5Апр

Что делает маховик: Маховик двигателя

Что делает маховик и с чем он связан?

Я примерно понимаю как работает двигатель и что есть коленчатый вал, который способен вращать маховик, используя внутреннее сгорание.

я только что понял, что понятия не имею, как кинетическая (двигательная) энергия коленчатого вала способна заставить колеса крутиться, а также варьировать скорость колес, основываясь на вкладе водителей. Я знаю, что где-то есть сцепление, коробка передач и «дифференциал», который позволяет колесам вращаться на разных скоростях (например, за поворот).

  • Все эти вещи сбегают с маховика?

  • Что именно делает маховик и с чем он связан, кроме коленчатого вала?

  • Как он связан с этими другими вещами?

  • engine
  • clutch
  • engine-theory
  • crankshaft
  • flywheel
Источник

Max Goodridge

2016-01-11 23:42:18 +0000

Маховик служит четырем основным целям (в большинстве автомобилей):

  • Обеспечивает массу для инерции вращения, чтобы поддерживать двигатель в движении
  • Специально взвешен для обеспечения баланса коленчатого вала
  • Обеспечивает средство для запуска двигателя (стартерное кольцо)
  • Обеспечивает соединение для передачи мощности между двигателем и коробкой передач (вместе со сцеплением также обеспечивает средство для прерывания потока мощности)

Другой такой предмет, как и к маховику, является флеш-пальтообразным. Это тонкая пластина, которая соединяет двигатель с гидротрансформатором в автоматических коробках передач. Хотя она обеспечивает запуск, соединение и баланс маховика, она сама по себе не имеет достаточной массы для обеспечения инерции вращения. В этом случае гидротрансформатор обеспечивает это для двигателя.

Источник

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

2016-01-14 11:45:20 +0000

Это дополнение к ответу Паульстера. Вот анимация Диск в сером цвете — это маховик

Википедия обеспечивает хороший общий контур —

Маховик — это вращающееся механическое устройство, которое используется для хранения энергии вращения. …
— обеспечивает непрерывную энергию, когда источник энергии прерывается. Например, маховики используются в поршневых двигателях, так как источник энергии — крутящий момент от двигателя — прерывистый.
— Доставка энергии со скоростью, превышающей способность источника непрерывной энергии. Это достигается за счет сбора энергии в маховике с течением времени, а затем быстрого высвобождения энергии со скоростями, превышающими возможности источника энергии. — Управление ориентацией механической системы. В таких приложениях угловой момент маховика целенаправленно передается как крутящий момент на механическую систему прикрепления, когда энергия передается на маховик или от маховика, тем самым вызывая вращение системы прикрепления в желаемое положение.

В нашем случае пункт 1 служит больше для того, чтобы сделать работу двигателя гладкой, сводя к минимуму ускорение/замедление коленчатого вала между обстрелами цилиндров, когда маховик находится в НЕЙТРАЛЬНОЙ позиции.
Пункт 2. используется в механических кинетических системах рекуперации энергии

Последствия высокого MI

  1. Медленная реакция двигателя — при отключении от трансмиссии. (более медленное переключение передач для профессиональных случаев)
  2. Дополнительная вращательная масса для ускорения при подключении к трансмиссии. Характеристики маховика зависят от таких вещей, как конструкция двигателя, количество цилиндров (при большем количестве, более равномерно распределяется рабочий ход), частота вращения и т.д.
    Это также зависит от условий эксплуатации, например, как и в гонках, это можно практически сделать с минимальными затратами времени, так как транспортное средство находится в неподвижном состоянии и между передачами.
Источник

chilljeet

2019-03-28 18:08:39 +0000

Маховик — это вращающееся механическое устройство, которое используется для накопления энергии вращения. … — Обеспечение непрерывной энергии, когда источник энергии прерывается. Например, маховики используются в поршневых двигателях, так как источник энергии — крутящий момент от двигателя — прерывистый.

Источник

Jake wardenn

Маховики | маховик для хранения энергии

Маховик — вращающаяся масса с большим моментом инерции , используемая для кратковременного хранения механической энергии . Это простой механический аккумулятор, хранящий кинетическую энергию . Используется в широко понятной механике , как в простых конструкциях (например, гончарный круг ), так и в современных двигателях .

Первые следы использования инерции вращающегося элемента для поддержки движения, то есть протопласты маховика, относятся к эпохе неолита . Они использовались для хранения энергии в гончарных кругах. Впервые он был описан арабским инженером Ибн Бассалом в XI веке, который использовал маховик для хранения энергии в водяном насосе. Во время промышленной революции маховик использовался в паровых двигателях .

