23Дек

Что нужно для водительской медкомиссии: что надо знать и что изменится в 2022-м :: Autonews

Водительская медкомиссия в Москве

 

Как оформить водительскую справку в Москве? Нужно ли платить за оформление медсправки? Сколько действует документ? Можно ли записаться на обследование онлайн? Где пройти медкомиссию? Какие специалисты необходимы для получения справки 003 В\у в Москве? Ответы на эти и другие вопросы читайте в этой статье. 

Стоимость, сроки, перечень врачей и анализов для водительской медсправки >>>

Прежде всего необходимо понимать, кому и зачем нужна медицинская справка. Соответствие здоровья водителя определенным нормам в большинстве случаев определяет его способность обеспечить безопасность на дороге. Поэтому медсправка необходима каждому, кто собирается сесть за руль любого транспортного средства. И речь идет не только о тех, кто только получает права, но и всем, кто по какой-либо причине водительское удостоверение меняет или восстанавливает.

Кстати! Если в\у необходимо заменить еще до истечения срока действия, то предоставлять справку не нужно. В этом случае права выпишут с тем же сроком действия, что и у прежних. Но если медсправку все же предоставить, то права выдадут на полный срок.


Что необходимо для получения водительской справки в Москве?   

 

В первую очередь определиться с медицинским учреждением, в котором вы будете проходить медосмотр. Медкомиссию на права в Москве, как и в других городах, можно пройти как в государственных поликлиниках, так и в частных центрах. Пожалуй, главным преимуществом «частников» в большинстве случаев является скорость прохождения медосмотра. В наших центрах можно пройти все обследования за 30-40 минут без ожидания в очередях.

 

Какие специалисты и лабораторные исследования обязательны для прохождения медкомиссии? 

 

Перечень может незначительно меняться в зависимости от категории прав. Так, например, для категорий С и D потребуется заключение оториноларинголога, в то время, как для категорий А и В необходимости в данном специалисте нет. Обязательными для всех являются врач-терапевт, психиатр, нарколог и врач-офтальмолог. 

 

Нужно ли платить за прохождение осмотра?

 

Во всех учреждениях Москвы получение справки 003 В\у – услуга платная, независимо от того, обратились ли вы в государственную клинику по месту жительства или в любую частную организацию. Важным фактором является наличие лицензий у поставщика медицинских услуг. Помните, что справка – это официальный документ, и его подделка строго регулируется УК Российской Федерации. Стоимость водительской медкомиссии в Москве зависит от медицинского учреждения, перечня врачей и исследований. В центрах «Медкомиссия №1» цена сопоставима с ценой в государственной поликлинике. Мы также гарантируем подлинность документа и оперативность оформления.

Чтобы записаться на прохождение водительской медкомиссии в Москве можно обратиться напрямую в медицинское учреждение. Однако, процесс можно ускорить с помощью онлайн записи на сайте или предварительной записи по телефону. Это избавит вас от необходимости дополнительной поездки, позволит выбрать удобное время, а специалисты заранее ответят на все вопросы по документам и подготовке к исследованиям. 

Записаться на оформление в центры «Медкомиссии №1» можно, позвонив по телефону +7 (499) 922-88-19 или заполнив форму на сайте.

 

Записаться на прием >>>

 

Стоимость, сроки, перечень врачей и анализов для водительской медсправки >>>

 

цены, сколько стоит, где пройти? – НаПоправку

Часто задаваемые вопросы

Цены на водительскую медкомиссию

ВидЦена отКлиника
категории: C, D, CE, DE, Tm, Tb и подкатегории: C1, D1, C1E, D1E1540Клиника БалтЗдрав на Дыбенко
Для прав A, B600Клиника Медикум на Декабристов
Для прав кат. C, D, E800
категории A, A1, B, BE, B1, M1000Консультативно-диагностический центр Военно-Медицинской Академии
категория B, без осмотров психиатра и нарколога1250Медицинский центр «Династия» во Всеволожске
категория C/D/E, + ЭЭГ, без осмотров психиатра и нарколога2350
справка для категорий A,B1000Первая семейная клиника Петербурга на Каменноостровском
справка для категорий C, D1200

Что такое водительская медкомиссия?

