Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен + Видео » АвтоНоватор
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, установленный вместо штатного фильтра, способен увеличить мощность транспортного средства. При этом не требуется выполнять каких-либо серьезных модификаций в автодвигателе.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен?
Основная задача, которая ставится перед обычным воздушным фильтром, заключается в эффективной очистке воздуха, попадающего в цилиндропоршневой механизм автомобильного мотора. Очищенный поток не несет с собой мельчайшей пыли, а значит, двигатель авто не загрязняется. Необходимость такого элемента в конструкции транспортного средства, учитывая это, конечно же, не оспаривается.
Но проблема в том, что мощность мотора снижается при использовании воздушного фильтра, монтируемого на автомобиль на заводе-производителе.
Данный узел обычно изготавливается из очень плотной бумаги, которая «сопротивляется» потоку воздуха. Из-за этого и отмечается потеря мощности «сердца» машины, которая будет тем больше, чем выше сопротивление. А с течением времени фильтр начинает еще и забиваться, что приводит к дальнейшему снижению мощности двигателя.
Что дает нулевой воздушный фильтр – реальные достоинства и недостатки его монтажа
Преимущества, которые получают автолюбители, устанавливающие воздушный фильтр нулевого сопротивления:
- эффективная защита от износа поршневой системы;
- предохранение от засоров системы впуска;
- увеличение при низких и средних оборотах крутящего момента;
- отсутствие необходимости регулярной замены штатного фильтрующего элемента, который, согласно рекомендациям автопроизводителей, следует менять через 15000 километров пробега транспортного средства;
- восстановление начальных характеристик нулевого воздушного фильтра после его промывки и обработки специальным раствором;
- простота монтажа (штатный воздушный фильтр демонтируется вместе с деталью-вкладышем, а новый, подходящий по размерам к посадочной зоне, ставится на патрубок индикатора расхода воздуха либо непосредственно на индикатор).
Как ухаживать за воздушным фильтром-нулевиком?
Каждые 10000 километров его нужно промывать, используя мыльный обычный состав, а затем и пропитывать средством со специальными свойствами, которое необходимо для того, чтобы фильтр качественно притягивал к себе пыль. Обслуживание «нулевика» выполняется следующим образом:
- фильтрующую поверхность, применяя щетку с мягким ворсом, очищают от грязи, удаляя крупные частицы;
- наносят с обеих сторон фильтра очищающий состав и оставляют его на 10 минут;
- промывают фильтрующий элемент (сначала в емкости, наполненной водой, затем под проточной водой).
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Фильтр нулевого сопротивления для увеличения мощности — KVnews.ru
Назначением фильтра нулевого сопротивления является очищение воздуха от пыли и посторонних частиц перед тем, как тот попадет в двигатель.
Назначением фильтра нулевого сопротивления является очищение воздуха от пыли и посторонних частиц перед тем, как тот попадет в двигатель. По сравнению с обычным воздушным фильтром нулевик устроен гораздо сложнее. Идея использования подобных элементов появилась давно, так как уже многие годы назад было установлено, что преградой для увеличения КПД двигателя становится не полное сгорание топлива, что вызвано недостатком воздуха. Именно система забора воздуха стала основным ограничителем, поэтому одним из решений, что было предложено, являлся полный отказ от фильтра. Но хороших результатов это не дало, так как абразивные частицы и пыль попадали внутрь двигателя, что приводило к его быстрому износу.
Чем отличаются нулевики от обычных фильтров?
Особенность отличия в материалах, из которых изготавливаются оба типа фильтров. В конструкции обычного фильтра используется плотная бумага, что оказывает сопротивление движению воздуха, что, в конечном счете, снижает мощность мотора. В нулевиках используется несколько слоев легкой хлопковой ткани, что минимизирует это сопротивление. Подобные фильтры пропускают на 50% больше воздуха, не снижая при этом качества фильтрации.
Фильтры нулевики имеют сложное устройство. В конструкции используется несколько слоев с пропиткой, зажатых алюминиевым экраном. Специалисты Avto.pro обращают внимание автолюбителей на то, что нулевик способен отфильтровать значительно больше грязи, в расчете на один квадратный сантиметр поверхности. Такой фильтр имеет более длительный срок эксплуатации и предполагает возможность очистки.
Стоимость нулевка выше, чем обычного фильтра, но его фильтровальная поверхность в 5 раз больше. Это объясняется эффектом поверхностной нагрузки. Грязь, собранная на поверхности элемента, только увеличивает силу фильтрации, не снижая степень проводимости элемента.
