12Мар

Что должно быть видно в боковые зеркала: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида: правила и рекомендации

Одно из первых действий, которое водитель должен сделать при посадке в автомобиль, — это настройка зеркал заднего вида и боковых. Любой водитель настраивает их лично под себя, исходя из роста и других параметров. Правильно настроенные зеркала дадут возможность максимального обзора того, что происходит вокруг машины, а также уменьшат площадь мертвой зоны.

Настраиваются зеркала разными способами. Это зависит от производителя и марки машины. Бывают электрозеркала, которые настраиваются при помощи переключателей и джойстика. Часто встречается установленная ручка со стороны салона. А в старых машинах это приходится делать вручную, опустив стекло. Конечно, электрозеркала наиболее удобный вариант, так как при настройке нужно расположить голову в таком положении, как вы будете ехать.

Вид из зеркал должен быть достаточным при переводе глаз на них. Имеется ввиду, что не нужно крутить головой, наклоняться или приподниматься, чтобы посмотреть в зеркало. Правильная настройка дает возможность извлечь максимум информации при переводе взгляда на зеркала.

Настройка боковых зеркал автомобиля

Начнем с боковых зеркал. Настроить их нужно так, чтобы борт машины был виден на 2 пальца, т.е. совсем немного. Этот метод даст достаточный обзор и так же сохранит ориентиры на кузов автомобиля. Таким образом водитель сможет видеть соседнюю полосу, борт и заднюю ручку автомобиля. Причем опытные водители выставляют зеркала, чтобы машины не было видно вообще. Дело в том, что это дает максимально широкий обзор.

Можно заметить, что некоторые автомобилисты наклоняются вперед к боковым зеркалам. В сложных ситуациях, при маневре, для проверки мертвой зоны — это отличный метод. Приближаясь к зеркалам, заметно гораздо больше, чем сидя ровно. Есть и другой вариант – это дополнительные зеркала. Они небольшого размера, но дают тот угол обзора, который не дает основное зеркало. На современных автомобилях установлены специальные датчики мертвой зоны. Если в этой зоне есть помеха, загорается красная точка на зеркале бокового вида. Она сигнализирует о том, что перестраиваться нельзя, поскольку соседняя полоса занята.

Настройка центрального зеркала заднего вида автомобиля

Это зеркало должно отображать все заднее стекло, а также край уха водителя.

На некоторых зеркалах предусмотрен рычаг, который переводит его в ночной режим. Эта функция очень полезна при езде в темное время суток, когда есть вероятность ослепления водителя фарами машины, которая идет сзади. Немного хуже обзор, однако, ездить так вполне возможно. К преимуществам можно отнести то, что водителю не нужно сбивать само зеркало. То есть при смене положения рычажка настройка зеркала сохраняется, достаточно просто вернуть переключатель в исходное положение. Учтите, что при тонировке этот режим теряет свою актуальность, так как через тонировку свет фар пробивается гораздо меньше.

Загрузка…

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Некоторые опытные водители утверждают, что зеркала лучше направлять сильнее вниз, вроде как для того, чтобы видеть, что под задними колесами. На деле это используется гораздо реже, чем необходим полный обзор. При движении задним ходом можно немного податься вперед и увидеть все необходимое. Помощник снаружи автомобиля после первоначальной настройки должен пройти вокруг на расстоянии пары метров. Водитель в это время следит по зеркалам, в каком секторе обзора человека не видно и по возможности вносит корректировки. Важно хотя бы раз выполнить процедуру полностью, чтобы понять, как правильно регулировать зеркала в следующий раз. Впоследствии это будет получаться гораздо быстрее.

Водителю на заметку

• Машин без мертвых зон обзора практически нет, отличается лишь их размер, который можно минимизировать правильной настройкой зеркал. Как правило, самая большая — на 4-5 часов (12 — направление вперед). Иными словами, если другой участник движения перестраивается через два ряда в ваш справа примерно на уровне заднего бампера, вы его увидите в последний момент. Вторая меньше и расположена на 8-9 часов. Это главная причина, почему стоит избегать быстрых рискованных перестроений на шоссе.

• На каждой новой машине первоначальную регулировку зеркал лучше проводить вместе с помощником. Это позволит увереннее себя чувствовать за рулем и понять, где расположены мертвые зоны в конкретном случае.
• Ни в коем случае нельзя производить настройку зеркал или водительского кресла во время движения. Также крайне не рекомендуется ездить с некорректно настроенным местом водителя.
• Согласно ПДД движение без любого зеркала, если оно предусмотрено конструкцией транспортного средства — запрещено.
• Многие опытные водители рекомендуют не обращать внимания на салонное зеркало, а пользоваться только боковыми. Насколько разумен этот совет для легкового автомобиля — каждый решает сам.
• Установка дополнительных отражающих элементов не всегда оправдана. Более того, порой такие модификации могут и вовсе привести к ухудшению обзора. Совершенно точно нельзя размещать накладные сферические зеркальца поверх боковых — это формирует неоднородное поле зрения и заставляет водителя напрягать глаза.
• Во время движения необходимо регулярно оценивать обстановку вокруг, даже если в планах нет перестроения или поворота. Смотреть в зеркало нужно не дольше одной секунды и только в том случае, когда обстановка на пути движения не изменится ближайшие пару секунд.

Надеемся, этот небольшой гайд помог освоиться за рулем новичкам, а может даже и бывалым водителям удалось найти в нем что-то полезное. Счастливого пути и удачи на дорогах. Помните, что безопасность превыше всего — лучше опоздать, чем не приехать вообще.

Как настроить зеркала в автомобиле — Автошкола «ОСНОВА»

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно отрегулировать зеркала, что такое слепая/мёртвая зоны, как увеличивается угол для оптимального обозрения. А ведь рефлекторы предназначены обеспечивать безопасность передвижения. Не зная тонкостей наладки, сделать это, действительно, крайне сложно.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы. При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Как правильно настроить зеркала и убрать мёртвую зону?

Все водители подстраивают под себя зеркала в машине, но не все делают это правильно. А ведь от того, насколько хорошо они настроены, напрямую зависит безопасность и удобство при движении в городском потоке. Разберём, как же правильно настроить в своей машине зеркала.

