26Фев

Что означает tfsi на ауди: Двигатель TFSI | Автоблог

Содержание

Двигатель Ауди (Audi) — TFSI: характеристики, надежность и реальный ресурс |

Некоторые автолюбители порой путают силовые установки TFSI с моторами TSI от Фольксваген, однако заметим, что двигатели это по сути разные, у них только похожее название и не более того. Зачастую двигатели с аббревиатурой TFSI (ТиЭфЭсАй) многие любители автомобилей встречают на немецких и иногда чешских машинах концерна VAG (справочно: в основном Audi, реже Skoda). Дело в том, что сама по себе технология TFSI была разработана еще в середине 2000-х годов немецкими инженерами, с целью создания мотора с максимальной отдачей в рамках ограниченного рабочего объема цилиндров, а также дальнейшего внедрения силовых установок на премиальные марки своих автомобилей, которыми по праву стали Ауди. Справочно заметим, что все моторы ТиЭфЭсАй оснащаются одним турбокомпрессором (турбиной), во многом этим моментом они и отличаются от силовых агрегатов с системой TSI, в которых одна турбина и один механический турбокомпрессор, итого 2 нагнетателя вместо одного.

Рекомендуем к прочтению статью: Реальный ресурс стоек стабилизатора Рено Каптур

Отметим, что кроме атмосферных моторов FSI (ЭфЭсАй), которыми во всю оснащаются Фольксваген, Шкода и Сеат, у семейства немецких двигателей имеется еще один, который устанавливается только на модели компании Ауди и зовется он TFSI (ТиЭфЭсАй), вот его то мы и будем сегодня рассматривать в нашей статье. Для многих потребителей Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), турбированные моторы TFSI до сих пор являются своего рода загадками среди моторов. Какое то количество автолюбителей до сих пор считают, что двигатели TFSI так или иначе связаны с моторами TSI, ведь те и другие при сравнительно небольших объемах, способны выдавать существенное количество мощности и крутящего момента. Однако это в корне не верно, система TFSI устанавливается на бензиновые двигатели с одним турбонагнетателем, самым ярким представителем которых являются варианты моторов с рабочим объемом 2. 0 литра, устанавливаемые на разные модели Ауди (Audi). Данный мотор считается довольно популярным в Европе и имеет множество наград за свою отменную динамику, высокую надежность и оптимальную мощность с расходом топлива.

1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI TFSI

Несомненно каждый автолюбитель хоть бы раз в своей жизни видел и небось слышал про символы под капотом, как правило, моделей Audi в виде аббревиатур с надписью — TFSI. Однако, что конкретно означает эта маркировка, знает не каждый любитель автомобилей. Сокращенное понятие TFSI расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Ingection, что переводится, как инжекторный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива в камеры сгорания цилиндров. Таким образом, двигатель TFSI — это бензиновый мотор, построенный на платформе атмосферной силовой установки FSI (справочно: двигатель TFSI имеет множество доработок и отличий от FSI) и оснащенный одной единственной турбиной.

Перед тем, как рассматривать все тонкости турбированного двигателя с технологией TFSI, стоит погрузиться в историю, чтобы узнать, когда и как создавался этот мотор. Все началось с 2004 года, когда немецкие инженеры и конструкторы задумались создать двигатель с увеличенной мощностью. Для эксперимента, так сказать за базу немцами был взят проверенный временем атмосферный FSI. По результатам разработки новой силовой установки в FSI установили обновленный поршень с измененной головкой, благодаря чему мотор стал уверенно функционировать на сниженном уровне сжатия топливно-воздушной смеси.

Далее немцы перешли к голове блока цилиндров, по результатам чего она была также обновлена, что позволило выдерживать ей повышенные нагрузки. Чтобы узлы двигателя стали крепче, технологи изменили состав сплава для клапанов, коленвала, вкладышей, поршней и прочих немаловажных деталей, а также механизмов. Но главной изюминкой на торте стала она — турбина.

Благодаря проделанной работе немцев, топливо в камеры сгорания цилиндров стало подаваться под высоким давлением, что позволило повысить мощность мотора. Когда все тесты двигатель прошел на отлично, после этого было принято единогласное решение пускать новую модификацию в серийное производство, а к базовой маркировке «FSI» дополнительно добавили латинскую букву «T», что обозначает турбированный мотор, оснащенный одним турбокомпрессором. Справочно заметим, первоначально данные двигатели устанавливали только на автомобили Ауди, относящиеся к концерну VAG, имеющие объем силовой установки не менее 2 литров.

