30Сен

Что такое airbag в автомобиле: Что такое airbag и из чего состоит эта система

Содержание

что это? Автомобильная подушка безопасности (airbag)

Автомобильные подушки безопасности являются элементом активной защиты, обязательным к установлению, практически, во всех современных легковых транспортных средствах. Комплекс мер по активной защите водителя и пассажиров транспортного средства, помимо airbag, включает в себя ремни безопасности. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, подушки безопасности, как правило, располагаются: водительская в районе рулевой колонки, а пассажирская на панели приборов. Фронтальные подушки безопасности могут иметь различную степень заполнения газом при ДТП, получая аварийный импульс от электронного блока управления машины. 

Главной задачей передних подушек безопасности является защита водителя и переднего пассажира от травмирования твердыми или режущими предметами при столкновении, такими, как рулевое колесо, торпедо, отдельные части кузова, осколки лобового стекла.

Эффективны ли подушки безопасности?

При возникновении бокового удара, тот же электронный блок управления приводит в действие боковые элементы системы airbag, в результате чего срабатывают все подушки безопасности, установленные в автомобиле, как фронтальные, так и боковые. По итогам подсчетов эффективности работы автомобильных систем airbag («аербэг»), специалисты приходят к выводу, что их применение позволяет сократить риск возникновения летального исхода при возникновении ДТП на 25%.

Первая подушка безопасности “увидела свет” в 1951 в Мюнхене, когда некий изобретатель по имени Вальтер Линдерер прикрепил к рулевому колесу обыкновенный надувной воздушный мешок. Эта ценная идея была мгновенно подхвачена различными автомобильными компаниями, но впервые разработать и произвести промышленную установку системы airbag в автомобиле удалось автомобильному концерну Mercedes, который, получив патент, воплотил данную идею в жизнь в 1971 году.

Что такое «аирбег»?

Сама подушка безопасности (airbag) представляет собой блок, объединяющий несколько элементов, а именно: подушку, газовый генератор, и датчик удара, непосредственно связанный с ЭБУ транспортного средства. Обычно в легковых автомобилях устанавливается от 2 до 6 подушек безопасности, они имеют различные объемы, при этом защитные элементы водителя от 60 до 80 литров, а пассажирские до 130 литров, скорость срабатывания системы после получения электронного сигнала приравнивается 0,04 сек. Подушка безопасности пассажира не сработает, если в момент столкновения он не будет находиться в салоне, так, как в современных автомобилях система airbag предусматривает установку специального датчика в сиденья салона транспортного средства.

Новейшие разработки в области систем безопасности

Над усовершенствованием «аербэгов» (подушек безопасности) постоянно работают различные автомобильные компании. Например, компания BMW в моделях BMW X5 и BMW 7-reihe начала устанавливать “трубчатые” боковые подушки, которые, находясь в рабочем состоянии более длительное время, предназначены защищать людей в салоне, если автомобиль при аварии несколько раз перевернется.

Следует отметить и автомобильную компанию Renault, совместно со шведским производителем систем защиты Avtolive, разработавших систему airbag 2 поколения Programmed Restraint System 2. Компания Ford “пошла” в этом направлении еще дальше, разрабатывая подушки безопасности для пешеходов, устанавливаемые, одну в бампер, решетку радиатора и край капота, и вторую возле лобового стекла, для защиты головы пешехода при столкновении с автомобилем.

  • < Назад
  • Вперёд >

что это, значение, принцип работы

Подушка безопасности (airbag, аэрбег) — это важный элемент обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она представляет собой эластичную оболочку, которая во время аварии резко наполняется газом. За счет этого она раскрывается, смягчая возможный удар.

Как устроена и работает аэрбег

Система включает следующие элементы:

Газогенератор — самый дорогостоящий и сложный компонент. Он способен за доли секунды надуть подушку, чтобы предотвратить удар тела о детали салона. Пиропатроны, установленные в устройстве, активируют наполнение из нитрата калия и азида натрия. При взаимодействии этих реактивов происходит реакция с выделением азота. Он быстро наполняет подушку, надувая ее.

