25Фев

Что означает синяя полоса на шине: Цветные полоски на шинах: для чего нужны

Мотокроссовая резина чешского бренда MITAS C-19.


Маркировка шин для мотокросса и Эндуро:

       Без полосы — для нормальных шин для мотокросса, тренировок и любительской езды. 

Красная полоса — для гоночных мотокроссовых шин.

Белая полоса — для шин, которые используются зимой, шипованных, ледового мотокросса.

Жёлтая полоса — для шин с более мягкой смесью, предназначенных для эндуро FIM и cross country.

Зелёная полоса — для шин с более мягким каркасом и мягкой смесью в протекторе для тяжёлых эндуро соревнований.

Двойная зелёная полоса — для шин с более мягким каркасом и очень мягкой смесью в протекторе для сверхтяжёлых эндуро соревнований.


Мотоциклетные шины Митас С-19 с красной полосой подходят для Motocross competition.

Мотошины с жёлтой полосой SUPER рекомендуются для полутвёрдой почвы. Подходят для соревнований Эндуро FIM и Кросс-Кантри.

Моторезина С-19 с зелёной полосой SUPER LIGHT отлично работает на поверхности от средне мягкой до промежуточной и от средне твёрдой до твёрдой. Хорошо работает с муссом или с камерой HD. Отличное сцепление на скалистой местности. C-19 Super Light изготовлена из более мягкой смеси, подходящей для жёсткого Эндуро. У шины C-19 с зелёной полосой  более лёгкий каркас (на один текстильный слой меньше), чем у шины с жёлтой полосой . 

Эти шины Митас выпускает и для Kid Cross с красной полосой. Рисунок протектора для передних колёс детских кросс мотоциклов от 50 до 150 см³.Официальные шины для Honda 150 чемпионата Европы 2017 года.

Mitas C-19 – мотоциклетная шина, входящая в линейку продукции, предназначенной для участия в соревнованиях профессионального формата по мотокроссу. Базовые характеристики данной покрышки адаптированы для эксплуатации на песке и грунте со средним и высоким уровнем жесткости. Устанавливается мотошина на переднюю ось мотокроссовых байков, где демонстрирует оптимальные динамические параметры, управляемость и отличную обратную связь. Рекомендуется совместное применение данной шины с покрышкой С-20, оптимизированной для задней оси байка.

Идеальный уровень устойчивости при продольных ускорениях и в виражах

Достоинством данных мотошин является отличная устойчивость на трассе при разных режимах езды. Отвечает за это инновационный протектор, блоки которого распределены по поверхности особым образом. Центральный участок шины содержит массивные прямоугольные блоки, образованные парными элементами. Они имеют достаточную высоту, благодаря которой создаются сцепные кромки поперечного и продольного формата, улучшающие поведение байка при продольных ускорениях, езде на прямых участках трассы.

Сцепка и устойчивость в поворотах тоже находятся на высочайшем уровне. Они обеспечиваются особым расположением протекторных элементов в форме трапеции, из которых сделано два ребра продольного формата. Их наклон к поверхности трассы равен 15 и 40 градусов. Подобное размещение (в шахматном порядке) на поверхности шины улучшает сцепку и стабильность на трассе при максимальных углах наклона мотоцикла.

Достоинства мотокроссовых шин для покрытий средней и высокой жесткости

  • Покрышки монтируются на переднюю ось мотокроссовых двухколесных средств (диаметр посадки от 14 до 21 дюйма).
  • Усиленный каркас дает возможность эксплуатировать модель как на профессиональных турнирах, так и при обычной езде.
  • Протектор симметричного формата с параметрами, оптимизированными для передвижения на песке, гравии и грунте со средним и высоким уровнем жесткости.
  • Идеальная сцепка на прямых участках трассы и в виражах.
  • Плечевая зона с блоками, имеющими наклон к поверхности 15 и 40 градусов, способствующая повышению устойчивости при наклонах байка к трассе.
  • Оптимальный уровень самоочищения от грязи и воды.

Шины этого формата подойдут как для начинающих гонщиков, так и для профессионалов. Приобрести их относительно недорого можно на нашем ресурсе.

Значение цветовых полосок на тюбиках зубной пасты

Юрий

Автор:

Юрий

29 октября 2016 12:18

Метки: видео   здоровье . зубная паста   факты   

110033

1

1

Сейчас практически на всех тюбиках зубной пасты можно встретить цветовую маркировку. При этом никто из производителей не объясняет, что она значит.

