Причина стука в задней подвеске
Часто бывает так, особенно при торможении автомобиля, сзади выдается странный стук или скрип. Это, скорее всего, стук в задней подвеске машины. Для того чтобы установить причину стука в задней подвеске, следует ознакомиться с основными узлами задней подвески и провести их диагностику.
Вероятные источники стука
Амортизаторы – источник шума
В состав задней подвески относятся следующие узлы:
- Направляющая конструкция.
- Амортизаторы.
- Витые цилиндрические пружины.
- Чашки и кронштейны крепления, а также резиновые втулки.
Выдавать стук в задней подвеске действительно есть чему. Поэтому, если стук — частое явление, необходимо уделить 1-2 часа и провести диагностику задней подвески собственного авто. Конечно, можно обратиться на станцию технического обслуживания за помощью специалиста, либо сделать это у себя дома, тем самым сэкономив свое время и деньги.
Техническое состояние задней подвески и ее проверка
Стучит глушитель
Самостоятельную проверку можно начать с диагностики выхлопной трубы.
Проверять нужно ее с самого начала и до конца, поскольку очень часто причина стука в задней подвеске может скрываться в стуке глушителя. Для этого нужно загнать автомобиль на яму в гараже или на подъемник, внимательно проверить крепление и все элементы системы выпуска. Затем покачать выхлопную трубу и если никакого звука не будет, значит, все нормально.
Стук в багажнике
Следующим шагом будет проверка багажника. Большое внимание следует обратить на место крепления запаски, потому что в нишу для запасного колеса по каким-то причинам может попасть рабочий инструмент или предмет, который и будет издавать стук в задней части автомобиля.
Если проверка багажника и выхлопной системы не выявила никаких дефектов, то можно переходить к диагностике более вероятных источников, распространяющих стук в задней подвеске.
Направляющие конструкции
Осмотр рычагов
В ходе диагностики следует:
- проверить усилители балки, рычаги подвески на наличие повреждений.
Чаще всего это могут быть различного рода деформации или трещины. - проверить шарниры рычагов, убедиться, что они не имеют трещин. При трещинах очень хорошо видна их деформация.
- проверить резьбовое соединение фланцев. Если они имеют повреждения, то провести ремонт, если невозможно отремонтировать — то заменить на новые.
Пружины
Проверка пружин
Необходимо проверить ветки пружин, особое внимание обратить на резиновые опорные вкладки, чтобы не было никаких трещин.
Амортизаторы
Неисправность амортизаторов
Повреждение амортизаторов визуально можно определить по подтекам масла. Для полноценной диагностики и осмотра амортизаторов, их необходимо будет снять, затем проверить резиновые втулки крепления амортизатора.
Во время торможения автомобиля стук в задней подвеске также может выдавать и суппорт. Поэтому 2-3 мин просто необходимо выделить на его проверку.
Причина стука в задней подвеске может скрываться и в подшипниках или ступицах колес.
Самый легкий способ проверить на наличие стука — это слегка покачать машину.
Проводя самостоятельно технический осмотр автомобиля, можно без проблем определить состояние задней подвески и найти истинную причину и источник стука в ней.
После того как вы нашли поврежденный элемент подвески, ни в коем случае не пытайтесь выровнять его или отремонтировать. Лучше просто заменить на новый, поскольку это делается не только с целью ликвидации стука, но и ради безопасности водителя и пассажиров.
Придерживаясь таких простых рекомендаций, можно забыть о поездках в автомобильные сервисные центры (разве что поломка действительно серьезная) и получить бесценный опыт по самостоятельной диагностике и выявлению повреждений в автомобиле.
Видео
Главное, чтобы причиной стука было не это:
Скрипы в задней полузависимой подвеске
Автор: Михаил Баландин
Задняя подвеска с полузависимой балкой получила самое широкое распространение в бюджетных и не очень автомобилях. Это вполне логично: балка – простая, недорогая и вполне комфортная конструкция. Да, с ней трудно достичь такой же управляемости, как с многорычажной подвеской, но большинству автолюбителей управляемость, как у Golf GTI, не требуется. Требуется ездить более-менее комфортно и недорого – это главное. И всё-таки даже такой простой тип подвески иногда может расстроить непонятными скрипами и требованием их устранить. А что может скрипеть в такой несложной конструкции? По сути, источников противных звуков не так уж и много.