Датчики удара, установленные в переднем бампере, в салоне и дверях машины, фиксируют момент и силу удара. Сигналы от них поступают на электронный блок управления (ЭБУ). При выполнении условий, учитывающих направление и силу столкновения, устройство подает сигнал на срабатывание пиропатрона. В результате взрыва выделяется азот, наполняющий «аэрбег».

Подушки сделаны из прочной нейлоновой ткани, по своим характеристикам напоминающей парашютную. После раскрытия подушек азот быстро выходит из них через специальные отверстия. На это требуется примерно 0,3 секунды. Это необходимо, чтобы подушки не мешали покинуть салон после аварии.

Система включает несколько аэрбегов, расположенных в разных местах. Их общее количество может превышать 10 штук.

Каждый airbag оснащен отдельным генератором азота, подключенным к блоку управления. Генератор состоит из следующих элементов, помещенных в прочный корпус:

  • камеры сгорания;

  • пиропатроны;

  • заряд;

  • сетчатые фильтры.

При слабом столкновении взрывается лишь один пиропатрон, обеспечивающий 80% газовыделения. При сильном — воспламеняется второй пиропатрон, что делает airbag более жестким.

Работает это так:

  • электрический импульс от ЭБУ поджигает заряд пиропатрона;

  • от высокой температуры и давления воспламеняется заряд натриевой кислоты;

  • выделяется азот, который проходит через фильтры, очищаясь от твердых частиц;

  • из фильтров газ попадает в подушку, раздувая ее.

С момента удара до раскрытия подушки проходит не более 30 миллисекунд.

Система пассивной безопасности состоит из разных типов подушек:

  • Фронтальные, крепящиеся в руле и «торпеде» напротив пассажира. Они защищают тело при лобовых ударах.

  • Боковые, закрепленные спинках сидений. Они предотвращают травмы брюшной полости, костей таза и грудной клетки при боковых и лобовых авариях.

  • Подушки-шторки, установленные на стойках салона в районе потолка. Устройства предотвращают черепно-мозговые травмы при ударе в борт авто.

  • Коленные подушки, устанавливаемые под передней панелью.

  • Центральная подушка, разделяющая водителя и пассажира.

Последние два варианта встречаются преимущественно на авто премиум-класса.


Условия срабатывания подушек безопасности

Блок управления посылает сигнал на пиропатрон, основываясь на данных о силе и направлении удара. Подушки раскроются, например, если в стоящий на светофоре автомобиль врежется другая машина.

Фронтальные подушки срабатывают лишь при условии, что направление удара смещено не более чем на 30 градусов от оси машины. Боковые срабатывают исключительно при сильных ударах в борт.

Автопроизводители устанавливают ЭБУ с разными алгоритмами срабатывания аэрбегов. На некоторых машинах подушки не сработают, если не застегнут ремень безопасности. Пассажирский airbag может не раскрываться, если в кресле никто не сидит.

Аэрбеги раскрываются с огромной скоростью навстречу водителю или пассажиру. Это может стать причиной дополнительных травм в случае, когда человек не пристегнут. Поэтому алгоритм ЭБУ может не подать сигнал пиропатрону, когда замок ремня безопасности не застегнут. Для предотвращения негативных последствий машины оборудуют пиропатронами для преднатяжения ремней во время столкновения.

Следует учесть, что непристегнутый человек при ударе может немного сместиться, в этом случае подушка выстрелит мимо.

Для того, чтобы ЭБУ подал команду пиропатрону, скорость столкновения должна быть не менее 20 км/час. Это сделано для того, чтобы предотвратить проблемы при незначительных авариях, которые не представляют опасности здоровью.

Если машина оснащена боковыми подушками безопасности, встроенными в сидения, нельзя надевать на них чехлы.

В авто, оборудованном подушками безопасности, встроенными в переднюю панель, пассажир не должен класть на нее ноги. Иначе при срабатывании пиропатрона можно получить тяжелые травмы.

Как проверить наличие и исправность подушек безопасности

Определить наличие подушек безопасности можно визуально: на содержащих их элементах салона наносится надпись «airbag». Чтобы убедиться в том, что пиропатрон не срабатывал раньше, нужно внимательно осмотреть детали салона. Они не должны иметь перекосов, царапин или вмятин. Верный признак срабатывания боковых аэрбегов — следы восстановления обивки сидений.

