12Фев

Что означает зеленая точка на шинах: Что означает зеленая точка на шинах

Содержание

Зеленая точка на шине goodyear. Значение цветных меток на шинах

Каждый владелец автомобиля, который хоть раз покупал новую резину, наверное, задавался вопросом, что же обозначают разноцветные линии и другие нанесения на разных частях колесной шины. В данной публикации рассмотрим различные способы маркировки шин , которые использует производитель для обозначения некоторых характеристик автомобильного колеса. Прежде всего, хочется отметить, что существует несколько видов меток, нанесенных с помощью краски на поверхность колеса. Так что же означает цветная маркировка на автомобильных шинах .

Цветные маркировочные пятна

Как правило, на внешних боковых поверхностях наносятся цветные пятна (желтые, белые, зеленые и т.д.) размером 5-10 мм, они размещены ближе к внутреннему диаметру покрышки. Каждый производитель, маркируя шину, тем самым предоставляет покупателю дополнительную информацию об изделии. Так, например, желтое пятно на боковой поверхности колеса говорит о том, что это самая легкая его часть. Таким образом, при установке покрышки на диск стоит учитывать эту информацию, и для более точной балансировки, необходимо совмещать эту метку со штуцером.

Также на колесе могут присутствовать пятна другого цвета, однако все они будут нести похожую информацию. Например, красное пятно наноситься на противоположную сторону от желтого (самого легкого места шины). Эта маркировка наносится в случае установки шины во время заводской сборки и служит для идентификации места соединения слоев покрышки (брекерного слоя, слоя каркаса и т.д.) Белая точка с номером внутри указывает на номер контролера проводившего окончательный осмотр изделия, следовательно, для потребителя эта метка полезной информации не содержит.

Цветные маркировочные линии

Лини различных цветов производитель может наносить как на сам протектор та и на внутренние поверхности продольных канавок. Иногда среди заядлых автолюбителей можно услышать разговоры, якобы, нарисованные лини означают, что шина была отбракована или имеет мелкий дефект. Однако такие предположения ошибочные, на самом деле все намного проще. Лини, нанесенные на рабочую поверхность покрышки, служат для идентификации работниками склада модели, типа и размера шины. Также полоски могут указывать на спецификацию, дату изготовления и страну производителя.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что различные цветные маркировки на покрышках для обычного потребителя не несут никакой полезной информации. Автовладельцы приобретающие резину в торговых сетях в первую очередь должны обращать внимание на надписи, нанесенные на боковые поверхности колеса, которые указывают на размер, тип, страну производителя и т.д. Больше о таких маркировка читайте в статье «

Покупая новые покрышки для автомобиля, многие замечают на их поверхности разные цветные метки. Но не все знают, что означают желтые и красные точки на шинах, а также для чего их делают. В сети существуют разные интерпретации подобных обозначений, поэтому стоит подробнее разобрать все их функции.

Прежде всего, подобные знаки выступают в виде балансировочных отметок, которые необходимы с целью осуществления максимально точной балансировки покрышки с диском.

К тому же, что означают цветные метки на шинах, указывается в документах, определяющих методы производства, последующей маркировки и использования шин на территории России. Однако из-за того, что ГОСТ, регламентирующий это, был введен еще в 1984 году, в нем не содержится никаких упоминаний о цветах подобных обозначений.

Зачастую современная маркировка, используемая на автомобильных шинах, представляет собой маленькие круглые точки. Обычно величина таких обозначений составляет 10-15 мм в диаметре. Если раньше маркировка имела треугольную форму, то сегодня она преимущественно круглая. Но главными отличиями сейчас считаются разные цвета, применяемые для обозначений. Основными из них считается:

  1. Желтый.
  2. Красный.
  3. Белый.

Цветные полосы на шине

Встречаются даже буквенные обозначения, а также различные полоски. Стоит подробнее разобрать каждый из вариантов.

Желтый

Когда на боковую поверхность покрышки наносится такой штамп – это указывает на самое легкое, а также слабое покрытие в этом месте , с точки зрения защиты. Подобный параметр легко выявляется даже при проведении статической балансировки. К тому же такие обозначения наносятся и на колесные диски, только в виде символа «L». Поэтому рекомендуется при бортировании колеса размещать их таким образом, чтобы подобная маркировка на двух элементах находилась в противоположных сторонах. Это требуется, чтобы в случае сильных нагрузок из-за наезда на препятствие не было повреждений одновременно двух элементов.

Красный

Особенностью таких обозначений считается указание на самое сильное, а также прочное место на покрышке . На профессиональном языке его называют точкой, где происходит максимальное отклонение радиальной силы. Красные точки обычно устанавливают на новые модели шины, которые еще не были в употреблении. Зачастую стараются установить её во время бортирования колеса вровень с символом «L», нанесенным на диск.

Наличие подобных сильных и слабых сторон обусловлено технологией изготовления автомобильных покрышек и невозможности идеального соблюдения всех пропорций. Это происходит из-за неоднородности слоев, которые имеются в автомобильных шинах, а также сложностью процесса заливки резины.

