24Сен

Что означает знак стоп на красном фоне: Почему у знака STOP такая странная форма

Правильное использование дорожного знака 6.16 Стоп линия

Когда наконец-то будут правильно использовать дорожный знак 6.16 «Стоп линия», который устанавливается за 3-5 метров до светофора, а не на одной опоре вместе со светофором?

Вопрос от 13.05.2017, 20:31

Самара.

Регулируемый перекресток (светофор), знак стоп-линия (6.16), стоп-линии на асфальте не видно под снегом, а может и нет вообще.

Знак стоит на отдельной стойке метрах в 4-6 до светофора. Правомерна ли установка знака стоп-линия не на одной линии со светофором? Есть ли ГОСТ на установку знака 6.16 на регулируемых (светофором) перекрестках?

Читать ответы: 1 Вопрос от 22.01.2016

Такая ситуация: перед перекрестком стоит светофор, на светофоре висит знак стоп (на белом фоне), с ним в уровень когда-то была стоп линия (сейчас еле видно), перед светофором нарисовали зебру и перед ней стоп линию, но таким образом, что машина помещается между знаком стоп и зеброй, при остановке на знаке стоп, останавливает полиция и говорит, что нужно было останавливаться перед пешеходным переходом, законно ли это?

Читать ответы: 1 Вопрос от 11. 03.2013

Т образный перекресток есть стоп линия, но стоит один светофор по середине перекрестка. Я пересек стоп линию на моргающий зеленый и остановился перед светофором на красный. Инспектор говорит, что я нарушил проезд на красный сигнал светофора.

Читать ответы: 1 Вопрос от 27.08.2014

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: имеется ж/д перезд без шлагбаума и дежурного, но со знаком стоп (2.5) и ж/д светофором (без бело-лунного света). Вопрос: обязательно ли останавливаться перед знаком стоп при условии что на светофоре не горит ни один сигнал (работоспособность светофора не установлена). И можно ли оспорить установку данного знака, если по ГОСТу 52289-2004 (ст.5.3.7) этот знак устанавливается на перездах без светофоров и дежурного?

Читать ответы: 1 Вопрос от 24.10.2009

Управлял автобусом подьехал кперекрестку знак ‘стоп’ установлен за 5 метров до разметки стоп-линия остановился перед стоп-линией нарушение фиксирует камера в автомат. Режиме по линии размещения знака ‘стоп’ хотя знак должен устанавливается на уровне стоп-линии Законно ли признание моей вины по п.

6.13

Читать ответы: 1 Вопрос от 10.08.2015

Могу ли я оспорить действия инспектора об составлении админ. Правонарушения превышение скорости если ДЗ установлен на фонарном столбе и существует помеха автобусная остановка при прохождении автобуса обзор знака затруднен. Дорожный знак, висящий не на специальной опоре, а, к примеру на телефонном, электрическом столбе или дереве, не является дорожным знаком, поскольку такие средства размещения не являются собственностью дорожной службы и могут быть демонитрованы без ее ведома — замена столба, спил дерева, а это означает, что знак перестанет выполнятиь функции. Поэтому дорожные знаки размещают только на специальных направляющих устройствах: 3.12. Направляющее устройство — сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования. Источник: ГОСТы Национальный стандарт РФ Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

ГОСТ Р 52289-2004

Читать ответы: 2 Вопрос от 15.09.2014

Как составить моё несогласие с протоколом ГАИ. Мне пришло предписание об адм нарушении с Умного перекрёстка: проезд стоп — линии на запрещающий сигнал светофора. На фотографии стоп-линия отсутствует светофора тоже не видно, знака стоп линия так же не видно, но на дороге он был. В ГОСТе на дорожные знаки стоп-знак и стоп-линия не являются запрещающими Информационные поэтому является ли в данном случае этот факт правонарушением. Кроме того в Предписании и Протоколе ссылка на разные технические средства. Есть и некоторые другие несоответствия при составлении Протокола. ПОМОГИТЕ!

Читать ответы: 1 Вопрос от 10.04.2014

Перед светофором проводились дорожные дорожные работы, стоп-линии не видно, остановились перед светофором, а штраф выписали, можно ли обжаловать штраф?