Основные особенности двигателей TFSI:

— К первой особенности двигателя можно отнести турбонагнетатель, который работает от энергии выхлопных газов транспортного средства. При помощи турбины происходит раскручивание специального колеса, а затем привод осуществляет нагнетание сжатого воздуха в цилиндры. Недостатком же турбины первых годов выпуска двигателя являлся тот факт, что она показывала свою мощность только после 3 тысяч оборотов в минуту. На низких оборотах мотор был слабоват. Избежать этой ситуации позволила установка обычного компрессора. С его помощью создаётся запас энергии для работы на пониженных оборотах. Таким образом, работа силовой установки одинакова, как на низких, так и на высоких оборотах;

— Второй немаловажной особенностью мотора является система впрыска топлива. Главным отличием от прошлых поколений двигателей явилась прямая подача горючего прямо камеры сгорания цилиндров. Как таковой топливная рампа или рейка в этих моторах отсутствует. Процесс обогащения топливной смеси происходит по специальному принципу. Благодаря таким конструкторским особенностям получилось значительно повысить мощность установки;

— К третьей особенности двигателя относится система охлаждения, которая объединена с интеркулером. Благодаря такому строению, интеркулер позволяет нагнетать свежий холодных воздух прямо в цилиндры мотора, что в свою очередь значительно повышает эффективность работы и производительность силовой установки. Такое решение инженеров привело к тому, что уже на 1 тысяче оборотов в минуту мы можем получить крутящий момент равный 200 Ньютон на метр. Справочно заметим, что система охлаждения двигателя в моторах TFSI — жидкостного типа.

— И четвертой серьезной особенностью стало уменьшение массы блока цилиндров мотора, примерно на 13,5 килограмм, что является существенным снижением и демонстрацией высокого мастерства специалистов, которые трудились над созданием силовой установки.

Справочно заметим, что примерно спустя 3 года после создания двигателя с системой TFSI, была разработана еще одна версия мотора, с таким же непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя и назвали ее TSI, которая обзавелась 2-мя компрессорами (турбированным и механическим). Первым таким мотором стал двигатель с объемом в 1.4 литра (1.4 TSI), он до сих пор является базовым для многих автомобилей концерна VAG. На основе этого двигателя выросли многие другие модификации силовых установок.

2. КЛЮЧЕВЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ TFSI, FSI и TSI

А теперь давайте более детально разберем, что же конкретно изменили немецкие инженеры в двигателях с системой TFSI, после чего они стали не похожи на своих старших братьев, моторы FSI. Первое с чего начали инженеры — это изменение поршней, а точнее их конструкции. Новые поршни получили измененное дно, что позволило мотору, как мы сказали ранее функционировать на пониженной степени сжатия.

Следующее отличие моторов TFSI от FSI относится к голове блока цилиндров. Здесь изменению подвергли шатуны и коленчатый вал. Блок цилиндров двигателя с 2-мя распределительными валами, с клапанами и шатунами стали изготавливать из сверх прочного материала, чем у атмосферного FSI. Кроме того, инженеры незначительно изменили впускную и выпускную подачу горючего, что привело к доработке каналов, по которым подается топливная смесь и выходят отработанные газы.

Кроме того, хоть мы уже и не раз говорили про новый турбокомпрессор, который появился у TFSI, добавим тот факт, что конструктивно он располагается в выпускном коллекторе, с которым делит общий модуль. Фланец же модуля притянут к голове блока цилиндров при помощи клемм, которые специально сделаны для удобства обслуживания узла. Плюсом турбины мотора является высокий показатель крутящего момента, отличная динамика при разгоне и выдаваемая мощность в лошадиных силах.

Еще одним весомым отличием от атмосферного FSI стала доработанная система подачи топлива. Теперь в ней появился новый тип насоса, который подкачивает горючее под высоким давлением. Благодаря именно давлению, которое нагнетается насосом, мощность двигателя увеличилась примерно на 7-8 процентов, а расход топлива снизился на 2-3 процента. Справочно заметим, что топливный насос электрического типа в своем строении обладает тройным кулачком, вместо двойного, который устанавливается на FSI. Кроме того, насос приобрел новую прошивку, которая научила элемент подавать горючее в том количестве, которое расходует мотор, причем не меньше и не больше этого значения.

Таким образом, как можем видеть по своему строению агрегаты FSI и TFSI имеют достаточно разные модификации силовых установок, хотя и сделаны на общей базе. Однако мы забыли про еще один турбированный двигатель линейки немецких моторов, такой как TSI. Чем же он конкретно отличается от TFSI?

Как мы уже знаем, мотор TFSI является турбированным силовым агрегатом с одним турбокомпрессором в своем составе. Турбина представляет из себя механический тип компрессора, которая установлена на выпускном коллекторе, а впрыск топлива осуществляется прямо в камеры цилиндров мотора. Двигатель же TSI представляет из себя тоже турбированный механизм, но он оснащается сразу 2-мя нагнетателями. Официальное название такой системы «Twin turbo» или двойной турбонаддув. Одна турбина у мотора механического типа (справочно: работает от отработанных газов, чем их давление больше, тем быстрее она раскручивается), а вторая представляет из себя электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха в силовую установку. Что касается подачи топлива, то в TSI она происходит не прямо в камеры сгорания цилиндров, в район впускного коллектора.

Как можем видеть мотор TSI является более современным, чем силовая установка с системой TFSI. Заметим, что касается приемистости двигателя TSI, то этот параметр будет выше, чем у TFSI, причем по всему диапазону функционирования. Однозначно можно утверждать, что моторы линейки TFSI, которые являются базовыми двигателями в автомобилях Ауди представляют из себя достойные экземпляры концерна VAG. От себя скажем, что двигатели FSI, TFSI и TSI — это экономичные, надежные и технологичные современные силовые установки.

