13Окт

Что делать если запотела фара изнутри: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Содержание

Запотевает противотуманная фара изнутри что делать. Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемы

Автомобильная оптика относится к системе безопасности, обеспечивая водителю четкую ориентацию в любое время суток. Но даже в новых автомобилях может возникнуть проблема с запотеванием оптики. Если потеет фара, что делать водителю, чтобы самостоятельно исправить узел, настроить головное освещение.

Причины запотевания

1. Разгерметизация:

  • негерметичное скрепление корпуса и стекла блока фары;
  • разгерметизирован патрон ламп фары;
  • резиновые прокладки пыльников на задней крышке фары утратили эластичность;
  • трещины на стекле и в самом в корпусе фары.

2. Влага всасывается внутрь фары через вентиляцию внутрифарного пространства когда фара резко охлаждается.

Последствия запотевания

Появление воды в блоке фары не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. Скапливающийся конденсат может стать причиной:

  • быстрого выхода из строя ламп и диодов;
  • преждевременного износа светоотражателей;
  • окисления разъемов и выхода из строя всей фары;
  • окисления проводов и даже короткого замыкания.

Чтобы избежать всех перечисленных выше проблем, важно вовремя принять меры по устранению запотевания.

Почему необходимо устранять неисправность?

Вода в блоке оптики крайне нежелательна и даже опасна. Вот лишь несколько последствий:

  • быстрый износ светоотражателей;
  • частый выход из строя лампочек и диодов;
  • высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.

Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.

Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево. Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы. Лампы и диоды чаще перегорают и тоже требуют замены. Окислившиеся из-за влаги разъемы выводят из строя всю фару. Часто поврежденные водой провода становятся причиной короткого замыкания, которое имеет серьезные последствия и даже может стать причиной возгорания. Поэтому запотевание фары изнутри, особенно регулярное и сильное, нельзя игнорировать, а следует как можно быстрее устранить.

Запотевание фар на Приоре

На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта — не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта — плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

  • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
  • снимаем задние крышки с фар;
  • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
  • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

Как удалить влагу из фары, не снимая деталь

Естественное просушивание фары через систему вентиляции должно происходить максимум через 20 минут. После того как вы включили оптику, высушить фару без снятия с автомобиля можно, если конденсат появляется редко. Например, после того как автомобиль несколько часов простоял под ливнем.

Если стекла потеют периодически – совет, как убрать влагу самостоятельно за несколько минут:

  1. Открыть заглушки на внутренней стороне фары, проверить сапун. Воздухообмен пойдет быстрее.
  2. Продуть феном, направляя поток теплого воздуха в место замены лампочки.
  3. Не снимая деталь с автомобиля, с внутренней стороны положить в корпус мешочек силикагеля.

Причина сбора конденсата естественная и не связана с трещинами в фаре или дефектом блока.

Если в блок систематически поступает влага, необходимо найти место разгерметизации. Часто это неплотное прилегание лампочки к корпусу из-за изношенной прокладки. После продувки блока феном необходимо заменить прокладку и проверить плотность крепежей.

Прочистить дренажные каналы можно, не снимая оптику с авто: достать сапун через капот или пролезть под бампер. В модели Infiniti в сапуне установлена мембрана, которая препятствует проникновению в корпус фары пыли. Со временем мембрана засоряется, система вентиляции выходит из строя.

Чистят каналы тонкой проволокой. Некоторые производители в корпусе делают одно вентиляционное отверстие, но для обеспечения конвекции необходимо, чтобы в корпусе было два канала. Опытные механики в этом случае рекомендуют сделать вентилируемые заглушки, это предотвратит потение стекла:

  1. Снять штатные пластиковые заглушки.
  2. Просверлить в заглушках по два отверстия диаметром 2–3 мм.
  3. Вставить в отверстие полиэфирную нитку в качестве вентиляционной трубки.
  4. Обрезать нитку.
  5. Промазать края подложки герметиком.
Если внешние проверки показали, что корпус целый, вентиляция проходит нормально, но блок потеет, определить место попадания влаги можно только после демонтажа блока с авто.

Потеют фары после мойки

Закон Бойля-Мариотто гласит: Если температура и масса газа постоянны, то и произведение давления этого газа на его объем тоже постоянны. В случае с фарой, при постоянной температуре внутри фары, воздух не выходит из неё и не заходит внутрь.

