9Май

Что такое двс в авто: Двигатель автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания: характеристика | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Что такое ДВС
  • История происхождения
  • Принцип работы двигателя
  • Как устроен ДВС
  • Общее устройство ДВС
  • Классификация двигателей внутреннего сгорания
  • Принципы эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Доработка моторов
  • Вывод

Любой автомобилист сталкивался с двигателем внутреннего сгорания. Этот элемент установлен на всех старых и современных автомобилях. Конечно, по конструктивным особенностям они могут отличаться друг от друга, но почти все работают на одном принципе — топливо и сжатие.

Статья расскажет все, что необходимо знать о двигателе внутреннего сгорания, характеристиках, конструктивных особенностях, а также поведает о некоторых нюансах эксплуатации и технического обслуживания.

Что такое ДВС

ДВС — двигатель внутреннего сгорания. Именно так, и ни как иначе, расшифровывается данная аббревиатура. Ее часто можно встретить на разных автомобильных сайтах, а также форумах, но как показывает практика, не все люди знают этому расшифровку.

Что такое ДВС в автомобиле? — Это силовой агрегат, который приводит в действие движение колес. Двигатель внутреннего сгорания — это сердце любого автомобиля. Без этой конструктивной детали машину нельзя назвать авто. Именно этот агрегат приводит все в действие, все остальные механизмы, а также электронику.

Мотор состоит из ряда конструктивных элементов, которые могут отличаться в зависимости от числа цилиндров, системы впрыска и других немаловажных элементов. У каждого производителя свои нормы и стандарты силового агрегата, но все они между собой похожи.

История происхождения

История создания двигателя внутреннего сгорания началась более 300 лет назад, когда первый примитивный чертеж сделал Леонардо ДаВинчи. Именно его разработка положила основу созданию двигателю внутреннего сгорания, устройство которого можно наблюдать на любой дороге.

В 1861 году по чертежу ДаВинчи был сделан первый проект двухтактного мотора. Тогда еще не шла речь об установке силового агрегата на автомобильный проект, хотя паровыми ДВС уже активно пользовались на железной дороге.

Первым, кто разработал устройство автомобиля, и внедрим массово двигатели внутреннего сгорания — был легендарный Генри Форд, чьи автомобили до этого времени, пользуются огромной популярностью. Он же первый выпустил книгу «Двигатель: его устройство и схема работы».

Генри Форд был первым, кто начал вычислять такой полезный коэффициент, как КПД двигателя внутреннего сгорания. Этот легендарный человек считается прародителем автомобилестроения, а также части авиапромышленности.

В современном мире, нашлось широкое применение ДВС. Они оснащаются не только в автомобили, но авиация, а благодаря простоте конструкции и обслуживания устанавливается на многие виды транспортных средств и как электрогенераторы переменного тока.

Принцип работы двигателя

Как работает двигатель автомобиля? — Этим вопросом задаются многие автомобилисты. Постараемся дать максимально полный и сжатый ответ на этот вопрос. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на двух факторах: впрыске и моменте сжатия. Именно основываясь на этих действиях мотор, приводит все в действие.

Если рассматривать, как работает двигатель внутреннего сгорания, то стоит понимать, что существуют такты, которые разделяют агрегаты на однотактный, двухтактный и четырехтактный. В зависимости от того, куда устанавливается ДВС, так и различают такты.

Современные автомобильные двигатели оснащаются четырехтактными «сердцами», которые идеально сбалансированные и отлично работают. А вот однотактные и двухтактные моторы обычно устанавливаются на мопеды, мотоциклы и прочую технику.

Итак, рассмотрим ДВС и его принцип работы, на примере бензинового двигателя:

Как устроен ДВС

Устройство двигателя автомобиля можно рассматривать по тактам работы основного силового агрегата. Такты — это своего рода циклы двигателей внутреннего сгорания, без которых невозможно обойтись. Рассмотрим, принцип работы двигателя автомобиля со стороны тактов:

Все четыре такта еще называются — действительные циклы ДВС. Таким образом, работает стандартный бензиновый четырехтактный мотор. Есть еще пятитактный роторный двигатель и шеститактные силовые агрегаты нового поколения, но о технических характеристиках и режимы работы двигателя такой конструкции будет рассмотрено в других статьях нашего портала.

