Для чего нужна антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка – это процесс по очищению металла от коррозии и последующей защите от нее. Нуждаются в защите от коррозии любые металлические конструкции, изделия, автомобили, оборудование и прочие металлы, так как любой металл рано или поздно начинает ржаветь.
Антикоррозийная обработка заключается в предварительной подготовке поверхности металла, последующем нанесение различных антикоррозийных покрытий разными способами, сушке и введении в эксплуатацию.
Для чего нужна антикоррозийная обработка?
Обработка необходима всем металлам, где бы они ни использовались, так как коррозия не «дремлет» и возникает буквально от всего – от различных воздействий окружающей среды, включая воздух, влагу, загрязнения, дождь, снег или град, от попадания солей, кислот и щелочей, от нагрева. Все эти воздействия постепенно разрушают металлические изделия, конструкции, оборудование и они становятся непригодными.
Насколько быстро коррозия разрушит металлическую конструкцию, зависит от состава металла, его чистоты, состояния поверхности, повреждений, окружающей температуры ее перепадов и состояния окружающей среды. То есть, все эти процессы невозможно проконтролировать. А значит, к коррозии можно только подготовиться и затормозить ее появление.
В результате коррозии ежегодно выходит из строя 10% всех металлических конструкций и изделий в мире! |
Каким металлам нужна защита от коррозии?
Так или иначе, ржавеет любой металл. Все металлические конструкции, кованые изделия, шифер, оборудование, все, что сделано из какого-либо металла рано или поздно заржавеет. Поэтому любой металл нуждается в защите от коррозии.
Чаще всего металлические конструкции, изделия или оборудование изготавливают из стали (нержавеющей или углеродной) или черных металлов, реже – алюминия, никеля, хрома, цинка.
В составе «нержавеющей стали» обычно присутствуют примеси других металлов, например, хрома. Он образует на поверхности оксид и дает защиту от коррозии, поэтому сталь и называют «нержавеющей». Такой вид защиты является барьерным, так как при повреждении покрытия процесс коррозии тут же запустится. Поэтому даже не ржавеющую сталь желательно покрывать дополнительной защитой.
Углеродная сталь – это железо, которое активно вступает в реакции с кислородом, водой, солями и другими загрязнениями, постепенно превращаясь в ржавчину. Такая сталь нуждается в надежной, долговечной защите от коррозии.
Цинк не нуждается в защите от коррозии, а сам используется в качестве антикоррозийной защиты других металлов. Так же, как и алюминий. Исключением являются постоянные контакты с солями меди, щелочами и кислотами. Тогда и алюминию нужна дополнительная защита.
Черным металлам, из которых чаще всего и изготавливают конструкции из-за низкой цены, обязательно нужна покраска и надежная антикоррозийная защита.
Многие не задумываются о том, что постоянно используют металлы в процессе своей работы или жизнедеятельности. Однако чтобы сохранить конструкции и изделия целыми и привлекательными на долгое время, стоит позаботиться о качественной защите от ржавчины.
Защиту от коррозии применяют в гражданском и промышленном строительстве — для основ жилых и рабочих зданий, в электроэнергетике — для электростанций и опор ЛЭП, в строительстве дорожных ограждений и мостов, возведении гидросооружений, для оборудования по добыче и хранению нефти, защиты фур, железнодорожных вагонов, воздушного и водного транспорта. Практически в каждом доме есть что-то из металла, например, забор или шифер крыши. Поэтому антикоррозийная обработка нужна всем, кто как-то использует металлы.
Виды и способы антикоррозийной обработки
Видов и способов антикоррозийной обработки множество: цинкование, покрытие порошковой краской, легирование металлов, термообработка, ингибирование окружающей металлической среды, деаэрация среды, водоподготовка, газотермические покрытия, фаолитирование.
Цинкование давно зарекомендовало себя, как наиболее эффективный способ защиты от коррозии. Это процесс покрытия металла слоем цинка, который защищает его от коррозии путем образования прочной катодной защиты Fe-Zn, что служит устойчивым барьером между металлом и окружающей средой. Такая защита работает до 60 лет без обновления, при слое всего лишь от 6 мкм до 1,5 мм.
Цинкование так же имеет различные способы нанесения: холодное, горячее, гальваническое, газо-термическое и термодиффузионное.
Горячее цинкование заключается в окунании металлических конструкций, изделий и т.д. в ванны с расплавленным цинком. После окунания конструкции подвешивают для просушки. В результате конструкции приобретают сплошное защитное покрытие без пропусков.
- Достоинства: цинк проникает внутрь конструкций, защищает все труднодоступные места, металлы приобретают привлекательный внешний вид.