Белый

В этом случае маркировка указывает на наиболее гибкое место, которое есть у шины. Другими словами, белая точка, которая бывает полностью закрашенной либо имеющая пунктирные края, говорит о месте на покрышке, где происходит наименьшее отклонение радиальной силы. Аналогично с желтым обозначением, рекомендуется установка на максимальном отдалении от обозначения «L» на колесном диске.


Точки на колесе

Цветные полоски

Отдельно стоит сказать о цветных полосах на протекторе шины. Длинные линии обычно присутствуют на всем ободе автомобильной покрышки. Обычно их наносят на протекторы либо же между ними в специальных канавках. Но необходимость в подобных метках есть только у производителя. Применяются они с целью выявления индекса хранения. Его имеет конкретная шина, находящаяся определенное время на территории большого склада. Проще говоря, они используются в виде своеобразного штрих-кода, посредством которого проводится поиск интересующего товара. Дифференцируют в этом случае изделия по цвету, а также толщине нанесенных линий. Они указывают на принадлежность к конкретной партии, выпускавшейся в определённый период.

Цифры

Подобная маркировка, наносимая на поверхность автомобильных покрышек, отличается исключительно своим номинальным значением. В этом случае не играет роли цвет либо толщина, а только фактические обозначения. Они указывают на уровень проверки, которому подвергался материал (резина), из которого была сделана шина. По большому счету он представляет собой своеобразный ГОСТ. Присутствие подобной маркировки на поверхности изделия говорит о том, что готовое изделие предварительно прошло проверку на качество.

Метки наносятся на покрышки в виде цифровых значений внутри круга. При этом они указывают на номерной знак контролера, осуществлявшего сам процесс проверки, а потому такая информация не несет никакой пользы для потребителя.

При выявлении брака обозначения помогут найти ответственного на производстве за поступление такого изделия в продажу.

Основную полезную информацию для автомобилистов несут исключительно цветные точки, наносимые на поверхность готовых изделий. Все остальные обозначения нужны только для производителей, поскольку содержат внутреннюю информацию о производстве и проверках готовых изделий.

Автовладелец, который хоть раз приобретал покрышки, наверняка задумывался о том, что означают цветные полоски либо разноцветные кружки на шинах, точнее на их боковинах. Также имеют место быть треугольники, синие и, порою, белые точки. Для чего служат данные обозначения, и что они значат?

Все очень просто. Всевозможные знаки являются балансировочными отметками – они нужны для того, чтобы наиболее точно балансировать шину вместе с диском. Назначение меток прописано в документах, которые регламентируют порядок производства, маркировку и эксплуатацию шин в пределах Российской Федерации.

Исходя из этого, можно задать логичный вопрос: какой цвет должна иметь метка? Документы, регламентирующие данные вопросы в пределах Российской Федерации, не содержат в себе ни одного упоминания про цвет. Наверное, из-за того, что ГОСТ, который создали в далеком 1984 году, к сегодняшнему дню добрался без значительных поправок.

Как грамотно использовать цвет балансировочной разметки, и какая из меток должна совмещаться с вентилем? Известный производитель шин Бриджстоун объясняет это таким образом:

  • Желтая точка на боковой части шины
    Является общепринятой маркировкой самой легкой части шины. В момент монтажа покрышки на диск нужно совместить самую легкую часть на шине с самой тяжелой на диске, которой является ниппель. Так получается наиболее грамотная балансировка шины.
  • Красная точка

    Зачастую имеется на покрышках, которые идут в оригинальной (заводской) модификации автомобиля. Она означает предельную силовую неоднородность. Она может появиться в результате всевозможных соединений всяких слоев резины.
  • Колесные диски, которые идут в базовой комплектацией машины, также имеют маркировку наименьшей дистанции началом которой является центр диска, а концом — обод (белая точка либо иная разметка ) и при монтаже колеса на заводе отметина красного цвета взаимодействует с данной отметиной на диске. Это нужно для уменьшения предельной силовой неоднородности. Соответствие меток гарантирует оптимальные силовые показатели колеса в сборе.
  • Штамп (белый цвет), который имеет цифру
    Означает номер проверяющего, который отвечал за заключительный осмотр шины на заводе. Не более того.
  • Полоски разного цвета, размещенные на протекторе покрышки
    Нужны для идентификации шин, которые расположены в стопке (магазин, склад и т.д.).

Выбор покрышек

Покупатели должны сперва обратить внимание на надписи, которые расположены на боковине шины: рисунок протектора, размер, страна-изготовитель, спецификация и прочее. Линии, расположенные на протекторе служат лишь заводскими значениями, и на них обычному покупатели не стоит заострять внимание. Достаточно лишь иметь ввиду следующею информацию:

  • Полоски, обозначенные цветом и расположенные на протекторе шины не несут важной информации как для потребителя, так и для сотрудника шиномонтажа.
  • В момент проведения процедур, связанных с шиномонтажом рекомендуется совмещать метку желтого цвета (боковина шины) с вентилем (колесный диск).

Теперь мы знаем, что значат цветные метки на шинах. Не каждая точка должна быть принята покупателем во внимание.

В ходе монтажа можно принимать во внимание одну из цветных отметин. В зависимости от цвета точки, располагать ниппель нужно соосно с маркировкой либо на противоположной стороне покрышки.