Как это работает?
Сначала коротко напомним о том, что такое полузависимая задняя подвеска и от чего она всё-таки зависит.
Основной элемент подвески – балка, состоящая из двух рычагов, приваренных к соединителю. Передние части рычагов через кронштейны и сайлентблоки крепятся к лонжерону кузова автомобиля, а к задним крепятся ступицы и кронштейны для крепления амортизаторов. Иногда внутри соединителя может быть установлен дополнительный упругий элемент (торсион), используемый в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. Владельцы Peugeot и Citroen могут от себя добавить, что торсионов может быть и три, и в этой подвеске могут стоять подшипники качения, а её ремонт может стоить, как половина машины, но это уже французская экзотика – обычно балка сделана намного проще.
Так почему же эту подвеску называют полузависимой? Всё потому, что балку делают упругой: она может скручиваться, обеспечивая хотя бы небольшую амплитуду колеса с одной стороны балки относительно колеса со второй стороны. И это уже не настолько зависимая подвеска, как у машин с неразрезным ведущим задним мостом, в котором наезд одного колеса на небольшую кочку вызывал точно такое же отклонение относительно вертикальной оси второго колеса.
Однако и до полностью независимой подвески на рычагах балке тоже далеко: при достаточно сильном изменении положения одного колеса второе всё же тоже изменит свою позицию. Поэтому подвеску с упругой балкой стали называть скромно – полузависимая.
Очевидно, что в любой конструкции в первую очередь изнашиваются подвижные элементы. В обычной полузависимой подвеске (не французской) таких элементов не слишком много, но скрипеть и стучать они могут очень заметно. С чего начать поиск источника посторонних звуков?
Дела резиновые
Самый изнашиваемый элемент в задней подвеске такого типа – сайлентблоки. Это резинометаллические детали, поэтому их ресурс в подвеске самый низкий. Резина со временем теряет свои свойства, она трескается, а иногда и просто рвётся. Кроме того, на некоторых автомобилях они конструктивно не очень удачные. Быстрым выходом из строя сайлентблоков страдали, например, первые Hyundai Solaris и ранние Kia Rio третьего поколения, у которых они могли разваливаться при пробеге до 50 тысяч километров.
Основной и первый признак износа сайлентблоков – скрип, который может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду. Со временем он становится всё более назойливым, а затем даже средний водитель заметит изменение в поведении автомобиля на трассе: задняя ось начинает жить самостоятельной жизнью, управляемость становится хуже, а ездить быстро бывает даже страшно. Если гигантским усилием воли получится проигнорировать и эти неприятности, то всё закончится тем, что сайлентблок порвётся или износится окончательно, после чего балка начнёт уже стучать. К счастью, замена сайлентблоков – процедура не слишком дорогая (до недавнего времени её можно было даже назвать дешёвой), так что сильно переживать из-за неё смысла нет.
Если скрип сильно надоедает, а менять сайлентблоки пока не хочется, можно попробовать их чем-нибудь смазать (хотя бы аэрозольной силиконовой смазкой). Чуда самовосстановления не произойдёт, но хотя бы немного покататься без скрипа иногда удаётся.
Несмотря на то, что когда-то сайлентблоки в любом случае потребуют замены, оттянуть дату их смерти можно: не надо слишком часто перегружать машину, они этого не любят.
Кто там стучится?
Следующая деталь, которая может застучать в задней подвеске, это амортизатор. Скорее всего, стук возникнет из-за бокового люфта в направляющей штока, но теоретически ситуации могут быть разными (от стука клапана отдачи до износа сайлентблока проушины крепления к рычагу балки). Неисправность амортизатора редко проявляется именно стуком. Некоторые утверждают, что выход из строя амортизатора можно заметить по увеличенным кренам в поворотах, но на практике это утверждение выглядит весьма спорным: надо очень постараться заложить такой вираж, чтобы неисправность стала очевидной. Гораздо проще проверить амортизатор по старинке: качнуть руками машину вниз и посмотреть, как она вернётся в верхнее положение. Если есть раскачка, то амортизатор неисправен. Конечно, на самом деле методов проверки амортизаторов больше, но этот – самый простой и точный.