В заключении отметим, что благодаря прошедшей модернизации моторов TFSI, которая состоялась в 2012 году, была значительно переработана система охлаждения и прогрева двигателя. До обновления некоторые двигатели могли греться до рабочей температуры довольно долго, особенно в зимнее время года. После доработки моторов, проблема с нагревом была устранена. Также была усовершенствована система турбонаддува, однако это не избавило некоторые двигатели от повышенного расхода масла, данная проблема к сожалению осталась не решенной до конца. Справочно заметим, что повышенным расходом масла могут страдать силовые установки с объемами в 2. 0 и 3.0 литра, расход технической жидкости у них может составлять от 1 до 3 литров на 10 тысяч километров пробега.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Tfsi двигатель расшифровка. Что такое TFSI узнайте здесь

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то означает. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение. Только вот какая разница между почти одинаковыми аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Двигатель FSi

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель с турбиной, который достаточно часто использовала компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экологическую норму и экономичность. За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря особенностям впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности двигатель может работать как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись. Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинства владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Разница в названиях, а точнее наличие буквы «Т» означает, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы не существует. Двигатели FSI и TFSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон.

Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1. 8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).


Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Технические данные 2.0 FSI / TFSI

Часть 1

Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI *

2. 0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI **

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11. 5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

Часть 2

Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2.0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10. 3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R — производитель указывает мощность 271 л. с.

Стоимость запасных частей ($) *

Дилерские

Аналоги

масляный фильтр / воздушный

9/25

от 7/20

свечи зажигания

турбокомпрессор

1100

от 800

термостат

водяной насос

катушки (шт.)

двухмассовый маховик

* Для 2,0 TFSI / 200 л.

с. (2006).

Применение

Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:

Audi A3 (2003-2012) , Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).

В широком списке силовых агрегатов немецкого автогиганта VAG (Volkswagen AG) двигатели FSI, MPI, TSI (TFSI), TDI и ряд других установок продолжают пользоваться большой популярностью благодаря своей технологичности и уникальным характеристикам.

Такие моторы ставились ранее и продолжают устанавливаться на разные модели авто под брендом Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другие марки в составе концерна VAG. Сегодня перечисленные выше версии двигателей можно встретить на машинах разных лет выпуска.

В наших статьях мы уже рассказывали читателям о том, которые можно повсеместно наблюдать под капотом моделей Volkswagen, Audi и других марок. В этой статье мы намерены поговорить еще об одном популярном моторе, который известен как FSI, а также подробно рассмотреть принцип работы двигателя FSI.

Параллельно будет затронута тема подбора масла для данного типа ДВС, распространенных неисправностей и ремонта указанного агрегата.

Читайте в этой статье

FSI двигатель: что это такое

Прежде всего, расшифровка «FSI двигатель» представляет собой аббревиатуру Fuel Stratified Injection, что дословно означает послойный впрыск топлива. Главным отличием этого ДВС от широко известного сегодня TSI является отсутствие на версии FSI турбонаддува. Другими словами, в этой линейке представлены безнаддувные () бензиновые двигатели FSI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

Двигатель FSI не является «свежей» разработкой, так как готовый агрегат в качестве первых тестовых образцов появился в далеком 1998 г. Через два года этот мотор начали серийно устанавливать на модели Volkswagen. Отметим, что по состоянию на 2016 год последней моделью Volkswagen с FSI остается внедорожный автомобиль Touareg 4 WD. На других моделях двигатель FSI сегодня уступил место версии TSI (TFSI) или MPI.

Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства . Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

На простых бензиновых агрегатах топливный впрыск реализован так, что горючее подается во , а на моторах FSI горючее впрыскивается сразу в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Инжекторные форсунки на этих моторах имеют 6 отверстий, что позволяет наиболее эффективно распределить топливо в камере.

Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии на разных режимах работы .

По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления. Такая конструкция отдаленно напоминает дизельный двигатель. Более того, топливный насос высокого давления нагнетает горючее не постоянно, а с учетом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата.

Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

  • Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.
  • Концерн VAG постоянно выпускает на рынок что-то новое. На автомобилях марки теперь можно видеть не только привычные аббревиатуры TSI и FSI, но и новую — TFSI. Многим любителям очень интересно, что это за двигатель, в чем различия между другими моделями. Попробуем утолить любопытство поклонников VAG, узнаем расшифровку TFSI, узнаем о технологиях, которые работают в этом моторе. Данная информация будет полезна для каждого, кто владеет немецкими авто.

    Расшифровка

    Несложно догадаться, что в данной аббревиатуре «Т» — это турбина. И поэтому одно из основных отличий от моторов FSI — это наличие турбины. В двигателе установлен турбокомпрессор, который приводится в действие выхлопными газами. Газы же повторно дожигаются. Двигатель TFSI еще более экономичен, экологичен и дружелюбен — в процессе работы в воздух попадет очень минимальное количество вредных газов и CO2.