Преимущества и выбор
Преимуществами установки фильтра нулевого сопротивления является:
• Увеличение мощности мотора. Если использовать высококачественные элементы, то мощность можно увеличить на 10 л.с. При установке фильтров среднего качества – на 5 л.с.
• Звучание. Нулевики отличается более высоким порогом шумности, однако большинству автолюбителей это нравится.
Если автолюбитель решил установить нулевик, то ему стоит обратить внимание на качественную продукцию от производителей K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT. Первые две компании являются поставщиками наилучших фильтров. Другие производители, Prosport, Simona, представляют на рынке фильтры с характеристиками немного хуже, но зато более дешевые. В целом, производством нулевиков занимаются разные компании, в частности те, что продают бюджетную продукцию. Однако такой вариант не дает ожидаемого результата.
Фото © avto.pro
Нулевик — воздушный фильтр нулевого сопротивления
Воздушный фильтр нулевого сопротивления — фильтр, позволяющий подавать воздух в двигатель быстрее и в большем объеме. Чаще всего воздушный фильтр нулевого сопротивления для простоты называют ноль .
Для большинства автолюбителей важен вопрос, какой эффект даст нулевой привод и стоит ли его устанавливать? Каковы последствия этого? Давайте разберемся.
Устройство и отличия нуля
Основное отличие фильтра нулевого сопротивления от стандартного бумажного воздушного фильтра в том, что благодаря своей конструкции он позволяет легче проходить воздуху, тем самым делая смесь богаче, что способствует лучшему сгоранию, а соответственно и лучшему двигателю операция.
Обычный фильтр отличный от нулевого фильтра Обычный воздушный фильтр
Дополнительно если вы все же собираетесь покупать ноль , то теперь вам не придется менять фильтр каждые 10-15 тыс. км, так как его достаточно для обслуживания( чисто) ноль-колесо каждые 3-5 тыс.км. и вам не нужно его менять. Для очистки фильтров нулевого сопротивления в продаже имеются специальные наборы шампуней и масел для обработки фильтрующей части.
Нулевик — воздушный фильтр нулевого сопротивления
Что дает ноль
По этому поводу часто разгораются споры, одни говорят что нулевик делает свое дело, машину начал «валить», другие говорят что ничего не кажется чтобы изменился. Опытным путем при динамометрическом измерении доказано, что прирост лошадиных сил минимальный, обычно менее 3-5%. Допустим, у вас есть обычная гражданская машина мощностью 87 л.с. После установки этого фильтра вы получите где-то между 89-90 л.с. Физически вы никогда не почувствуете этого прироста, пока не измерите мощность двигателя на стенде.
Как установить ноль
С установкой нуля все просто. Для начала нужно демонтировать старый штатный фильтр вместе с коробкой, где он содержится, и закрепить с помощью хомута нулевую катушку на воздушном патрубке, идущем непосредственно к двигателю.
Вывод: Многие автовладельцы часто считают, что снятие воздушных фильтров в принципе сделает двигатель еще мощнее, но это не так, так как при разработке двигателя его мощность рассчитывается с учетом потерь сопротивления фильтра. Кроме того, езда на автомобиле без воздушного фильтра очень вредна для двигателя, так как вся пыль и грязь попадает в двигатель, разрушая стенки цилиндров, поршней и т. д. Попадание в двигатель посторонних предметов значительно снижает его ресурс.
Нулевое колесо для спортивных автомобилей с тюнингованными двигателями
Так как мы уже решили, что нулевое колесо гражданскому автомобилю мало поможет, то делаем вывод, что воздушный фильтр нулевого сопротивления присутствует при прохождении тюнинга двигателя автомобиля готовится к соревнованиям, вот где для победы важны секунды и даже доли секунд, а так как спортивные двигатели имеют большую мощность, то прибавка в 10-20 л. с. может дать эти заветные секунды для победы.
Вопросы и ответы:
Что дает ноль? Фильтр нулевого сопротивления называют фильтром нулевого сопротивления. Это нестандартный воздушный фильтр. Обладает такими же фильтрующими свойствами, как и стандартная версия, только создает гораздо меньшее входное сопротивление.
Что такое ноль и зачем он нужен? Фильтр нулевого сопротивления снижает сопротивление во впускной системе. Хотя водитель не сможет почувствовать изменений в работе мотора, мощность агрегата увеличивается примерно до 5%.
