных элементах дверных карт, передних крыльях и крышке багажника. Индивидуализация этой особой комплектации важна, и при съемке нельзя упустить ни одну из деталей: передние сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, подогрев руля, декоративную подсветку салона, имеющую 10 разных цветов, полностью сенсорный экран радионавигационной мультимедийной системы…. А вот фирменные чешские решения «Simply clever» — настоящие «бойцы невидимого фронта»: органично вписываясь в интерьер, они не привлекают излишнего внимания, но всегда оказываются под рукой.
Вот и закончились эти два дня интересной работы. За это время мы успели много узнать, побывав на «бэкстейдже» профессиональной съемки, заглянули в каждый кадр, познакомились с людьми, оборудованием и техникой, побывали на циклораме, а главное — узнали из первых уст маленькие секреты этой работы. Теперь, взглянув на любой автомобиль на рекламном баннере, вы сможете представить себе, как рождалась эта фотография. И кто знает — может, этот опыт виртуального присутствия на съемках пригодится и вам. Мы же расскажем вам еще много интересного: у нас впереди съемки автомобиля в динамике на открытом воздухе и эксклюзивный мастер-класс от фотографа. Встретимся в новом рабочем дне!
Чехия практика Skoda Skoda Octavia
Новые статьи
Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з. .. 211 0 0 19.04.2023
Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1427 1 0 17.04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 323 0 2 17.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9517 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8370 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7201 8 9 07.04.2023
Интерьер Против. Детейлинг экстерьера
Детейлинг автомобилей: нет, это не то же самое, что мойка автомобилей. На самом деле, это больше, чем немного другое. Детейлинг автомобилей проходит лишнюю милю: профессиональные специалисты вручную моют, полируют и пылесосят автомобиль, благодаря чему как внутри, так и снаружи автомобиль снова выглядит как новый.
Но что именно это влечет за собой? И что он может сделать, чтобы улучшить не только физическое состояние автомобиля, но и его срок службы и стоимость при перепродаже? Вот краткое изложение того, что включает в себя внутренняя и внешняя автомобильная детализация, и почему это важно.
Детейлинг салона автомобиля
Владельцам автомобилей выгодно обратиться к специалисту по ремонту салона автомобиля по ряду причин. Мало того, что интерьер их автомобиля будет очищен профессионально, это будет сделано с помощью пылесоса, очистки паром, с использованием жидких чистящих средств, очистки стекла и чистки щеткой, среди других методов. Кроме того, специалист по чистке будет чистить детали из кожи, винила, натуральных волокон и пластика, включая сиденья, окна, дверные панели и приборные панели.
Процесс детализации салона автомобиля обычно требует больше времени и усилий, чем детализация его экстерьера. Тем не менее, это не только сделает салон чище и приятнее пахнет, но и уменьшит эксплуатационные опасности, такие как грязные и затуманенные окна, которые могут мешать обзору водителя. Это также поможет предотвратить распространение аллергенов, что сделает вождение более безопасным и здоровым для владельца автомобиля.
Детализация экстерьера автомобиля
Детализация экстерьера — это не просто краткая обработка кузова автомобиля. Скорее, это более сложная, интенсивная детализация его внешних компонентов. Транспортное средство, без сомнения, увидит свою долю дорожной соли, камней, гравия и/или пыли со строительных площадок. Детализация экстерьера может помочь значительно улучшить его внешний вид с помощью таких продуктов, как обезжириватели, воски и моющие средства.
Внешняя отделка может включать мытье и сушку кузова автомобиля, колес, шин и окон; использование глиняных брусков для удаления пыли и песка; нанесение герметика для защиты краски; и избавиться от — или, по крайней мере, уменьшить — царапины на поверхности путем полировки экстерьера. Герметик может защитить автомобиль от воздействия солнечных лучей, а также воды, грязи и смолы, среди прочего.
Другие процессы могут включать в себя удаление смолы и брызг насекомых, детализацию двигателя, полировку фар, мытье ветровых стекол и щеток стеклоочистителей, а также очистку колес и шин автомобиля. Однако внутренние колеса можно не чистить, так как это трудоемкий процесс, и некоторые специалисты по автодетейлингу могут счесть это сверхурочной работой. Поэтому они могут очищать только кромку и переднюю часть колес.