Источник:

В Интернете есть масса версий, объясняющих важность этих цветных квадратиков, но на самом деле всё гораздо банальнее. Из текущего материала вы узнаете, что на самом деле значат цветные полоски на тюбике зубной пасты.

Данная маркировка наносится на «хвост» тюбика (см. рисунок), её можно найти у каждого производителя зубной пасты. Скорее всего, именно широкое использование цветных линий стало причиной распространения мифа об их сакральном значении для потребителя.
значение полосок на зубной пасте
Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый, черный и красный. Почему то принято считать, что так обозначается безопасность конкретной пасты и процент наличия в её составе вредных химических веществ. Теория следующая:

Черная полоска – обозначает самую вредную зубную пасту, на 100% состоящую из химических и абразивных веществ, которые вредны для детских зубов. Она рекомендуется только для отбеливания.
Синяя полоска – менее вредная зубная паста, в составе которой 80% химических веществ. При длительном применении может вызывать пародонтоз и другие осложнения, поэтому используется только в лечебных целях в течение короткого периода времени.

Красная полоска – паста на 50% состоит из вредных веществ, она не подходит людям, имеющим проблемы с деснами.
Зеленая полоска – полностью натуральный продукт, рекомендованный стоматологами для постоянного использования.
На самом деле цветовая маркировка зубной пасты не несет никакой полезной информации для потребителя. Она применяется в технологическом процессе изготовления упаковки и по желанию заказчика может быть любой. При выборе нужно внимательно изучать состав зубной пасты, а не ориентироваться на цвет полосок тюбика.

Некоторые производители уже успели сориентироваться, начав выпускать зубную пасту с зеленым квадратиком на тюбике. Хотя сама паста может быть на 100% синтетической. Самое интересное, что это не запрещено законом.

В профильном ГОСТ 7983-99 «Стоматология. Пасты зубные. Требования, методы испытания и маркировка» и стандарте ISO 11609-95 нет никаких требований касательно цветных полосок на зубной пасте. Кроме стандартных сведений на упаковке (наименование и адрес производителя, состав, условия хранения, срок годности и т.д.) отдельно должна указываться только массовая доля фторида. Ни сама цветовая маркировка, ни значения её цветов, в этих документах не прописаны.

Еще раз повторюсь, полоски на зубной пасте нужны только для изготовления самого тюбика, они никак не связаны с безопасностью или составом.

Источник:

Миф первый.

*Черная метка на тюбике с зубной пастой, означает, что в состав пасты входят вещества, усиливающие пародонтоз;
*Красный квадратик показывает потребителю, что в пасте содержатся вещества, опасные для здоровья;
*Синяя полоска обозначает допустимое содержание синтетических веществ в пасте, не опасных для здоровья;
*Зеленая метка на тюбике зубной пасты свидетельствует о стопроцентно натуральном сырье в составе пасты, а также о содержании в составе экологически чистых веществ. Миф второй.

Полоски на тюбиках зубной пасты означают процентное содержание химии в зубной пасте.
*Черная — паста содержит 100% химии;
*Синяя — в составе пасты 80% химии 20% природного продукта;
*Красная — зубная паста состоит из 50% химии и 50% природного продукта;
*Зеленая — 100% природного продукта.

Прочитав, последнее утверждение я представляю, как на заводе, по производству пасты, изготавливают пасту из природного продукта, крошат травки, делают настои и расфасовывают по тюбикам, без консервантов и загустителей)

Миф третий.

Цитата: «На тюбике зубной пасты, с обратной стороны есть цветная полоска. Они бывают трех видов: зеленая, синяя и черная. «
Что же они означают? По мнению автора:

Тюбик с черным квадратом (полосой) содержит в пасте абразив. Эта паста хорошо отбеливает зубы, но часто использовать такую пасту нельзя, ведь абразив поцарапает зубную эмаль. Этой пастой можно пользоваться не чаще одного раза в неделю.
Тюбик с синий полосой несет в себе следующую информацию: зубная паста содержит абразив, но гораздо меньше, чем паста с черной полосой на тюбике. Такой пастой рекомендуют зубы чистить не чаще двух-трёх раз в неделю. А тюбик с зеленой полосой — это больше фитопаста, этой пастой нужно чистить зубы каждый день утром и вечером.

Миф четвертый.

