14Июл

Что означает cvt коробка передач: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Содержание

cvt коробка передач положительные и отрицательные стороны

CVT коробка передач — что это такое, и чем она отличается от механической или автоматической коробки передач? Многие называют её следующим поколением АКПП. Сегодня многие крупные автомобильные производители, такие как Ниссан, Тойота, Ауди и другие, активно модернизируют её и продвигают в новых версиях выпускаемых машин. Так что же это такое, и чем она отличается? Ниже будет подробно рассмотрен данный вид, устройство, история его происхождения и отличия от других КПП.

CVT коробка передач

Содержание

  • 1 История происхождения
  • 2 Основные понятия
  • 3 Устройство CVT
  • 4 Принцип работы
  • 5 Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии
  • 6 Итог

История происхождения

CVT, или «Continuously Variable Transmission» впервые был разработан в Европе в начале 80-х. На русском она означала – постоянную переключающуюся передачу, такой вид коробки устанавливался в то время на небольших европейских авто, а позже — с конца 80-х и в начале 90-х принцип устройства трансмиссии стал появляться у автопроизводителей Америки и Азии. И только с 2011 года трансмиссия стала набирать популярность.

Основные понятия

По сути, CTV — это бесступенчатая коробка передач. Её устройство имеет более простой принцип работы. Вариатор не имеет заданных систем переключения передач и не требует постоянного контроля числа оборотов. Блок управления в автомобиле самостоятельно определяет количество оборотов на нужной скорости и держит необходимую передачу. То есть, вариатор сам следит за придаточным числом и держит в зависимости от текущей скорости необходимое число оборотов. Придаточным же числом является соотношение скорости вращения колёс к скорости вращения мотора. Каждая передача в коробке держит определённый уровень количества оборотов, и для их увеличения водитель переключает селектор коробки, чтобы перейти на другую ступень и ускориться.

ctv это бесступенчатая коробка передач

Важно: «У автомобилей, оборудованных ctv, селектор коробки присутствует в салоне, так как он необходим для включения задней передачи для обратного хода».

Исходя из текущей скорости движения, оборотов двигателя и силы нажатия на педаль газа водителем, вариатор практически ежесекундно переключает передачи, определяя оптимальную характеристику хода. Что даёт такой принцип работы:

  • отсутствие рывков, наблюдаемых при переключении АКПП и МКПП;
  • более интенсивный набор скорости.

Это далеко не все положительные стороны, но о них будет говориться чуть позже.

Схема бесступенчатой коробки передач

Виды бесступенчатых коробок передач
В зависимости от назначения и типа транспортного средства автомобильными производителями были разработаны следующие виды бесступенчатых коробок переключения передач:

  • гидромеханическая коробка передач была разработана для автомобилей большой массы. Включает в себя гидродинамическую систему с гидромуфтой и гидротрансформатором и механической передачей. Двигатель такого автомобиля запускает контролирующий насос, которые подаёт масло в трубах, ведущих к гидромоторам, а те в свою очередь начинают вращать колёса;
  • электрическая коробка передач. Энергия образуется через генератор от работы мотора. На каждое колесо нужен отдельный электромотор;
  • вариаторная коробка передач. По сути, является механической передачей с принципом действия работы за счёт передачи крутящего момента через ремень на управляющий шкив. Данный тип устройства стал активно применяться на легковых автомобилях.

Важно: «Перечисленные виды имеют множество различных модификаций и применяются в легковой и тяжёлой автомобильной промышленности».

что такое CVT? Это «робот» или «автомат»?

Устройство CVT

Коробка передач cvt построена на трёх базовых элементах, которые осуществляют весь её принцип работы:

  • ведомое фрикционное колесо выходное;
  • ведущее фрикционное колесо входное, которое связано с коленвалом и осуществляет вращение ведомого фрикционного колеса и передаёт энергию на карданный вал;
  • ремень повышенной прочности из резины или металла, который связывает фрикционные колёса.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Оба фрикционных колеса способны раздвигаться с помощью муфты нагрузочной. Они соединяются между собой металлическим ремнём. Ремень вариатора занимает особое место в работе и устройстве. Он отличается высокой сложностью и технологичностью. Ремень содержит в себе до 12 стальных полос высокой прочности, благодаря чему он не проскальзывает и обеспечивает большой крутящий момент. Каждая из стальных полос ремня состоит из металлических пластин в форме трапеций, которые идут поперечно. Такая форма обеспечивает плотный контакт с фрикционными колёсами, тем самым осуществляя передачу на крутящий момент. Некоторые разработчики используют вместо ремня широкую цепь с пластинами, края которой цепляются за конусы.

