13Авг

Что такое cvt в автомобиле расшифровка: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Содержание

CVT (Вариатор)

Описание и принцип работы клиноременных вариаторов (CVT)

    В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом — CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей. Рассмотрим принцип работы и те преимущества, которые даёт новая трансмиссия на примере разработок в этой области у компании NISSAN и ее партнера компании Jatco.

     

        NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом — CVT (фирменное название — Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года — открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины — не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

    Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам «плюс» или «минус», означающих повышение или понижение передачи, рис. 2.
       При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед — назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.

Рис.2. Рычаг селектора CVT M-6

                                                                                                                                                                             
       CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.

Рис.3. Сравнение режимов работы обычной автоматической

трансмиссии и клиноременного вариатора


       Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.
       В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой — ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схему работы CVT можно понять из рисунка 4. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
       Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали (до 35 атм.!!!). Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

         

 

 

 

Рис 4. Принцип работы вариатора типа CVT


       Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT.

Рис.5. Расстояние, которое проходят автомобили с 

обычной автоматической трансмиссией и CVT, на одном литре топлива


       Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.

Рис.6. Вариатор типа CVT в разрезе


       Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед — назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед — на шестую.
       Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.

Рис.7. Сравнение эффективности работы 5-ти ступенчатой

 механической трансмиссии и CVT M-6


       Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, управляемый кнопкой на селекторе(кроме CVT  М6). В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.

    В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время,  CVT проще по конструкции, чем традиционные «автоматы». Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными «автоматами» и сильно потеснят машины с «механикой».

Статья подготовлена с использованием материалов сайтов:

http://www.nissan.ru

http://www.nissan.co.jp

http://old.illan.ru 

Ремонт вариаторов Воронеж: Ниссан

На данный момент на российском рынке существует доля автомобилей, в которых вместо автоматического АКПП установлен вариатор CVT.

От водителей об этом типе трансмиссии вы могли услышать довольно много негативных высказываний, но и положительных заключений экспертов — не меньше.

Ремонт вариаторов, как и любого другого элемента автомобиля – задача, требующая профессионального подхода, но подробнее об это позже.

Вариаторы — особый вид автоматических коробок

Расшифровка аббревиатуры CVT в переводе с английского обозначает «постоянно изменяющаяся передача». Главным её свойством является способность менять передачу не в том порядке, что мы привыкли, а без последовательного и постоянного переключения скоростей. Таким образом, название «ступенчатая трансмиссия» для этого элемента вполне справедливо. Потому что это и является его главной особенностью.

Вариаторы относятся к классу автоматических коробок передач. Разница между автоматом и CVT довольно большая и выражается она в следующем:

  • размер немного меньше, а, следовательно, вес легче по сравнению с АКПП;
  • от автомата отличается принципом работы.

Правда ли, что вариаторы не требуют ремонта

Вариаторы CVT не только помогут вам сэкономить топливо, но и сделают управление автомобилем более комфортным.

А ещё вариаторы намного дешевле в производстве и проще, чем стандартные автоматические коробки передач.

Несмотря на все свои преимущества, бесступенчатая автоматические коробки так и не завоевали рынок на 100%, потому что они иногда ломаются.

Как замедлить процесс старения вариаторов и отсрочить ремонт?

Для того чтобы ремонт вариаторов не понадобился вам как можно дольше, постарайтесь не забывать совершать следующие действия в процессе эксплуатации автомобиля:

  1. Перед тем как поехать прогревать вариатор. Это особенно актуально, когда зима и температура воздуха ниже нуля. Также постарайтесь не нагружать холодный вариатор (холодным считается тот, чья температура ниже +60ºС) педалью газа больше середины её хода.
  2. Поддерживать масло вариатора в чистоте и на достаточном уровне. Для этого осуществляйте проверку масла каждый раз, когда машина будет находиться в автосервисе. Помните, что грязное масло способствует более быстрому износу ремня и конусов, а также забивает каналы гидроблока, из-за чего его давление теряется.
  3. Беречь вариатор от перегревов – причём чем старше вариатор, тем актуальнее данное правило. В этом поможет установка дополнительного радиатора.
  4. Проводить плановые капитальные ремонты своевременно. Обязательно производить замену изношенных расходников при появлении самых первых симптомов неполадок.
  5. Не использовать автомобиль в качестве буксира, а также не буксировать его на тросе.
  6. Не делать разгон на машине больше скорости, которая положена по Правилам, потому что ход автомобиля на скорости более 140 километров в час сделает ресурс ремня, расходников и подшипников меньше.