Проэкспериментируйте этот физический закон на пустой пластиковой бутылке. Закройте крышку в тепле и положите в морозилку. Через несколько минут выньте и посмотрите, она будет сжата.

Так же и с фарой, при смене температур в ней постоянно происходит изменение давления воздуха. Она не сжимается как пластиковая бутылка, но закон работает и движение воздушных масс происходит интенсивно.

Фары не закупориваются герметично, в их конструкции предусмотрены вентиляционные клапаны (сапуны) для подсоса воздуха и его стравливания.

При включении лампочки, внутри фары начинается циркуляция воздуха как в обычной комнате, нагретый воздух поднимается вверх, остывший – вниз.

Нагретый и увеличенный в объеме воздух стравливается в верхний сапун, а при охлаждении и снижении давления подсасывается из нижнего сапуна. Таким образом осуществляется продувка и вентиляция внутрифарного воздуха. В сапунах устанавливаются воздушные, немного защищающие от влаги фильтры.

Попавшая в фару через сапун влага, при хорошей вентиляции, всегда быстро проветрится и фара всегда будет чистая.

Так вот, если у вас нет трещин в корпусе фары и сапуны исправно выполняют свою функцию, при мойке все равно может произойти легкое запотевание. Особенно если перепад температур будет большой.

Но этого можно избежать, если перед мойкой выключить фары и дать им остыть до температуры окружающей среды.

Как образуется конденсат

Запотевание автомобильной оптики связано с появлением конденсата внутри блок-фары. Вода, по разным причинам попавшая внутрь, под воздействием нагретых ламп начинает испаряться и оседать в виде капель на внутренней поверхности фары. Стекло становится более мутным, а свет, проходящий через него, — тусклым и рассеянным. Капли воды действуют подобно линзе, изменяя направление света.

Запотевание фар — проблема, требующая внимания автовладельца

Результатом запотевания становится ухудшение обзора. Это особенно опасно в темное время суток или в условиях плохой видимости.

Причины запотевания фар

Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:

  • конструктивных особенностей;
  • повреждений, возникших при эксплуатации;
  • заводского брака.

Поступление влаги через обратный клапан

Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.

Разгерметизация стыков и швов

При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.

Повреждение плафона

Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.

Почему потеет фара изнутри?

Многие автолюбители сталкивались с такой распрастроненной проблемой, как запотевание фар.

Здесь важно отметить, если фары Вашего автомобиля запотевают только после мойки аппаратом высокого давления и быстро проветриваются, то, вероятнее всего, Вам не стоит уделять этому слишком большое внимание. Многие автопроизводители описывают это как варианты нормы эксплуатации автомобиля.

Если же запотевание длительное и фара сама не проветривается, то это повод озадачиться. Мало того, что это просто неприятно, так еще может привести к неудобствам и даже серьезным проблемам:

  • из-за влаги сокращается срок службы ламп, причём любых;
  • конденсат на стекле значительно снижает его проницаемость, а значит фары светят хуже;
  • большое количество влаги в фаре — это прямой путь к короткому замыканию;
  • возможно помутнение самого стекла.

Давайте разберёмся с причинами этого.

Почему потеют фары? В стекле фар со временем или в следствии каких-либо мелких повреждений образуются микротрещины, способствующие неконтролируемому попаданию воздуха во внутреннее пространство. Таким образом, влага, содержащаяся в воздухе, при нагревании и остывании лампы, оседает на стекле.

Чтобы избавиться от конденсата на стекле фар, нужно извлечь их из кузова и открыть, включить ближний свет и прогреть лампы. Затем потушить свет, и оставить автомобиль в таком виде в тепле до утра. При выполнении этих действий, к утру, наверняка, влаги не будет.

Чтобы избавиться от этой проблемы на долгое время, а не на один день, Вам придётся поработать.

Необходимо найти трещины в стекле. Так как они могут быть очень маленькими, вряд ли Вы сможете увидеть их без специального оборудования. Можно поступить так: отключить фару от системы электропитания автомобиля, опустить стекло фары в воду и внимательно его осмотреть. В воде вы непременно увидите все трещины.

