23Дек

Что такое дроссельная заслонка: типы устройств и особенности их обслуживания

Содержание

Проблемы, которые могут возникать в процессе работы дроссельной заслонки, сегодня легко решаются

В данной статье рассмотрено предназначение дроссельной заслонки, особенности ее работы и проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации. Предложено их решение с помощью применения антифрикционного твердосмазочного покрытия.

Для регулирования подачи топливно-воздушной смеси путем изменения проходного сечения канала в двигатель внутреннего сгорания служит дроссельная заслонка.

По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до образования разрежения. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов.


Кроме того, со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых долей миллиметра до 1 мм. Топливная смесь в результате обедняется, нарушается стабильность оборотов холостого хода, они плохо поддаются регулированию. В итоге это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.

Для минимизации вышеуказанных негативных последствий, повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители применяют для обслуживания дроссельной заслонки специальные антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).

Применение АТСП позволяет обеспечить:

  • Плавное движение дроссельной заслонки и повышение ее чувствительности
  • Предотвращение заедания механизма
  • Повышение герметичности
  • Минимизацию износа трущихся поверхностей

По внешнему виду АФП на заслонке напоминают лакокрасочные покрытия. При неквалифицированном техническом обслуживании их часто принимают за загрязнения и пытаются удалить. При этом четкость работы всего механизма и его ресурс по вышерассмотренным причинам существенно снижается.

Твердосмазочное покрытие MODENGY для дроссельной заслонки

Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель – доступные и удобные в применении антифрикционные материалы начали выпускаться в России.

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) MODENGY – одни наиболее перспективных видов «сухих» смазок. Одно из таких покрытий – MODENGY Для деталей ДВС на основе дисульфида молибдена – выпускается в аэрозольных баллонах для непосредственного нанесения на поверхность дроссельной заслонки.

Покрытие восстанавливает заводской защитный слой на внутренних поверхностях узла, тем самым защищая его от трения и износа.

MODENGY Для деталей ДВС долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред и обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии.

Материал наносится методом распыления после предварительной чистки дроссельной заслонки в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре покрытие полностью отверждается и позволяет производить дальнейшие действия по сборке узла.

Перед нанесением средства производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который не только отлично удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС доступно вместе с очистителем в одном наборе.

Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Ln1494 от производителя

Описание очистителя дроссельной заслонки

Как почистить карбюратор и дроссель без демонтажа?

Восстановить стабильную работу двигателя и нормализовать холостые обороты поможет Очиститель карбюратора и LAVR. Простой в применении, быстрый и эффективный аэрозоль, который избавит вас от необходимости сложного ремонта.


Когда использовать

Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если

  • двигатель плохо запускается
  • работает неровно
  • обороты на холостом ходу плавают 
  • есть провалы оборотов
  • плохая тяга с низов

На что воздействует

Аэрозольный состав очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Очиститель LAVR

  • мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения 
  • обеспечивает хорошую подвижность деталей
  • улучшает холодный запуск
  • стабилизирует холостые обороты
  • улучшает отзывчивость
  • уменьшает расхода топлива.

Очиститель карбюратора и дросселя LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов.

Применение


Как использовать

Перед применением тща­тельно встряхнуть!

Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле.

  1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.
  2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки.
  3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.

Состав

Ароматические углеводороды >30%, алифатические углеводороды >30%, углеводородный пропеллент.

Зачем нужна дроссельная заслонка на дизеле?: service_193 — LiveJournal

Система впуска на дизельном двигателе в целом очень похожа на аналогичную в бензиновом двигателе с непосредственным впрыском топлива. Форсунка брызгает прямо в цилиндр, а воздух подается по «сухим» каналам, которых не касается топливо. Есть, однако, принципиальное отличие.

На бензиновом двигателе водитель через педаль газа управляет положением дроссельной заслонки. От положения дроссельной заслонки зависит количество воздуха, попадающее в цилиндры. Из количества воздуха блок управления рассчитывает количество топлива и впрыскивает его в цилиндр или во впускной коллектор на такте впуска. Потом на такте сжатия блок управления подает искру.

В дизелях ситуация иная. Для работы дизеля дроссель не нужен. Дизель засасывает столько воздуха, сколько может засосать через впуск. А вот количество топлива определяется исключительно нажатием педали газа. На механических системах педаль газа соединена с управляющей рейкой ТНВД и управляет длительностью фазы впрыска (фактически она управляет длительностью фазы повышенного давления — когда оно превышает давление открытия форсунки). На современных системах, конечно, механически педаль никак не связана с ТНВД. Показания датчика положения педали газа подаются на блок управления, а уж тот определяет необходимую длительность впрыска. Впрыск осуществляется близко к верхней мертвой точке на такте сжатия, и все впрыснутое топливо тут же сгорает. Впрочем, есть некоторый верхний предел. Если впрыснуть свыше него — топливо не сгорит, а выйдет через выхлопную трубу черным дымом. Чтобы не превышать это значение, блок управления также отслеживает показания расходомера, датчика температуры и датчика давления во впуске. 

Вся эта система совершенно не требует для своей работы дросселя. Его, тем не менее, на современные дизели ставят. С двумя целями.

Во-первых, в дизелях крайне активно используется рециркуляция выхлопных газов (EGR) — содержание отработавших газов во впуске может составлять и 65%, это совершенно штатная цифра. Заслонка создает перепад давления во впуске, а перепад давления, в свою очередь, позволяет более четко дозировать отработавшие газы.

Во-вторых, в силу описанного принципа работы, дизель подвержен опасности ухода в разнос. Например, если форсунка начнет подтекать топливом в цилиндр — то двигатель начнет набирать обороты, игнорируя указания педали газа. Причем процесс перестанет быть контролируемым — обороты будут нарастать, пока не приключится фатального механического повреждения. Лично я такого не видел, но в описаниях обычно фигурируют поршни, пробившие блок цилиндров. Впрочем, в части самого явления и его последствий ютуб будет красноречивее любых моих слов.

Казалось бы, вопрос решается отсечкой по топливу. Не все, однако, так просто. При определенных условиях в качестве топлива начинает выступать моторное масло. Как минимум, это возможно, если поршневые кольца «сели» и допускают ощутимое попадание масла в камеру сгорания. Таким образом, единственным способом остановить разнос является перекрытие поступления воздуха в цилиндры. Именно это и может сделать дроссельная заслонка. Кстати, по практике многих автосервисов — в отличие от заслонки, это НЕ способна сделать никакая ветошь — ходят истории про засосанные во впуск целые телогрейки, из-за которых все равно приходилось скидывать ГБЦ и вычищать все эти тряпки из мотора.

Заслонка, впрочем, на дизеле значительно проще, чем на бензиновом моторе, потому что столь ювелирное управление ей не требуется. Не сильно погрешу против истины, если позволю себе вольную формулировку: достаточно обеспечивать положения «открыто», «закрыто» и «полуоткрыто». Через это и схема управления у дизельной заслонки гораздо проще.

На этом все, а остальные осколки знаний из моей головы перекочуют в блог в следующих выпусках.

Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, его двигатель должен постоянно подпитываться нужным количеством кислорода. Важно понимать, что при разной мощности и скорости требуется различное количество топлива и воздуха. Именно за регулирование этого вопроса отвечает дроссельная заслонка. По своей природе это клапан, через который осуществляется подача воздуха.

Что представляет и где находится заслонка

Располагается дроссельный механизм между коллектором впуска и воздушным фильтром. Найти его достаточно просто – нужно проследить за креплением воздушного фильтра под капотом и он выведет вас к дросселю.

Принцип работы дроссельной заслонки

Общий принцип работы дроссельной заслонки можно описать следующим образом. При надавливании на педаль акселератора заслонка отходит от своего обычного положения, и образуются небольшие щели, через которые воздух попадает в двигатель, где, смешиваясь с бензином, образует топливную смесь. Больше щель – больше воздуха, больше топлива для работы машины.

Дроссель может быть:

  • механическим;
  • электрическим.