Как сделать, чтобы ремонт вариатора Ниссана, Тойоты или Митсубиси требовался реже?

Не забывайте регулярно менять масло! Пожалуй, это главный совет в данном случае. К сожалению, не каждый производитель это рекомендует. Если, вдруг, вы услышите в сервисе, что менять масло в вариаторе не нужно, обратитесь в другой сервис.

Какие узлы входят в состав вариаторной коробки передач?

Как и его предшественник АКПП, вариатор CVT состоит из следующих узлов:

  • планетарная передача, обладающая поршнями и фрикционными дисками;
  • гидротрансформатор;
  • масляный насос, оснащённый гидравлической системой и гидроблоком с соленоидами, а также прочими элементами управления и контроля.
Какие «болезни» чаще всего возникают у вариаторов CVT?

Все вышеперечисленные узлы подвержены тем же недугам, что и у ступенчатых автоматов. Однако у ступенчатых АКПП есть и свои специфичные «болезни», которые случаются с:

  • конусом с подшипниками;
  • ремнём;
  • степ-мотором, который меняет передаточное число;
  • масляным насосом лепесткового типа.

При этом капитальный ремонт вариаторов отличается большой специфичностью, а к полному восстановлению рабочих характеристик устройства не приводит.

Подробнее о типичных проблемах вариаторов, требующих ремонта
Ремень и конусы

Ремень может сорваться и начать скользить по поверхности конуса. Таким образом, его «протектор», рабочая часть с насечками начинают изнашиваться. Причём наблюдается следующая тенденция: чем сильнее износились насечки, тем тяга автомобиля хуже.

Степ-мотор

Случаи того, что электрическая часть степ-мотора служит дольше 5-6 лет, довольно редки. Когда происходит поломка степ-мотора, автомобилист замечает, что машина едет как будто бы всё время на одной и той же скорости.

Подшипники

О выходе из строя подшипников расскажет возникновение вибраций, свиста и гула. При этом возникает цепная реакция и один за одним начинают выходить из строя все подшипники. Также езда с такими вибрациями портит поверхности конусов.

Клапан насоса

Износ клапана насоса начинается по причине использования грязного масла. В результате он начинает зависать, клинить, возникают удары при включении. При этом для самого водителя всё это не очень заметно, но способно привести к ещё более глубоким проблемам.

Почему для ремонта вариатора Ниссан стоит выбрать именно нас?

Понадобился ремонт вариатора Ниссан в Воронеже? Автотехцентр «АТЦ Автомат» — команда профессионалов, которая точно знает, что и как делать при ремонте автомобилей.

Мы предлагаем профессиональный ремонт вариаторов CVT. «АТЦ Автомат» располагает собственной ремонтной базой и оборудованием для тестирования элементов АКПП.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы, прошли необходимое обучение и постоянно повышают квалификацию, участвуя в конференциях, проводимых на территории России и за рубежом!

Профессиональный ремонт вариаторов в Воронеже
  • Мы имеем обширный опыт, так как ремонтируем коробки передач более 5 лет;
  • Формируем оптимальные цены, согласованные с Вами! В результате вы сразу знаете окончательную честную цену ремонта;
  • Применяем только оригинальные запасные части;
  • Используем только современное оборудование;
  • Работаем на конечный результат;
  • Предлагаем различные способы оплаты;
  • Качество оказываемых услуг подтверждаем гарантией от 6 месяцев.

Понадобился ремонт вариаторов в Воронеже? Эта услуга, в том числе ремонт вариатора Ниссан, доступна в автотехцентр «АТЦ Автомат»! Мы предоставляем высококачественные услуги по оптимальным ценам!

CVT (бесступенчатая трансмиссия): как это работает?

Перейти к основному содержанию

Автомобильный ландшафт постоянно развивается, и бесступенчатая трансмиссия является одним из последних достижений, продвигающих прогресс вперед. Сегодня вы найдете его во многих новых автомобилях, часто с заявлениями об отличной эффективности. Эти утверждения верны, и вариатор предлагает вам множество преимуществ для ежедневной езды. Конечно, есть и недостатки, но это касается любой трансмиссии на рынке. Итак, чтобы расшифровать это современное достижение, мы познакомим вас со всеми плюсами и минусами бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), а также с плюсами и минусами, которые она вам представляет.

История трансмиссии CVT

С чего все началось? Чтобы быть техническим в историческом смысле, трансмиссия CVT была разработана более 500 лет назад художником и изобретателем эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Но это была исключительно новая концепция зубчатой ​​передачи; первое использование транспортного средства произошло в 1910-х годах на гоночном мотоцикле. Это все еще было одноразовое использование, и настоящее производство CVT началось только в конце 1980-х, а массовое внедрение произошло в начале 2000-х. Тогда это все еще было редкостью, но трансмиссия CVT, наконец, стала обычным явлением с появлением автомобилей, ориентированных на эффективность, в начале 2010-х годов.

