28Авг

Что означает синяя полоса на шине: Цветные полоски на шинах: для чего нужны метки

Содержание

Schwalbe велопокрышки

Наконец-то вышел русскоязычный вариант каталога на то, что предлагает Schwalbe уже сейчас и будет предлагать в будущем году. Посмотреть можно по ссылке https://www.schwalbe.com/ebooks/2021/bike_2021_russian/

Цель данной статьи – рассказать, как упростить выбор нужной вам шины, используя как раз этот каталог.

Schwalbe  – молодцы, поскольку постарались очень все хорошо структурировать. Итак, всё по порядку! Шины состоят из каркаса, слоёв защиты от проколов и порезов, и компаунда, которым всё это соединено в единое целое и из которого сделан протектор.

Поскольку мы везём только бескамерные варианты, то начнём с каркасов для МТБ, созданные именно для бескамерок, которые в этом году поделили для простоты ориентирования клиентов на пять Super групп. Каркас – тканевый слой, один или несколько в сочетании со слоями защиты разных уровней, которых всего семь (о них на стр.8 каталога). Чем больше скорость в повороте, тем больше нагрузка на боковые стенки – больше слоёв – больше вес.

  Больше защиты от проколов и порезов – больше вес. Чем надёжнее, тем тяжелее. Поэтому и пять групп, чтобы каждый мог выбрать нужный вариант под свои условия катания и не перегружать свои колёса если в этом нет необходимости выбирая более лёгкий и быстрый вариант.  

Super Downhill: самый крепкий вариант в линейке, имеет каркас из шести слоёв, два слоя защиты от проколов Apex на боковой стенке, а также ткань Snakeskin для ещё большей защиты от проколов.

 

 

Разработанный для использования в условиях DH и эндуро, Super Gravity имеет четыре каркасных слоя, один слой защиты боковин Apex и слой ткани Snakeskin от борта до борта.

 

Super Trail нацелен на трейлеров и эндуро-райдеров и использует три слоя каркаса под протектором и два на боковинах. Также есть один слой защиты боковой стенки Apex и слой ткани Snakeskin между бортами.

 

Super

 Ground состоит из трёх слоёв каркаса и слоя ткани Snakeskin по всей ширине. Оптимальный вариант по весу и защите.

 

 

Super Race самый быстрый, состоит из двух слоёв каркаса с полосой защиты от проколов Raceguard под центром протектора.

 

Дальше про компаунды. Их четыре!

Все шины MTB в линейке Evo (мы представляем только такие) теперь с новым составом, который был разработан с нуля. Компаунд, известный под названием Addix, решает типичный компромисс между сцеплением, сопротивлением качению и износом в гораздо более широком диапазоне, чем раньше.

Улучшение сцепления и сопротивления качению, долговечность и демпфирование — это стандартные противоречивые цели шинной технологии, и улучшение одного свойства всегда происходит за счёт другого. Так что в конечном итоге все сводится к разумным компромиссам, направленным на то, чтобы хоть немного приблизиться к совершенству.

С помощью Addix Schwalbe предлагает значительно улучшенные решения, особенно в отношении срока службы своих шин, и знаменует новый уровень производительности не только в соревнованиях, но и для всех дисциплин MTB и их самых разных требований.
Для компаунда Addix Schwalbe использует самую современную и чрезвычайно точную технологию смешивания, которая обычно не используется в индустрии велосипедных шин. Процесс микширования допускает почти бесконечное количество вариаций параметров, и с новым производственным оборудованием, настроенным специально для Addix, это приводит к совершенно новым формулам.

Addix Speed ​​(красная полоса)

Новый состав для специалистов XC Race катится даже лучше, чем предыдущий состав PaceStar, и имеет значительно увеличенный срок службы.

Addix Speedgrip (синяя полоса)

Компаунд с самым широким спектром применения, почти универсальный состав. Идеально подходит для кросс-кантри, и трейлов. Прочность на 62% выше по сравнению с его предшественником PaceStar, сцепление увеличено на 35%.
 