Механическая дроссельная заслонка

Принцип работы механической заслонки сводится к креплению ее тросиком к педали акселератора. В этом случае, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше воздуха и топлива попадает в двигатель, что обеспечивает увеличение мощности его работы. Такой принцип работы характерен для бюджетных автомобилей. Он простой в обслуживании, эксплуатации, а также надежен и долговечен.

При этом элементы дроссельной заслонки с механическим приводом объединяются в отдельный блок, состоящий из таких элементов:

  • корпуса;
  • системы датчиков;
  • регулятора холостого хода;
  • собственно заслонка, соединенная тросиком с педалью акселератора.

Электрическая дроссельная заслонка

Система заслонки с электрической заслонкой несколько отличается от своего механического собрата. Устанавливаются они на современных типах автомобилей. Главной особенность является возможность электронного управления уровнем подачи воздуха и топлива, путем считывания сведений с определенных датчиков, отвечающих за контроль каждого элемента дросселя. Здесь нет прямой механической связи между акселератором (педаль газа) и дроссельной заслонкой.

Важно понимать, что электрический дроссель имеет многочисленные преимущества перед механическим. Прежде всего, это возможность экономного расхода топлива, обеспечение оптимальных экологических характеристик, высокий уровень безопасности при движении транспортного средства.

Достигается это использованием электронной системы управления, которая в буквальном смысле просчитывает возможные варианты и выбирает лучшие решения. Нужно понимать, что в этом случае каждое действие контролируется системой датчиков, передающих сигналы в общий блок управления.

Дополнительно следует отметить, что система управления получает информацию и с других узлов автомобиля. Таких как: тормозная система, коробка передач, климатической установки, системы контроля климата и других. В дальнейшем на основании полученной информации «вырабатывается» правильное решение, позволяющее гарантировать комфортный уровень езды и высокую безопасность водителя и пассажиров.

Возможные проблемы дросселя

Нужно учитывать, что наличие большого количества соединительных элементов рано или поздно может оказаться причиной различного рода поломок, либо же способствовать «зависанию» системы с последующим сбоев ее работы.

Если такое произошло, присутствует риск, что транспортное средство начнет немного «тупить», а именно:

  • появятся повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу;
  • будут проскальзывать плавающие обороты, когда двигатель будет работать;
  • во время перехода на нейтральную передачу возможны случаи остановки двигателя;
  • расход топлива станет большим нормальной нормы, и его трудно будет контролировать;
  • двигатель не будет работать на полную мощь;
  • срабатывают сигнализирующие датчики работы заслонки.

В зависимости от типа дроссельного привода (механический, электрический) исправить повреждение можно очисткой, либо же регулировкой. Для этого потребуется провести ряд небольших манипуляций, связанных с проверкой узла крепления заслонки.

Выполняется это путем последовательной разборки всего узла с дальнейшей его диагностикой (визуальным осмотром), очисткой, заменой (при необходимости) поврежденных, либо отработавших свой ресурс частей. Сборка конструкции осуществляется в обратном разбору порядке.

В случае же электрической системы, когда «руководством» всего процесса занимается общий блок управления, целесообразно обеспечивать диагностику в специальном центре, с использованием специализированного, электронно-компьютерного оборудования. Ведь в этом случае проблема может скрываться даже не в дроссельной заслонке, а многочисленных контролирующих ее работу датчиках.

Иногда неприятность находится даже вне системы подачи воздуха. Но, если ее не устранить, она попросту будет блокировать какие-либо действия со стороны дроссельной заслонки. Обычно такие датчики не подлежат ремонту, они меняются только на новые.

Нужно понимать, что неисправность всей топливной системы влечет за собой практически мгновенную остановку автомобиля. Поэтому, если присутствуют даже минимальные намеки на возможные неприятности, следует мгновенно на них реагировать, не скупиться на полную диагностику автомобиля и быстро устранять неполадки.

Поделитесь информацией с друзьями:


Дроссельная заслонка — это… Что такое Дроссельная заслонка?

Схема дросельной заслонки

Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В просторечии всегда именовалась «газ». В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём в некоторых случаях (как правило, в автомобилях с карбюраторным двигателем) предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой (обычно именуется «ручной газ») и от ноги педалью (собственно, «педаль газа»). Их обычно (например, в ГАЗ-21) связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением, если таковое имеется. При закрывании воздушной заслонки карбюратора (обычно именуется «подсос», пользуются при запуске холодного двигателя) дроссельная заслонка приоткрывается.

При использовании системы электронного впрыска управление дросселем на холостых оборотах осуществляет шаговый электромотор либо подача воздуха производится клапаном холостого хода (КХХ), поэтому на современных автомобилях рычаг или кнопку «подсоса» можно встретить крайне редко. Для увеличения подачи воздуха в непрогретый бензиновый двигатель также может применяться т. н. «прогревочный» клапан.

Дроссельная заслонка также может применяться на дизельных моторах с электронным управлением впрыска топлива.

См. также

Назначение и преимущества использования дроссель-клапанов

Дроссель-клапан предназначен для регулирования величины просвета в внутри воздуховода. Это необходимо для изменения объема перемещающихся потоков воздуха, а значит улучшению производительности вентиляционной системы.

Устройство устанавливают в разрыв воздуховода, регулировка производится про помощи изменения угла поворота лопасти. Полностью канал не перекрывается, поскольку возможность регулировки просвета находится в пределах от 10% до 100%. Дроссель-клапан для вентиляции изготавливается из тех же материалов, что и воздуховоды – листовой оцинкованной или нержавеющей стали.

Принцип действия дроссельного механизма

Дроссель-клапаны предназначаются для работы с неагрессивными воздушными потоками, имеющими температуру не выше 80°С. Перемещаемые массы не должны иметь липкие и волокнистые примеси, содержание твердых частиц – не более 100 мГ/м3. Также ограничивается величина давления в системе, она не может превышать 1500 Па.

Чаще всего данные устройства размещают в точках присоединения ответвлений к магистральному воздуховоду. При помощи дросселя осуществляется регулировка расхода воздушных масс и стабилизация аэродинамического сопротивления потока. Процесс реализуется путем поворота заслонки рукоятью или посредством электропривода.

Принцип работы дроссель-клапана заключается в установке лопасти под определенным углом к корпусу, чтобы частично перекрыть путь движения воздушному потоку. Если же воздух должен проходить по трубе беспрепятственно, то заслонка располагается строго горизонтально. Для закрепления лопасти в заданном положении используется специальный фиксатор.

Сфера использования дросселирующих заслонок

Каких-то особых ограничений для применения дроссель-клапанов не существует. Они могут устанавливаться в вентиляционные системы помещений различного назначения: бытового, общественного, коммерческого, промышленного, производственного. Данное устройство призвано выполнять следующие задачи:

  1. обеспечивать качественную вентиляцию путем регулировки объема воздушных потоков;
  2. в производственных цехах осуществлять контроль за наличием и количеством примесей невзрывоопасного характера в воздухе;
  3. перекрывать вентиляционную трубу при возникновении обратной тяги;
  4. выравнивать силу тяги в системах вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления.

Широкое разнообразие моделей с разнообразными конструктивными решениями позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант как для самой простой бытовой схемы, так и для мощной сети производственного помещения.

Типы дроссель клапанов, их преимущества и особенности

Дроссельные заслонки классифицируют по форме сечения и функциональному предназначению. Также они отличаются габаритными размерами, способом управления и материалом изготовления. Оптимальным вариантом является изготовленные из металла с одинаковыми техническими характеристиками клапана и воздуховода.

Приспособление представляет собой отрезок трубы круглого, квадратного или прямоугольного сечения, внутри которого располагается заслонка, закрепленная на специальной оси. Дроссель-клапаны можно разделить на такие категории:

  1. Устройства с сечением круглой формы изготавливают диаметром от 100 мм и до 1250 мм. Возможно производство изделий с индивидуальными параметрами по чертежам клиента. Основной материал – оцинкованная сталь толщиной 0,5-1,0 мм. Дроссельная заслонка может быть снабжена специальной площадкой для размещения электропривода. Вариант ручного управления предусматривает наличие рукоятки. Соединение с воздуховодом – ниппельное.