Принцип работы CVT

Принцип работы

Исходя из расшифровки аббревиатуры, в данный тип трансмиссии заложен принцип непрерывного переключения передачи без участия водителя. Сам принцип работы вариатора был использован и раньше в снегоходах, некоторых станках и бензопилах. Но из-за больших нагрузок в автомобилях такое устройство нужно было доработать. Как было уже сказано выше, основной элемент, обеспечивающий ход автомобиля, — это стальной ремень, состоящий из множества рядов высокопрочной стали с клиновидными зазубринами. Ведомое фрикционное колесо соединено с двигателем, от него идёт ремень к ведущему фрикционному колесу, которое обеспечивает оборотами ведущую пару колёс. Оба фрикционных колеса умеют расширяться и сужаться. Расширение и сужение ведущего фрикционного колеса контролирует электронный блок управления, а второе колесо расширяется при воздействии на него большего давления от первого колеса. Так как стальной ремень благодаря зазубренным выступам может быть в любом положении: на конусе расширяемого и сужаемого колеса, это обеспечивает принцип множества передач в зависимости от числа оборотов и нагрузки в текущий момент применения. На деле работа вариатора укладывается в три основных шага:

Первый шаг — при старте двигателя и начале движения ведущее колесо в вариаторе максимально сужено, а ведомое колесо расширено.
Второй шаг — достигая средней скорости примерно в 100 км/час оба колеса расширены на одном (среднем) уровне.
Третий шаг — для достижения максимальной скорости (педаль газа в пол) ведущее фрикционное колесо максимально расширяется, параллельно ему ведомое фрикционное колесо, которое обеспечивает вращение привода автомобиля, максимально сужается.

Важно: «Если со старта выжать педаль газа до упора, фрикционные колёса сразу из первого шага перейдут в третий, обеспечивая быстрый набор скорости без рывка».

Чем хорош вариатор?

Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии

Естественно, главная положительная сторона этого типа коробки передач заключается в комфорте, который она предоставляет водителю во время движении. Контроль над оборотами и переключением передач ложится на электронный блок управления автомобиля. Набор скорости происходит мягко, исключая рывки, которые испытывает водитель во время переключения механической или автоматической коробок передач. Скорость машина набирает быстрее в сравнении с АКПП и МКПП и более плавно стартует с места, а беспрерывное переключение передач в вариаторе обеспечит постоянную работу мотора, и он не заглохнет, стоя на светофоре или пробках. Как и в автоматической коробке, при cvt машина оборудуется только двумя педалями – газ и тормоз. Авто не так сильно шумит при разгоне, при этом трансмиссия считается более экономичной в пересчёте на расход топлива. Как заявляют некоторые производители, которые ставят на свои машины эти коробки, они более экологичные в сравнении с другими, и машины имеют более динамичный набор скорости в сравнении с автоматической коробкой.

При явных положительных моментах в работе коробка cvt не лишена и своих проблем и недостатков. Самый значимый — это её капризность. Ставится она только на автомобили с двигателем до 220 лошадиных сил. Также для обеспечения её работы нужны дорогостоящие смазочные жидкости, которые нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. С маслом производится и замена фильтров. Автомобиль не может ехать долгое время на предельной скорости. Разочарует она любителей грубой и агрессивной езды – к этому коробку не готовили, и в скором времени она выйдет из строя. Если это произошло, появляется новая проблема – постараться найти разбирающегося в подобных коробках специалиста. Их такой же дефицит, как и комплектующих на вариатор. Электронный блок управления автомобиля, который контролирует ведущее фрикционное колесо бесступенчатой коробки, в случае повреждения какого-либо из его модулей серьёзно дестабилизирует работу трансмиссии.

