10Мар

Число бензоколонок в москве: АЗС Москвы и ближайшего Подмосковья: пространственный анализ

Содержание

13 сумасшедших вопросов на собеседованиях

Компания Google запретила использовать головоломки на собеседованиях и признала их бесполезность в оценке кандидатов. Однако другие компании продолжают терзать мозг людей на собеседованиях сумасшедшими загадками. Подразумевается, что эти вопросы проверяют умение кандидатов оценивать рынки, их креативность и устойчивость к стрессам. Однако от многих задач бросает в пот даже бывалых карьеристов. Проверьте себя по свежей подборке головоломок на собеседованиях от BusinessInsider.com.

1. Сколько АЗС в США?

Если собираетесь в старшие программисты Microsoft, готовьтесь оценивать размеры рынков на лету. Этот вопрос уже успел набить оскомину, и все же ― как можно на него ответить? Начните с оценки, сколько может быть заправок в городе с населением 30 тыс. человек, а затем масштабируйте на все население США (около 314 млн). Для шпаргалки: к 2008 году в Штатах насчитывалось 117 тыс. АЗС, согласно данным Бюро переписи населения США

. Около 1 заправки на 2,5 тыс. человек.

2. Как вы проверите калькулятор?

Этот вопрос задавался кандидатам на должность инженеров-программистов в IBM совсем недавно, в мае 2013 года. Вопрос достаточно пространный и с подтекстом. Вы можете ответить примерно так:

«Я бы проверил точность вычислений, проверив, соответствуют ли выводимые результаты вводимым данным. И проверил бы основные функции устройства – кнопка включения, удаления предыдущих расчетов и так далее, чтобы убедиться в отсутствии ошибок перед началом вычислений».

Чем выше должность, на которую вы претендуете, тем глубже вам придется погрузиться в мир калькуляторов.

3. Сколько мячей для гольфа есть во Флориде?

В IBM задавали этот вопрос специалистам по операционным вопросам опят же в 2013 году. Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните численность населения США. Вычислите, какой процент играет в гольф. Потом количество мячей, которым пользуется каждый игрок за год. Оцените, какой процент игроков приходится на Флориду. Ну, и добавьте 50% старых или неиспользуемых мячей. Практикуемся: в США 2 млрд мячей для гольфа плюс еще 1 млрд старых или неиспользуемых. На Флориду приходится около 7% от всех курсов по гольфу в США, поэтому можно сказать, что во Флориде 210 млн мячей для гольфа.

4. Сколько уличных фонарей в Нью-Йорке?

Если вы провалились на интервью в IBM, то в JPMorgan Chase не ходите, потому что там тоже задают вопросы на оценку размеров рынков. Оцените количество горизонтальных и вертикальных блоков на карте Манхэттена, а затем количество фонарей в каждом из блоков. Остается только умножить на пять, чтобы учесть фонари во всех пяти районах города. Для проверки: на сайте NYC.gov говорится о 300 тыс. уличных фонарей.

5. Яблоко стоит 40 центов, банан 60 центов, а грейпфрут 80 центов. Сколько стоит груша?

Технологическая компания Epic Systems, заботящаяся о здоровье сотрудников, проверяет руководителей проектов и консультантов по внедрению с помощью фруктовых загадок. Для одного из возможных ответов надо обратиться к языку оригинала. Если вы платите 20 центов за каждую гласную букву, то за яблоко (apple) вы платите 40 центов, за банан (banana) 60 центов и за грейпфрут (grapefruit) 80 центов. Поэтому груша (pear) будет стоить 40 центов.

6. Сколько полиэтиленовых пакетов нужно в США?

В начале 2013 года желающих пройти стажировку в Bain&Company ждал действительно каверзный вопрос по анализу рынка. Сложность в том, что одного только анализа населения здесь недостаточно. Во внимание надо принять потребности простых граждан, бизнеса, государственных учреждений и так далее. Раскручивайте рассуждения так долго, сколько потребуется для утоления жажды знаний интервьюера. Не забудьте учесть, что в некоторых штатах полиэтиленовые пакеты запрещены. Согласно данным HowStuffWorks, ежегодно в США используется более 380 млрд пакетов.

7. Опишите интернет для человека, который только что вышел из 30-летней комы

Претенденты на должность аналитика в компанию Digitas должны описать то, что они используют изо дня в день. Если сумеете отбросить мысли о бредовости подобного сценария с комой, то немного порассуждайте. Вы можете сравнить интернет с чем-то, что было известно человеку 30 лет назад, например, из фантастических фильмов. Если человек совсем ничего не помнит, то добавьте в ваш рассказ немного юмора. Вполне возможно, интервьюер не обидится на такие ваши попытки завоевать его расположение.

8. Какая из этой информации наиболее полезна для подсчета количества людей, работающих в тридцатиэтажном здании?
  • Количество автомобилей на стоянке
  • Число обедающих в кафетерии
  • Число людей на 11 этаже

В июне 2013 года American Express отсеивала этим вопросом кандидатов на должность менеджера стратегического анализа и тестирования.

Без дополнительной информации каждый из вариантов недостаточен для ответа. Если возможно, уточните информацию о здании: в пригороде оно или в центре. Тогда можно предположить, что люди добираются на работу на общественном транспорте, а не на своей машине. В противном случае наилучшее представление о вместительности здания дает информация о числе людей на одном этаже. Главное тут ― суметь обосновать свой ответ.

9. Какой годовой доход приносят кафе Starbucks на Таймс-сквер?

Если в марте 2013 года вы пробовали получить летнюю подработку аналитиком в Morgan Stanley, то наверняка слышали этот вопрос на собеседовании. Вы можете посчитать примерные данные даже для самых оживленных Starbucks, если прикинете средний чек и проходимость в час. Умножьте на 24 часа и на 365 дней. Как и во всех вопросах на оценку размеров рынка, обосновывайте свои предположения и округляйте числа, чтобы считать быстро и без ошибок. Для справки, одно заведение Starbucks приносит за один год в среднем $1 млн дохода. Несложно догадаться, что на Таймс-сквер проходимость почти в два раза выше среднего.

10. Ученый поместил бактерии в чашку Петри ровно в полдень. Каждую минуту бактерия делится на две части. В 1 час дня чашка заполнилась. В какое время чашка была наполовину полной?

Вопрос от T3 Trading Group. Не думайте о росте в геометрической прогрессии. Не думайте о виде бактерий. Вообще сильно не думайте. Если бактерии удваиваются каждую минуту, а в 1 час дня чаша уже заполнилась, то наполовину полной чаша была минутой ранее, то есть в 12:59.

11. Сколько килограммов картофеля McDonald's продает за год в Великобритании?

Этот вопрос прозвучал на собеседовании на должность консультанта по управлению в феврале 2013 года. Как и в других вопросах на оценку рынка, тут важнее не ваши знания о картофеле и McDonald's, а подходы к решению проблемы. Начните с подсчета количества ресторанов в регионе. Оцените количество ежедневных заказов картошки-фри и картофельных оладьей, пересчитайте заказы в килограммы. Главное, чтобы с математикой было хорошо. Издание Telegraph подсказывает, что McDonald's израсходовала более 200 тыс. килограммов картофеля в 2011 году в Великобритании.

12. Какова вероятность, что пять человек разных возрастов рассядутся за круглым столом в порядке возрастания или убывания?