  1. Прямоугольный клапан может иметь размеры от 100х100 мм в стандартном исполнении или другие по персональному заказу. По требованиям СТБ 1915-2008 изготавливается из листовой оцинкованной стали толщиной 0,5-1,0 мм. Состоит из корпуса с внутренней заслонкой и внешним устройством управления, которое может быть ручным или автоматическим. Торцы изделия оформлены фланцами для соединения с элементами воздуховода или патрубком вентилятора.

Широкий типоразмерный ряд позволяет подобрать устройства для любой вентиляционной системы.

Особенности монтажных работ

Поскольку дроссельная заслонка вживляется в воздухопроводящую сеть, то наиболее оптимальным вариантом является установка устройства в период монтажа вентиляционной системы. Если эту работу производить позже, то потребуется частично демонтировать воздуховод и перекраивать его участки. В этом случае будет трудно выполнить герметизирующие мероприятия. Чтобы монтажный процесс прошел эффективно, необходимо:

  1. выбрать заслонку, точно подходящую к воздуховоду по размерам и форме сечения;
  2. установку осуществить таким образом, чтобы был обеспечен свободный доступ к устройству для регулировки и производства ремонтных работ;
  3. при монтаже дроссель-клапана с электроприводом позаботиться об удобстве и безопасности подключения к электрической сети;
  4. учесть условия эксплуатации выбранной модели, соответствие ее технических характеристик и конструктивных особенностей мощности вентиляционной системы.

Дроссельные заслонки решают важные проблемы, связанные с контролем объемов воздушных потоков. Они позволяют создать более надежную и эффективную вентиляцию в закрытых помещениях. Если у вас возникли вопросы или возникла необходимость правильно подобрать оборудование для формирования вентиляционной системы, звоните по номерам: +375 29 62 62 100 и +375 29 66 50 969. Специалисты компании «КВС-Инжениринг» охотно окажут всестороннюю помощь на профессиональном уровне.

Электронная дроссельная заслонка — датчик, работа, электронный блок

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. 


Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

  • 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
  • 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
  • модуль электронного управления
Блок управления двигателем подает сигнал на модуль управления дроссельной заслонки. Сигнал от блока управления двигателем определяет угол открытия дроссельной заслонки.

Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.

Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.

Расположение

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.

Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. 

Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.

Компоненты 


Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:

  • непосредственно дроссельную заслонку,
  • ось дроссельной заслонки,
  • катушку, 
  • постоянный магнит.
Катушка активируется блоком управления дроссельной заслонки. С другой стороны корпуса заслонки есть пружина, которая нужна для возвращения заслонки в исходное положение. Когда катушка обесточена, заслонка открыта на 20°.

Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.

Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть. 

Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.

Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.

Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.

Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку. 

Регулирование тока

Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л

Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.


Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки. 

Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.


Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

Управление

После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.

Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.

Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.

Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.

Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.

Руководство для начинающих: что такое дроссельная заслонка и для чего она нужна?

Сколько дроссельных заслонок?

Большинство автомобилей имеют только один большой корпус дроссельной заслонки, но некоторые автомобили с большим двигателем могут иметь по одному на каждый блок цилиндров или даже по одному на каждый цилиндр, хотя это относительно редко. В некоторых системах используется корпус дроссельной заслонки с двумя меньшими горловинами и бабочками вместо одного большого, особенно в ранних двигателях Ford Truck EFI, но функция остается той же.

Хороший воздушный фильтр имеет решающее значение для работы корпуса дроссельной заслонки, потому что скопившаяся на его поверхности грязь со временем может склеить дроссельную заслонку, что приведет к резкому холостому ходу и проблемам с управляемостью.В зависимости от того, как сапун PCV прикреплен к двигателю вашего автомобиля, на нем также могут образовываться остатки масла.

Как почистить корпус дроссельной заслонки?

Вот почему дроссельная заслонка и дроссельная заслонка нуждаются в периодической чистке. После снятия его с впускного отверстия очистите корпус дроссельной заслонки с помощью аэрозольного растворителя для очистки карбюратора / впрыска топлива и небольшой щетки или хлопчатобумажной ткани. Обратите особое внимание на дроссельную заслонку, которая прикреплена небольшими винтами (часто прикрепленными к оси дроссельной заслонки, чтобы предотвратить снятие), но вам не нужно снимать ее для очистки.

Если датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик расхода воздуха находятся на корпусе дроссельной заслонки, будьте осторожны с ними. После удаления TPS может потребоваться повторная калибровка. Датчики массового расхода воздуха (MAF) очень чувствительны к загрязнению и имеют специальный спрей растворителя только для их очистки.

Проблемы с корпусом дроссельной заслонки

Другие проблемы с корпусом дроссельной заслонки могут включать неисправные клапаны регулировки холостого хода (IAC) или датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP). Клапан IAC позволяет компьютеру управлять скоростью холостого хода, стравливая небольшое количество воздуха во впускное отверстие.Датчик MAP превращает разрежение двигателя в коллекторе в электронный сигнал, сообщающий компьютеру, сколько топлива нужно впрыснуть.

Двигатель с высокими оборотами на холостом ходу или с холостыми скачками вверх и вниз, может иметь утечку вакуума или порванный впускной шланг. Постоянно высокие обороты холостого хода могут означать, что клапан IAC заедает в открытом положении, или может потребоваться регулировка механического упора дроссельной заслонки.

Как определить, что ваш Интернет ограничен

Итог: дросселирование часто применяется в мобильных и беспроводных услугах, но не очень часто в кабелях, DSL или оптоволокне.Единственный способ надежно проверить, есть ли у вас дросселирование, — это воспользоваться услугой VPN. Если вы хотите узнать, блокируется ли ваш интернет, вы можете выполнить следующие простые шаги:

  • 1. Проведите тест скорости интернета
  • 2. Загрузите и активируйте надежный VPN-сервис
  • 3. Проведите еще один тест скорости, чтобы узнать, нет ли другого результата.

Если в вашей сети происходит дросселирование, ваша скорость значительно улучшится, как только вы активируете надежную VPN.Если вы не замечаете никаких изменений, скорее всего, у вашей медленной скорости Интернета есть другая причина.

Вы не поверите, но пропускная способность интернета никогда не бывает безграничной. Сигнал, отправляемый на ваши устройства, исходит от одной вышки сотовой связи, которая используется одновременно со многими другими людьми.

По этой причине интернет-провайдеры (ISP) могут иногда «задушить» или ограничить ваше использование до определенных скоростей, не сообщая вам явно, когда они это делают, чтобы освободить полосу пропускания для других, подключенных к той же вышке.

Обычно интернет-провайдеры ограничивают то, что они считают «активным» интернет-пользователем — согласно их собственному определению — во «времена высокого трафика».

Обычный пользователь Интернета, скорее всего, никогда не столкнется с дросселированием сети. Если у вас медленный интернет, это может быть по другой причине.

Очень неприятно проводить тест скорости и видеть, что вы получаете меньше скорости, чем вы платите. Вопрос в том, что вас душат? Или это какая-то другая проблема?

* 874

Что такое дросселирование данных?

Регулирование — это процесс, при котором интернет-провайдер намеренно замедляет передачу данных интернет-пользователя.Иногда можно увидеть более низкие скорости, которые трудно объяснить и которые не связаны с проблемами оборудования. Вы не всегда будете получать четкое уведомление о том, что ваше соединение ограничено, несмотря на правила, которые заставляют телекоммуникационные компании сообщать вам об этом, поэтому неуверенность в отношении вашего более медленного соединения может быть невероятно неприятной.

В настоящее время вы обычно видите ограничение всего вашего соединения, но с отменой сетевого нейтралитета некоторые люди опасаются, что интернет-провайдеры могут начать регулировать определенные типы контента.Это пока не обычная проблема.