Проверить наличие и состояние подушки, необходимо снять декоративную накладку и осмотреть ее поверхность. Ткань должна легко и без перекосов разворачиваться.

Машины оснащаются штатными устройствами, сигнализирующими об исправности системы. При выявлении проблем на панели загорается красный индикатор с изображением человека и airbag. В нормальных условиях лампа загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если лампа не включается, это говорит о наличии проблем в системе. Как минимум — о неисправности самого индикатора.

Подушек безопасности объяснил | CarExpert

Подушки безопасности являются фундаментальной технологией безопасности в автомобилях, продаваемых сегодня. Как следует из их названия, они представляют собой надувные мешки с газом, которые действуют как подушка для уменьшения сил, с которыми сталкиваются пассажиры автомобиля во время столкновения.

Почти каждый новый легковой и коммерческий автомобиль, продаваемый в Австралии, оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Многие автомобили также предлагают другие подушки безопасности, такие как шторки безопасности.

Подушки безопасности

также известны под термином «SRS» (дополнительная удерживающая система), поскольку они дополняют другие средства безопасности в автомобиле, такие как ремни безопасности, при защите пассажиров автомобиля во время аварии.

Как работает подушка безопасности?

Подушка безопасности представляет собой нейлоновый мешок. В спущенном состоянии эти нейлоновые мешки упаковываются за различными частями салона, такими как втулка рулевого колеса и приборная панель для передних подушек безопасности.

Срабатывание подушки безопасности зависит от силы, действующей во время столкновения. Во время столкновения происходит быстрое изменение скорости транспортного средства и, следовательно, высокий уровень замедления и перегрузки, с которыми сталкиваются пассажиры транспортного средства.

Датчики, такие как гироскопы и акселерометры, размещенные вокруг автомобиля, способны определять величину и направление этих сил.

Модуль управления подушками безопасности (ACM) действует как небольшой компьютер, который постоянно отслеживает данные с этих датчиков. Если обнаружено внезапное изменение, ACM быстро определяет направление и силу удара и принимает решение о том, какие подушки безопасности использовать для наилучшей защиты пассажиров автомобиля.

В дополнение к датчикам и ACM система подушек безопасности также содержит газогенератор, который надувает подушку безопасности при столкновении. Система инфлятора на самом деле имеет некоторое сходство с твердотопливными ракетными ускорителями.

Электрический заряд направляется на нагревательный элемент (известный как воспламенитель), который сжигает твердое топливо, обычно азид натрия или нитрогуанидин.

Пропеллент вступает во взрывную реакцию с нитратом аммония с образованием газообразного азота , который затем надувает подушку безопасности. Весь этот процесс реакции, надувания и развертывания происходит чрезвычайно быстро, всего за 50 миллисекунд. Для сравнения, человеку требуется около 200 миллисекунд, чтобы моргнуть.

Важно отметить, что сдувание подушек безопасности так же важно, как и надувание. В момент контакта подушки безопасности с пассажирами подушка безопасности уже сдулась. В противном случае их головы или конечности отскакивали бы, уменьшая способность подушки безопасности поглощать энергию.

Типы подушек безопасности и инновации

Почти каждый легковой и коммерческий автомобиль, продаваемый сегодня, стандартно оснащается двойными фронтальными подушками безопасности

, которые предназначены для защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае лобового столкновения.

Шторка Подушки безопасности выдвигаются из обивки потолка прямо над боковыми дверями и при раскрытии закрывают боковые окна и двери. Они направлены на защиту пассажиров от боковых ударов или столкновений с Т-образными костями. Боковые подушки безопасности , установленные на сиденьях, также предназначены для снижения вероятности получения травм при боковом ударе, однако они раскрываются с внешней подушки сиденья и предназначены для защиты туловища.

Большинство автомобилей сегодня оснащены боковыми подушками безопасности в дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, причем подушки безопасности, установленные на сиденьях, являются дополнительными или прерогативой более дорогих автомобилей.

При покупке внедорожника или автомобиля с семью сиденьями важно убедиться, что шторки безопасности охватывают все три ряда пассажиров, включая самые задние сиденья. Кроме того, если автомобиль оснащен подушками безопасности, установленными на сиденьях, они могут быть несовместимы с чехлами для сидений.