Вопрос задал трейдер, подбирающий себе помощника. Вот возможный подход к решению:

Номера людей 1, 2, 3, 4, 5 означают их возраст. Есть пять способов, как они могут рассесться в порядке возрастания или убывания ― [1 2 3 4 5] [2 3 4 5 1] и так далее. Возможные рассадки за столом ― 5 х 4 х 3 х 2 х 1. Делим 5 на 5 х 4 х 3 х 2. Получаем вероятность 1/24.

13. У вас 12 монет, одна из которых отличается по весу от других. Используя только три взвешивания, найдите монету с отличающимся весом.

Вопрос задавался в одной из чикагских компаний, оказывающей бизнес-услуги. Напоминает известную логическую задачу с гайками на заводе. В общем, усложненный вариант классической «проблемы баланса». Один из участников математического форума предлагает такое решение:

«Все, что нужно сделать, ― это распределить 12 монет на три группы таким образом, чтобы ни одна монета не участвовала в последующей группе (или зеркальным образом).

Ранжирование ниже является одним из многих возможных распределений, выполняющих это требование:

1, 2, 7, 10 против 3, 4, 6, 9,

1, 3, 8, 11 против 2, 5, 6, 7

2, 3, 9, 12 против 1, 4 , 5, 8

Если результат измерения не одинаковый, то можно сделать вывод, что монета 8 легче, чем другие монеты. Никакая другая монета не может объяснить неравный результат».

Какие головоломки вы слышали на собеседованиях за последнее время? Расскажите о самых запоминающихся в комментариях!

Фото: photogenica. ru

Более половины автозаправок Москвы и области не доливают топливо — Российская газета

Более чем на половине заправок Москвы и области топливо не доливают. Однако на четверти заправок оказалось, что его переливают. К такому выводу можно прийти на основании потребительского исследования, которое провели АНО "Мониторинг АЗС" совместно с Общероссийским народным фронтом.

Всего в июле было проверено 100 АЗС. Для сравнения: Росстандарт с начала года по всей стране проверил 250 АЗС. Впрочем, методы и способы исследования отличаются. "Мониторинг АЗС" проверял заправки на соответствие тому, что фиксируется в кассовом чеке. По сути, покупалось пять литров Аи-92-К5. А затем измерялся объем исходя из плотности и веса топлива. А также измерялось октановое число.

Рекордный недолив, зафиксированный в ходе исследования, составил 7,36 процента

Так вот, согласно исследованиям, на 58 из 100 проверенных АЗС был выявлен недолив топлива. При этом на 13 из них недолив был незначительным и укладывался в требования госстандарта. А на 45 АЗС он уже вышел за эти рамки.

Рекордный недолив, зафиксированный в ходе исследования, составил 7,36 процента. То есть если на такой заправке приобрести 50 литров бензина - полный бак, то в него недолив составит 3,68 л.

Средний недолив топлива в ходе исследования составил 1,11 процента. Если средняя цена 1 литра топлива в чеке 42,92 рубля, то с учетом зафиксированного недолива средняя реальная цена 1 литра бензина Аи-92-К5 составила 43,17 рубля.

Теперь о качестве самого топлива. На 75 АЗС отпускаемый бензин соответствовал потребительским характеристикам, указанным в чеке на товар. Но на 19 АЗС продали бензин, октановое число которого было ниже Аи-92, с учетом погрешности измерений.

А на 6 АЗС продавался бензин с октановым числом выше Аи-92, с учетом погрешности измерений.

Стоит отметить, что для имущества потребителя представляет потенциальную опасность как бензин с меньшим октановым числом, так и с большим, чем предписано производителем транспортного средства. Поэтому вопросы имеются к качеству топлива, отпускаемого на 25 АЗС из 100.

Все полные данные этого исследования с указанием названий и мест расположения всех проверенных заправок направлены в Росстандарт для их изучения. Возможно, они станут поводом для дополнительной проверки заправок, где нарушения наиболее серьезные.

Левитин удивился количеству бензоколонок / Авторские материалы / Радиостанция "Вести FM" Прямой эфир/Слушать онлайн

Количество заправок в России можно сократить в 10 раз. Такое предположение высказал министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, достаточно одной бензоколонки на каждые 50 километров трассы. Инициативу министра одобряют далеко не все эксперты. Какой должна быть придорожная инфраструктура, разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Диков.

Диков: Заправки через каждые три километра - так министр транспорта Игорь Левитин отозвался о федеральной трассе М29. Эту дорогу он проинспектировал лично и удивился большому количеству бензоколонок, расположенных вдоль нее. В министерстве считают, нужно брать не количеством, а качеством. Поэтому число заправочных станций следует сократить, а число мотелей, пунктов дорожного питания и других объектов придорожной инфраструктуры наоборот расширить. К тому же и в России, и в мире давно уже существует норматив: одна заправка на 50 километров, рассказывает президент организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Сергей Борисов. Поэтому колесо здесь никто не изобретал.

Борисов: Самое главное, что здесь будет использоваться международный опыт. Есть стандарты определенные, есть расчеты, сколько нужно заправок на определенное количество километров, какой мощности они должны быть, потому что если стоит маленькая заправочка на одну колонку... Места для заправки должно быть достаточно много.

Диков: Число бензоколонок должно зависеть от трафика. На этом настаивает исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. Может на некоторых дорогах достаточно и одной заправки на десятки километров. Но на трассах, где три-четыре полосы только в одну сторону, этого будет явно недостаточно, считает он. Можно было бы рассчитать экономическую целесообразность, предполагает исполнительный директор РТС. Но и без расчетов известно, что по количеству заправочных станций Россия далеко не в мировых лидерах, напоминает Сергиенко.

Сергиенко: Ну, во-первых, я скажу, что по количеству заправок мы примерно в три раза отстаем от Европы. Если брать количество автомобилей и по объему топлива, которое потребляет один автомобиль. В три раза! А если мы еще в десять раз уменьшим, то вы сами понимаете, мы можем прийти к кризису в этом отношении. Поэтому тут нужно взвесить многое, прежде чем принять решение.

Диков: С тем, что заправок немного, согласен и заместитель главного редактора журнала "За рулем" Вячеслав Субботин. Просто большинство из них концентрируется вблизи крупных городов, вот и создается обманчивое впечатление, объясняет он. Скорее всего министр транспорта имел ввиду не все придорожные бензоколонки, а лишь те, которые мешают движению, высказывает предположение журналист. Вот с ними действительно нужно наводить порядок.

Субботин: Другое дело, что на федеральных трассах есть такие заправки - там один параметр, съезд на заправку и выезд на нее, чтобы была полоса для разгона. Потому что бывает, прорубили вот на московской кольцевой дороге к торговому центру или строительному рынку заборчик этот, и заезжай. И пробки огромные, и аварии. Так и здесь - если соответствует требованием "съезд-выезд", ну все, вопросов нет.

Диков: Нормативы, регламентирующие число заправочных станций, существуют и в Европе. Точно такие же: одна заправка на пятьдесят километров пути. Но к этим правилам в европейских странах пришли не сразу, напоминают эксперты. Сначала позволяли строить в достаточном количестве, а потом число бензоколонок отрегулировал рынок. В конце концов, нет лучшего регулятора в этой сфере, чем потребительский кошелек.

Самые каверзные вопросы на собеседованиях в самые крутые компании

Хотя Google, как говорят, запретила самые заковыристые вопросы на своих собеседованиях и признала, что вопросы вообще были бессмысленными, многие компании продолжают тестировать умственные способности кандидатов с помощью безумных вопросов. Что бы эти вопросы ни позволяли проверить – способности оценивать рынок, креативность или умение справляться со стрессом, – одно можно сказать точно: они заставляют попотеть.