Почему интернет-провайдеры ограничивают данные?

Существует несколько причин, по которым интернет-провайдер может ограничивать данные:

1. Вы достигли лимита данных. У многих людей есть ограничения на количество данных при подключении к Интернету. Когда они превышают выделенный объем данных, их скорость часто резко снижается. Вместо того, чтобы полностью отключать доступ к интернет-сервису, интернет-провайдеры отдают предпочтение клиентам, которые находятся в рамках своего плана.Более низкие скорости могут быть невероятно раздражающими, но это определенно лучше, чем полностью потерять возможность просматривать веб-страницы.

2. Вы подключены в периоды «высокой загруженности». Хотя пропускная способность обычно не является проблемой для крупных интернет-провайдеров, факт остается фактом: это ограниченный ресурс. При чрезвычайно интенсивном использовании данных, превышающем допустимые пределы, интернет-провайдерам может потребоваться ограничить некоторые соединения, чтобы обеспечить высокие скорости для остальных своих клиентов.

3.Ваш интернет-провайдер ограничивает вашу конкретную деятельность. С отменой сетевого нейтралитета возможности ISP по регулированию могут быть расширены, добавив возможность ограничивать определенные типы контента или взимать более высокие сборы с основных пользователей данных, таких как потоковые сервисы, такие как Netflix. Если расходы этих поставщиков контента резко возрастут, расходы на оплату услуг интернет-провайдеров могут быть переложены на вас.

Как проверить, ограничивает ли ваш интернет-провайдер пропускную способность

Обратите внимание, что регулирование приводит к чрезвычайно низкой скорости загрузки, в то время как более распространенные проблемы, такие как перегрузка Netflix, вызывают снижение скорости только на 10–40%.

Самый очевидный способ узнать, ограничивается ли ваш Интернет, — это запустить бесплатный тест скорости, доступный в Интернете. К сожалению, большинство интернет-провайдеров могут обнаруживать тесты скорости и искусственно завышать ваши скорости, чтобы создать впечатление, что они не ограничивают вас.

Итак, проверка скорости — не надежный способ определить дросселирование интернета.

Единственный надежный метод проверки того, ограничено ли ваше соединение, — это виртуальная частная сеть, также известная как VPN.

Интернет-провайдеры

могут иногда ограничивать только определенные типы контента, а VPN может сделать эту практику практически невозможной, маскируя ваш IP-адрес и действия от вашего Интернет-провайдера.

Поскольку ваш интернет-провайдер вынужден одинаково относиться ко всему вашему контенту из-за неспособности различать, какие веб-сайты вы просматриваете, вы должны иметь возможность измерить свою истинную скорость с помощью онлайн-теста скорости.

Итак, повторюсь, вы можете определить, блокируется ли ваш интернет, выполнив следующие действия:

  • 1.Запустите тест скорости интернета
  • 2. Загрузите и активируйте надежный VPN-сервис
  • 3. Проведите еще один тест скорости, чтобы узнать, нет ли другого результата.

Если ваша скорость значительно ниже нормальной и вы не можете объяснить проблему после выполнения действий, описанных в разделе устранения неполадок ниже, скорее всего, ваше соединение ограничено.

Как исправить ограничение данных

К счастью, есть несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить дросселирование интернета:

1.Следите за ежемесячным использованием данных. Если вы превысили лимит данных по тарифному плану с ограничением, обычно вы можете избежать проблемы, лучше отслеживая свое использование в дальнейшем или переключившись на план с более высокими лимитами данных. Однако, если предполагается, что ваши данные будут «неограниченными», это может быть нелегко.

2. Подпишитесь на надежную VPN. Хорошая VPN может предоставить вам решение для ограничения интернета. Если VPN не может решить проблему, возможно, вам придется прибегнуть к одному из следующих двух шагов.Однако следует иметь в виду, что многие крупные онлайн-сервисы, такие как Netflix и Hulu, становятся все лучше в обнаружении VPN и могут ограничивать вас в использовании их сервисов, если они не могут определить ваше местоположение.

3. Переключитесь на нового интернет-провайдера. Некоторые интернет-провайдеры более печально известны, когда дело доходит до замедления работы пользователей, и почти каждый интернет-провайдер имеет разные ограничения данных в своих условиях. Если вас постоянно ограничивают, вы можете зарегистрироваться у другого поставщика интернет-услуг, у которого значительно более высокий лимит данных.

4. Выскажите свое беспокойство представителям правительства. Если эти решения не работают для вас, единственный реальный выход, который остается, — это попытаться убедить представителей и должностных лиц Федеральной комиссии по связи бороться за более открытый Интернет. Отправив комментарий FCC, в котором выражается ваша обеспокоенность, или связавшись с вашим конгрессменом, вы можете добавить свой голос к многочисленным борцам против хищнического удушения и приоритизации контента.

Почему у меня медленный Интернет?

Регулирование — одно из многих потенциальных узких мест, которые могут замедлить потребительское Интернет-соединение.

Если вы прошли соответствующие тесты и определили, что ваш интернет не ограничивается, или вы просто не уверены в том или ином, есть другие тесты, которые вы можете выполнить, чтобы найти истинную причину.

Вот несколько причин, по которым ваш интернет может быть медленным:

Ваш модем и маршрутизатор устарели или устарели. В большинстве случаев проблема связана с модемом и маршрутизатором — им может потребоваться перезагрузка или они слишком стары для нормальной работы.

Вы подключены в часы высокой загруженности. Вторая наиболее распространенная проблема — это замедление работы других клиентов при «пиковом использовании». Для кабельного Интернета нормально замедляться примерно на 30% с 17:00 до 21:00, когда все в округе начинают свой ночной запой на Netflix.

Соединения WiFi медленнее, чем Ethernet. Наконец, имейте в виду, что скорость подключения к Интернету при использовании Wi-Fi является нормальным явлением.подключен к сети Ethernet. Подключите компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet и запустите тест скорости, чтобы убедиться, что скорость все еще снижена.

Просмотрите контрольный список ниже, чтобы проверить, есть ли еще одна проблема, прежде чем предполагать, что вас задушили:

Контрольный список для проверки дросселирования
  • Сбросьте настройки маршрутизатора. Иногда оборудованию просто требуется перезагрузка, чтобы восстановить скорость соединения.
  • Подключитесь через кабель Ethernet, чтобы узнать, не проблема с вашим Wi-Fi.
  • Подключитесь через другое устройство, чтобы проверить, связана ли проблема с одним компьютером.
  • Проверьте на вирусы с помощью надежного антивируса и сканера вредоносных программ
  • Позвоните своему поставщику услуг, чтобы узнать, смогут ли они обнаружить техническую проблему.

Чтобы продолжить более детальную диагностику проблем с подключением, ознакомьтесь с нашим более полным руководством по устранению неполадок Wi-Fi.

Если вы выполнили приведенный выше контрольный список и по-прежнему испытываете проблемы с подключением, возможно, ваше подключение блокируется.

Законно ли регулирование интернета?

Законно ли дросселирование? По состоянию на 2018 год существует не так много юридических средств защиты от удушения, хотя возмущение потребителей, когда интернет-провайдеры ограничивают конкретные услуги, обычно сдерживает эту практику.

В большинстве случаев дросселирование интернет-соединения разрешено законом. Одна из распространенных причин, по которой данные ограничиваются, — это чрезмерное использование в плане с ограничением данных. Почти во всех случаях интернет-провайдеры обязаны информировать потребителей, когда они блокируют соединения.

Еще в 2015 году суды США постановили, что компании не могут определять приоритетность различных потоков данных с помощью «скоростных интернет-каналов» или наказывать клиентов за то, что они не переходят на более быстрый тарифный план. С отменой сетевого нейтралитета эти положения были в основном отменены, в результате чего правила избирательного регулирования практически перестали существовать.