Почему важна как внешняя, так и внутренняя детализация автомобиля
Хотя профессиональная автомобильная детализация может показаться клиентам несколько дорогостоящей, она того стоит. Во-первых, это максимально продлит срок службы автомобиля, тем более что колеса и шасси во время эксплуатации уязвимы для соли и грязи. Во-вторых, это улучшит и продлит стоимость автомобиля при перепродаже, когда придет время владельцу продать его, даже несмотря на годы и пробег, которые уже есть у автомобиля. В результате внутренняя и внешняя отделка являются важными составляющими поддержания хорошего внешнего вида и ценности автомобилей.
Вы хотите начать обучение автодетейлингу?
За дополнительной информацией обращайтесь в центры автомобильного обучения!
В чем разница между внутренней и внешней отделкой?
Многие думают, что автомойка и автодетейлинг — это одно и то же. Но это не так. Детальная мойка автомобиля выходит за рамки обычной автомойки, чтобы сделать автомобиль безупречно чистым как внутри, так и снаружи, удаляя пятна и возвращая блеск автомобилю. В отличие от автомойки, автодетейлинг включает в себя несколько часов глубокой очистки.
ЭКСТЕРЬЕРНАЯ ДЕТЕЙЛИНГ
Детейлинг экстерьера автомобиля – это не просто быстрая мойка автомобиля. Хороший специалист по ремонту автомобилей сделает автомобиль блестящим, сведет к минимуму царапины на поверхности и всегда должен применять защитный герметик для краски.
Общий внешний процесс включает в себя:
Ручной/полирующий воск. После того, как автомобиль некоторое время использовался, это нормально, что он теряет полировку или блеск. Таким образом, в этом процессе восстанавливается первоначальный блеск.
DynaGlaze — Для придания автомобилю глянцевого блеска наносится герметик, а в некоторых случаях можно использовать воск.
Другие внешние услуги, которые могут быть выполнены, включают перекраску, детализацию двигателя, полировку фар, очистку двигателя под давлением и подкраску.
ЭТИ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:
Престонская индийская тропа
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
Детализация салона включает в себя очистку салона автомобиля. Некоторые из компонентов салона включают кожу, пластик, винил, пластик из углеродного волокна и натуральные волокна.
Общий процесс внутренней отделки включает:
Удаление пятен. Мы используем методы глубокой очистки для удаления любых пятен от молока, ручек/маркеров, краски и т. д., независимо от того, как долго они существуют.
Шампунь для ковров/сидений –
Если вам нужна глубокая чистка сидений, чтобы избавиться от любых пятен или запахов, мы обеспечим вас! Наши безопасные, но эффективные чистящие шампуни позволяют нам удалять нежелательные запахи и пятна, сохраняя при этом ваш интерьер.
Обратите внимание: все внутренние уборки сопровождаются наружной мойкой.
ЭТИ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:
Престонская индийская тропа
ПОЛНЫЙ СЕРВИС ДЕТЕЙЛИНГ
Требуется глубокая чистка как внутри, так и снаружи вашего автомобиля? Мы вас прикрыли!
Эта услуга включает:
- РУЧНОЙ ВОСК
- ШАМПУНЬ КОВРОВ И КОВРОВ
- ЧИСТКА ВНУТРЕННИХ И СНАРУЖНЫХ ОКОН
- ЧИСТКА ДВЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
- ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Y ОЧИСТКА
- ULTIMATE WASH
ЭТИ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:
Престонская индийская тропа
ИНТЕРЬЕР VS.
ВНЕШНИЕ ДЕТАЛИ:ЧТО РАЗНИЦА?
Детейлинг автомобилей делится на два компонента: деталировка салона и экстерьера, а также полный комплекс услуг по детейлингу. Детейлинг экстерьера восстанавливает поверхность автомобиля до первоначального состояния и может включать в себя такие продукты, как полироли, воск, моющие средства и обезжириватели. Детализация интерьера — это очистка внутренних частей автомобиля: чистка пылесосом, протирка и кондиционирование кожи и винила, пластика из углеродного волокна и натуральных волокон. Деталь полного обслуживания включает в себя и то, и другое!
Что я могу ожидать от Профессионального Детейлинга Интерьера?