Microsoft: Сколько в США автозаправок?

Этот вопрос задавали кандидатам на должность старшего руководителя проектов в июне 2013 года. Как на него можно ответить? Сначала представить, сколько заправок может быть в городе с населением 30 000 человек, потом экстраполировать это число на все население страны. На деле в США примерно 117 000 автозаправок.

IBM: Как проверить работу калькулятора?

Этот вопрос задавали кандидатам в программисты в мае 2013 года. Вопрос мутный, но можно ответить, например, так: «Функциональность калькулятора можно проверить, оценив, соответствует ли выдача результата ожидаемой при заданных параметрах. Кроме того, нужно протестировать базовые функции – кнопку включения, кнопку очистки – чтобы понять, нет ли системных ошибок». Но все зависит от позиции, на которую вы претендуете.

IBM: Сколько во Флориде шариков для гольфа?

Этот вопрос задавался кандидатам в мае 2013 года. Для ответа можно примерно оценить число жителей в стране, долю любителей гольфа и число шаров, которые каждый игрок использует за год. Потом оценить, какой процент игр гольф проходит во Флориде, и добавить сверху 50% за старые или неиспользованные шары.

JPMorgan: Сколько в Нью-Йорке уличных фонарей?

Если вы провалили собеседование в IBM, не ходите в JPMorgan Chase, потому что там задают такие же вопросы. Можно начать с оценки числа фонарей в Манхэттене: прикинуть число кварталов и число фонарей в каждом, а потом умножить на 5, по числу районов. По официальным данным, фонарей в Нью-Йорке 300 000.

Epic Systems: Банан стоит 40 центов, яблоко – 60 центов, а питахайя – 80 центов. Сколько стоит груша?

Производитель систем здравоохранения Epic Systems задавал такую задачку кандидатам в руководители проектов и консультанты по внедрению в феврале 2013 года. Вот один из способов решения: если брать по 20 центов за гласный звук, то слово «банан», где два слога, будет стоить 40 центов, слово «яблоко» — 60 центов, а «питахайя» — 80 центов. Значит, «груша» будет стоить, как и «банан», 20 центов.

Bain: Оцените спрос на полиэтиленовые пакеты в США.

В январе 2013 года Bain & Company задавала такой вопрос своим стажерам-обладателям PhD-степени. Фокус здесь в том, что обычный демографический анализ не работает. Нужно учесть использование пакетов дома, в бизнесе, в госорганах и так далее, пока не получится достаточно сложная формула, которая удовлетворит собеседника. Кроме того, нужно учесть запрет на полиэтиленовые пакеты в некоторых городах. По данным HowStuffWorks, в США ежегодно используется 380 млрд пакетов.

Digitas: Объясните суть интернета человеку, который только что вышел из 30-летней комы.

Этот вопрос задают будущим аналитикам. Представив себе эту абсурдную картину, начинаем думать. Можно выкрутиться, если сравнить интернет с чем-нибудь, что существовало 30 лет назад, или с тем, что показывали в фантастическом кино тогда. Если больной не вспомнит и этого, приправьте ответ юмором.

American Express: Какие из этих данных будут полезнее всего при оценке числа людей, работающих в 30-этажном здании?

А) Число машин на парковке; Б) число людей за обедом в кафетерии; В) число людей на 11 этаже.

Эти вопросы в American Express задавали в июне 2013 года кандидатам на позицию менеджера по стратегическому анализу и тестированию. Любой из этих вариантов не имеет особого смысла, если нет других данных. Если можно уточнить, находится ли здание в городе или за городом, можно прикинуть, сколько работников будут туда ездить на машине. Если нет, то число людей на одном этаже подскажет хотя бы, сколько людей может в здании умещаться. Главное – суметь обосновать свой ответ, а два других варианта раскритиковать.

Morgan Stanley: Какова ежегодная выручка Starbucks на Таймс-Сквер?

В марте 2013 года компания задавала этот вопрос претендентам на летнюю стажировку. Тут можно исходить из среднего трафика посетителей в час, умножить его на 24 и потом на 365, причем, как всегда, пользоваться круглыми цифрами, чтобы дать оценку быстро и без ошибок. Выходит, что средний Starbucks приносит порядка $1 млн в год. Наверное, заведение на Таймс-Сквер – примерно вдвое больше.

T3 Trading: Ученый помещает бактерию в чашку Петри ровно в полдень. Каждую минуту бактерия делится надвое. Ровно в час чашка полна. В какое время она была заполнена наполовину?

В марте 2013 года этот вопрос задавали кандидатам в трейдеры. Не надо думать об экспоненциальном росте. Не надо думать о том, что там за бактерии. Не надо вообще думать лишнего. Если бактерия делится надвое каждую минуту, и ровно в час она полна, значит, она была наполовину полна минутой ранее, в 12.59.

Oliver Wyman: Сколько кг картофеля продает McDonald’s в год в Британии?

Этот вопрос задавали кандидатам в консультанты в феврале 2013 года. На своем сайте компания сама приводит список каверзных вопросов. Тут дело не в том, сколько вы знаете о McDonald’s или картофеле, а в вашем подходе. Сначала прикиньте, сколько заведений будет в регионе, затем число заказов картофельных блюд и количество картофеля в каждом блюде.

Старейшую бензоколонку Москвы собираются перенести во двор жилого дома. Местные жители против Двор находится в водоохранной зоне

Политик Сергей Митрохин обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой пересмотреть планы Пушкинского музея. Он указал на ряд нарушений, связанных со строительством служебной заправки. Например, перенос бензоколонки нельзя назвать «просветительской, научно-исследовательской и образовательной деятельностью» или «условием для туристской деятельности», как написано в уставе музея. Митрохин также подчеркнул, что двор находится в водоохранной зоне.

Владимир @medinskiy_vr , остановите пжлст дирекцию музея Пушкина, творящую этот вандализм: перенос сталинской АЗС с Волхонки на Кремлевскую наб., вплотную к жилому дому и с нарушением водоохранной зоны Москвы-реки. От Вашего имени травят людей и уродуют город. pic.twitter.com/Raq7WQP1oD

— Сергей Митрохин (@mitrokhin) 18 марта 2019 г.

Против выступали и специалисты по архитектуре. Никита Иноземцев из «Архнадзора» говорил, что бензоколонку нельзя переносить, так как она — единственный существующий элемент нереализованного Дворца Советов, который должны были возвести на месте взорванного храма Христа Спасителя в 30-е годы. Авторство типового проекта приписывают Алексею Душкину, который создал в том числе станцию метро «Кропоткинская».


 Первые предложения о переносе и сносе «Кремлевской АЗС» появились  еще в 2008 году, когда Пушкинский музей решили превратить в музейный городок к его столетию. 

 Позже архитектор Норман Фостер разработал проект музейного городка, согласно которому прилегающие к музею здания должны были стать частью комплекса. Вместо бензоколонки он предлагал построить здание в виде пятилистника с выставочным центром и научной аудиторией. Однако в итоге от этой идеи отказались.

 В 2016 году руководство Пушкинского музея заверило, что постройку сохранят, но не будут использовать по назначению. Заправку планировали превратить в билетный офис музея и информационный центр.