Несмотря на отмену этих мер защиты, интернет-провайдеры, как правило, должны сообщать клиентам, когда они ограничивают данные. Однако, помимо обязательства по уведомлению, эти компании теперь имеют гораздо меньше ограничений, когда дело доходит до приоритизации контента и взимания с клиентов платы за приоритетные соединения.

Многие интернет-провайдеры взяли на себя обязательство относиться к большей свободе ответственно, несмотря на прошлые проблемы с блокировкой отдельных услуг.

Интернет-регулирование: что это такое и что с этим делать

В условиях, когда все больше и больше интернет-провайдеров (ISP) и мобильных сетей ограничивают вашу полосу пропускания, что делать плохому онлайн-игроку, кинозрителю или кинозрителю? Мой совет — сопротивляться, проверяя, ограничено ли ваше соединение для передачи данных вашим интернет-провайдером, а затем что-то делать с этим.

(Изображение предоставлено Shutterstock)

Что такое дросселирование?

Обычно дросселирование происходит, когда ваш интернет-провайдер ограничивает вашу полосу пропускания после того, как вы достигли предустановленного ежемесячного лимита данных, но это также может происходить, когда интернет-провайдер решает замедлить работу определенных онлайн-направлений. Это все дело интернет-провайдера: в первом случае провайдер может взимать с вас меньше в месяц в надежде, что это не увеличит его перегрузку, но во втором случае провайдер может захотеть получать платежи с затронутых сайтов, таких как Netflix или Hulu, для «полной скорости».«В любом случае это означает, что вы больше не можете просматривать HD-видео, что может показаться пыткой, когда новый эпизод Ozark выходит в Интернет или вы хотите посмотреть Team Solomid на Twitch.

Если комментарии на Reddit являются показателем, то это довольно часто интернет-провайдеры ограничивают полосу пропускания, не позволяя воспроизводить даже видео 720p. Ваша единственная защита от ограничения — это хорошее нарушение, которое означает чтение мелким шрифтом вашего контракта, даже если это вызывает у вас напряжение глаз или головную боль.

Например, Если вы думали, что ваш «безлимитный» тарифный план T-Mobile One Plan дает вам возможность смотреть видео в полном разрешении весь месяц, подумайте еще раз.Фактически, мобильная сеть передачи данных обычно снижает скорость примерно до уровня 480p после того, как вы достигли предела в 50 ГБ в цикле выставления счетов.

Итак, если примерно 25 числа месяца ваше соединение для передачи данных кажется вялым, вероятно, поэтому.

БОЛЬШЕ: Сколько скорости Интернета вы действительно должны платить?

Создайте случай, собрав данные

Столкнувшись с задушением со стороны крупной компании, вы можете почувствовать себя довольно беспомощным, но вы можете многое с этим поделать.Начните с выяснения того, что происходит, ведите журнал, который может быть просто листом бумаги, приклеенным к модему или маршрутизатору, где вы записываете, когда фильмы необходимо буферизовать или ваше соединение кажется медленным.

Я использую еще три количественных показателя реальной скорости моего соединения, и это помогло, когда я пожаловался специалистам своего Интернет-провайдера. Самый простой способ — периодически запускать измеритель пропускной способности Ookla Speedtest.net. Вам придется мириться с множеством рекламы, но на сайте отображается задержка (он же пинг), а также скорость загрузки и скачивания.

Зайдите в раздел истории результатов, и вы увидите отличный график изменения вашей скорости, а также ее максимумов и минимумов. Отдельные результаты перечислены ниже. К счастью, все можно экспортировать как файл данных, разделенных запятыми, для изучения и использования в качестве доказательства.

Google предлагает собственный тест качества видео, который не только идентифицирует вашего интернет-провайдера, но и сводит в таблицу качество видео за предыдущий день как показатель регулирования. Как и Speedtest, он показывает общий график лихорадки, но разделяет его на видео с низким, стандартным и высоким разрешением.

Бонусом является то, что он включает в себя список других интернет-провайдеров, которые могут предложить вам более выгодную сделку. Обратной стороной является то, что он учитывает высокое разрешение 720p. Если вы смотрите в Full-HD или 4K, это не так полезно.

Лучшим средством измерения регулирования является выполнение теста Internet Health Test, предлагаемого группой сторонников сетевого нейтралитета Battle for the Internet и M-Lab. После нажатия на «Начать тест» сайт запускает пять быстрых тестов пропускной способности. В конце вы увидите общее число пропускной способности, которое дает хорошее представление о скорости вашего компьютера в сети в данный момент.Ниже показаны пять отдельных результатов.

Что с этим делать

Если тесты показывают, что ваше соединение ограничено, что вы будете делать сейчас? Начните с того, что рассердитесь, потому что небольшое праведное негодование может иметь большое значение.

Если вы считаете, что вас преследуют несправедливо, пожалуйтесь своему провайдеру: позвоните, напишите по электронной почте, сходите к нему в офис. Главное — использовать данные тестов, чтобы доказать свою правоту. Возможно, вам повезет и вы получите более выгодный тарифный план без дополнительных затрат.Это случилось со мной, когда я сказал им, что моя скорость ниже, а моя ежемесячная цена выше, чем начальные предложения, несмотря на то, что я был платным клиентом в течение 20 лет. К счастью, женщина бесплатно удвоила мою скорость.

БОЛЬШЕ: Лучшие VPN-сервисы для сохранения анонимности в сети

Если у вас есть план, позволяющий регулировать скорость, это немного сложнее, но вам не повезло. Вы всегда можете перейти на тарифный план, в котором нет ограничения на объем данных, но, скорее всего, это будет стоить вам дополнительных затрат. Хороший способ ведения переговоров — сказать им, что вас не устраивает обслуживание и вы перейдете к другому интернет-провайдеру (у меня есть два в моем районе).Обычно это привлекает их внимание.

Если согласование не удается

Если ваш провайдер не хочет уступать место, у вас есть еще один вариант. Вы можете попробовать использовать виртуальную частную сеть (VPN), чтобы скрыть свой IP-адрес, местоположение и использование данных от интернет-провайдера. Если ваш интернет-провайдер ограничивает ваше соединение на основе используемых вами сервисов — например, ограничивая просмотр Netflix на более медленных скоростях, — то сокрытие специфики использования ваших данных является одним из способов решения этой проблемы. VPN создает зашифрованное соединение с сетью службы, которое может скрыть ваше физическое местоположение и IP-адрес от вашего интернет-провайдера.

Существуют бесплатные VPN, которые ограничивают объем данных, которые вы можете переместить, но есть широкий спектр платных VPN-сервисов, которые стоят примерно 450 в год за неограниченное использование. Это определенно та область, где вы получаете то, за что платите, и не стоит жаловаться на медленный интернет, а затем выбирать еще более медленный VPN. Ознакомьтесь с нашими обзорами, чтобы найти лучший VPN-сервис для вас.

В некоторых случаях дросселирование можно решить с помощью VPN, но это не всегда работает. Если ваш интернет-провайдер устанавливает общий лимит данных, шифрование ваших данных бесполезно, поскольку объем используемых данных не меняется.

В конце концов, все, что вам нужно, — это надежное высокоскоростное соединение для доступа к любимым играм, фильмам и сайтам. Не позволяйте вашему интернет-провайдеру мешать.

Кредит: Tom’s Guide

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Очистка корпуса дроссельной заслонки является необходимой частью технического обслуживания автомобиля, поскольку корпус дроссельной заслонки играет важную роль в плавной работе двигателя. Назначение корпуса дроссельной заслонки — контролировать поступление воздуха в двигатель.Когда корпус дроссельной заслонки не работает на 100 процентов из-за скопившейся грязи и нагара, производительность автомобиля ухудшается.

Что такое очистка корпуса дроссельной заслонки?

Загрязнение корпуса дроссельной заслонки напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают резкую работу на холостом ходу, резкое или медленное ускорение, низкую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью средства для очистки корпуса дроссельной заслонки легко удаляются скопившиеся грязь и мусор.Этот процесс включает в себя несколько шагов, чтобы добраться до точки, в которой можно безопасно наносить мощный спрей. Если двигатель вашего автомобиля работает с перебоями, проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на предмет мусора и грязи является эффективным способом действий. Чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, частая чистка детали может поддерживать работу автомобиля на более высоком уровне.