Салонное панорамное зеркало

Начнём с салонного зеркала. Для этого нужно занять удобное положение в водительском кресле, такое, в котором вы обычно ездите. Двигая зеркало, вы должны добиться того, чтобы в нём отражалось как можно больше дороги и как можно меньше потолка и задних стоек. Главная задача этого зеркала — предоставить вам информацию о том, что происходит за вашим автомобилем.

Правое боковое зеркало

Почти на всех автомобилях сейчас есть электрическая регулировка боковых зеркал, что немного упрощает процесс настройки. Для начала опять необходимо занять привычное положение в кресле. Если зеркала с механической регулировкой, то придётся привставать и тянуться к ручке правого зеркала, а после каждой подстройки придётся опять принимать исходное положение в кресле. Для правильной настройки важно выбрать правильное место, чтобы сзади машины было большое пустое пространство. Зеркало необходимо настроить так, чтобы нижнюю его часть, около 70 процентов, занимала дорога, а оставшиеся 30 процентов — небо. В зеркале должно быть видно обе дверные ручки по правой стороне. Такая настройка позволит не только увидеть автомобили, но и удобно парковаться, так как будет видно бордюр.

Левое боковое зеркало

С механической регулировкой зеркал эту сторону настраивать гораздо удобнее, так как не нужно никуда тянуться. Левое зеркало настраивается не так, как правое. Его наклон необходимо отрегулировать таким образом, чтобы линия горизонта разделяла зеркало в пропорции 60/40, где большую часть отражения занимает дорога, линия горизонта должна походить практически посередине зеркала. При это, в правом нижнем углу зеркала должно быть видно отражение ручки передней двери.

Проверка слепых зон

Чтобы проверить, насколько правильно вы настроили зеркала на машине, вам понадобится помощник. Нужно попросить его отойти от автомобиля примерно на 2 метра и, сохраняя эту дистанцию, медленно обходить вокруг машины. Вы в этот момент находитесь в водительском кресле и наблюдаете за происходящем в зеркала. При правильной настройке зеркал вы будете постоянно видеть отражение помощника — как только он пропадёт в боковом зеркале, то тут же появится в салонном, а из салонного он переместится уже в другое боковое зеркало.


Фото с интернет-ресурсов

Как настроить зеркала заднего вида – правильная установка стекол заднего вида

От регулировки наружных и внутренних зеркал автомобиля зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Инструкторы автошколы «Вектор» учат правильной настройке на первом же занятии. Очень важно иметь должный обзор, чтобы суметь вовремя сориентироваться в сложной ситуации на дороге. К тому же на экзамене в ГИБДД можно потерять приличное количество баллов за неверную регулировку зеркал.

Важные моменты

Прежде всего, водитель должен правильно сесть — полностью занять сиденье и прижать спину. Руки в положении на руле слегка согнуты. Это важно, так как при разной посадке в кресле невозможно однократно настроить зеркала в соответствии с правилами. Владельцы леворульных машин обязаны четко следовать инструкции. Тем, кто сидит за рулем справа, необходимо применить рекомендации с учетом противоположности сторон.

Как правильно настроить зеркала напрямую зависит от того, какого они вида. В автомобилях устанавливаются варианты с электрическим и механическим типами приводов. Во втором случае для регулировки используется особый рычажок или маленький джойстик, перемещать которые придется вручную. Также различают 2 вида зеркал, в зависимости от формы:

  • с плоским стеклом — охватывают всю дорогу, не искажают отражение, поэтому считаются оптимальными;
  • со сферической поверхностью — оригинально смотрятся, но визуально отдаляют объекты, поэтому уровень их безопасности и практичности ниже.

Новичкам рекомендовано устанавливать в машине плоские боковые зеркала.

Настройка боковых зеркал

Узнать правильно ли настроены зеркала в автомобиле очень просто. Нужно принять в кресле обычное положение и посмотреть в отражение. Если вам открывается все крыло машины или оно не просматривается вовсе, значит зеркала требуют регулировки. Без дополнительных манипуляций водитель должен видеть часть своего авто, асфальт и немного того, что над ним. Чтобы получить нужный результат, следуйте инструкции:

  1. Сядьте за руль в обычном положении, поднимите, опустите, придвиньте кресло, согласно индивидуальным требованиям.
  2. С помощью рычага, джойстика или кнопки наклоните левое зеркало таким образом, чтобы в нем отражалось 100% крыла автомобиля.
  3. Вернитесь в исходное положение — вы должны видеть не более 7% части крыла.
  4. Повторите действие, пока не найдете удачное положение. При нем должно быть видно 60% земли.

Настройку зеркала справа нужно проводить по аналогичному принципу. При этом нужно задержаться по центру лобового стекла и повернуть рычаг так, чтобы отразилось все крыло авто. В исходном положении должно остаться не больше 7% части крыла, и около 70% дороги. Если водитель верно отрегулировал одно и второе зеркало, он сможет полноценно контролировать ситуацию на дороге.

Изменение положения зеркала заднего вида

Приобретать сферические зеркала заднего вида нерационально. Они сильно изменяют картинку, поэтому могут сбить с толку даже опытного водителя. Определить по ним расстояние до машины, едущей сзади, достаточно сложно, поэтому лучше покупать обычные плоские варианты. Настройка зеркал такого вида осуществляется в следующем порядке:

  1. Займите комфортное и, главное, правильное положение в кресле и посмотрите в зеркало.
  2. Вы должны увидеть заднее стекло в 100%-ном объеме. Если основную часть занимает отражение потолка, конструкцию нужно опустить.
  3. В зеркале заднего вида могут незначительно просматриваться лицо, часть уха и маленький участок подголовника — это норма.

Во время езды водитель не должен отрывать спину и сиденья, привставать или кардинально менять положение головы, чтобы увидеть обстановку сзади машины. Убрать слепые зоны совсем невозможно, но их реально минимизировать. Чтобы снизить риск ДТП и всевозможных спорных ситуаций, не лишней будет установка видеорегистратора и парктроника с камерой. Всегда помните о грамотной и своевременной регулировке зеркал, чтобы обезопасить на дороге себя, других водителей и пешеходов.

Регулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны

От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.

Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.

Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.

Правила регулировки автомобильных зеркал

Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.

Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери. В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.

Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.

Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон». Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.

Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.

Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.

Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.

В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.

Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими. Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.

Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.

Выводы

Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.

Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.

Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.

Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


8 советов по правильной настройке автомобильных зеркал

Не думайте, что современные автомобильные дверные зеркала регулируются сами, иначе вы подвергнете риску свою жизнь и других. Вам необходимо отрегулировать все три зеркала заднего вида так, чтобы вы получали максимально широкий обзор, сводя слепые зоны к минимуму. Это особенно важно на многополосных шоссе, где вам, возможно, придется следить за полосами движения с обеих сторон.

Многие водители не поворачивают свои наружные зеркала достаточно далеко и просто дублируют одну и ту же сцену во всех трех зеркалах.Практическое правило: если вы можете увидеть хотя бы проблеск боковых сторон вашего автомобиля в наружных зеркалах, они повернуты слишком далеко внутрь.

Как отрегулировать автомобильные зеркала

После того, как вы сядете в автомобиль, следующим вашим делом должна стать регулировка сиденья и рулевого колеса, застегивание ремня безопасности и регулировка всех трех зеркал заднего вида.

1. Станьте комфортно

Отрегулируйте сиденье так, чтобы вы находились достаточно высоко, чтобы видеть дорогу, но при этом могли дотянуться до всех органов управления автомобилем.Многие новые автомобили оснащены наклоняемыми и телескопическими рулевыми колонками, чтобы вам было удобнее.

Некоторые новые продукты Ford Motor Company (Ford, Mercury и Jaguar) предлагают ножные педали с электрической регулировкой, которые позволяют водителям низкого, среднего и высокого роста с комфортом управлять автомобилем.

Если у вас нет регулируемых сидений, и вы все еще сидите слишком низко, вам следует использовать подушку сиденья или, что еще лучше, попросить механика постоянно поднять ваше сиденье. Сделайте это перед тем, как надеть ремень безопасности.

2. Внутреннее зеркало заднего вида

Расположение внутреннего зеркала заднего вида довольно очевидно; вы должны иметь возможность видеть через заднее окно с места водителя.

Убедитесь, что переключатель день / ночь на большинстве зеркал заднего вида находится в дневном положении во время дневной работы.

Ночная настройка уменьшает блики фар от автомобилей позади вас и помогает вам лучше видеть.

3. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Если вы едете ночью, вы, несомненно, испытали это — раздражающие и часто опасные блики от фар автомобилей, идущих позади вас.

В то время как обычные зеркала заднего вида оснащены переключателем дневного и ночного режима, зеркала с автоматическим затемнением затемняются, чтобы уменьшить блики от фар автомобилей, приближающихся сзади.

Чем ярче блики, тем темнее становятся зеркала, что делает вождение в ночное время более безопасным. Около 10% автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время оснащены этой важной функцией безопасности.

Обычно зеркала с автоматическим затемнением не могут быть заказаны отдельно и доступны только в составе дорогих пакетов для групп класса люкс.

4. Будьте осторожны с бликами от внедорожника.

Помимо других опасностей, которые представляют внедорожники и грузовики, их фары обычно устанавливаются на той же высоте, что и зеркала заднего вида большинства обычных автомобилей. Когда внедорожник едет за автомобилем, блики от его фар отражаются от этих зеркал прямо в глаза водителю.

Доктор Алан Льюис, президент Колледжа оптометрии Новой Англии, провел обширное исследование эффектов бликов.

Он обнаружил, что во время вождения в ночное время яркий свет фар от автомобилей, движущихся позади, может временно ослепить вас, увеличивая время реакции на 1,4 секунды, даже после того, как источник яркого света будет удален.

Время, необходимое для того, чтобы остановить автомобиль или избежать встречи с кем-либо на встречной полосе, удваивается, если вы страдаете от временной слепоты.

5. Наружные зеркала заднего вида

Что касается зеркала бокового вида или зеркал, большинство людей регулируют их так, чтобы видеть сторону автомобиля по внутреннему краю зеркала.

Если вы настраиваете зеркала в соответствии с этими критериями, знаете ли вы об огромных слепых пятнах, которые вы создали? (Теперь пора еще раз взглянуть на анимированную диаграмму вверху страницы.) Рассмотрите вид, когда зеркала бокового обзора настроены, как только что описано.

По сути, вы создали «туннельный обзор» сзади. Зеркала бокового обзора частично перекрывают то, что видят внутренние зеркала заднего вида, и вы также создали слепые зоны. Какое решение проблемы туннельного зрения и слепых пятен?

Просто отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы они выходили за пределы точки, где вы могли видеть сторону автомобиля на внутренней стороне зеркала.С такой настройкой вы почти полностью решите проблему слепых зон.

К этому нужно время, чтобы привыкнуть, но это улучшение. Несколько быстрых советов: Для бокового зеркала водителя: приложите бок головой к окну, затем отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля стала видна.

Для бокового зеркала пассажира: сидя на сиденье водителя, наклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась на средней линии автомобиля. Отрегулируйте зеркало до тех пор, пока не будет видна сторона вашего автомобиля.

Теперь вы готовы начать свое путешествие безопасно, зная, что вы не попадете в аварию, пытаясь отрегулировать их во время вождения.

6. Резервное копирование

Большинство из нас дважды не задумывается о том, чтобы оставить свои автомобили на парковке или подъездной дорожке. Надо, тысячи детей ежегодно гибнут или получают серьезные травмы из-за невнимательных водителей, которые их «просто не видели».

Быстро обойдя автомобиль перед тем, как сесть в него и сдать назад, можно легко предотвратить катастрофу.Даже после прогулки дважды проверьте все три зеркала, прежде чем включить задний ход.

Будьте особенно осторожны в ненастную погоду, так как маленькие дети могут поскользнуться на льду и снегу и застрять под шиной автомобиля. Мой хороший друг случайно наехал на свою маленькую дочь именно в такой ситуации.

Она была в коме, на искусственной вентиляции легких последние пять лет. Будьте осторожны на парковках, в жилых кварталах и особенно возле школ и детских площадок.Не думайте, что с вами такое не может случиться!

7. Использование зеркал на дороге

Большинство водителей полагаются на зеркала заднего вида по двум причинам: резервному копированию и смене полосы движения на шоссе. Отсутствие проверки слепых зон — областей, находящихся за пределами поля зрения — может иметь катастрофические последствия при выезде на шоссе или смене полосы движения.