Водительская медкомиссия существует для проверки здоровья у людей, поступающих на курсы вождения, а также водителей, кому требуется замена имеющегося у них водительского удостоверения. При успешном прохождении водительской медкомиссии выдается справка на права, которую нужно предоставить в МРЭО ГБДД. Актуальный порядок прохождения водительской медкомиссии в 2017 году описан в приказе Министерства здравоохранения РФ №344н от 15.06.2015 «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)». Документ вступил в силу 1 июля 2016 года.

Где можно пройти медкомиссию на водительские права в СПб?

Пройти необходимое обследование и получить справку на права можно в любом частном или государственном лечебном заведении, имеющим соответствующую лицензию. Эта услуга платная в любом случае, однако цена справки на права может отличаться. Кроме того, заключения психиатра и нарколога можно получить только в государственных заведения и только по месту регистрации, так как для этого нужна информация о том, что вы не состоите на учете у соответствующих специалистов. Получить такое заключение можно заочно, по запросу или при помощи родственников.

Какие врачи нужны для справки на права?

По новому приказу количество врачей, которые должны вас осмотреть, сокращено. Для справки на права категории «М», «А», «А1», «В», «В1» и «ВЕ» необходимо пройти: терапевта (врача общей практики), окулиста, психиатра, нарколога. Каждый из них при наличии показаний может направить вас на дополнительное обследование. Например, терапевт может настоять на консультации невролога или снятии ЭКГ (электрокардиограммы), а нарколог — направить вас на сдачу анализов крови и мочи на содержание психоактивных веществ. Это законно.

Медкомиссия на права категории «С», «С1», «D», «D1», «СЕ», «DЕ», «С1Е», «D1Е», «Tm» и «Tb» состоит из врачей: терапевта (врача общей практики), окулиста, ЛОР-врача, психиатра, нарколога и невролога. Для справки на права в этих категориях обязательно пройти ЭЭГ (электроэнцефалографию). Таким образом, водительская медкомиссия с наркологом и психиатром по прежнему требуется для любой категории прав – следовательно, пройти медкомиссию без справок невозможно.

Сколько действует справка на права

Срок действия справки на права 2 года, однако никто не вправе требовать от вас её предъявления, поэтому реальная необходимость вновь проходить водительскую медкомиссию возникает раз в 10 лет, при смене прав. Исключением являются люди, имеющие ограничения по здоровью, вписанные в водительское удостоверение. Им требуется возить с собой справку на права и обновлять её в индивидуальном порядке. Также более строгие требования к прохождению медкомиссии на права предъявляются водителям пассажирских транспортных средств, таксистам, дальнобойщикам и другим людям, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с управлением автомобилем.

Как проходит водительская медкомиссия?

Если вы готовитесь первый раз получить права или вам требуется справка для замены прав, то необходимо иметь с собой 2 фотографии 3 на 4 см, паспорт и военный билет (для военнообязанных) или приписное свидетельство (для мужчин без военного билета). С этими документами вы можете явиться в любое мед. учреждение, которое занимается выдачей медицинских справок для ГИБДД. Обычно, все необходимое обследование проводится в комплексе, а значит можно пройти водительскую медкомиссию с наркологом и психиатром, и другими врачами за один визит в медицинское учреждение.

Сколько стоит водительская медкомиссия в СПб?

Найдено 33 клиники – выберите подходящую по рейтингу и отзывам.

Медицинские правила и ссылки на ресурсы

О таблицах

Этот документ обеспечивает быстрый доступ через ссылки к Федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков, относящимся к физической квалификации водителей коммерческих транспортных средств (CMV), а также к другим доступным ресурсам, включая задачи и рекомендации Медицинского наблюдательного совета, а также доказательства. отчеты.

Правила и руководство

Установленные в соответствии с установленными законом полномочиями Агентства правила безопасности FMCSA, касающиеся физической квалификации водителей, являются юридически обязательными для тех, на кого распространяются их положения. FMCSA имеет право требовать соблюдения правил. Эти положения обеспечивают единообразное применение закона и то, как законы должны соблюдаться.