Типы очистки корпуса дроссельной заслонки

Аэрозольный очиститель Berryman B-12 Chemtool разработан с использованием технологии высокоэнергетических растворителей, которые растворяют различные отложения остатков топлива для поддержания чистоты карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки.

CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника растворяет вредные отложения, влияющие на работу автомобиля. После использования он исключает резкую работу на холостом ходу и облегчает запуск.

Содержите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея WD-40 Specialist Cleaner. Спрей двойного действия удаляет остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и стабильную работу на холостом ходу.

Следите за тем, чтобы корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник оставались свободными и очищенными от отложений, а также устраняли колебания при работе на холостом ходу с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Johnsen.Спрей можно использовать на всех автомобилях.

B-12 0110 Chemtool Карбюратор, дроссельная заслонка и очиститель корпуса дроссельной заслонки Не соответствует требованиям к ЛОС в некоторых странах

Продукция Berryman amazon.com

3,95 $

CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 12 Вт унций.

WD-40 Специализированный очиститель карбюратора / дроссельной заслонки и деталей, 13.5 унций [упаковка из 6]

Johnsen’s 4720-12PK Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 10 унций (упаковка из 12 шт.)

Йонсена amazon.com

45,00 долл. США

Как выбрать средства для очистки корпуса дроссельной заслонки

При выборе средства для очистки корпуса дроссельной заслонки существует множество вариантов. Эти спреи созданы для выполнения сложной работы, а это значит, что они содержат ядовитые химические вещества, легко воспламеняются и летучие.Использование этих спреев потребует мер безопасности при использовании продукта. При исследовании продуктов для корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что тот, который вы выбираете, специально разработан для очистки корпуса дроссельной заслонки и говорит об этом на этикетке или в инструкциях по применению.

Как использовать средства для чистки корпуса дроссельной заслонки

Заявление об ограничении ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Ниже приводится общая информация о корпусе дроссельной заслонки, а также основные шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации, относящейся к вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы по самостоятельной очистке корпуса дроссельной заслонки, обратитесь в дилерский центр или в местный автомобильный магазин.

Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздухоочистителем. Для визуальной идентификации корпус дроссельной заслонки обычно изготавливается из алюминия. Другой способ найти корпус дроссельной заслонки — попросить кого-нибудь нажать на акселератор при выключенном двигателе.Корпус дроссельной заслонки напрямую связан с педалью газа с помощью кабеля или звена. Когда педаль газа нажата, это вызывает движение вала дроссельной заслонки, что вы можете видеть.

Для вашей безопасности при работе со средством для очистки корпуса дроссельной заслонки используйте резиновые перчатки и защитные очки. Средство для чистки корпуса дроссельной заслонки может вызвать раздражение кожи, а пары вредны. Во время этого проекта воздержитесь от курения, так как чистящие средства легко воспламеняются. Припаркуйте свой автомобиль на ровной открытой площадке с большим количеством света.Не выполняйте этот проект в закрытом помещении, например, в гараже, из-за испарений, выделяемых распылителем.

  1. В целях безопасности автомобиля отсоедините клемму заземления от аккумулятора перед началом процесса очистки.
  2. Шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки или воздуховоды, должны быть помечены перед снятием, чтобы вы знали, куда они идут после завершения очистки.
  3. Необходимо снять воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки. Воздуховоды могут быть прикреплены с помощью зажима, который можно снять с помощью отвертки, или для этого может потребоваться лишь быстрое закручивание перед тем, как снять его.Не отсоединяйте электрические провода. На этом этапе может потребоваться отвертка Torx или Phillips для удаления зажимных винтов.
  4. Если удаление воздуховодов невозможно, не продолжайте проект. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному механику, который выполнит эту работу.
  5. Чтобы открыть корпус дроссельной заслонки, удалите достаточно воздуховодов, чтобы иметь доступ к корпусу дроссельной заслонки.
  6. Перед нанесением чистящего спрея наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Как только вы будете защищены, распылите очиститель в воздуховод.Используйте небольшую кисть, чтобы удалить грязь и другие отложения, а затем удалите грязь бумажными полотенцами.
  7. Повторяйте шаг 6, пока все поверхности не станут чистыми. Проверьте, нет ли остатков грязи, используя фонарик.
  8. С помощью ватного тампона нанесите небольшую каплю универсального масла на вал дроссельной заслонки. Это помогает плавному вращению дроссельной заслонки. Сделайте это перед заменой воздуховодов.
  9. Очистите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и двигателя, используя бумажные полотенца, чтобы вытереть пролитую жидкость или остатки грязи.
  10. Подсоедините воздуховоды и затяните хомуты до того же уровня, на котором они были.
  11. Извлеките инструменты и расходные материалы из-под кожуха, а затем снова подключите аккумулятор. Запустить двигатель. Регулировка автомобиля может занять несколько минут.
  12. Дайте машине поработать две или три минуты для прогрева.
  13. Последний этап — пробный пуск автомобиля. Может быть заметная разница в том, как работает автомобиль, или вы можете не заметить никаких изменений. Уровень изменения производительности зависит от того, сколько остатков было удалено с корпуса дроссельной заслонки.
  14. Очистите все используемые инструменты. Осторожно утилизируйте резиновые перчатки и бумажные полотенца или другой материал, используемый для удаления грязи и опасных аэрозолей.
    1. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как я могу узнать, ограничивает ли мой Интернет провайдер?

      Регулирование — это когда ваш интернет-провайдер намеренно ограничивает пропускную способность вашего соединения.Провайдеры делают это по нескольким причинам, и обычно это проявляется как ленивое соединение.

      Почему интернет-провайдеры ограничивают ваше соединение?

      У интернет-провайдеров

      есть много причин для ограничения вашего интернет-соединения. Но это четыре главных виновника:

      • Перегрузка сети
      • Превышение лимитов данных
      • Платный приоритет
      • Запрещенная деятельность

      Провайдеры кабельного Интернета иногда ограничивают определенную область во время интенсивного использования.Регулирование балансирует все соединения, так что одни дома не используют большую пропускную способность сети, чем другие. Пиковое время, вероятно, приходится на 19:00. до 23:00, хотя перегрузка групп обслуживания сейчас не так актуальна, как в последние годы.

      Некоторые интернет-провайдеры ограничивают объем данных, которые вы можете отправлять и получать за один платежный цикл. Они уменьшат вашу пропускную способность, если ваши загрузки превысят этот предел.

      Помните, что все, к чему вы обращаетесь в Интернете, требует загрузки, будь то веб-страница, мобильное приложение или потоковое видео.Более того, все, что вы делаете, также требует загрузки, например, запрос доступа к веб-сайту, отправка электронного письма, публикация в социальных сетях и т. Д.

      Все это взаимодействие с Интернетом использует ваш ежемесячный объем данных. Интернет-провайдеры обычно предлагают способ контролировать использование ваших данных через онлайн-портал, чтобы вы не переусердствовали в течение месяца.

      Любой интернет-провайдер, который применяет ограничение данных, должен включить эту информацию в ваше соглашение о предоставлении услуг. Итак, если вы столкнулись с дросселированием, посмотрите свой контракт или позвоните в службу поддержки.

      Вот список интернет-провайдеров с ограничениями данных:

      • AT&T
      • Широкополосный канал Buckeye
      • Кабель ONE
      • CenturyLink
      • Кокс
      • HughesNet
      • Mediacom
      • Viasat
      • Xfinity

      Некоторые интернет-провайдеры без ограничений по объему данных — это Spectrum, Frontier и RCN.