Общее устройство ДВС

Устройство двигателя внутреннего сгорания достаточно простое, тем, кто уже сталкивался с их ремонтом, и достаточно тяжелое тому, кто еще не имеет представление об этом агрегате. Силовой агрегат включает в свое строение несколько немаловажных систем. Рассмотрим, общее устройство двигателя:

Все эти элементы определяют устройство и принцип работы ДВС. Далее стоит рассмотреть, из чего состоит двигатель автомобиля, а именно сам силовой агрегат в сборе:

Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания достаточно простая и взаимосвязанная. Если один из элементов вышел со строя или отсутствует, то эксплуатация автомобильных двигателей будет невозможна.

Классификация двигателей внутреннего сгорания

Автомобильные моторы делятся на несколько видов и классификаций, в зависимости от устройства и работы ДВС. Классификация ДВС за международными стандартами:

Принципы эксплуатации

Автомобильные двигатели эксплуатируются с разным ресурсом. Самые простые двигатели могут иметь технический ресурс 150000 км пробега при правильном техническом обслуживании. А вот некоторые современные дизельные двигатели, которые оснащаются на грузовики, могут выхаживать до 2 миллионов.

Устраивая конструкцию мотора, автопроизводители обычно делают упорство на надежность и технические характеристики силовых агрегатов. Учитывая современную тенденцию, многие автомобильные моторы рассчитаны на небольшой, но надежные срок эксплуатации.

Так, средняя эксплуатация силового агрегата легкового транспортного средства составляет 250 000 км пробега. А дальше, существует несколько вариантов: утилизация, контрактный двигатель или капитальный ремонт.

Техническое обслуживание

Немаловажным фактором в эксплуатации остается техническое обслуживание двигателя. Многие автомобилисты не понимают этого понятия и опираются на опыт автосервисов. Что стоит понимать под обслуживание двигателя автомобиля:

При своевременном и полном техническом обслуживании увеличивается ресурс использования двигателя транспортного средства.

Доработка моторов

Тюнинг — доработка двигателя внутреннего сгорания по увеличению некоторых показателей, таких как мощность, динами, расход или другое. Это движение набрало всемирную популярность в начале 2000-х годов. Многие автолюбители начали самостоятельно экспериментировать со своими силовыми агрегатами и выкладывать фотоинструкции в глобальную сеть.

Сейчас можно встретить массу информации по проведенным доработками. Конечно, не весь этот тюнинг одинаково хорошо влияет на состояние силового агрегата. Так, стоит понимать, что разгон мощности без полного анализа и тюнинга может «угробить» ДВС, а коэффициент износа при этом увеличивается в несколько раз.

На основании этого, прежде чем проводить тюнинг мотора стоит все тщательно проанализировать, дабы не «попасть» на новый силовой агрегат» или, что еще хуже, не попасть в аварию, которая может стать для многих первой и последней.

Вывод

Конструкция и особенности современных моторов постоянно совершенствуются. Так, весь мир уже невозможно представить без выхлопных газов, машин и автосервисов. Работающий ДВС узнать легко по характерному звуку. Принцип работы и устройство двигателя внутреннего сгорания достаточно простое, если разобраться один раз.

А вот, что качается технического обслуживания, то здесь поможет смотреть техническую документацию. Но, если человек не уверен, что он может провести ТО или ремонт автомобиля своими руками, то стоит обратиться в автосервис.

Источник

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. Н. Солнцев

Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.

Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.

АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель, пре­об­ра­зу­ю­щий к.-л. энер­гию в ме­ха­нич. ра­бо­ту, не­об­хо­ди­мую для при­ве­де­ния в дви­же­ние ав­то­мо­би­ля. В ка­чест­ве А. д. мо­гут ис­поль­зо­вать­ся дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС), дви­га­те­ли внеш­не­го сго­ра­ния (па­ро­вые и дви­га­те­ли Стир­лин­га), дви­га­те­ли, ис­поль­зую­щие энер­гию пред­ва­ри­тель­но рас­кру­чен­но­го ма­хо­ви­ка или энер­гию га­за, на­хо­дя­ще­го­ся под дав­ле­ни­ем, а так­же элек­тро­дви­га­те­ли. В совр. ав­то­мо­би­лях пре­им. ис­поль­зу­ют­ся ДВС. По кон­ст­рук­ции ДВС раз­де­ля­ют на порш­не­вые и ро­тор­ные. Боль­шин­ст­во А. д. – порш­не­вые. Порш­не­вые ДВС раз­ли­ча­ют­ся по чис­лу и рас­по­ло­же­нию ци­лин­д­ров (ряд­ные, с про­ти­во­ле­жа­щи­ми ци­лин­д­ра­ми, V-об­раз­ные и W-об­раз­ные), по ра­бо­че­му объ­ё­му (лит­ра­жу), на­зна­че­нию и т.  п. Чис­ло ци­лин­д­ров порш­не­вых ДВС – от 1 до 16. Од­но­ци­лин­д­ро­вые дви­га­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют­ся вы­со­кой не­рав­но­мер­но­стью при ра­бо­те и на ав­то­мо­би­лях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся ред­ко. Уве­ли­че­ние чис­ла ци­лин­д­ров по­выша­ет рав­но­мер­ность ра­бо­ты дви­га­те­ля и плав­ность хо­да ав­то­мо­би­ля, но уве­ли­чи­ва­ет по­те­ри на тре­ние, по­это­му дви­га­те­ли с чис­лом ци­лин­д­ров боль­ше 12 при­ме­ня­ют ред­ко. По ха­рак­те­ру ра­бо­че­го про­цес­са порш­не­вые ДВС мо­гут быть че­ты­рёх- и двух­такт­ны­ми, а по спо­со­бу вос­пла­ме­не­ния топлива – с вос­пла­ме­нени­ем от ис­кры (на­зы­вае­мые так­же бен­зи­но­вы­ми) и с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зе­ли). Боль­шин­ст­во А. д. че­ты­рёх­такт­ные. Для ра­бо­ты ДВС то­п­ливо долж­но быть сме­ша­но с воз­ду­хом в опре­де­лён­ном со­от­но­ше­нии. В бен­зи­новых ДВС про­цесс сме­се­об­ра­зо­ва­ния мо­жет про­ис­хо­дить вне ци­лин­д­ров дви­га­те­ля (в кар­бю­ра­то­ре) или не­по­сред­ст­вен­но внут­ри ци­лин­д­ров (дви­га­те­ли с не­по­сред­ст­вен­ным впры­ском бен­зи­на). В дви­га­те­лях совр. ав­то­мо­би­лей кар­бюра­тор прак­ти­че­ски вы­тес­нен ин­жек­то­ра­ми. Для вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва в бен­зи­но­вых дви­га­те­лях ис­поль­зу­ет­ся све­ча за­жи­га­ния; в ди­зе­лях рас­пы­лён­ное то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся при впры­ски­ва­нии в ци­лин­д­ры. Ди­зель­ные А. д. име­ют луч­шую то­п­лив­ную эко­но­мич­ность, но они до­ро­же в про­из­вод­ст­ве, тя­же­лее и бо­лее шум­ные. Наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны ди­зе­ли на боль­ше­груз­ных ав­то­мо­би­лях. Уве­ли­че­нию чис­ла лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с ди­зе­ля­ми спо­соб­ст­ву­ет по­яв­ле­ние но­вых сис­тем пи­та­ния ди­зе­лей c элек­трон­ным уп­рав­ле­ни­ем, что да­ло воз­мож­ность умень­шить шум­ность, сни­зить дым­ность ав­то­мо­би­лей и т. д. Для сни­же­ния со­дер­жа­ния вред­ных ве­ществ в от­ра­бо­тав­ших га­зах ДВС ис­поль­зу­ют­ся ка­та­ли­ти­че­ские ней­тра­ли­за­то­ры. Дви­га­те­ли га­зо­бал­лон­ных ав­то­мо­би­лей вы­бра­сы­ва­ют в ат­мо­сфе­ру мень­шее ко­ли­че­ст­во вред­ных ве­ществ. Газ для пи­та­ния та­ких дви­га­те­лей мо­жет на­хо­дить­ся в сжи­жен­ном или сжа­том со­стоя­нии. В ка­че­ст­ве сжи­жен­ных га­зов обыч­но ис­поль­зу­ют смесь про­па­на и бу­та­на. Осн. со­став­ляю­щей сжа­тых га­зов яв­ля­ет­ся ме­тан. Пе­ред по­да­чей в ци­лин­д­ры ДВС дав­ле­ние га­за умень­ша­ет­ся с по­мо­щью ре­дук­то­ров, а сжи­жен­ные га­зы пе­ре­во­дят­ся в га­зо­об­раз­ное со­стоя­ние в спе­ци­аль­ном устройстве – ис­па­ри­те­ле. Пер­спек­тив­ным то­п­ли­вом для ав­то­мо­би­лей яв­ля­ет­ся во­до­род. А. д., ис­поль­зую­щие в ка­че­ст­ве то­п­ли­ва во­до­род (не­ко­то­рые ав­то­мо­би­ли BMW), прак­ти­че­ски не за­гряз­ня­ют ат­мо­сфе­ру.