Хорошенько просушите всю область стекла, например, компрессором, бытовым феном, пылесосом или же, просто оставьте их на непродолжительное время. Далее — возьмите герметик и тонким слоем нанесите на этот участок. Ещё можно попробовать воспользоваться полировкой. С помощью болгарки и специальной насадки «зашить» недостатки стекла. Но это менее действенный способ, чем специальные герметичные средства. Не стоит пользоваться таким народным методом, как заливание фары тормозной жидкостью, ибо это уменьшит прозрачность стекла, что станет для вас такой же проблемой, как и трещины. Конечно же, с более крупными трещинами герметиком бороться бесполезно. Будет легче просто поменять стекло или всю фару. Для этого придётся обратиться в автосервис.

Какие же ещё могут быть причины запотевания стекла?

Так как лампа нагревается, в фары встроены особые вентиляционные клапаны (сапуны), которые обеспечивают циркуляцию воздуха внутри фары. Если бы их не было, фара просто на просто лопнула бы. Проблема запотевания стекла может находиться в этих клапанах, если они вышли из строя или засорились.

Часто уплотнители на месте проводки со временем перестают быть герметичными. Тогда нужно либо попробовать замазать их герметиком, либо полностью заменить.

Какой еще может быть причина? Почему потеет передняя фара?

Это ошибки в конструкции, то есть недостаточная вентиляция внутреннего пространства фары. Но на эту причину, к сожалению, повлиять практически невозможно.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит, ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Потеет фара, как быть?

Очень часто встречается такая неприятность как потение фар, но автомобилисты не обращают на эту мелочь, внимания, все время переносят ремонт на следующий день. Но стоит знать, что запотевшая фара, очень серьезный факт, который в дальнейшем может привести к ДТП или гибели людей на дороге. В этой статье будет описано, как произвести починку фар собственными силами не обращаясь за услугами в ремонтные центры для автомобилей.

 

 

Из-за чего происходит внутреннее запотевание фар

Да любой водитель практически знает, что запотевание светового прибора, идет от конденсата. Капли воды, проникшие в оболочку фары, нагреваются от лампы и преобразуются в пар. Потом большое количество пара имеет свойство, превращаются в водянистые капельки и тем самым прилипают к оболочке фары. И тут интересный момент, каким образом вода могла, преодолевает герметичную оболочку светового прибора? Но знайте, что конструкция фар собрана не плотно. Все конечно знают, что при работе фар, из-за нагревания лампочки нагревается и воздух. Но большинство автолюбителей дабы избежать нагревания ставят на световой прибор клапан обратного давления, тем самым избавляясь от горячего кислорода. Значит, через этот клапан и могут добраться капельки воды в вашу фару.

Еще необходимо посмотреть на герметик, соединяющий стеклянную крышку с прожектором фары. Может быть, он старый и потерял свои свойства. Также еще отверстие может быть большим или микроскопическим, которое с помощью глаз не обнаружишь. А вода имеет такое свойство, проникать в любую возможную микротрещину. Особенно такая причина поломки встречается на советских и поднебесных автомобилях. Все — таки если вы, подозреваете что это из-за герметика, то приобретите автомобильный силикон в любом специализированном магазине и аккуратно обработайте швы.

Еще причинной запотевания может стать дефект плафона, микротрещина, или микро откол, увидеть которую можно с помощью специализированных устройств.

 

 

Необходим ли ремонт проивотуманок в случае запотевания

Неприятности и последствия, очень запотевшего светового прибора являются следующие:

· При нечетком освещении дорожного участка может способствовать ДТП;

· Жидкость, попавшая в световой прибор, может вызвать нарушение работы проводков и вывести из работы лампочки. Значит, вы лишитесь освещения, а также это может еще вызвать короткое замыкание, из-за которого автомобиль полностью лишится электроники.

Значит, переносить ремонт нежелательно, дабы не попасть, в вышеуказанные неприятности. Механиками и автомобилистами отмечено, что явное запотевание светового прибора, встречается в машинах среднего класса, особенно производства РФ. Редкостью будет услышать о том, что у Феррари и Бентли запотели фары.

Вы, конечно же, поинтересуетесь, почему так? Ответ очень простой: в брендах сборка идет из оригинальных деталей, и следят за качеством сборки, а также соблюдают стандарты и ГОСТ. Да, но конечно есть и среди дешёвых машин отличная сборка.