Чем заменяется воздушный фильтр? Вместо штатного воздушного фильтра тюнеры ставят нулевой фильтр — фильтр без корпуса, часто имеющий цилиндрическую форму, и устанавливается он на впускной патрубок.
Воздушный фильтр Факты | Quadratec
Факты, которые следует знать о воздушных фильтрах
Основной функцией воздушного фильтра является очистка воздуха перед его подачей в двигатель. Если это правда, то почему мы видим так много двигателей, особенно дорогих двигателей для соревнований, без воздушных фильтров? Ответ — воздушный поток. Выходная мощность двигателя пропорциональна объему воздуха, который он может проглотить при любых заданных оборотах, при условии, что система управления подачей топлива способна поддерживать почти идеальное соотношение воздушно-топливной смеси. Малейшее ограничение в системе впуска воздуха приведет к падению оптимальной выходной мощности двигателя.
Поддержание оптимального неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен проходить через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы очень устойчивы к воздушному потоку, потому что фильтрующий материал или среда очень плотные. Чем больше ограничение, тем больше потеря мощности.
Инженеры K&N добились значительных улучшений производительности, долговечности и удобства обслуживания, непосредственно решая эти неотъемлемые компромиссы. В начале 60-х компания K&N разработала пропитанную маслом хлопчатобумажную сетку для воздушного фильтра, которая превосходит минимальные стандарты фильтрации и при этом практически не ограничивает поток воздуха. В результате первый фильтрующий элемент K&N был изготовлен путем наложения нескольких слоев хирургической марли между двумя листами проволочной сетки. Затем среду гофрировали, чтобы уменьшить общий размер фильтра и увеличить площадь его поверхности. Наконец, хлопковая марля была смазана маслом, чтобы усилить фильтрующую способность. Первоначальная концепция существует сегодня и остается основным компонентом, используемым во всех наших автомобильных, промышленных, морских и мотоциклетных воздушных фильтрах.
Пропитанный маслом хлопково-марлевый элемент K&N является основой нашего фильтра, а также общим доминированием K&N на рынке многоразовых воздушных фильтров. Процесс дорогой, но стоит затраченных усилий. Чтобы еще больше подчеркнуть, учтите, что квадратный дюйм на квадратный дюйм, наш фильтр будет пропускать в среднем на 50 процентов больше воздуха по сравнению со средним бумажным фильтром без ущерба для эффективности фильтрации.
Бумага против K&N
Для сравнения, бумажные фильтры сделаны из прессованных волокон. Промежутки между этими волокнами представляют собой микроскопические отверстия, через которые должен проходить воздух. Одно за другим эти отверстия забиваются частицами грязи и пыли. Как только дыра затыкается, воздух должен найти альтернативный путь через среду. По мере того, как фильтр собирает больше грязи, его сопротивление воздушному потоку увеличивается, потому что остается все меньше и меньше отверстий, а по мере увеличения ограничения мощность и экономия топлива снижаются. Но чтобы соответствовать минимальным стандартам фильтрации, бумага должна быть толстой и/или волокна должны быть плотно сжаты и плотны. Поэтому бумажные элементы, обеспечивающие достаточную фильтрацию, по своей конструкции ограничивают поток воздуха. Любой бумажный элемент, который может пропускать столько же воздуха, сколько эквивалентный K&N, не обеспечит безопасную фильтрацию. Кроме того, по мере того, как бумажный фильтр засоряется все больше и больше, давление внутри фильтра падает, в то время как атмосферное давление воздуха (примерно 14,6 фунта на кв.
Одноразовый бумажный воздушный фильтр
- Гофрированная древесная масса, склеенная вместе.
- По мере накопления грязи каналы забиваются, и фильтр необходимо заменять примерно через 10 000 миль.
- Нерегулярные проходы отфильтровывают грязь в зависимости от того, годится он или нет.
- По мере того, как волокна набухают от влаги или масла, вакуумное давление увеличивается, а воздушный поток уменьшается.
- Турбулентный отфильтрованный воздух.
Типовой поролоновый воздушный фильтр
- Пена с открытыми порами, обычно пропитанная маслом.
- Грязь скапливается снаружи и блокирует отверстия.
- Более высокое вакуумметрическое давление искажает ячейки, втягивая грязь глубже в фильтр.
- Воздушный поток уменьшается, так как ячейки блокируются.