Осн. по­ка­за­те­ля­ми, ха­рак­те­ри­зую­щи­ми А. д., яв­ля­ют­ся мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент, а так­же их за­ви­си­мость от обо­ро­тов ва­ла дви­га­те­ля. Для по­вы­ше­ния мощ­но­сти ДВС без уве­ли­че­ния ра­бо­че­го объ­ё­ма ис­поль­зу­ет­ся над­дув. В А. д. при­ме­ня­ют ме­ха­нич. над­дув и тур­бо­над­дув, при ко­то­ром для ра­бо­ты тур­бо­на­гне­та­те­ля ис­поль­зу­ет­ся энер­гия вы­хлоп­ных га­зов. Мощ­ность А. д. от 2,5 кВт (ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль) до 800 кВт и бо­лее (бо­лид «Фор­му­лы-1»).

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние кон­ст­рук­ции порш­не­вых ДВС для А. д. на­прав­ле­но на уве­ли­че­ние мощ­но­сти и умень­ше­ние га­ба­ри­тов и мас­сы при од­но­вре­мен­ном улуч­ше­нии то­п­лив­ной эко­но­мич­но­сти и сни­же­нии ток­сич­но­сти. Это­му спо­соб­ст­ву­ет как со­вер­шен­ст­во­ва­ние тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния ДВС, так и улуч­ше­ние кон­струк­ций. Ши­ро­ко при­ме­ня­ют­ся дви­га­те­ли с из­ме­няе­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния и пе­ре­мен­ной дли­ной впу­ск­ных тру­бо­про­во­дов. Су­ще­ст­ву­ют дви­га­те­ли, в ко­то­рых име­ет­ся воз­мож­ность от­клю­чать отд. ци­лин­д­ры с це­лью эко­но­мии то­п­ли­ва, и дви­га­те­ли без дрос­сель­ной за­слон­ки, но с из­ме­няе­мой сте­пе­нью от­кры­тия кла­па­нов. Пер­спек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние ДВС с из­ме­няе­мой сте­пе­нью сжа­тия и за­ме­на ме­ха­нич. при­во­да кла­па­нов на элек­три­че­ский.

Умень­ше­ние ми­ро­вых за­па­сов неф­ти и по­сто­ян­ный рост цен на то­п­ли­во сти­му­ли­ру­ют раз­ра­бот­ку аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии для ав­то­мо­би­лей. Вы­пус­ка­ют­ся гиб­рид­ные ав­то­мо­би­ли, в ко­то­рых для при­во­да ве­ду­щих ко­лёс ав­то­мо­би­ля, на­ря­ду с ДВС, при­ме­ня­ют элек­тро­дви­га­те­ли. Пер­спек­тив­но так­же ис­поль­зо­ва­ние то­п­лив­ных эле­мен­тов, ко­то­рые эф­фек­тив­но вы­ра­ба­ты­ва­ют элек­три­че­ский ток. В ка­че­ст­ве дви­га­те­лей для та­ких ав­то­мо­би­лей ис­поль­зу­ют­ся ма­ло­га­ба­рит­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ис­поль­зо­ва­ние та­ких кон­ст­рук­ций по­зво­ля­ет сни­зить мас­су ав­то­мо­би­ля, улуч­шить эко­но­мич­ность и ре­шить про­бле­му вы­бро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу.