Источник: «МБХ Медиа»

Росстандарт опубликовал список АЗС с некачественным топливом :: Экономика :: РБК

Всего в перечень АЗС с некачественным топливом попало 157 заправок. Больше всего таких станций в Центральном и Сибирском федеральных округах

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Росстандарт опубликовал список более чем из 150 АЗС в России, на которых власти установили факт «реализации фальсифицированного топлива». Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

Речь идет о заправочных станциях, на которых за весь 2019 год во время государственного надзора и исследований в аккредитованных лабораториях было найдено некачественное топливо. Проверки проводились в том числе в Дагестане, Крыму и Севастополе.

Из документа (*.doc), опубликованного на сайте ведомства, следует, что в Центральном федерального округе фальсифицированное топливо нашли более чем на 30 АЗС — во Владимирской, Воронежской, Костромской, Липецкой, Рязанской, Смоленской и Ярославской областях. Около 30 АЗС с некачественным топливом власти нашли в Южном и Северо-Кавказском, а также Сибирском федеральных округах. В Уральском — более 20, в Дальневосточном — менее 20. В Северо-Западном округе фальсифицированное топливо нашли только на четырех заправках. АЗС в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в представленном списке нет.

Росстандарт назвал регионы с некачественным топливом

Среди наиболее распространенных нарушений отмечается несоответствие заявленному октановому числу и температуре вспышки дизельного автомобильного топлива в закрытом тигле, а также повышенное содержание серы в бензине и солярке. В ведомстве также предложили водителям избегать заправок с некачественным топливом, так как это негативно сказывается на состоянии транспортных средств и оказывает плохое воздействие на окружающую среду.

На каких заправках самый качественный бензин, рейтинг АЗС

Каждый производитель автомобильной «горючки» уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках. На самом деле все обстоит иначе, а разобраться в том, на каких заправках самый качественный бензин, зачастую сможет только водитель со стажем. Но даже им нередко помогает рейтинг АЗС Москвы и других городов России.

Почему стоит заправлять авто качественным бензином

Многие водители не придают большого значения такому фактору, как качество бензина, которым они заправляют свои автомобили. Но последствия плохого качества топлива могут быть самыми разными:

  • появляются проблемы с запуском мотора;
  • выходят из строя свечи зажигания;
  • повреждаются агрегаты топливной системы.

Кроме того, могут возникнуть и другие неполадки. Все зависит от того, как долго машина заправлялась топливом низкого качества, и какой был его состав.

Как определяется качество бензина

К сожалению, в Москве и остальных городах страны ситуация с качеством бензина остается плачевной на протяжении многих лет. Водителей откровенно обманывают даже на брендовых АЗС, не говоря уже про малоизвестные мелкие заправки.

Мы привыкли, что качество бензина определяется следующими показателями:

  • октановое число;
  • количество присадок и посторонних веществ;
  • фракционные показатели.

На первый взгляд, с октановым числом все понятно. Это – 80, 92, 95, 98 или более высокий показатель качества, соответствующий евростандарту, то есть – бензин с приставкой «Евро». Тем не менее, за счет различных присадок октановое число бензина повышается искусственным путем, из АИ 92 за счет специальных добавок легко можно сделать АИ 95 и так далее. Но качество этого топлива будет ниже, чем смеси с октановым числом 95 от ответственного производителя. Особенно важно, какой именно присадкой пользуется производитель.

Количество сторонних веществ – еще одна проблема отечественных заправок. Это могут быть: кислоты, органические вещества, щелочи, мусор, вода и многое другое. Такое топливо причиняет существенный вред системе питания авто.

От фракционного состава зависит температура испарения бензина, эксплуатация двигателя в различных условиях, срок его службы. Этот показатель далеко не всегда соответствует норме на малоизвестных заправочных станциях, чего нельзя сказать о крупных сетях АЗС.

Определить все эти показатели можно только в лабораторных условиях, но далеко не все водители идут на эту меру ради того чтобы узнать, где именно заправлять свой автомобиль.

Откуда берется бензин низкого качества

Несмотря на то что дорогие брендовые заправки пользуются хорошей репутацией, иногда топливо низкого качества встречается и у них. Потому возникает логичный вопрос: откуда вообще берется плохой бензин и почему в России его так много? На это есть несколько причин:

  1. Безответственный подход руководителей заправочных станций. Выражается он в таких факторах, как несоблюдение норм перевозки и хранения, и даже – в хищении собственности. Например, еще вчера в цистерне перевозилось дизельное топливо, а сегодня в непромытой емкости перевозится бензин. Порой АИ 95 из-за недостачи попросту разбавляют 92-м или 80-м.
  2. Грязь в бензине. Практика показывает, что половина всех поломок топливных систем автомобилей связана именно с низким качеством топлива. А именно – с различным мусором. Как и в предыдущем примере, данная ситуация связана с небрежностью владельцев автозаправок.
  3. Несоответствие указанным стандартам. Под видом АИ 95 может продаваться продукт с октановым числом 92; либо заливаемая смесь не соответствует современным характеристикам, что тоже пагубно влияет на многие системы автомобиля.
  4. Состав бензина, в котором присутствуют присадки низкого качества для повышения октанового числа. Он продается по той же цене, что и качественный, но топливная система в результате терпит различные поломки.

Так на каких же заправках заправлять авто в Москве и других городах страны?

Рейтинг автозаправок России

Так на каких же заправках заливается лучший бензин? Каким торговым маркам нефтепродуктов следует доверить свое авто? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует просмотреть рейтинг автозаправок по качеству бензина 2015-2016.

10 место – МТК

И это не смотря на то что в рейтинге АЗС России МТК – пока единственная сеть автозаправок, контролируемая правительством Москвы. Бензин и дизельное топливо отвечают стандарту Евро 4, проходят строжайший контроль качества в лабораторных условиях. Это горючее является экологически чистым. Наряду с этим цены на заправках МТК являются самыми доступными в столице.

9 место – Татнефть

Входит в десятку лидеров среди заправок страны. Одно из преимуществ сети заключается в том, что их без труда можно найти по всей России. К примеру, встретить на трассе ИЗС Татнефть проще, чем точку SHell. Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом. Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях. В изготовлении топлива используются только те присадки, которые действительно повышают качество смеси и обеспечивают хорошую работу мотора максимального длительный срок. Как показывает практика, не заправочных станциях Татнефть практически не бывает случаев недолива и замены марок бензина.

8 место – Фаэтон Aero

В отличие от двух предыдущих марок бензина, Фаэтон Aero – это продукция, поставляемая на одноименные АЗС сразу тремя заводами-изготовителями. Это:

  • ЗАО «Рутэк».
  • ООО «ПО Киришинефтеоргсинтез».
  • ООО «Технохим».

7 место – Сибнефть

Нефтяная компания Сибнефть обладает мощной технической базой, позволяющей добывать сырье на более значительной глубине, по сравнению с основными конкурентами. Компания начала свою деятельность в Томской области, но за короткий период времени быстро расширила область продаж. Сегодня АЗС Сибнефть расположены практически во всех областях России. Качество бензина находится на высоте за счет применения новейших технологий и самых качественных присадок.

6 место – Трасса

АЗС «Трасса» ООО – одна из самых популярных сетей заправочных станций в России. По мнению многих водителей, качество бензина и дизельного топлива на заправочных станциях компании является вполне удовлетворительным. Кроем того, на АЗС не так давно появилось топливо АИ-95 «Премиум-Спорт».

5 место – British Petroleum

Заправки этой компании можно найти не только в России, но и по всему миру. British Petroleum – самая крупная компания по добыче и переработке нефти на планете. Топливо этой компании отвечает самым высоким европейским стандарта, заправочные станции также оборудованы всем необходимым для удобства клиентов. Правда, расценки на все виды бензина не самые дешевые в стране.