Можно посмотреть на амортизаторы снизу. Если они в масле или наросте из пыли, наросшей на слое текущего масла, их, конечно, надо менять. Повторю ещё раз: стучат амортизаторы достаточно редко, так что сначала лучше убедиться, что не порван какой-нибудь сайлентблок. Ну а если желание проверить амортизаторы очень сильное, лучше это сделать на вибростенде – это будет и быстро, и точно. Но, конечно, не бесплатно.
Хорошо стучать может сломанная пружина. Об этом мы рассказывали уже подробно, повторяться не буду, но напомню: если вдруг показалось, что машина стоит как-то криво, есть смысл проверить пружины.
Ещё один источник стука – опора заднего амортизатора. Деталь в целом надёжная, но если она порвётся, шток амортизатора будет очень здорово стучать по кузову. Впрочем, этот стук диагностируется легко: кажется, что грохочет что-то именно об кузов, причём может показаться, что источник грохота находится где-то в салоне или багажнике. Выход из ситуации только один – замена опоры.
А если не подвеска?
Часто оказывается, что источник скрипа или стука сзади никак не связан с подвеской, хотя проявляется где-то на кочках или под определённой нагрузкой.
Стучать может не затянутое должным образом колесо. Если посторонний звук появился после посещения шиномонтажа, нужно срочно проверить затяжку гаек или болтов диска – последствия могут быть опасными.
Щёлкать или скрежетать в поворотах или под нагрузкой может повреждённый диск колеса. Трещина в диске встречается редко, но она может возникнуть даже на простом штампованном диске (например, если долго ездить с умершим ступичным подшипником, сильно и регулярно перегревая диск в месте его прилегания к ступице, или наплевательски относится к закисшему суппорту, который приводит к постоянному перегреву тормозного диска и ступицы).
По большому счёту, диагностика задней полузависимой подвески – задача несложная, и её лучше проводить при каждом ТО. И если вовремя не устранять некоторые неисправности, скрип, хруст, скрежет или стук обернётся более серьёзной поломкой, которая может очень плохо кончиться. Поэтому игнорировать посторонние звуки не стоит – дело даже не в комфорте или сохранении нервной системы, но и в безопасности эксплуатации автомобиля.
практика ремонт и обслуживание
Новые статьи
Статьи /
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…
111
0
0
28.
Статьи / Ремонт Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят… 192 0 0 27.04.2023
Статьи / Обзор
Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus
Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…
1850
2
5
26.
04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10002 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8813
3
900
29.
11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8799 8 9 07.04.2023
Дребезжащий шум в задней части автомобиля
Если вы слышите дребезжащий звук, исходящий из задней части вашего автомобиля, это может быть сигналом тревоги. Однако, если вы хорошо разбираетесь в автомобильной механике, может возникнуть путаница, почему возникает этот дребезжащий шум. Итак, что может быть не так? Мы исследовали причины дребезжащего шума, чтобы дать некоторые идеи о том, почему это может происходить в задней части вашего автомобиля.
Если вы слышите дребезжащий звук в задней части автомобиля, это может быть связано со следующими проблемами:
- Корродированные выхлопные трубы
- Изношенная подвеска
- Неисправный каталитический нейтрализатор
- Изношенный ступичный подшипник
- Плохой глушитель
- Плохие опоры коробки передач
- Изношенные оконные каналы
- Неисправности водяного насоса
- Изношенные тормоза
- Изношенные стойки и амортизаторы
- Плохие оси
- Неисправные колеса или шины
Хотя список возможных виновников кажется длинным, важно знать функции каждого из них, чтобы понять, почему они могут вызывать дребезжащий шум. В этой статье мы рассмотрим каждую из этих частей автомобиля и более подробно объясним проблемы.
Дребезжащий звук в задней части автомобиля — что может быть не так?
Каким бы транспортным средством вы ни управляли, рано или поздно с ним возникнут проблемы, которые необходимо решать. Одним из них потенциально может быть дребезжащий звук в задней части автомобиля.
Нередки случаи, когда автомобили, особенно старые, издают дребезжание при движении. Что может вызвать проблемы? Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины:
Корродированные выхлопные трубы
Корродированные трубы являются одними из наиболее распространенных причин дребезжащих звуков в транспортных средствах. Когда трубы начинают ржаветь, это может вызвать дребезжащий звук.
