5Апр

Что такое дизельное топливо: Что такое дизельное топливо: производство, виды, характеристики

Дизельное топливо | Olerex

Дизельное топливо – это смесь углеводородов, которая используется, прежде всего, как моторное топливо, кипит при температуре в промежутке 200 – 350 °C и получают его, как правило, на нефтеперерабатывающем производстве. Важные для нас показатели дизельного топлива: цетановый индекс, цетановое число, точка воспламенения, точка засорения холодного фильтра (CFPP), точка помутнения (CP).

Цетановый индекс и цетановое число характеризуют самовозгорание дизельного топлива и способность равномерного горения. Цетановый индекс определяют с помощью расчетов, а цетановое число опытным путем. В случае низкого цетанового числа происходит запоздалая самовоспламеняемость топлива и быстрое горение (возникает «стук» мотора). В случае высокого цетанового числа топливо быстро воспламеняется и горит на кончике сопла не должным образом смешиваясь с воздухом (возникает «дымление» мотора). Цетановое число можно повысить с помощью примесей.

Дело в том, что в случае недостаточного использования примесей при длительном хранении топлива цетановое число понижается. Поэтому следует добавлять эти примеси непосредственно перед применением топлива.

Точка воспламенения характеризует огнеопасность топлива и должна быть свыше 55°C. Даже при небольшом попадании бензина в дизельное топливо точка воспламенения понижается и огнеопасность растет. NB! Будьте осторожны при закачивании разных видов топлива одним и тем же прибором.

Точка закупоривания холодного фильтра и точка помутнения характеризуют возможности использования топлива при низких температурах. Находящиеся в дизельном топливе парафины при понижении температуры начинают кристаллизоваться, что вызывает засорение холодных фильтров и топливных труб, и даже может прервать подачу топлива. У топлива с большой вязкостью медленная текучесть.

Показатели морозоустойчивости дизельного топлива

Класс   CFPP
C   -5ºC
D   -10ºC
E   -15ºC
F   -20ºC
Класс Помутнение CFPP
0 -10ºC -20ºC
1 -16ºC -26ºC
2 -22ºC -32ºC
3 -28ºC -38ºC
4 -34ºC -44ºC

Летнее дизельное топливо в Эстонской Республике должно соответствовать классу С , а зимнее дизельное топливо классу 1.

Летним периодом в Эстонии считается промежуток с 1 мая по 30 сентября, а зимним периодом промежуток с 1 декабря по 29 февраля. Переходящим периодом считаются промежутки с 1 октября по 30 ноября и с 1 марта по 30 апреля.

Продаваемое на Olerex дизельное топливо соответствует эстонским стандартам EVS-EN 590.

ЛЬГОТНАЯ КАРТА

отличие зимнего и летнего, почему замерзает, что делать? — Журнал Автоброкер Клуб

Основная причина замерзания дизельного топлива — наличие в нем парафинов. Их присутствие обусловлено технологией переработки нефти. Никто их в топливо специально не добавляет.

Как это работает

Парафины при понижении температуры воздуха делают дизель более вязким, что способствует его превращению в гель. Собираясь в группы парафины стопорят прохождение солярки через топливные каналы, и фильтра. Дизельный двигатель в таком случае заводится тяжело, работает нестабильно. В самом плохом сценарии — выходит из строя, требуя дорогостоящего ремонта.

 

Решение проблемы

Существуют специальные присадки, которые, если в бак вашего авто залито летнее топливо, следует добавить в топливный фильтр и сам двигатель. Наличием таких присадок, только введенных на НПЗ, собственно и отличаются сезонные виды топлива.

Кроме того, что на случай морозов в вашем бардачке может присутствовать присадка, которую без труда вы приобрели на АЗС, нужно следить за изменениями погоды. К повышенному риску приводит и заправка на сомнительных АЗС. Ни по запаху, ни по цвету зимнее дизельное топливо не отличить от летнего.

Как они отличаются:

Л- летнее;

Е – межсезонное;

З — зимнее;

А — арктическое.

Зимнее дизельное топливо, температура эксплуатации которого — до минус 30°С, может применяться и в теплое время года. Минус такого применения — цена (зимнее стоит дороже). Летнее дизельное топливо имеет диапазон эксплуатации от 0°С и выше. Становится оно более густым при минус 7°С, а застывает при минус 10°С.