4 место – ТНК

Одна из самых крупных нефтеперерабатывающих компаний на территории СНГ. Треть всего топлива, которое реализуется на заправках, отвечает стандарту Евро-5. Дополнительные фирменные присадки увеличивают мощность агрегата, способствуют экономичному расходу его ресурсов, сохраняет чистоту его узлов. Кроме того, горючее на станциях ТНК реализуется по вполне демократичным ценам.

3 место – Shell

Заправочные станции SHell входят в тройку лучших АЗС по качеству бензина в России. Горючее SHell является экологически чистым и отвечает всем европейским отраслевым стандартам. Стоит отметить, что топливо SHell изготавливается по ГОСТу и отвечает стандарту Евро-5.

2 место – Газпромнефть

Этот бензин обгоняет ТМ SHell в качестве топлива. На его заправках реализуется горючее нескольких лучших отечественных и зарубежных производителей. Изготавливается продукт по ТУ и соответствует стандарту Евро-4.

1 место – Лукойл

Считается, что в России на сегодняшний день это самая лучшая сеть заправок по качеству бензина. Продукция под этой ТМ была награждена «Экологическим знаком» и отвечает стандарту Евро-5. Приятный бонус – это приемлемые цены на горючее Лукойл.

На какой заправке заливать горючее – личное дело каждого автовладельца, но осведомленность тоже имеет большое значение. Потому предлагаем воспользоваться рейтингом лучших АЗС страны, чтобы выбрать самый качественный бензин.

Пространственный анализ московских автозаправочных станций

Андрей Пирогов, преподаватель бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова, описывает свой проект по нанесению на карту и анализу местоположения автозаправочных станций в Москве, Россия.

В Москве для водителей важна доступность качественных заправок. У большинства автовладельцев в городе есть свой список, какие заправки хороши, а какие - хороши. Качество газа является такой проблемой, что Правительство Москвы составляет черный список и белый список поставщиков топлива в Москве.Данные были доступны через его веб-сайт OpenData.

Проблема с доступными данными заключается в том, что существует много ошибок адреса, слишком мало заправочных станций, включенных в эти списки. В городе площадью 969 квадратных миль (2510 км²) только 13 заправочных станций отмечены как «плохие», а 79 - как «хорошие». Поэтому мне захотелось узнать, сколько вообще АЗС в Москве.

Картография АЗС в Москве

В качестве исходных данных использовались OpenStreetMap (OSM) и OpenData Правительства Москвы.Данные OSM содержат не только точки геотаргетинга, но и атрибутивные данные, такие как названия заправочных станций. Потребовалось много ручной работы, чтобы добавить десятки АЗС и проверить их местоположение (пешком, на машине, через Яндекс (российский поисковик), Google StreetView, с помощью спутниковых снимков с высоким разрешением и т. Д.). Хотя я не уверен, что окончательная карта содержит все заправочные станции, большинство из них были обнаружены и нанесены на карту.

Вы можете посмотреть результаты этого проекта на сайте GIS GeoMixer.Веб-карта размещена на сервере бизнес-школы МГУ: http://geo.mgubs.ru:8080/api/index.html?permalink=KA1Y4&A96WP. Бакалавриат МГУ - ведущая бизнес-школа в России, где я преподавал курс «Географические аспекты бизнеса». Слой «АЗС» представлен на «Карте социальной инфраструктуры Москвы», которая активно используется в процессе обучения.

Понимание влияния заправочных станций в Москве

Вопрос о расположении заправочных станций был проанализирован с точки зрения четырех аспектов: пространственного расположения, экономики, окружающей среды и безопасности дорожного движения.

Пространственное расположение АЗС в Москве

Расположение АЗС прослеживается вдоль основных магистралей, соединяющих Москву с Московской областью и вдоль МКАД.

Карта заправочных станций в Москве, Россия.

Я чувствую себя обязанным указать на некоторые странные места, где скопились заправочные станции.

Внутри Садового кольца всего две заправки (это самая внутренняя кольцевая дорога на первой карте выше).В абсолютных цифрах в пределах МКАД (крайняя окружная дорога на первой карте) 600 АЗС, а с учетом всех АЗС в Московской области - 1145.

Экономика АЗС

На следующей карте ниже показано распределение фирменных АЗС. Самыми популярными АЗС в Москве являются Лукойл (100+), Газпром, ТНК, ВР (60), Shell - всего 13. В целом половина АЗС в Москве - это известные бренды, а разброс АЗС по брендам выглядит так. распределяться поровну.

Карта АЗС Москвы по брендам.

Воздействие АЗС на окружающую среду

Опасна ли АЗС для здоровья? Эти вопросы редко встречаются при обсуждении гигиены окружающей среды. Чаще всего задаются вопросы о мусоросжигательных заводах, раздельном сборе мусора, некачественном топливе и т. Д. Но влияние заправочных станций на окружающую среду города и здоровье людей является актуальным вопросом. Есть несколько официальных экологических рекомендаций, которые касаются уменьшения негативного воздействия на окружающую среду, но они не работают.Широко распространенные негативные эффекты заправочных станций - утечка бензина при заправке или разгрузке автозаправщика, выбросы газа в атмосферу и дыхание цистерны. Помните, пары углеводородов довольно токсичны.

Если бы меня спросили, какое безопасное расстояние до заправочной станции, я бы ответил 100 метров. Почему? Потому что я довольно сильно чувствую запах паров бензина, когда бензовозы разгружают на ближайшей заправочной станции, которая находится в 150 метрах от моего офиса.В более экономически развитой стране многие заправочные станции оснащены системой улавливания паров (VRS). Такие системы помогают снизить финансовые потери, связанные с утечкой топлива и топливных паров. Во многих странах действуют специальные экологические нормы, регулирующие использование VRS и запрещающие слишком близкое расположение заправочных станций к общественной инфраструктуре и объектам. Москва, к сожалению, не может похвастаться указанными выше правилами.

Радиус загрязнения представлен на слое загрязнения, который показывает буфер в 200 метров вокруг всех заправочных станций.Как видите, школы, детские сады и одна больница расположены слишком близко к заправочным станциям. Еще много социальных объектов расположено в радиусе 200 м.

200 метровый буфер вокруг топлива. На карте-врезке показан пример школы, которая расположена в этой буферной зоне и слишком близко к заправочной станции.

Аспекты безопасности дорожного движения

Автозаправочные станции относятся к опасным объектам; большее количество заправочных станций может привести к большему количеству дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Интересное исследование было проведено Управлением безопасности наземного транспорта Новой Зеландии в 2001 году.

В качестве примера рассмотрим типичное расположение многочисленных АЗС (АЗС) на МКАД. Четыре заправочные станции, описанные в приведенном ниже примере, отмечены на карте выше.

ПС № 1 является источником ДТП при движении транспортных средств с северного поворота направо в момент, когда автомобиль выезжает из ПП.

Такая же ситуация характерна для FS # 2.

FS # 3 - флоп! Очень сложно попасть на станцию ​​и выйти из нее.Я никогда здесь не заправлялся.

ФС №4 хорошо известна местным жителям как короткий путь, когда не хочется ждать «зелени». Посмотрите, есть четыре машины, которые повернули налево, но им не нужно топливо, они экономят время (изображение ниже)

Было интересно сравнить Москву с некоторыми зарубежными городами. Данные для таких городов, как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Мельбурн, были загружены с OpenStreetMap.

