Когда нужно чистить форсунки на дизеле
По мере эксплуатации автомобиля на поверхности топливных форсунок образуются лаковые отложения и нагар, которые уменьшают сечение пропускного канала. Это ухудшает работу топливной системы и двигателя внутреннего сгорания. Для решения проблемы требуется своевременная чистка.
Основными признаками сильного загрязнения топливных форсунок являются:
- Ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- Повышение расхода горючего в разных режимах эксплуатации;
- Силовой агрегат хуже запускается в холодную погоду, даже при повторном старте через некоторое время;
- При нажатии на педаль акселератора чувствуется «провал»;
- Наблюдаются нестабильные обороты на холостом ходу.
Последствия
Игнорирование проблем с элементами топливной аппаратуры приведёт к следующим неприятным ситуациям:
- Станут быстрее изнашиваться детали цилиндро-поршневой группы из-за появления очагов детонации, особенно в турбированных дизельных моторах;
- Нейтрализатор выхлопных газов выйдет из строя из-за частых перегревов;
- Возникнет пробой изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
Как часто чистить форсунки?
Периодичность очистки форсунок зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. В среднем детали топливной системы должны очищаться от загрязнений и проверяться на герметичность каждые 80-100 тыс. км пробега. В случае неоднократного использования топлива низкого качества этот срок стоит сократить вдвое.
Стоит чистить форсунки самостоятельно или в автосервисе?
Самостоятельная очистка форсунок выполняется с помощью керосина или специального средства. Это энергозатратный и малоэффективный способ по сравнению с ультразвуковой чисткой, которая проводится в автомастерской.
Специалисты сервисного центра снимут детали топливной системы и промоют в ванне со специальной жидкостью. В резервуаре действуют ультразвуковые волны, которые способствуют более эффективному удалению загрязнений. До и после очистки форсунки проходят проверку на специальном стенде, где оцениваются герметичность и равномерность факела распыла, измеряется производительность.
Эти процедуры невозможно выполнить самостоятельно в гараже из-за отсутствия требуемого оборудования. Также у владельца автомобиля могут возникнуть трудности при сборке деталей, так как не допускается попадание внутрь даже малейших частиц пыли и грязи.
Таким образом, чистить форсунки ультразвуком лучше в специализированных центрах.
Обращайтесь к опытным специалистам
Компания «Дизельбокс» предлагает услуги владельцам автомобилей различных марок и моделей. Опытные и умелые сотрудники проведут диагностику и ультразвуковую чистку электромагнитных, пьезоэлектрических форсунок Bosch, Denso, Delphi и других производителей. По завершению работ будет проверена работоспособность и герметичность деталей топливной системы.
Позвоните по телефону или оставьте контактные данные для обратной связи, чтобы записаться в автосервис «Дизельбокс».
СТО ЗАПОРОЖЬЕ | ЧИСТКА ФОРСУНОК ИНЖЕКТОРА | ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ФОРСУНОК
Почему загрязняются форсунки? Владельцы автомобилей знают что есть такой инжектор, форсунки, и наверняка слышали, что его надо мыть, промывать или чистить. Вот только зачем это нужно делать не всегда понятно. Мы Вам поможем в этом разобраться.
Когда двигатель работает на бензине даже хорошего качества, инжектор (форсунки) постепенно загрязняются. В бензине содержаться хим. элементы – вода, сера, бензол, олефин, обычная грязь и присадки для увеличения октанового числа.
А именно присадки это основная угроза для форсунок, потому в составе присадки есть керамика. Чем выше октан (92, 95 любой марки и производителя) тем больше в нем присадок.
Химические элементы и соединения при высокой t двигателя 80-110 С (рабочая температура мотора) трансформируются в лаковые и смолистые образования, которые трудно смываются и постепенно остаются на стенках форсунки и иголке распылителя тем самым забивая форсунку. Сразу после остановки автомобиля происходит самое интенсивное накопление грязи на форсунке.
Так как когда двигатель останавливается (глушится) от t0 мотора бензин в самой форсунке выкипает и все вышеуказанные примеси падают в осадок на стенки и иголки распылителя. Тем самым уменьшается калиброванное сечение распылителя форсунки. В последствии этих отложений форсунка либо меньше наливает топлива, либо нарушается распыление форсунки, либо самое грустное … она течёт — не может закрыться.