- Недостатки: не подходит для очень больших конструкций – не помещаются в ванну, необходима перевозка конструкции на процедуру оцинковки, приваривают «ушки» для захвата конструкции, используется много оборудования, а значит энергии – все это существенно повышает стоимость процедуры. А так же возможна деформация конструкции, за счет сильного нагрева.
Гальваническое цинкование – конструкции и цинковые плиты погружаются в ванну с электролитом, после чего подключаются к источнику тока, таким образом, цинк оседает на поверхности металлов.
- Достоинства: стойкое, привлекательное защитное покрытие, размеры деталей остаются точными.
- Недостатки: подходит только для маленьких конструкций, после процедуры очень дорогая утилизация отходов, цену которой часто включают в стоимость процедуры цинкования.
Газо-термическое цинкование (напылением цинка) производится специальным оборудованием, которое одновременно расплавляет цинк и напыляет его на поверхность металла. По сути, промежуточный метод между горячим и холодным цинкованием.
- Достоинства: можно наносить на большие конструкции, просто наносить, можно на месте эксплуатации конструкции, без перевозки.
- Недостатки: много требований к подготовке процедуры, выполнению процесса и недопущению деформации металлов, неравномерность покрытия, более высокая стоимость.
Термодиффузионное цинкование подразумевает внедрение цинковой пыли в структуру самого металла под воздействием высоких температур. Производится в специальных «печах».
- Достоинства: покрытие точно воспроизводит форму даже самых сложных деталей, процесс практически безотходный.
- Недостатки: маленькая производительность, по сравнению с другими методами, наличие цинковой пыли в воздухе возле процесса, не дает металлам привлекательного внешнего вида и блеска.
Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность металлов особых грунтов или красок с большим содержанием цинка (95 и более %). Сегодня, это самый современный, простой, быстрый и экономичный способ защиты металлов от коррозии.
- Достоинства: удобно наносить на конструкции прямо на месте их эксплуатации, не нужно никуда перевозить, экономичная стоимость – доступные цены составов, надежная, долговечная защита.
- Недостатки: нет. Металлы приобретают серый, матовый цвет, но возможна последующая окраска.
Для последнего метода используются специальные составы для холодного цинкования. Они отличаются от обычных красок очень высоким содержанием цинка (95 и более%) с высокой степенью чистоты (98 и более%).
Нанесение цинковых спреев является разновидностью холодного цинкования. Спреи отличаются удобной упаковкой, возможностью проникновения в труднодоступные места, экономичностью расхода и низкой ценой.
В нашем магазине представлены только качественные, долговечные спреи-антикоры от проверенных производителей.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
Антикоррозийная обработка
Оставьте заявку и мы вам перезвоним в ближайшее время
Соглашаюсь на обработку персональных данныхИтак, антикоррозийная обработка автомобиля. Делать антикор автомобилю или нет, вот в чём вопрос. И если делать, то каким материалом, какая должна быть технология?
Ответ наш таков: если вы покупаете иномарку и уверены, что через год-два будете от неё избавляться, тогда вам, антикоррозийная обработка кузова не нужна. Но если намечается срок службы авто более двух лет, или ваш автомобиль не новый, или новый — антикоррозийная обработка авто однозначно необходима. Проще говоря, если антикора не будет — не избежать вам ремонта кузова и покраски автомобиля, а это гораздо дороже стоимости антикоррозийной обработки.
И ещё одна истина: чем больше коррозия повреждает кузов, тем антикоррозийная обработка кузова более бесполезна. Поэтому делайте антикор автомобилю вовремя — не запускайте кузов до дыр.
Полезно помнить, что процесс коррозии начинается в скрытых полостях, в элементах несущего кузова, где отсутствует воздухообмен и образуется конденсат. А уж после поражения скрытых полостей коррозия выходит наружу. Это плохо — время потеряно. Поэтому делайте антикор автомобилю пока его кузов ещё цел, иначе потом объём работ и естественно цена возрастут. Кстати, на заводах практически никогда не обрабатывают скрытые полости антикором. Эти рассказы о заводской антикоррозионной защите всего лишь фантазии дилерских центров.
Антикор PRIM
Мы выбрали лучший бренд антикоррозионных материалов, это голландский Prim (Прим). Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, наши партнеры — поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.Эффективный антикоррозионный состав отлично защищает автомобиль от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа, электролитов. Содержит присадки-нейтрализаторы агрессивных компонентов. Получил множество одобрений и положительных отзывов. Выпускается более 15 различных модификаций данного материала.
