21Май

Что можно сделать из старых тормозных колодок: Нужная самоделка из старых тормозных колодок

Содержание

Нужная самоделка из старых тормозных колодок

При замене тормозных колодок возникает затруднение с вдавливанием выступающих тормозных цилиндров. Чтобы утопить их на место приходится пользоваться молотком, монтировкой и прочими подручными средствами. Естественно столь вандальные методы нельзя назвать приемлемыми. Гораздо быстрее, удобнее и безопаснее вдавливать суппорты дисковых тормозов с помощью пресса, который можно сделать своими руками. Это очень дешевая в плане изготовления самоделка, требующая из инструмента только болгарку, дрель и сварочный аппарат. Самое главное это приспособление делается почти из хлама, а именно из уже стертых тормозных колодок, которые обычно просто выбрасывают.

Материалы:


  • старая тормозная колодка;
  • болт М14 120 мм;
  • гайки М14 – 3 шт.

Изготовление пресса

У старой тормозной колодки нужно срезать верхнее ушко.

Затем по ее центру сверлится отверстие диаметром 14 мм под болт. Поскольку сталь толстая, то лучше начать с тонкого сверла, и уже потом расширять отверстие до требуемого размера.

Далее нужно приварить к колодке гайку вокруг проделанного отверстия.

Чтобы все получилось ровно, следует навернуть на болт одну гайку, вставить его в отверстие и зажать второй гайкой. После этого одна из них тщательно обваривается.


В дальнейшем на сварку будет оказываться нагрузка, поэтому точечной прихватки будет недостаточно. Если же в наличии имеется метчик М14, тогда в колодке до сварочных работ лучше нарезать еще и резьбу, конечно перед этим отверстие в ней делается сверлом 12 мм.
Болт и вторая гайка снимаются, и на нем затачивается начало резьбы под конус.


Затем к его головке привариваются 2 гайки, чтобы получить широкую рукоятку для удобного закручивания пальцами. Если лишних гаек не будет, то можно просто вращать болт ключом.

Доработанный болт вкручивается в колодку, и пресс готов.

Единственное, что при примерке может оказаться, что колодка слишком широкая, тогда ее понадобиться обрезать по краям, но это решается за 2 минуты.


Чтобы воспользоваться прессом, нужно использовать подкладку, в качестве которой подойдет еще одна старая колодка. Приспособление устанавливается в суппорт, упирается, и через подкладку при закручивании болта вдавливает цилиндр. Утопив его до конца, пресс снимается и может устанавливаться новая колодка.


Это копеечная в плане изготовления приспособа, собирающаяся за 30-40 мин, которой потом можно пользоваться годами. Она подойдет для большинства автомобилей с дисковыми тормозами, за редким исключением, когда цилиндр нужно не только вдавливать, но и проворачивать.


Смотрите видео


Что можно сделать из старых автомобильных колодок?

12 февраля 2020

Car. ru

По мере того, как тормозные колодки на автомобиле подвергаются процессу механического износа, их толщина становится намного меньше.

Фото: Car.ruCar.ru

Сжатие суппорта. Это приводит к тому, что поршень, давящий на них, постепенно выходит за пределы собственного «гнезда». И для получения возможности установки новых тормозных колодок, его обязательно следует вдавить обратно. Здесь и поможет специальное приспособление, назначением которого становится сжатие суппорта.

Видео дня

Для того, чтобы изготовить такое приспособление, необходимо иметь две колодки от передних тормозов дискового типа, один болт, диаметр которого равен 12 мм, а длина — 120 мм, гайка М12, один болт диаметром 6 мм и длиной 30, и небольшой отрезок стальной цепи.

Главные этапы работ. В первую очередь, с подобранных колодок стоит удалить оставшийся на них фрикционный материал. Это можно выполнить при помощи УШМ. В центральной части пластин после окончания процедуры зачистки, необходимо просверлить отверстия диаметром 6 мм. После этого в одной из колодок такое отверстие следует рассверлить до 12 мм. Далее стоит вставить в него болт, а уже на него накрутить гайку. Эта гайка приваривается к пластине от тормозной колодки. Для предотвращения повреждения резьбы в процессе сварки, стоит надеть на нее подходящий кусок трубки из металла. По окончанию сварочных работ трубка снимается, и в центральной части болта просверливается отверстие диаметром 5 мм. После этого необходимо при помощи метчика нарезать резьбу под болт М6.