Коленные подушки безопасности устанавливаются в нижней части передней центральной консоли или приборной панели и предназначены для защиты коленей и голеней водителя (и переднего пассажира, если они установлены).

Надувные ремни безопасности — еще одна технология, предлагаемая на некоторых автомобилях Ford и Mercedes-Benz. Эта инновация включает подушку безопасности в задние ремни безопасности, которая в случае аварии натягивает и распределяет силу удара по большей площади, чем обычный ремень безопасности, снижая риск травм груди и головы.

Совсем недавно такие автомобили, как новая Toyota Yaris и Isuzu D-Max/Mazda BT-50 Twins, включали в себя передняя центральная подушка безопасности . Он разворачивается с внутренней подушки сиденья водителя и направлен на снижение вероятности столкновения передних пассажиров и причинения им вреда друг другу во время бокового или лобового столкновения.

Mercedes-Benz широко известен как пионер передовых систем безопасности, и одной из его последних инноваций в области подушек безопасности является задняя фронтальная подушка безопасности .

Эта подушка безопасности, представленная в S-классе 2021 года, имеет трубчатую структуру и раскрывается со спинки для защиты головы и грудной клетки задних пассажиров.

Помимо газообразного азота, одним из продуктов процесса раскрытия подушки безопасности является звук от взрывной реакции между порохами. Величина этого шума может вызвать временную или постоянную потерю слуха.

Pre-Safe Sound — это еще одна инновация от Mercedes, направленная на то, чтобы лучше переносить шум, издаваемый во время срабатывания подушек безопасности и аварий. Если автомобиль предвидит, что серьезное столкновение неизбежно, Pre-Safe Sound на короткое время воспроизведет окружающий «розовый шум» с громкостью 80 децибел через аудиосистему автомобиля.

Это вызывает рефлекс, который частично блокирует проникновение во внутреннее ухо дальнейших громких звуков, защищая слух пассажиров.

Еще одной недавней разработкой являются двойные или многоступенчатые подушки безопасности . Они имеют несколько систем наполнения, соединенных с одной подушкой безопасности. Каждый инфлятор имеет разную номинальную мощность, поэтому подушка безопасности надувается до разного объема в зависимости от серьезности аварии.

Обратите внимание, что автомобиль с большим количеством подушек безопасности, чем у конкурента, не обязательно делает его более безопасным. Другие особенности, такие как конструкция защитной конструкции, могут быть столь же важны для снижения риска получения травм.

Лучше всего всегда проверять рейтинг безопасности автомобиля ANCAP, чтобы получить общее представление о том, насколько безопасно транспортное средство.

Таката: Что случилось с его подушками безопасности?

Takata — это крупнейший отзыв в истории автомобилестроения, в котором участвуют 100 миллионов автомобилей по всему миру и 3 миллиона в Австралии. Но что пошло не так?

Основным недостатком подушек безопасности Takata является конструкция нагнетателей, в которых в составе топливной смеси используется нитрат аммония.

При определенных условиях в топливо может попасть влага, дестабилизируя его. Когда подушка безопасности срабатывает во время аварии, взрывная реакция между пропеллентами может привести к разрыву металлического корпуса газогенератора.

Фрагменты этого корпуса (фактически осколки) могут поразить пассажиров транспортного средства, покалечить или убить их.

Вы можете проверить, распространяется ли на ваш автомобиль отзыв подушек безопасности Takata, на веб-сайте «Являются ли мои подушки безопасности безопасными».

В случае возникновения проблемы крайне важно отремонтировать автомобиль при первой же возможности.

Работа автомобильных подушек безопасности, типы, цена и многое другое

Что такое подушки безопасности в автомобилях?

Подушка безопасности представляет собой надувное защитное устройство, защищающее пассажиров автомобиля в случае столкновения. Как правило, они сделаны из эластичной ткани, такой как нейлон. Подушки безопасности в автомобилях являются частью системы безопасности пассажиров, поскольку они дополняют безопасность, обеспечиваемую ремнями безопасности.

Подушки безопасности плотно упакованы в различных местах салона в зависимости от типа подушки безопасности. Чаще всего вы найдете подушки безопасности на приборной панели. В случае столкновения они очень быстро надуваются и обеспечивают амортизацию для пассажиров, чтобы снизить вероятность столкновения вашего тела с салоном автомобиля. В следующих разделах давайте рассмотрим механизм работы и различные типы подушек безопасности.