    Вам будет интересно:

    А теперь, что касается аббревиатуры TFSI. Расшифровка — турбированный силовой агрегат с послойным впрыском. Это система, которую сейчас заслуженно считают революционной для этого времени. Это система впрыска непосредственно в цилиндры с турбиной.

    Если Вы задались вопросом о приобретении автомобиля либо его замене, и при этом хотите, чтобы на нем был установлен двигатель TFSI, тогда заранее соберите, как можно больше информации об этом моторе.

    Ведь что такое TFSI двигатель и вариантов машин с таким мотором довольно большое количество, а выбор это довольно трудная процедура и в нем надо учитывать множество различных факторов. Например, финансовый.

    Если Ваши финансы позволяют Вам купить хороший и качественный автомобиль, то Вы уже знаете, что эта покупка будет Вам служить верой и правдой долгие годы. Но нельзя забывать о том, что двигатель любого транспортного средства это важнейшая его составляющая.

    Именно этот узел отвечает за мощность, быстроту движения и возможность перевозить определенную массу. Многие современные моторы имеют в своем названии различные приставки и, наименования и маркировки.

    Поэтому Вы, как автолюбитель, прежде чем приобретать такое средство должны внимательно изучить и расшифровать эти данные. Они Вам могут много о чем рассказать. Зная эту информацию, Вы будете знать, на что Ваш автомобиль готов, какие ограничения у него есть и как он будет вести себя на дороге.

    Описание и особенности двигателя

    TFSI двигатель расшифровывается, как Turbocharged Fuel Stratified Injection. Но есть еще одна аббревиатура, которая очень схожа с той, о которой сейчас пойдет речь, TFS. Многие водители почему-то ошибочно путают их и в этом сильно заблуждаются. 2 этих двигателя являются совершенно разными. Они отличаются по характеристикам и по конструкции.

    Есть мотор, с которым действительно у TFSI есть общие черты, это FSI, однако и у них имеются очень сильные отличия. Для сравнения мы и возьмем эти два двигателя, чтобы немного о них поговорить. FSI на сегодняшний день является довольно старой версией моторов, но довольно надежной. За много лет своего существования такие двигатели успели себя показать в работе и зарекомендовали себя неплохо.

    В очередной раз немецкая компания оказалась на высоте по производству качественных и долговечных двигателей. Именно изобретение и производство FSI стало толчком для появления инжекторных моторов в целом.

    С течением времени качество движков разработчиков перестало устраивать и они поставили себе цель создать что-то новое, более мощное и эффективное. При этом ими хотелось изобрести двигатель, который бы выбрасывал в атмосферу меньше вредных веществ, то есть был более экологичным.

    Кстати, в настоящее время у европейцев экология занимает ведущую роль во всех областях, в том числе и в машиностроении. Эта область входит условия, по которым признается качество того или иного выпускаемого продукта. Поэтому автомобили не исключение.

    Именно поэтому в производстве моторов для реализации задуманных идей они не затронули только ту, которая касалась впрыска смеси непосредственно в сами цилиндры. Остальное все претерпело изменения. Часть узлов была пересмотрена и усовершенствована. Конструкции поршней в целом были изменены таким образом, чтобы двигатель не терял своей мощности, но при этом снизил свои показатели сжатия.

    В конструкцию головки блока цилиндров добавили 2 распредвала, которые были выполнены из прочных и стойких видов металлов. Из такого же материала изготавливались и клапана. Доработана была и система, отвечающая за впуск и выпуск топлива. Она была следующим образом усовершенствована: были исправлены каналы, которые отвечали за поступление топлива и отвод газовых отработок.

    Подача бензина была тоже изменена в TFSI. Данная система претерпела изменения в виде установки модернизированного насоса, который подкачивал топливо и давал давление на порядок выше, чем в FSI. В результате мы получили больше мощности, но ниже расход. В предыдущей версии моторов в насосе было только 2 кулачка, в современном добавлен еще один и уже мы имеем трех кулачковую конструкцию.

    Насос электрический, за счет чего была изменена его прошивка. Это дало возможность двигателю рассчитывать количество подаваемого топлива, учитывая потребности мотора. Постепенно мы подошли к главному отличию между этими типами движков это наличие турбокомпрессора.

    В аббревиатуре TFSI это изменение произошло в добавлении буквы T. Таким образом произошло изменение в название с FSI в TFSI. Добавление этой буквы в название и наличие турбокомпрессора дало такому типу движков больше мощности, динамики и крутящего момента.

    Теперь нам хотелось бы наконец-то развеить все сомнения по поводу отличия этих двух двигателей. Ведь и в одном, и в другом имеются турбины. И на первый взгляд они одинаковые и равны друг перед другом. Но нет, отличия все же имеются и существенные. Только у TSI их два.

    Во-первых, одно из них заключается в подаче топлива, которой идет в впускной коллектор. Второе отличие в том, что конструкцией такого мотора предусмотрено наличие турбинового тарбонадува. То есть в конструкции движка предусмотрены и механическая турбина и электрокомпрессор.