- Турбулентный отфильтрованный воздух.
Воздушный фильтр K&N несколько сложнее. Уникальный дизайн выполнен из промасленной хлопчатобумажной ткани, которая удерживает переносимые по воздуху частицы грязи. Эти частицы грязи прилипают к внешней стороне фильтра и фактически становятся частью фильтрующего материала. Хлопчатобумажная ткань зажата между плиссированным алюминиевым экраном. Гофрирование увеличивает площадь поверхности, что, в свою очередь, способствует циркуляции воздуха и продлевает интервалы обслуживания. Плиссировка обнажает в пять раз большую площадь поверхности по сравнению с плоским элементом, таким как пена.
Частицы грязи, собранные на поверхности элемента K&N, очень мало влияют на поток воздуха, поскольку в нем нет маленьких отверстий, которые можно было бы забить. Частицы останавливаются перекрещивающимися хлопковыми волокнами и удерживаются маслом во взвешенном состоянии. По мере того, как фильтр начинает собирать мусор, начинает действовать дополнительная форма фильтрующего действия, потому что воздух должен сначала пройти через частицы грязи, захваченные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации элемента K&N фактически увеличивается по мере того, как фильтр собирает грязь. Испытания показали, что фильтр K&N E-1500 пропускает 60 процентов своей максимальной пропускной способности после 50 000 миль уличного использования. И, учитывая, что новый K&N пропускает вдвое меньше воздуха, чем аналогичный бумажный элемент, тот же самый фильтр обеспечит весь воздух, необходимый двигателю, даже после 50 000 миль.
И наоборот, грязь, попавшая в бумажный элемент, пропитает волокна, что будет препятствовать потоку воздуха с пропорциональной скоростью. Другими словами, производительность резко снижается по мере загрязнения бумажного элемента. При межсервисном интервале, скажем, в 14 000 миль, поток воздуха через бумажный элемент может уменьшиться на 70 процентов. Эффективность промасленной хлопчатобумажной марли K&N неоднократно подтверждалась. Состояние фильтра можно контролировать с помощью вакуумметра. Показания вакуума увеличиваются по мере приближения срока службы фильтра. Показание высокого вакуума означает, что фильтр загрязнен и нуждается в обслуживании. Некоторые грузовики проехали более 100 000 миль без потери потока воздуха, как сообщают специалисты по обслуживанию. Опять же, это отчасти связано с тем, что чистый фильтр K&N пропускает вдвое меньше воздуха, чем сопоставимый бумажный элемент.
K&N обеспечит превосходную фильтрацию без ущерба для воздушного потока в течение более длительного периода времени — это производительность с ценностью.
Стандартные сменные фильтры
Для потребителей, ориентированных на обслуживание, проще всего использовать стандартную систему фильтрации воздуха, поэтому мы производим точные сменные элементы воздушного фильтра, которые подходят вместо заводского фильтра. Размеры выдерживаются с минимально приемлемыми допусками, чтобы обеспечить идеальную посадку внутри штатной воздушной камеры. Формованные резиновые уплотнительные поверхности, кромки и/или торцевые заглушки в сочетании с нашей уникальной гофрированной хлопчатобумажной марлей создают настолько прочный фильтр, что мы даем гарантию на ОДИН МИЛЛИОН МИЛЬ МИЛЬ или 10 лет. Кроме того, сменные фильтры оригинального оборудования K&N разрешены к выбросам во всех 50 штатах.
Уличные двигатели подвержены тем же рискам, что и гоночные, но в течение более длительного периода времени. В этом случае постоянная высокопроизводительная система фильтрации воздуха должна быть достаточно прочной, чтобы прослужить весь срок службы автомобиля, когда он движется в любых условиях вождения.
Возвращаясь к потоку воздуха, мы обсудили стандартные системы фильтрации воздуха и то, почему они ухудшают поток воздуха. Мы также объяснили, почему уникальный дизайн K&N является менее ограничивающим по сравнению с бумажным элементом. Установка K&N Filtercharger вместо оригинального оборудования или бумажного фильтра вторичного рынка снимает ограничение, которое затем позволяет двигателю вдыхать весь воздух, который он физически может использовать. Увеличение количества воздуха, доступного для двигателя, повышает производительность, поскольку кислород в воздухе является необходимым компонентом для сгорания. Если у вас есть автомобиль с впрыском топлива, управляемый компьютером, компьютер автоматически добавит нужное количество топлива, чтобы компенсировать дополнительный воздух. Если ваш двигатель карбюраторный, то в большинстве случаев регулировка не потребуется. Однако для соревнований по автоспорту может потребоваться повторная калибровка карбюратора для достижения оптимальных характеристик.