ЕС было установлено, чтобы запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Потом Германия вдруг передумала

Си-Эн-Эн —

Когда законодатели ЕС проголосовали за запрет продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в блоке к 2035 году, это стало знаковой победой для климата.

В феврале Европарламент одобрил закон. Все, что нужно было , это штамп от политических лидеров блока.

Потом Германия передумала.

В ответ, который ошеломил многих инсайдеров ЕС, правительство Германии решило найти лазейку, которая позволила бы продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания после крайнего срока 2035 года — до тех пор, пока они работают на синтетическом топливе.

Это исключение, которое может поставить под угрозу «зеленую репутацию» Европейского Союза. Блок по закону обязан стать углеродно-нейтральным к 2050 году. Поскольку на автомобили и фургоны приходится около 15% общих выбросов парниковых газов, поэтапный отказ от загрязняющих окружающую среду транспортных средств является ключевой частью климатической политики ЕС.

Вот что поставлено на карту.

Запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания должен стать одним из центральных элементов амбициозного плана Европейского Союза по сокращению выбросов до нуля к 2050 году, что означает устранение из воздуха не менее излучает.

Закон предусматривает полный запрет на продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2035 году. Европейский союз утверждает, что этот срок необходим, потому что средний срок службы автомобиля составляет около 15 лет, поэтому, чтобы к 2050 году получить парк, не производящий углеродного загрязнения, продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания должны прекратиться к 2035 году.

Но ранее в этом месяце, как раз перед окончательным голосованием, Германия отказалась от идеи запрета всех двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого он выступал за то, чтобы были разрешены двигатели, работающие на «зеленом» топливе.

Другие европейские страны, включая Италию, Польшу и Чехию, присоединились к Германии, требуя исключения, и после напряженных переговоров глава ЕС по вопросам климата Франс Тиммерманс объявил в субботу, что «соглашение с Германией о будущем использовании электронного топлива в автомобилях» было достигнуто.

Хотя текст закона остается неизменным, Германия заявляет, что теперь у нее есть гарантии, которых она добивалась от ЕС в отношении электронного топлива.

«Автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут быть вновь зарегистрированы после 2035 года, если они используют только топливо с нейтральным выбросом CO2», — заявил министр транспорта Германии Фолькер Виссинг в Twitter.

Тиммерманс сказал, что сейчас ЕС будет работать над разработкой конкретных правил для реализации соглашения.

Синтетическое топливо, или электронное топливо, производится с использованием водорода и углекислого газа, улавливаемых из атмосферы.

Их сторонники часто изображают их как «чистых», но на самом деле все не так просто. При сжигании этого искусственного топлива выделяется такое же количество выбросов, вызывающих нагрев планеты, и загрязнителей воздуха, как и при использовании обычного ископаемого топлива.

«Зеленые» полномочия относятся к производственному процессу: электронное топливо производится из углерода, который был удален из атмосферы, что компенсирует производимые им выбросы.

Шаттерсток

Мнение: заветный автобан Германии натолкнулся на кочку на дороге

Для участников климатических кампаний и законодателей, которые обсуждали новые правила, этого недостаточно.

«Электротопливо выделяет углекислый газ из выхлопной трубы», — сказал голландский депутат ЕС Ян Хуйтема, который руководил разработкой политики.

Есть и другие проблемы. Во-первых, электронное топливо еще не производится в больших масштабах. Производственный процесс является дорогостоящим и требует много возобновляемой энергии.

Поставка электронного топлива, вероятно, будет ограничена в течение некоторого времени, и критики говорят, что его следует зарезервировать для отраслей, не имеющих реальной альтернативы ископаемому топливу, таких как авиация и судоходство.