Кроме того, FMCSA предоставляет медицинское руководство для медицинских экспертов (ME) в виде консультативных критериев, бюллетеней, интерпретаций правил и руководств. Медицинское руководство помогает ME в применении правил, регулирующих физическую квалификацию водителей CMV между штатами. Часто это руководство основано на данных, полученных от групп медицинских экспертов, или на передовом клиническом опыте. В отличие от нормативных актов, рекомендации и другие руководства не имеют силы и действия закона и никоим образом не обязывают общественность. Скорее, такое руководство носит строго рекомендательный характер, а не является обязательным и предназначено исключительно для разъяснения существующих требований в соответствии с правилами или политиками FMCSA. Общественность (включая ME) может свободно выбирать, использовать ли такие указания или рекомендации в качестве основы для принятия решений.


Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков

Ссылки, приведенные ниже, содержат разделы Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), которые применимы к физической квалификации водителей коммерческих транспортных средств между штатами (CMV).


Название

Цитата

Описание

Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов

Объем. 49 CFR 390.101 Обзор 49 CFR 390.101-115.
Требования для получения сертификата медицинского эксперта. 49 CFR 390.103 Содержит требования для того, чтобы стать сертифицированным судмедэкспертом в Национальном реестре.
Программы подготовки судмедэкспертов. 49 CFR 390.105 Содержит требования к учебным организациям и перечисляет основной учебный план.
Сертификационные испытания судмедэксперта. 49 CFR 390.107 Содержит критерии, которым должны соответствовать тестирующие организации.
Выдача сертификата медицинского эксперта FMCSA. 49 CFR 390.109 Описывает, когда судмедэксперт получит сертификацию, и продолжительность сертификации.
Требования для дальнейшего включения в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. 49 CFR 390.111 Содержит требования к медицинским экспертам для поддержания их сертификации и внесения в список в Национальном реестре.
Причины исключения из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. 49 CFR 390.113 Указывает причины, по которым судмедэксперт может быть исключен из Национального реестра.
Процедура исключения из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. 49 CFR 390.115 Описывает методы удаления из Национального реестра и сопутствующий процесс для каждого метода.

Сертификация медицинского эксперта Требования к квалифицированным специалистам
Экзаменаторы Департамента по делам ветеранов

Сертификация медицинского эксперта для квалифицированных экзаменаторов Департамента по делам ветеранов. 49 CFR 390.123 Содержит требования для получения статуса сертифицированного судмедэксперта по делам ветеранов (VA) в Национальном реестре.
Сертификационное обучение сертифицированного экзаменатора VA. 49 CFR 390.125 Содержит требования к подготовке сертифицированных экзаменаторов VA.
Сертификационное тестирование квалифицированного экзаменатора VA. 49 CFR 390.127 Содержит требования к сертификационному тестированию квалифицированного экзаменатора VA.
Выдача сертификата медицинского эксперта FMCSA. 49 CFR 390.129 Описывает, когда медицинский эксперт VA получит сертификат, и продолжительность сертификации.
Требования для дальнейшего включения сертифицированного медицинского эксперта VA в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. 49 CFR 390.131 Содержит требования для судмедэкспертов штата Вирджиния по поддержанию своей сертификации и включению в Национальный реестр.
Причины исключения сертифицированного медицинского эксперта VA из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. 49 CFR 390.133 Обозначает причины, по которым медицинский эксперт VA может быть исключен из Национального реестра.
Процедура исключения сертифицированного судебно-медицинского эксперта VA из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. 49 CFR 390.135 Описывает методы исключения медицинского эксперта VA из Национального реестра и сопутствующий процесс для каждого метода.

Физические квалификации и экзамены

Физические данные для водителей. 49 CFR 391.41 Указывает, какие водители должны иметь медицинскую справку, и устанавливает стандарты физической квалификации.
Медицинский осмотр; свидетельство о медицинском осмотре. 49 CFR 391.43 Государства, которые могут проводить экзамены, какие формы должны использоваться для записи результатов, как долго хранить формы и когда сообщать в FMCSA.
Лица, подлежащие медицинскому осмотру и аттестации. 49 CFR 391.45 Государства, которые должны быть осмотрены сертифицированным судмедэкспертом, внесенным в Национальный реестр.
Стандарты физической квалификации для лиц с сахарным диабетом, получающих инсулин для контроля. 49 CFR 391.46 Содержит требования к водителям с сахарным диабетом, которые лечатся инсулином для контроля.
Разрешение конфликтов медицинского освидетельствования. 49 CFR 391.47 Предусмотрены требования к обращению за разрешением конфликта между судмедэкспертами водителя и перевозчика.
Альтернативные стандарты физической квалификации при потере или поражении конечностей. 49 CFR 391.49 Содержит требования к водителям, желающим получить сертификат Skill Performance Evaluation (SPE), и что водители с сертификатом SPE могут иметь медицинскую квалификацию.