    К работе одного агрегата приводят отработанные газы. Другой агрегат повышает давление воздуха. Работа их организуется поочередно и зависит полностью от режимов работы мотора. TSI считаются экономнее и приемистее, в отличие от TFSI.

    TFSI чаще всего немцы устанавливают на такие марки машин, как Ауди и Шкода. Теперь стоит немного уделить внимания проблемным вопросам и основным недостаткам моторов TFSI. Они есть у каждого агрегата и узла и будет не правильно, если мы их скроем и не затронем.

    Проблемы двигателей TFSI

    Итак, мы возьмем двигатель 2.0 TFSI и обсудим, на что чаще всего жалуются владельцы автомобилей с установленными на них, такими типами моторов. Первая и довольно распространенная проблема это расход масла или, как выражаются многие автовладельцы «жор масла».

    Такая проблема отсутствует у свежих машин, а больше касается тех, которые уже пробег составил больше среднего. Да, проблема присутствует, но она решаема и ничего страшного в этом нет, достаточно просто вовремя обратиться в сервис и Вам все помогут устранить. Обычно все решается заменой таких узлов, как клапан ВКГ. Если эта процедура не решат проблему, то меняют маслосъемные колпачки.

    Вторая проблема это стук. Он появляется, когда уже износился натяжитель цепи распредвала. Тоже решаема и происходит за счет замены данного узла.

    Третья проблема это потеря мощности, то есть происходят провалы в разгоне. Проблема заключается в клапане №249. Замена его решит все неприятности.

    Четвертая проблема при высоких оборотах автомобиль не едет. Проверяйте толкатель ТНВД, проблема в нем. Если данный узел периодически проверять (каждые 15-20 тыс. километров) и контролировать, то его замена все решит.

    Пятая проблема заправили машину, а она не заводится. Проверяйте клапан вентиляции. Такого рода проблемы больше касаются американских автомобилей. Самое интересное, что мы назвали проблемы, с которыми часто встречаются люди.

    Однако, Вы наверное заметили, что все они быстро решаются. Приобрели деталь, заменили, вот и весь алгоритм. Так как двигатели довольно сложно устроены, лучшим вариантом было бы при возникновении проблем обращаться к специалистам в этой области.

    Что означают значки двигателей Audi?

      org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>
    • Направляющие
    • Что означают значки двигателей Audi?

    Автор:

    Фил Холл

    Узнайте, что означают новые значки двигателей Audi, с помощью нашего экспертного руководства, которое все объяснит.

    Довольно запутанно (и, возможно, немного раздражающе), Audi отказалась от своего традиционного соглашения об именах, основанного на объеме двигателя вашего автомобиля, и выбрала диапазон, казалось бы, случайных чисел.

    Почему? Что ж, с появлением электрической энергии и значков в целом, имеющих все меньше и меньше общего с двигателем, который на самом деле находится под капотом вашего автомобиля, Audi считает, что простая ступенчатая шкала имеет больше смысла. Продолжайте читать, пока мы помогаем вам разобраться в философии новых значков двигателей Audi.

    Как работает новая система нумерации Audi?

    Расшифровать это проще, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, все производные двигатели называются двузначными числами, которые основаны на мощности, которую они производят.

    Их количество увеличено с 25 до 70, при этом меньшие и менее мощные модели (например, A1) получают меньшие номера, а более крупные модели (например, A8) получают более высокие номера и, следовательно, более мощные двигатели.

    Обозначения начинаются с 25 — обозначают автомобили мощностью 109 л. Эти двигатели широко охватывают диапазоны A1, A3, A4 и A6.

    Модели с маркировкой 45 имеют довольно серьезные л.с. — от 230 до 251, если быть точным, — и уровни мощности продолжают расти до 50 (285–313 л.с.), 55 (313–374 л.с.) и 60 (435–462 л.с.). Бирка с именем 70? Ну, это зарезервировано для любой Audi, которая производит более 544 л. с.

    А как насчет спортивных моделей Audi S, RS и R8?

    Что ж, это исключение, подтверждающее правило. Они занимают высшие эшелоны линейки — S (расшифровывается как Sport) и RS (Renn Sport или, по-английски, Racing sport) — это самые быстрые модели в своих версиях.

    Таким образом, вы получаете Audi S3 и Audi RS3 — быстрые и быстрые версии хэтчбека A3, а также S4 и Audi RS4 — например, быстрые и быстрые версии седана A4 и A4 Avant. У них не только более мощные двигатели, но и более жесткая подвеска и большие тормоза. Другими словами, их дополнительная производительность связана не только с прямой мощностью двигателя.

    Наконец, есть Audi R8, которая занимает самую вершину линейки Audi — ее производительность настолько уступает другим моделям линейки Audi, что она также обходит соглашение об именах — несмотря на то, что обе модели имеют мощность более 544 л.с. в противном случае они увидели бы, что они несут значок 70. Эти вещи никогда не бывают простыми, а?

    Так почему Audi изменила свои значки?