Приведу пример для ясности: В междугороднем режиме у машины проехавшей 20 000 км, загрязнение равно городскому режиму машине проехавшей 10 000 км. А почему? Потому что мотор в городском режиме глушится чаще. Вышеперечисленное это неизбежный процесс загрязнения инжекторных форсунок на бензине при пробеге 25 000 — 30 000 км. Так же есть другие факторы влияющие на процесс загрязнения:- Попадание воды в топливо. Мотор детонирует и машина сильно дёргается. — Попадание ржавчины из канистры, из цистерны автозаправки или из ржавеющего бака самой машины. При попадании ржавчины инжекторный мотор может затроить на 1 или 2 цилиндра, т.к. ржавчина протекая по топливной рампе попадает в первые 2 форсунки. От этих факторов вроде бы должен защитить топливный фильтр, но если фильтр наполнен грязью, то насос с давлением 6 кг на м3 рвёт бумагу внутри фильтра и в последствии — вся грязь в форсунках. В нашей практике только погружные фильтра внутри колбы не рвутся и держат загрязнения, пока не сгорает насос.
промыть инжектор или как ещё говорят чистить форсунки?.
Сейчас я перечислю признаки на которые нужно обратить внимание, т.е признаки загрязнения форсунок:
— Трудный запуск двигателя на горячую после 30 минут простоя, а на холодный мотор запуск без проблем. Это признак, что форсунки текут.
— Пуск двигателя — затрудненный, особенно холодного двигателя.
— Работа двигателя — неустойчивая на холостом ходу. Неустойчива на переходных режимах.
— Если нажать на педаль газа резко — провалы.
— При разгоне двигателя — ухудшается динамика разгона, теряется мощность.Не резвый.
— Расход топлива — увеличился. Повысилась токсичность отработавших газов.
— В выпускной системе — хлопки.
— Каталитический нейтрализатор и Лямбда-зонд(кислородный датчик) — быстро и часто выходит из строя.
— Когда авто разгоняется в камере сгорания повышается t и происходит обеднения смеси — появляется детонация (хлопок).
— Пропуск воспламенения.
виды очистки инжектора существуют?.
Есть несколько видов чистки форсунок. Исходя от износа двигателя, а также от загрязнения топливной системы и от жалоб на дефекты. Вот существующие варианты чистки инжектора, о которых мы в кратце расскажем о каждом о плюсах и минусах:
— Без снятия форсунок с двигателя
— С демонтажем форсунок на стенд
Наше СТО рекомендует способ очистки форсунок — химический.
Этот вид очистки инжектора и рекомендуем зачастую нашим клиентам!
Существует два вида химической очистки инжектора:
— Без снятия форсунок с двигателя
— С демонтажем форсунок на стенд
Почему чистка называется химической, т.к. применяют специальные стенды и промывочные жидкости — сольвент. Самые известные марки Wynn’s, Carbon clean, Liqui Moly.
Мы используем самую качественную и проверенную жидкость Wynn’s производства Бельгия. Поставщик Wynn’s у нас проверенный и имеет сертификат качества! Мы настоятельно! рекомендуем и зачастую делаем нашим клиентам очистку форсунок с демонтажем на стенд.
Потому что на стенде мы видим на сколько одинаково наливают в мл форсунки (производительность) и то как происходит распыл форсунок. Эти 2 фактора можно увидеть только на стенде и осудить состояние форсунок только увидев их. Промывка инжектора на промывочном стенде со снятием форсунок с двигателя.
Отличный результат показывает чистка с демонтажем на стенд, где видна форма факелов распыла форсунки до загрязнения и после чистки, производительность.
Специальный стенд имитирует работу инжекторного двигателя. Отличие стенда от двигателя в том, что вместо бензина через форсунки протекает Wynn’s.
Специалист СТО, управляет командами на очистительном стенде регулируя электрическое колебание клапана форсунки, добиваясь возникновения в канале кавитации, чтобы в жидкости топлива образовались воздушные пузырьки. С помощью
кавитации происходит эффективное разрушение накопившихся загрязнений в каналах жиклёра, промывка тоненькой иголки и сетчатого фильтра форсунки. Когда струя выходящая из форсунки приобретает коричневый оттенок, значит началась кавитация и отслоенный мусор даёт изменение цвета жидкости. С помощью стенда определяется изменение показаний в форсунке электрических и механических. С помощью этих параметров принимается решение о дальнейшем использовании форсунки(чистить или заменить). Определяется производительность форсунок до промывки и после очистки. Если производительность форсунок разная после чистки, их рекомендуют заменить или все или поштучно. После того как помыли форсунки, может оказаться что вследствие износа электромагнитного клапана форсунка «течет» и здесь дело не в засорённости жиклёра. В основном это главная причина нагара на клапанах, поршнях и перерасход топлива. Такая форсунка требует замены.