      Некоторое регулирование полосы пропускания не имеет ничего общего с вашими конкретными привычками веб-серфинга.Вот несколько примеров:

      • Интернет-провайдер предоставляет проприетарный потоковый сервис и ограничивает возможности Netflix, Hulu и других подобных сервисов.
      • Интернет-провайдер хочет, чтобы конкретный веб-сайт платил за более быструю загрузку.
      • Определенные типы данных — большие загрузки, торренты, совместное использование файлов по FTP — используют большую полосу пропускания и оказывают давление на сеть.

      Все это хорошо для провайдера, но ужасно для потребителей. Более того, платная приоритизация была незаконной, пока Федеральная комиссия по связи (FCC) не отменила законы о сетевом нейтралитете в 2018 году.

      Что такое сетевой нейтралитет?

      Сетевой нейтралитет — это идея о том, что ваш интернет-провайдер не должен контролировать, что вы можете и что не можете получить в Интернете. При сетевом нейтралитете все интернет-провайдеры должны одинаково обращаться с законными данными в Интернете.

      Закон был принят в США в 2015 году для защиты сетевого нейтралитета. Но эти меры защиты были отменены в 2018 году, оставив контроль над Интернетом корпорациям, которые получают большую выгоду от действий, наносящих ущерб бесплатному Интернету и всем, кто его использует, — например, платная приоритезация, цензура и ограничение скорости.

      Мы поддерживаем сетевой нейтралитет, потому что свободный и открытый Интернет необходим для свободы слова в Америке.

      Свяжитесь со своим сенатором, чтобы поддержать сетевой нейтралитет и Закон о сохранении Интернета.

      Интернет-провайдеры

      могут блокировать интернет-соединения, когда клиент участвует в незаконных действиях в Интернете.

      Дроссельная заслонка — обзор

      Регулировка холостого хода

      Работа автомобильного двигателя на холостом ходу требует особого внимания.В режиме холостого хода водитель не воздействует на дроссельную заслонку через педаль акселератора. Двигатель должен создавать точно такой крутящий момент, который необходим для уравновешивания всех приложенных моментов нагрузки от трансмиссии и любых дополнительных устройств, а также внутреннего трения и крутящих моментов нагнетания, чтобы работать с постоянной угловой скоростью (об / мин) холостого хода. Определенные моменты нагрузки возникают в результате действий водителя (например, переключение селектора коробки передач с парковки или нейтрали на движение или задний ход, а также переключение электрических нагрузок).Однако некоторые другие моменты нагрузки возникают без прямой команды водителя (например, срабатывания муфты кондиционера).

      Как и во всех режимах работы двигателя, крутящий момент, создаваемый двигателем на холостом ходу, определяется массовым расходом всасываемого воздуха. Электронный регулятор подачи топлива регулирует поток топлива для поддержания стехиометрии, пока двигатель полностью прогрет, и может на короткое время регулировать количество топлива, несколько превышающее стехиометрию, во время холодных запусков. Обычно электронное управление двигателем предназначено для работы двигателя с фиксированной частотой вращения независимо от нагрузки.Он делает это, регулируя массовый расход воздуха с помощью команды дроссельной заслонки от водителя на нуле. Воздушный поток, необходимый для поддержания желаемых оборотов холостого хода, должен поступать в двигатель через дроссельный узел, при этом дроссельная заслонка находится под небольшим, но ненулевым углом. В качестве альтернативы некоторые двигатели оснащены специальным воздушным каналом в обход дроссельной заслонки. Для любого метода требуется исполнительный механизм, позволяющий электронной системе управления двигателем регулировать массовый расход воздуха на холостом ходу. В главе 6 обсуждаются различные приводы, применяемые для управления потоком воздуха на холостом ходу.Для настоящего обсуждения мы предполагаем модель для массового расхода воздуха в режиме холостого хода, которая является репрезентативной для практических конфигураций привода, обсуждаемых в главе 6. (Примечание: в следующем анализе индекс I включен для всех переменных и параметров, чтобы подчеркнуть что настоящая система относится к управлению частотой вращения холостого хода.)

      Независимо от конфигурации обхода воздуха на холостом ходу, массовый расход воздуха в состоянии холостого хода (который мы обозначаем M˙aI) пропорционален перемещению подвижного элемента, который регулирует размер отверстие, через которое проходит холостой воздух (напр.g., угол дроссельной заслонки θ T или его эквивалент x T в конструкции с байпасом холостого хода). Для целей настоящего обсуждения мы предполагаем, что указанный крутящий момент двигателя на холостом ходу T iI равен

      (38) TiI = KIM˙aI

      , где K I — константа для холостая воздушная система; далее мы предполагаем, что M˙aI изменяется линейно с положением переменной байпаса холостого хода x I :

      (39) M˙aI = KmxI

      , где x I — отверстие в байпасе холостого хода проход и K м постоянная для этой конструкции.

      Обычно подвижный элемент в конструкции перепускного канала холостого хода включает в себя пружину, которая удерживает x I = 0 при отсутствии какого-либо срабатывания. Сила срабатывания (или крутящий момент) воздействует на силу (крутящий момент) этой пружины, а также на внутреннюю силу (крутящий момент) при ускорении массы м I (или момент инерции для вращающейся конфигурации перепуска воздуха) подвижного элементов и силы трения (крутящего момента). В настоящее время мы предполагаем линейную модель движения исполнительного механизма:

      (40) mIx¨I + dIx˙I + kIxI = Kau

      , где d I — постоянная вязкого трения, k I , — жесткость возвратной пружины, u — входной сигнал привода, а K a — постоянная привода.

      Для этого обсуждения управления частотой вращения холостого хода также необходимо иметь модель взаимосвязи между указанным крутящим моментом и угловой скоростью двигателя на холостом ходу. Чтобы избежать путаницы с другими частотными переменными, мы адаптируем обозначение Ω I для угловой скорости коленчатого вала на холостом ходу (рад / с). Эта переменная определяется выражением

      (41) ΩI = πRPMI30

      , где

      RPMI = RPMatidle

      В целом для относительно небольших изменений в Ω I моменты нагрузки (включая моменты накачки трения) могут быть представлены следующим образом: следующая линейная модель:

      TL (ΩI) = ReΩI

      , где R e является практически постоянным для данной конфигурации двигатель / нагрузка при определенной рабочей температуре.Указанный крутящий момент на холостом ходу T iI имеет следующую приблизительную линейную модель:

      (42) Ti≅JeΩ˙I + TL (Ω)

      , где Дж e — момент инерции двигателя и загружать вращающиеся компоненты.

      Используя методы преобразования Лапласа из главы 1, можно получить передаточную функцию двигателя на холостом ходу H eI ( с ):

      (43) HeI (s) = ΩI (s) Ti ( s)

      (44) = 1Jes + Re

      Аналогично, передаточная функция для динамики привода холостого хода H aI ( с ) задается как

      (45) HaI (s) = xI ( s) u (s) = KamI (s2 + 2ζIωIs + ωI2)

      , где

      ωI = kI / mI

      ζI = dI2mIωI

      Эти передаточные функции могут быть объединены для получения передаточной функции (в стандартной форме) регулировка холостого хода «установка» H pI ( s ):

      (46) HpI (s) = ΩI (s) u (s)

      (47) = KaKmKIJemI [(s2 + 2ζωI + ωI ) (s + ReJe)]

      , где u — управляющая переменная, которая отправляется на привод.

      Регулирование холостого хода с разомкнутым контуром нецелесообразно из-за значительных колебаний нагрузки, а также изменений параметров из-за изменений в рабочих условиях окружающей среды. С другой стороны, регулирование с обратной связью хорошо подходит для регулирования холостого хода до желаемого значения. На рис. 5.26 представлена ​​блок-схема такой системы регулирования холостого хода.

      Рисунок 5.26. Блок-схема системы регулирования холостого хода.

      Используя процедуры анализа главы 1 и обозначив уставку холостого хода Ω с , можно показать, что передаточная функция замкнутого контура управления холостым ходом H CLI задается

      (48 ) HCLI (s) = ΩI (s) Ωs (s) = HcI (s) HpI (s) 1 + Hs (s) HcI (s) HpI (s)

      , где H cI — передаточная функция для регулятора холостого хода и H s ( s ) передаточная функция для датчика частоты вращения коленчатого вала.