Чистка автомобиля: внутри и снаружи
Когда вы получаете профессиональную чистку автомобиля, мы пылесосим ковры и сиденья, чистим тканевые сиденья паром, чистим окна, косяки, дверные косяки и все поверхности автомобиля, обрабатываем любую кожу и делаем что мы можем сделать, чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как и снаружи.
Quality Care
Вы получите более практичную и качественную чистку вашего автомобиля. Наши сотрудники – это обученные профессионалы, которые владеют инструментами для качественного выполнения работы. Они используют свои знания о том, как эффективно ухаживать за вашим автомобилем.
Продлевает срок службы автомобиля
Проверка деталей вашего автомобиля каждые 6 месяцев может помочь продлить срок службы автомобиля и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе!
Лучший вариант для ежедневного ухода за автомобилем.
В то время как автомойки с полным спектром услуг являются комплексными, старые пятна ткани и засохшие подстаканники, скорее всего, останутся, и это то, что мы можем помочь решить с помощью внутренней детализации. Наши детали интерьера включают:
- Пылесос. Первый шаг к чистке салона автомобиля включает в себя очистку пылесосом сидений, обшивки потолка, заднего грузового отсека, багажника и полки. Чтобы получить наилучшие результаты от уборки пылесосом, напольные коврики и пылесос следует чистить отдельно. Что касается труднодоступных мест, до которых нельзя добраться с помощью вакуума, можно использовать воздушный компрессор.
- Чистка щеткой и паром — используется для чистки ковров и циновок. Коврики тщательно чистят, чтобы удалить любые пятна и пятна, которые могли накопиться за последние годы. Для большей эффективности следует использовать пароочиститель. Тем не менее, ковры следует оставить до полного высыхания, чтобы избежать появления плесени.
- Очистка стекла. Средство для чистки стекол используется для очистки стекла. Это гарантирует, что стекло остается сверкающим, и гарантирует, что обзор водителю не будет загораживаться.
- Кожаная отделка. Чистящее средство для кожи, седельное мыло и мыло для кожи используются для очистки всех кожаных деталей. Что касается замыленных участков, то для удаления излишков мыла используется влажная ткань. Если кожа сухая, можно использовать специальный кондиционер для кожи, чтобы сделать очистку более эффективной.
- Повторная уборка пылесосом и протирка. Повторная уборка пылесосом важна сразу после уборки пылесосом. Любая грязь, оставшаяся в салоне, удаляется. Приборные панели и окна следует протирать чистой тряпкой с использованием моющего средства. После всего этого первоначальный блеск автомобиля восстанавливается.
- Парфюмерия. Наконец, чтобы оставить в машине приятный запах, в машине используется дезодорант.
Что я могу ожидать от профессиональной внешней отделки?
Детализация экстерьера автомобиля Детализация автомобиля
Услуги по детализации экстерьера очищают только внешнюю часть автомобиля. Детализация экстерьера включает в себя очистку и либо восстановление, либо превышение первоначального состояния поверхности отделки автомобиля (обычно краска с глянцевым покрытием), хромированной отделки, окон, колес и шин, а также других видимых компонентов экстерьера автомобиля. . Наша услуга по детализации экстерьера дает вам профессиональные результаты по уходу за автомобилем за небольшую часть стоимости. Обновите свою стирку, добавив немного дополнительного блеска с помощью внешней детали. Автомойка Thomas предлагает услугу детализации в нашем магазине Preston Indian Trail.
Услуги по внешней отделке
Если ваш автомобиль нуждается в особом внимании к деталям, выберите один из наших других процессов обработки, таких как удаление смолы и брызг насекомых, обработка двигателя, полировка фар, мытье ветровых стекол и щеток стеклоочистителей, а также чистка колес автомобиля и шины.
- Воск для рук
- Воск для полировки
- Незначительная корректировка краски
- Удаление смолы
Совершенство в соответствии с вашими стандартами.
Хотя профессиональная автомобильная детализация может показаться клиентам несколько дорогостоящей, она того стоит. Во-первых, это максимально продлит срок службы автомобиля, тем более что колеса и шасси во время эксплуатации уязвимы для соли и грязи. Во-вторых, это улучшит и продлит стоимость автомобиля при перепродаже, когда придет время владельцу продать его, даже несмотря на годы и пробег, которые уже есть у автомобиля.