Многие политики ЕС были ошеломлены требованиями Германии и других стран. Законопроект разрабатывался более двух лет и потребовал много раундов переговоров.

«Я был ведущим переговорщиком с [Европейским] советом по окончательному тексту, он был принят там послами различных государств-членов», — сказал Уитема. «У вас есть соглашение, и теперь вдруг пара государств-членов хочет воздержаться от соглашения. Это не то, как вы ведете переговоры и заключаете сделки друг с другом».

Климатические группы говорят, что изменения смягчают действие на изменение климата.

Транспорт и окружающая среда, группа кампании за чистый транспорт, заявила, что лазейка для электронного топлива замедлит переход на электромобили.

«План [Германии] сорвет декарбонизацию нового флота, позволяя использовать больше традиционной нефти в существующем флоте после 2035 года — беспроигрышный вариант для большой нефти».

Даже некоторые автопроизводители выступили против возможных изменений в законе.

Группа из десятков компаний, включая Volvo и Ford, написала открытое письмо в Европейский союз, выступая против исключения.

«Компании-первопроходцы уже вложили значительные средства в автомобили с нулевым уровнем выбросов и должны быть вознаграждены за то, что взяли на себя риски, связанные с декарбонизацией своего парка. Было бы очень негативным сигналом отменить политическое соглашение, достигнутое в прошлом году», — заявили они.

Германией управляет коалиция, и одна из партий, либеральная СвДП, призвала к изменениям.

«Двигатель внутреннего сгорания не проблема. Ископаемое топливо, которое его запускает, — сказал Виссинг, который является членом СвДП, в Твиттере ранее в этом месяце. «Цель — климатическая нейтральность, а также возможность для новых технологий. Мы должны быть открыты для различных решений», — добавил он.

Германия является домом для некоторых из крупнейших в мире автопроизводителей, включая BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen, и правительству приходится балансировать между амбициозной политикой в ​​области климата и интересами мощной отрасли, которая поддерживает экономику.

Производители автомобильных компонентов и двигателей, производители ископаемого топлива и компании по транспортировке топлива лоббировали исключение, потому что это позволило бы им продолжать использовать свою существующую инфраструктуру и продукты.

Федерация немецкой промышленности, лоббистская группа, заявила, что электронное топливо может внести «большой вклад в достижение принятых климатических целей».

«Поскольку их можно использовать сразу же без необходимости создания новой инфраструктуры, их также можно внедрять в экономически менее развитых странах», — говорится в заявлении на веб-сайте группы.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — 31 МАРТА 2021 г. — Горизонт центра Лос-Анджелеса окутан дымкой, как видно из Центра Гетти в Лос-Анджелесе 31 марта 2021 г. (Хенаро Молина / Los Angeles Times через Getty Images)

Хенаро Молина /Лос-Анджелес Таймс/Getty Images

В 2022 году только 13 стран и территорий имели «здоровое» качество воздуха.

Спор по поводу законодательства вызвал трения в правительстве Германии.

Министр окружающей среды Штеффи Лемке из Зеленых, еще одной коалиционной партии, раскритиковала вызов закону.

«Германия должна оставаться надежным партнером для своих партнеров по ЕС. Новые правила по выбросам CO2 для легковых и легких коммерческих автомобилей, которые Германия поддержала в последние месяцы, являются важным шагом вперед для защиты европейского климата», — заявила она в своем заявлении ранее в марте.

Закон призван стать одной из самых решительных мер в мире по поэтапному отказу от автомобилей с бензиновым двигателем.

Ученые говорят, что сокращение загрязнения, вызывающего нагрев планеты, не подлежит обсуждению, если мир хочет ограничить глобальное потепление на 1,5 градуса по Цельсию (2,7 градуса по Фаренгейту) выше доиндустриального уровня и избежать ключевого переломного момента, после которого, вероятно, начнутся экстремальные наводнения, засухи и лесные пожары. намного чаще.

Несмотря на такие предупреждения и обещания, данные в Парижском соглашении по борьбе с изменением климата, глобальные выбросы продолжают расти, за исключением снижения в 2020 году.