Маховики

 Автор: Компания Автотехнологии

Ошибка при диагностике двухмассового маховика DMF Характерный шум при запуске двигателя не обязательно означает износ двухмассового маховика. Неправильная диагностика приводит к продолжению металлического дребезжания после ремонта. Настоящая причина проблемы может заключаться в слишком низкой скорости запуска двигателя. Специалисты ZF Aftermarket проанализировали статистику бренда SACHS — ведущего производителя комплектов сцепления в мире — которая выявила серьезную проблему в диагностике износа двухмассовых маховиков (DMF). Оказывается, многие механики опрометчиво судят о том, что DMF изношен, исключительно на основании металлических шумов, возникающих при запуске двигателя. Это подвергает механика и клиента мастерской серьезным финансовым потерям, поскольку тревожные звуки продолжают издаваться после ненужной замены DMF. Пользователь автомобиля не хочет забирать его из мастерской, а механик совершает вторую ошибку и ставит под сомнение качество нового двухмассового колеса, подав жалобу поставщику или производителю. Проверьте скорость запуска двигателя. Оказывается, стартовая скорость — залог пускового шума двигателя. Если он слишком…

Когда менять двухмассовый маховик Автомобиль требует постоянного обслуживания и, к сожалению, иногда, как и все, вылетает. Каждый водитель должен знать о симптомах, которые отдельные части дают во время повреждения или износа. Для проведения ремонта необходима соответствующая диагностика. Вся информация является ценным советом для механика, который начинает процесс приведения нашего автомобиля в рабочее состояние. Неудача и жизнь двухмассовых К сожалению, двухмассовый маховик часто ломается, и может оказаться, что даже через короткое время его необходимо заменить. То, как долго мы можем использовать двойную массу , тесно связано с нашим стилем вождения. Оказывается, что влияние на износ и отказ оказывает, например: «Экономия» топлива за счет неправильной передачи нажатие «газ в дыхание», которое чрезмерно эксплуатирует двухмассовый маховик Такое поведение может значительно сократить время безотказной работы двухмассового маховика . Мы должны помнить, что вождение автомобиля также означает соблюдение определенных правил и рекомендаций. Игнорирование их может…

Двухмассовые маховики ВАЖНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНСТРУКЦИИ, ЗАМЕНЕ И ЦЕНАХ НА НОВЫЕ И ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВУХМАССОВЫЕ МУФТЫ. КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВУХМАССОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ Двухмассовое сцепление представляет собой комплект сцепления (3-х элементный — диск, давление и — в зависимости от модели автомобиля — центральный ведомый или выжимной подшипник) вместе с двухмассовым маховиком . Двухмассовый маховик — это усовершенствованный маховик. Имеет сложную внутреннюю конструкцию; состоит из двух масс — первичной и вторичной. Подробности конструкции этой части можно найти в отдельной статье . Современный дизайн двухмассового колеса обеспечивает более плавную работу двигателя, уменьшая побочные эффекты от внезапных высоких потоков крутящего момента силового агрегата. Двухмассовый маховик является неотъемлемым элементом современных двигателей, поскольку продлевает бесперебойную работу коробки передач. Расход топлива автомобиля также уменьшается благодаря конструктивным решениям, используемым в маховике этого типа. ДВУХМАССОВЫЙ ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ Однако использование двухмассового маховика связано с его чувствительностью к повреждениям.

Это одна из критических…

Советы по установке маховиков Febi Febi предлагает маховики для самых популярных типов автомобилей Mercedes-Benz, MAN, DAF, Scania, RVI, Evobus и Neoplan. Маховики Febi для грузовых автомобилей Маховики Febi Febi также предлагает аксессуары, необходимые для сборки, такие как болты маховика, уплотнительные кольца вала или соответствующие опорные подшипники. Уплотнительные кольца вала, которые плотно прилегают к фланцу маховика,всегда должны заменяться новыми при снятии маховика во избежание утечек. Тефлон (PTFE) все чаще используется для производства уплотнительных колец вала благодаря его оптимальным свойствам материала. Преимущества включают низкое трение и высокая тепловая нагрузка. В отличие от обычных уплотнительных колец вала обычно не нуждаются в стопорное кольцо. Примечание:Чтобы избежать повреждения уплотнительной кромки во время сборки, уплотнительное кольцо вала должно быть вставлено в седло вдоль коленчатого вала с помощью монтажного приспособления, прилагаемого к изделию.