Используя болгарку, следует срезать уши-зацепы, расположенные на тормозных колодках. Чтобы придать детали более эстетичный вид, необходимо покрасить готовое изделие краской из баллончика. От заранее приготовленного куска цепи отсоединяется три звена, и скрепляются между собой с использованием сварки, а по центру всей конструкции приваривается болт. Самодельная конструкция полностью готова к работе. Но это не единственное приспособление, которое можно сделать из тормозных колодок.

Струбцина своими руками. Это приспособление является совершенно необходимым при выполнении любых работ в гараже либо мастерской. Но тратить деньги на ее приобретение совершенно не обязательно. Струбцину высокой надежности можно сделать и собственными руками. Для этого отличными материалами станут старые тормозные колодки от автомобиля.

Для начала необходимо соединить между собой две тормозные колодки таким образом, чтобы они стали похожи на букву С, после чего обварить. Далее следует зачистить полученные швы при помощи болгарки, на которую устанавливается лепестковый тип круга. Это позволит придать ему большую степень эстетичности.

Далее понадобятся две гайки М12 увеличенной длины, а также кусок шпильки диаметром 12 мм требуемой длины. Гайки накручиваются на шпильку, после чего привариваются по краям рамы будущего изделия.

Главные этапы работ. Следующей необходимой деталью станет гайка с прессшайбой. Она зажимается в тиски, а отверстие рассверливается до требуемого диаметра. После этого туда вставляется винт М5, кладется обыкновенная шайба и вся это конструкция обваривается. На выбранном конце шпильки сверлится отверстие для болта М6, и при помощи болгарки от нее отрезается небольшой кусок и приваривается к его торцу гайка.

Остается только произвести доработку основной шпильки, после чего можно приступать к сборке данного самодельного устройства.

Итог. Не стоит торопиться выбрасывать пришедшие в негодность автомобильные тормозные колодки. Из них можно сделать несколько видов приспособлений, которые будут достаточно полезными как в обслуживании автомобиля, так и при выполнении других работ в доме или гараже.

Другое,

Что делать со старыми деталями тормозной системы и тормозной жидкостью

Когда вы заменяете тормоза, у вас остаются некоторые старые тормозные детали и тормозная жидкость. Утилизировать эти детали может быть сложно. Если вам интересно, что делать со старыми тормозными деталями и тормозной жидкостью, вы попали по адресу.

Как правильно утилизировать использованную тормозную жидкость

Вы должны выполнять промывку тормозной жидкости каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Во время этого процесса вы смываете старую тормозную жидкость. Когда у вас есть емкость, полная тормозной жидкости, вы не можете просто вылить ее куда-то. Вы также не можете запечатать контейнер, а затем отправить его на свалку.

Токсичные жидкости требуют специальных методов утилизации. Используемая тормозная жидкость токсична. Он загрязнит почву и местное водоснабжение, если его куда-то сбросить или отправить на свалку.

Тормозная жидкость на спиртовой основе, поэтому она легко воспламеняется. Использованная тормозная жидкость загрязнена металлами, которые она собрала, сидя в автомобиле. Поэтому, если вы сливаете использованную тормозную жидкость в канализацию, туалет или куда-либо еще, металлы загрязняют местное водоснабжение. Это сделает воду ядовитой при попадании в организм людей или животных. Даже запечатывание контейнера с отработанной тормозной жидкостью и последующая отправка его на свалку — это плохо. Это вредно для окружающей среды. Контейнер сломается или будет проколот. Использованная тормозная жидкость просачивается в почву и загрязняет ее и местное водоснабжение.

Вот три способа безопасной утилизации использованной тормозной жидкости:

1. Отнесите тормозную жидкость в магазин автозапчастей или в магазин, который принимает опасные отходы

Изображение предоставлено: CambridgeMA Auto Zone будет принимать опасные отходы. Использованная тормозная жидкость считается опасным отходом. Они либо переработают его, либо утилизируют должным образом. Многие из них даже примут его бесплатно. Не забудьте взять с собой использованную тормозную жидкость в герметичном контейнере, например, в старой бутылке с тормозной жидкостью. Не все магазины автозапчастей принимают тормозную жидкость, поэтому сначала позвоните.

У вас возникли проблемы с поиском места, где можно безопасно утилизировать тормозную жидкость? Позвоните в местную компанию по утилизации отходов для получения помощи. Скорее всего, они примут вашу отработанную тормозную жидкость. Кроме того, во многих крупных округах есть места сбора опасных материалов.