Вы найдете вариатор, используемый во многих типах транспортных средств, а не только в легковых автомобилях и внедорожниках. Это включает в себя все, от тракторов и квадроциклов до мотоциклов и самолетов. Вы также найдете их во многих эффективных и доступных подержанных автомобилях стоимостью менее 15 000 долларов США, выставленных на продажу.

В каких автомобилях используется вариаторная коробка передач?

В то время как вариатор был ограничен экологически ориентированными автомобилями в автомобильном мире в первые годы своего существования, сегодня вы можете найти вариатор во всем, от семейных внедорожников до спортивных седанов.

Взгляните на наш инвентарь подержанных или новых автомобилей для продажи, и вы найдете много интересных автомобилей, использующих его. Тем не менее, вариатор по-прежнему, пожалуй, лучший выбор для эффективности внутреннего сгорания, и он делает эти экологически ориентированные варианты еще лучше.

Что такое вариаторная трансмиссия?

Итак, это приводит нас к внутреннему устройству вариатора. Смысл инициализма в стороне, вариатор, проще говоря, использует ременную передачу для передачи мощности двигателя через трансмиссию на колеса. Вот где в игру вступает «непрерывно изменяемая» часть аббревиатуры. По сути, у вас есть два шкива, каждый с бесступенчатым изменением диаметра (можно постоянно менять), соединенных ремнем или цепью. Вал соединяет один шкив (ведущий шкив) с выходной мощностью двигателя, а другой шкив (ведомый шкив) передает мощность через другой вал к трансмиссии.

Поскольку диаметры этих шкивов различаются, меняется и соотношение скорости и крутящего момента для передаваемой мощности. Думайте об этом как о шестернях на велосипеде. Если ваши педали подключены к большой передаче и передают мощность на меньшую передачу, одно вращение педалей может равняться нескольким оборотам колеса, что идеально подходит для ускорения на низкой скорости. Переход от маленькой передачи к большой приводит к противоположному результату. По сути, это концепция как автоматической, так и вариаторной трансмиссии. Чуть позже мы рассмотрим различия между ними.

В трансмиссии CVT эти регулируемые шкивы действуют как шестерни велосипеда, а ремень действует как цепь, соединяющая их. Когда вы начинаете движение с места, диаметры шкивов оптимизируются соответствующим образом, чтобы способствовать крутящему моменту для ускорения. На высоких скоростях передаточное отношение изменяется, чтобы выбрать эффективную и плавную подачу мощности, что, в свою очередь, позволяет вам двигаться эффективно и плавно. В этом суть, но чтобы понять это на более глубоком уровне, давайте посмотрим, как вариатор сравнивается с автоматической коробкой передач.

Вариатор против автоматической коробки передач

С технической точки зрения вариаторная трансмиссия является типом автоматической трансмиссии, так как не требуется ручное переключение передач. Но автоматические коробки передач в традиционном понимании — это совсем другое. Хотя передаточные числа, которые мы обсуждали ранее, применяются, для достижения желаемого передаточного отношения используются физические шестерни, а не динамические шкивы и ремень. Внутри автоматической коробки передач находится набор планетарных шестерен, которые автоматически зацепляются друг с другом с помощью пакетов сцепления для достижения оптимального передаточного числа для конкретных условий движения. Мощность передается через эти шестерни на выходной вал, который, в свою очередь, приводит в движение колеса.

Традиционный автомат не единственный тип. Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) — еще один вариант. Используя более простую компоновку механической коробки передач, AMT автоматизирует процесс ручного включения и выключения сцепления, позволяя вам сосредоточиться на переключении передач. Теоретически сравнение CVT и AMT аналогично сравнению CVT и традиционной автоматической коробки передач, поскольку функция ввода-вывода от передачи к передаче одинакова. Еще одна автоматическая коробка передач — это коробка передач с двойным сцеплением (DCT), и сегодня ее чаще можно увидеть, в основном заменив AMT. Теория похожа, и DCT, и AMT ориентированы на производительность.

Итак, по сути, сравнение автоматической коробки передач и вариатора вращается вокруг фиксированных передаточных чисел для автоматической коробки передач и почти бесконечных передаточных чисел для вариатора, но для этого не требуются дополнительные детали. Это означает, что в автомате вы найдете гораздо больше механических сложностей. Имея это в виду, давайте взглянем на различные плюсы и минусы CVT.