Арктическое дизельное топливо замерзает при минус 50°С. Межсезонное рекомендуется для эксплуатации при температуре воздуха минус 15°C и выше;

 

Рекомендации Росстандарта

Обращайте внимание на обязательное указание марки топлива, а также информацию, размещенную на топливно-раздаточном оборудовании (маркировка зимнего дизельного топлива должна выглядеть следующим образом: ДТ-З-К5).

Если есть сомнения, попросите персонал АЗС предъявить копию документа о качестве топлива (паспорт топлива). Такой паспорт должен быть на каждую партию топлива на АЗС. Он содержит наименование и обозначение марки топлива, сведения об изготовителе (продавце), нормативные и фактические значения характеристик топлива, установленные для данного вида топлива, сведения о наличии или отсутствии присадок.

Избегайте заправки «псевдотопливом», не являющимся автомобильным – периодически его указывают как «ДТФ» (дизельная технологическая фракция), «ДГК» (дистиллят газового конденсата), «ТБЛ» (топливо бункеровочное легкое), «СМТ» (судовое маловязкое топливо) и т. д. 

Данная продукция не является аналогом автомобильного дизельного топлива. У такой продукции нет подтверждения возможности эксплуатации ни в летнее, ни тем более в зимнее время. Его использование в автомобилях губительно для двигателя, существенно загрязняет экологию и представляет реальную угрозу жизни и здоровью участникам дорожного движения.


Виталий Архиреев 28 ноября 2022 10:05

История и происхождение дизельного топлива — Kendrick Oil

Дизель — это историческая аномалия. Десятилетиями его выбрасывали, как ненужный побочный продукт. Только когда Рудольф Дизель разработал первый двигатель, способный использовать этот побочный продукт, топливо стало рассматриваться как ресурс. Этот пост расскажет о разработке дизельного топлива и обсудит, как сегодня оно стало доминировать в коммерческом и промышленном секторах.

Происхождение дизельного топлива

Первый нефтеперерабатывающий завод был построен в 1851 году в Шотландии и использовался в основном для извлечения парафина для масляных ламп. В конце концов, керосин стал обычным побочным продуктом, заменившим парафин. Дизель также был обычным побочным продуктом, но его часто выбрасывали, потому что он был бесполезен. Фактически, он не получил своего названия до 189 г.4, когда Рудольф Дизель изобрел первый двигатель, который мог его использовать. До этого его называли дистиллятом.

К сожалению, Рудольф Дизель был убит в 1913 году. Некоторые историки предполагают, что из-за конструкции его двигателя несколько угольных магнатов вступили в заговор, чтобы убить его и предотвратить распространение его творения.

Поезда и дизельные двигатели

Первые локомотивы были основаны на конструкции паровой машины в 1800-х годах. Это не помешало железнодорожным компаниям экспериментировать с другими видами топлива, включая арахисовое масло. Поезда были наиболее эффективным способом перевозки коммерческих товаров, особенно угля. По мере развития поездов они становились больше и быстрее, требуя более мощных двигателей и более высоких температур. Уголь доминировал в локомотивной промышленности, пока в конце 1800-х годов не были изготовлены первые дизельные двигатели. В конечном итоге они стали править отраслью в начале 19 века.00с.

Дизельный двигатель

Дизельное топливо стало революцией, потому что это было первое топливо, которое не нужно было поджигать извне (т. е. его не нужно было поджигать, как уголь). Конструкция дизельного двигателя, которая используется до сих пор, сжимает жидкость до экстремального давления, чтобы вызвать ее воспламенение. Сгорание перемещает поршень и приводит в действие двигатель. Двигатель можно было использовать для небольших транспортных средств, таких как легковые и грузовые автомобили, но со временем его размеры были увеличены, чтобы выдерживать большие нагрузки. Тракторы, поезда и корабли использовали дизельные двигатели в течение 20 лет.

Как производится дизельное топливо

Дизельное топливо получают из сырой нефти, которую добывают из-под земли с помощью скважин и морских буровых установок. Сырая нефть отправляется на нефтеперерабатывающие заводы, где из нее получают бензин, дизельное топливо, керосин и другие экстракты. Этот ресурс создается в процессе дистилляции. Масло нагревается, и пары улавливаются в другом резервуаре для конденсации в новую жидкость. Различные пары нагреваются при различных температурах и улавливаются в отдельных резервуарах, в результате чего получаются различные типы топлива. Этот процесс продолжается по мере улавливания и охлаждения различных дистиллятов.