Ограниченные исключения

Ограниченные исключения для водителей внутригородской зоны. 49 CFR 391.62 Содержит требования к водителям, которые должны быть освобождены от возрастных ограничений и определенных физических стандартов.
Дедушка для некоторых водителей, участвующих в учебной программе Vision the waiver. 49 CFR 391.64 Содержит требования для освобождения от стандарта зрения в результате предварительного участия в определенной программе обучения.

Руководство

Приведенные ниже ссылки предназначены для обмена информацией и не являются нормативными стандартами; скорее, они предоставляют медицинскую информацию ME, которую следует учитывать при определении физической квалификации.

Отчеты о доказательствах, включенные в приведенные ниже ссылки, отражают точку зрения авторов, которые несут ответственность за факты и точность данных, представленных на момент первоначального выпуска экспертных отчетов. Содержание не отражает официальную политику FMCSA.

Название

Тема

Дата

Описание

Критерии медицинского консультирования

MRB Task 16-02 Letter Report

Критерии медицинского консультирования

13 декабря 2016 г.

Медицинский наблюдательный совет (MRB)

рекомендовал внести изменения в Медицинские консультативные критерии.

Приложение A к Части 391 – Медицинские консультативные критерии

Критерии медицинского консультирования

23 апреля 2015 г.

Опубликовано в качестве приложения к части 391 CFR и содержит ненормативное руководство в помощь медицинским экспертам.

Нарушения сна

Итоговое задание MRB 16-01 Письмо-отчет от Консультативного комитета по безопасности автотранспортных средств (MCSAC) и MRB Нарушения сна 21 ноября 2016 г. Рекомендации MRB относительно комментариев, полученных в Предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) об обструктивном апноэ во сне.
MRB Задача 16-01 Проект письма-отчета  Нарушения сна 26 августа 2016 г. Рекомендации MRB для ANPRM по обструктивному апноэ во сне.

Черновик задания 16-01 Примечания к обсуждению 

Нарушения сна

23 августа 2016 г.

Проект заметок для обсуждения и рекомендаций MRB по обструктивному апноэ во сне.

Обструктивное апноэ во сне и безопасность водителя коммерческого автомобиля: обновленный обзор Нарушения сна 30 ноября 2011 г. Отчет о доказательствах, обобщающий исследования, проведенные после отчета о доказательствах 2007 года об обструктивном апноэ во сне.

Обструктивное апноэ во сне и безопасность водителя коммерческого транспорта

Нарушения сна

21 ноября 2007 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные об обструктивном апноэ во сне и коммерческих водителях.

Лекарства/употребление наркотиков

MRB Обсуждение предупреждений Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в отношении наркотиков и бензодиазепинов и их включение в формы медицинского эксперта

Лекарства/употребление наркотиков

25 октября 2016 г.

MRB примечания к обсуждению и рекомендации относительно предупреждений FDA о наркотиках и бензодиазепинах.

Уведомление Федерального реестра о форме 391.41 CMV для лечения водителя, MCSA-5895 Лекарства/употребление наркотиков 8 июля 2016 г. Уведомление Федерального реестра, сообщающее о форме 391.41 CMV для лечения водителя, MCSA-5895.

Совместная задача MRB и MCSAC 14-3: Контролируемые вещества Списка II и драйверы CMV

Лекарства/употребление наркотиков

16 декабря 2014 г.

Окончательные пересмотренные рекомендации MRB по веществам Списка II и коммерческим водителям.

MRB Задача 13-01: Контролируемые вещества Списка II и водители коммерческих транспортных средств

Лекарства/употребление наркотиков

13 октября 2014 г.

Проект поправок к рекомендациям MRB по контролируемым веществам Списка II и коммерческим водителям.

MRB Задача 13-1 Рекомендации

Лекарства/употребление наркотиков

22 октября 2013 г.

Рекомендации MRB

по веществам Списка II и коммерческим водителям.

Употребление разрешенных наркотиков по Списку II и безопасность водителей коммерческих транспортных средств

Лекарства/употребление наркотиков

21 октября 2006 г.

Доказательный отчет, в котором представлены данные об употреблении лекарств/наркотиков и коммерческих водителях.