Однако, точки обязательно должны присутствовать на шине в знак того, что с покрышкой были проделаны все необходимые процедуры на заводе при изготовлении. В противном случае, отсутствующие точки должны насторожить и покупателя, и автомеханика, который будет производить монтаж покрышки на диск, ибо в таком случае можно говорить о несоблюдении производственных норм.

Маркировка шин и обозначение на примере MICHELIN ENERGY

  • TUBELESS – покрышка без камеры. Процесс накачивания бескамерной шины происходит посредством специального обрезиненного вентиля, который снабжен уплотняющей пяткой, что герметично интегрируется в дисковое отверстие. При отсутствии данной надписи на боковине, либо вместо нее – надпись TUBE TYPE, следует, что эксплуатация покрышки происходит исключительно с камерой.
  • OUTSIDE – наружный бок. INSIDE – внутренний. Данные надписи предназначены для покрышек с ассиметрией, монтаж которых требует строгого соблюдения правила монтажа шины непосредственно на диск.
  • Надписи TREAD PLIES; SIDEWALL PLIES. Информация о конструктивных элементах покрышки. Специфики конструкции означают в виде надписных маркировок, которые содержат данные о численности слоев, о составе корда брекера (имеет наименование TREAD PLIES), каркаса (имеет наименование SIDEWALL PLIES).
  • MICHELIN (NOKIAN, BRIDGESTONE и прочие) – это фирма-изготовитель либо наименование марки.
  • ENERGY – наименование модели покрышки.
  • MAX LOAD – предельно разрешенная нагрузка на покрышку, указывающаяся в КГ либо и английских фунтах. MAX PRESSURE – предельно допустимое воздушное давление в покрышке (килопаскали и фунты/квадратный дюйм).
  • 225/45 R17 – размерность покрышки, включающая в себя ряд параметров, в числе которых: 225 – ширина покрышки в мм, причем ширина на самом широком участке, но ни как ни ширина протектора; 45 – профильная высота (серия покрышки). Исчисляется в % от ее ширины; 17” – внутренний радиус покрышки. Обозначается дюймами (один дюйм = 2,54 сантиметров). Также служит как монтажный диаметр диска снаружи, на который необходимо установить данную покрышку.
  • 91 – нагрузочный коэффициент – цифровой индикатор максимальной весовой нагрузки.
  • Т – коэффициент скорости, который обозначается в виде латинских букв и указывает на разрешенную предельную скорость движения. Производитель при максимуме дает гарантии относительно целостности покрышки и сохранения ею эксплуатационных качеств.
  • REINFORCED – усиленная покрышка.
  • TREADWEAR 260 – коэффициент стойкости к износу.
  • TRACTION A – коэффициент сцепления. Существует со следующими значениями: А, В, С. Покрышки со значением А характеризуются наибольшей величиной сцепления в своем сегменте.
  • TEMPERATURE A – индекс температуры, который характеризуется способностью покрышки противостоять воздействию температуры. Также обозначен А, В, С, в зависимости уменьшения значения показателя.
  • M&S (чаще всего обозначается как M+S) – «слякоть + снег». Маркировка есть почти на каждой зимней шине — шипованной и нешипованной. Коэффициент M+S говорит о том, что покрышка рассчитана на использование зимой либо имеет способность передвигаться в грязь, лед, снег.
  • Условные маркировки, гарантирующие соответствие критериям нормативной документации. DOT – критерии, которые спроектированы Департаментом Транспорта США. Е17 – гарантия соответствия Европейским требованиям. Не важна для покупателя, ибо в данных кодах содержатся данные особого назначения.
  • RADIAL (R (в указании размера)) – наименование конструкции покрышки (радиальная).
  • MADE IN … – место производства.

Приобретая новую резину для автомобиля, владельцы нередко сталкиваются с вопросом, что обозначают цветные полоски на протекторе шины и точки на боковой стороне? Опытные водители, наверняка, знакомы с общими понятиями о характеристиках покрышек, а вот молодых автолюбителей их наличие может сбить с толку.

Сразу следует отметить, что данная маркировка считается служебной информацией изготовителя, но знать, зачем нужны цветные метки на автошинах, будет не лишним.

Цветные полоски на шинах – обозначение

Что только не говорят между собой автовладельцы, собираясь в своих гаражах. Одно из ошибочных мнений, что полосы на поверхность протектора резины наносят в случае получения брака, а значит, покупать такие покрышки категорически нельзя. Однако на самом деле они являются ни что иным, как идентификационным знаком моделей и размеров изделия. Добавляются отметки для удобства сортировки готовой продукции, поскольку при работе с деталями маркировщик видит лишь часть протектора.

Необходимо знать, цвет, местоположение и ширина полоски указывают на страну-изготовителя, тип и размер шины, а также другие моменты. Практически все они относятся непосредственно к внутренним процессам, протекающим во время производства, поэтому пользователям не следует волноваться по поводу влияния данных обозначений на эксплуатацию машины.

Цветные точки на автопокрышке

Если полосы на покрытии шины не несут за собой огромного смысла для обычного водителя, то точки с боковой части резины могут рассказать гораздо больше. В частности, зная их расшифровку, владелец лучше будет ориентироваться в вопросах проведения монтажа колес. Кроме этого, по точкам считывается информация о наличии балансировочного признака.