Как работают подушки безопасности в автомобилях

Подушки безопасности работают за счет химической реакции и множества датчиков. Но прежде чем углубиться в работу автомобильной подушки безопасности, давайте рассмотрим некоторые из основных компонентов системы. Система подушек безопасности состоит из датчиков столкновения, газогенератора, модуля подушки безопасности и блока управления подушкой безопасности. Эти компоненты работают вместе, чтобы эффективно раскрыть подушку безопасности в случае аварии/столкновения.

Как раскрываются подушки безопасности в автомобилях?

Итак, как работает автомобильная система подушек безопасности? Обратитесь к пунктам ниже, чтобы узнать ответ.

  • Датчики столкновения, обычно расположенные в передней части автомобиля, передают сигнал блоку управления подушками безопасности, если он обнаруживает резкое замедление.

  • Главный блок управления также получает информацию от других датчиков, таких как датчики скорости вращения колес, датчики состояния сиденья, датчики тормозного давления и т. д.

  • Блок управления подушками безопасности анализирует данные и может активировать функции безопасности, такие как дверной замок, замок ремня безопасности и срабатывание подушки безопасности.

  • Как только главный блок управления обнаруживает аварию, он посылает сигнал на инфлятор.

  • Инфлятор инициирует химический заряд, который производит взрыв газообразного азота. Газ заполняет подушку безопасности.

  • Как только азот наполняет подушку безопасности, он прорывается через панель, в которой он находится, и оказывает амортизирующее действие на пассажира.

  • Наконец, подушка безопасности сдувается автоматически после срабатывания.

Как быстро срабатывают подушки безопасности?

Скорость срабатывания подушки безопасности высокая. Аварии непредсказуемы; столкновение может произойти в любой момент. Следовательно, время реакции имеет решающее значение для любого оборудования безопасности. Итак, как быстро раскрывается подушка безопасности? Ответ очень быстрый! Подушки безопасности раскрываются примерно за 55 миллисекунд, и это время, когда вы моргаете! Таким образом, система очень эффективна благодаря сверхбыстрому времени реакции.

Типы автомобильных подушек безопасности

Ниже приведены различные типы подушек безопасности, используемых в автомобилях.

  • Фронтальные подушки безопасности: Расположены на рулевом колесе и панели приборов со стороны пассажира для защиты передних пассажиров.

  • Боковые подушки безопасности: Защищают пассажиров при боковом ударе автомобиля. Как правило, они расположены сбоку от сиденья.

  • Коленные подушки безопасности: Защищают передних пассажиров от травм коленей. Подушки безопасности расположены под рулевым колесом/приборной панелью.

  • Шторки безопасности: Устанавливаются на крышу автомобиля. Они защищают пассажиров от травм головы. Подушки безопасности раскрываются как шторки, отсюда и название шторки безопасности.

Какое значение имеют подушки безопасности в автомобилях?

Как упоминалось ранее, подушка безопасности является одной из основных пассивных функций автомобиля. Вот почему все современные автомобили в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности. Без подушек безопасности пассажиры могут получить серьезные травмы в случае серьезного столкновения. Без подушки голова, шея, колени и т. д. пассажира могут столкнуться с салоном автомобиля. Такие травмы могут быть смертельными.

Таким образом, подушки безопасности играют важную роль в минимизации травм. Они действуют как подушка и смягчают удар, который испытывают пассажиры при столкновении. Однако подушки безопасности бесполезны, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Это потому, что подушка безопасности также является частью удерживающей системы и работает синхронно с ремнями безопасности.

Иногда подушки безопасности могут также повредить вам, если вы не пристегнули ремни безопасности. Помните, что подушка безопасности срабатывает со взрывом, и если вас неконтролируемо выбросит из кресла, сила срабатывания подушки безопасности может вас травмировать. Следовательно, ремни безопасности так же важны, как и подушки безопасности в автомобиле.

Плюсы и минусы подушек безопасности в автомобилях

В этом разделе мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки автомобильных подушек безопасности.

Плюсы подушек безопасности в автомобилях

Ниже приведены достоинства автомобильных подушек безопасности.