 

 

Простые способы устранения запотевания фар

Перед тем как начать ремонт проблемной фары, необходимо ее обследовать и найти причину поломки. Но если время не на вашей стороне, а причина неизвестна, тогда просто можно применить сухой метод устранения влажности.

Как же устранить конденсат с запотевших фар

Но стоит учитывать, что метод сухой просушки, подойдет для сверлового прибора, который не часто потеет.

Например, можно использовать следующее:

1.  Снять основание фары.

2.  При помощи отвертки попустите крепёж, и попустите патрон.

3.  При включенном свете (использовать ближний), оставить транспорт, на 1-1,5 часа, дабы лампы могли нагреться.

4.  И потом вернуть фары в исходное положение, то есть собрать обратно.

Но если и это не поможет, а пар образуется снова, тогда необходимо решать эту проблему по иному способу.

Первое, что необходимо предпринять, сделать детальный осмотр всей фары, осмотреть швы, и сам плафон. При нахождении, каких либо дефектов, зазоров, трещин, необходимо применить герметик, но только силиконовым, а его можно купить в любом автомагазине. Данная смесь служит очень долго, а нанесение его на фару заберет мало времени, и получится это у каждого водителя без труда. Конечно, встречаются такие моменты, когда без профессионального прибора, невозможно обнаружить дефект. Значит, тогда вам необходимо прибегнуть к помощи специалистов на СТО.

А вот с трещинами на основании фары будет уже сложнее: так как обработать силиконом не получится, в единичных только случаях, а так в основном замена. Хотя существуют иные варианты решения данной поломки:

· Дабы устранить повреждение и создать герметичность нужно, взять болгарку желательно с мягкой насадкой и начать полировку, и края трещинки будто бы соединятся в одно целое;

· Еще можно воспользоваться различными средствами, которые также можно приобрести в автомагазине, как и герметик. Формула таких средств не будет мешать проникновению света, также она очень просто наносится, а высыхает за считанные минуты. Но в случае плохой или неправильной обработке, не даст никакого результата.

 

 

Как избавиться от запотевания  светового прибора навсегда

Такую проблему как запотевание светового прибора можно решить при помощи нескольких способов:

· Обработать специальной герметической смесью, и затем отполировать;

· Полная замена самой фары;

При наличии маленькой трещины, рекомендуется специалистами немедленно произвести замену светового прибора. Но в других случаях можно починить самому. Если при полной обработке фары конденсат не исчез, то тогда жидкость попадает из самой машины. Значит, вам придется прибегнуть к более длительной починки фар изнутри. Конечно, если вы не умеете заниматься таким ремонтом, то необходимо отогнать транспорт на сервис по ремонту автомобилей. И еще понадобится для этого специальное оборудование.

 

 

Как действовать, если противотуманные фары начинают потеть

Большинство мастеров и некоторые автомобилисты, водителям рекомендуют проводить ремонт запотевших фар, прибегая к отечественному способу. Также в плафон можно налить тормозной жидкости, при помощи которой запотевания будет намного меньше. Но при использовании такого средства, можно загрязнить фару. Еще можно купить специальный гель на основе силикона и разместить его в середине светового прибора. Такой состав геля очень эффективно устраняет молекулы воды, но также имеет один недостаток, который заключается в набирании объема. Такой гель может взять много объём, и мешать проникновению лучей света на дорогу. А такой недостаток в дальнейшем может привести к аварии.

 

 

Запотевание светового прибора — гарантийный случай

Конечно такая трудность, как запотевание фар, отталкивается от заводов изготовления автотранспорта. Приобретя новый автомобиль, и у вас начали запотевать фары, то нужно предъявить претензии заводу, но только если вы не повредили её самостоятельно. И отремонтировать свою недоработку завод должен бесплатно. Но ремонт начнется только после полной экспертизы. Мало ли может вы, и являетесь виновником этого дефекта. Когда в городе нет легального сервисного центра, можно обратиться, в автосалон или к дилеру, где собственно и приобретался ваш транспорт.