Однако иногда этот звук можно принять за неисправность глушителя, когда вибрация исходит от выхлопной трубы рядом с бензобаком. Мы рекомендуем тщательно проверить эти трубы на наличие коррозии и, если на них есть ржавчина, заменить их.
Изношенная подвеска
Еще одна проблема, с которой сталкиваются некоторые автомобили, — износ подвески. Подвеска помогает поддерживать баланс автомобиля и может играть значительную роль в качестве вождения. Однако, если эта подвеска изнашивается, она будет вызывать дребезжание на неровностях и неровностях автомобиля.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Другой причиной этого шума может быть неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор помогает избавиться от загрязняющих веществ из выхлопной системы вашего автомобиля.
Если он засорится из-за нагара, это может вызвать дребезжание в задней части автомобиля. Единственный способ проверить, является ли это проблемой, — это снять и осмотреть его на наличие повреждений.
Изношенный подшипник колеса
Неисправный подшипник колеса может вызывать дребезжание при движении автомобиля. Если этот подшипник выйдет из строя, это может вызвать звук металла о металл, который вызывает дребезжание.
Эта проблема требует немедленного обращения к специалисту по автомобильной технике. Если вы едете слишком долго с этой проблемой, это может потенциально повредить ось и привести к другим проблемам, таким как плохое развал-схождение и низкое давление в шинах.
Неисправный глушитель
Одной из частых проблем, с которыми мы сталкиваемся в автомобилях, является неисправный глушитель. Если трубы расширяются из-за коррозии или других проблем, это может привести к тому, что ваш автомобиль или грузовик будет издавать дребезжащий звук во время движения.
Крайне важно, чтобы при возникновении этого звука вы сразу же проверили и отремонтировали его, потому что вождение с таким звуком может привести к таким проблемам, как отказ водяного насоса и неисправность трансмиссии.
Неисправные опоры коробки передач
Опора коробки передач является неотъемлемой частью автомобиля, так как она удерживает коробку передач на месте. Если он испортится, то это может вызвать дребезжащий звук, но не всегда сразу.
Иногда это происходит постепенно, и к тому времени, когда вы это заметите, двигатель вашего автомобиля уже может быть серьезно поврежден. Поэтому убедитесь, что вы проверяете их время от времени, и пусть ваш механик ищет неисправные, если их нужно заменить.
Изношенные оконные каналы
Со временем оконные проемы могут деформироваться, что может вызвать дребезжащий звук при вождении автомобиля или грузовика.
В этом случае квалифицированный специалист должен будет немедленно отремонтировать автомобиль, потому что вождение с такой проблемой может привести к другим проблемам, таким как неправильная развал-схождение, отсутствие давления в шинах или даже электрические неисправности.
Неисправность водяного насоса
Это одна из самых серьезных проблем, которые могут произойти с двигателем вашего автомобиля, если не принять меры немедленно. По сути, на вашем автомобиле есть два типа водяных насосов — электрический насос и механический насос с ременным приводом.
Электрические могут быть несколько тихими, но с ременным приводом они намного громче, если они выходят из строя.
В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, вы можете ежегодно проверять его и убедиться, что он работает правильно; в противном случае этот шум может привести к еще более дорогому ремонту в будущем.
Изношенные тормоза
Если ваши тормоза изношены, это также может вызвать дребезжание. Когда вы слышите звук, он обычно исходит из передней части автомобиля или грузовика и может ощущаться при остановке.
Эта проблема также должна быть немедленно решена автомобильным специалистом, чтобы она не привела к снижению производительности вашего автомобиля.
Изношенные стойки и амортизаторы
Изношенную стойку или амортизатор необходимо заменить немедленно, если не раньше. Когда эти детали изнашиваются, это может вызвать тряску автомобиля во время вождения и привести к другим проблемам, таким как плохой износ шин, проблемы с развал-схождением и неисправные ступичные подшипники.
Неисправные оси
Если ваша ось погнута или сломана, это также может вызвать этот дребезжащий звук.
Однако это может быть незаметно, поэтому вам может потребоваться, чтобы ваш механик регулярно осматривал их, потому что, как только это произойдет, вам нужно будет заменить весь узел, что означает дорогостоящий ремонт.