Чаще всего пользу от меток на покрышке приобретают работники , которым легче собрать диски так, чтобы масса балансировочных грузиков сократилась. Итак, рассмотрим подробнее, что обозначает каждый цвет точки на шине:

— красный – такая метка устанавливается в месте, в котором присутствует максимальная сила неоднородности (сливаются различные слои шины),

— желтый – наносится на самый легкий участок изделия. Во время осуществления монтажа эта точка должна совпадать с самым массивным местом на диске, тогда обеспечивается оптимальная балансировка. Как правило, в таких ситуациях желтая точка расположена напротив ниппеля.

— белый – им помечается наименьшее расстояние от каймы до центральной зоны автошины. Используя данные сведения и соединяя красную точку на покрышке с белой точкой на диске, можно выйти на самые оптимальные силовые показатели при монтаже.

Warning on line 97

Warning : getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Маркировка шин. Что означают цветные точки и полоски?


Многие из нас при покупке шин обращали внимание на цветные метки на боковинах новых (да и не только новых) шин. Чаще всего это кружки желтого, красного цвета, но встречаются также треугольники и точки синего или даже белого цвета. Что это за обозначения и для чего они предназначены?

Ответ на данный вопрос простой. Перечисленные обозначения есть не что иное, как балансировочные метки, которые служат для наиболее точной балансировки шины в сборе с колесом. Их назначение изложено в документации, регламентирующей порядок изготовления, маркировки и эксплуатации шин на территории РФ.

Выписка из «ГОСТ 4754» гласит следующее:

«п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: Балансировочную метку»

* следует отметить, что настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др.).


Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г :

«п.3.п.п. 10. Маркировка шин. балансировочная метка, обозначающая самое лёгкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль.»
«п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем»

Возникает вопрос, какого же цвета должна быть эта метка? Как ни странно, но в документах, регламентирующих эти вопросы на территории РФ, нет ни одного слова про цвет, вероятно, по причине того, что ГОСТ, созданный 1984 году, до сегодняшнего дня не претерпел особых изменений.
Как же правильно выбрать цвет балансировочной метки и какую из меток следует совмещать ее с вентилем? Один из известных производителей шин дает следующее пояснение:

ВЫВОДЫ:

1. Цветные полоски на протекторе шины не несут никакой полезной информации для покупателя и шиномонтажника.

2. При проведении шиномонтажных работ желательно совмещать желтую метку на боковине шины с вентилем колесного диска.

Обозначения и маркировка автошин

1. TUBELESS – бескамерная шина, указывает на то, что шину надлежит использовать без камеры. Герметичное прилегание бортов шины к полкам диска достигается за счет плотного натяга, а также благодаря особым конструктивным элементам колесного диска (хампам). Накачивают бескамерную шину через специальный обрезиненный вентиль, снабженный уплотняющей пяткой, который герметично вставляется в отверстие диска.

Если надпись TUBELESS на боковине отсутствует, или вместо нее написано TUBE TYPE, то шина может использоваться только с камерой.

2. OUTSIDE (или Side Facing Out) – внешняя сторона и INSIDE (или Side Facing Inwards) – внутренняя сторона. Эти надписи используются для ассиметричных шин, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск.

3. TREAD PLIES и SIDEWALL PLIES – сведения о деталях конструкции шины. Особенности конструкции отражены в виде надписей, содержащих информацию о количестве слоев и материале корда брекера (TREAD PLIES) и каркаса (SIDEWALL PLIES).

Например, надпись TREAD PLIES: 2 STEEL + 2 POLYESTER + 1 NYLON, SIDEWALL PLIES: 2 POLYESTER означает, что брекер шины состоит из 2-х слоев металлокорда, 2-х слоев полиэстера и 1 слоя нейлонового корда, а каркас состоит из 2-х слоев полиэстера.

4. MICHELIN – компания-производитель или название брэнда.

5. ENERGY – название модели шины. В нем кроме рисунка протектора также отражены различные конструктивно-технологические особенности, отличающие данную шину от других. Каждая фирма пользуется своей системой кодов, поэтому одинаковые буквы и цифры в названиях моделей у разных производителей могут означать совершенно разные шины.

6. MAX LOAD – максимально допустимая нагрузка на шину, которая указывается в килограммах и английских фунтах. Например, MAX LOAD 515 kg (1135 lbs). Значение максимальной нагрузки дается для пиковых нагрузок, т.к. шина не должна постоянно работать под предельной весовой нагрузкой. Нельзя рассчитывать предельную массу автомобиля просто путем умножения MAX LOAD на 4. Полученная таким методом масса окажется сильно завышенной. Кроме того, при движении автомобиля по неровной поверхности возможно неравномерное распределение нагрузки на колеса. Номинальная нагрузка на шину при ее эксплуатации должна быть на 20-30 % ниже, чем MAX LOAD.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление воздуха в шине. Указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).

7. 195/65 R15 – размер шины, включающий в себя несколько параметров, в том числе:

195 – ширина шины в миллиметрах, представляет собой расстояние между наружными сторонами боковин накачанной (!) шины. Иными словами – это ширина в самом широком месте, а не ширина протектора.