Некоторые обеспокоены тем, что этот спор ставит под сомнение способность Европейского союза реализовать свою амбициозную климатическую программу.

«Эти дебаты действительно дестабилизируют», — сказала Элиза Джаннелли, старший политический советник E3G, аналитического центра по климату, отметив, что Европейский союз «на пути к климатической нейтральности».

«Отказ от части законодательства потенциально действительно подрывает доверие к тому, чего мы достигли за последние годы», — сказала она.

«Дело не только в автомобилях. Речь идет о политических сигналах, которые посылает этот [спор]».

Ожидается, что пересмотренный закон, который позволит продавать некоторые двигатели внутреннего сгорания, работающие на электронном топливе, после 2035 года, будет одобрен во вторник.

cms.cnn.com/_components/footnote/instances/e99a5b41bc27f8d9789379e2da4f7e4e@published» data-editable=»text»> История дополнена новой информацией

Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель

Электродвигатели уже занимают важное место в нашей повседневной жизни. Они встречаются во многих предметах повседневного обихода, таких как электрические зубные щетки, стиральные машины и кофеварки. Электромобили, в частности, еще больше привлекают внимание к электродвигателям. Им также приходится конкурировать с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Но в чем разница между этими двумя типами накопителей? Мы разобрались в этом вопросе и предоставим вам ответы в этой статье.

 

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих компонентов: камера сгорания, впускной и выпускной клапаны, поршень, шатун, коленчатый вал и, если применимо, свеча зажигания. Четыре шага должны быть выполнены для того, чтобы заставить автомобиль ездить.

1.      Всасывание : Поршень движется вниз в камере сгорания и всасывает воздушно-бензиновую смесь (в случае дизельного топлива только воздух) через впускной клапан в камеру сгорания.

2.      Сжатие : Поршень движется вверх и, таким образом, сжимает поступившую смесь или воздух. Впускной и выпускной клапаны закрыты, чтобы ничего не вытекало.

3.      Операция : Если давление достаточно высокое, свеча зажигания дает искру, и смесь взрывается. В дизельных автомобилях топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно самовоспламеняется из-за высокого давления и температуры. Взрыв толкает поршень вниз – двигатель работает.

4.      Выброс : Поршень снова движется вверх, выпускной клапан открыт, и выхлопные газы выходят.

 

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких поршней, которые крепятся к коленчатому валу с помощью шатуна. Движение, возникающее в результате сгорания топлива, используется для движения автомобиля вперед.

 

Электродвигатель

Электродвигатель состоит из двух электромагнитов. Корпус, «статор», создает постоянное магнитное поле посредством подключенного постоянного тока. Внутри корпуса находится вращающаяся катушка с железным сердечником: «ротор». Как только через него протекает ток, он также становится магнитным. Как и в случае с обычными магнитами, неодинаковые полюса притягиваются, а равные отталкиваются. Это приводит ротор в движение. Чтобы преобразовать электрическую энергию в кинетическую, ротор в электродвигателе должен постоянно вращаться. Это требует, чтобы два магнита непрерывно отталкивали друг друга. Для этого ротор внутри должен через равные промежутки времени менять полярность. Этого можно достичь двумя способами. Если к ротору подключен постоянный ток, его полярность меняется каждые пол-оборота с помощью контактов. Однако, если на ротор подается переменный ток, эти контакты не нужны. Переменный ток регулярно меняет направление потока. Это, в свою очередь, приводит к автоматическому изменению полярности ротора. Этот тип электродвигателя используется в большинстве электромобилей. Независимо от типа тока движение ротора передается непосредственно на ось и, следовательно, на колеса транспортного средства, тем самым вызывая его движение.

 

Резюме

Хотя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель используются для одной и той же цели, их конструкция и режимы работы совершенно разные. При сравнении двух типов привода становятся очевидны преимущества электродвигателя. Электродвигателю требуется меньше (движущихся) частей. Они также менее подвержены износу. Это приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Электродвигатели также работают намного эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Это означает, что 80% электроэнергии может быть преобразовано в движение, и только 20% теряется в виде тепла. С другой стороны, с двигателем внутреннего сгорания только около 25% вырабатываемой энергии можно использовать для движения.