      В главе 1 были представлены три стратегии управления: P, PI и PID. Из них только пропорциональный ( P ) нежелателен, поскольку он имеет ненулевую стационарную ошибку между Ω I и его желаемым значением (Ω s ). В главе 1 также было показано, что пропорционально-интегральное ( PI ) управление имело нулевую стационарную ошибку, но потенциально могло привести к нестабильной замкнутой системе. Однако, в зависимости от параметров системы, существуют диапазоны значений как пропорционального усиления ( K p ), так и интегрального усиления ( K I ), для которых возможна стабильная работа и для которых система регулирования холостого хода имеет приемлемую производительность.Передаточная функция контроллера для управления PI задается формулой

      (49) HcI (s) = Kp + KIs = Kp (s + s0s)

      В целях иллюстрации примерных характеристик управления скоростью холостого хода мы предполагаем следующий набор параметров:

      ζI = 0,5 ωI = 25рад / сек ωe = Re / Je = 10рад / сек Knum = KaKmKI = 250Kden = JemI = 0,05s0 = KI / Kp = 10

      Передаточная функция вперед H F ( s ) определяется следующим выражением:

      (50) HF (s) = HcI (s) HpI (s) = Knum (s + s0) Kden [(s3 + 2ζωIs2 + ωI2s) (s + ωe)]

      Настоящий анализ упрощен, если предположить, что датчик идеальной угловой скорости такой, что H s ( s ) = 1.В этом случае передаточная функция управления холостым ходом с обратной связью ( H CLI ( с )) задается как

      (51) HCLI (s) = KpHF (s) 1 + KpHF (s)

      Влияние пропорционального усиления на стабильность этого управления холостым ходом с обратной связью можно оценить с помощью методов корневого годографа, как объяснено в главе 1. Рисунок 5.27 представляет собой график корневого годографа для этого управления холостым ходом с предполагаемыми параметрами.

      Рисунок 5.27. Корневой локус для управления холостым ходом.

      Из этого рисунка видно, что все полюса замкнутого контура начинаются в левой полукомплексной плоскости и все устойчивы. Однако по мере увеличения K p пара полюсов переходят в правую полукомплексную плоскость и становятся нестабильными. Используя функцию MATLAB «курсор данных» под панелью инструментов на графике корневого годографа, можно увидеть, что для K p = 1,2 полюса, которые мигрируют в правую часть комплексной плоскости, являются стабильными и имеют коэффициент демпфирования около 25%.

      Используя это значение для K p (т. Е. K p = 1,2), был исследован динамический отклик системы с обратной связью путем подачи команды на ступенчатое изменение оборотов с начальных 550 об / мин до 600. Обороты при т = 0,5 с. Рисунок 5.28 представляет собой график динамической реакции холостого хода двигателя (в об / мин) на этот ввод команды.

      Рисунок 5.28. Ступенчатая характеристика регулятора холостого хода.

      Видно, что частота вращения на холостом ходу достигает командных оборотов в минуту после короткой переходной реакции с нулевой установившейся ошибкой.

      Параметры, используемые в этом моделировании управления частотой вращения холостого хода, не обязательно являются репрезентативными для какого-либо конкретного двигателя. Скорее они были выбраны для иллюстрации характеристик этой важной функции управления двигателем. В главе 7, где обсуждается цифровое управление двигателем (трансмиссией), моделируется дискретное управление по времени.

      Признаки неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки

      Современные электронные системы впрыска топлива — одни из самых простых в обслуживании систем вашего автомобиля, с которыми редко возникают проблемы.Но, как только ваш автомобиль накопит более 75 000 миль, систему необходимо будет настроить.

      Двумя наиболее распространенными работами по техническому обслуживанию этой системы являются очистка топливных форсунок и очистка корпуса дроссельной заслонки. В этой статье мы подробно рассмотрим корпус дроссельной заслонки и то, что происходит, когда что-то идет не так.

      Наука, скрывающаяся за деталями

      Корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха. Это контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель.Когда водитель нажимает на педаль акселератора, датчик положения дроссельной заслонки получает сигнал, сообщающий ему, где находится ваша нога, начиная с полного подъема (нулевое ускорение) и заканчивая полностью вниз (полное ускорение). Этот датчик передает информацию в главный компьютер автомобиля, обеспечивая постоянное обновление информации о положении дроссельной заслонки. Компьютер принимает всю информацию и знает, как отрегулировать систему впрыска топлива, обеспечивая большее или меньшее количество топлива в зависимости от положения педали.

      Признаки и симптомы проблемы

      Если ваш автомобиль едет неровно на холостом ходу, причиной может быть только грязный корпус дроссельной заслонки.Заглянув внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, будете удивлены грязью, смолой и лаком, которые скопились там с течением времени. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, всасываемого двигателем, и когда он загрязняется, двигатель не может плавно работать на холостом ходу. Когда пары спекаются от тепла двигателя, они образуют черный нагар сажи внутри корпуса дроссельной заслонки. Вот наиболее распространенные признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки, которые мы видели в нашем магазине:

      1. Накопление грязи
      Грязь и сажа могут накапливаться внутри корпуса детали (некоторые механики называют это «закоксовыванием»), вызывая прерывание потока воздух-топливо.Это приводит к тому, что тонкая смесь воздуха и топлива, поступающая в систему, прерывается шероховатой поверхностью, вызывая дисбаланс потока. Подобно грязи и сажи, нагар также может создавать неровную поверхность внутри стенок корпуса дроссельной заслонки, что нарушает распыление топливовоздушной смеси.

      2. Проблемы с электричеством
      Проблемы с электрическим подключением могут привести к передаче неточной или прерывистой информации на компьютер автомобиля. В случае корпуса дроссельной заслонки (и соответствующего датчика) задержка ложной информации может привести к тому, что компьютер внесет неправильные корректировки в топливно-воздушную смесь.Вы можете заметить переключение в режим «хромого дома», когда мощность двигателя автомобиля заметно снижается, независимо от того, как сильно вы нажимаете на педаль.

      3. Нарушения воздушного потока
      Плохо отрегулированный упор дроссельной заслонки также может вызвать несбалансированный воздушный поток, который, в свою очередь, может вызвать проблемы с давлением в корпусе дроссельной заслонки. Ограничитель дроссельной заслонки служит привратником и помогает компьютеру определять, когда пластина корпуса дроссельной заслонки «открыта» или «закрыта». При неправильном расположении упор может протечь или застрять, что помешает протеканию необходимого количества воздуха и топлива.

      4. Низкий или высокий уровень холостого хода
      Когда корпус дроссельной заслонки работает некорректно, вы обычно заметите явно плохой или очень низкий холостой ход. Если проблема действительно серьезная, вы можете даже начать глохнуть при остановке или при быстром нажатии на дроссель. Это неизбежно приведет к плохой работе двигателя и, если до этого дойдет, должно загореться лампочка проверки двигателя.

      5. Зловещий свет проверки двигателя.
      В более современных автомобилях электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) постоянно контролирует работу корпуса дроссельной заслонки.Если система обнаруживает проблему, она включает индикатор проверки двигателя.

      Хотя очистка корпуса дроссельной заслонки является хорошим профилактическим средством обслуживания автомобиля, она также улучшает управляемость двигателя. Когда этот процесс регулируется должным образом, в двигатель вашего автомобиля обеспечивается идеальный баланс воздуха и топлива, что позволяет ему работать плавно и работать на оптимальном уровне.

      В V&F

      Рекомендуемое техническое обслуживание может показаться несущественным, особенно если кажется, что ваша машина работает нормально.Но владельцы транспортных средств не должны игнорировать это. Зная типичный срок службы каждой детали, которую они используют, производители могут оценить эти критические моменты и порекомендовать проверки в зависимости от условий эксплуатации, чтобы гарантировать работоспособность и надежность автомобиля.