Приобретите оптом топливо для своих автомобилей уже сегодня

Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого спектра топлива, включая дизельное топливо, топливо для отопления и неэтилированный бензин. Мы также предлагаем различные услуги, включая доставку топлива, заправку на месте и мониторинг резервуаров. Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте. Мы обслуживаем клиентов в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.

Почему дизель дороже обычного газа

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

Большинство водителей сегодня сосредоточено на высокой стоимости заправки их баков обычным топливом.

Но есть еще одно важное топливо на доске цен на заправочных станциях, и его средняя цена по стране в настоящее время затмевает бензин более чем на 1 доллар за галлон: дизельное топливо.

«Дизель — это то, что движет грузоперевозками.

Это то, что движет нашей мировой экономикой», — сказал Джозеф Сикора, аналитик по акциям в Aptus Capital Advisors.

Но дизельное топливо имеет решающее значение не только для грузоперевозок — оно имеет основополагающее значение для международных перевозок в целом, потому что двигатели большегрузных транспортных средств, таких как грузовые автомобили, грузовые самолеты и баржи, работают на дизельном топливе и его химических аналогах. Таким образом, когда отправка продуктов по всей стране и миру становится дороже, цены на продукты, которые перевозят эти транспортные средства, также растут, что усугубляет инфляцию.

Цены на дизельное топливо долгое время были выше, чем на бензин, задолго до того, как сегодняшние факторы, включая продолжающуюся войну в Украине, низкие мощности нефтеперерабатывающих заводов и спрос на энергию после пандемии, привели к сокращению мировых запасов нефти и росту цен. Но почему?

Есть три основные причины несоответствия цен: переход на более чистые дизельные смеси, более высокие государственные и федеральные налоги, а также спрос и предложение на дизельное топливо.

В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США начало постепенно вводить правила, существенно ограничивающие содержание серы в дизельном топливе. Агентство сделало это, потому что повышенные уровни содержания серы в воздухе токсичны как для человека, так и для окружающей среды.

А с 2014 года EPA постановило, что все дизельное топливо, продаваемое и производимое в Соединенных Штатах, должно соответствовать стандарту ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) — стандарту дизельного топлива, который ограничивает содержание серы до 15 частей на миллион. Нормы содержания серы позволили снизить токсичные выбросы не менее чем в 9 раз.0%, согласно EPA.

Правила EPA очень полезны для окружающей среды. Но снижение содержания серы в дизельном топливе привело к снижению плотности энергии (меньшему расходу топлива на галлон) и повышению производственных затрат на нефтеперерабатывающем заводе, что привело к росту цен.

Администрация президента Джо Байдена недавно призвала Конгресс приостановить действие федерального налога на дизельное топливо и бензин. Независимо от того, будут ли предложенные налоговые каникулы эффективными, они привлекают внимание к самому налогу.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7C6E3D9B-66B8-8A21-8D54-36351E77A51E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Федеральный акцизный налог на моторное топливо, который не менялся с 1993 года, предусматривает дополнительный налог в размере 18,3 цента на бензин и 24,3 цента на дизельное топливо. Доход от налога поддерживает Целевой фонд шоссейных дорог, федеральный кошелек, который финансирует строительство и обслуживание автомагистралей и других проектов общественного транспорта.

Дежурный по станции Джордж Саманьего заправляет бензин на заправочной станции Exxon в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, четверг, 28 октября 2004 г.

Эмиль Вамстекер/Bloomberg/Getty Images

Почему в Нью-Джерси и Орегоне до сих пор не разрешают качать собственный бензин

В дополнение к федеральному налогу каждый штат имеет свою дополнительную пошлину на оба вида топлива — средний налог на дизель выше на 7,55 цента.

Налоги на дизельное топливо выше, потому что основные транспортные средства с дизельными двигателями, грузовые автомобили и автобусы, значительно тяжелее и портят дороги значительно больше, чем средний автомобиль.

Наконец, высокая цена дизельного топлива объясняется основным экономическим принципом спроса и предложения: недостаточное предложение в сочетании с бочками и бочками спроса.

Что касается предложения, дизельное топливо производится по сниженной цене по сравнению с бензином.