    Все дело в упрощении. В то время как мощность двигателя может что-то значить для газовых обезьян и головорезов, для обычного мужчины или женщины на улице они значат очень мало. Но мы все знаем, что больше значит лучше, верно? Таким образом, наличие линейки двигателей, которая варьируется от 25-70 от наименее до наиболее мощной соответственно, — это то, что мы все можем понять. Во всяком случае, это идея.

    Я до сих пор не понимаю…

    Ну, не бойтесь, потому что — если вы газовая обезьяна или головка шестерни, или вы просто любите, чтобы вещи оставались в покое — вы можете удалить значок с завода и действительно, подберите подержанные версии вашей любимой Audi, которые прошли процедуру удаления значка.

    Объедините эту опцию с мощным двигателем, и вы получите то, что неофициально известно как спальное место : автомобиль, который быстр, несмотря на внешний вид, но это еще одна кроличья нора, в которую мы не собираемся спускаться…

    Вы увидите буквы «TFSI» на различных бензиновых моделях Audi. Они означают Turbo Fuel Stratified Injection, что в основном означает, что автомобиль оснащен турбонаддувом и впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, что делает его на 15% более эффективным.

    Структура наименования автомобилей Audi относительно проста. Базовые автомобили получают обозначение A — такие модели, как A4, A6 и A8 — более быстрые версии этих автомобилей получают обозначение S — то есть S4, S6 и S8 — что означает Sport. Самые быстрые модели в линейке — такие автомобили, как RS4, RS5 и RS6 — получают значки RS, расшифровывающиеся как Renn Sport или Racing Sport на английском языке. Номер модели — например, «4» в A4 — относится к размеру вашего Audi с моделями от (самой маленькой) A1 до (самой большой) A8. R8, как суперкар, представляет собой уникальную ветвь модельного ряда Audi.

    S line — это уровень отделки салона. По сути, это придает вашему Audi спортивный вид моделей S или RS, но без очень мощного двигателя и, как следствие, высоких эксплуатационных расходов. Таким образом, линия S похожа на линию AMG Line модели Mercedes или значки BMW M Sport.

    40 лет Audi quattro

    Читать обзоры лучших подержанных автомобилей Audi в продаже0018 Audi A4 Avant

    Стильная и рафинированная компактная поместья

    8/10

    Audi A6 Обзор

    Apicisted and Sail Saloon

    Audi A3

    30 TFSI TECH £401mo PCP

    ME143AA

    Audi A3

    30 TFSI Technik 5dr

    2022100 milespetrolmanual

    £24,995

    £395mo PCP

    ME143AA

    Audi A3

    S3 TFSI Quattro Vorsprung 5dr S Tronic

    20224 833 миль бензиновый полуавтомат

    49 640 фунтов стерлингов

    Депозит кон.

    250 фунтов стерлингов

    869 млн фунтов стерлингов PCP

    KT173LA

    Что означают названия новых двигателей Audi?

    Компания Audi известна во всем мире своей креативностью, безупречным исполнением и стильным интерьером своих автомобилей. Они пробились на рынок премиум-класса и предлагают широкий выбор различных автомобилей на выбор. Однако, какими бы удивительными ни были их автомобили, пару лет назад вызвало споры то, как Audi изменила то, как они напоминают размеры своих двигателей. До внесения изменений, как и у большинства других производителей, 1,4-литровый Audi, например, имел наклейку «1,4» на задней части автомобиля; однако они представили 25,30,35 TFSI/TDI в новых двигателях Audi. Это заставило многих людей во всем мире задаться вопросом: «Что означают новые номера Audi?»

    Оказывается, это просто указание на мощность самого автомобиля и каждое число, т.е. (25), означает, что мощность автомобиля находится в определенном пороге. Мы можем предположить, что Audi внесла это изменение, чтобы больше сосредоточиться на фактической мощности своего автомобиля, а не на объеме двигателя.

    Доступные двигатели, технические характеристики и модели?

    Ниже мы перечислили все новые доступные двигатели из модельного ряда Audi, которые можно арендовать для личного или коммерческого использования. И, включая их тип топлива, объем двигателя, которому он соответствует, диапазон его тормозной мощности и доступные модели для каждого двигателя. Проверьте их ниже!


    . Скорость : 118 миль в час

    Пример миль на галлон (комбинированные): N/A

    Модели с этим двигателем: A1


    30 TFSI

    FIOL -0011

    A1: 1.0L

    A3: 1.0L

    BHP:  ( 109-129 bhp)

    Audi A1: 116

    Audi A3:  116

    0-62:

    A1: 9.5s

    A3: 9.9s

    Top Speed:

    A1: 126 mph

    A3: 131 mph

    MPG (Combined):

    A1: 58.9 mpg

    A3: 55.4 mpg

    Models с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 седан, A1


    30 TDI

    Fuel:  Diesel

    Engine Size:

    A3: 1. 6L

    Q2: 1.6L

    BHP: (109-129 bhp):

    A3: 116

    Q2: 116

    0-62:

    A3: 10,4S

    Q2: 10,3S

    Top Speed:

    A3: 127 миль

    Q2: 122 MPH

    : 127 миль

    Q2: 122 MPH

    : 127 миль

    Q2: 122 MPH

    : 127 миль

    Q2: 122 MPH

    : 127 миль

    Q2: 122 MPH

    : 127 миль.