Преимущества вариаторной трансмиссии

Начнем с того, что конструкция бесступенчатой ​​трансмиссии проще. Потеря мощности в трансмиссии — это неизбежная сила, с которой сталкивается каждый автомобиль на рынке, поскольку вращение шестерен или шкивов внутри трансмиссии — это действие, для выполнения которого требуется мощность.

Эта мощность тратится еще до того, как она ударит по колесам – в среднем это около 15% от общей мощности двигателя. В то время как другие компоненты трансмиссии, включая карданный вал и дифференциал, играют свою роль в этом, простота, присущая трансмиссии CVT, может сократить потери мощности.

Это также является частью следующего преимущества — большей топливной экономичности. В то время как увеличение мощности на колеса помогает, эти почти бесконечные передаточные числа являются настоящим виновником здесь. Автоматическая коробка передач обычно имеет от пяти до десяти передач. Каждая передача предназначена для определенного сценария и ограничивает возможности адаптации трансмиссии. Это не относится к автомобилям с трансмиссией CVT, поскольку оптимальная частота вращения двигателя может поддерживаться в любое время и в любой ситуации вождения для максимально возможной топливной экономичности. Что может быть лучше, чем экономить деньги на насосе? Немного.

Еще одним фактором эффективности является то, что вариатор позволяет двигателям меньшего размера блистать благодаря более простой конструкции, меньшим потерям мощности в трансмиссии и постоянно оптимизируемым передаточным числам. Четырехцилиндровые двигатели обеспечивают максимально возможную выходную мощность и становятся более эффективными, отзывчивыми и быстрыми, чем то, на что они способны с традиционной автоматической коробкой передач. Трансмиссия CVT также имеет меньшую компоновку, что позволяет дизайнерам создавать в автомобиле более просторные салоны.

Еще одно большое преимущество — плавность хода. Здесь нет фиксированных передач, между которыми можно было бы переключаться, а изменение передаточного числа шкива представляет собой плавный процесс. В результате крен или рывок, связанный с переключением передач, нигде не встречаются. Более того, происходит задержка мощности, поскольку автоматическая коробка передач находит нужную передачу и переключается на нее; переключение на вариаторе происходит почти мгновенно. Короче говоря, с трансмиссией CVT вы всегда находитесь в идеальном положении как с точки зрения производительности, так и эффективности.

Недостатки вариаторной трансмиссии

Все в жизни имеет свои взлеты и падения; вариатор не исключение. Первая из проблем трансмиссии CVT связана с субъективным вкусом и привычками. Вождение автомобиля с вариатором может показаться неприятным и довольно странным, если вы привыкли к ощущению автомобиля с заметным переключением передач. Некоторые характеристики, такие как то, как вариатор может способствовать более высоким оборотам при подъеме на холм, также могут показаться неправильными, но не волнуйтесь; это по дизайну.

Помимо предпочтений водителя, еще одним недостатком вариатора является неиспользованный потенциал. Автоматическая коробка передач получила широкое распространение после конца 19 века.40с; вариатор стал обычным явлением только в последнее десятилетие. В то время как достижения развиваются быстро, трансмиссия CVT по-прежнему является относительно новой конструкцией, ориентированной на эффективность. Проще говоря, если для вас необходима огромная мощность, а эффективность — второстепенна, то ваши варианты CVT практически нулевые.

Другой недостаток также связан с тем, насколько новыми являются вариаторы. В то время как всеобъемлющие гарантии, которые вы найдете на наших автомобилях CPO для продажи, могут бороться с этим, меньше сертифицированных техников, которые обучены работе с вариаторами, а не с автоматикой. Это означает, что независимый магазин может взимать больше или вообще не работать с вариатором. К счастью, у вас есть авторизованные сервисные центры, подобные нашему, которые можно заполнить.

Но вариатор также требует более частой замены жидкости, чем автомат, чтобы избежать механических проблем. Это не с огромным отрывом, но все же стоит рассмотреть.

Попробуйте бесступенчатую трансмиссию сегодня

В общем и целом, бесступенчатая трансмиссия имеет как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать. Мы рады видеть, какие достижения в будущем приготовили для вариатора и насколько плавными и эффективными могут стать автомобили, использующие его. Наши дилерские центры могут предложить вам тест-драйв современных моделей, оснащенных вариатором, чтобы испытать исключительно плавные ощущения от вариатора.

Часто задаваемые вопросы:

Надежны ли трансмиссии CVT?