Величина прироста производительности зависит от автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель небольшого объема может обеспечить прирост мощности только на две или три лошадиные силы, в то время как V-8 объемом 350 кубических дюймов нередко увеличивает мощность на 10 или более лошадиных сил. Чем больше ограничение, создаваемое стандартным бумажным элементом, тем больше прирост производительности при переходе на фильтр K&N.
Моющийся и многоразовый
Второй и не менее важной характеристикой фильтра K&N является возможность его очистки. Просто промойте, высушите и повторно смазывайте элемент через регулярные промежутки времени, как показано в инструкциях по очистке, прилагаемых к вашему зарядному устройству для фильтра (и в конце этого каталога), и он будет продолжать снабжать ваш двигатель чистым воздухом в течение всего срока службы вашего автомобиля. . K&N Filtercharger можно мыть и очищать до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 30 000 миль или 12 месяцев. Если очистка не требуется, повторно смажьте элемент, чтобы обеспечить сохранение оптимальной эффективности фильтрации. Нанесите небольшое количество масла на чистую сторону элемента.
Помимо стандартного воздушного фильтра и воздушной коробки
Обращаясь к следующей области ограничений, инженеры K&N проверили воздушную коробку автомобиля (контейнер, в котором находится воздушный фильтр) и любые шланги или воздуховоды, соединяющие ее с двигателем. Поскольку воздух должен сначала пройти через эту систему, прежде чем он достигнет карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, общий размер и форма системы оказывают сильное влияние на поток воздуха. Поскольку воздух течет, как вода, он не любит поворачивать за угол и плохо реагирует на препятствия, такие как резкий изгиб шланга или перегородка. В большинстве случаев воздушная камера и/или шланги и воздуховоды, используемые для создания системы фильтрации воздуха, имеют такие же ограничения, как и исходный бумажный фильтрующий элемент. В некоторых крайних случаях воздушная камера и/или система подачи воздуха являются самым большим источником ограничений. Хорошим примером является вход в воздушную камеру. Во многих случаях это отверстие составляет половину площади поперечного сечения корпуса дроссельной заслонки или отверстия карбюратора. Это все равно, что пытаться пробежать марафон, дыша через соломинку для газировки.
Другим примером является цилиндрическая коробка воздухоочистителя оригинального оборудования, закрывающая корпус дроссельной заслонки или карбюратор. Чаще всего эти круглые корпуса воздухоочистителей герметичны для наружного воздуха. Затем двигатель должен дышать через трубку, прикрепленную к периметру корпуса. Иногда трубку подают через сеть шлангов и совков.
Для непосредственного решения этой проблемы мы представили линейку комплектов для повышения производительности впрыска фильтра-нагнетателя (более известных по аббревиатуре FIPK), которые устраняют как воздушную камеру, так и ограничение. Наши FIPK различаются по дизайну, поскольку они предназначены для конкретного применения, что означает, что каждый комплект разработан для конкретной марки, модели и года выпуска автомобиля.
В FIPK используется конструкция фильтра с углом обзора 360 градусов, которая обеспечивает увеличенную площадь поверхности для улучшения потока воздуха. Двигатели с распределенным впрыском оснащены фильтром конической формы, в то время как системы централизованного впрыска топлива оснащены очистителем с открытым элементом, который, опять же, делает доступным весь воздух, который двигатель может физически использовать.
Off-Road и Racing Off-Road
Элемент воздушного фильтра становится страховым полисом при использовании в условиях бездорожья. Участники пожертвуют высокотехнологичным двигателем ради шанса выиграть гонку, но для победы они должны финишировать. Если двигатель проглотит слишком много грязи и мусора, он может умереть безобразной смертью, прежде чем автомобиль сможет пересечь финишную черту.
Вы можете подумать, что это идеальное приложение для недорогого одноразового бумажного фильтра. Но помните, что в соревновании небольшая дополнительная мощность может означать разницу между первым или вторым финишем. Воздушный фильтр теперь становится важной частью пакета производительности. Вот почему большинство внедорожных конкурентов выбирают фильтры K&N. Причина? Фильтры K&N обеспечивают максимальный поток воздуха без ущерба для качества фильтрации, даже если они забиты грязью. Дело в том, что накопление грязи на пограничном слое фактически улучшает процесс фильтрации, поскольку добавляется к фильтрующей среде.
