29Май

Чистка инжектора своими руками: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Промывка инжектора своими руками: какие есть способы

Содержание

  1. Зачем нужна промывка инжектора?
  2. Чистка инжектора без демонтажа форсунок
  3. Промывка инжектора в процессе эксплуатации автомобиля
  4. Чистка инжектора принудительной подачей промывочной жидкости на рампу
  5. Чистка инжектора со снятием форсунок

Даже небольшое засорение системы впрыска топлива немедленно отражается на общих эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для промывки инжектора можно обратиться в автосервис, но провести подобную процедуру вполне можно и самостоятельно.

Случается, что верный автомобиль вдруг без каких бы то ни было видимых причин, начинает «капризничать». Затруднен запуск двигателя, явно видна нестабильность его работы на холостом ходе, ощущаются провалы при наборе оборотов, расход топлива превышает все мыслимые пределы, выхлоп с большим количеством дыма и запахом несгоревшего бензина. Все эти признаки достаточно красноречиво говорят о непорядке в системе впрыска топлива, в частности – о засорении форсунок инжектора.

Для большинства автосервисов процедура прочистки форсунок является вполне обыденной услугой. Тем не менее многие автолюбители предпочитают все делать самостоятельно, и у них, естественно, возникает вопрос, можно ли осуществить промывку инжектора своими руками? Оказывается, это вполне посильная задача, безусловно, при аккуратном подходе к работе и соблюдении всех правил безопасности.

Зачем нужна промывка инжектора?

В идеале каждая форсунка давать на выходе хорошо распыленный факел топливной смеси правильной формы. Однако в процессе эксплуатации в топливной системе происходит накопление загрязнений. Это может быть последствием применения низкокачественного бензина, в котором присутствуют присадки для повышения октанового числа, вода, бензольные соединения, сера. Попадает в бензобак и магистрали обычная грязь, продукты коррозии. Весь этот хлам, рано или поздно, достигает рампы и форсунок, оседает на них, приводя к нарушению их работы.

Даже визуально при первичной промывке форсунок заметно, что топливо продавливается с трудом, на выходе вместо нормального факела – несколько струек, зачастую сливающихся между собой. Понятно, что такой цилиндр не может работать в штатном режиме – топливо или не поступают в достаточном количестве, или не сгорает полностью, приводя к большому перерасходу.

Выход один – заняться чисткой инжектора. Это можно сделать несколькими способами.

Как полировать лобовое стекло, узнайте из другой статьи.

Чистка инжектора без демонтажа форсунок

Такую очистку можно разделить на два разных способа – с помощью специальных присадок к топливу, или с принудительной подачей промывающей жидкости на инжектор.

Промывка инжектора в процессе эксплуатации автомобиля

В ассортименте автомагазинов всегда можно встретить специальные жидкости, которые добавляются в определенной пропорции в бак вместе с топливом. В процессе повседневной эксплуатации они растворяют загрязняющий налет, затем сгорают в камерах цилиндров и выводятся через выхлопную систему. Казалось бы, все просто, никаких особых забот. Стоят такие жидкости недорого, и регулярное их использование, через 5—6 очередных тысяч пробега, будет содержать систему впрыска в должном порядке.

Однако, «дьявол кроется в деталях». Уместной будет такаяпромывка инжектора своими руками на ВАЗ 2112 или любой другой модели автомобиля, недавно приобретенного в салоне, без пробега. Тогда вопросов не возникает – регулярное применение такой присадки будет играть профилактическую роль, не давая отложениям скопиться. Рекомендуют и несколько другую схему – через каждые 5 тысяч применять связыватель воды в топливе, а через 10 – очистительный состав.

Перетяжка салона автомобиля: так ли это трудно, как принято думать? Узнайте из нашей статьи.

А вот если машина уже побегала прилично, и появились признаки засорения инжектора, то такой метод в лучшем случае не даст никакого эффекта, а в худшем (и достаточно часто) приведет к еще более печальным последствиям. Химия может не растворить, а лишь отслоить загрязнения, перегнать их в другое, наиболее уязвимое место, создав плотные тромбы в форсунках, что повлечет необходимость их полной замены.