Промывка форсунок на стенде. Видео нашего СТО.
Чистка форсунок — ультразвуковая
Ультразвуковую читку инжектора, мы делаем когда терять уже нечего. Т.е. выбор или купить новые или попробовать почистить ультразвуком. Просто так делать не рекомендуем, но если клиент изъявляет желание, чистку инжектора делаем по желанию клиента. Как выглядит ультразвуковая чистка форсунок. Форсунки снимаются с инжектора, ложатся в ультразвуковую ёмкость со специальным раствором и ставится в ультразвуковую установку. С помощью ультразвуковой чистке форсунок отделяются даже самые сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке.
На ультразвуковой установке эффективность промывки инжектора выше чем «самостоятельной промывкой», но как мы писали выше внутри всей форсунки откладываются лаковые отложения. В процессе химической очистки форсунок вымывается сама иголка распылителя и проходной жиклёр. И форсунка полностью выходит на свои заводские параметры. А в ультразвуковой в процессе чистки форсунок отслаиваются лаковые отложения в проходном колодце от стенок самой форсунки и эти лаковые отложения не способны пройти через иголку распылителя, тем самым забивая канал жиклёра.
Чтобы предотвратить проблемы для своего любимого авто откажитесь от агрессивных жидкостей (присадок) для промывки форсунок, которые образуют непредсказуемые реакции, которые способны забить топливную магистраль окончательно. Не нужно так же в первую очередь применять ультразвуковую чистку, как я писал выше мы предлагаем её только в крайних случаях чистки инжектора.
Чистка форсунок самостоятельно.
Лёгкий на первый взгляд и самый недорогой способ очистить топливную систему. Так же самый рискованный, почему напишу ниже. Стоимость такой промывки будет варьироваться от стоимости присадки (специальной разъедающей жидкости). Эти агрессивные присадки стоят недорого. Их можно купить на любом автобазаре в свободной продаже. Промывку инжектора можно произвести самостоятельно. Нужно заливать присадку в бензобак каждые 6-7 тыс. км пробега. Этот метод, самый бюджетный, так как всю работы вы производите сами. Но наше СТО советует отказаться от этого способа. Поясню почему … посмотрим путь агрессивной жидкости которая должна промыть топливные форсунки. В первую очередь она попадает в бак и начинает разъедать все осадки что были на дне бака . Этот осадок есть у всех машин старше 5 лет. На следующем пути заборная сетка насоса, которую наше СТО советует менять раз в 50 000 км. Грязь с бака и сетки начинает закачивать насос. Ролики насоса подвергаются сносу. Потом жидкость попадает в топливный фильтр и начинает растворять грязь которую он накопил. Огромнейшее кол-во «мусора» вышедшее из дна бака, заборной сетки и фильтра не всегда способна пройти через тоненькую иголку(жиклёр) распылителя. Зачастую после такого эксперимента у хозяина автомобиля появляются дополнительные проблемы и затраты. Вам повезёт если растворённая грязь пройдёт через форсунки. Бывали случаи, что необходимо было после такой чистки полностью менять форсунки на новые, а в данное время это дорогое удовольствие. Так же страдает электронасос. Вроде бы не самый дешёвый вариант получается, правда?
Наши выводы:
Инжектор периодически просто необходимо промывать! В процессе загрязнения форсунка всегда льёт меньше бензина, иногда брызгает в бок. По логике если форсунка льёт топлива меньше, расход бензина должен упасть, но расход растёт! Почему?
Ответ:
Когда форсунка наливает меньше бензина у машины падает динамика разгона и падает мощность. Соответственно чтобы разогнаться педаль газа нужно держать дольше (больше времени необходимо на разгон), следовательно бензина на разгон вы тратите больше. Если автомобиль имеет пробег больше 100 000 км — мы советуем произвести диагностику на нашем СТО и промывку форсунок на стенде. Дискомфорт при езде на вашем авто любимце пропадёт. Если авто с пробегом более 150 000 скорее всего нужно будет чистить форсунки на ультразвуковом оборудовании но это уже если совсем нечего терять и химическая чистка на стенде бессильна.
Как очистить топливные форсунки мотоцикла (10 шагов)
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
В последние годы топливные форсунки стали предпочтительной топливной системой для мотоциклов (наряду с другими видами транспорта) из-за их неприхотливости в обслуживании и практически пуленепробиваемости. Однако это не следует ошибочно истолковывать как двухколесные транспортные средства с поддержкой EFI, не нуждающиеся в TLC. Тем не менее, важно знать основные требования по уходу за системами впрыска топлива, начиная с того, как чистить топливные форсунки мотоцикла.