65 – высота профиля (серия шины), вычисляется в процентах от ее ширины. Этот параметр определяет высоту шины при указанной ширине шины. В нашем случае высота составляет 65 % от 195 мм, т.е. 126,75 мм. Высота профиля — очень важный параметр, потому что от него во многом зависят ездовые качества шин. Обратите внимание, что при увеличении ширины шины и при сохранении того же значении профиля, увеличивается и высота шины. Для некоторых типоразмеров высота профиля может не указываться, например 195 R15. Такие шины называются полнопрофильными, а отношение высоты к ширине у них составляет 80 % или 82 %.

15” – внутренний диаметр шины, указывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Он же является внешним монтажным диаметром диска, на который данную шину нужно устанавливать.

8. 91 – индекс (коэффициент) нагрузки — цифровой показатель предельной весовой нагрузки, на которую рассчитана шина при допустимых для нее величинах скорости и давления воздуха. Это условный показатель, выраженный в относительных единицах. Расшифровка нагрузочных индексов (в килограммах) приводится в специальных переводных таблицах. Зачастую нагрузка расшифрована на боковине самой шины надписью MAX LOAD. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях (это относится к шинам для легких грузовиков). В отдельных случаях на спортивных шинах класса ZR нагрузочные индексы вообще могут отсутствовать.

9. Т – индекс скорости, обозначается латинскими буквами и указывает на максимально допустимую скорость движения, при которой производитель гарантирует, что шина не разрушится и будет сохранять заложенные в нее эксплуатационные характеристики. В целях безопасности, для постоянной эксплуатации рекомендуется скоростной режим на 10-15 % ниже, чем предельно допустимый. Расшифровка скоростных индексов приводится в специальной таблице.

10. REINFORCED – усиленная шина. Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. Прочность (несущая способность) каркаса оценивается так называемой нормой слойности – PR (Ply Rating). Для легковых автомобилей обычно используют шины с нормой слойности 4PR. Легкогрузовые усиленные шины могут иметь норму слойности 6PR или 8PR и маркироваться надписью REINFORCED. Также, на них ставится буква ”C” (Cargo – грузовая) после обозначения посадочного диаметра, например: 195/70 R15 C.

11. TREADWEAR 260 – индекс износостойкости, указывается в относительных единицах. Определяется по отношению к «базовой шине», для которой его значение принято за 100 единиц (т.е. если его значение 260, то шина лучше «базовой»).

12. TRACTION A – индекс сцепления, имеет значения А, В или С. Шины с индексом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

13. TEMPERATURE A – температурный индекс. Это показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Как и предыдущий, обозначается символами А, В или С, по мере снижения значения показателя.

14. M&S (или M+S) – «грязь + снег». Такая маркировка присутствует практически на всех зимних шинах, и шипуемых и нешипуемых. Индекс M+S указывает на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или обладает способностью движения по грязи, снегу и льду.

15. Условные обозначения на соответствие требованиям нормативных документов. DOT – требования, разработанные Департаментом Транспорта США (DOT — Departament Of Transportation). Е17 – соответствие Европейским стандартам. В этих кодах содержится информация специального назначения и не представляет интереса для потребителя.

16. RADIAL и буква R (в указании размера) означают радиальную конструкцию шины. Подавляющее количество всех современных шин – радиального типа. Многие автолюбители ошибочно думают, что R означает радиус шины.

17. MADE IN … — страна изготовления.


Дополнительные сведения, имеющиеся на шинах:

A) ROTATION – стрелка на боковине, указывающая направление вращения шины, которое нужно соблюдать при установке на диск. Используется только для шин с направленным рисунком протектора.

B) Дата изготовления шины (неделя и год выпуска) зашифрована в специальной кодировке, состоящей из нескольких символов с цифрами на конце. Она расположена в овале на одной из боковин.

До 2000 года дата изготовления указывалась 3-мя цифрами, причем первые две означали неделю изготовления, а третья – год. У шин, выпущенных в 90-е годы, после всех цифр еще стоит небольшой треугольник. Пример: 389 – это 38-я неделя 1999 года.

С 2000 года введено 4-х значное обозначение. Первая и вторая цифра – неделя изготовления, а третья и четвертая – год. Пример: 2706 – 27-я неделя 2006 года.

C) STUDLESS – обозначение нешипуемых зимних шин.

D) LT (Light Truck) – маркировка на шинах, предназначенных для легких грузовиков.

E) TWI (Tread Wear Indicator) – индикатор износа протектора шины, выглядит в виде небольших выступов, расположенных на дне основных канавок протектора между шашками и показывает предельно допустимую степень износа. Высота этих выступов 1,6 мм от дна канавки. По ним легко определить остаточную высоту протектора. После снашивания протектора до уровня индикаторов TWI, эксплуатация такой шины считается небезопасной, особенно при движении по мокрой дороге. На это любят обращать внимание страховые компании при определении причины аварии. С учетом этого, следует рекомендовать клиентам своевременную замену шин, причем лучше всего это делать еще до достижения индикатора TWI.