Чистка инжектора принудительной подачей промывочной жидкости на рампу

Такой способ промывки в большинстве случаев позволяет кардинально решить проблему засоренности инжектора. Но лучше проводить ее достаточно регулярно, не доводя до очевидных нарушений в работе системы. Опытные автомобилисты советуют не пренебрегать такой процедурой, применять ее через каждые 30–40 тысяч пробега, даже если ощутимых признаков засорения нет.

Схема работы для всех моделей машин сходная, для примера приводится промывка инжектора своими руками на Мазда Премаси.

Все действия необходимо проводить только на открытом воздухе, выбрав погожий день. Обязательное условие – наличие исправных средств пожаротушения на случай экстремальной ситуации, так как технология предусматривает использование легкогорючих жидкостей, существует вероятность их протекания.

Для работы понадобится:

  • промывочная жидкость. По советам опытных мастеров, можно остановиться на WYNN`S — New improwed, Liqui Moly, «Лавр»;
  • топливный фильтр – лучше при промывке поставить новый, чтобы не тащить грязь из старого в рампу;
  • шланги топливные – для забора промывающей жидкости и для сброса излишков через обратку. Слишком экономить не нужно – емкость с жидкостью нежелательно ставить под капотом по соображениям пожарной безопасности, лучше вынести ее наружу;
  • погружной топливный насос, запитывающийся от аккумулятора. Практика показывает, что промывные жидкости весьма негативно отражаются на насосах, но на 2–3 промывки его должно хватить. Можно обойтись и без него, самостоятельно изготовив нагнетатель сифонного типа, в котором нужное давление (около 3 атм.) поддерживается с помощью обыкновенного насоса с манометром. Для этого, к примеру, можно использовать пластиковую канистру с хорошо прилегающей крышкой, герметично укрепив в ней патрубки для подачи воздуха и забора жидкости.

Как выполняется промывка

  • Для начала необходимо убрать давление в топливной системе. Для этого снимается предохранитель или реле управления топливным насосом (в Мазде оно подписано CircuitorSPV), открывается крышка бензобака.
  • Проворачивая двигатель стартером, следует выработать оставшиеся под давлением излишки топлива в системе.
  • Подключаются гибкие шланги. От насоса (или от сифонного нагнетателя), через фильтр – на вход рампы. Второй шланг – от обратки рампы в емкость с жидкостью, там, где расположен насос. (если используется другая система подачи, обратку следует заглушить).
  • Включается насос (или создается нужное давление в системе подачи) и запускается двигатель.
  • Первый этап промывки – 15 минут. После этого двигатель глушится, дается время «на отмокание» — также примерно на четверть часа.
  • Вновь таким же образом запускается двигатель, и можно дать ему работать до полного расходования жидкости, пока он сам не заглохнет. Обычно на литре «промывки» он проработает в общей сложности 40–50 минут.
  • Рекомендуют после этого добавить чистого бензина и дать двигателю поработать на нем 2–3 минуты.
  • Промывка закончена, можно убирать вспомогательные шланги, восстанавливать штатную систему подачи топлива. Не забыть вставить реле насоса и закрыть бак!

Как видно, ничего сложного нет, а эффективность подобной промывки достаточно высокая. Однако есть у нее и ряд недостатков.

  • Нет возможности визуально оценить работу каждой из форсунок.
  • Иногда, при сильном загрязнении, подобная промывка может серьезно повредить свечам, поэтому для такого процесса лучше воспользоваться резервным комплектом.
  • Такой способ промывки может негативно сказаться на моторном масле, что потребует его замены. Некоторые производители жидкостей, в частности, WYNN`S, выпускают промывки, которые, вроде бы, не влияют на качество масла, но все же лучше совместить процедуру очистки с его сезонной заменой.

Чистка инжектора со снятием форсунок

Нередко, даже после промывки всей системы способом, о котором говорилось выше, одна или несколько форсунок продолжают «шалить». Ничего страшного, можно попытаться их прочистить индивидуально. Рассмотрим, для примера, промывку инжектора своими руками ВАЗ 2110 – эта схема подойдет большинству автомобилей.