Читать ответы: 3 Вопрос от 26.06.2019

Да не устанет рука останавливающая

Итак, теперь благодаря Венской конвенции, определяющей единую систему знаков и символов для всех стран, и страстного стремления нынешнего министра транспорта Исраэля Каца максимально ей соответствовать, правила дорожного движения требуют от израильских водителей строгого исполнения 257 дорожных знаков (до прошлой недели их было 188). Старая система знаков честно отслужила 40 лет (она была утверждена еще в 1970 году тогдашним министром транспорта Шимоном Пересом) и единожды была подкорректирована в 2002 году. Желание Израиля соответствовать единым мировым стандартам в обеспечении безопасности движения на дорогах, безусловно, похвально и соответствует требованиям времени. Однако возникает вопрос: почему изменения не коснулись стандартного знака STOP (в перечне новых знаков он отмечен под номером 302), который запрещает движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части?

Действительно, красный восьмиугольник с белой ладонью вместо требовательной команды – чуть ли не то самое первое и весьма разительное отличие в системе дорожных знаков, которое сразу бросается в глаза только что прибывшему в Израиль иностранцу или новому репатрианту. Кстати, среди русскоязычных израильтян, а также их оставшихся в СНГ родственников и знакомых бытует оригинальное, но не лишенное логики объяснение происхождение «этого чисто еврейского знака». Дескать, у привыкших читать справа налево израильтян слово STOP при соответствующем прочтении вызывает обидные ассоциации с ненормативным и табуированным идишским ругательством. Поэтому, чтобы не оскорблять владеющих идишем граждан, мудрые специалисты из министерства транспорта Израиля и придумали когда-то особенный и всех устраивающий дорожный знак.


 


 

В министерстве транспорта вопросу о происхождении «знака №302» удивились (в серьезных учреждениях работают, в основном, коренные израильтяне, которые, как выяснилось этот знак помнят с детства, поэтому его специфическое графическое воплощение у них никаких разночтений не вызывает), но историю вопроса проверили. Увы, красивая легенда, идущая к корням сермяжного еврейского слова, подтверждения не получила. Более того, выяснилось, что коренным израильтянам из Минтранса даже в голову не приходит пытаться читать слово STOP в соответствии с требованиями языка Господа Бога. Но оригинальность мысли они оценили. ..

Как выяснилось, в те далекие времена, когда разрабатывалась система дорожных знаков для молодого еврейского государства, специалисты столкнулись с проблемой, имеющей «лингвистический, идеологический, политический и прочие аспекты» – на каком из двух государственных языков требовать обязательной остановки перед пересекаемой проезжей частью от водителей, возможно вообще владеющих неким третьим языком? Именно поэтому и было найдено соломоново решение изобразить этот важный знак приоритета в иной, но «интуитивно понятной» форме – в виде открытой белой ладони на красном запрещающе-предупреждающем фоне.


 


 

 Что же касается строгой Венской конвенции, то, как сообщили в министерстве, она допускает воплощение знака STOP на языке конкретной страны. Как, например, в Турции вместо STOP на соответствующем знаке написано DUR. Изображение ладони вместо слова STOP конвенция не предполагает, но и не запрещает. А все, что не запрещено, как мы знаем, то нормам не противоречит.

В результате наша особенная страна располагает своим собственным, как говорил Велимир Хлебников, «самовитым» дорожным знаком. Что, бесспорно, тоже можно рассматривать, как еще один предмет национальной гордости.

Более того, «наша рука» – очень строгий знак. Невыполнение его требований, равно как и небрежное выполнение, грозит израильскому водителю серьезным штрафом в несколько сот шекелей (в особых случаях — до тысячи) и в среднем четырьмя штрафными очками.