Цитирую: «если на хвосте тюбика присутствует черная полоска, — паста жутко ядовита и вообще «целиком из нефти»; синяя, красная — тоже ничего хорошего, ну а зеленая — натуральные вещества и травы».

Реальность.
Многие наивно верят, а потом и распространяют такую «правдивую информацию». Давайте отделим зерна от плевел. Наличие «химии» и «травок» в зубной пасте пишется на коробочке из под неё, не надо приписывать какое-то значение цветным полоскам на тюбике, достаточно просто изучить состав. Сложность конечно в мелком шрифте и в непонятных названиях, но не отчаивайтесь, если вы борец за натуральные продукты в вашем доме, то лупа и таблица вредных ингредиентах вам в помощь.

Так что же означают цветные полоски на тюбиках? Боюсь вас разочаровать — ничего, они не имеют никакого тайного смысла.

Зачем же производитель маркирует свою продукцию, и причем разными цветами? Разберемся.

Цветные полоски на тюбиках зубных паст это «разметка» или «светометка» для конвейера, а используется она для того, чтобы датчик на конвейере мог считывать эту разметку и в нужном месте отрезать тубу.

Источник:

Метки: видео   здоровье . зубная паста   факты   

Новости партнёров

Скрытый в тени: время обнажить свою катану

Скрижали Джорджии: мудрый путь к разумному мироустройству или точка раздора?

Стыд, унижение, разорение, или когда в твоей жизни появился психолог

Всё так сложно, всё так намешано.

.. Пост о Linux

Праздничное кидалово: девушки рассказали, как их подставили бывшие

Не лайфхак, а житейская хитрость: удивительные идеи из интернета, которыми хочется воспользоваться

Предновогодний шопинг на Авито

25 интересных космических открытий современности

Жизнь талантливого скромника и однолюба Владимира Ильина

Как возникла традиция пить на брудершафт?

Потеря любви и популярности заставили навсегда смолкнуть голос эпохи

«Встретил близнеца собственника». 5 историй о риелторах, спасших деньги покупателя

Трагедия, спрятанная за анекдотом

Ей понадобилась целая жизнь, чтобы доказать невиновность и найти  убийцу сына

Новости СМИ2

6 заблуждений об агентах недвижимости, в которые пора перестать верить

«Только москвичка, без детей и фото в купальнике»: запросы мужчин из приложения для знакомств

Красавица и чудовище в одной комнате: ужас длиною в 10 лет

Призрачный Ан-12: почему борт 3 часа нарезал восьмёрки на автопилоте

Суть человеческая: трепетная любовь к котятам при совершенном безразличии к людям

Она была страшным монстром с идеальной репутацией

Капсула времени: квартира, которую не открывали 70 лет и не знали о ее существовании

Показать ещё
Удиви меня!

Внутренние камеры из бутилкаучука _Weihai Runtong Rubber Co.

,Ltd_Внутренние камеры из бутилкаучука|Внутренние камеры для грузовых автомобильных шин |Внутренний слой из натурального каучука


Внутренние трубки из бутилкаучука


спецификация

клапан

спецификация

клапан

ГБ3900-91

ТРА

ГБ3900-91

ТРА

4. 00R12

З1-02-1

ТР13

7.50R16

З1-01-3

ТР75А

5.00R12

З1-02-1

ТР13

8.25R16

З1-01-3

ТР75А

6.00R12

З1-02-1

ТР13

7.50R20

З1-02-2

ТР15

5,50/6,00R13

З1-02-1

ТР13

8. 25R20

З1-01-5

TR77A

4,50/5,00R14

З1-02-1

ТР13

9.00R20

З1-01-6

ТР175А

6.50R14

З1-02-1

ТР13

10.00R20

З1-01-7

TR78A

6.00R15

З1-02-1

ТР13

11. 00R20

З1-01-8

ТР179А

7,00/7,50R15

З1-01-3

ТР75А

12.00R20

З1-01-8

ТР179А

4,50/5,00R16

З1-02-1

ТР13

11.00R22

З1-01-8

ТР179А

6. 00R16

З1-02-1

ТР13

1200R24

З1-01-8

ТР179А

6.50R16

З1-01-3

ТР75А

       Бутилкаучук обладает рядом особых характеристик: хорошая воздухонепроницаемость (лучшая из каучуков общего назначения), высокая химическая стойкость, защита от теплового старения, климатического старения и коррозии, что является наиболее подходящим. для производства камер пневматических шин.