Один из способов защитить себя — установить боковые зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги.Если все три зеркала выровнены правильно, вы сможете увидеть, как автомобиль, покидающий зеркало заднего вида, плавно переходит в одно из зеркал бокового обзора без каких-либо задержек.

Представленные автомобили, которые не видны в ваших зеркалах, — это те, о которых вам нужно беспокоиться. Водители с хорошим периферийным зрением увидят их, когда посмотрят в зеркала бокового обзора.

Однако, если вы полагаетесь исключительно на внутреннее зеркало заднего вида, вы напрашиваетесь на проблемы. Ежегодно происходят тысячи аварий из-за того, что люди, меняющие полосу движения, не видят машину, которая едет рядом с ними.

Правильное использование всех трех зеркал заднего вида должно предотвратить попадание на пути другого водителя или его отрезание. Хороший ориентир для принятия решения о том, когда перейти на полосу для обгона или вернуться на полосу для проезда, — убедиться, что вы видите в зеркале заднего вида фары проезжаемого автомобиля.

8. Muth Signal Mirrors

Muth Mirror Systems представила инновационный аксессуар для транспортных средств, который помогает водителям обеспечить безопасность своей семьи.

В сигнальных зеркалах

используются мощные фары, которые превращают обычные наружные зеркала заднего вида в элементы безопасности, привлекающие внимание. При включении указателя поворота в соответствующем боковом зеркале появляется мигающий шеврон, предупреждающий водителей о мертвой зоне. Зеркала выглядят как обычные зеркала заднего вида, когда поворотники не активированы.

Многие аварии происходят из-за смены полосы движения, слияния автострад или наездами между передними и задними дорогами. Сигнальные зеркала находятся на уровне глаз соседних автомобилей и более заметны, чем обычные задние фонари.

С ростом популярности грузовиков, внедорожников и мини-фургонов, а также с использованием этих транспортных средств для буксировки, сигнал от бокового зеркала может быть единственным индикатором того, что водители, находящиеся на расстоянии нескольких шагов назад, имеют намерения движущегося впереди транспортного средства. Задние фонари могут быть скрыты этими более высокими транспортными средствами или тем, что буксируется.

Светодиодный дисплей, используемый в сигнальных зеркалах, загорается быстрее, чем обычные лампы накаливания в задних фонарях. Это составляет разницу в 17 футов при скорости 65 миль в час. Предупреждая водителей о мертвой зоне транспортного средства, оборудованного сигнальными зеркалами, у этих водителей есть дополнительное время реакции, чтобы избежать столкновения.

В отличие от водителей по соседству, которые видят хорошо видимый световой дисплей, водитель автомобиля, оснащенного сигнальными зеркалами, видит тонкий контрольный дисплей. Это напоминает водителю, что сигнальное зеркало активировано.

Регулировка зеркал и установка зеркал —

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало на автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал вашего автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала отрегулированы неправильно, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для того, чтобы помочь вам пройти тест, поскольку очень важно всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даны советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское.Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло и как можно меньше внутренней части. По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Для настройки боковых зеркал автомобиля выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что с левой стороны зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы отрегулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и все еще хорошо видите конец дороги.


Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала можно использовать во время экзамена по вождению и они могут обеспечить лучший обзор бордюра при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственное транспортное средство, — это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшается необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает установка зеркал, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что учащийся забывает переустановить зеркала, когда маневр завершен. Вместо этого, если вы изо всех сил пытаетесь увидеть бордюр или тротуар при маневрах, купите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к вашим существующим боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

Правильно ли установлены зеркала в автомобиле?

Сегодня я кого-то подрезал, когда съехал с полосы движения, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Проблема в том, что я не знал, что там была другая машина. Я быстро проверил плечо, но почему-то все еще пропустил его. Я езжу на Honda Odyssey 2007 года выпуска и не очень уверен в том, что могу отслеживать то, что находится в моем слепом пятне в плотном движении.Как вы думаете, эти маленькие выпуклые зеркала на липучках — хорошая идея? — Tracey

Вы можете преодолеть слепые зоны, отрегулировав боковые зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть стороны вашего автомобиля, говорят эксперты.

«Если кто-то ведет машину с слепым пятном, ему необходимо правильно отрегулировать зеркала, чтобы они не смотрели в сторону автомобиля — потому что вы уже знаете, где это», — говорит Скотт Уилсон, старший политический аналитик Альберты. Автомобильная ассоциация (AMA). «Вместо того, чтобы покупать дополнительное зеркало, отрегулируйте зеркала так, чтобы они смотрели на соседний переулок.

История продолжается под рекламой

Идея возникла по крайней мере с тех пор, как Джордж Платцер, инженер из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, написал в 1995 году свой технический доклад «Геометрия автомобильных зеркал заднего вида — почему существуют слепые зоны и стратегии их преодоления. . «

Вот как это сделать. Прислоните голову к левому окну и отрегулируйте левое зеркало так, чтобы вы едва видели левую сторону машины. Затем наклонитесь вправо примерно до середины рывка и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы его правая сторона была едва видна.

Если все сделано правильно, автомобиль, проезжающий слева или справа, должен начать появляться в зеркале бокового обзора, как только он начнет выезжать из зеркала заднего вида. Платцер называет это настройкой «слепая зона и устранение бликов» (BGE). С его помощью боковые зеркала заднего вида показывают только слепые зоны. По словам Платцера, еще остались небольшие слепые зоны, но их недостаточно, чтобы спрятать машину.

«При движении с настройкой BGE большинство водителей сначала чувствуют замешательство с внешними зеркалами; вы не уверены, куда они направлены; вы упускаете возможность не видеть стороны автомобиля; и вы не знаете, как интерпретировать что вы видите «, — написал он в брошюре Общества автомобильных инженеров (SAE) 1996 года по этой теме.«Не сдавайся. Путаница уйдет».

Платцер продолжил разработку выпуклого зеркала, которое сейчас используется Ford и GM. Но он сказал Globe Drive, что все еще поддерживает настройку BGE, если все сделано правильно.

Мы пробовали это на Honda Odyssey 2008 года выпуска. К этому немного сложно привыкнуть, но это работает.