Очистка топливных форсунок мотоцикла включает в себя подготовку мотоцикла с использованием высококачественного чистящего раствора и последующую пробную поездку. В зависимости от марки и модели молотка и ваших механических навыков весь процесс может состоять из 6-10 простых шагов.
Более длинная версия как очистить топливные форсунки мотоцикла выглядит следующим образом :
- Оденьтесь для выполнения поставленной задачи.
- Готовьте инструменты.
- Выберите хорошо вентилируемое место.
- Найдите топливные форсунки.
- Очистите топливные форсунки мотоцикла.
- Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок к топливному порту мотоцикла.
- Снимите крышку топливного бака.
- Включите мотоцикл.
- Снимите комплект для чистки топливных форсунок.
- Испытайте свой мотоцикл.
Очистка топливных форсунок может показаться сложной задачей, но это проще, чем можно себе представить. Существуют процедуры, которым могут следовать новые владельцы мотоциклов, в то же время позволяя более опытным мотоциклистам выполнять глубокую и тщательную очистку своих топливных форсунок.
Если следовать букве T, любой из этих шагов поможет гарантировать долговечность вашей системы впрыска топлива и мотоцикла в целом.
Различные типы топливных форсунок и систем впрыска топлива
Прежде чем мы углубимся в суть сегодняшней статьи, давайте сначала познакомимся с различными топливными форсунками и системами впрыска топлива. Таким образом, мы лучше поймем, как работают эти топливные системы и как они могут загрязниться или засориться. (Для просмотра изображений различных топливных форсунок и их совместимости щелкните эту ссылку для справки.):
Системы впрыска топлива
Система одноточечного впрыска или система SPI (также известная как впрыск топлива в корпусе дроссельной заслонки или TBFI)
Согласно Auto Expose , это одна из первых систем FI, использовавшихся после открытия систем впрыска в двигателях. В этой конфигурации топливная форсунка размещается на корпусе дроссельной заслонки вместо карбюратора. Как следует из названия, используется только одна топливная форсунка, независимо от того, имеет ли автомобиль один или несколько цилиндров.
Из-за своей консервативной настройки он работает аналогично карбюратору. В то время как бензин распространяется в камеру корпуса дроссельной заслонки, он выходит из топливной форсунки, а не из жиклера карбюратора. Однако основное различие между двумя топливными системами заключается в том, что подача топлива в одноточечных системах намного лучше из-за того, что объем бензина предварительно рассчитывается ЭБУ.
С другой стороны, производительность двигателя на высоких оборотах обычно ухудшается, поскольку топливо проходит только через одну форсунку.
- Плюсы: Улучшенная подача топлива
- Минусы: Работа двигателя нестабильна при высоких оборотах
MPFI — это более новая технология, основанная на системы точечного впрыска или SPI. Хотя оба механизма по существу одинаковы, в многоточечной системе количество топливных форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Более того, эти форсунки находятся внутри впускного коллектора, что обеспечивает усиленную (не говоря уже о прямой) подачу топлива в цилиндры.
Пожалуй, единственный недостаток этой конфигурации в том, что независимо от их количества все топливные форсунки распыляют топливо синхронно. Это становится невыгодным, если один из цилиндров уже находится в фазе сгорания, так как на него расходуется топливо.
- Плюсы: Улучшенная подача топлива и производительность двигателя
- Минусы: Расход топлива из-за предустановленной синхронизации системы и ее топливных форсунок
Последовательный впрыск топлива или система SFI
Широко используемая в моделях последних лет система последовательного впрыска топлива похожа на модернизированный MPFI. Хотя он похож на последний в том, что форсунки соответствуют количеству цилиндров, он отличается тем, что каждая топливная форсунка работает индивидуально (в соответствии с синхронизацией каждого цилиндра).
Если цилиндр находится в фазе всасывания, работает только форсунка, соответствующая этому цилиндру, остальные форсунки остаются бездействующими.
Попеременное функционирование каждой топливной форсунки стало возможным благодаря контроллеру схемы системы впрыска, который является более сложным, чем многоточечный впрыск. Поскольку контроллер позволяет каждой топливной форсунке работать независимо, мотоциклетные двигатели с последовательной системой впрыска топлива, такие как Harley Davidson Sportster 1200 2006 года, как правило, работают лучше и используют лучшее топливо.