Расположение деталей

Итог

Как выясняется из статьи, нет ничего сложного в работе cvt коробки. Многие эксперты говорят, что за ней будущее, но сейчас этой коробке предстоит немалый путь для преодоления ошибок разработчиков и улучшения её износостойкости. Как можно уже полагать, такой путь до неё прошли и механическая, и автоматическая коробки передач. Автолюбителям остаётся только следить за её развитием сегодня, и может быть в недалёком будущем, исправив все недочёты, она сможет полностью заменить автоматическую коробку передач.

CVT коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

У многих современных авто установлена CVT коробка передач, что это такое знают не все автолюбители, так как привыкли сталкиваться с механическими или автоматическими КПП.

CVT коробка передач — что это такое

На новых автомобилях кроме механической и автоматической, часто используют CVT коробку. В народе она называется вариатором.

Аббревиатура CVT означает непрерывно меняющаяся передача, то есть другими словами — это бесступенчатая трансмиссия.

Здесь нет фиксированных положений шестерен, так как постоянно выбирается оптимальное передаточное число.

КПП используется для того, чтобы при постоянных оборотах двигателя, можно было менять скорость движения.

Отношение между скоростью вращения коленвала и колес автомобиля характеризуется передаточным числом.

Основное преимущество такого решения в том, что оно позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя, при этом потери крутящего момента сводятся к минимуму.

Если на авто с механической трансмиссией, чтобы изменить скорость движения, надо переключаться вручную, то в случае с CVT, это происходит постоянно и без вашего участия.

Так как здесь нет шестерен, поэтому при изменении скорости, не происходит рывков.

Чтобы ответить на вопрос, CVT коробка передач, что это такое и в чем ее преимущество перед автоматической КПП, надо сказать, что вариатор обеспечивает плавный разгон, он происходит намного быстрее, чем при использовании автоматической КПП.

В этом случае, обороты двигателя практически одинаковые и не происходят их перепады от максимальных до минимальных значений.

Вариатор очень точно подбирает передаточное число, которое зависит от того, ускоряетесь вы или замедляетесь, поэтому стиль езды будет более ровным, нагрузка на двигатель уменьшается и снижается расход топлива.

Раньше вариаторы использовались только на скутерах, но сейчас они устанавливаются как на легковых автомобилях, так и на громоздких кроссоверах.

Существует три их вида:

  • клиноременной;
  • тороидный;
  • клиноцепной.

Первые два типа являются более распространенными, на сегодняшний день вариаторные КПП устанавливают на своих автомобилях такие производители как Mercedes-Benz, Nissan, Ford, Subaru, Audi, Honda и другие.

Принцип работы

Если говорить о том, как выглядит самый простой вариатор, то это будет два раздвижных шкива, которые между собой соединяются и взаимодействуют при помощи ремня, имеющего клиновидную форму.

В автомобиле этот узел имеет более сложную конструкцию, так как он должен обеспечивать движение назад и пониженные передачи.

Клиноременная конструкция в своем составе имеет такие элементы:

  • раздвижные шкивы, они находятся на одном валу, и приводятся в действие гидроцилиндрами. Раздвигаются шкивы в зависимости от частоты вращения коленвала или они действуют по сигналу, приходящему из блока управления;
  • клиновидный ремень, эта деталь состоит из двух металлических лент со стальными пластинами. Вверху пластины имеют вид конуса, они плотно соприкасаются между собой, внизу у них есть пазы;
  • гидротрансформатор преобразует и передает крутящий момент, что позволяет автомобилю плавно начинать двигаться;
  • при помощи дифференциала, крутящий момент равномерно распределяется на ведущие колеса;
  • для обеспечения движения задним ходом, есть планетарный механизм, с его помощью вторичный вал может вращаться в обратном направлении;
  • для обеспечения давления рабочей жидкости, есть гидронасос, в действие он приводится гидротрансформатором. Рабочая жидкость подается под давлением, благодаря чему в работу вступают гидроцилиндры;
  • для контроля за работой указанного агрегата, существует блок управления, это микропроцессорное устройство.
    Оно учитывает такие показатели как положение коленвала, расход топлива и т.д., в соответствии с полученными показателями, корректируется работа механизма.