 


 

Более распространенный в остальном мире знак STOP появились в Детройте (штат Мичиган, США) в 1915 году. На первых знаках буквы были написаны черным цветом на белом фоне. Кроме того, знаки были немного меньше, чем сейчас. В 1924 году черный цвет был заменен желтым. В 1954 году «Федеральная администрация по автомобильным дорогам США» опубликовала свое «Руководство по общим дорожным знакам для управления транспортными потоками», в котором этот знак, наконец, приобрел свой нынешний красно-белый цвет, а позже в 1968 году среди прочих был закреплен Венской конвенцией. Наша страна присоединилась к этому международному договору в момент его подписания, но максимально ему соответствовать стала только сейчас.


 

Борислав Протченко

Опубликовано в газете «Вести» (03.02.11)

Вот почему знаки «Стоп» красные

Райан Фелтон

Опубликовано 6 лет назад: 16 октября 2017 г., 14:30 —

Я знаю, о чем ты думаешь. Чего здесь добивается этот манекен? Конечно, я знаю о знаках остановки. А может быть — может быть! — вы этого не знали: знаки «стоп» не всегда были красными. Мы говорили о других красных вещах раньше, и есть причина, по которой мы остановились на красных восьмиугольниках, говорящих вам СТОП. Клянусь, это интересно. Вот почему знаки остановки красные.

Фото: Гетти

В начале 20-го века вождение было сбивающим с толку беспорядком. Трамваи делили дорогу с лошадьми, машинами, людьми. Нужна была форма управления дорожным движением.

Уильям Фелпс Ино. Фото: Википедия.

Уильям Фелпс Ино. Фото: Википедия.

Одно решение было предложено Уильямом Фелпсом Ино, богатым уроженцем Новой Англии, который придумал знак остановки в статье 1900 года для Rider and Driver 9.0008 под названием «Необходимо срочно реформировать наше уличное движение». Согласно New York Times , Ино, чье имя живет в форме транспортно-ориентированной группы Eno Center for Transportation, предложил разместить знаки остановки на перекрестках.

Но к его совету прислушались только в следующем десятилетии. Первый знак «Стоп» был установлен в Детройте, и, хотя некоторые отчеты относят исторический момент к 1915 году, в статье из

Detroit Free Press говорится, что он был установлен годом ранее на углу проспектов Касс и Клиффорд. В то время не всем в городе понравилась эта идея.

«Глупая трата денег», — сказал в то время один член совета, согласно отчету Detroit Free Press за 1954 год. «Ни один водитель не остановится на углу, если его не остановит полицейский».

Detroit Free Press, 1954

Detroit Free Press, 1954

Форма

Первый знак остановки Детройта часто описывается как белый квадрат 2 на 2 фута с черной буквой инж. К сожалению, я не смог найти его изображение, но это фото было сделано в 1915 на углу улиц Вудворд и Джефферсон.

Перекрёсток в центре Детройта в 1915 году, с дорожным стендом в стиле вороньего гнезда, увенчанным знаком остановки, via Detroit Historical Society со знаком остановки, через Детройтское историческое общество

По крайней мере, он дает представление о первых знаках остановки, которые были первоначально развернуты. Слева от изображения вы увидите буквы STOP, расположенные над дорожным стендом в виде вороньего гнезда. Это далеко от вездесущих красных восьмиугольников сегодня.

Когда дело доходит до формы, Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США указывает на Ассоциацию государственных автомобильных дорог долины Миссисипи. В январе 1923 года, по данным FHA, ассоциация созвала собрание в Чикаго, на котором был принят план по созданию более унифицированных вывесок:

.
  1. Круг: предупреждения на железнодорожных переездах.
  2. Восьмиугольный: СТОП
  3. Ромбовидные: «медленные» предупреждения»
  4. Квадрат: предупреждения или сообщения «внимание»
  5. Прямоугольный: направляющая и нормативная информация

В следующем году состоялась первая Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах. Затем последовал длинный отчет с кучей рекомендаций, включая подраздел о цветах вывесок. Насколько я могу судить, отчет 1924 года отмечает самую раннюю дату, когда красный рекомендуется в качестве подходящего выбора для СТОП.

Фото: Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах

Фото: Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах

Цвет

Но раньше большинство знаков остановки были желтыми. В 1930-х годах комитет инженеров-дорожников сформировал Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением с намерением разработать стандартное руководство по проектированию улиц, которое можно было бы тиражировать повсюду.