Уплотнительная кромка из ПТФЭ и поверхность вала должны быть сухими. Не используйте смазочные материалы…

Маховик запчасти Маховики для коммерческого транспорта — их задачи и виды повреждений Маховик является связующим звеном между двигателем и системой сцепления, которая выполняет несколько функций. Благодаря своей конструкции двигатели внутреннего сгорания работают неравномерно. Чем меньше цилиндров и меньше оборотов, тем больше неровностей. В частности, дизельные двигатели в коммерческих автомобилях часто работают на низких оборотах или на холостом ходу. Маховик способен несколько компенсировать неравномерную работу двигателя. Он крепится болтами к коленвалу и благодаря своей массе обеспечивает более равномерную работу двигателя. Более того, маховик изготовлен из высококачественного чугуна, поддерживает сцепление и вместе с зажимом обеспечивает поверхность трения для накладок пластин сцепления. Центрирующее кольцо или центрирующие штифты обеспечивают точное выравнивание муфты. При запуске стартер ускоряет двигатель через обод на маховике. В центре маховика расположен вспомогательный подшипник, который поддерживает вал сцепления. При замене муфты или ее компонентов следует соблюдать особую осторожность, поскольку во избежание…

Двухмассовые маховики и проблемы с их эксплуатацией на свободном рынке до сих пор были предметом мастерских для легковых автомобилей, но в течение нескольких месяцев Inter Cars SA продавала все больше двухмассовых маховиков для автобусов и грузовых автомобилей. Такой современный маховик уже не кусок железа, а очень сложный механизм, требующий специальных инструментов и точных знаний о его сборке.Ниже приведены некоторые подробности об этом новом элементе. Двухмассовые маховики для муфт диаметром 430 мм• Существует несколько версий, отличающихся комплектами пружин, выбранными для отдельных двигателей (важен правильный выбор).• Вес 74 кг (для правильной установки требуется специальная стрела крана). • Толщина балансировочного диска с фрикционной поверхностью составляет всего около десятка миллиметров (около 15 мм), что делает диск очень чувствительным к перегреву!• Двухмассовый маховик в настоящее время является единственной конструкцией, которая позволяет устранить вибрации двигателя от Евро 4 — 5. Вибрации, создаваемые автомобильными двигателями, считаются самыми…

Что делает маховик на велотренажере? – Энергиям

Купить велотренажер для дома стало намного сложнее, чем раньше. За последние несколько лет технологии и дизайн превратили скромный велотренажер в высококлассное спортивное оборудование.

Конечно, не все ищут велосипеды одного типа. Понимание спецификаций продукта поможет вам принять решение о покупке, но что, если вы не разбираетесь в терминологии, используемой для описания основных функций?

Масса маховика часто указывается в описании товара, но что делает маховик на велотренажере?

 

Что такое маховик на велотренажере?

Маховик представляет собой утяжеленный диск , который устанавливается либо спереди, либо сзади велотренажера. Он соединяется с педалями с помощью цепи или ремня и накапливает энергию вращения, генерируемую во время тренировки. Всадник начинает крутить педали, и маховик начинает вращаться. Импульс нарастает, а маховик обеспечивает плавное и устойчивое вращение.

Какое значение имеет маховик на велотренажере?

Маховики бывают разного веса.

Тяжелый маховик труднее привести в движение, и гонщики должны использовать больше энергии, чтобы заставить его вращаться. Это похоже на то, что происходит на шоссейном велосипеде. Велосипедисты на открытом воздухе должны двигаться с места. Требуется больше усилий, чтобы начать движение, чем поддерживать постоянную скорость после того, как они тронулись с места. Более тяжелые маховики имитируют работу шоссейного велосипеда. Вот почему вес маховика часто важен для велосипедистов, которые тренируются зимой в помещении. Как только набирает обороты и велосипедист входит в ритм, более тяжелый маховик также обеспечивает более плавную и комфортную езду. Опять же, это что-то еще, что больше соответствует езде на велосипеде на открытом воздухе. Более легкие маховики легче запустить, но поездка будет не такой плавной.

Общая рекомендация – по возможности выбирать более тяжелый маховик. RE:GEN имеет маховик весом 15 кг , что соответствует среднему диапазону для домашних велотренажеров. Коммерческие фитнес-велосипеды (типы, которые вы увидите в тренажерных залах и студиях) обычно имеют вес от 20 до 24 кг. Но на самом деле все зависит от личного выбора. Некоторые люди не хотят или не должны имитировать езду на открытом воздухе. Больше не для всех лучше. Велосипеды с более тяжелым маховиком труднее передвигать по территории. Они могут быть и дороже.

 

Достаточно ли 8-килограммового маховика?