Что касается наклеиваемых выпуклых зеркал, то мы не нашли о них много реальной информации. Consumer Reports не рассматривал ни одного. Пользователи Amazon дают неплохие оценки — но есть жалобы, что они отпадают.Также есть жалобы на то, что некоторые из них настолько малы, что водители не могут понять, что они видят, особенно со стороны пассажира.

История продолжается под рекламой

Разрабатывая свое зеркало, Платцер говорит, что он просмотрел многие из имеющихся на тот момент зеркал.

«Я никогда не находил ответа на проблему слепых зон», — говорит Платцер. «Очевидно, что я предпочитаю проблему слепых зон — зеркало, которое я разработал».

Независимо от того, используете ли вы настройку Платцера или выпуклое зеркало, AMA и CAA по-прежнему рекомендуют старомодные проверки плеча.

«Единственный способ узнать наверняка, безопасно ли это — взглянуть», — говорит Уилсон из AMA.

Если у вас есть вопросы о вождении или обслуживании автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected].

Следуйте за нами в Twitter @Globe_Drive.

История продолжается под рекламным объявлением

Добавьте нас в свои круги.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Как правильно расположить и использовать автомобильные зеркала

Зеркала

не являются основным предметом обсуждения при обучении вождению или при сдаче экзаменов для водителя, но все же они являются основной причиной аварий при слиянии и смене полосы движения.Иногда о них говорят, но часто дают неверные инструкции.

Если ваши зеркала не расположены должным образом, у вас могут быть огромные слепые зоны, достаточно большие, чтобы в них поместился грузовик. К счастью, вы можете полностью устранить слепые зоны, научившись правильно размещать и использовать зеркала автомобиля.

Правильно ли расположены ваши зеркала ?

Как правильно расположить зеркала автомобиля для удаления слепых пятен

Многие водители думают, что во время движения они должны видеть сбоку от своей машины.Хотя вам может быть лучше видна территория рядом с вашей машиной, ваше зеркало бокового обзора должно показывать вам, что находится на полосе рядом с вашей. Вы должны , а не , видеть сторону автомобиля во время движения.

Выполнение этих действий позволит устранить большую часть, если не все, слепые зоны вашего автомобиля; однако у вас все еще может быть слепое пятно. После установки автомобильных зеркал в правильное положение проверьте, где находится ваше слепое пятно.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулировка зеркал улучшит вашу способность видеть дорогу, однако она не должна заменять проверку дорожного движения через плечо.Вы всегда должны оглядываться через плечо при объединении, смене полосы движения или любом боковом движении.

  1. Отрегулируйте сиденье

Перед регулировкой зеркал автомобиля убедитесь, что вы сидите в правильном положении для вождения. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, где расположены регуляторы сиденья.

Переместите сиденье вперед и назад, вверх и вниз (если в вашем автомобиле есть такая возможность регулировки). Вы должны легко дотянуться до педали газа, педали тормоза и, если необходимо, педали сцепления.

После регулировки сиденья пристегните ремень безопасности, прежде чем устанавливать зеркала. Это гарантирует, что вы находитесь в том же положении, что и во время вождения.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Всегда пристегивайте ремни безопасности во время движения.

  1. Регулировка зеркала заднего вида

Проверяйте положение зеркала заднего вида каждый раз, когда садитесь в машину, и каждый раз, когда меняете регулировку сиденья. Поскольку вибрация автомобиля может привести к смещению зеркала с небольшими приращениями, вам также может потребоваться отрегулировать зеркало заднего вида после того, как вы начнете движение.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулируйте зеркало заднего вида только при остановленном автомобиле. Проверяйте зеркало заднего вида каждый раз, когда садитесь на сиденье водителя.

Используя это зеркало, вы хотите иметь возможность видеть как можно большую часть заднего окна, используя только глаза, а не голову. Сядьте в обычное положение для вождения и небольшими движениями отрегулируйте зеркало заднего вида до тех пор, пока вы не сможете четко видеть из заднего окна.

Для водителей ростом более 6 футов: Вы можете перевернуть зеркало вверх ногами.Это может поднять нижний край зеркала на несколько дюймов, помогая устранить большое слепое пятно.

Что вы должны увидеть:
  • Дорога позади вас.
  • Линия горизонта.
  • Немного места над линией горизонта.
  • Постарайтесь увидеть все заднее стекло.

Не наклоняйте зеркало под углом , а не под углом , чтобы вы могли видеть больше одной стороны дороги. Если вы хотите видеть больше одной стороны дороги, используйте зеркала бокового обзора.Зеркало заднего вида должно показывать прямое ровное изображение заднего стекла.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд . Постоянно обращаясь к зеркалу заднего вида, вы будете знать, кто проходит мимо вас, кто уже прошел, а кто действует спорадически или опасно позади вас. Почаще проверяйте зеркала!

  1. Регулировка зеркал бокового обзора

Вы не хотите видеть машину сбоку; вы хотите увидеть машину в переулке рядом с вами.Отрегулируйте зеркала бокового обзора следующим образом, чтобы увидеть больше полос рядом с вами.

Окно со стороны водителя:

Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, наклоните голову к боковому окну водителя, пока оно не коснется стекла. Оттуда отрегулируйте зеркало бокового обзора водителя так, чтобы задний угол автомобиля был едва виден.

Боковое окно со стороны пассажира:

Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, наклонитесь на такое же расстояние к боковому окну пассажира (примерно так, насколько вы можете удобно наклоняться) и отрегулируйте зеркало бокового обзора таким же образом — убедитесь, что вы видите немного задний угол машины.

Регулировка бокового зеркала:

После того, как вы отрегулировали зеркала бокового обзора таким образом, сядьте в обычное положение и сделайте небольшие изменения оттуда.

Установите зеркала так, чтобы, как только проезжающий автомобиль исчез из зеркала заднего вида, он отображался в зеркале бокового обзора. Возможно, вам придется внести некоторые небольшие изменения, чтобы все было выровнено.

К этой новой позиции может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но, надеюсь, она значительно расширит ваше видение дороги и устранит все ваши слепые зоны!