Для работы понадобится:

  • аэрозольный баллончик с жидкостью для промывки карбюратора,
  • кусок топливного шланга (15–20 см) с внутренним диаметром, наиболее подходящим к размеру корпуса форсунки,
  • изолента, хомуты, герметик,
  • приспособление для подачи напряжения на разъем форсунки — изготавливается из двух проводов. Для подключения к форсунке можно использовать 2 разъема «мама», но лучше в этих целях приобрести одну штатную колодку. Другие концы проводов идут к аккумулятору. В цепь желательно последовательно включить лампочку 20W и микровыключатель – стоит это все недорого.

Начинаем работать:

  • Снимается воздушный фильтр и адсорбер.
  • Рассоединяется разъем жгута проводов, идущих на форсунки.
  • Давление в системе можно стравить способом, который приводился выше, или через золотник штуцера топливной рампы.
  • Откручиваются гайки штуцеров всех подходящих к рампе трубопроводов, и они отсоединяются.
  • Откручиваются два стопорных винта под шестигранник, фиксирующие рампу. Слегка покачивая, снимают ее вместе с форсунками.
  • Снимаются клеммы с форсунок, затем сдвигаются фиксаторы, и форсунки освобождаются. В процессе снятия все делается очень плавно, без усилий, чтобы не повредить уплотнительные кольца.
  • Для промывки форсунки необходимо собрать специальное приспособление. Трубочку от баллончика с промывкой срезают наполовину, подматывают изолентой так, чтобы она плотно вошла в подготовленный резиновый патрубок, зажимают хомутом.
  • В другой конец шланга вставляется форсунка, также плотно зажимается хомутом. В разъем форсунки подсоединяются провода для подачи напряжения.
  • Промывку лучше проводить вдвоём – один, нажимая на клапан баллончика, создает давление промывочной жидкости, второй импульсно подает напряжение на форсунку. Длительная подача тока может привести к пробою в обмотке ЭМ-клапана.
  • Повторяют несколько циклов: промывка — время на откисание — промывка. Как правило, подобная процедура приводит к полному восстановлению работы форсунки — даже визуально можно будет оценить форму факела впрыскиваемой топливной смеси. Кроме того, в чистой форсунке даже слышно лёгкое постукивание иглы клапана о притертое седло.

После промывки всех форсунок останется только собрать систему в обратном порядке, рекомендуют при этом тщательно проверить состояние уплотнительных колец и, при необходимости, заменить их. Все, можно заводить машину, чтобы оценить значительное улучшение работы двигателя.

О держателях для навигатора читайте тут.

Ну а если какая-то из форсунок сильно сопротивляется, остается только попробовать чистку ультразвуком в автосервисе, или решить вопрос радикально — приобрести новую.


Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Чистка инжектора своими руками +видео

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Никто из нас не сомневается в том, что чистку инжектора вполне можно произвести своими руками в домашних условиях.

Но, многих пугает: незнание технологии, отсутствие опыта, да и просто нежелание возиться с разборкой инжектора и его чисткой.

В этом случае, не может быть советов и рекомендаций, каждый из нас для себя выбирает: почистить форсунки инжектора в гараже с минимальными потерями для бюджета, либо провести чистку инжектора на специальном стенде на автосервисе.

Когда и как надо чистить инжектор вашего автомобиля

Помимо рекомендаций автопроизводителей о том, как часто нужно чистить инжектор, существует наша суровая реальная практика. И зачастую, рекомендации и практика срока чистки инжекторов – две параллельные прямые.  Почему?

Да потому, что в Европе не могут учесть качество нашего отечественного топлива. Именно поэтому, нужно слушать советы мастеров автосервиса, когда речь идет о сроках или частоте чистки форсунок инжектора. Как правило, эта цифра для наших автомобилей составляет 10 тыс. км. пробега.

Ну и, о том, когда надо чистить инжектор, следует определять самому автолюбителю, исходя их поведения своего автомобиля.

Признаками того, что уже необходима очистка инжектора являются как правило: неровная работа двигателя, провал педали газа, увеличение выхлопов с повышенной дымностью, снижение тяги, затруднительный разгон вашего автомобиля.

На сегодняшний день существуют два наиболее актуальных метода чистки инжекторов, –  это ультразвуковой и жидкостный.  Преимущества и особенности ультразвукового метода и жидкостного метода очистки обсуждать не станем.

Но, ультразвуковая очистка форсунок инжектор, однозначно требует специализированного оборудования. В то время, как жидкостная очистка форсунок инжектора, вполне доступна для чистки инжектора в домашних условиях.