Это будет для некоторых людей. Хотя мы бы порекомендовали стрелять по более тяжелому, если вы не новичок. 8 кг немного меньше. Поездка может показаться более жесткой, когда вы крутите педали на более высокой скорости. Но опять же, это зависит от личного выбора, и любой, кто не знаком с ездой на велосипеде в помещении, может чувствовать себя более комфортно и уверенно, используя более легкий маховик. Зачастую легче и дешевле. Это может быть безопасным способом попробовать этот тип упражнений, прежде чем переходить на более дорогой велосипед. Хотя, возможно, это не самый экономичный выбор в целом. Возможно, вам лучше купить один раз и купить лучше.

Маховик RE:GEN весит 15 кг (33 фунта) . Это средний показатель для домашнего велосипеда. Попробовать разные маховики перед покупкой может быть полезно. Вы всегда можете пойти в магазин и попробовать их. Вы также можете получить дневной пропуск в тренажерный зал и покататься на одном из их велосипедов. Затем вы можете принести эту информацию домой и сузить бренды и модели, которые используют аналогичный вес.

Можете ли вы генерировать электричество из маховика крытого велосипеда?

Да. Люди всегда прикрепляли генераторы к маховикам статических велосипедов. Проблема заключалась в том, что количество создаваемой энергии слишком мало, чтобы быть стоящей. Вам придется много крутить педали, чтобы выработать небольшое количество электроэнергии.

Есть поговорка: иногда сок не стоит того, чтобы его выжимать. Вот почему от крытых велосипедов, вырабатывающих электричество, легко отказаться. Они рассматриваются скорее как научные проекты, чем как потенциальный источник чистой энергии. До сих пор так. В июне 2021 года британская компания точного машиностроения Energym запустила RE: GEN. Это первый в мире умный велосипед для дома, вырабатывающий электроэнергию.

Маховик тренажера RE:GEN улавливает кинетическую энергию, создаваемую во время упражнений, и сохраняет ее в съемном аккумуляторном блоке под названием The Ohm. Ом заряжается во время тренировки, сохраняя чистую энергию, чтобы ее можно было использовать позже до 9 часов.0041 заряжайте телефоны, ноутбуки и многое другое.

 

 

Но RE:GEN — это больше, чем просто электровелосипед для помещений. Он также оснащен дополнительными функциями, которые делают его выдающимся статическим велосипедом. Во-первых, RE:GEN измеряет функциональную пороговую мощность (FTP), совместим с Zwift и позволяет пользователям зарабатывать Sweatcoins, чтобы тратить их на цифровые вознаграждения и продукты. Соедините RE:GEN с приложением Energym для тренировок с искусственным интеллектом, игр, онлайн-сообществ и виртуальных PT. И, конечно же, не забывая, что выработка экологически чистой энергии RE:GEN помогает уменьшить ваш углеродный след.

 Вы можете узнать больше о RE:GEN на веб-сайте Energym.

 

 