    A3: 64,2 мили на галлон 

    Q2: 57,6 мили на галлон

    Модели с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 Saloon, Q2


    35 TFSI 

    Fuel: Petrol

    Engine Size:

    A1: 1.5L

    A3: 1.5L

    A4: 2.0L

    Q3 : 1.5L

    Q2: 1.5L

    A5: 2.0L

    BHP:  (148-161 bhp)

    A1: 150

    A3: 150

    A4: 150

    Q3: 150

    Q2 : 150 

    A5: 150

    Самый быстрый 0–62:

    A1: 7. 7S

    A3: 8.2S

    A4: 8.6S

    Q3: 9,6S

    Q2: 8,5S

    A5: 8,9S

    Top Speed:

    A1118 MPH

    :

    A11877777777777777777777777777777777777777777777.1118

    :

    .

    A3: 137 миль в час

    A4: 139 миль в час

    Q3: 131 миль в час

    Q2: 131 миль в час

    A5: 140 миль в час

    Пример MPG (комбинированный):

    A1: 55,4 миль. миль на галлон

    A4: 47,1 миль на галлон

    Q3: 46,3 миль на галлон

    Q2: 51,4 миль на галлон

    A5: 47.9 mpg

    Models with this engine:  A1, A3 Sportback, A3 Saloon, A3 Cabriolet, A4 Saloon, A4 Avant, Q3, Q2, A5 Coupe, A5 Sportback


    35 TDI 

    Fuel:  Diesel

    Engine Size : 2.0L

    A3: 2.0L

    A4: 2.0L

    A5: 2.0L

    Q2:  2.0L

    Q3: 2. 0L

    BHP : (145-159 л.с.)

    A3: 150

    A4: 150

    A5: 150

    Q2: 150

    Q3: 150

    Quickest 0-62

    A3: 8.1s

    A4: 8.9s

    A5: 9.1s

    Q2: 8.1s

    Q3: 9.2S

    Top Speed ​​:

    A3: 135 миль в час

    A4: 136 миль в час

    A5: 134 миль в час

    Q2: 131 миль

    Q3: 128 миль

    (131 миль

    Q3: 128 MPH

    ).

    A3: 62,8 мили на галлон

    A4: 61,4 мили на галлон

    A5: 61,4 мили на галлон

    Q2: N/A

    Q3: 58.9 mpg

    Models with this engine:  A3 Sportback, A3 Saloon, A4 Saloon, A4 Avant, A5 Sportback, Q2, Q3


    40 TFSI 

    Fuel:  Petrol

    Engine Size:

    A1: 2.0L

    A3: 2.0L

    A4: 2. 0L

    A5: 2.0L

    TT: 2.0L

    Q3: 2.0L

    BHP : 165-198 BHP

    A1: 200

    A3: 190

    A4: 190

    A5: 190

    TT: 197

    Q3: 190

    . A5: 7.3S

    TT: 6.6S

    Q3: 7.4S

    Верхняя скорость:

    A1: 146 миль в час

    A3: 146 миль в час

    A4: 150 миль

    A5: 150 миль в час

    : 150 миль

    A5: 150 миль в час

    : 150 миль в час

    A миль/ч

    Q3: 136 миль/ч

    Пример миль на галлон (комбинированный):

    A1: 47,1 миль на галлон

    A3: N/A

    A4: 47.9 mpg

    A5: 47.9 mpg

    TT: N/A

    Q3: 37.7 mpg

    Models with this engine:  A1, A3 Sportback, A3 Saloon, A3 Cabriolet, A4 Saloon, A4 Avant, A5 Sportback, A5 Coupe, A5 Cabriolet, TT Coupe, TT Roadster, Q3


    40 TDI

    Fuel:  Diesel

    Engine Size : 2. 0L

    A3 : 2,0 л

    A4: 2,0 л

    A5: 2,0 л

    A6: 2,0 л

    A7: 2.0L

    Q5: 2.0L

    BHP : 165-198 BHP

    A3: 184

    A4: 190

    A5: 190

    A6: 204

    A7: 204

    Q5 : 190

    Quick 0-62:

    A3: 6,8S

    A4: 7,7S

    A5: 7,7S

    A6: 8,1S

    A7: 8.3S

    Q5: 7,11111111118

    A7: 8.3S

    Q5: 7,9S

    91118

    A7: 8,3S

    Q5: 7,9S

    : 8,3S

    . Максимальная скорость:

    A3: 147 миль/ч

    A4: 150 миль/ч

    A5: 149 миль/ч

    A6: 152 mph

    A7: 152 mph

    Q5: 135 mph

    Example MPG (Combined):

    A3: N/A

    A4: 62.8 mpg

    A5: 62.8 mpg

    A6 : N/A

    A7: 57,6 миль на галлон

    Q5: 51,4 миль на галлон

    Модели с этим двигателем:  A3 Sportback, A3 седан, A4 седан, A4 Avant, A4 Allroad, A5 Sportback, A5 Coupe, A5 Cabriolet, A6 Cabriolet Avant, A6 седан, A7 Sportback, Q5