В целом вариаторная трансмиссия по надежности примерно такая же, как и автоматическая трансмиссия. Конечно, надежность также зависит от манеры вождения, а также от марок и моделей. Это касается и автоматических коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия также представляет собой лучшее сочетание эффективности и надежности для небольших двигателей компактных автомобилей. Благодаря меньшему количеству деталей, вызывающих проблемы, трансмиссия CVT может обеспечить вам долгие годы надежного использования.

Коробка передач CVT исправна?

Да. Трансмиссия CVT хороша для многих приложений и аспектов вождения. Они обеспечивают максимальную эффективность за счет постоянного достижения оптимальных передаточных чисел, большей производительности с двигателями меньшего размера, меньшего размера, что позволяет увеличить внутреннее пространство, более простой конструкции с меньшим количеством деталей, вызывающих проблемы, и плавного вождения.

Кто производит лучшие бесступенчатые трансмиссии?

Производитель «лучшей» бесступенчатой ​​трансмиссии — это спор без объективного ответа. Тем не менее, многие считают вариаторы Honda CVT одними из лучших предложений в отрасли. Это потому, что они надежны, плавны, эффективны и очень эффективны при использовании в таких транспортных средствах, как CR-V. В целом, вы можете обратиться к Honda, если вам нужна отличная трансмиссия CVT.

Как долго работает бесступенчатая трансмиссия?

Коробка передач CVT прослужит так же долго, как и традиционная автоматическая коробка передач, при условии надлежащего обслуживания. В частности, можно ожидать, что средний срок службы вариатора составляет более 100 000 миль, и многие водители сообщают, что их срок службы намного больше.

Что такое жидкость CVT?

Внутри трансмиссии CVT шкивы, ремень и некоторые другие детали постоянно находятся в движении во время движения. Смазка необходима, так как без нее трение помешало бы правильной работе. Жидкость CVT обеспечивает эту смазку и поддерживает плавную работу трансмиссии.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость CVT?

Да. Как и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), жидкость CVT со временем ухудшается и теряет свои характеристики. Если не менять его через указанный интервал, со временем что-то может пойти не так и вызвать механические поломки. Обратитесь к руководству пользователя или рекомендуемому интервалу обслуживания, чтобы убедиться, что вы меняете свое масло в нужное время.

Holmes Auto Family — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Автоматическая коробка передач против вариатора | ААМКО Колорадо

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Какую передачу вы хотите?

Когда вы выбираете автомобиль для покупки, важно учитывать, какой тип трансмиссии вы хотите. Традиционно выбор стоял между АКПП и МКПП. Однако недавно на рынке появился третий вариант — CVT, что означает бесступенчатая трансмиссия.

Что такое передача?

Прежде чем мы углубимся… что такое автомобильная трансмиссия?

Трансмиссия — это система шестерен в вашем автомобиле, которая передает мощность от двигателя к вашим колесам. Это система, которая позволяет вашему автомобилю двигаться. Существует два типа систем трансмиссии в автомобилях: автоматические коробки передач и механические коробки передач.

Связанный: Автоматическая или механическая коробка передач? – Инфографика

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — это коробка передач, которая переключается сама по себе. Водителю не нужно выполнять действия для переключения передач автомобиля, как это происходит на автомобиле с механической коробкой передач. Автоматические коробки передач сегодня более популярны, так как их, как правило, легче научиться водить, и они меньше изнашиваются, чем их механические аналоги.

Существует два типа автоматических трансмиссий: традиционная автоматическая трансмиссия (ATs) и бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Связанный: Эволюция трансмиссии

Традиционная автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия автоматически переключается между этими передачами, когда водитель нажимает на педаль газа и автомобиль движется, освобождая водителя от необходимости переключаться между различными передачами.

Автоматические коробки передач используют шестерни для согласования скорости двигателя со скоростью движения. Существует комбинация различных передаточных чисел, обычно шесть (но иногда и девять), которые выбираются таким образом, чтобы двигатель мог оставаться в диапазоне, обеспечивающем наилучший крутящий момент (крутящее усилие).

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и обычной автоматической коробкой передач, хотя фактические внутренние механизмы сильно отличаются. Бесступенчатая трансмиссия основана на системе ремня и шкива.

Вместо зубчатых колес имеются два шкива, соединенных ремнем. Двигатель вращает один шкив, а другой шкив соединен с остальной частью трансмиссии и приводит в движение колеса автомобиля.

Связанный: 2WD, 4WD или AWD?

Подробнее о бесступенчатых трансмиссиях

Бесступенчатая трансмиссия позволяет двигателю автомобиля работать с наиболее эффективным числом оборотов в минуту при различных скоростях движения автомобиля.