Почему у вас запотевают фары и как их исправить – Daily Press

Что делать, если у вас запотевают фары

Есть две основные проблемы с фарами. Они могут быть слишком яркими и слепить других водителей, а могут быть пожелтевшими и туманными, из-за чего вам будет трудно видеть. Если вы не виноваты в том, что едете с включенным дальним светом, вы мало что можете сделать, чтобы исправить первую проблему. Однако вторая проблема со временем возникает на всех автомобилях. Эту проблему можно решить самостоятельно, даже если у вас нет большого (или вообще никакого) опыта ремонта. Вот почему запотевают фары и что можно сделать, чтобы отремонтировать фары самостоятельно.

Почему запотевают фары?

Фары находятся спереди вашего автомобиля. Это означает, что они подвергаются бомбардировке всем, что находится на шоссе, включая гравий, дорожную соль, грязь, выхлопные газы, грязь, химикаты, дождевую воду и многое другое. Все эти элементы постепенно накапливаются, покрывая защитное поликарбонатное покрытие до тех пор, пока оно не перестанет быть прозрачным. В некоторых случаях эти абразивы могут поцарапать пластик.

Еще одной уязвимостью фар является солнечный свет. Ультрафиолетовые лучи солнца постепенно превращают этот прозрачный поликарбонат в тускло-желтый. Хорошая новость заключается в том, что обе эти проблемы носят поверхностный характер, поэтому их можно легко исправить.

Другая причина, по которой фары могут запотевать, состоит в том, что они теряют водонепроницаемое уплотнение, препятствующее проникновению водяного пара. Со временем уплотнитель может рассыхаться и трескаться, в итоге пропуская внутрь влагу. Сколько бы вы ни чистили снаружи, фары останутся запотевшими, потому что проблема внутри.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы фары не запотевали?

Если вы ничего не сделаете, ваши фары затуманятся — вы же не ожидаете, что ваши зубы останутся чистыми, если вы никогда не чистите их щеткой и зубной нитью, не так ли? Чтобы ваши фары не затуманивались, вы можете сделать несколько вещей.

Не паркуйте автомобиль под прямыми солнечными лучами

Когда вы едете на автомобиле, ваши фары подвергаются вредному воздействию УФ-лучей. Это неизбежно. Однако, если вы можете припарковаться в гараже или в тени, вы уменьшите воздействие на свой автомобиль вредных лучей и продлите время, необходимое между глубокими чистками.

Мойте фары

Всякий раз, когда вы моете машину, мойте фары. Это удаляет дорожную грязь и химические вещества, прежде чем они успеют накопиться и создать проблемы с видимостью.

Полировка фар

После мытья фар подумайте об их полировке. Делать это следует с помощью неабразивного средства и салфетки из микрофибры. Полировка фар — лучший способ сохранить их чистыми и прозрачными.

Как устранить запотевание фар

Определение причины

Во-первых, важно определить общую причину запотевания фар. Если вы видите конденсат внутри, это означает, что в уплотнителе фары есть утечка, которая пропускает влагу. Хотя это не является большой проблемой, ее необходимо устранить как можно скорее. Также для ремонта требуется немного знаний об автомобилях, фарах и герметиках. Если это иностранные термины или у вас нет опыта перепломбировки фары, лучше всего обратиться за помощью к механику.

Для всех других проблем с запотеванием фар — внешних проблем, а не внутренних проблем — вы можете легко восстановить фары самостоятельно.

Восстановление запотевших фар

Независимо от того, какой продукт вы используете для восстановления запотевших фар, будь то зубная паста или набор для восстановления фар, общий процесс одинаков.

  1. Очистите фары. Смойте всю грязь или мусор, скопившиеся на фарах. Вы хотите, чтобы они были как можно более чистыми, чтобы получить наилучшие результаты от процесса восстановления.
  2. Просушите фары. Полностью высушите фары полотенцем из микрофибры.
  3. Восстановите фары. Если вы используете пищевую соду, смешайте густую пасту и нанесите ее на фары. Для людей, которые хотят использовать зубную пасту, просто нанесите большую ложку и начните работать с ней. Если вы приобрели комплект для восстановления фар, следуйте всем указаниям. Примечание: во многих наборах требуется бытовая дрель для нанесения среды, шлифовки и полировки.
  4. Очистите фары. После того, как вы убедитесь, что покрыли каждый дюйм своих фар и нанесли средство, промойте фары начисто, используя только воду.
  5. Отполируйте сухим полотенцем. После мойки отполируйте фары сухой салфеткой из микрофибры.
  6. Проверьте свою работу. В большинстве случаев на этом все. Однако иногда может потребоваться два применения (или более), чтобы получить желаемую четкость. Если вы видите пятна, которые вы пропустили, повторите этот процесс, сосредоточив внимание на проблемных областях.