    45 TFSI

    Fuel : Petrol

    Engine Size : 2. 0L

    A4: 2.0L

    A5: 2.0L

    A6: 2.0L

    A7: 2.0L

    TT: 2.0L

    Q3: 2.0 L

    Q5: 2.0L

    BHP: 223- 244 BHP

    A4: 245

    A5: 245

    A6: 245

    A7: 245

    TT: 245

    Q3: 230

    Q5: 245

    Самый быстрый 0-62

    A4: 5,8 с

    A5: 5,8 с

    A6: 6s

    A7: 6.2s

    TT: 5.5s

    Q3: 6.3s

    Q5: 6.4s

    Top Speed ​​

    A4: 155 mph

    A5: 155 mph

    A6 : 155 миль в час

    A7: 155 миль в час

    TT: 155 миль в час

    Q3: 144 миль в час

    Q5: 147 миль в час

    Пример миль A

    A6: 42,8 миль на галлон

    A7: Н/Д

    TT: Н/Д

    Q3: 37,7 миль на галлон

    Q5: нет данных

    Модели с этим двигателем: A4 седан, A4 Avant, A4 Allroad, A5 Sportback, A5 купе, A5 кабриолет, A6 седан, A7 Sportback, TT купе, TT родстер, Q3, Q5


    50 TDI

    Fuel:  Diesel

    Engine Size : 3. 0L

    A4: 3.0L

    A5: 3.0L

    A6: 3.0L

    A7: 3.0L

    A8: 3,0 л

    Q7: 3,0 л

    Q8: 3,0 л

    л.с. : 278-304 BHP

    A4: 286

    A5: 286

    A6: 286

    A7: 286

    A8: 286

    Q7: 286

    : 286

    9016

    : 286

    : 286

    : 286: 286

    : 286

    6: 286

    Q8: 286

    : 286

    : 286

    .

    A4: 5.2s

    A5: 5.2s

    A6: 5.5s

    A7: 5.7s

    A8: 5.9s

    Q7: 6.3s

    Q8: 6.3s

    Top Speed:

    A4: 255 миль/ч

    A5: 255 миль/ч

    A6: 155 миль/ч

    A7: 155 миль/ч

    A8: 155 mph

    Q7: 152 mph

    Q8: 152 mph

    Example MPG (Combined):

    A4: N/A

    A5: N/A

    A6: 50.4 mpg

    A7: 48,7 миль на галлон

    A8: 50,4 миль на галлон

    Q7: 41,5 миль на галлон

    Q8: 41,5 миль на галлон

    Седан A6, A7 Sportback, седан A8, Q7, Q8


    55 TFSI

    Топливо: Бензин

    Размер двигателя : 3,0L

    A6: 3,0L

    A7: 3,0L

    A8: 3,0L

    Q8: 3,0L

    6136136136136136136136363636363636363636363636363636363636363636363636363636363636. 3613.

    A6: 340

    A7: 340

    A8: 340

    Q8: 340

    Quickest 0-62:

    A6: 5.1s

    A7: 5.3s

    A8: 5.7s

    Q8 : 5,9 с

    Максимальная скорость:

    A6: 155 миль/ч

    A7: 155 mph

    A8: 155 mph

    Q8: 155 mph

    Example MPG (Combined):

    A6: N/A

    A7: 39.2 mpg

    A8: 35.8 mpg

    Q8: N/A

    Модели с этим двигателем:  A6 Avant, A6 седан, A7 Sportback, A8 седан, Q8


    Какой двигатель лучше для вас?

    Это не ложь, что новая система именования Audi довольно запутанна; но как только вы поймете, что это просто указание мощности, а не объема двигателя, то новая система нумерации на самом деле не требует пояснений. Однако… вы можете задаться вопросом «какой двигатель лучше для меня?» поскольку вы можете придавать большее значение ускорению или экономии. Для этой проблемы мы создали приведенные ниже таблицы, чтобы дать вам представление о том, какой новый двигатель Audi лучше всего подходит для вас: 

    БЕНЗИН-TFSI
    ДВИГАТЕЛЬ
    Самое быстрое ускорение (0-62 мили в час) 45 TFSI (5,5 секунды)- Audi TT
    Самая высокая максимальная скорость 45 TFSI/ 55TFSI — 155 миль/ч Крышка
    Лучшая экономия топлива в смешанном цикле 30 TFSI- (55,4 миль на галлон A3 Sportback)
    л. с. 55 TFSI (324-363 л.с.)

     

    ДИЗЕЛЬ-TDI
    ДВИГАТЕЛЬ
    Самое быстрое ускорение (0-62 мили в час) 50 TDI- (5,2 секунды)- Audi A4
    Самая высокая максимальная скорость 50 TDI- 155 миль/ч, крышка
    Лучшая экономия топлива в смешанном цикле 30 TDI- (64,2 миль на галлон)- A3 Sportback
    л.