Помните, что в среднем фильтр K&N пропускает на 50 процентов больше воздуха по сравнению с эквивалентным бумажным фильтром. Это означает, что если все остальные условия останутся прежними, фильтр K&N будет пропускать вдвое меньше воздуха, чем бумажный фильтр, в любой момент гонки.
Давайте рассмотрим некоторые точные числа. Если бумажный фильтр пропускает 700 кубических футов в минуту при измеримой степени ограничения, то фильтр K&N на замену будет пропускать 1050 кубических футов в минуту при том же уровне ограничения. Имейте в виду, что это пример использования средних значений потока. Точные переменные различаются от фильтра к фильтру в зависимости от размера, формы и конфигурации каждого тестируемого фильтра.
Если оба фильтра участвуют в одной и той же гонке по бездорожью, давайте предположим, что каждый из них собирает одинаковое количество грязи и что к середине 24-часовой гонки эффективность обоих фильтров упала на 50 процентов. Бумажный фильтр теперь пропускает 350 кубических футов воздуха в минуту, а K&N пропускает 525 кубических футов воздуха в минуту. Какими бы впечатляющими ни были эти цифры, наш пример имеет серьезные недостатки, поскольку стендовые испытания доказали, что фильтр K&N обеспечивает почти 100-процентный требуемый поток воздуха даже после того, как эффективность бумажного фильтра упала до 50 процентов. Другими словами, благодаря своим характеристикам эффективность сменного фильтра K&N падает медленнее по сравнению с бумажным элементом, т.е. фильтр K&N прослужит дольше при тех же условиях.
Используя нашу гипотетическую 24-часовую гонку по бездорожью, фильтр K&N подходящего размера позволит гонщику пройти до конца с запасом кубометров в минуту. Эквивалентный бумажный фильтр, с другой стороны, необходимо будет заменить новым элементом, чтобы обеспечить достаточный запас воздуха для двигателя для завершения курса.
Racing
Мощеную трассу или овальную трассу можно рассматривать как зону чистого воздуха. В конце концов, сколько грязи и мусора может висеть над асфальтовой дорожкой?
Придерживаясь этой теории, гонщик может отказаться от воздушного фильтра в пользу больших объемов неограниченного воздуха. Однако проверка теории с использованием воздушного фильтра, заключенного в вентилируемый корпус, должна развеять миф. Фильтр и корпус будут улавливать частицы мусора, поднятые другими гоночными автомобилями в пылу битвы. Грязь, мелкие камешки и кусочки измельченной резины, выброшенные из гоночных шин с мягким составом, можно обнаружить внутри корпуса даже после короткой гонки. Как только водитель, владелец автомобиля или производитель двигателей осознают, сколько мусора выбрасывается во время обычной гонки, мало кто будет подвергать свои дорогие двигатели воздействию нефильтрованного воздуха в будущих гонках.
Если это возможно, энтузиасты производительности должны установить 360-градусный фильтр K&N с открытым элементом. Конический или круглый фильтр правильного размера обеспечивает 100-процентный поток воздуха без каких-либо измеримых ограничений. И, как мы узнали, подача в двигатель всего необходимого воздуха способствует оптимальной работе. При работе на высоких скоростях фильтр K&N выпрямляет воздух, противодействуя турбулентности. Например, стеки скорости прямого реза создают уникальную проблему. Под воздействием наружного воздуха скоростные стеки испытывают явление, которое фактически снижает производительность на высокой скорости. Мы имеем в виду трубы и воздушные рожки, которые выступают через капот и расширяются в воздушный поток, так что направление потока воздуха, проходящего над автомобилем, находится под перпендикулярным углом к длине трубы.
Воздух, быстро движущийся по этим трубам, создает турбулентность внутри проема. На высокой скорости мчащийся воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри трубы. Условие контрпродуктивно для потока воздуха. Это явление также влияет на открытые карбюраторы. Чем выше скорость движения, тем больше проблема. Вакуум, создаваемый двигателем, пытается направить воздух в цилиндры, а воздух с высокой скоростью, проходящий через открытый конец дымовой трубы, вызывает сопротивление.