Addix Soft (оранжевая полоса)

Компаунд используется так же часто на сложных горных трассах и трейлах, как и в мире эндуро и даунхилла. Он обладает впечатляюще хорошими характеристиками качения и в то же время отличным демпфированием, что также проявляется при низких температурах. Он также идеально подходит для электро MTB.

Addix Ultrasoft (фиолетовая полоса)

Новый состав с максимальным демпфированием идеально подходит для жёсткого использования в эндуро и даунхилле. Существенно улучшенные низкотемпературные свойства с точки зрения сцепления и демпфирования по сравнению с предыдущим составом VertStar делают его в высшей степени подходящим для круглогодичного использования.

 

Вот по такой табличке очень удобно ориентироваться, чтобы уже определиться с вариантами моделей.

А более точный выбор делается уже на основании анализа бар графиков (такие синие квадратики в горизонтальных линиях) для разных сочетаний каркасов и компаундов для каждой конкретной шины, где указаны ROLLING — накат, GRIP — сцепление, PROTECTION — защита и DURABILITY — надёжность/долговечность.

Всем удачного выбора и покупки – всё на складе в Москве)

10 фактов о воздушных камерах для мотоцикла

Состав.  Воздушные камеры делают из смеси натуральной и искусственной резины. Натуральная резина более гибкая и оказывает большее сопротивление проколам, но искусственная резина намного дешевле. Дорогие гоночные камеры, такие как Pirelli, Michelin, Metzeler и некоторые другие, делаются в большей степени из высококачественной натуральной резины, для того чтобы камера лучше принимала форму внутренней части покрышки. Так же существуют

муссы, которые вставляются вместо камер, по своей структуре являются плотной пеной и невосприимчивы к проколам, но об этом мы расскажем позже.

Тонкая или толстая камера. Для производителей мотоциклов воздушные камеры это отличное место, где можно сэкономить деньги и уменьшить драгоценные граммы веса мотоцикла. По этой причине все мотоциклы по заводу идут с самыми дешевыми, легкими и тонкими камерами. Вес камеры оказывает очень большое влияние на вращающееся колесо и это является основным местом в мотоцикле, где стоит уменьшать вес в первую очередь. Однако, все заводские гонщики используют толстые камеры или муссы чтобы избежать «пустого» колеса.

Размер. Использовать камеру нужного размера это очень важно для предотвращения прокола колеса. Если вы поставите 110-ю1 камеру в 100-е2 колесо лишний сантиметр3 будет заминаться, зажевываться и как следствие – порвется. Воздушная камера которая слишком мала для колеса будет перекачена чтобы «держать каркас» колеса большего размера. А перекаченная шина уменьшает возможность сопротивляться и держать удары от прыжков, тем самым шанс прокола намного возрастает. Конечно, возможно, использование камер меньшего размера для сохранения легкого веса, но это не рекомендуется. В случае использования камер высшего качества, которые были уже названы ранее, не стоит смущаться того, что камера подходит как для 100-й, так и для 130-й ширины колеса. Эти камеры гибкие и без угрозы для самих себя могут адаптироваться для различной ширины.

Ощущения.

Воздушные камеры играют большую роль в ощущениях и поведение покрышки. Она должна быть правильного размера и формы, чтобы хорошо держать боковину. Если в каком-то месте колесо к камере не сильно прижимается, то в этом месте будет ощущаться мягкость, пустота. 

Нагрев. Накачивая воздушную камеру до нужного давления вы не только уменьшаете шанс прокола камеры, но так же обеспечиваете колесу правильную работу. Стандартное рекомендуемое давление в камере составляет 0.8-1.0 бар. Надо помнить, что во время езды колесо нагревается от трения и солнца и давление при этом может меняться до 0,3 бар. Некоторые обходят это физическое свойство воздуха используя вместо него газ.