Отличие тороидного типа в том, что в нем есть два клиновидных диска, один из которого ведомый в другой ведущий.

Между дисками установлен специальный ролик, он может поворачиваться относительно горизонтальной оси и в то же время, ролик может двигаться вертикально вверх и вниз.

Во время перемещения ролика, он соприкасается с участками дисков, имеющих разные диаметры.

Для получения низшей передачи, ролик движется между малым диаметром ведущего и большим диаметром ведомого диска.

Если диаметр ведущего шкива становится большим, а у ведомого шкива диаметр будет маленьким, то получается противоположное соотношение.

[ok]Для работы вариатора тороидного типа требуется специальная смазка, его стоимость значительная, поэтому он менее популярен, по сравнению с конструкцией клиноременного типа[/ok].

Работа клиноременной вариаторной коробки

Когда увеличиваются обороты, начинает работать гидротрансформатор и он передает вращение на первичный вал и ведущий шкив.

Под действием гидроцилиндров, его щеки начинают сужаться, поэтому трение между ними и ремнем увеличивается.

Это приводит к тому, что вращение передается на ведомый шкив и вторичный вал. В это время, ведомый шкив имеет максимальный диаметр, поэтому получается самая низкая передача.

Когда вы увеличиваете обороты двигателя, диаметры шкивов меняются, благодаря чему меняется и скорость движения.

Ведомый вал передает вращение на дифференциал, который распределяет крутящий момент равномерно на оба ведущих колеса.

Когда задействуется планетарный механизм, вторичный вал начинает двигаться в реверсивном направлении, что обеспечивает движение задним ходом.

Управление изменением диаметров шкивов происходит при помощи системы управления.

Такая конструкция вариатора обеспечивает плавное движение, во время езды не возникает никаких рывков, благодаря чему экономится топлива.

Система управления выбирает оптимальный режим работы мотора и в соответствии с ним, регулирует диаметры шкивов.

Некоторых водителей, которые пересели на авто с вариатором, не устраивало то, что нет характерного изменения работы двигателя, когда происходит смена передаточного числа. Разработчики решили эту проблему и создали условно-ступенчатое переключение.

Теперь в начале движения надо включить первую передачу, когда достигаются определенные обороты, рычаг передвигают на следующую.

Блок управления запрограммирован на определенные передаточные числа и создается впечатление, что вы едете на авто с механической КПП. Если вы переходите в автоматический режим, то всю работу выполняет электроника.

Чтобы включить пониженные передачи, рычаг ставится в соответствующее положение и тогда повышенные не включается, даже когда двигатель работает на высоких оборотах.

Коробка передач CVT — плюсы и минусы конструкции

Плюсы:

  1. Плавный ход.

Ни механическая, ни автоматическая трансмиссия, не могут обеспечить такую плавность хода как вариаторная конструкция.

Это связано с тем, что в CVT конструкции просто нет ступеней. Многие авто имеют подрулевые лепестки, при помощи которых можно переключаться в ручном режиме.

Это обеспечивается электронной системой управления, которая регулирует фиксированные соотношения диаметров обеих шкивов.

  1. Экономия топлива.

При помощи данной конструкции происходит оптимальное использование мощности мотора, поэтому достигается его максимальное КПД, что приводит к меньшему расходу топлива.

Но не стоит ожидать значительной экономии, автомобили с вариаторами по сравнению с теми, у которых автоматическая КПП, расходуют не намного меньше топлива.

  1. Меньшее время разгона.

Если сравнивать с авто, у которых автоматическая коробка, то разгон у вариатора будет незначительно быстрее, правда происходит все более плавно.

  1. Меньше шума.

С вариаторной коробкой, двигателю не приходится развивать максимальные обороты, поэтому он работает тише.

Водители, которые пересели на такие авто с других видов КПП, сначала будут чувствовать себя немного странно и неуютно.

  1. Больший ресурс двигателя.

Так как двигатель не работает на максимальных оборотах, он меньше изнашивается и соответственно увеличивается его ресурс.

  1. Меньший вес.

Вес такой коробки меньше чем автоматической КПП, благодаря тому, что в ее составе меньше деталей;

  1. Безопасность.
    Во время движения по гололеду, достигается более высокая безопасность, по сравнению с механическими или автоматическими КПП.