Полная или частичная обработка
Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.Фотогалерея
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка | от 12000 р. |
Записаться на сервис
Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Андрей Матвеенков
мастер-приёмщик
Какие существуют типы антикоррозионных антикоррозионных покрытий?
Исследование, проведенное крупной отраслевой ассоциацией NACE (Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов), определило, что ежегодные затраты на борьбу с коррозией в Соединенных Штатах составляют 279 миллиардов долларов. В то время, когда исследование было заказано Федеральным управлением автомобильных дорог, эта цифра составляла 2-3% ВВП США.
Исследователи определили, что до 30% этих затрат — около 83 миллиардов долларов — можно было бы устранить, если бы были внедрены установленные протоколы защиты от ржавчины и коррозии. С тех пор коррозия остается неразрешимой проблемой, но успехи в борьбе с коррозией были значительными.
Существует несколько различных промышленных покрытий с антикоррозионными свойствами. Многие из них также обладают другими эксплуатационными качествами, что делает их хорошими универсальными промышленными или коммерческими покрытиями.
Крайне важно, чтобы тип покрытия соответствовал подложке и рабочей среде, в которой оно будет наноситься. Имея это в виду, на большинстве рабочих мест потребуется несколько различных типов покрытий. Правильно подобранное покрытие снижает коррозию, продлевает срок службы и упрощает техническое обслуживание в будущем. Нередко эти покрытия используются в качестве основы перед нанесением других покрытий для защиты поверхности.
Во многих случаях на одну подложку наносится несколько покрытий, или же покрытия разрабатываются специально для решения поставленной задачи. Однако существуют некоторые широко известные антикоррозионные покрытия, подходящие для целого ряда распространенных ситуаций.
Некоторые из лучших антикоррозионных покрытий включают:
ФторполимерФторполимер представляет собой смесь высокоэффективных смол в сочетании с фторполимерными смазками. В их состав входит превосходная твердая пленочная смазка, которая контролирует истирание за счет существенного снижения трения. Фторполимер полезен в условиях очень высоких и очень низких температур.
Хотя фторполимер выбран главным образом из-за коррозионной стойкости, он также устойчив к агрессивным химическим веществам. Он также имеет некоторую степень электрического сопротивления. Такое сочетание характеристик делает его пригодным для крепежных деталей и OEM-компонентов, продлевая срок их службы.
Эпоксидное покрытиеЭпоксидное покрытие является одним из наиболее распространенных промышленных покрытий. Это часто обсуждается с точки зрения систем эпоксидных полов. Тем не менее, его можно использовать на любом промышленном рабочем месте. Различные составы эпоксидной смолы имеют радикально разные свойства проводимости и термостойкости.
Существует два основных типа эпоксидного покрытия:
1. Эпоксидное покрытие воздушной сушкиЭпоксидное покрытие воздушной сушки используется исключительно для металлических поверхностей. Придает высокий уровень антикоррозионной и химической стойкости. Один слой обеспечивает защиту от коррозии при толщине 4-6 миллиметров. Обычно используется в двух- и трехслойных системах на нефтегазовых объектах.
2. Эпоксидное покрытие термического отвержденияЭпоксидное покрытие термического отверждения обеспечивает наилучшую защиту от коррозии в сложных промышленных условиях. Высокая молекулярная масса означает исключительную ударопрочность и стойкость к истиранию. Это популярное покрытие в отраслях промышленности, где используются растворы щелочей и щелочей.
ФосфатФосфат — тип конверсионного покрытия для стали и других металлов. Он имеет кристаллическую структуру, сформированную на подложках из черных металлов. Используется для предварительной обработки перед нанесением покрытия или покраской промышленных поверхностей. Помимо защиты от коррозии, улучшает фрикционные свойства скользящих деталей. С соответствующим верхним масляным покрытием оно может предотвратить ржавчину на резьбовых компонентах.
Неорганический цинкНеорганический цинк является идеальной формой защиты от коррозии металлических поверхностей, подвергнутых пескоструйной обработке. Он обеспечивает лучшую защиту от коррозии на рынке и эффективен против атмосферных воздействий, воздействия солей и растворителей. В прибрежных установках широко используются неорганические цинковые покрытия. Мы обнаружили, что многие морские суда использовали эту форму защиты.
Преимущество неорганического цинка состоит в том, что он совместим с широким ассортиментом верхних покрытий, которые могут дополнительно усилить его защиту от коррозии. Он работает с эпоксидными, фенольными, акриловыми, силиконовыми и многими другими смолами. Это следует учитывать для химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также для силосов и промышленных резервуаров.
Это только образец антикоррозионного покрытия, доступного на сегодняшний день. Любой план покраски должен начинаться с комплексной оценки участка с подробным описанием окружающей среды и ее опасностей. Только с учетом этого можно стратегически использовать покрытия для оптимизации их эффектов и преимуществ.