       Бутиловая камера является мировой тенденцией развития.

       Методы распознавания бутиловой камеры: на корпусе шины имеется цветная полоса шириной не менее 2 мм.

       1.Бутиловая внутренняя трубка, по окружности должна быть синяя линия.
       2. Внутренние трубы из бутилкаучука и галогенированного бутилкаучука, по окружности должна быть зеленая линия.
       3. Внутренняя трубка из бутилкаучука и каучука EPDM, по окружности должна быть красная линия.

       Если клиентам нужны клапаны, характеристики которых не соответствуют приведенному выше списку, они могут проконсультироваться с компанией.


Время публикации: 26.06.2009

 

Как установить — внутренний воздушный замок — сделано в США

продолжайте читать, чтобы увидеть пошаговые иллюстрации

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции для печати 

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу правильной установки, обращайтесь:

Shawn Lichty

Shawn@InnerAirLock. com

(231) 313-0661

РЕКОМЕНДАЦИИ 90 И 2 РЕКОМЕНДАЦИИ 80 *Для использования на бездорожье снизьте давление в шине до желаемого… минимум 5 psi**

**Всегда поддерживайте InnerAirLock на уровне 30 psi**

**НИКОГДА не накачивайте InnerAirLock InnerTube выше 40 psi **

**Inner Air Lock не несет ответственности за НЕПРАВИЛЬНУЮ установку наших устройств и/или их использование не по назначению.**

Очистите обод и убедитесь, что нет острых краев, которые могут повредить трубку. . Если он гладкий на ощупь, это хорошо для трубки.

После того, как вы закончите сверлить отверстие, удалите заусенцы и сгладьте края.

In Максимально центрированная и плоская область
Просверлите 5/16 -е отверстие для штока клапана в ободе под углом 180 градусов от штока клапана шины

Убедитесь, что все готово и находится под рукой
**И, возможно, напарник поможет установить борт на шине**

Установите шток клапана для шины
**Обратите внимание, что шток клапана может отличаться В зависимости от вашего обода**

Используйте небольшое количество талька для отливки внутреннего воздушного замка и катайте его, пока не получится ровная пленка. Сухие руки работают хорошо.

Смажьте область борта шины и установите первый борт.

Затем возьмите тальк и нанесите его на трубку.

Установите 1-й буртик внутреннего мешка воздушного замка.

Когда трубка установлена, начните со штока клапана и убедитесь, что под трубкой нет складок **как показано**, взяв трубку руками и работая вокруг трубки, чтобы убедиться, что она даже. **Если есть сгиб, выпрямите его**

При установке трубки убедитесь, что синяя линия на трубке направлена ​​ПРЯМО к ободу. Сначала установите шток клапана трубки, затем установите остальную часть трубки на обод руками, как рожок для обуви. ***ТРУБКИ ОБЛЕГЧАЮТ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, ТОЛЬКО СВОИМИ РУКАМИ***

После установки последнего борта внутреннего воздушного замка смажьте борт шины и установите внешний борт шины. **Мы предпочитаем использовать герметик ниже для герметизации борта шины**

Установите уплотнительное кольцо на шток клапана внутренней трубки воздушного замка, затем установите стальную шайбу вогнутой стороной вниз. Наконец, установите гайку. Примечание: у вас будет плоское пятно на штоке клапана в трубе, обращенной к вам.

**Это подсказка, если перетянуть шток, он повернется, это означает, что камера в шине проворачивается. Это ПЛОХО**

****Этот шаг можно выполнить перед шагом № 12, если вы предпочитаете****

Сняв оба сердечника клапана, сначала начните накачивать InnerAirLock, чтобы помочь вытолкнуть боковые стенки шины, а затем быстро переключитесь к штоку клапана шины к седлу борта шины. Затем дайте всему устояться, пока не исчезнет давление воздуха ни в одном из них.

Проветрите внутренний воздушный замок 3 раза, чтобы трубка заняла свое положение. Затем установите сердцевину штока внутреннего воздушного запорного клапана и проветрите его короткими рывками, чтобы быстро достичь требуемого давления в фунтах на квадратный дюйм.

  • 1-й раз ~ надуть до 15 фунтов на кв. дюйм, затем вытянуть сердечник
  • 2-й раз ~ надуть до 20 фунтов на кв. InnerAirLock до 30 фунтов на квадратный дюйм

Теперь вы можете установить сердечник для штока вентиля шины и накачать его до желаемого давления.