Государственно-частное партнерство

MCSAC Задача 15-3: Рекомендации Агентству по структуре, содержанию и методам определения эффективности государственно-частного партнерства для содействия благополучию водителей CMV

Государственно-частное партнерство

10 августа 2016 г.

MCSAC проект заметок для обсуждения и рекомендаций по деятельности государственно-частного партнерства.

MCSAC и MRB Задача 15-3: Рекомендации Агентству по структуре, содержанию и методам определения эффективности государственно-частного партнерства по продвижению CMV Driver Wellness

Государственно-частное партнерство

21-22 сентября 2015 г.

MCSAC и MRB готовят заметки для обсуждения и рекомендации по государственно-частному партнерству.

Диабет

MRB Задача 21-2: Проект рекомендаций MRB для Агентства в отношении предлагаемой Формы оценки сахарного диабета без лечения инсулином

Диабет

19-20 мая 2021 г.

Проект рекомендаций MRB в отношении предложенной Формы оценки сахарного диабета без лечения инсулином

MRB Задача 15-1: Рекомендации по обработке комментариев общественности от медицинских работников и ассоциаций к Уведомлению FMCSA о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении инсулинозависимых водителей коммерческих транспортных средств (CMV) с сахарным диабетом

Диабет

1 сентября 2015 г.

Рекомендации MRB относительно комментариев к Уведомлению о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении водителей коммерческих транспортных средств, получающих инсулин, с сахарным диабетом.

Диабет и безопасность водителей коммерческих автомобилей

Диабет

27 мая 2011 г.

Доказательный отчет с обновленной информацией о диабете и коммерческих водителях.

Диабет и безопасность водителей коммерческих автомобилей

Диабет

8 сентября 2006 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о диабете и коммерческих водителях.

Видение

MRB Задача 21-1: Рекомендации MRB Агентству в отношении предлагаемого альтернативного стандарта зрения и формы отчета об оценке зрения

Видение

19-20 мая 2021 г.

Рекомендации MRB относительно предлагаемого стандарта альтернативного зрения и формы отчета об оценке зрения.

MRB Задача 15-2: Рекомендации по возможным действиям регулирующих органов в отношении стандартов зрения для водителей CMV, работающих на межгосударственном уровне

Видение

1 сентября 2015 г.

Рекомендации

MRB по стандартам зрения FMCSA для водителей CMV.

Зрение и безопасность водителя коммерческого транспорта

Видение

6 июня 2008 г.

Доказательный отчет, в котором представлены данные о зрении и коммерческих водителях.

Слух

Кохлеарные импланты и безопасность водителей коммерческих автомобилей

Слух

29 октября 2010 г.

Пересмотрено 14 января 2011 г.

Отчет о целенаправленных доказательствах, в котором представлены результаты, касающиеся кохлеарных имплантов и коммерческих драйверов.

Слух, вестибулярная функция и безопасность коммерческих водителей

Слух

26 августа 2008 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о нарушениях слуха и вестибулярного аппарата и водителях коммерческого транспорта.

Черепно-мозговая травма

Черепно-мозговая травма и безопасность водителей коммерческих транспортных средств

Черепно-мозговая травма

30 марта 2009 г.

Проект отчета о доказательствах, в котором представлены данные о черепно-мозговой травме и водителях коммерческого транспорта.

Ход

Инсульт и безопасность водителей коммерческих автомобилей

Ход

15 сентября 2008 г.

Резюме к отчету о фактических данных, в котором представлены результаты, касающиеся инсульта и коммерческих водителей.

Психические расстройства

Психические расстройства и безопасность водителей коммерческих транспортных средств

Психические расстройства

29 августа 2008 г.

Доказательный отчет, в котором представлены данные о психических расстройствах и коммерческих водителях.

Двигательные расстройства

Болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и безопасность водителей коммерческих транспортных средств

Двигательные расстройства

3 июня 2009 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о болезни Паркинсона, рассеянном склерозе и коммерческих водителях.

Заболевания опорно-двигательного аппарата

Нарушения опорно-двигательного аппарата и безопасность водителей коммерческих транспортных средств

Заболевания опорно-двигательного аппарата

29 мая 2009 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о нарушениях опорно-двигательного аппарата и водителях-коммерсантах.