Чтобы узнать больше или начать работу, запросите бесплатную смету проекта в компании Performance Painting Contractors.
Методы обработки арматуры для защиты от коррозии
🕑 Время чтения: 1 минута
Обработка арматуры соответствующими материалами и средствами один из защитных слоев от коррозии в агрессивных средах. Существует множество методов обработки арматуры, например, антикоррозионная обработка с использованием кислотных или щелочных реагентов и наплавление эпоксидного покрытия.
Основным принципом этих методов обработки является предотвращение реакции между агрессивными веществами, такими как ионы хлорида, и стальной арматурой. следовательно, время, необходимое для достижения таких вредных материалов для стальных стержней, увеличивается, и, следовательно, долговечность конструкции существенно увеличивается.
Содержимое:
- Антикоррозионная обработка
- Эпоксидное покрытие на основе сплава
- Коррозионностойкое покрытие, доступное в продаже Армирование
Антикоррозионная обработка
Антикоррозионная обработка применяется после резки стержней и согнуты в форму. Лечение проводится в закрытом помещении. Обработанные стержни хранится над землей в крытом помещении на деревянных/кирпичных опорах. Средний толщина покрытия 0,3 ± 0,1 мм. Процедура антикоррозийной обработки обработка арматуры следующая:
- Арматурные стержни погружаются в раствор для удаления ржавчины примерно на 15-30 минут до удаления ржавчины и получения блестящей поверхности стержней.
- Раствор для удаления ржавчины готовят путем смешивания раствора ингибитора для удаления ржавчины с соляной кислотой и водой; соотношение смеси 5 литров ингибитора: 50 литров соляной кислоты: 50 литров воды можно использовать для производства 100 литров раствора для удаления ржавчины.
- Затем достаньте стержни из раствора, протрите влажной тряпкой.
- После этого погрузите бруски в раствор, полученный путем смешивания щелочного порошка с водой; 1. Кг порошка нужно смешать с 400 литрами воды. Стержни должны быть оставлены в этом растворе на 5 минут, затем очищены и удалены.
- Фосфатирующее желе сразу же наносится на поверхность стержней с помощью щетки из волокна. Желе должно прореагировать с поверхностью стержня в течение 45-60 минут и удалить желе путем полоскания водой или влажной тканью.
- Раствор ингибитора коррозии затем наносится на поверхность арматуры кистью/окунанием.
- Раствор ингибитора коррозии смешивают с обычным портландцементом в соотношении 500 см3 ингибитора на 1 кг OPC и готовят раствор, пригодный для нанесения кистью. Затем эту суспензию наносят на поверхность стержня кистью. Все вышеперечисленные действия должны быть выполнены в один и тот же день, а сталь должна высохнуть на воздухе в течение 12–24 часов.
- Затем кистью / окунанием наносится антикоррозийный раствор.
- Ингибитор смешивают с обычным портландцементом в соотношении 600 куб. см ингибитора на 1 кг. из цемента и готовится жидкий раствор. Этот раствор сразу же наносится на поверхность армирования. Затем покрытию дают высохнуть в течение 12-24 часов.
- На поверхность арматуры наносится антикоррозионный герметик. Это покрытие снова повторяется после 4-часовой сушки на воздухе.
Эпоксидное покрытие, наплавляемое
Этот процесс должен выполняться в соответствии с IS: 13620. Этот процесс осуществляется специализированным агентством на своем заводе. Следующая процедура следует учитывать при использовании эпоксидного покрытия, связанного плавлением. Подробнее относительно этого метода обработки можно найти в IS: 13620.
- Очистите поверхность стальных стержней абразивоструйной очисткой до получения почти белой поверхности. Профиль поверхности не должен содержать прокатной окалины, ржавчины и посторонних включений при осмотре в хорошо освещенных условиях.
- Как можно скорее нанесите покрытие на очищенную поверхность. Максимальный период между завершением очистки и началом нанесения покрытия составляет восемь часов.
- Покрытие наносится в виде электростатически заряженного сухого порошка, распыляемого на заземленный стальной стержень с помощью электростатического распылителя.
- Порошок можно наносить как на горячий, так и на холодный стержень.
- Стержень с покрытием должен быть подвергнут термической обработке, указанной производителем эпоксидной смолы, которая обеспечит полностью отвержденное финишное покрытие. Температура должна контролироваться, чтобы избежать образования пузырей или других дефектов.
- 90 процентов всех измерений толщины покрытия после отверждения должны составлять от 0,1 мм до O-3 мм.