Достигается эффект при чистке  инжектора ультразвуком, посредством микровзрывов ультразвуковых волн, которые могут достичь нескольких тысяч атмосфер (эффект кавитации).

Ультразвуковой генератор находится на дне ванночки, куда опускаются форсунки и посредством кавитации достигается максимальный эффект отслоения осадков и засорений в канальцах форсунок.

Технология очистки инжектора своими руками

Попробуем теперь сделать прочистку инжектора своими руками. Для начала поймем простую функцию инжектора – это нагнетание горючей смеси к поршням посредством клапанов форсунок. Засорение каналов или отверстия форсунок, как правило, приводит к уменьшению или прекращению подачи топлива, что, соответственно влияет на работу двигателя.

Пока вы будете раздумывать по поводу того, нужно ли чистить инжектор, следует напомнить, что неисправность инжектора ведет к большему расходу топлива (иногда в разы). Откладывание чистки форсунок инжектора в «долгий ящик», может привести к перезагрянению инжектора, в конечном счете, возникнет необходимость в замене форсунок. Посоветуйтесь с семейным бюджетом и… решайте сами, что для вас выгодне.

Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками

Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться. Итак, приступим.

  • Для начала при включенном двигателе достанем предохранитель, отвечающий за работу электробензонасоса. Делается это для того, чтобы снять давление в топливной магистрали.
  • Далее отсоединяем клеммы от форсунок, нагнетающий и реверсивный бензопроводные шланги.
  • После этого аккуратно откручиваем планшет с форсунками.
  • Далее аккуратно снимаем уплотняющие кольца форсунок.

Все готово, теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке  чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и наоборот.

Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление (пластиковая бутылка), соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от аккумулятора к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем вжатия без фиксатора).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан,  пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки  инжектора, по отзывам автолюбителей,  если после 2-6 раз прочистки, форсунка не выдает требуемый распыл топлива (факел), то ее  следует заменить.

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова.  Наша цель – это шесть отверстий форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ну, вот и вся информация в принципе, о том, как почистить инжектор в домашних условиях.

Очистка топливных форсунок в Огайо — Эксперты по форсункам

Мы чистим топливные форсунки в Огайо и во всех 48 южных штатах США. Качественное дружелюбное обслуживание, разумная цена и быстрое выполнение работ помогли нам заявить о себе в сфере очистки топливных форсунок.

Если вы являетесь менеджером автопарка, механиком автопарка, владеете собственной мастерской по ремонту автомобилей или высокопроизводительным двигателям или даже являетесь механиком-самоучкой, мы можем вам помочь! Нет необходимости в замене, когда вы можете очистить и восстановить топливные форсунки, отрегулировать поток и вернуть их в кратчайшие сроки.

Процесс прост: перейдите на нашу страницу «Заказать сейчас», распечатайте бланк заказа в формате .pdf, заполните его и отправьте вместе с топливными форсунками для очистки. Мы тщательно очистим их, заменим все необходимое оборудование и отправим обратно в течение 24 часов. В зависимости от выбранного вами типа доставки, вы получите их обратно через 3–4 дня.

Вопросы? Звоните 419-619-6650.

Акрон
Колумбус
Кливленд
Цинциннати
Фредериктаун
Олмстед Фолс
Толедо
Ганновертон
Страсбург
Галлоуэй
Чилликот
Мэрисвилл

Недавно мы чистили и заливали 9 топливных форсунок Bosch для Ларри Б. из Евклида, штат Огайо. Если вы живете в Огайо и вам нужно почистить топливные форсунки, вы можете доверить это экспертам по форсункам, таким как Ларри Б.. Нажмите здесь, чтобы оформить заказ сейчас. Мы предлагаем чистку топливных форсунок Euclid, OH в кратчайшие сроки и бесплатно…

Недавно мы чистили и заливали 9 судовых топливных форсунок от Donzi Mercruiser 2001 года выпуска для Дуга С. из Цинциннати, штат Огайо. Дуг выбрал услугу Rush Same Day Service, так как хотел вернуть свою лодку на воду как можно скорее. Мы обслуживаем все виды стационарных, кормовых и подвесных лодочных моторов, в которых используется…