Возврат создает другие проблемы. В автомобильном приложении реверсия относится к обратному потоку воздуха или, проще говоря, когда воздух во впускном канале меняет направление на долю секунды. Это состояние возникает, когда во впускной канал из цилиндра при перекрытии клапанов выходит скачок давления. Исследования показали, что реверсия создает резонансные ударные волны внутри труб, которые выходят из открытого конца трубы с разной скоростью в зависимости от скорости двигателя. Также было доказано, что эти ударные волны интерферируют друг с другом, когда стеки находятся в непосредственной близости. Установка проточного воздушного фильтра сверху каждого дымохода или над воздушным рожком карбюратора устраняет эти условия.
Как? Решение просто объясняется. Фильтр создает пленум над отверстием. Воздух, поступающий в фильтр, замедляется, сглаживается и выпрямляется. Тогда фильтр становится бесконечным источником спокойного, чистого воздуха. Ударные волны рассеиваются в пределах камеры, не мешая ударным волнам, испускаемым соседней стопкой.
Почему K&N заботится об окружающей среде
Для сравнения предположим, что срок службы среднего автомобиля, грузовика или мотоцикла составляет 150 000 миль. Принимая во внимание, что большинство мотоциклов и некоторых автомобилей никогда не проезжают 150 000 миль, а большинство коммерческих грузовиков проезжают значительно больше этого количества, наш гипотетический показатель пробега в течение всего срока службы можно считать консервативным средним показателем. Считайте, что их было 19.7 000 000 автомобилей, зарегистрированных в Соединенных Штатах в 1994 году. Если каждый владелец заменяет бумажный воздушный фильтр автомобиля каждые 12 000 миль или один год, он будет выбрасывать 197 миллионов фильтров каждые 12 месяцев. Это 197 000 000 использованных фильтров, которые ежегодно попадают на наши свалки. Умножьте это на 12,5 — количество фильтров, которые один и тот же владелец заменит за весь срок службы автомобиля при том же интервале обслуживания, — и вы поймете, что мы выбрасываем два миллиарда четыреста шестьдесят два миллиона пятьсот тысяч (это 2 462 500 000) использованных воздушных фильтров в наши свалки каждые 13 лет!
Если каждый из этих владельцев заменит свои оригинальные бумажные воздушные фильтры многоразовым фильтрующим элементом K&N, за время эксплуатации тех же 197 000 000 автомобилей будет куплено, использовано и выброшено на 2 265 500 000 фильтров меньше. Как вам экологическое сознание?
Выбор фильтра
Если целью является максимальная мощность, размер и форма элемента воздушного фильтра имеют первостепенное значение. Сначала рассмотрим форму. При установке обычного круглого фильтра в верхней части двигателя, такого как карбюратор, центральный впрыск топлива или впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки, мы обнаружили, что короткий фильтр большого диаметра будет пропускать больше воздуха, чем высокий фильтр малого диаметра. Например, фильтр диаметром 10 дюймов и высотой 2 дюйма будет пропускать больше воздуха, чем фильтр диаметром 5 дюймов и высотой 4 дюйма. Там, где позволяет место, высота фильтра должна составлять от 1/5 до 1/4 его диаметра.
Форма фильтра не так важна, если для применения требуется удаленно установленный фильтр, что включает в себя многие модели с впрыском топлива последних моделей. Обычно в этих транспортных средствах используется фильтр с плоской панелью или фильтр конической или цилиндрической формы с резиновым монтажным фланцем, предназначенным для установки на конце впускного шланга.
Что привело нас к размеру
Гофрированный фильтрующий материал K&N пропускает 6,03 кубических футов воздуха в минуту на квадратный дюйм. Для сравнения, один квадратный дюйм бумаги с самой высокой текучестью пропускает 4,95 кубических футов воздуха для прохождения, а самая свободнотекущая пена будет проходить 4,38 кубических футов в минуту. Используйте приведенную ниже формулу, чтобы вычислить фильтр минимального размера, необходимый для вашего конкретного приложения. Полезная часть фильтра называется ЭФФЕКТИВНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ФИЛЬТРАЦИИ, которая определяется путем умножения диаметра фильтра на Pi (3,1416) и высоты воздушного фильтра в дюймах, а затем вычитания 0,75 дюйма. Мы вычитаем 0,75 дюйма, чтобы компенсировать резиновые уплотнения на каждом конце элемента и фильтрующий материал рядом с ними, поскольку через эту область проходит очень мало воздуха.