Карта заправочных станций для городов Лондона (вверху слева), Мельбурна (вверху справа), Нью-Йорка (внизу слева) и Парижа (внизу справа).

Расположение АЗС - серьезная проблема. Это не только из-за четырех аспектов, упомянутых в этой статье. Для горожан важны безопасность, комфортная городская среда и баланс с архитектором. На примере просмотра улиц вы видите подземный вход.

Людей много в любое время дня. Эта заправочная станция чертовски неудобна. Кроме того, с этой АЗС открывается отличный вид. Это также опасно с учетом разгрузки бензовоза.

На мой взгляд, существует большая потребность в изменении текущей политики городского развития, которая регулировала бы расположение заправочных станций.

Об авторе

Андрей Пирогов - бессменный преподаватель бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова, автор факультативного курса «Географические аспекты бизнеса» в рамках программы бакалавриата менеджмента. С 2008 года Пирогов является руководителем отдела маркетинга компании по разработке геопространственного программного обеспечения в России.Сферы его интересов: геоанализ, образование в области ГИС, маркетинг и менеджмент в геопространственной индустрии.

Поделиться статьей:

Открытие новых газозаправочных станций в Москве

  • Газовая сеть «Газпрома» в регионе увеличена до семи объектов.
  • Две станции сети являются крупнейшими в Европе.
  • В этом году откроются еще две АГНКС.

Торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию двух новых объектов инфраструктуры для заправки автотранспорта природным газом, экологически чистым автомобильным топливом, прошло сегодня в Москве по видеосвязи на заседании Совета директоров ОАО «Газпром».

В мероприятии приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром», Председатель Совета директоров ООО «Газпром газомоторное топливо» Виктор Зубков; Члены Совета директоров ОАО «Газпром»; Тимур Соин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо»; Представители Правительства Москвы.

Расположенная на пересечении улиц Зеничикова и Дубравная, АГНКС №2 проектной мощностью 29,8 млн куб. М в год является крупнейшей в Европе (наряду с АГНКС, открывшейся на улице Левобережной в 2017 году).На станции имеется двенадцать бензоколонок, обеспечивающих пропускную способность 1600 автомашин в сутки.

АГНКС № 5, расположенная на улице Подольских Курсантов, имеет проектную мощность 8,9 млн куб. М газа в год и оборудована шестью бензоколонками, позволяющими заправлять 480 автомобилей в сутки.

Указанные объекты построены с использованием отечественного оборудования и материалов. Основными потребителями природного газа будут Мосгортранс (Управление транспорта Москвы, пассажирские перевозки) и Экотехпром (утилизация бытовых отходов).Использование экологичного автомобильного топлива поможет создать комфортную городскую среду в Москве.

С введением в эксплуатацию новых станций общее количество газозаправочных комплексов «Газпрома» в Москве и на прилегающей территории увеличилось до семи.

«Природный газ в качестве автомобильного топлива - это гарантия экологичности, рентабельности и безопасности, которая должна присутствовать в транспортном секторе любой столицы мира, включая Москву, где мы последовательно расширяем нашу сеть газозаправки.Наша дальнейшая цель - открыть в этом году еще две современные станции.

Используя метан, мы достигаем амбициозной цели по снижению воздействия на окружающую среду. Транспортные средства, работающие на газе, производят более низкие выбросы двуокиси углерода и азота, а также нулевые выбросы сажи и серы. Таким образом они спасают города от дыма, тем самым значительно улучшая качество жизни людей. Такие усилия «Газпром» ведет по всей стране, от Калининграда до Камчатки.

Особенно важно, чтобы мы широко привлекали отечественных производителей автомобилей и оборудования к развитию рынка газомоторного топлива.И каждая новая станция благотворно влияет на экономический и социальный рост страны », - сказал Виктор Зубков.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива - стратегическая деятельность Газпрома. Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Природный газ (метан) - наиболее экономичное и экологически чистое моторное топливо. Его средняя цена по России - 19 рублей.5 за кубометр. Это обходится водителям легковых автомобилей, работающих на метане, примерно в 2 рубля за километр пробега. По расходу топлива 1 кубический метр метана эквивалентен 1 литру бензина. Автомобили, работающие на метане, неоднократно доказывали свою надежность на международных автогонках на длинные дистанции и спортивных соревнованиях.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Розничная сеть

По состоянию на конец 2017 года география розничного бизнеса Компании охватывала 66 регионов России, являясь крупнейшей розничной сетью в Российской Федерации с самым широким географическим охватом.В результате приобретения Башнефти Компания вышла на новые географические рынки сбыта, значительно расширила розничную и мелкую оптовую торговлю нефтепродуктами. Кроме того, компания имеет розничную сеть в Абхазии, Беларуси и Кыргызстане. АЗС «Роснефть» - ведущий бренд в России с точки зрения признания и признания качества топлива.

По состоянию на 31 декабря 2017 года сеть действующих АЗС Компании включала 2891 собственную и арендованную АЗС, в том числе 543 АЗС под брендом «Башнефть» и 64 АЗС в Республике Беларусь, на территории Абхазии и Кыргызстана.На территории собственности и арендованных АЗС также находится 1665 магазинов и 516 кафе.

По состоянию на 31 декабря 2017 г. в розничных дочерних обществах Компании находилось 138 действующих нефтебаз общей емкостью 2,3 млн куб. М. Компания постоянно стремится оптимизировать и повышать эффективность нефтебаз.

Парк бензовозов Компании насчитывает более 1010 танкеров-бензовозов. Компания принимает все меры для снижения операционных затрат на доставку нефтепродуктов танкерами, в том числе за счет оптимизации логистики.

Ключевыми направлениями развития розничного бизнеса в 2017 году было повышение эффективности КПЭ, как за счет доходных, так и расходных методов, включая, с одной стороны, развитие сопутствующего бизнеса и мелкого опта, а с другой стороны, оптимизация операционных затрат и затрат.

В рамках расширения нетопливного предложения потребителей Компании увеличилось количество АЗС с действующими кафе. Чтобы предоставить клиентам уровень обслуживания в соответствии с высшими международными стандартами обслуживания, разрабатываются партнерские проекты с итальянскими компаниями Pirelli и Autogrill.

Для удобства наших клиентов мы запустили сайты для розничной торговли (www.rosneft-azs.ru) и мелкооптового бизнеса (www.rosneft-opt.ru), а также мобильное приложение «АЗС Роснефть», доступно как для устройств на базе iOS, так и Android.

В рознице Компания реализует бензин, дизельное топливо, фасованные масла и сжиженные газы, а также линейку топлива собственных брендов.

http://www.rosneft-azs.ru/about

Роснефть имеет АЗС в следующих регионах России:

Северо-Западный федеральный округ

  • Архангельская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • г.Санкт-Петербург

Центральный федеральный округ

  • Белгоградская область
  • Брянская область
  • Воронежская область
  • Липецкая область
  • Москва
  • Московская область
  • Орловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область

Приволжско-Уральский федеральный округ

  • Пензенская область
  • Самарская область
  • Ульяновская область

Южный федеральный округ

  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Краснодарский край
  • Республика Северная Осетия
  • Ставропольский край
  • Республика Чечня
  • Волгоградская область
  • Ростовская область

Сибирский федеральный округ

  • Алтайский край
  • Иркутская область
  • Республика Бурятия
  • Республика Хакасия
  • Томская область
  • Читинская область

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Ямало-Ненецкий автономный округ

Дальневосточный федеральный округ

  • Амурская область
  • Еврейская автономная область
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Сахалинская область

Роснефть начала продажу бензина стандарта Евро-6 на АЗС в Москве и Московской области

НК «Роснефть» расширяет продажи высокооктановых бензинов с улучшенными экологическими характеристиками RON-95-K5 Euro 6 и Pulsar 95 Euro 6.Начались поставки нового топлива на АЗС "Роснефти" в Москве. Переход на новое топливо в Московской области будет осуществляться поэтапно с учетом технических и логистических возможностей розничной сети Компании. К концу декабря топливо стандарта Евро-6 будет доступно на 292 АЗС Компании в Москве и Московской области.