2. Отнесите тормозную жидкость в центр по переработке отходов

Если вы предпочитаете перерабатывать тормозную жидкость, найдите центр по переработке отходов. Они безопасно перепрофилируют жидкость во что-то другое. Возможно, вам придется заплатить комиссию. Если вы не хотите платить сбор, вы можете подождать, пока центр переработки отходов не предложит день бесплатного сбора.

3. Используйте кошачий туалет, чтобы впитать старую тормозную жидкость

Это хорошее решение только , если у вас есть небольшое количество тормозной жидкости. Вот как это сделать:

  1. Налейте тормозную жидкость в лоток с чистым кошачьим туалетом.
  2. Держите кастрюлю подальше от домашних животных и детей. Кроме того, держите его подальше от любого источника тепла или пламени.
  3. Оставьте кастрюлю открытой на несколько дней. Тормозная жидкость испарится.
  4. Встряхните лоток, чтобы проверить, не осталась ли жидкость. Если еще осталось немного жидкости, дайте ей постоять еще несколько дней. Если лоток полностью высох, выбросьте наполнитель для кошачьего туалета вместе с остальным мусором.

У вас есть неиспользованная тормозная жидкость с истекшим сроком годности?

Если у вас в гараже лежит старая бутылка тормозной жидкости, все равно не стоит ее выливать или отправлять на свалку. Тормозная жидкость с истекшим сроком годности легко воспламеняется и загрязняет почву и местное водоснабжение.

Вместо этого обращайтесь с ним как с отработанной тормозной жидкостью и используйте один из вышеперечисленных методов для его утилизации.

Безопасно ли выбрасывать старые детали тормозной системы?

Немногие знают об этом, но тормозные колодки можно считать опасными отходами. Некоторые тормозные колодки все еще содержат асбест во фрикционном материале. Если вы знаете, что ваши тормозные колодки содержат асбест (или даже подозреваете об этом), утилизируйте его как опасные отходы. Некоторые местные правила требуют, чтобы вы утилизировали его на свалке токсичных отходов.

Позвоните в местную компанию по утилизации отходов, чтобы узнать, какова их политика в отношении отходов асбеста.

Что касается того, что делать со старыми тормозными дисками, вы можете выбросить их или переработать. Также можно выбросить старые суппорта, но обязательно предварительно слить из них тормозную жидкость.

Вы можете перепрофилировать свои роторы

Изображение предоставлено: RusstyDesigns

Знаете ли вы, что вы можете даже перепрофилировать тормозные роторы? Роторы представляют собой цельнометаллические диски, поэтому с ними можно делать много разных вещей. Например:

Ротор можно превратить в аккуратные часы, как эти. Или вы можете превратить ротор в обложки книг, как эти. Если вы креативны, вы обязательно превратите свои старые роторы во что-то крутое.

обслуживание

Что вам нужно знать

Джо Уокер

Поскольку роторы заменяются не так часто, как тормозные колодки, ваш механик может предложить заменить роторы, когда они начинают притираться. Если это сделал механик, он, как правило, с удовольствием переработает роторы.

Пожалуйста, включите JavaScript

Можете ли вы выбросить свои старые тормозные диски? Ваши варианты объяснены!

Если вы работаете с тормозами, что вы делаете с оставшимися дисками? Настоящий вопрос заключается в следующем: «Стоит ли выбрасывать старые тормозные диски или есть лучший и безопасный вариант?

Вы можете выбросить старые тормозные диски. Лучший вариант для окружающей среды — утилизировать старые тормозные диски, доставив их на свалку, где перерабатывается металлолом. Это может принести вам несколько долларов, и это намного лучше, чем выбрасывать их в мусорное ведро, где они будут лежать на свалке десятилетиями.

Содержание

Можно ли утилизировать тормозные диски?

Большинство тормозных дисков на 100 % подлежат вторичной переработке, но вы не можете просто выбросить их при обычной переработке, если не обратитесь в свою компанию по утилизации отходов.

Если вы не можете просто выбросить их при обычной переработке, что вы с ними делаете? Могут ли они быть перепрофилированы?

Переработка ваших тормозных дисков

Процесс утилизации сломанных дисков довольно прост. Лучше всего отнести роторы на свалку, где они перерабатываются физически. Будьте осторожны, потому что большинство роторов изготовлены из чугуна, что делает их перемещение чрезвычайно дорогим по сравнению с их размером.