Что нужно для ремонта запотевших фар

Комплект для восстановления фар 3M

Этот комплект от 3M подойдет для серьезного восстановления фар. Вы получаете все необходимое для очистки и защиты фар, задних фонарей, поворотных огней и многого другого.

Доступно по адресу  Amazon

 

Комплект для восстановления фар Meguiar для тяжелых условий эксплуатации

Этот комплект предназначен для очистки и покрытия фар, обеспечивая защиту на срок до 12 месяцев. Это сверхпрочный продукт, который устраняет окисление в пять этапов.

Доступен в Walmart

 

Восстановление и защита фар от Chemical Guys

Если вы хотите очистить фары без шлифовки, этот высоко оцененный продукт от Chemical Guys станет отличным вариантом. В его состав входит УФ-блокатор, обеспечивающий длительную защиту.

Доступен по адресу  Amazon

 

Комплект для восстановления фар Sylvania

Этот набор от Sylvania включает в себя активатор поверхности, осветляющий состав, УФ-блок, наждачную бумагу, перчатки и многое другое. Он разработан для восстановления первоначальной прозрачности ваших фар.

Доступно по адресу  Amazon

 

Комплект для восстановления автомобильных фар

Этот комплексный набор состоит из 24 предметов. Вы получаете распылитель, малярную ленту, ткань для полировки, 16 шлифовальных дисков, губки для мытья посуды и многое другое. Единственное, что вам нужно предоставить, это вода и дрель.

Доступно по адресу  Amazon

 

Набор для восстановления фар Turtle Wax

Если вы ищете недорогой вариант, у Turtle Wax есть недорогой набор для восстановления, который можно использовать для очистки фар без дрели.

Доступно на Amazon

 

Хотите покупать лучшие товары по лучшим ценам? Ознакомьтесь с ежедневными предложениями от BestReviews.

Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень BestReviews с полезными советами о новых продуктах и ​​заслуживающих внимания предложениях.

Аллен Фостер   пишет для BestReviews. BestReviews помог миллионам потребителей упростить принятие решений о покупке, сэкономив им время и деньги.

BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы рекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и его газетные партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.

Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

© 2023 BestReviews. Распространяется Tribune Content Agency, LLC

Опасны ли запотевшие фары? Вот что вам нужно знать — Фары автомобиля

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не слишком много думаете о фарах своего автомобиля. Пока они работают и обеспечивают некоторый уровень освещения, вы счастливы. Однако то, что ваши фары работают, не означает, что они в отличном состоянии.

Со временем линзы могут запотеть или помутнеть из-за грязи, пыли и другого мусора. Это может значительно уменьшить количество света, проецируемого вперед, что затрудняет видимость ночью или в плохих погодных условиях. В этом посте вы узнаете о последствиях вождения с запотевшими фарами, а также найдете ответы на другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по этому поводу.

Если вы когда-нибудь ездили ночью и не могли видеть так далеко, как обычно, то, вероятно, ваши фары были запотевшими. Запотевание фар является результатом скопления грязи и сажи на внутренней стороне фары. Это уменьшает количество света, видимого из вашего автомобиля, что затрудняет видимость ночью и в плохих погодных условиях.

Затуманенные фары также могут представлять опасность, поскольку вам будет труднее обнаружить животных или предметы на обочине дороги. Чтобы избежать этого, важно регулярно чистить фары и поддерживать их в хорошем состоянии.

Что вызывает запотевание фар?

Есть несколько факторов, которые могут вызвать запотевание фар. Основным из них являются ультрафиолетовые лучи солнца. Со временем эти лучи приведут к изменению цвета ваших фар, и они станут желтыми или коричневыми.

Запотевание фар также может быть вызвано мусором, грязью и дорожными химикатами. Когда эти вещи попадают на ваши фары, они могут вызвать их запотевание. Туман является результатом накопления на линзе, которое уменьшает проходящий через нее свет, поскольку он образует постоянный слой на линзе.

Последнее, что может вызвать запотевание фар, — это конденсация водяного пара на линзах. Это происходит, когда в воздухе много влаги или когда на улице холодно.