Несмотря на большое количество преимуществ, у CVT коробки есть и некоторые недостатки, о которых необходимо знать.

Минусы:

  1. Сложность устройства.
    Это самый главный ее недостаток. Из-за сложности конструкции, механизм работает недолго.
    Для вариаторной коробки надо порядка 5-6 литров дорогого трансмиссионного масла, если из строя вышла какая-то деталь, будьте готовы к серьезным финансовым затратам.
  2. Нельзя резко перейти с высшей передачи на низшую, поэтому в авто со спортивным характером, такую конструкцию использовать нельзя.
  3. Из-за особенностей конструкции, возникают сложности при буксировке авто, если случилась поломка, то придется вызывать эвакуатор.

[information]Если вы решили покупать авто бывшее в употреблении с пробегом сто и более тысяч километров, то лучше всего приобретать те, которые имеют механическую или автоматическую КПП, так как на ремонт и обслуживание вариатора в этом случае придется тратить большие средства.[/information]

Коробка передач CVT — плюсы и минусы такого решения указывают на то, что если вы хотите ездить плавно, комфортно и не боитесь значительных затрат на обслуживание и ремонт, является самой современной среди имеющихся предложений.

Выводы

CVT обеспечивает высокую динамику, плавность хода автомобиля, но не позволяет ездить в агрессивном стиле и требует значительных средств на свое обслуживание.

Если вы аккуратный водитель, любите динамичную, а не спортивную езду, не любите резких ускорений и торможений, то для вас лучшим выбором будет автомобиль с CVT коробкой.

Для людей, предпочитающих спортивный стиль езды или для тех, кто приобретает машину бывшую в употреблении, лучше всего покупать авто с механической или автоматической КПП.

Несмотря на то, что у вариатора высокая стоимость, он требует более качественного обслуживания и не позволяет агрессивно ездить, он становится все более популярным.

Чаще всего такие авто покупают женщины, люди пожилого возраста, а также те люди, которые предпочитают спокойный, комфортный, безопасный и экономный стиль езды, при этом они смогут экономить средства на покупке топлива.

Автоматическая трансмиссия против вариатора | Audi El Paso

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: (915) 401-3260
  • Сервис: (915) 401-3280
  • Запчасти: (915) 401-3270

Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку.

Автоматическая и бесступенчатая трансмиссия:

Если я просто хочу сесть в машину и поехать, зачем мне понимать разницу между бесступенчатой ​​коробкой передач и стандартной автоматической коробкой передач ? Хотя трансмиссии CVT в настоящее время предлагаются не во всех автомобилях и внедорожниках, они работают таким образом, чтобы максимизировать экономию газа вашего автомобиля.

  1. Что такое бесступенчатая трансмиссия?

  2. Преимущества и недостатки бесступенчатой ​​трансмиссии

  3. Различия в обслуживании вариатора

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

A Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует шестерни, как в обычной трансмиссии. Вместо этого в нем используются два шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив соединяется с двигателем, другой — с трансмиссией. Ремень перемещает мощность между ними. Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно регулирует настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать намного успешнее.

Хотя вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и с обычной автоматической коробкой передач, система, тем не менее, сильно отличается. Обычная трансмиссия имеет набор настроек, основанных на том, как предполагается использовать автомобиль. Транспортное средство эконом-класса оснащено трансмиссией, которая максимально использует топливную экономичность двигателя за счет мощности. Спортивный автомобиль будет оснащен трансмиссией, которая будет максимально использовать мощность, а топливная экономичность отойдет на второй план. Благодаря своей конструкции вариатор может максимально использовать оба сценария.

Бесступенчатая трансмиссия: преимущества и недостатки

Плюсы и минусы бесступенчатой ​​трансмиссии

Есть несколько разумных факторов для покупки автомобиля с вариатором, но один из наиболее распространенных факторов заключается в том, что это, безусловно, сэкономит ваши деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность газа:
  2. В отличие от стандартной автоматической коробки передач, вариатор может навсегда изменить передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Как правило, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые передовые традиционные трансмиссии достигают максимума в 10 передач, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, что приводит к гораздо лучшей экономии топлива.