На боковинах шины у самого края протектора, равномерно в шести местах по окружности (с каждой стороны шины), наносятся специальные метки, которые указывают на месторасположение индикаторов износа. Эти метки представляют собой либо упомянутую выше аббревиатуру — TWI, либо TWI со стрелкой, либо просто стрелку без букв.

Что означают цветные полоски на мотошинах

У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

  1. Главная
  2. Мотоновости
  3. Что означают цветные полоски на мотошинах

На современных шинах можно заметить цветную маркировку. Она может быть выполнена в виде полосок на протекторе, отдельных точек и числовых значений, находящихся внутри квадрата (круга). Цвет данных полосок возможен разнообразный.

Основное назначение цветных полосок упрощение складирования. По цветовым маркерам производится складирование и последующий поиск тех или иных покрышек на складе. Встречаются парные полоски. Такая схема маркировки используется для одинаковых по размерам покрышек, но выпущенных в различное время.

Дело в том, что хранение мото покрышек допускается исключительно на ребре, чтобы исключить риски повреждения шины. При складировании стопками, практически вся маркировка оказывается невидимой для глаза. В такой ситуации цветная маркировка выступает оптимальным решением, позволяющим легко подобрать необходимый размер.

Желтыми точками принято отмечать наиболее мягкие или легкие места на мото колесе. Соответственно в процессе монтажа они должны совпадать с самыми тяжелыми точками монтируемого колесного диска. Как правило данная точка располагается возле ниппеля. Практика показывает, что для новых шин и дисков при совпадении точек можно отказаться от балансировки с выставлением дополнительных грузиков.

Точка красного цвета показывает наиболее твердое место на покрышке. Наличие красных точек не является обязательным, и не только российские производители, но и многие европейские шинные компании, ее на мотошинах не отмечают.

Из маркировки на мото шинах встречается также числовое обозначение, заключенное внутрь квадрата или круга. Со стороны может показаться важным данный элемент, но он указывает исключительно на номер контролера, проводившего приемку данной покрышки при ее изготовлении на заводе, то есть для владельца авто данная информация полностью бесполезна.

 

Последние новости

Смотреть все новости

Euro NCAP начнёт проводить краш-тесты мотоциклов

На данный момент Euro NCAP заканчивает разработку процедур тестирования двухколёсной техники. Тестир…..

05 декабря 2022

QJ Motor RX

На EICMA 2022 китайский мотопроизводитель показал серийный электробайк, ориентированный на начинающи. ….

28 ноября 2022

Первые электробайки Sondors Metacycle

Городской электробайк Sondors Metacycle, представленный в январе 2021 года, наделал много шума благо…..

22 ноября 2022

Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !

ПЕРЕЙТИ В ФОТОГАЛЕРЕЮ

Координаты магазинов и точек самовывоза

2017-2019 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Создание сайта и продвижение — Удачный Сайт

Что означает зеленая точка на шине?

Вентиляционные отверстия имеют определенный диаметр и делаются на определенную глубину в определенных точках вокруг шины. Инструмент наносит некоторое количество зеленых чернил на боковую стенку по мере того, как делается отверстие. Эта зеленая точка указывает на расположение вентиляционных отверстий вокруг шины и показывает, что процесс вентиляции завершен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dunlopaircrafttyres. co.uk

Что означают цветные точки на шинах?

Точки на боковине ваших шин были специально размещены производителем, чтобы направлять процесс установки шины. На самом деле, эти цветные точки служат определенной цели, помогая шиномонтажнику правильно сбалансировать шину.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bus-easy.com

Что означает желтая и красная точка на шине?

На боковине большинства новых шин есть точки красного и желтого цвета. Если эти метки совмещены с определенными точками на колесе, вы уменьшите вес, необходимый для балансировки. Чем меньше используется свинцового груза, тем ниже стоимость балансировки колес и выше прибыль от работы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tyrebaydirect.com

Что означает белая точка на шине?

Белая точка (точка динамической балансировки) Независимо от типа колеса, если красной точки нет, установите шину с белой точкой рядом со штоком ниппеля. Белая точка указывает на точку общего динамического баланса света шины. Другими словами, белая точка как бы немного светлее в области шины.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gtradialtrucktires.com

Что означает синяя точка на шине?

Синяя точка представляет место высокого биения на колесе, а красная точка на шине представляет положение координированного биения на шине.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на myg37.com

ЧТО ОЗНАЧАЕТ КРАСНАЯ И ЖЕЛТАЯ ТОЧКИ НА ШИНАХ ГДЕ ПОСТАВИТЬ КРАСНУЮ ТОЧКУ НА КОЛЕСО

Что означает желтая точка на шине?

Точечные метки The Spot

Желтые точки помогают свести к минимуму вес, необходимый для балансировки шины и колеса в сборе, путем установки шины таким образом, чтобы ее самая легкая точка уже совпадала с самой тяжелой точкой колеса. Желтая точка указывает, где производитель определил самое светлое место на шине.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Drivingline.com

Как прочитать точку на шине?

Первые две цифры этой группы обозначают неделю года изготовления вашей шины. Последние две цифры обозначают год выпуска вашей шины. Например, если ваши последние четыре номера DOT — 3020, ваша шина была произведена на 30-й неделе 2020 года.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на chapelhilltire.com

Куда должна быть красная точка на шине?