Если у вас есть какие-либо из этих проблем с фарами, не беспокойтесь! Есть решения для всех из них.

Опасны ли запотевшие фары?

Да, запотевшие фары опасны. Основная причина в том, что они пропускают меньше света, из-за чего становится труднее увидеть, что находится перед вами. Со временем прозрачная линза не будет желтеть, а запотевшая линза со временем станет мутной и еще больше снизит видимость. Этого можно избежать, регулярно очищая фары и заменяя поврежденные линзы.

Еще одна причина, почему запотевшие фары опасны, это то, что покрытие на них окисляется и рассеивает свет. Это означает, что свет от затуманенных фар менее сфокусирован и не распространяется так далеко, как должен. Поэтому, если вы едете в плохую погоду или ночью, особенно важно убедиться, что ваши фары находятся в хорошем состоянии.

Как предотвратить запотевание фар?

Есть несколько способов предотвратить запотевание фар. Убедитесь, что в блок фары не попадает вода, а также убедитесь, что все уплотнения вокруг корпуса фары и рассеивателя плотно затянуты и не повреждены.

Чтобы избежать запотевания фар, используйте сжатый воздух и силиконовый спрей. Хороший герметик, такой как силиконовый спрей, может предотвратить раскол или срез фары при установке. Если уплотнение между объективом и корпусом треснуло, вы можете использовать силикон, чтобы предотвратить запотевание. Если блок фары был поврежден и не подлежит ремонту, может быть более эффективным купить новую, чем пытаться ремонтировать.

Как почистить фары, если они запотевают?

Если ваши фары запотевают, вы можете очистить их, используя салфетку для сушки или бумажное полотенце. Вы также можете использовать спрей на спиртовой основе для удаления тумана и росы. Другой вариант — приобрести комплект для восстановления фар в местном автомагазине или в Интернете. Наборы для восстановления — это те же предметы, которые вы использовали, чтобы самостоятельно почистить фары. Если это не сработает, подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль в профессиональный сервис, а не пытаться сделать это самостоятельно.

Использовать комплект для восстановления фар самостоятельно или доверить это профессионалу?

Если у вас дома завалялся комплект для восстановления фар, у вас может возникнуть соблазн попытаться решить проблему самостоятельно. И хотя это отличный вариант, вам нужно знать, как его использовать, чтобы выполнить работу должным образом.

Наборы для восстановления фар поначалу могут быть трудны в использовании, но если вы поймете, как это сделать, вы сможете полностью вернуть своим фарам их былую славу в кратчайшие сроки.

Но если вам кажется, что вы к этому не готовы, лучший вариант восстановить запотевшие фары — доверить эту работу профессионалам. Кузовные мастерские предлагают полный спектр услуг по ремонту и уходу за автомобилем, включая реставрацию фар. У них есть все необходимые инструменты и опыт, чтобы выполнить работу быстро и качественно и по разумной цене.

Сколько будет стоить профессиональная чистка или восстановление фар?

За профессиональную чистку или восстановление фар не взимается фиксированная цена. Некоторые профессионалы могут брать больше, в то время как другие могут брать меньше в зависимости от выполняемой работы. Тем не менее, средняя стоимость, на которую вы должны обратить внимание, обычно составляет около 70 долларов.

Могут ли меня остановить или оштрафовать за вождение с запотевшими фарами?

При этом вероятность того, что вас могут остановить за езду с запотевшей фарой, практически исключена; есть небольшой шанс, что вы были бы, если ситуация с вашей фарой настолько плоха, что ваши огни почти не видны. Однако шансов получить билет нет, можно просто отделаться предупреждением и серьезной лекцией о том, почему это неправильно. Это не означает, что вы не должны исправлять это как можно скорее.

Заключение

Независимо от того, как вы думаете, что можете управлять своими запотевшими фарами, не используйте их на дороге, по которой вы едете не один. Вы рискуете попасть в сговор и даже можете представлять опасность для встречных водителей. Просто не забудьте очистить их, как только заметите, что они запотели.

Заявление об отказе от ответственности

Привет, просто сообщаю вам, что все продукты, рекомендованные здесь, были использованы мной или прошли надлежащие исследования, чтобы гарантировать, что они являются лучшими, которые вы получаете без предвзятости.