  3. Значительно меньший вес:
  4. Хотя это и не аксиома, обычно вариаторные трансмиссии часто имеют меньшие размеры и вес, чем традиционная автоматическая трансмиссия. Вариаторы занимают гораздо меньше места, а также весят меньше, чем их обычные аналоги.

  5. Менее сложная, менее дорогая установка:
  6. Обычные автоматические коробки передач очень сложны и могут состоять из множества движущихся компонентов.

    Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, а это означает, что их намного проще, намного быстрее собирать и для их изготовления требуется гораздо меньше ресурсов.

  7. Плавная управляемость:
  8. Поскольку они не связаны стационарной конфигурацией, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям. В вариаторе нет «поиска передач», система бортового компьютера остается в идеальной/точной области для мощности и эффективности. Независимо от сценария, устойчивый и плавный, потому что на самом деле он не «смещается».

Проблемы автоматической вариаторной коробки передач
  1. Еще не разработано для скорости:
  2. В настоящее время вариаторы

    создаются для того, чтобы в полной мере использовать преимущества топливных характеристик, поэтому они привлекательны для гибридных автомобилей.

  3. Это действительно кажется немного «неправильным»:
  4. Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, бесступенчатая трансмиссия определенно покажется вам странной. Реакция дроссельной заслонки будет казаться несколько запаздывающей по сравнению с обычными трансмиссиями. В зависимости от применения (например, при движении в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запрещено, и предпочтение отдавалось возвращению к более низким оборотам.

  5. Счета за текущий текущий ремонт:
  6. При беглом взгляде на рекомендуемые интервалы технического обслуживания продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «обычном» автомате. Бесступенчатые трансмиссии также относительно новы в автомобильном мире, и количество аккредитованных специалистов по вариаторам меньше, чем специалистов по трансмиссиям. Отсутствие лицензированных специалистов по CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую ставку. Обязательно свяжитесь со своим консультантом по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника..

Обслуживание трансмиссии CVT

Требуется ли ремонт трансмиссии моего автомобиля с вариатором

Итак, ваш автомобиль не едет так, как должен, и вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не бывает приятной, к счастью, сервисное подразделение вашего автосалона имеет четкую сертификацию на выполнение самой лучшей работы по хорошей цене). Как мы указывали ранее, вариаторы довольно новые, и для их обслуживания не так много лицензированных специалистов по обслуживанию. Знаете ли вы, у кого есть сертифицированные специалисты по вариаторам? Автодилер. Кто, скорее всего, распознает любую передачу лучше, чем бизнес, который ее сделал?

Магазины коробок передач вокруг меня: стоит ли их изучать?

Хотя каждый сценарий индивидуален, лучшим вариантом для ремонта коробки передач является сервисный отдел местного представительства. У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по обслуживанию CVT, а также знания, необходимые для того, чтобы вернуть и отремонтировать ваш автомобиль быстро и по разумной цене.

В чем разница между обычной автоматической коробкой передач и вариатором

Контакт

Ауди Эль Пасо

6318 Монтана Авеню А
Направления Эль-Пасо, Техас 79925

  • Отдел продаж: (915) 401-3260
  • Сервис: (915) 401-3280
  • Запчасти: (915) 401-3270

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг с 9:00 до 20:00
  • Пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота 9:00 — 20:00
  • Воскресенье выходной
Фейсбук Инстаграм Твиттер Ютуб ​

Что такое вариаторная коробка передач?

Покупка нового автомобиля не должна быть сложной — в конце концов, именно поэтому мы начали carwow. Но иногда просто выбрать оборудование для ваших новых колес может быть сложно из-за неразборчивых аббревиатур и новых технологий.

Чтобы помочь, мы подготовили серию руководств, объясняющих некоторые из более современных технологий, которые вы, возможно, не видели в автомобиле. На этой неделе мы рассмотрим коробки передач CVT.

CVT означает бесступенчатую трансмиссию (также называемую бесступенчатой ​​трансмиссией). Как и коробки передач DSG, вариаторы — это, проще говоря, автоматические коробки передач. Вы заводите автомобиль, держите тормоз, вставляете его в «D», и вы можете трогаться с места и останавливаться, не используя сцепление и не опасаясь заглохнуть. И как автомобиль, он изменяет передаточное число, когда вы набираете скорость, чтобы двигатель работал на правильных оборотах.