Как правильно пользоваться зеркалами
  • Смотрите в зеркало каждый раз, когда вы останавливаетесь или трогаетесь, проезжаете мимо машины, поворачиваете, сливаетесь, меняете полосу движения, останавливаетесь.
  • Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд.
  • Проверяйте зеркала каждый раз, когда садитесь на водительское сиденье, и отрегулируйте (при необходимости)
  • Чаще пользуйтесь зеркалами в нестандартных ситуациях и в условиях интенсивного движения. Зеркала помогут сориентироваться в сложной дорожной ситуации.
  • Если у вас есть антибликовая функция на зеркале заднего вида, подумайте о том, чтобы активировать ее ночью, чтобы уменьшить эффект ослепления от фар позади вас.

Помните М.СМОГ.
При смене полосы движения:
  • M irror (зеркало заднего вида)
  • S игнал
  • M irror (зеркало бокового обзора)
  • O до плеча
  • G o

С этими настройками и инструкциями у вас не должно быть слепых зон.Проверьте свое слепое пятно во время вождения, чтобы убедиться, что автомобили плавно переходят от зеркала заднего вида к зеркалу бокового обзора.

Всегда проверяйте зеркала перед поездкой. Вы никогда не знаете, были ли они перемещены или вы сидели в другом положении с момента последней поездки.

Помните, что даже идеально расположенные зеркала иногда не могут устранить все слепые зоны. Убедитесь, что вы смотрите через плечо, прежде чем делать какие-либо боковые движения.


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

Имея магазины в Cleveland , Chattanooga , Dayton и новый магазин в Dalton , GA , мы упрощаем поездку на автомобиле вашей мечты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, TN — (423) 551-3600

Кливленд, TN — (423) 472-2000

Дейтон, TN — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Как выбрать и использовать автомобильные зеркала

В наше время автомобильные зеркала заднего вида во многом зависят от технологий. Вы найдете фантастический дизайн, который вы не можете себе представить в зеркалах заднего вида автомобиля, а также прекрасный выбор на выбор.

Автомобильные зеркала заднего вида часто повреждаются в результате несчастных случаев, расшатываются из-за ошибок при установке или, в случае наружных зеркал, появляются ямы из-за дорожных опасностей. Когда вам нужно заменить зеркало заднего вида в автомобиле, знание различных типов зеркал заднего вида поможет вам сэкономить время и сэкономить средства.

В каждом автомобиле есть два основных зеркала заднего вида, и вы не можете безопасно ездить без зеркала заднего вида. Это задние и боковые или боковые зеркала, предназначенные для минимизации слепых зон со стороны водителя.

Зеркала заднего вида , также известные как задние широкие экраны, используются во всех автомобилях. Эти зеркала заднего вида обеспечивают водителю дополнительную видимость и восприятие, не убирая линию обзора с дороги впереди. Обычно они устанавливаются в верхней части лобового стекла, но имеют возможность вращения.Фактически, ваше зеркало заднего вида — это больше, чем просто зеркало — оно имеет две отражающие поверхности. С его помощью водитель может видеть заднюю часть автомобиля за счет подсветки. Конструкция козырька может быть наиболее часто используемой конструкцией в зеркалах заднего вида, и зеркала козырька являются обязательными в большинстве областей. Наилучшее поле зрения зеркала заднего вида — это объект, находящийся прямо позади водителя и с противоположной стороны. Слепая зона обычно находится на 90–30 градусов позади водителя.

Боковые зеркала , называемые боковыми зеркалами, используются для обзора задней части автомобиля и боковых сторон автомобиля.Обычно они располагаются снаружи автомобиля возле опоры входной двери «А» колонны. Этот тип зеркала является обязательным и применяется только к автомобилям со стороны водителя, но сегодня большинство производителей автомобилей размещают их с обеих сторон автомобиля. У них такие же слепые зоны, как и у верхнего зеркала под углом 30 градусов.

При замене зеркал обязательно выбирайте зеркала с той же системой крепления, что и оригинальные зеркала. Определите год выпуска, марку и модель автомобиля, а также способ регулировки зеркал снаружи или внутри автомобиля или с помощью электрических зеркал с электрическими соединениями.Выберите тип, расположение и отделку зеркала. В качестве отделки поверхности зеркала вы можете выбрать гладкий черный, текстурированный черный, хром или нержавеющую сталь.

Для замены зеркала заднего вида можно учесть множество особенностей. Эти функции предназначены для решения различных проблем. Например, сильный свет, сильный свет, отраженный от зеркала заднего вида, может вызвать сильный свет, который может затруднить обзор водителя. Не проявляется в солнечных условиях. Вечером ваши фары также будут иметь такие проблемные блики.

Чтобы устранить это явление, дизайнеры создали зеркала заднего вида с антибликовыми свойствами. Антибликовое покрытие создается за счет клиновидного зеркала, поверхность которого не параллельна заднему зеркалу, тем самым уменьшая отраженный свет. В дополнение к антибликовым характеристикам некоторые зеркала заднего вида также имеют автоматическое затемнение для устранения бликов. Это зеркало заднего вида оснащено датчиком переднего вида, который определяет слабую освещенность позади автомобиля. Кроме того, зеркало автоматически тускнеет в зависимости от яркости бликов.

Когда блики больше не обнаруживаются, зеркало станет ярче. Этот прием называется электрохромизмом. Вы также можете осмотреть заднее сиденье с помощью крепления, которое вешается под стандартное зеркало заднего вида. Эти зеркала особенно пригодятся родителям, которые хотят присмотреть за своими детьми на заднем сиденье. Чтобы повысить безопасность вождения автомобиля, вы можете приобрести эти маленькие зеркала для уменьшения слепых зон, которые можно установить на приборной панели или добавить к зеркалу бокового обзора.Кроме того, вы можете выбрать зеркало заднего вида с камерой. Добавьте к нему дополнительные функции с помощью передовых технологий, таких как компасы, индикаторы температуры, фонари для карт и указывающие устройства GPS.

Зная, как выбрать зеркало заднего вида, как пользоваться зеркалом заднего вида?

Зеркала заднего вида не являются основным предметом обсуждения во время вождения, но они являются основной причиной дорожно-транспортных происшествий в результате слияния и смены полосы движения. Иногда о них говорят, но часто они ошибаются.

Если ваше зеркало заднего вида установлено неправильно, у вас может быть большое слепое пятно, достаточно большое для того, чтобы грузовик мог заехать. К счастью, однако, научившись правильно размещать и использовать зеркало заднего вида в автомобиле, вы можете полностью устранить слепые зоны.