- Плюсы: Повышенная производительность двигателя и экономия топлива; самая практичная и экономичная система впрыска из партии
- Минусы: Более сложная схема контроллера, которая может создать проблемы в случае поломки или прихода в сервис
Система прямого впрыска
Как следует из названия, эта система имеет форсунки, предназначенные для распыления топлива непосредственно в цилиндры, минуя впускной коллектор. Указанный механизм позволяет значительно улучшить экономию топлива и устранить возможную конденсацию топлива на впуске. Из-за своей настройки непосредственный впрыск обеспечивает наилучшую подачу топлива из всех систем впрыска, обсуждаемых в этом разделе.
Эта новейшая система впрыска изначально была разработана для дизельных двигателей, но в конечном итоге была применена к бензиновым двигателям. Это может быть причиной того, что его компоновка визуально напоминает дизельный двигатель.
Однако изначально эта система применялась не в мотоциклах, а в шведских грузовиках и автобусах — с первой гибридной системой прямого впрыска под названием «двигатель Хессельмана», массово производившейся в период с 1925 по 1947 год.
- Плюсы: доставка и экономия топлива; более точный учет топлива
- Минусы: Имеет более высокую склонность к засорению топливной системы и нагарообразованию в двигателе.
Топливные форсунки
Топливные форсунки с боковой подачей
В этом типе топливных форсунок корпус форсунки окружен топливом. Последний затем подается через отверстия, расположенные сбоку от топливной форсунки — отсюда и термин «боковая подача». Эти топливные форсунки используются в системах впрыска TBFI и коллектора.
Топливные форсунки с верхней подачей
И наоборот, в этом типе используются топливные форсунки, на которые подается бензин или дизельное топливо через верхнюю часть форсунки. Он имеет три подкатегории: (обычные) форсунки с верхней подачей, со стороны шланга и с прямой топливной форсункой. Стандартные форсунки с верхней подачей являются наиболее распространенными из трех и используют общую топливную рампу. В зависимости от разновидности их можно было прикрепить к топливной рампе с помощью зажимов для форсунок.
Шланговые форсунки, с другой стороны, имеют шланг, который соединяет форсунку с топливной рампой с помощью хомута и наконечника. Они немного лучше стандартных форсунок с верхней подачей, поскольку состоят из двух частей, которые крепят топливную форсунку к топливной рампе. Однако их самая большая проблема заключается в том, что шланг становится хрупким и со временем повреждается.
Наконец, у нас есть прямые топливные форсунки. В принципе, они работают аналогично форсунке коллекторного типа, но они также используют общую топливную рампу и уплотнительное кольцо для уплотнения, как и обычные форсунки с верхней подачей.
DFI впрыскивают сильно распыленное топливо в камеру сгорания под чрезвычайно высоким давлением в диапазоне от 450 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Для работы форсунок с боковой и верхней подачей требуется только давление топлива от 38 фунтов на квадратный дюйм до 100 фунтов на квадратный дюйм.
Признаки неисправности или загрязнения топливной форсунки
Засорение топливной форсунки может довольно быстро привести к нарушению подачи топлива и возможной замене деталей, если ее оставить без присмотра. Следите за этим неисчерпывающим списком индикаторов, сигнализирующих о том, что пришло время почистить эти топливные форсунки, иначе вы рискуете столкнуться с раскачиванием или, что еще хуже, с заглохшим двигателем:
- Проблемы с производительностью (двигатель глохнет или выходит из строя, неровный холостой ход)
- Пропуски зажигания двигателя
- Резкое падение расхода бензина (больше посещений насосной станции)
- Снижение расхода топлива
- Непредсказуемая стрелка оборотов (или двигатель не достигает полного R вечера)
- Проблемы с запуском двигателя
- Вибрации и рывки двигателя при различных нагрузках на дроссельную заслонку
- Сильный запах бензина/топлива (или реальная утечка топлива)
- Раздражающие шумы на холостом ходу, исходящие от двигателя, или звуки раннего зажигания
- Колебания дроссельной заслонки при ускорении
- Видимый дым из выхлопной трубы
- Стук или детонация двигателя
- Горящая лампочка Check Engine
- Разжижение масла и гидроблокировка, приводящие к отказу двигателя
- Снижение выходной мощности 900 22
- Неудачные испытания на выбросы
Как очистить топливные форсунки мотоцикла
До сих пор мы рассмотрели различные системы впрыска топлива и определили контрольные признаки, связанные с плохой или забитой топливной форсункой.