Вес. На сегодняшний день воздушные камеры доступны в различных вариантах толщины и каждый выбирает сам в зависимости от предпочитаемой степени защиты от прокола. Тонкая камера толщиной примерно 1,0-1,6 мм, средняя камера (Heavy Duty HD) от 2,0 до 3,0 мм и ультратолстая (Super Heavy Duty SHD/ UHD) от 3,5 до 5,0 мм.

Вес тонкой 110-й камеры около 600-700 грамм, вес толстой камеры от 1400 до 1600 грамм. Для сравнения, муссы весят от 1400 до 1900 грамм.

Детская присыпка. Если воздушная камера установлена неправильно, колесо может быстро лопнуть. Использование кукурузной муки или детской присыпки уменьшает трение между камерой и каркасом покрышки и тем самым камера будет жить дольше. Добавление воздуха в камеру для придания ей формы до установки в покрышку поможет избежать проколов во время инсталляции.

Нипель камеры. Пожалуй, самое слабое место в воздушной мотоциклетной камере. Он может быть легко поврежден и как следствие потихоньку спускать колесо. Нипель фактически «приваривается» к камере он может быть легко срезан ободом, если колесо провернет, будьте уверены что зажим для покрышки установлен правильно и надежно. Никогда не сжимайте гайку на стержне клапана вниз к оправе. Если вы оставляете его свободным, шина может вращаться немного, не разрывая нипель от шины.

Загрязнители. Воздушная камера разработана для соприкосновения с внутренним каркасом колеса и только с ним. Если вода или грязь попадает между камерой и каркасом покрышки, то она моментально будет стирать камеру. Будьте уверены, что грязь не сможет попасть во внутрь колеса через зажим колеса (башмак) или нипель камеры. Резиновая лента на внутреннюю часть обода колеса это отличное решение, которое используют большинство производителей по стандарту. Так же можно ещё дополнительно проклеить клейкой лентой.

Срок службы. Камера стирается всегда, даже если вы никогда не ездили на пустом колесе. К примеру, Dunlop рекомендует менять камеру каждые 6 месяцев вне зависимости от её износа. Но всё же есть несколько способов понять когда нужно заменить камеру. Обращать нужно внимание на равномерность резины, её четкие линии (нити), смену цвета (старые камеры чаще всего становятся черные). Но всё же самое простое, это посмотреть на надписи на камере: если их уже не видно, то камеру пора менять. Как не странно, заклеенная камера будет работать ровно так же как и новая камера, разве что будет иметь хрупкое место, которые может подвезти.

Зимой рекомендуется использовать толстые камеры: трассы жесткие, много острых выступов, плюс толстую камеру сложнее проколоть при бортировании колес. При весе шипованного колеса в 7-9 кг, вес камеры становится не существенным. 

И напоследок вот вам видео, в котором подробно показано как поменять камеру/покрышку на колесе мотоцикла.

Примечания
1 – полный размер колеса в примере – 110/90-19
2 – полный размер колеса в примере – 100/90-19
3 – ширина покрышки измеряется в миллиметрах, следовательно, разница между 110 и 100 = 10 мм = 1 см.

Ваши электронные письма: Что означают цветные полосы на ваших шинах? — Видео

Ваши электронные письма: Что означают цветные полосы на ваших шинах?

1:29

Смотреть сейчас

Автомобили

Привет, ребята, Брайан Кули из OnCars принимает еще одно ваше электронное письмо о высокотехнологичных автомобилях и современном вождении. Это пришло от давнего зрителя Райана П., который говорит, что его 18-дюймовые летние шины только что прибыли, он заказал их в шинной стойке, континентальные DWS 06, 235/40 18, звучит как хорошие шины. Он говорит, почему мне всегда кажется, что я получаю набор со всеми этими причудливыми цветными линиями на них, ты будешь раздражен? Хорошо, цветные линии заставляли меня нервничать, пока я не открыл фотографию, которую вы приложили к своему электронному письму, эти цветные линии. К счастью, это не имеет большого значения, потому что то, что вы получили, представляет собой несколько тонких полосок, идущих вниз по нити, и это в основном производственные метки. Их довольно трудно расшифровать, некоторые люди думают, что могут сказать, что они означают, я понятия не имею. Насколько я понимаю, это в основном часть того, как они подгоняют протекторы и каркасы на шинном заводе. И маркировка зависит от завода. Так что они действительно тупые. Я бы не слишком беспокоился о них. Проедьте немного, их уже не будет. Что меня беспокоило, так это то, что у вас могли быть некоторые из тех ужасных шин, которые были примерно десять лет назад, с настоящими цветными блоками протектора прямо посередине. BF Goodrich сделал некоторые из них, помните, что они были сделаны исключительно для красоты, и это было не очень хорошо. И если вы действительно хотите быть странным, Кумо сделал несколько шин, которые испускали дым разных цветов, когда вы выгорали. Я думаю, вы можете выбрать красный, синий или желтый. Все эти дурацкие идеи теперь, к счастью, ушли с рынка. [МУЗЫКА]

