Выбор дифференциала
Главная / Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Рекомендации по выбору самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации (использования) автомобиля.
(патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный, восьми сателлитный,
самоблокирующийся дифференциал винтового типа.
Рекомендация: При выборе блокировки, основывайтесь на том, как Вы планируете использовать автомобиль. Это поможет Вам сделать правильный выбор.
ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.
Для упрощения выбора, в классификацию винтовых дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ с 2019 года включено понятие «СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ».
СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ — КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ — максимально возможная разница в крутящих моментах (или силе тяги на колёсах), в рамках которой дифференциал повышенного трения может обеспечить их взаимную блокировку.
Зависит от угла наклона зубьев винтов и полуосевых шестерен. Чем больше угол, тем больше момента передает блокировка.
«Преднатяг» — начальный момент трения.
Все дифференциалы собираются с начальным моментом трения:
— размерность дифференциала ВАЗ (включая иномарки, передний привод, МКПП) — до 5 килограмм;
— размерность дифференциала УАЗ (включая иномарки, редукторы) — до 6 килограмм.
Муфта комфорта дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ, имеют три степени блокирования:
ЛЕГКАЯ — коэффициент блокирования до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
Применение в качестве аналога для замены оригинального дифференциала.
Для переднего редуктора полноприводных автомобилей и МКПП переднеприводных автомобилей, без усилителя руля.
СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз. Для установки в коробки передач переднеприводных автомобилей, в передние и задние редукторы полноприводных автомобилей.
Для всех случаев, кроме автоспорта.
ЖЕСТКАЯ — коэффициент блокирования до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
Для автоспорта и тяжелых дорожных условий.
ДИСКОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ — Только для автоспорта.
Дисковые блокировки, имеют возможность индивидуальной настройки распределения моментов.
Настройка «Старт 90%»— максимально возможный момент, передается при движении автомобиля вперед.
Настройка «Универсал 45х45%» — максимально возможный момент, делится пополам для движения как вперед, так и задним ходом.
Маркировка «С5» — дисковые блокировки с 8-мью дисками и диаметром под установку кольца спидометра для МКПП 2108 со щупом. Автомобильный спорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамичные классы: Ралли, ралли-спринт, кросс, кольцевые гонки, ограниченно дрифт и т.п.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения, не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.
Подробно о применимости к моделям автомобилей по ссылке: Таблица применимости дифференциалов повышенного трения VAL-racing 2022год.
Spartan Helical Limited Slip Diff — positraction
Основной функцией дифференциала повышенного трения (LSD) является эффективное распределение крутящего момента по мере необходимости. В обычных условиях вождения включается LSD, обеспечивающий равное сцепление с дорогой обоих колес. Однако при резком нажатии на педаль газа, прохождении крутых поворотов или при движении по рыхлым гравийным тропам включается LSD, чтобы ограничить пробуксовку колес на ведущей оси. Это достигается за счет того, что полуоси вращаются с разной скоростью, постоянно пытаясь сбалансировать распределение крутящего момента между двумя осями. Следовательно, мощность передается на колесо с лучшим сцеплением, тем самым улучшая сцепление с дорогой, управляемость и общую предсказуемость автомобиля.
Узнайте больше о дифференциалах повышенного трения в нашей статье блога «Как это работает» здесь.
Посмотрите наш «Стоит ли Posis?» видео, чтобы получить больше информации о самоблокирующихся дифференциалах.
Посис того стоит?
При движении по прямой, когда скорость вращения колес с обеих сторон одинакова, все LSD постоянно обеспечивают одинаковое сцепление с обеими шинами. Разница между типами LSD заключается в том, как это происходит и что происходит, когда требуется дополнительная тяга.
В блоке с муфтой пружинный блок оказывает давление на боковые шестерни, которые оказывают давление на пакеты фрикционов во внешней части водила. Обе оси получают одинаковое давление, и обе шины имеют одинаковое сцепление с дорогой. Когда шина начинает проскальзывать, пакеты фрикционов включаются с разным сопротивлением. Сцепления работают для поддержания синхронизации между шинами, передавая больший крутящий момент на шину с лучшим сцеплением и уменьшая передачу крутящего момента на шину с меньшим сцеплением.
Шестеренчатый LSD не имеет фрикционных поверхностей для передачи крутящего момента. В нем используются плавающие червячные передачи с косой нарезкой, которые работают в карманах и зацепляются друг с другом. В нормальных условиях вождения этот тип LSD действует как открытый дифференциал. Когда происходит ускорение или проскальзывание колеса, к шестерням косозубых шестерен в их гнездах прикладывается осевая и радиальная нагрузка. При этих нагрузках больший крутящий момент передается на шину с лучшим сцеплением прогрессивным образом, поскольку крутящий момент удерживается от пробуксовывающей шины.
Да. Ваша поездка будет лучше, чем когда-либо, потому что оба колеса получат сцепление с дорогой. Когда становится жарко, Spartan Helical LSD ограничивает пробуксовку колес на ведущей оси, позволяя полуосям вращаться с разной скоростью, постоянно пытаясь сбалансировать приложение крутящего момента между двумя осями. Это приводит к передаче большей мощности на колесо с лучшим сцеплением. Это улучшает управляемость и производительность автомобиля. Нажатие педали газа, агрессивное прохождение крутых поворотов или работа по рыхлому гравию или сложным участкам трассы активируют ряд шестерен устройства, чтобы увеличить сцепление с дорогой.
Получите дополнительную информацию о Spartan Helical LSD и ЛСД в целом в нашей статье в блоге «Сильные стороны и преимущества Spartan Helical LSD».
Некоторые есть, некоторые нет.
LSD типа сцепления, такие как Dura Grip, могут быть восстановлены. Ремонт предполагает замену фрикционов в агрегате.