Изъятия

Судорожное расстройство и медицинская сертификация безопасности водителя коммерческого автомобиля (2019)

Приступы

Март 2019 г.

Обновление отчета о доказательствах за 2007 год, в котором представлены выводы относительно конфискаций и коммерческих водителей.

Судорожные расстройства и безопасность водителей коммерческих транспортных средств

Приступы

30 ноября 2007 г.

Отчет о доказательствах, в котором представлены результаты конфискации и коммерческих водителей.

Рекомендации группы экспертов – судорожные расстройства

 

15 октября 2007 г.

Рекомендации группы экспертов в отношении эпилептических припадков и безопасности водителей коммерческого транспорта

Заболевания почек

Хроническая болезнь почек и безопасность водителя коммерческого транспорта

Болезнь почек

5 ноября 2007 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о заболеваниях почек и коммерческих водителях.

Сердечно-сосудистые заболевания

Белая книга по исследованиям – Имплантируемые кардиодефибрилляторы и воздействие разряда на пациента при их использовании

МКБ

17 декабря 2014 г.

Белая книга, посвященная исследованиям имплантируемых кардиодефибрилляторов i и влиянию разряда на пациента при развертывании.

Рекомендации группы экспертов – Сердечно-сосудистые заболевания

Сердечно-сосудистые заболевания

5 июня 2013 г.

Рекомендации экспертной группы — Медицинские стандарты физической квалификации и клинические рекомендации по сердечно-сосудистым заболеваниям и безопасности водителей коммерческих транспортных средств

Сердечно-сосудистые заболевания и безопасность водителя коммерческого транспорта

Сердечно-сосудистые заболевания

27 апреля 2007 г.

Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о сердечно-сосудистых заболеваниях и коммерческих водителях.

Последнее обновление: среда, 13 апреля 2022 г.

программ освобождения водителей | FMCSA

Федеральная программа освобождения зрения и запросы на освобождение от слушаний и конфискаций требуют, чтобы конкретная информация была представлена ​​в Агентство для рассмотрения. Эта информация может включать медицинские осмотры, трудовую книжку, стаж вождения и сведения о транспортных средствах, которые необходимо предоставить вместе с заявкой. Агентство примет окончательное решение в течение 180 дней после получения заполненной заявки.

Подача заявления на освобождение

Физическое лицо может подать заявление на освобождение от стандарта припадков, зрения и/или слуха, раздел 391.41(b)(8), 391.41(b)(11) или 391.41(b)( 10) регламента, используя эти программы. Если в настоящее время вы не соответствуете стандартам по припадкам, зрению и/или слуху и не можете получить неограниченную медицинскую карту, вы можете быть подходящим кандидатом.

Обратите внимание, что все программы освобождения предназначены для водителей, которые намереваются использовать коммерческие автомобили (CMV) в торговле между штатами. FMCSA не имеет законных полномочий предоставлять водителям отказы/освобождения от внутриштатных требований. Таким образом, отказы/освобождения FMCSA не допускают регулятивных послаблений для водителей, которые планируют ограничить свои операции торговлей внутри штата.

Пакет диабета

Этот пакет был удален в связи с обновлением стандарта диабета. Для получения дополнительной информации посетите обзорный веб-семинар по новому стандарту диабета.

Пакет Vision

Этот пакет был удален в связи с обновлением Vision Standard. Для получения дополнительной информации посетите обзорный веб-семинар New Vision Standard.

Пакет слушаний
  • Федеральное заявление об освобождении от слушаний  (НОВЫЙ)
  • Федеральное заявление об освобождении от слушаний  (ПРОДЛЕНИЕ)
  • Форма медицинского освобождения (слушание) ОБРАЗЕЦ
  • Форма медицинского выписки
Пакет для изъятия
  • Федеральное заявление об освобождении от изъятия (НОВОЕ)
  • Федеральное заявление об освобождении от конфискации имущества (ПРОДЛЕНИЕ)
  • Форма выпуска по медицинским показаниям (конфискация) ОБРАЗЕЦ
  • Форма медицинского выписки

Торговый центр между штатами

Торговля между штатами — это торговля, перевозки или перевозки, связанные с пересечением государственной границы. Либо транспортное средство, его пассажиры или груз должны пересечь государственную границу, либо должно быть намерение пересечь государственную границу, чтобы считаться межгосударственным перевозчиком.