Теперь к сути сегодняшнего руководства — давайте углубимся в то, как чистить топливные форсунки мотоцикла (обратите внимание, что, хотя эти шаги не являются всеобъемлющими, они охватывают общие требования к очистке топливных форсунок с помощью чистящего набора):
Как чистить мотоцикл Топливные форсунки без демонтажа компонентов:
1. Оденьтесь в соответствии с выполняемой задачей.
Перед началом процесса очистки топливных форсунок одеться соответствующим образом. Вы можете выбрать комбинезон или приталенный топ с длинными рукавами и длинные брюки, чтобы защитить кожу во время работы. Не забудьте надеть защитные очки для глаз, так как вы будете иметь дело с очистителями топливных форсунок.
2. Подготовьте инструменты.
Вам понадобится набор гаечных ключей, воздушный компрессор и набор для чистки топливных форсунок. Вы также можете попробовать очистить топливные форсунки морской пеной, но сначала проверьте совместимость и постарайтесь не использовать морскую пену чрезмерно.
3. Выберите хорошо проветриваемое место.
Топливную систему мотоцикла лучше всего чистить в открытом гараже или на подъездной дорожке. Но если эти места недоступны, просто убедитесь, что вы выбрали хорошо проветриваемое помещение. Идеально было бы иметь с ним рабочий стол, так как возможность разложить инструменты и держать их под рукой может ускорить процесс уборки.
4. Найдите топливные форсунки
Пошаговые инструкции по доступу к топливным форсункам см. в руководстве пользователя. В зависимости от вашего мотоцикла и того, что рекомендует руководство, вам может потребоваться снять аккумулятор, бак и воздушную камеру, а также отсоединить компоненты топливной системы, такие как топливный насос и регулятор давления.
5. Очистите топливные форсунки мотоцикла.
Если вы собираетесь чистить топливные форсунки отдельно и вне мотоцикла, вам может потребоваться сбросить давление топлива, запустив двигатель с отключенным топливным насосом.
После этого можно безопасно снять топливные форсунки, снять с них уплотнительные кольца/уплотнения и почистить их по отдельности с помощью щетки с мягкой щетиной. Используйте перемычку топливных форсунок, чтобы открыть форсунки и распылить очиститель с каждой стороны. Затем верните чистые топливные форсунки на место.
6. Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок к топливному порту мотоцикла.
Если вас беспокоит снятие и чистка топливных форсунок по отдельности, сделайте следующее. Найдите топливный порт на своем двухколесном транспортном средстве, сначала проверив топливную рампу вашего велосипеда, а затем следуя инструкциям в наборе для чистки, чтобы прикрепить шланг и порт.
Убедитесь, что шланг надежно и правильно подсоединен к порту. Наконец, залейте рекомендуемое количество средства для очистки топливных форсунок.
7. Снимите крышку топливного бака.
Снятие крышки бензобака помогает удалить грязь, которая потенциально может засорить топливную рампу, форсунки и трубопровод. Но что более важно, он предотвращает чрезмерное повышение давления (вызванное набором для очистки), которое может привести к возгоранию.
8. Включите мотоцикл.
При запуске двигателя чистящее средство поступает в систему впрыска топлива и топливные форсунки и циркулирует в ней. Итак, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут и подождите, пока весь комплект для очистки топливных форсунок не израсходуется. Как только набор для чистки будет израсходован, двигатель вашего велосипеда перестанет работать.
9. Снимите комплект для чистки топливных форсунок.
Если вы выполнили шаг № 6 и завершили процесс очистки, отсоедините комплект для очистки от топливного порта мотоцикла и замените регулятор давления и топливный насос (среди других компонентов), которые вы отсоединили ранее.
Убедитесь, что все стропы закреплены плотно, чтобы избежать потенциальных утечек или отсоединения строп во время движения вашего двухколесного транспортного средства. Сделайте то же самое для крышки топливного бака.
10. Испытайте свой мотоцикл.
Этот шаг поможет вам убедиться, что топливные форсунки работают нормально после очистки. Поэтому во время тест-драйва прислушивайтесь к необычным звукам или странному поведению мотоцикла. Проверьте свои датчики и посмотрите, не является ли что-нибудь, связанное с топливной системой, нестабильным или не соответствующим спецификации.
Если какие-либо или все из этих проблем сохраняются, немедленно обратитесь к механику и отдайте топливные форсунки на профессиональный осмотр и очистку.
Если вы хотите прочистить топливные форсунки мотоцикла самостоятельно, не снимая топливные форсунки, насос и т.п., вы можете это сделать. Весь процесс аналогичен тому, что перечислено в этом разделе, за исключением удаления деталей, необходимых для доступа к топливным форсункам.