|
||
Пена |
Амсойл ЛТ-31 |
376 кубических футов в минуту |
K&N (б/у) |
(42 000 миль) |
463CFM |
Бумага |
АС А348С; Фрам CA326; |
508 кубических футов в минуту |
K&N |
К&Н E-1500 |
887 кубических футов в минуту |
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Все элементы воздушного фильтра были испытаны на поток при ограничении 0,3 дюйма h30 (вода), а затем преобразованы в ограничение 11/2 дюйма h30 с использованием формулы квадратичного закона. |
В условиях бездорожья требуется дополнительная площадь фильтра. Размер фильтра должен быть в 1-1/2–2 раза больше обычного для любых условий, которые можно считать тяжелыми. В этом случае E-1500, используемый в нашем примере, следует заменить на E-1120 или E-1150. Для дальних поездок по бездорожью лучше всего подойдут два выносных фильтра двойного размера.
Ограниченная гарантия
Гарантия K&N распространяется на дефекты материалов и изготовления. Любой продукт K&N, признанный дефектным, будет заменен бесплатно. Тем не менее, K&N не несет ответственности за ущерб или неправильное использование. Мы также не можем нести ответственность за несущественный ущерб, возникший в результате повреждения фильтра или неисправной или поврежденной системы фильтрации.
Чрезмерное смазывание
При обслуживании фильтра K&N следите за тем, чтобы элемент не был избыточно смазанным. Помимо препятствия потоку воздуха, избыточное масло может мигрировать во впускную систему, где оно может покрыть электронные датчики, что может помешать их работе. Никогда не перенасыщайте фильтр. Если из фильтра капает масло, промойте его и начните заново. Используйте только масло K&N. Например, фильтр E-1500 имеет площадь поверхности 92,4 дюйма и требует 1,707 жидких унций масла. Следуйте инструкциям по смазке, прилагаемым к вашему фильтру, или обратитесь к инструкциям, приведенным в конце этого каталога.
Подгонка и отделка
При установке фильтра K&N проверьте все прокладки, хомуты и швы на наличие повреждений и/или износа. Проверьте уплотняющую поверхность фильтра. Не устанавливайте фильтр, если на уплотнении имеются признаки повреждения или износа. Проверьте наличие трещин в воздушной камере, особенно на швах и по углам. Такие дефекты могут вызвать утечку воздуха вокруг фильтра. Кроме того, проверьте, чтобы фильтр правильно герметизировался в воздушной камере. Пластиковая воздушная коробка может деформироваться из-за возраста или постоянного нагревания. Наносите тонкий слой фильтрующей смазки на обе стороны уплотнения каждый раз при установке фильтра. Отпечаток в смазке указывает на надежное уплотнение. Проверьте все линии или шланги, подсоединенные к воздушной камере, или прилегающие шланги, ведущие к двигателю. Моторное масло в воздушной камере из-за чрезмерного прорыва газов может привести к усадке фильтра и, возможно, к потере герметичности. Удалите всю пыль или мусор из воздушной камеры влажной тканью, убедившись, что ничего не попадает в воздухозаборник, когда фильтр снят. Никогда не запускайте двигатель без установленного фильтра. Для очистки фильтра используйте только средство K&N Air Filter Cleaner. Жесткие бытовые чистящие средства могут повредить хлопковый материал и/или резиновое уплотнение. Проверьте внешнюю часть носителя на наличие оборванных проводов, разрывов или разрывов.
Не используйте элемент с признаками повреждения или износа. Нанесите смазку K&N Air Filter Sealing Grease на уплотнительную поверхность, контактирующую с воздушной коробкой. Не используйте герметизирующую смазку на фильтрах зажимного типа. Если установить фильтр особенно сложно, к нему прилагается инструкция, объясняющая правильную процедуру установки. Храните инструкцию вместе с автомобилем для справки при каждом снятии фильтра. Очень важно правильно установить фильтр. Фильтр можно расположить в основании или крышке, в зависимости от того, что более удобно и упрощает установку. Не прилагайте чрезмерных усилий при установке фильтра.
Гарантия на автомобиль
Вопреки тому, что вы, возможно, слышали или читали, зарядное устройство для фильтров K&N не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Закон Магнусона-Мосса о гарантии, принятый в 1982 году, запрещает производителю аннулировать гарантию на новый автомобиль, если потребитель использует фильтры не OEM, если только этот производитель не предоставляет фильтры бесплатно.