Являясь экологически ответственным лицом, НК «Роснефть» продолжает совершенствовать производство инновационных нефтепродуктов.Производство и реализация бензина АИ-95-К5 стандарта Евро-6 - вклад Компании в охрану окружающей среды.

Моторное топливо стандарта Евро-6 содержит значительно меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что снижает токсичность выхлопных газов. Использование бензина стандарта Евро-6 позволяет снизить количество отложений в впускных клапанах на 12,5% и количество отложений в камере сжатия двигателя на 12,7%.

В 2018 году Компания первой в России начала производство и реализацию бензина стандарта Евро-6 с улучшенными экологическими свойствами.В настоящее время бензин стандарта Евро-6 реализуется на 578 АЗС Компании в Башкирии, Краснодарском крае, Тульской, Калужской и Рязанской областях, а также мелким оптом.

Благодаря масштабной модернизации НПЗ и изменению технологии производства топлива, в том числе состава смеси, Компания смогла разработать уникальный алгоритм производства, который позволил не только значительно улучшить экологические свойства бензина, но и сделать это. без ущерба для производственных затрат.

Бензин

Евро-6 будет поставляться в Московскую область в основном Рязанской нефтеперерабатывающей компанией Роснефти. В настоящее время производство АИ-95-К5 Евро-6 налажено на заводах Уфимской группы и Саратовском НПЗ.

Примечание для редакции:

Рецептура и технология производства разработаны специалистами корпоративного научно-исследовательского комплекса ПАО «НК« Роснефть »и ряда нефтеперерабатывающих заводов Компании.

Для производства этих улучшенных видов бензина «Роснефть» установила более жесткие требования по шести ключевым показателям.Бензин Евро-6 содержит:

  • меньше серы, что снижает коррозионную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола для снижения токсичности выхлопных газов;
  • На
  • меньше олефиновых углеводородов, вызывающих отложения углерода в двигателе в процессе сгорания;
  • На
  • меньше ароматических углеводородов, что также позволило снизить количество нагара во внутренних частях двигателей;
  • На
  • меньше смол;
  • более высокая стабильность топлива при хранении.

Использование бензина Euro 6 снижает концентрацию наиболее токсичных соединений выхлопных газов, таких как окись углерода, различные углеводородные соединения и различные оксиды азота.

Высокоэффективные характеристики бензинов марки Евро-6 подтверждены Всероссийским научно-исследовательским институтом нефтепереработки (ВНИИНП). По результатам квалификационных испытаний специалисты ВНИИНП рекомендовали бензин стандарта Евро-6 с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками для производства и использования в автомобильной технике.

В ноябре 2019 года бензин Евро-6 с улучшенными экологическими свойствами АИ-95-К5 Евро-6 производства Рязанской НПЗ и Саратовского НПЗ отмечен наградой Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Бензин

Евро-6 стал лауреатом в номинации «Промышленно-техническая продукция», а также вошел в сотню лучших товаров России, получив диплом «Золотая 100». Кроме того, бензин получил статус «Новинка года».

Роснефть
Информация
Дивизион
16.12.2019

Сеть АЗС - В2С - ПАО «Газпром нефть»

Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает 1838 АЗС в России, странах СНГ и Европы. Каждый предлагает качественное топливо, товары для путешествий и неизменно высокий уровень обслуживания.

В 2014 году каждый четвертый водитель назвал «Газпром нефть» своей любимой АЗС.Чтобы поблагодарить клиентов за их лояльность, мы совершенствуем программу лояльности Going the Same Way, которая насчитывает более 11,4 миллиона участников в 29 регионах России. Участники могут накапливать баллы, чтобы потратить их на топливо, продукты и услуги на наших заправочных станциях.

Высокое качество

Одной из ключевых задач, стоящих перед нашей компанией, является поддержание высокого качества топлива, моторного масла и других продуктов, доступных на наших АЗС. Большая часть топлива поступает с Московского, Ярославского и Омского НПЗ, которые являются одними из самых современных в России.В 2013 году НПЗ компании перешли на производство моторного топлива экологического стандарта Евро-5.

В 2014 г., завершив программу качества и перейдя на производство топлива стандарта Евро-5, «Газпром нефть» перешла ко второму этапу программы модернизации НПЗ; увеличение глубины переработки и производства светлых нефтепродуктов. Крупнейшим перерабатывающим активом компании является Омский НПЗ, который был лидером отрасли в 2014 году, переработав рекордные 21,3 млн тонн сырой нефти за год.

Прочие услуги

На АЗС «Газпром нефть» доступен широкий спектр других услуг: бесплатный Wi-Fi, автомойка, воздушные насосы, заправка воды, терминалы быстрой оплаты, банкоматы и широкий ассортимент товаров для путешествий, в том числе товаров собственной марки. Кафе Comfortable Drive предлагают клиентам свежую выпечку, вкусный кофе или чай и все, что им нужно в дороге.

Наши технологии

Мы идем в ногу с лучшими сервисами и увеличиваем количество АЗС самообслуживания «Газпром нефть».Информация о сети АЗС доступна на интерактивной карте или в нашем мобильном приложении.

Высокие технические стандарты АЗС «Газпром нефть» проявляются еще на стадии проектирования и строительства: мы соблюдаем все новейшие стандарты охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, а также общую политику компании.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому многие наши АЗС адаптированы для людей с ограниченными возможностями.

Каждый день мы работаем над улучшением наших стандартов и надеемся, что результаты заставят наших клиентов возвращаться снова и снова.

Заказ на поставку зарядных устройств для электромобилей на

АЗС России

АЗС по всей России получили приказ переоборудовать свои объекты для обеспечения зарядными устройствами для электромобилей страны - всего их насчитывается всего несколько сотен.

Премьер-министр Дмитрий Медведев 27 августа подписал указ, обязывающий владельцев АЗС до ноября оборудовать свои объекты зарядными устройствами для электромобилей.1 января 2016 года, говорится в копии документа, опубликованного на официальном сайте правительства в прошлый понедельник.

Согласно заявлению, эта мера направлена ​​на увеличение производства и использования более экологически чистых автомобилей, которые пока что оказались крайне непопулярными среди россиян.

Но эксперты предупреждают, что это приведет только к дополнительным расходам для компаний, эксплуатирующих заправочные станции, и говорят, что правительство не смогло предложить ощутимых стимулов для автомобилистов выбирать более экологичные автомобили.

Всего в России продано около 500 электромобилей, сообщил руководитель исследовательского агентства автомобильного рынка «Автостат» Андрей Топтун.

В четверг из почти 60 000 подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Москве на популярном сайте auto.ru, только 18 были электромобилями, 13 из которых были американского бренда Teslas с ценами от 60 до 180 500 долларов.