Вам нужно только убедиться, что ваш топливный бак почти пуст, прежде чем заливать количество средства для очистки топливных форсунок, указанное в наборе для очистки. Затем заполните топливный бак в соответствии с указаниями — полным или нет.
Отдельное замечание, если вы разбираетесь в чистке карбюраторов, то топливные форсунки должны быть для вас намного проще. Топливные форсунки и дроссельные заслонки очистите так же, как и карбюратор, выполнив следующие действия:
Как очистить топливные форсунки мотоцикла со снятием:
1. Снимите топливные форсунки с мотоцикла.
Затем используйте 9-вольтовую батарею и перемычку топливной форсунки, например, комплект для очистки топливной форсунки Motion Pro (см. на Amazon), чтобы открыть форсунку после ее зажатия на клеммах.
2. Сначала установите форсунку со стороны двигателя в один из двух портов на инструменте.
Зажмите его разъемом наружу инструмента, но не затягивайте слишком сильно. Затем вставьте разъем для вашего мотоцикла в инструмент и инжектор.
(Примечание: некоторые моторные головки предпочитают снимать внутренний сетчатый фильтр в задней части топливной форсунки при их очистке. Вы можете сделать то же самое, но это совершенно необязательно.)
3. Ослабьте красную ручку на инструменте и вставьте в него трубку от баллончика с очистителем инжектора.
Слегка затяните ручку, чтобы закрепить трубку на инструменте для перемычки форсунки.
4. Нажмите красную кнопку на инструменте, чтобы открыть соленоид форсунки и позволить очистителю пройти через топливную форсунку.
При открытой топливной форсунке распылите через нее очиститель топливной форсунки. Выполняйте этот шаг быстро, так как при этом 9-вольтовая батарея быстро разряжается.
5. После этого продуйте топливную форсунку сжатым воздухом.
Кроме того, используйте чистую ткань в качестве «сборника» для грязи и мусора, выдуваемого из топливных форсунок — это поможет вам определить, тщательно ли очищены форсунки и готовы ли они к работе.
Выполните шаги с 2 по 5 для каждой топливной форсунки. После этого проделайте те же действия, но с форсунками, повернутыми в другую сторону.
6. Выполните визуальную проверку формы распыления наконечника форсунки, подвергая заполненную очистителем топливную форсунку воздействию сжатого воздуха.
Учтите, что при первоначальной обратной промывке форсунок вы увидите не распыление, а пузырьки жидкости, выталкивающие грязь и мусор.
Повторив несколько раз, вы увидите равномерный рисунок распыления. Но если вы все еще не видите его на этом этапе, дайте очистителю инжектора минуту, чтобы он впитался, прежде чем снова продуть его сжатым воздухом.
Рекомендуемые интервалы очистки топливных форсунок
Ссылки в Интернете иногда могут быть неясными, раскрывая слишком много противоречивой информации по различным темам, и интервалы очистки топливных форсунок мотоциклов не являются исключением. Те, кто строг с советами по обслуживанию 2-3 раза в год или всякий раз, когда двигатель работает на холостом ходу.
Большинство мотоциклистов согласны с интервалом каждые 25 000–45 000 миль или три года. Но другие растягивают этот период до 60 000–90 000 миль.
Итак, для точности и осторожности я настоятельно рекомендую обратиться к руководству пользователя для получения рекомендуемых производителем графиков очистки.
Своевременная очистка топливных форсунок и всей топливной системы дает ряд преимуществ. Среди них улучшенный расход бензина, снижение токсичных выбросов, здоровая работа мотоцикла и двигателя, а также долговечность двигателя, топливной системы и компонентов топливной системы.
Все эти преимущества необходимы для того, чтобы вы могли в полной мере насладиться своим двухколесным транспортным средством, поэтому очистку топливных форсунок никогда не следует откладывать на потом.
Top Picks — очистители топливных форсунок для мотоциклов
- Chevron Techron Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы (см. на Amazon)
- Очиститель топливной системы Lucas Oil Deep Clean
- 16) (см. на Amazon)
- Очиститель топливной системы Gumout Regane High Mileage
- Очиститель топливной форсунки Gumout (510019)
- Очиститель топливной системы Red Line Complete SI-1
- Очиститель топливной форсунки Royal Purple Max Atomizer
- Очиститель и стабилизатор топливной системы Royal Purple Max-Clean
- Очиститель системы впрыска топлива Liquid Moly Jectron
- Amsoil PI Performance Improver
- Cataclean 120007 Полный очиститель системы (см. на Amazon) 9 0089
- STP Очиститель и стабилизатор топлива Ultra 5-in-1
- STP Direct Injection
- IC5 Концентрированный очиститель топливных форсунок
- Оденьтесь в соответствии с выполняемой задачей.