К 1935 году группа выпустила первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, своего рода сводку, которая была обновлена ​​и остается актуальной по сей день. Первое издание призывало к тому, чтобы нормативные знаки были черными на белых прямоугольниках, за исключением знаков остановки, которые будут иметь форму восьмиугольника с черными буквами на желтом фоне или желтыми буквами на черном.

Archive.org, замечательный Интернет-репозиторий практически всего, содержит выдержки из издания 1935 года.

Издание 1935 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Фото: Archive.org

Издание 1935 г. Наставления по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Фото: Archive.org

Желтый, похоже, дает тот же эффект привлечения чьего-то внимания. Но намерение с самого начала — как это было рекомендовано Национальной конференцией по безопасности на улицах и дорогах 1924 года — состояло в том, чтобы в конечном итоге стать красным. Проблема?

В то время просто не было подходящего материала, чтобы сделать красную вывеску, которая могла бы прослужить долго, сказал Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M, в интервью 2011 года газете New York Times Sunday Magazine . (Журнал The Times в своем обзоре истории стоп-сигнала назвал Хокинса «выдающимся национальным экспертом по истории стоп-знака».)

Фото: Wikimedia Commons

Редакция 1954 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением предлагает дополнительную информацию, говоря, что общеизвестно, что первоначальное решение использовать желтый фон для знака остановки было основано «в основном на недоступности красных пигментов, которые не исчезали бы на контакт. »

«Поэтому стандартный дизайн до сих пор требовал желтого фона с черными буквами, хотя также использовались различные варианты контрастной горизонтальной панели, чтобы улучшить читаемость, особенно в связи с отражающей способностью», — говорится в документе.

Но в штате Западного побережья, известном тем, что сегодня он играет значительную роль в регулировании транспортных средств, нашлось решение, говорится в руководстве.

Калифорния, решившая проблему долговечности с помощью фарфоровой эмали, уже много лет использует красный цвет. Недавнее достижение надежной красной отделки, доступной в конкурирующих материалах, сделало красный знак практичным, и Объединенный комитет признал очевидную тенденцию мнений среди дорожных департаментов, приняв красный знак в качестве единственного стандарта, исключив желтый знак и его варианты. с контрастными панелями.

Таким образом, в пересмотренном руководстве содержится призыв реализовать дизайн, который мы знаем сегодня: «Знак «Стоп» должен иметь восьмиугольную форму, красный фон и слово «СТОП» белыми буквами на высота знака».

Фото: 1954 г. Пересмотренное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением

Фото: 1954 г. Пересмотренное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением

Но почему красный?

Наверное, на это есть простой ответ. Красный выделяется, не так ли? Красный не будет сливаться с передним планом. Мой окулист однажды сказал мне, что у меня дефицит красного и зеленого (может быть, это все еще правда?), но у меня никогда не было проблем с правильной расшифровкой знака «стоп».

И я имею в виду, взгляните на этот снимок вверху — прекрасное, размашистое изображение. Красный четко прорезает. Это было видно за милю.

Хотя, возможно, это еще не все. Пару лет назад ребята из BrainStuff углубились в эту проблему, создав веселый информативный клип со знаком «стоп», если вы относитесь к толпе TL;DR, которая ненавидит то, что происходит в этом посте.

Ведущий видео объясняет «некоторые результаты поведенческих исследований, которые могут указывать на внутреннюю способность красного цвета управлять нашим послушанием».

В частности, в клипе рассказывается об исследовании Psychological Science , проведенном в 2011 году, в котором участвовали самцы макак-резусов — разновидности обезьян, живущих в Пуэрто-Рико, — и их реакция на определенные кусочки яблока.

Вот как это работало через Psychological Science :

Два человека-экспериментатора, один мужчина и одна женщина, вошли в колонию обезьян и нашли изолированных самцов для тестирования. Оба человека опустились на колени, поставили перед собой поднос из пенополистирола, вытащили ломтик яблока из своих рюкзаков, поднесли ломтик к груди, чтобы обезьяна могла видеть, а затем положили яблоко на подносы. Оба встали одновременно и сделали два шага назад.