  • Подушки безопасности усиливают амортизацию вокруг головы, шеи и позвоночника водителя/пассажира в случае серьезного столкновения.

  • Минимизирует силу удара, ограничивая движения головы и шеи человека, если водитель/пассажир пристегнут ремнем безопасности.

  • Снижает вероятность того, что пассажиры будут выброшены из переднего ветрового стекла или окон.

Минусы подушек безопасности в автомобилях

Вот некоторые недостатки автомобильных подушек безопасности.

  • Взрыв срабатывания: Подушки безопасности раскрываются посредством химической реакции. Инфлятор вызывает взрыв, который производит азот, который наполняет подушки безопасности. В некоторых ситуациях взрыв может привести к воспламенению паров топлива или любого другого легковоспламеняющегося компонента автомобиля. В этом случае это может привести к пожару.

  • Облако пыли: Подушка безопасности покрыта тальком для облегчения развертывания. Таким образом, когда подушка безопасности раскрывается, она создает облако пыли, которое может вызвать проблемы с дыханием, приступы астмы или другие проблемы с дыханием.

  • Сила срабатывания: Подушки безопасности раскрываются с невероятной силой, которая соответствует скорости около 300 км/ч. Таким образом, если ваше тело находится слишком близко к рулевому колесу/приборной панели во время срабатывания подушки безопасности, вы можете получить серьезные травмы.

Насколько эффективны автомобильные подушки безопасности?

Автомобильные подушки безопасности очень эффективны. Вот почему вы видите подушки безопасности на каждом современном автомобиле. Они могут оказаться спасением в серьезной аварии. Они полагаются на несколько датчиков и активируются в мгновение ока. Быстрое время реакции делает их эффективными. Датчики достаточно умны, чтобы обнаружить сильный удар. Подушки безопасности не раскрываются, если удар очень легкий. Таким образом, вероятность случайного срабатывания подушки безопасности исключена.

Подушки безопасности являются наиболее важным элементом оборудования для обеспечения безопасности, защищающим пассажиров от тяжелых травм в случае столкновения. Однако пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности, чтобы подушка безопасности сработала. Без ремней безопасности подушки безопасности могут причинить больше вреда, чем защитить пассажиров.

Сколько стоит подушка безопасности?

Стоимость подушки безопасности может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Цена также может варьироваться в зависимости от типа подушки безопасности. Например, передние подушки безопасности могут быть дороже шторок безопасности. Чтобы узнать точную цену подушки безопасности вашего автомобиля, вы можете обратиться к каталогу запчастей вашего автомобиля. Как вариант, можно посетить авторизованный сервисный центр, чтобы узнать цену на подушки безопасности в автомобилях.

Автомобили с подушками безопасности в Индии

Автомобили, продаваемые в Индии, теперь намного безопаснее благодаря подушкам безопасности и другим функциям безопасности. Производители автомобилей быстро разрабатывают новое оборудование для обеспечения безопасности, чтобы сделать автомобили более безопасными, чем когда-либо.

В апреле 2019 года правительство ввело новые правила, сделавшие обязательными некоторые функции безопасности. Согласно мандату, все автомобили, продаваемые в Индии, должны иметь АБС, датчики парковки задним ходом, предупреждение о высокой скорости, напоминания о ремнях безопасности (водителя и переднего пассажира) и подушку безопасности со стороны водителя в стандартной комплектации. Однако с января 2022 года все автомобили в стандартной комплектации должны иметь двойные передние подушки безопасности.

Ниже приведен список автомобилей, в стандартную комплектацию которых входит только одна подушка безопасности. Ожидайте, что эти модели будут иметь двойные подушки безопасности в стандартной комплектации, когда будут представлены обновленные версии.

  • Maruti Alto

  • Maruti S-Presso

  • Datsun Redi-Go

Автомобили с двумя подушками безопасности в Индии

Вот некоторые из автомобилей в Индии, которые доступны с двойными подушками безопасности. передние подушки безопасности в стандартной комплектации.

4 Автомобильные подушки безопасности в Индии

Вот список 4 автомобилей с подушками безопасности в Индии.