Первый вопрос: Правильно ли положение вашего зеркала?
Как правильно отрегулировать зеркало заднего вида для удаления слепых зон?

Многие водители думают, что они должны видеть машину сбоку во время движения.Хотя вы можете лучше видеть территорию рядом с автомобилем, вид сбоку должен показывать, что находится на подъездной дорожке рядом с вами, а не только сбоку от машины, когда вы едете.

Выполнение этих шагов поможет вам устранить большую часть слепых зон автомобиля. Конечно, у вас все еще могут быть слепые зоны. После установки зеркала в правильное положение проверьте, где находится слепое пятно.

Предупреждение о вождении: регулировки зеркал заднего вида улучшат вашу способность видеть дорожные условия.Однако его не следует использовать для проверки дорожного движения на ваших плечах. Вы всегда должны смотреть на свои плечи при присоединении, смене полосы движения или любых боковых движениях.

  1. Регулировка сиденья

Перед регулировкой зеркала заднего вида автомобиля убедитесь, что сиденье водителя установлено правильно. Если вы не знаете, как отрегулировать положение сиденья, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Перемещайте сиденье вперед и назад, а также вверх и вниз (если в вашем автомобиле есть такая возможность регулировки), чтобы вам было удобно дотянуться до педали акселератора, педали тормоза и, при необходимости, педали сцепления.

После регулировки сиденья пристегните ремень безопасности перед тем, как положить зеркало. Это гарантирует, что вы находитесь в том же положении, что и при вождении.

Предупреждение о вождении: Обязательно пристегивайте ремень безопасности во время движения.

  1. Регулировка зеркала заднего вида

Проверяйте положение зеркала каждый раз, когда садитесь в автобус и каждый раз, когда меняете регулировку сиденья. Поскольку вибрация автомобиля может привести к небольшому смещению зеркала, вам может потребоваться отрегулировать положение зеркала в начале движения.

Предупреждение о вождении: Регулируйте зеркало только при остановленном автомобиле. Каждый раз, садясь на водительское сиденье, проверяйте зеркала.

При использовании этого зеркала, если вы хотите как можно больше видеть заднее стекло, используйте только глаза, а не поворачивая голову. Сядьте в обычное положение для вождения и слегка отрегулируйте зеркала так, чтобы они были отчетливо видны из заднего стекла.

Для водителей ростом более 6 футов: возможно, вам придется перевернуть зеркало.Это поднимает нижний край зеркала на несколько дюймов, помогая устранить основные слепые зоны.

После настройки вы должны увидеть:

Дорога позади тебя.

горизонт.

Немного места на горизонте.

Попробуйте посмотреть на все заднее окно.

Не наклоняйте зеркала, чтобы увидеть более широкий круг дорог. Если вы хотите увидеть более широкий выбор дорог, вам следует использовать боковые зеркала заднего вида. Зеркало заднего вида должно обеспечивать прямое, ровное изображение заднего стекла.

Предупреждение о вождении: Проверяйте положение зеркал каждые 5-8 секунд. Постоянно обращаясь к зеркалу заднего вида, вы будете знать, кто превосходит вас, кто превосходит вас, кто действует позади вас время от времени или опасно. Проверяйте зеркало почаще!

  1. Отрегулируйте зеркало бокового обзора

Если вы не хотите видеть машину сбоку, вы должны видеть машину на подъездной дорожке рядом с вами. Отрегулируйте боковые зеркала следующим образом, чтобы увидеть больше полос рядом с вами.

①Стекло водителя:

Чтобы отрегулировать боковое зеркало водителя, сначала положите голову на боковое окно водителя, пока оно не коснется стекла. В этом положении отрегулируйте боковое зеркало водителя до тех пор, пока вы не увидите задний угол автомобиля.

②Стекло переднее:

Чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, наклоните окно со стороны пассажира на такое же расстояние и отрегулируйте боковое зеркало таким же образом, чтобы вы могли видеть точку в заднем углу автомобиля.

③Регулировка вида сбоку:

Если вы отрегулировали боковое зеркало, сядьте в обычное положение и внесите в него некоторые модификации.

Установите зеркало так, чтобы оно отображалось в зеркале бокового обзора, когда проезжающий автомобиль исчезает из зеркала. Конечно, вам может потребоваться внести некоторые незначительные изменения, чтобы все было организовано.

Это новое место может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но, надеюсь, оно значительно расширит ваш кругозор и устранит все ваши слепые зоны!

Как правильно пользоваться зеркалом?

Смотрите в зеркало каждый раз, когда вы останавливаетесь или трогаетесь, обгоняете, поворачиваете, объединяетесь, меняете полосу движения, останавливаетесь.

Проверяйте положение зеркала каждые 5-8 секунд.

Проверяйте зеркала и регулируйте их каждый раз, когда садитесь на водительское сиденье (при необходимости)

В случае нерегулярного движения и интенсивного движения чаще смотрите в зеркала заднего вида. Зеркала заднего вида помогут безопасно управлять автомобилем в сложных дорожных ситуациях.

Если ваше зеркало имеет антибликовое покрытие, попробуйте включить зеркало на ночь, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.

С этими настройками и инструкциями у вас не должно быть слепых зон.Попробуйте проверить свое слепое пятно во время вождения, чтобы увидеть, может ли автомобиль плавно перейти от зеркала заднего вида к зеркалам бокового вида.

Всегда проверяйте зеркала перед поездкой. Вы никогда не знаете, перемещаются ли они, или вы сидели в другом положении после вождения в последний раз.

Помните, что даже идеально расположенное зеркало иногда может устранить все слепые зоны. Обязательно проверяйте свои плечи перед тем, как делать какое-либо боковое движение.

Искать на www.joytutus.com для большего опыта зеркал.

правильно отрегулированных зеркал — PLH Group Inc

Правильно ли отрегулированы ваши зеркала?

На самом деле есть неправильный и правильный путь.
Правильно отрегулированные зеркала позволят вам видеть автомобили в зеркало заднего вида. Эти автомобили будут переходить в зеркала заднего вида и плавно переходить в ваше периферийное зрение. Если ваши зеркала отрегулированы правильно, другие автомобили не исчезнут с ваших зеркал, пока они не станут отчетливо видны вам периферийным зрением.