Самый дешевый электромобиль, продаваемый в Москве, Mitsubishi i-MiEV 2011 года выпуска, был предложен за 12 000 долларов.

Для сравнения, сосед России Норвегия, ведущий мировой рынок электромобилей, зарегистрировал свой 50-тысячный электромобиль в апреле, сообщает Reuters.

Доля электромобилей в России настолько мала, что пока нельзя говорить о каком-либо рынке электромобилей в России, согласились аналитики.

Японские пионеры

Электромобили появились на российском рынке в 2011 году, когда японский производитель автомобилей Mitsubishi начал продажи своих i-MiEV.

Но даже высокопоставленным водителям экомодели, таким как губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, не удалось нарастить продажи: по данным Автостата, по состоянию на июль этого года Mitsubishi продала 217 своих электромобилей в России.

Позже к Mitsubishi на российском рынке присоединились американский автопроизводитель Tesla, немецкий BMW и японский Nissan. Но Mitsubishi по-прежнему остается единственной официально сертифицированной компанией среди всех иностранных производителей на российском рынке.

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ присоединился к этой тенденции в 2011 году, начав выпуск экологически чистого автомобиля Lada EL Lada.

По данным Autostat, по состоянию на июль всего было продано 49 EL Ladas.

Если раньше количество электромобилей в России росло очень медленно, то в этом году рынок показал спад.

По данным Автостат, в первом полугодии в России было продано менее 50 электромобилей, что на 25 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.

В прошлом году было продано 140 электромобилей.

Препятствия к росту

Одним из основных препятствий для развития рынка электромобилей в России является их относительно высокая цена: цены на импортные электромобили могут достигать нескольких миллионов рублей.

EL Lada

АвтоВАЗа по цене более привлекательная по сравнению с зарубежными конкурентами, но все же далеко не доступна для многих. Цена на автомобили из первой партии была установлена ​​на уровне 1,2 миллиона рублей (17 700 долларов).

Но в настоящее время в Москве нет места, где потенциальный владелец электромобиля мог просто подъехать и купить EL Lada, и было не сразу понятно, действует ли система предварительного заказа и сколько времени придется ждать.

Критики говорят, что электромобили, не считая высоких цен, не предназначены для работы в суровых погодных условиях России.

Электромобили работают от батарей, которых хватает на несколько сотен километров. Прогрев авто зимой значительно сокращает время автономной работы. В результате, по словам Топтун, автомобили нужно заряжать каждые 70-80 километров.

Рынок также испытывает недостаток инфраструктуры, которая должна включать не только сеть пунктов зарядки, но и магазины запчастей и сервисные службы, считают аналитики.

Стремление правительства оснастить АЗС зарядными устройствами не улучшит ситуацию, пока не будут предприняты шаги по стимулированию спроса, считает Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

Схема, которая уже была опробована за рубежом, - это спонсируемые государством скидки для покупателей электрических и гибридных транспортных средств, а также бесплатная или скидка на парковку.

В России нет государственной программы, стимулирующей закупку экологически чистых автомобилей. В Москве электромобили можно припарковать бесплатно, но на гибридные автомобили эта привилегия не распространяется.

Нет дешевого предприятия

Зарядные станции для электромобилей уже разрабатывают несколько московских компаний.

Одна из них, Московская объединенная электросетевая компания, в настоящее время эксплуатирует 28 точек зарядки.

Это пилотный проект, поэтому станции компании предлагают услугу бесплатно, - сообщила пресс-секретарь Московской объединенной электросетевой компании Елена Буренина.

По ее словам, станции не работают на полную мощность из-за отсутствия спроса.

Пункты зарядки электромобилей в Москве в настоящее время работают как отдельные станции, не подключенные к заправочным станциям.

Новый указ требует, чтобы владельцы АЗС сами покупали и устанавливали зарядные устройства, что может быть дорогостоящим, поскольку все необходимое оборудование должно быть импортировано, считают эксперты.

Стоимость установки зарядной станции начинается от 100 000 рублей (1480 долларов США), сказал Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, которая занимается продажей электромобилей и управляет сетью зарядных станций для электромобилей в Москве и Московской области.

На этих станциях для зарядки электромобиля требуется до девяти часов.По его словам, современные станции быстрой зарядки, которые позволяют зарядить автомобиль за полчаса, стоят в России около 3,5 миллионов рублей (51 720 долларов).

В дополнение к оборудованию владельцы станций должны будут покрыть расходы на установку и подключение к сети, если не будет свободных мощностей, сказал Осорин в письменных комментариях.

В постановлении не уточняется, какой тип зарядного устройства должны устанавливать владельцы АЗС.

Мировой опыт показывает, что заправочные станции необходимо оборудовать устройствами быстрой зарядки, поскольку люди просто не могут ждать на заправке несколько часов, чтобы зарядить свою машину, сказал Осорин.

Отправка сигнала

Он сказал, что мера правительства, тем не менее, положительно повлияет на развитие рынка.

Буренина согласилась.

«Мы считаем, что новый указ может стимулировать бизнес», - сказала она.

Но его будущее развитие зависит не только от инфраструктуры, но и от спроса на электромобили в России, который должно стимулироваться государством, сказала она.

Некоторые аналитики сомневаются не только в том, сможет ли Россия догнать другие страны по популярности электромобилей, но и в том, нужно ли это вообще пробовать.

«Проблема электромобилей в России неактуальна. У нас огромная территория и меньше автомобилей, чем во многих других странах, поэтому просто нет необходимости развивать идею электромобилей в общенациональном масштабе », - сказал Топтун.

Беспалов из ВТБ Капитал выразил больше оптимизма в отношении будущего электромобилей в России.

Рынок электромобилей в европейских странах развивается, поэтому рано или поздно количество электромобилей в России начнет расти.Но это вряд ли произойдет в ближайшие несколько лет, сказал он.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Роснефть начала продажу бензина стандарта Евро-6 на АЗС Москвы и Московской области

Москва, 19 декабря - Neftegaz.RU. «Роснефть» расширяет продажи высокооктанового бензина с улучшенными экологическими свойствами с АИ-95-К5 Евро 6 и Пульсар 95 Евро 6. Начались поставки нового топлива на АЗС «Роснефти» в Москве.

Переход на новое топливо в Московской области будет осуществляться поэтапно с учетом технических и логистических возможностей розничной сети компании. К концу декабря топливо стандарта Евро-6 будет доступно на 292 АЗС компании в Москве и Московской области.


«Роснефть», как экологически ответственная компания, продолжает совершенствовать производство инновационных нефтепродуктов. Производство и реализация бензина АИ-95-К5 стандарта Евро 6 - это вклад компании в охрану окружающей среды.

Моторное топливо стандарта Евро-6 содержит значительно меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что снижает токсичность выхлопных газов. Использование бензина стандарта Евро-6 позволяет снизить количество отложений в впускных клапанах на 12,5% и количество отложений в камере сжатия двигателя на 12,7%.

В 2018 году компания первой в России начала производство и реализацию бензина стандарта Евро-6 с улучшенными экологическими свойствами.В настоящее время бензин стандарта Евро-6 продается на 578 АЗС компании в Башкирии, Краснодарском крае, Тульской, Калужской и Рязанской областях, а также мелким оптом.

Благодаря масштабной модернизации НПЗ и изменению технологии производства топлива, в том числе состава смеси, компания смогла разработать уникальный алгоритм производства, который позволил не только значительно улучшить экологические свойства бензина, но и сделать его так что без ущерба для производственных затрат.