Далее
Краш-тесты новых электромобилей доказывают, что они, как правило, безопаснее

Впереди

Краш-тесты новых электромобилей доказывают, что они обычно безопаснее

Узнайте, какие шины лучше всего подходят для вашего электромобиля

Узнайте, какие шины лучше всего подходят для вашего электромобиля

Почему так много электромобилей, скутеров и велосипедов горит?

Почему горит так много электромобилей, скутеров и велосипедов?

Видели новый Приус 2023 года? Вот почему это привлекает внимание

Видели новый Prius 2023 года? Вот почему это привлекает внимание

Самые продаваемые электромобили 2022 года

Самые продаваемые электромобили 2022 года

Лучшие видеорегистраторы: руководство по покупке

Лучшие видеорегистраторы: руководство по покупке

Электрические пикапы GM: сравнение Sierra EV с Silverado EV

Электрические пикапы GM: сравнение Sierra EV с Silverado EV

Встречайте умопомрачительный гибрид: Sono Sion Solar-Grid EV

Познакомьтесь с умопомрачительным гибридом: Sono Sion Solar-Grid EV

Это автомобили, которые теперь имеют право на новый налоговый кредит

На эти автомобили теперь распространяется новая налоговая льгота

Не покупайте электромобили, пока не увидите самые важные из них, которые появятся в 2023 году

Не покупайте электромобиль, пока не увидите самые важные из них, которые появятся в 2023 году

Полосы Schwalbe окрашиваются в 4 усовершенствованных резиновых смеси Addix для всей линейки шин MTB

Дом > Типы велосипедов > Горный велосипед

Автор Кори Бенсон

Поддержите нас! Bikerumor может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

фотографий предоставлены Schwalbe

Компания Schwalbe переработала резину каждой из своих премиальных шин Evo для горных велосипедов с помощью новой линейки составов Addix для конкретных дисциплин, при этом каждую резину можно узнать по цвету новой полосы: красная для скорости, синяя для Speedgrip. , оранжевый для Soft и фиолетовый для Ultra Soft. Цветная полоса и соответствующая этикетка на боковине позволяют гонщикам понять, что у них лучший баланс сцепления при качении, демпфирования, сопротивления качению и долговечности для выбранной ими дисциплины. Основные рисунки протектора и каркасы Schwalbe остались прежними: их 12 «легендарных» конструкций шин для горных велосипедов получили обновление резины Addix следующего поколения, которое обещает улучшение производительности по всем направлениям по сравнению с их текущими составами PaceStar, TrailStar и VertStar…

Сообщается, что составы Addix были разработаны с нуля и объединяют все шины Evo для горных велосипедов высшего уровня под одной и той же схемой наименования, которая более четко определяет доминирующие характеристики производительности для каждой дисциплины катания. Они также избавляются от наименований шин и одно- или многокомпонентных компаундов (хотя, похоже, повсюду используется смесь многокомпонентных конструкций), поскольку Швальбе считает, что это менее важный фактор. Швальбе говорит нам, что каждый вариант новых компаундов обеспечивает лучшее сочетание конкурирующих характеристик сцепления и сопротивления качению, чем все их предшественники.