Во-первых, если на шине есть красная точка, желтая точка игнорируется! Затем красная точка совмещается либо с «выемкой нижней точки» (на стальных дисках), либо рядом со штоком клапана на легкосплавных дисках. Независимо от типа колеса, если красной точки нет, желтая точка расположена рядом со штоком клапана.

Запрос на удаление

| Полный ответ на hollisbrothersauto.com

Почему на новых шинах есть цветные полосы?

Поскольку тысячи таких пластин с плоским протектором обрабатываются на заводе по производству шин каждый день, производители часто печатают полосы (часто с несколькими полосами или разными цветами по окружности шины) и/или буквенно-цифровые коды для определения точного типа и размера шины, для которой она предназначена. протекторная плита — это…

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на Tirerack.com

Что означает желтая точка на мотоциклетной шине?

На мотоциклетных шинах, а также на некоторых автомобильных шинах на боковине есть желтая точка. Я знаю, что эта желтая точка как-то связана с балансировкой шины и колеса. Желтая точка будет либо самой тяжелой точкой шины, либо, возможно, самой легкой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bikesandtravels.com

Какая сторона шины обращена наружу?

Независимо от того, направленная она или нет, асимметричная шина предназначена для использования одной конкретной стороны в качестве внешней. Эта сторона всегда должна быть обращена наружу независимо от любых других ограничений по расположению.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motor.com

Можно ли купить цветные шины?

Вы можете получить шины разных цветов, а теперь даже двухцветных, которые начинаются с одного оттенка дыма и переходят в другой во время выгорания. Почему нет других вариантов цветных шин? В основном все зависит от спроса на рынке. Шины любого цвета, кроме черного, стоят дороже и служат не так долго.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog. tirebuyer.com

Какие шины имеют красную полосу?

Vogue Tire and Rubber Co. отмечает 105-летие своего бизнеса выпуском специальной покрышки с красной полосой ограниченного выпуска на боковине.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте moderntiredealer.com

Почему на новых шинах появляется красная точка?

Красной точкой отмечена самая высокая точка шины или «максимум первой гармоники изменения радиальной силы», где центробежные силы максимальны при вращении шины. В большинстве случаев на ваших колесах также будет точка — либо просверленная, либо отмеченная наклейкой — для обозначения самой низкой точки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autobuzz.my

Почему цвет шин черный?

Основной причиной этого был естественный цвет резины, молочно-белый. Итак, почему теперь черный? Основной причиной того, что шина становится черной, является присутствующее в ней углеродное соединение. Углеродная сажа, которая десятилетия назад изменила шинную промышленность, в настоящее время является основным химическим соединением в производстве шин.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tyrewaale.com

У шин есть срок годности?

Каждая шина имеет дату рождения — день, когда она была изготовлена, — и дату истечения срока годности, которая составляет шесть лет от даты изготовления. Большинство производителей автомобилей предупреждают водителей о необходимости замены автомобильных шин через шесть лет. Ждать дольше этого времени — риск для целостности шин и риск для водителей.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ag-safety.extension.org

4-летние шины все еще хороши?

Мы рекомендуем заменять шины в возрасте 6-10 лет, независимо от того, сколько осталось протектора. Когда дело доходит до замены шин, все может быть немного непредсказуемо. Пробег, состояние и плановое техническое обслуживание — все это способствует безопасности и удобству использования шины. Вы должны заменить их, если считаете, что они могут нарушить целостность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на DiscountTire.com

Как часто следует менять шины?

NHTSA рекомендует заменять шины каждые шесть лет независимо от количества пройденных миль. Правильная накачка – это Святой Грааль в уходе за шинами. Слишком много или слишком мало воздуха в ваших шинах гарантированно вызовет проблемы и неравномерный или чрезмерный износ с течением времени.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kbb.com

Шины какого класса обеспечивают наименьшее сцепление с дорогой?

Тяга оценивается как «AA» (самая высокая), «A», «B» или «C» (самая низкая). В то время как более трех четвертей всех шин имеют рейтинг «А» или выше, только 3 процента имеют рейтинг «АА». Чуть более 20 процентов шин относятся к категории «В», и только одна линейка шин имеет рейтинг «С».

Запрос на удаление

| См. полный ответ на chicagotribune.com

Как удерживается воздух в бескамерной шине?

В отличие от пневматических шин, в которых используется отдельная внутренняя камера, бескамерные шины имеют непрерывные ребра, встроенные в борт шины, так что они вынуждены под давлением воздуха внутри шины уплотняться с фланцами металлического обода колеса.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на en.wikipedia.org

Что произойдет, если шины будут установлены задом наперед?

На направленных шинах на боковине шин есть стрелка — при правильной установке стрелка указывает на переднюю часть автомобиля. Если направленные шины будут установлены задом наперёд, вы не получите устойчивости к аквапланированию и других преимуществ при вождении, для которых предназначен протектор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lesschwab.com

Можно ли перевернуть шины изнутри наружу?

В обуви с толстой подошвой наступайте одной ногой на край шины. Затем потяните с другой стороны руками, чтобы вывернуть шину наизнанку. Это будет легко для обычных автомобильных шин и потребует большей прочности для шин внедорожников или шин большего размера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте offerhow.com

Предыдущий вопрос
Является ли гранат цитрусовым?