Неисправные шины или колеса
Если ваши шины или колеса разбалансированы, это может вызвать дребезжание во время движения. Если не принять меры немедленно, это может привести к таким проблемам, как проблемы с выравниванием, которые потенциально могут повредить подвеску вашего автомобиля и другие детали.
Как найти погремушку в машине?
Если вас беспокоит дребезжащий звук в автомобиле, вам необходимо как можно скорее обратиться к механику, поскольку вождение с такой проблемой может привести к еще большим проблемам.
Однако, если вы хотите сначала попытаться найти источник самостоятельно, вот несколько идей:
Загляните под капот
Дребезжащий звук может исходить от двигателя, трансмиссии, системы подвески или даже ступичных подшипников.
Так что потратьте некоторое время на то, чтобы заглянуть под капот самостоятельно, это может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Внимательно осмотрите участки на наличие ослабленных или изношенных ремней, клапанов или прокладок. Даже без механического глаза вы можете заметить что-то, что выглядит поврежденным, чтобы лучше направить вашего механика к проблеме, сэкономив дорогостоящие часы труда.
Слушайте свой автомобиль
Во время движения или после остановки приложите ухо к различным частям автомобиля и посмотрите, сможете ли вы определить, откуда он исходит. Вы захотите, чтобы радио и все вентиляторы обогрева или охлаждения в салоне были выключены во время вождения, чтобы внутри было как можно тише.
Спросите соседей и друзей
Иногда они могут помочь вам точно определить источник шума, рассказав вам, откуда он исходит или какие симптомы были у их автомобиля, когда он это сделал. Попросите кого-нибудь послушать и понаблюдать за вашей машиной, пока вы едете на ней поблизости.
Посмотрите в Интернете
Интернет даст вам еще больше информации о том, как определить это самостоятельно, например, при поиске видеороликов «сделай сам» на YouTube. Например, визуальное руководство может помочь вам выявить и даже устранить проблемы. Посмотрите видео ниже, например, о диагностике и ремонте гремящего выхлопа.
Может ли генератор дребезжать?
Да, генератор может издавать такой звук, если он выходит из строя. Как правило, шум возникает из-за разболтанного подшипника внутри самого генератора.
Генератор переменного тока представляет собой устройство, которое вырабатывает переменный ток от источника питания. Он создает электричество из крутящего момента вращающегося двигателя. Так что без него вы, скорее всего, не доберетесь до места назначения!
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать дребезжание?
Да, неисправные свечи зажигания могут вызывать дребезжащий или тикающий звук.
Обычно это заметно на холостом ходу или когда машина только заводится. Это может звучать так, как будто что-то ослаблено внутри вашего двигателя или что у вас проблемы с выхлопом.
Свеча зажигания подает электрический ток, воспламеняющий газ в камерах сгорания вашего автомобиля и помогающий ему работать. Поэтому, если у вас плохая свеча зажигания, мы предлагаем немедленную замену, чтобы она не привела к более серьезным проблемам в будущем!
Безопасно ли ездить с дребезжащим выхлопом?
Нет! Никогда не бывает безопасно ездить с дребезжащим выхлопом, потому что различные части вашего автомобиля могут быть ослаблены и могут упасть. Кроме того, вождение с дребезжащим выхлопом может привести к снижению производительности, пропускам зажигания и даже остановке двигателя.
Как устранить дребезжащий звук в машине?
Честно говоря, лучший способ устранить дребезжащий звук в автомобиле — обратиться к квалифицированному механику, который знает, как диагностировать проблему.
Тем не менее, вы можете устранить проблему самостоятельно, просмотрев список в этой статье, чтобы сэкономить время и деньги, пока ваш автомобиль находится в ремонтной мастерской.
Тем не менее, у механика есть необходимые инструменты и оборудование, чтобы найти источник проблемы. Таким образом, вы не тратите деньги на запчасти или работу, которая не поможет.
Заключительные мысли
В целом, если сзади или где-либо в автомобиле слышен стук, значит, проблема требует решения. Причина того, почему это происходит, может быть от умеренной до тяжелой. В любом случае, важно не ждать долго, прежде чем проверить его!