Главный разработчик шин Маркус Хахмайер сказал, что он особенно рад тому, что новая линейка улучшена «именно в тех областях, где у нас были слабые места. Теперь мы можем дать убедительные ответы, например, о долговечности или низкотемпературных свойствах двух мягких компаундов».

С компаундами Addix компания Schwalbe обещает значительно увеличить срок службы своих шин премиум-класса, а также улучшить характеристики сцепления и демпфирования. Это сочетание мы нечасто слышим, так как каждый из этих критериев производительности по существу противоречит друг другу в конструкции шин — обычно один улучшается за счет другого. Schwalbe говорит нам, что многое из этого связано с новой и точной технологией смешивания натуральных и синтетических каучуков, которая была разработана специально для работы с их оборудованием для производства шин. Частично это развитие резины, вероятно, можно объяснить тем, что пару лет назад к Schwalbe присоединился гуру компаундов и самопровозглашенный «каучуковый ботаник» Вольфганг Аренц. В последний раз мы разговаривали с ним, когда он разрабатывал резину в Specialized, и очевидно, что он привносит в игру свои ноу-хау высшего уровня.

Addix Speed ​​

Новая красная накладка Addix Speed ​​— лучшая гоночная резина для кросс-кантри. Говорят, что он катится даже лучше, чем PaceStar, а также увеличивает срок службы на 25 %. В то же время, с другой стороны, она заявляет об улучшении сцепления на 15%, что делает ее идеальной новой покрышкой для гонок по пересеченной местности для горных байкеров, стремящихся увеличить скорость и контроль. Вы найдете скорость в Rocket Ron, Racing Ralph, Thunder Burt и Furious Fred в корпусах Tubeless Easy и LiteSkin.

Addix Speedgrip

Новая синяя Addix Speedgrip становится самой универсальной шиной, подходящей для всех видов покрышек, от XC до AM и Trail. Это состав с самым широким спектром применения и лучшими характеристиками в любых условиях. Он становится на целых 62% длиннее, чем в случае с PaceStar, и в то же время каким-то образом улучшает сцепление на 35%. Он уравновешивает это небольшим дополнительным сопротивлением, но Швальбе считает, что в конечном итоге это самый сбалансированный горный состав, который они производили на сегодняшний день. Speedgrip доступен практически со всеми рисунками протектора Schwalbe, в том числе Magic Mary, Hans Dampf, Rock Razor, Fat Albert, Nobby Nic, Rocket Ron, Racing Ralph, Dirty Dan XC и Jumbo Jim, а также с устойчивым к проколам Apex, бескамерным Чехлы Easy и LiteSkin.

Addix Soft

Оранжевые полосатые шины Addix Soft начинают работать в режиме гравитационного питания. Новые шины Soft, оптимизированные для самых сложных ландшафтов, ликвидируют разрыв между ездовыми качествами покрышек для трейлраннинга и покрышек, предназначенных только для спусков. Как и другие накладки Addix, Soft значительно повышает износостойкость (на 49% лучше, чем у TrailStar), а также снижает сопротивление качению и улучшает сцепление с дорогой. Выступая в качестве шины Enduro или DH, Soft также может быть соединена спереди с шиной Speedgrip сзади для регулируемого баланса быстрого качения и сцепления или с шиной Ultra Soft спереди для контроля на конкретной трассе и улучшенного демпфирования. Addix Soft будет поставляться в Magic Mary, Hans Dampf, Rock Razor и Fat Albert в корпусах Super Gravity, с защитой от проколов Apex и Tubeless Easy.

Addix Ultra Soft

Наконец, фиолетовая Addix Ultra Soft — это шина с исключительной гравитацией и максимальным демпфированием для интенсивных гонок DH. У нее значительно улучшены характеристики при низких температурах, что делает ее более подходящей круглогодичной шиной, в дополнение к лучшей долговечности, сцеплению и демпфированию. Ultra Soft будет доступен только с протекторами Magic Mary и Dirty Dan с каркасом Downhill или Super Gravity.