Сцепления можно заменить, чтобы вернуть устройство к исходному уровню производительности, или можно использовать нестандартные сцепления с другими характеристиками трения и пружинами с индивидуальной степенью сжатия, чтобы точно настроить характеристики Dura Grip, чтобы они лучше соответствовали стилю вождения / гонок. ты делаешь.ЗУР шестеренчатого типа, как и наш Spartan Helical, не требуют ремонта, потому что нет фрикционов для замены, нечего восстанавливать. Внутренних червячных передач устройства должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля.
Использование несинтетического масла 80W-90 GL-5 обеспечит оптимальную работу наших узлов сцепления Dura Grip.
Узнайте больше о маслах LSD и о смазке трансмиссии в целом, посмотрев наше видео «Tech Talks, Oils and Additives».
Технические переговоры, масла и присадки
Во-первых, этот продукт предназначен только для дифференциалов муфтового типа, а не для дифференциалов повышенного трения с зубчатым приводом, таких как наш Spartan Helical LSD.
Для обычных автомобилей, ежедневно эксплуатируемых, рекомендуется менять масло в дифференциале каждые 50 000 миль. Для транспортных средств, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, таких как грузовики, которые часто буксируют тяжелые грузы, мы советуем менять масло в дифференциале каждые 15 000 миль.
Spartan Helical Limited Slip Diff — positraction
Основной функцией дифференциала повышенного трения (LSD) является эффективное распределение крутящего момента по мере необходимости. В обычных условиях вождения включается LSD, обеспечивающий равное сцепление с дорогой обоих колес. Однако при резком нажатии на педаль газа, прохождении крутых поворотов или при движении по рыхлым гравийным тропам включается LSD, чтобы ограничить пробуксовку колес на ведущей оси.
Это достигается за счет того, что полуоси вращаются с разной скоростью, постоянно пытаясь сбалансировать распределение крутящего момента между двумя осями. Следовательно, мощность передается на колесо с лучшим сцеплением, тем самым улучшая сцепление с дорогой, управляемость и общую предсказуемость автомобиля.Узнайте больше о дифференциалах повышенного трения в нашей статье блога «Как это работает» здесь.
Посмотрите наш «Стоит ли Posis?» видео, чтобы получить больше информации о самоблокирующихся дифференциалах.
Посис того стоит?
При движении по прямой, когда скорость вращения колес с обеих сторон одинакова, все LSD постоянно обеспечивают одинаковое сцепление с обеими шинами. Разница между типами LSD заключается в том, как это происходит и что происходит, когда требуется дополнительная тяга.
В блоке с муфтой пружинный блок оказывает давление на боковые шестерни, которые оказывают давление на пакеты фрикционов во внешней части водила. Обе оси получают одинаковое давление, и обе шины имеют одинаковое сцепление с дорогой. Когда шина начинает проскальзывать, пакеты фрикционов включаются с разным сопротивлением. Сцепления работают для поддержания синхронизации между шинами, передавая больший крутящий момент на шину с лучшим сцеплением и уменьшая передачу крутящего момента на шину с меньшим сцеплением.
Шестеренчатый LSD не имеет фрикционных поверхностей для передачи крутящего момента. В нем используются плавающие червячные передачи с косой нарезкой, которые работают в карманах и зацепляются друг с другом. В нормальных условиях вождения этот тип LSD действует как открытый дифференциал. Когда происходит ускорение или проскальзывание колеса, к шестерням косозубых шестерен в их гнездах прикладывается осевая и радиальная нагрузка. При этих нагрузках больший крутящий момент передается на шину с лучшим сцеплением прогрессивным образом, поскольку крутящий момент удерживается от пробуксовывающей шины.
Да. Ваша поездка будет лучше, чем когда-либо, потому что оба колеса получат сцепление с дорогой. Когда становится жарко, Spartan Helical LSD ограничивает пробуксовку колес на ведущей оси, позволяя полуосям вращаться с разной скоростью, постоянно пытаясь сбалансировать приложение крутящего момента между двумя осями. Это приводит к передаче большей мощности на колесо с лучшим сцеплением. Это улучшает управляемость и производительность автомобиля. Нажатие педали газа, агрессивное прохождение крутых поворотов или работа по рыхлому гравию или сложным участкам трассы активируют ряд шестерен устройства, чтобы увеличить сцепление с дорогой.
Получите дополнительную информацию о Spartan Helical LSD и ЛСД в целом в нашей статье в блоге «Сильные стороны и преимущества Spartan Helical LSD».
Некоторые есть, некоторые нет.
LSD типа сцепления, такие как Dura Grip, могут быть восстановлены. Ремонт предполагает замену фрикционов в агрегате.
Сцепления можно заменить, чтобы вернуть устройство к исходному уровню производительности, или можно использовать нестандартные сцепления с другими характеристиками трения и пружинами с индивидуальной степенью сжатия, чтобы точно настроить характеристики Dura Grip, чтобы они лучше соответствовали стилю вождения / гонок. ты делаешь.ЗУР шестеренчатого типа, как и наш Spartan Helical, не требуют ремонта, потому что нет фрикционов для замены, нечего восстанавливать. Внутренних червячных передач устройства должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля.
Использование несинтетического масла 80W-90 GL-5 обеспечит оптимальную работу наших узлов сцепления Dura Grip.
Узнайте больше о маслах LSD и о смазке трансмиссии в целом, посмотрев наше видео «Tech Talks, Oils and Additives».
Технические переговоры, масла и присадки
Во-первых, этот продукт предназначен только для дифференциалов муфтового типа, а не для дифференциалов повышенного трения с зубчатым приводом, таких как наш Spartan Helical LSD.