Если вам понравилась эта статья, вам также следует прочитать:
Нужно ли балансировать шины при вращении?
Забитый каталитический нейтрализатор – как определить и что делать?
Почему мой автомобиль сжигает масло и что с этим делать?
Причины дребезжащего шума в задней подвеске вашего Mercedes
Марка Mercedes известна как одна из ведущих мировых марок автомобилей класса люкс.
Они постоянно радуют своих водителей захватывающими впечатлениями от вождения, элегантным дизайном интерьера и высокопроизводительными двигателями. Среди такого гламура и красоты автомобиль Mercedes не свободен от неудобств и недостатков, которые досаждают другим автомобилям. Одной из таких проблем, с которой может столкнуться ваш Mercedes, является дребезжащий шум в задней подвеске.
Этот дребезжащий звук не только вызывает тревогу, но и указывает на еще более серьезную проблему для вашего Mercedes, если с ним не справиться должным образом и достаточно быстро. Очень важно, чтобы у вас было четкое представление о причинах и возможных следствиях дребезжащего шума из задней подвески вашего автомобиля. Это поможет вам предотвратить его полную поломку или риски безопасности, связанные с неисправностью.
Подвеска в действии
Основной функцией системы подвески является обеспечение комфортной езды при сохранении безопасности автомобиля обработка .
Вы могли заметить множество неровностей, если пользовались общественным транспортом на автобусе или ездили на старой машине. В этом неудобном вождении виновата подвеска автомобиля.
Mercedes разработал свою систему подвески для смягчения вибраций, ударов, провалов и движения, вызванных неровностями дороги. Это обеспечивает плавность и комфорт для водителя и всех пассажиров в салоне.
Компонент подвески вашего Mercedes
Хотя подвески бывают разных стилей, все они состоят из трех основных компонентов:
- Пружина: Пружина вашего «Мерседеса» изготовлена из стальной винтовой пружины. Это помогает поддерживать уровень подвески за счет растяжения и сжатия всякий раз, когда колесо перемещается вверх или вниз. Это просто делается для поглощения ударов.
- Амортизатор: Амортизатор — это еще один уникальный компонент системы подвески вашего автомобиля, который помогает поглощать всю накопленную энергию от пружин и дополнительно преобразовывать энергию в тепло.

- Стабилизаторы поперечной устойчивости: Это очень важные компоненты системы подвески. Основное назначение стабилизаторов поперечной устойчивости — поддерживать распределение веса автомобиля даже при поворотах. При попытке крутого поворота вы можете полностью перевернуть свой автомобиль, если они не на месте.
Возможные причины Шумы в задней подвеске
Существует несколько факторов, которые могут вызывать дребезжащий звук в задней подвеске вашего Mercedes, но мы рассмотрим наиболее распространенные факторы:
- Отсутствие смазки в компонентах подвески автомобиля : Вы должны регулярно смазывать большинство компонентов подвески Mercedes, чтобы поддерживать их работу. Смазка позволяет всем компонентам подвески правильно двигаться. Недостаток смазки вызовет раздражающие скрипящие звуки , не говоря уже о деградации, так как металлические детали подвески притираются друг к другу.

- Старение в шаровом шарнире: Шаровые шарниры в вашем «Мерседесе» — это шарнирные области между колесами автомобиля и подвеской, которые обеспечивают свободное движение. Каждый раз, когда вы начинаете замечать скрип в задней подвеске, возможно, неисправна шаровая опора в вашем автомобиле. Это требует срочного внимания наших сертифицированных специалистов Mercedes.
- Поврежденная втулка: Втулка — это компонент автомобиля, который устанавливается на шаровые шарниры подвески вашего автомобиля. Он в основном сделан из резины и помогает поглощать избыточные вибрации, возникающие в суставах вашего автомобиля, чтобы минимизировать шум. Если по какой-либо причине втулка вашего автомобиля Мерседес неисправна, повреждена или изношена, важно сразу же доставить ваш автомобиль к нашим опытным автомобильным специалистам.
Ремонт и обслуживание задней подвески Мерседес от Мастер Механик Авто Ремонт
В авторемонтной мастерской Master Mechanics мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту автомобилей европейских , азиатских и отечественных моделей .

Чаще всего это могут быть различного рода деформации или трещины.