Что это?

Традиционные автоматические коробки передач имеют гидравлическую связь между двигателем и шестернями. Крутящий момент (крутящая сила двигателя) передается через гидравлическое соединение, через шестерни на колеса. Обычно эти коробки передач имеют от пяти до восьми фиксированных передач или передаточных чисел, которые распределяют мощность двигателя по диапазонам скоростей, на которых будет двигаться автомобиль. Это означает, что автомобиль может плавно трогаться с места на первой передаче и не будет разрушать себя на скоростях автомагистрали, используя более высокую передачу.

Бесступенчатая трансмиссия отличается тем, что вместо фиксированных передач она способна бесконечно (или непрерывно) изменять передаточное число между двигателем и колесами. Теоретически это означает, что когда водителю не требуется такая большая мощность от двигателя, вариатор может позволить оборотам двигателя ниже, чем на «высшей передаче». Это также означает, что когда водителю требуется мощность, двигатель продолжает вращаться на максимальной скорости, а ускорение происходит за счет изменения передаточного отношения вариатора.

Как это работает?

В одной из наиболее распространенных разновидностей бесступенчатой ​​трансмиссии один конец соединен с двигателем, а другой — с колесами. Соединение двух концов обычно представляет собой армированную ленту из резины или металла. Каждый конец образован двумя неглубокими конусами, обращенными друг к другу, с полосой, проходящей в промежутке между ними. Изменяя расстояние между двумя конусами, можно изменить передаточное отношение — т. Е. Когда конусы расположены близко друг к другу, лента сильно вращается за один оборот, когда они дальше друг от друга, лента вращается намного меньше за один оборот. В других типах вариаторов с тем же эффектом используются более прочные планетарные передачи.

Компьютер регулирует передаточное число в двигателе и на колесах, чтобы обеспечить выбор наиболее разумной «передачи» для данных условий движения. Когда требуется ускорение, двигатель раскручивается до максимальной мощности, после чего вариатор меняет передаточные числа для увеличения скорости. Это отличается от автомобилей с традиционными коробками передач, которые разгоняются в своем диапазоне оборотов, а затем должны переключать передачу и повторять процесс.

Какие преимущества?

Теоретически существует множество преимуществ. У двигателей внутреннего сгорания есть определенная точка в диапазоне оборотов, когда они развивают наибольшую мощность, в отличие от электродвигателей, которые всегда развивают максимальную мощность. Вариатор позволяет двигателю оставаться в этой зоне при ускорении, а затем практически мгновенно снижать обороты до низких, когда мощность больше не требуется.

Бесступенчатые трансмиссии наиболее полезны и чаще всего встречаются в гибридных автомобилях, где их конструкция позволяет сочетать мощность двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Хотя ни один вариатор не имеет фиксированных передач, некоторые из них запрограммированы так, чтобы имитировать заданные передачи, чтобы ускорение автомобиля казалось более естественным и прогрессивным.

Есть недостатки?

Если почитать отзывы об автомобилях с вариаторами, то коробка передач обычно становится предметом разногласий. Многим обозревателям не нравится то, как вариаторы вызывают неестественное повышение и понижение оборотов, а также то, как их двигатели остаются шумными во время ускорения. Некоторые вариаторы также критикуют за то, что они не реагируют на нажатие педалей.

Большинство критических замечаний, похоже, являются делом вкуса и того, к чему привык водитель. Конечно, бесступенчатые трансмиссии не подойдут заядлым автолюбителям, но для большинства покупателей, которые просто ищут эффективную автоматическую транспортную систему, вариатор отлично подойдет.

Что еще мне нужно учесть?

Автоматические коробки передач становятся все более и более распространенными, поскольку производители понимают, что компьютеры могут выполнять работу по переключению передач быстрее и эффективнее, чем человек. Однако многие обозреватели предпочитают традиционный преобразователь крутящего момента или агрегаты в стиле DSG с двойным сцеплением, потому что они более естественно вписываются в ритм вождения.