Следующий вопрос
Что непростительно в отношениях?

Что означает зеленый колпачок на шине?

Большинство из нас не задумываются о пластиковых колпаках на автомобильных шинах; тем не менее, они играют жизненно важную роль, поскольку защищают клапан на наших шинах от дождя и грязи. Они также гарантируют, что воздух не просачивается из вашей шины во время движения.

Зеленый колпачок на штоке вентиля шины указывает на то, что шины заполнены азотом, а не чистым воздухом. Было показано, что азот дольше сохраняет давление в шинах накачанными и обеспечивает более постоянное давление.

Многие автомобильные профессионалы, в том числе шиномонтажники или дилеры, ремонтные центры и некоторые заправочные станции, считают азот лучшим вариантом.

Причина этих утверждений заключается в том, что для утечки азота требуется больше времени, и шины остаются под полным давлением в течение длительного времени. Давайте посмотрим, что делает этот газ таким ценным!

Зачем использовать азот?

Обычный воздух, которым мы дышим и накачиваем автомобильные шины, состоит из 78 % азота, 21 % кислорода и 1 % других газов. Другие газы включают окись углерода плюс аргон.

Заполнение шин азотом повышает уровень азота до 93% или даже 95%. Этот уровень азота просто считается «чистым».

Отчеты потребителей показывают, что шины с азотом выбрасывают 2,2 фунта на квадратный дюйм (PSI) каждый год. Это более надежно по сравнению с потерей 3,5 фунтов на квадратный дюйм на шинах, наполненных воздухом!

ConsumerReports.org

Причина такой разницы в том, что молекулы азота крупнее и движутся гораздо медленнее, чем молекулы сжатого воздуха. Это означает, что давление в шинах, заполненных азотом, сохраняется намного дольше.

Азот инертен, то есть содержит только частицы газа. Азот, закачиваемый в шины, чистый и сухой. Нет молекул воды, которые в противном случае разрушили бы алюминиевые части шины.

Дополнительные преимущества заполнения автомобильных шин азотом

  • Подходящее и регулярное давление воздуха в шинах приводит к лучшему регулированию подачи топлива.
  • Азот делает шины более прочными, что умеренно улучшает управляемость автомобиля.
  • Шины изнашиваются меньше, так как давление остается постоянным и внутри шин нет водяного пара.
  • Азот негорюч. Хотя это не так важно, это полезно.

Недостаток использования азота в шинах

Доказано, что азот способствует долговременной работе шин, но затраты на заправку выше, чем при использовании обычного воздуха.

Многие заправочные станции берут за сжатый воздух доллар или меньше.

Нужен ли азот?

Да, азот необходим для некоторых автомобилей ! Заправка автомобильных шин азотом – распространенная тенденция в автомобильной промышленности.

Популярные среди моделей высокого класса, таких как Corvette, Ford GT, Audi R8, требуют шин, заполненных азотом, для достижения максимальной производительности.

Хотя он дороже, некоторые считают азот лучшим вариантом для более плавной езды и меньшего износа шин.

Почему колпачок вентиля важен 

Колпачок вентиля шины защищает шток вентиля от смазки, льда или дорожной пыли, независимо от цвета.

Когда шток клапана забивается этим мусором, процесс накачивания шин усложняется. Если на шинах нет колпака, воздух или азот будут постепенно вытекать, что в конечном итоге приведет к спущению шины.

Чтобы узнать больше об этих зеленых кепках, ответьте на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Как снять колпак шины?

  1. Поверните колесо, чтобы перевернуть крышку клапана
  2. Используйте плоскогубцы с укороченным концом, чтобы плотно зажать нижнюю часть штока клапана
  3. Поверните крышку, используя другую пару плоскогубцев, пока она не освободится.

Где я могу получить азот для заправки шин?

  • Все шинные центры страны. Они могут либо продать уже заполненную шину, либо заправить существующую шину.
  • Автосалоны обычно заправляют шины некоторых автомобилей азотом.
  • Автоцентры.

Могу ли я приобрести азот для шин?

Да. Азот постепенно набирает популярность как лучший вариант по сравнению с обычным воздухом. Азот можно приобрести в Costco, у продавцов шин, в автосалонах и в магазинах, торгующих сварочными газами.

Правильный способ определения давления в шинах

Автопроизводители записывают точный уровень давления в шинах в руководстве по эксплуатации автомобиля. На косяке водительской двери также есть наклейка. На наклейке также есть информация об ограничении веса автомобиля.

Маркировка на боковинах шин указывает максимальное давление, которое может выдержать шина. Он не указывает максимально допустимое давление автомобиля. Маркировку на боковине часто ошибочно принимают за одобрение автомобиля.

Правильный способ определения давления в шинах — использовать манометр. Это возвращает правильные показания PSI.

Лучше всего проверять шины, когда они остыли. Желательно по утрам перед запуском двигателя.

Температура на улице может изменить давление в шинах примерно на 1 PSI каждые 10 градусов.

Высокие температуры возвращают высокие рекорды PSI, поскольку черные шины поглощают тепло.