Роторы не содержат токсичных элементов, как другие детали автомобилей, например аккумуляторы, поэтому не требуют специального обращения. Причина, по которой вы не хотите отправлять роторы непосредственно на переработку в домашних условиях, больше связана с их весом и размером, чем с их токсичностью. Помните, что роторы могут повредить машины, используемые для сортировки вторсырья, поэтому предпочтительным методом переработки является их отправка на свалку, если вы не планируете использовать их повторно.

Сколько можно получить за старые тормозные диски?

Вы можете рассчитывать на получение около 0,07 цента за фунт за ваш тормозной диск, когда вы принесете их в компанию, которая покупает металлолом.

Исключения из правила

Углеродно-керамические роторы и колодки, обычно используемые в спортивных автомобилях более высокого класса, таких как Porches и Ferrari, не подлежат вторичной переработке. Эти роторы не нуждаются в замене, но их следует выбросить в мусор, если вам нужно их заменить.

Варианты утилизации тормозных дисков

Давайте рассмотрим доступные вам варианты и способы их использования.

Центр утилизации

  1. Выполните быстрый поиск, чтобы найти местную свалку или центр утилизации. Проверка с вашим городом или ратушей является отличным способом, чтобы получить это местоположение.
  2. Быстрый звонок в центр утилизации перед загрузкой тяжелых роторов всегда является хорошей идеей.
  3. Разровняйте кусок картона, чтобы положить на него ротор, если вы беспокоитесь о беспорядке или повреждении вашего автомобиля.
  4. Отнесите роторы на площадку переработки.
  5. Вы можете спросить у сотрудника, куда выбросить ротор, когда доберетесь туда должным образом. Вы можете повредить сортировочное оборудование, если поместите их не в тот контейнер.
Как часто следует заменять тормозные диски?

Вы должны заменять тормозные диски каждые 70 000 миль. Точное расстояние зависит от качества роторов и веса автомобиля.

Свалка

Вывоз роторов на свалку может принести вам немного денег. В зависимости от местоположения вашей свалки, поездка может оказаться нецелесообразной, однако, если вы не возьмете большое количество металла для переработки, это может принести больше проблем, чем пользы. В режиме Win-Win вы можете заработать до 2 долларов за ротор в зависимости от веса и текущей скорости погашения.

Сумма, которую вы получите на свалке металлолома, варьируется и зависит от следующих факторов:

  • Рыночная стоимость типа металла
  • Местоположение
  • Спрос
  • Время года

Роторы для обычных автомобилей среднего размера могут весить от 15 до 40 фунтов — как правило, чем больше транспортное средство, тем тяжелее роторы. Поэтому, если вы собираетесь отнести роторы на свалку для выкупа, вам следует определить местонахождение и позвонить заранее, потому что некоторые свалки не принимают небольшое количество металла. Свалка взвесит ваш металл и заплатит вам за переработку роторов.

Craigslist или другие сайты социальных сетей

Может быть, все это кажется большим объемом работы. Если вы не хотите утруждать себя загрузкой роторов в машину и выгрузкой из нее для поездки на свалку, то разместите в социальных сетях объявление о том, что «Скрапер» или «Юнкер» приедет их забрать. Away — довольно эффективный способ избавиться от них. Хотя вы не заработаете на этом маршруте, у вас будет дополнительное место в гараже.

Можно ли повторно использовать тормозные диски?

Когда я был ребенком, было принято несколько раз шлифовать тормозные диски перед их заменой, но сейчас это не так.

Раньше роторы делались толще, а законы о безопасности стали более строгими, поэтому не рекомендуется шлифовать роторы, потому что даже одна шлифовка может уменьшить ротор до такой степени, что его нельзя будет использовать по закону.

Практически, в любом случае неразумно оплачивать расходы на восстановление поверхности , так как замена роторов стоит примерно столько же, и это может дать вам уверенность в том, что проблема устранена.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Полная замена тормозного диска будет стоить от 350 до 500 долларов.

Утилизация, повторное использование, сокращение, но как

Если ваши старые роторы не имеют ржавчины, они отлично подходят для проекта «сделай сам».

Я когда-то знал парня, который плавил свой старый металл и делал из него грузила для рыбалки. У него было 5-галлонное ведро металлолома, в котором было все, от сломанных винтов до автомобильных запчастей.

Вот некоторые способы переработки, повторного и творческого повторного использования старых роторов другими людьми:

  • Лодочные якоря
  • Гантели
  • Настенные часы
  • Музыка ветра
  • Грузы для тракторного колеса
  • Подставка для скульптуры
  • Подставка для кофемолки
  • Основание торшера
  • В вашем открытом саду

Заключение

Да, было бы лучше утилизировать старые тормозные диски .