- Готовьте свои инструменты.
- Выберите хорошо вентилируемое место.
- Найдите топливные форсунки.
- Очистите топливные форсунки мотоцикла.
- Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок к топливному порту мотоцикла.
- Снимите крышку топливного бака.
- Включите мотоцикл.
- Снимите комплект для чистки топливных форсунок.
- Испытайте свой мотоцикл.
- Снимите топливные форсунки с мотоцикла.
- Закрепите топливные форсунки на инструменте/наборе для очистки.
- Вставьте трубку очистителя инжектора и закрепите ее на инструменте-перемычке.
- Откройте соленоид форсунки и начните распылять на форсунки очиститель форсунок.
- Продуйте и тщательно очистите форсунки сжатым воздухом.
- Выполните визуальную проверку с использованием сжатого воздуха для равномерного распыления.
- Home
- News
- Все, что вам нужно знать, прежде чем чистить топливные инъекторы вашего автомобиля
Специальные упоминания:
Заключение. Как чистить топливные форсунки мотоцикла
Вкратце, вот пошаговая инструкция по очистке топливных форсунок мотоцикла :
Без снятия компонентов:
При снятии:
Даже если в настоящее время они вам не нужны, знание этих процедур пригодится, когда возникнет необходимость. Любой процесс сэкономит вам от 250 до 2000 долларов на полной замене топливной форсунки.
Тем не менее, очистите топливные форсунки (или отдайте их на профессиональную чистку) при первых признаках неравномерного холостого хода или других соответствующих проблем. Но если вы решите сделать это самостоятельно, эти шаги должны настроить вас на успех!
Все, что вам нужно знать, прежде чем чистить топливные форсунки вашего автомобиля
, если ваш автомобиль часто не обслуживается или качество топлива не является качеством. хорошо, топливная форсунка может быть серьезно повреждена. Это может привести к различным проблемам внутри автомобиля.
By carandbike Team 13 января 22 20:42 ISTВнутри капота автомобиля находятся компоненты, которые приводят его в действие. Одним из наиболее важных компонентов является топливная форсунка. Это струя, которая в нужный момент выталкивает топливо в камеру сгорания автомобиля. Когда это происходит, поршень оказывается в центре, и это приводит к идеальному смешиванию воздуха и топлива. Это процесс, который приводит к движению автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Lamborghini или Prius, испорченная и грязная форсунка может привести к серьезным дорогостоящим проблемам. Поэтому очень важно следить за соблюдением правил технического обслуживания и использовать топливо хорошего качества.
Фото: en.wikipedia.org
Топливная форсунка сложна, и не будем забывать, что это очень дорогая деталь, и поэтому автовладельцы боятся чистить ее самостоятельно. Однако для очистки можно рассмотреть несколько решений. Большое «но» здесь заключается в том, что топливная форсунка является очень сложной деталью, и поэтому с ней нельзя экспериментировать или дурачиться. Если система будет дезинтегрирована безответственно, это может оказаться смертельным. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасную и правильную очистку топливной форсунки.
Прежде чем приступать к дальнейшей очистке, убедитесь в отсутствии утечек
Можно заранее проверить топливные форсунки. Для проверки количества топлива, подаваемого через форсунки, подсоедините к трубкам несколько емкостей. Если оба работают одинаково, вы можете быть уверены, что с форсунками проблем нет. Если нет, проверьте свой автомобиль.
Выбирайте качественную жидкость для очистки инжекторов
Доступны специальные очистители для уничтожения любых углеродсодержащих отложений внутри топливной системы. Эти очистители очень недороги и могут часто использоваться для очистки трубок форсунок. Очистка этих труб занимает некоторое время, так как это не может быть сделано в одночасье. Существует также потенциальный риск того, что очиститель может сместить скопление углерода и вызвать засорение. Однако вероятность того, что что-то подобное произойдет, очень мала.
Фото: seafoamworks.com
Аккуратно и точно извлеките инжектор
Очень важно, чтобы вы вытаскивали инжектор деликатными руками. Это очень сложный механизм, предназначенный для выполнения очень важной задачи, и поэтому требуется предельная осторожность. Однако, прежде чем снимать реле топливного насоса, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает.
Фото: pl.wikipedia.org
Используйте ультразвуковой очиститель, чтобы избавиться от загрязнений
Последним шагом после извлечения форсунки является удаление загрязняющих веществ внутри с помощью ультразвукового очистителя.