Результаты были поразительными. Обезьяны не обращали внимания на пол экспериментатора. Зеленый или синий тоже не имели для них большого значения. Но в значительном большинстве случаев они держались подальше от одетых в красное людей и крали еду с другого лотка.

Один из исследователей предположил, что результаты могут означать, что «цвет может оказывать на нас более глубокое и разностороннее влияние, чем мы думали ранее».

Это всего одно исследование, но кто знает? Возможно, мы предрасположены бояться красного. Или, может быть, после полувека реагирования на красные знаки «стоп», красные светофоры и мигающие красные огни полицейских машин, чертовски сложно игнорировать этот цвет во время вождения.

Еще от Gizmodo Australia

Эволюция американского знака «Стоп»

Американские автомобилисты часто воспринимают дорожные знаки как нечто само собой разумеющееся, предполагая, что они всегда были рядом. Одна из причин, по которой знаки так сильно влияют на дорожное движение, заключается именно в том, что люди никогда не знали времени, когда их не существовало. Эти знаки настолько укоренились в культуре, что являются такой же частью пейзажа, как горы, деревья и водоемы. Вот краткая история американского знака «стоп» и то, как он изменился за эти годы.

Все началось в Городе автомобилей

Детройт, прозванный Городом автомобилей из-за того, что он был домом для трех больших автопроизводителей, был местом, где в 1915 году был установлен первый знак остановки. Черные буквы были напечатаны на белом листе металла. Некоторые люди могут быть удивлены тем, что ранние знаки остановки не обязательно были красными. На самом деле они были разных цветов. К 1922 году в Детройте было несколько знаков остановки, и тогда комитет принял решение о стандартном дизайне знака остановки. Именно тогда была реализована форма восьмиугольника. Эти знаки также имели черные буквы на белом фоне.

Желтый был стандартным цветом, который означал «стоп» в конце 1920-х годов, согласно Руководству по дорожным знакам MUTCD. Причина использования желтого цвета заключалась в его яркости днем ​​​​или ночью, в отличие от красного, который не был так заметен ночью.

В 1930 году недавно созданная организация под названием Национальная конференция по безопасности улиц и дорожного движения (NCSHS) опубликовала «Руководство по дорожным знакам, сигналам и разметке», в котором предполагалось, что знаки остановки должны быть размером 18 x 18 дюймов с красным буквы на желтом фоне. Потом в 1935 новая организация, известная как Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением, выпустила «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей». Форма осталась восьмиугольной, а размер увеличился до 24 x 24 дюйма, а цвет букв стал красным или черным на желтом фоне.

Вскоре к знакам остановки были добавлены отражатели типа «кошачий глаз», а к 1948 году MUTCD потребовала это новшество на всех нормативных и предупреждающих знаках.

Переход на красный знак «Стоп»

Хотя красный свет использовался для светофора, означающего «стоп», желтый оставался стандартным цветом для знака «стоп» до 1954. Это был год, когда MUTCD потребовал, чтобы знаки остановки были заменены на красный фон с белыми буквами после того, как производители знаков разработали красные знаки, устойчивые к выцветанию. Кроме того, высота знаков остановки в сельской местности была увеличена с 2,5 футов до 5 футов. Начиная с 1961 года MUTCD поднимал вывески на высоту до 7 футов в городских районах.

С 1954 года красный цвет является универсальным цветом дорожного движения, что означает «стоп». Переход на красный цвет означал, что знак «Стоп» теперь был нормативным, а не предупреждающим знаком. В 1966 Конгресс поручил MUTCD стандартизировать все устройства управления дорожным движением на открытых дорогах общего пользования. К концу семидесятых минимальные требования руководства к знакам остановки составляли от 5 до 7 футов в высоту, 30 дюймов на 30 дюймов в форме восьмиугольника, с красным фоном, белой рамкой и белыми буквами; Другими словами, это знакомый знак остановки, который мы все знаем и любим и, что наиболее важно, можем определить с расстояния не менее 200 футов.