Мы очистили 4 топливные форсунки для Subaru Impieza WRX 2003 года с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Уильяму А. подробный отчет о всей работе. Если вы живете в Мэрисвилле, штат Огайо, и вам нужно улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим удобным…

Мы очистили 8 топливных форсунок с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Р. Дугласу К. в Чилликоте, штат Огайо , подробный отчет обо всей работе. Если вы живете в Чилликоте, штат Огайо, и вам необходимо улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля, воспользуйтесь нашей удобной формой заказа. Помните, InjectorExperts.com может…

Мы очистили 8 топливных форсунок для Dodge Challenger с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Рику Р. в Галлоуэе, штат Огайо, подробный отчет обо всей работе. Если вы живете в Галлоуэе, штат Огайо, и вам необходимо улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля, воспользуйтесь нашей удобной формой заказа.

Мы очистили 8 топливных форсунок для Chevy 3500 HD 2000 года с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Трэвису К. подробный отчет о всей работе. Если вы живете в Страсбурге, штат Огайо и вам необходимо улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим удобным…

Мы очистили 1 топливную форсунку для KTM 350 SXF 2013 года с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Top Performance Racing подробный отчет обо всей работе. Если вы живете в Гановертоне, штат Огайо и вам необходимо улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим…

Мы очистили топливные форсунки Ford Mustang 1991 года с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Джошуа В. в Олмстед-Фолс, штат Огайо, подробный отчет обо всей работе. Если вы живете в Олмстед-Фолс, штат Огайо, и вам нужно улучшить производительность и расход топлива вашего…

Мы очистили топливные форсунки Ford Mustang Cobra 1994 года с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их на поток и предоставили Заку Р. из Фредериктауна, штат Огайо, подробный отчет обо всей работе. Если вы живете во Фредериктауне, штат Огайо, и вам необходимо улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля…

Мы очистили 25 топливных форсунок с помощью нашей ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок, а затем проверили их потоком в Акроне, штат Огайо, с подробным отчетом обо всех работах. Если вы живете в Акроне, штат Огайо, и вам необходимо улучшить характеристики и расход топлива вашего автомобиля, воспользуйтесь нашей удобной формой заказа.

Топливные форсунки для мотоциклов

Наша продукция предназначена не только для автомобилей — у нас есть сотни тысяч клиентов, использующих наши продукты на лодках, квадроциклах, байдарках и мотоциклах.

Мотоциклы очень важны для людей — они появляются летом, и у них есть своя собственная культура.

Если у вас уже давно есть мотоцикл, идея о том, как использовать на нем очиститель топливных форсунок, может быть новой (или, возможно, вы используете его регулярно). В конце концов, традиционные мотоциклы работали с карбюраторами еще долго после того, как большинство автомобилей перешли на систему впрыска топлива. Однако все больше новых мотоциклов работают с системами впрыска топлива, и это число только растет. Если вы энтузиаст мотоциклов, вы захотите ответить на такие вопросы, как «Как работает впрыск топлива?» и «Нужен ли мотоциклам очиститель топливных форсунок?»

Итак, вот несколько заметок Клиффа. Проверьте это.

Как работает система впрыска топлива для мотоциклов?

В традиционном карбюраторном мотоциклетном двигателе карбюратор смешивает топливо и воздух в правильной пропорции для сгорания. При ускорении карбюратор забирает больше топлива и воздуха из топливного бака и воздушного фильтра соответственно. В системе впрыска топлива компьютер управляет впуском воздуха и топлива и дает команду топливным форсункам распылять смесь непосредственно в камеру сгорания и двигатель, чтобы топливо не расходовалось впустую. Это намного эффективнее, и все новые мотоциклы по умолчанию оснащены системой впрыска топлива.

Впрыск топлива предпочтительнее, потому что точная и точная подача топлива, обеспечиваемая компьютером, максимизирует мощность, ускорение и эффективность использования топлива. Недостатком является то, что техническое обслуживание ваших топливных форсунок имеет решающее значение для правильной работы вашего велосипеда. Впрыск топлива лучше, но он также немного более привередлив.

Почему мотоциклам нужна очистка топливной системы?

Так много мелких проблем можно устранить, поддерживая топливные форсунки в чистоте.