Регулировка зеркала — это не только вопрос предпочтений. Есть довольно много людей, которые придерживаются мнения о регулировке зеркал, и большинство из них ошибаются. Большинство людей настраивают зеркала таким образом, чтобы образовались слепые зоны. Есть правильный способ сделать это. Давайте пройдемся по правильным шагам.

  1. Давайте начнем внутри вашего автомобиля. — Вы должны обрамить заднее стекло в зеркало заднего вида и слегка наклонить зеркало в сторону пассажира.
  2. Теперь мы можем работать с этими наружными зеркалами.- Сначала займемся пассажирской стороной. Сядьте удобно на сиденье водителя и наклоните голову примерно на четыре дюйма вправо. Отрегулируйте зеркало так, чтобы с левой стороны зеркала была едва видна сторона вашего автомобиля.
  3. И окончательная корректировка. — Теперь сядьте поудобнее на водительском сиденье и наклоните голову примерно на четыре дюйма влево. Теперь отрегулируйте боковое зеркало водителя так, чтобы вы едва могли видеть свой автомобиль с правой стороны этого зеркала.

После этих регулировок сядьте в обычное положение для вождения.Когда вы смотрите в боковые зеркала заднего вида, вы не увидите ни одну из сторон своего автомобиля в этих зеркалах, но у вас будет лучший обзор дороги и других транспортных средств в слепой зоне. Кроме того, при повороте или смене полосы движения следует помнить еще о нескольких вещах. Всегда сигнализируйте о своем намерении сменить полосу движения или повернуть, всегда поворачивайте голову и смотрите, чтобы быть уверенным, что в вашей слепой зоне нет транспортных средств. Если вы в настоящее время используете неправильную регулировку, к этому нужно немного привыкнуть.Просто помните, что вы будете использовать внутреннее зеркало заднего вида, чтобы увидеть, что идет сзади, а наружные зеркала будут отражать то, что находится по обе стороны от вашего автомобиля.

слепых зон — как их проверить во время вождения

Вам, как водителю, очень важно знать, где находятся слепые зоны на вашем собственном автомобиле, а также на автомобилях других водителей. Знание этого поможет защитить вас и окружающих от несчастного случая, которого легко избежать (на самом деле, никто не хочет, чтобы его сбили с ног).Вы знаете, где находятся ваши слепые зоны? Не могли бы вы указать на них на другой машине? Подсказка: недостаточно просто использовать периферическое зрение. Вы будете сталкиваться с множеством обстоятельств каждый раз, когда едете туда, где вам необходимо знать эту информацию, поэтому слушайте, и мы научим вас кое-чему о контроле слепых зон при движении и смене полосы движения.

Слепые зоны — это области по бокам вашего автомобиля, которые не видны в зеркало заднего вида или боковые зеркала заднего вида. Чтобы убедиться, что эти пятна чистые, перед сменой полосы движения вам придется физически развернуться и посмотреть, что там творится что-то вроде сумасшедшего.Все, что требуется, — это проверка плеч и проверка в зеркало, чтобы убедиться, что вы в безопасности. Беглый взгляд достаточно прост, правда? Необязательно быть опытным водителем, чтобы овладеть этим навыком.

Каждый раз, когда вы меняете полосу движения или объединяетесь, вам нужно сначала проверить наличие слепых зон автомобиля в поле зрения водителя. Включите указатель поворота, чтобы другие автомобили знали, что вы собираетесь переехать, и проверьте свои зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Наконец, вы захотите в последний раз быстро проверить плечо.Если вы не видите в настоящее время автомобилей в этих местах или автомобилей, быстро приближающихся к этим областям вокруг вас, вы можете безопасно включить этот сигнал поворота и сменить полосу движения. Обязательно держите руль неподвижно каждый раз, когда выполняете одну из этих проверок, чтобы случайно не свернуть с полосы движения и убедиться, что берег свободен. Вы также должны убедиться, что ваши задние окна свободны от любых препятствий в поле зрения, когда вы ведете машину, чтобы не создавать для себя больше слепых зон.По возможности держите все, что вы погрузили в автомобиль, подальше от окон. Если вы едете с пассажирами, вы всегда можете попросить у них помощи водителя, если они лучше видят ваши слепые зоны.

Если у вас есть автомобиль с системой обнаружения слепых зон и / или системой звукового оповещения (их также иногда называют системами предупреждения о выезде с полосы движения), это также может быть очень полезным инструментом. Эта система предупреждения о слепых зонах должна предупреждать вас каждый раз, когда ваша машина приближается к другому объекту.Даже с этим гаджетом мы по-прежнему рекомендуем быстро оглянуться через плечо после проверки монитора слепых зон, просто для тщательности. Поразительно, как быстро машина может подъехать к вам и оказаться вне зоны видимости водителя, поэтому проверка плеч — всегда самый безопасный вариант.

Если вы приближаетесь к кому-то на шоссе, не задерживайтесь в слепых зонах со стороны другого водителя, скрытых от его поля зрения, особенно если у него включен сигнал поворота для переключения полосы движения.«Потому что, если они не видят тебя, они запутаются. Помните, что не все на дороге являются водителями Aceable, поэтому вы не всегда можете рассчитывать на сигнал поворота, чтобы узнать, собирается ли кто-то другой перестроиться. Используйте свои навыки безопасного вождения и никому не доверяйте. Соблюдать комфортную дистанцию ​​и не попадать в слепые зоны других водителей — всегда самый безопасный образ действий.

Итак, вот и все, основы обеспечения хорошей видимости для водителя на дороге. Помните, что взгляд через плечо может спасти вас от серьезной аварии и потенциальной травмы.Просто проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала заднего вида или периферийное зрение не всегда достаточно. Не забывайте водить машину безопасно и умно!

Если вы хотите узнать больше о том, как справляться с мертвыми зонами, ознакомьтесь с нашими курсами обучения водителей: Texas Drivers Ed, California Drivers Ed, Florida Drug & Alcohol Course, Georgia’s Joshua Law Course, Illinois Adult Drivers Ed, Nevada Drivers Ed, Oklahoma, Ohio Водители Эд, Пенсильвания, или один из наших бесплатных тестов

В противном случае, посмотрите остальные наши видео по безопасному вождению, чтобы узнать больше, чтобы держать вас под контролем на дороге!

.