  • Honda City

  • Renault Triber

  • Renault Kiger

  • Jeep Wrangler

  • Nissan Kicks

  • Volkswagen Vento

  • MG Hector Plus

Автомобили с 6 подушками безопасности в Индии

Вот список автомобилей внедорожников, хэтчбеков и седанов с 6 подушками безопасности.

Внедорожники с 6 подушками безопасности в Индии

Ниже приведен список внедорожников с шестью подушками безопасности.

Примечание. Шесть подушек безопасности могут быть доступны только в топовых вариантах некоторых моделей.

Хэтчбек с 6 подушками безопасности в Индии

По состоянию на март 2022 года доступны только два хэтчбека с шестью подушками безопасности: Maruti Baleno и Hyundai i20. Обратите внимание, что с этой функцией безопасности доступны только топовые варианты.

Седан с 6 подушками безопасности в Индии

Ниже приведен список седанов с 6 подушками безопасности.

  • Hyundai Verna

  • Skoda Slavia

  • Hyundai Elantra

  • 900 15

    Honda City

Примечание: 6 подушек безопасности могут быть доступны только в топовых комплектациях.

7 Подушки безопасности Автомобили в Индии

Mahindra XUV300, Mahindra XUV700, Toyota Innova Crysta, Kia Carnival и Toyota Fortuner доступны с семью подушками безопасности. Однако эта функция может быть необязательной и доступна только в топовых вариантах.

Автомобили с 8 подушками безопасности в Индии

По состоянию на март 2022 года единственным массовым автомобилем с 8 подушками безопасности является Skoda Superb.

Будущее технологии подушек безопасности

Технологии быстро развиваются, и то же самое относится и к автомобильным подушкам безопасности. За последнее десятилетие функции безопасности в автомобилях совершили гигантский скачок, и с течением времени они будут только улучшаться. Теперь, что касается подушек безопасности, технология будущего обещает сделать реальностью надувные ремни безопасности. В случае удара ремень безопасности также смягчит грудную клетку и поможет избежать травм грудной клетки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже приведены некоторые распространенные вопросы и ответы на них, касающиеся подушек безопасности в автомобилях.

Безопасно ли водить машину с горящим индикатором подушки безопасности?

Если вы заметили, что на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, это означает, что в системе есть какие-то проблемы. Следовательно, подушка безопасности не сработает при столкновении. Так что не рекомендуется водить машину с включенной подушкой безопасности.

Какой самый доступный автомобиль в Индии с подушками безопасности?

В Индии все автомобили в стандартной комплектации должны иметь по крайней мере боковую подушку безопасности водителя. Следовательно, вы найдете подушку безопасности даже в автомобилях начального уровня. Самый дешевый автомобиль начального уровня с подушкой безопасности — Maruti Alto.

Могут ли подушки безопасности защитить пассажиров от травм?

Да, подушки безопасности могут защитить пассажиров от тяжелых травм. Однако вам необходимо пристегнуть ремень безопасности, чтобы подушка безопасности правильно выполняла свою работу. Без ремня безопасности подушка безопасности может привести к травмам из-за силы ее срабатывания.

Какие небольшие автомобили в стандартной комплектации доступны с двумя передними подушками безопасности?

Renault Kwid, Datsun Go, Maruti Wagon R, Maruti Celerio, Tata Tiago и Hyundai Grand i10 Nios — это небольшие автомобили, которые в стандартной комплектации оснащены двумя фронтальными подушками безопасности.

Сколько подушек безопасности является обязательным в Индии?

С января 2022 года двойные подушки безопасности (со стороны водителя и со стороны переднего пассажира) являются обязательными для автомобилей, продаваемых в Индии.

Как узнать, неисправна ли в моей машине система подушек безопасности?

Современные автомобили оснащены ЭБУ (электронным блоком управления), который может диагностировать датчики и цепи системы подушек безопасности. Если он обнаружит какую-либо проблему или неисправность в системе, на приборной панели вашего автомобиля загорится сигнальная лампа. Поэтому немедленно посетите сервисный центр, чтобы устранить проблему, когда загорится индикатор подушки безопасности.

Могу ли я отключить систему подушек безопасности в своем автомобиле?

Нет, вы не можете отключить боковую подушку безопасности водителя в автомобиле. Однако вы можете отключить подушку безопасности переднего пассажира, если в автомобиле есть выключатель подушки безопасности пассажира.