Хотя топливные форсунки являются чрезвычайно удобной и полезной функцией мотоцикла, они могут засориться, что создает большие проблемы. Чем больше засоряются ваши топливные форсунки, тем больше страдает эффективность использования топлива. Ваш мотоцикл будет изо всех сил пытаться получить правильную смесь топлива и воздуха в камеру сгорания, и ваши характеристики упадут. Качество газа (особенно летнего по сравнению с зимним) также может со временем вызывать проблемы, причем не по вашей вине. Это просто то, что мы видим постоянно, когда видим клиентов на выставках и разговариваем с ними по нашим линиям поддержки.

Любые отложения на ваших топливных форсунках повлияют на работу вашего мотоцикла, так как неправильно смешанные топливо и воздух будут воспламеняться и гореть менее эффективно. Грязные топливные форсунки также могут привести к более высоким выбросам, поэтому для вас еще важнее решить эту проблему как можно скорее.

Если вы чувствуете, что топливные форсунки вашего мотоцикла начинают засоряться или вы уже давно — или целую вечность — чистили их, вам следует немедленно их очистить. Вы должны увидеть немедленное улучшение производительности. Если вы позволите проблеме продолжаться, топливные форсунки могут полностью засориться, и мотоцикл может вообще не работать, что приведет к более трудоемкому ремонту.

Если вы долгое время ездили без очистки системы топливных форсунок или если вы никогда не чистили свой мотоцикл должным образом, вы должны заметить заметное улучшение характеристик вашего мотоцикла, как только вы это сделаете. После хорошей очистки топливной системы с помощью подходящего продукта для очистки топливных форсунок вы должны добиться большей экономии топлива, снижения выбросов и, как правило, более эффективного и мощного двигателя.

В любом случае мы рекомендуем комплексную обработку топливной системы Rislone (эквивалент шести присадок в одном флаконе) или нашу известную очистку топливных форсунок Rislone. Обработка более тщательная и немного более дорогая, а очиститель топливных форсунок — лучшее из того, что мы тестировали на рынке, ориентированное только на очистку даже самых грязных топливных форсунок.

Как чистить топливные форсунки мотоцикла

Если ваши топливные форсунки действительно испортились и вы собираетесь провести полную ручную очистку, что ж, это не так сложно, если вы немного разбираетесь в двигателе.

Преимущество очистки системы впрыска топлива мотоцикла в том, что вы можете сделать это самостоятельно. Вы будете оплачивать только стоимость чистящих средств, без необходимости платить за работу механика или за какие-либо запасные части. Если топливные форсунки вашего мотоцикла забиты лишь частично, вот что вам нужно сделать:

Для очистки системы впрыска топлива вам потребуются продукты для очистки топливных форсунок, подобные упомянутым выше. Когда бак почти опустеет, добавьте очиститель топливных форсунок, затем заполните бак и просто катайтесь на мотоцикле как обычно. Когда вы едете по берегу, топливо и очиститель топливных форсунок смешиваются друг с другом, позволяя очистителю топливных форсунок начать работу, очищая всю вашу систему впрыска топлива.

Если ваши топливные форсунки полностью забиты, вам понадобится растворитель под давлением, чтобы очистить их. Это немного сложнее. Найдите топливную форсунку, прочитав руководство по эксплуатации вашего мотоцикла. Снимите топливный насос и отсоедините топливопровод, следуя инструкциям производителя. Следуйте инструкциям, прилагаемым к растворителю, чтобы подключить его к топливным форсункам и включить двигатель, пока растворитель не заполнит топливные форсунки. Выключите двигатель, удалите растворитель и соберите велосипед.

Если после этого у вас будет мало топлива, следуйте приведенным выше первоначальным инструкциям по очистке топливной системы. Если нет, заведите мотоцикл и посмотрите, работает ли он гладко. Если это не так, повторите процесс растворителя. Если это так, езжайте как обычно и добавьте очиститель впрыска топлива прямо перед следующей заправкой.

Правильный уход за мотоциклом

Некоторые люди скептически относятся к эффективности очистителей топливных форсунок для любого автомобиля. Они могут сказать, что пробовали использовать эти продукты и не заметили видимых изменений в производительности. Важно помнить, что многие факторы влияют на экономичность вашего автомобиля.