Рекомендации по маховику

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

  • сравнить продукты

Рекомендации по маховикам Honda

Рекомендации по маховикам Kawasaki

Рекомендации по маховикам KTM

Рекомендации по маховикам Suzuki

Рекомендации по маховикам Yamaha

Часто задаваемые вопросы

  • Уменьшает ли более тяжелый маховик мощность?
  • Сколько веса я должен добавить?
  • Как работает добавление веса маховика на моделях 125 и Mini?
  • Поможет ли МХ более тяжелый маховик?
  • Приводит ли увеличение веса маховика к большему износу двигателя?
  • Имеет ли значение, куда вы поместите вес маховика?
  • Какие инструменты мне нужны?
Уменьшает ли более тяжелый маховик мощность?
Нет, это распространенное заблуждение. Это заставит обороты нарастать медленнее, что сделает мощность более плавной, простой в управлении и увеличит тягу, но уменьшит мощность или крутящий момент. В тесте Dyno, о котором сообщил Dirt Rider Down Under Magazine, маховик Steahly весом 10 унций на CR 250 2006 года дал увеличение максимальной мощности на 1,13 л.с. Это также дало огромное увеличение среднего диапазона на 2,09.ft-lbs крутящего момента и 3,67 л.с.!
Сколько веса я должен добавить?
Это зависит от многих факторов, таких как тип местности, по которой вы едете, насколько вы хороший гонщик, ваш стиль вождения (агрессивный или непринужденный?), какая мощность вам нравится, тип мощности вашего велосипеда и ваш двигатель модифицирован. Вот несколько общих рекомендаций: 1. Более медленная и более техничная местность требует большего веса маховика, чем быстрая открытая местность. Гладкий грунт, будь то грязь или твердая набивка, требует большего веса маховика, чем суглинок, песок, и хорошего сцепления с дорогой. Поэтому большинству райдеров нужен больший вес для леса, чем для пустыни или MX. 2. Гонщикам с ленивым стилем езды, медленным гонщикам, менее опытным гонщикам или парням, у которых слишком много велосипеда для их навыков, потребуется больший вес маховика, чем быстрым и агрессивным гонщикам. Пожилые, умные, плавные гонщики обычно любят больший вес маховика, чем молодые, гиперактивные гонщики. 3. Если у вашего велосипеда мощный или взрывной тип подачи мощности, будь то заводской или модифицированный, вам потребуется более тяжелый маховик, чем велосипед с плавной передачей мощности. Исключением может быть двигатель объемом от 65 до 125 см3, см. вопрос ниже.
Как работает добавление веса маховика на моделях 125 и Mini?
Отлично подходит для катания по лесу и для робких, менее агрессивных райдеров. Мы продаем тонны маховиков для мини, потому что это лучший и наиболее экономичный способ сделать мощность типа мотокросса удобной и управляемой для детей, начинающих и более медленной езды. Быстрый и опытный гонщик MX, вероятно, не захочет добавлять большой маховик к своему маленькому двигателю, но есть исключения. Эндрю Шорт использовал маховик Steahly на своем RM 125, чтобы выиграть суперкросс Восток / Запад, потому что его двигатель был настолько сильно модифицирован, что для передачи мощности на землю требовалось больше маховика. При выборе веса, который необходимо добавить к маленькому двигателю, соблюдайте осторожность. Можно добавить слишком много, в результате чего байк заглохнет вместо ускорения при проскальзывании сцепления, чтобы перевести его в диапазон мощности. Обычно это не проблема для робких гонщиков, потому что они не пробуксовывают сцепление, поэтому они могут получить самые тяжелые веса (от 10 до 12 унций). Быстрый и агрессивный гонщик должен получить более легкие маховики (от 6 до 8 унций).
Поможет ли МХ утяжеленный маховик?
Не для всех всегда, но многие гонщики будут ездить быстрее с большим весом маховика. Многие мотоциклисты, которые не пробовали Steahly Flywheel, думают, что они делают мотоцикл слишком медленным, но журнал MX Action Magazine назвал его «одним из 35 продуктов, которые гарантированно сделают вас быстрее». Почти всем мотокроссистам понравится больше маховика, когда он скользкий, потому что мотоцикл будет лучше зацепляться и им будет легче управлять. Это также понравится гонщикам, которые более плавные, склонны тянуть мотор или ездить на более высокой передаче. Гонщикам, которые купили слишком много велосипеда (слишком большой мощности), понравится более тяжелый маховик. Велосипеды, которые имеют только экспертную подачу мощности, такие как 450, или велосипеды, которые модифицированы, будут намного проще в управлении и будут намного менее утомительными с маховиком Steahly.
Приводит ли увеличение веса маховика к большему износу двигателя?
Нет, за более чем 20 лет нашего опыта работы с грузами маховика мы никогда не видели увеличения заметного износа.
Имеет ли значение место установки веса маховика?
Да, эффект маховика, который вы ощущаете, зависит не только от веса маховика, но и от размера (диаметра) этого груза. Другими словами, маховик на 12 унций диаметром 4 дюйма будет иметь больший эффект, чем маховик на 12 унций с диаметром 3 дюйма. Вот почему мы всегда стараемся делать наши маховики как можно большего диаметра, но при этом помещаться внутри штатной крышки зажигания. У некоторых более новых 4-тактных двигателей недостаточно места в крышке зажигания, чтобы добавить вес маховика к зажиганию. Для этих велосипедов мы предлагаем стальные корзины сцепления, которые намного тяжелее стандартной корзины и имеют гораздо больший диаметр, чем вес стандартного маховика, но вращаются с меньшей скоростью, чем маховик зажигания. Следовательно, стальная корзина сцепления обычно дает примерно такой же эффект маховика, как добавление 10–13 унций на маховик зажигания.
Какие инструменты мне нужны?
Все грузы для двухтактных маховиков можно устанавливать с помощью обычных ручных инструментов. Съемник маховика не требуется, но для облегчения установки рекомендуется использовать инструмент Steahly для блокировки двигателя. Также рекомендуется динамометрический ключ. Если вы устанавливаете полный маховик на 4-тактный двигатель, вам понадобятся обычные ручные инструменты и подходящий для вашего велосипеда съемник маховика.