1Авг

Чертеж самодельного прицепа: Как сделать прицеп своими руками по подготовленным чертежам. Прицепы для легкового авто своими руками: чертежи

Содержание

Лодочный прицеп своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку.
Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп.
Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах.
Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.

Чертежи катеров, лодок и яхт можно посмотреть здесь.

Колеса для лодки

Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Чертеж лодочного прицепа №8

В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодки с разной конфигурацией днища.

ОСТ на лодочные прицепы

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.

Чертеж лодочного прицепа №7

На рассматриваемых чертежах лодочного прицепа показывается вариант установки лестницы для захода на переднюю палубу лодки, находящейся на прицепе.

Чертеж лодочного прицепа №6

В статье рассматривается чертеж автоматического фиксатора для лодочного прицепа. При погрузке лодки на прицеп, приведенное устройство помогает зафиксировать лодку, удерживая ее за кольцо на форштевне.

Чертеж лодочного прицепа №5

В данной статье представлен чертеж лодочного прицепа с откидным водилом. Как правило, лодочные прицепы длинее лодок, которые на них перевозят, и, зачастую, случается так, что при хранении лодки в гараже, сама лодка вмещается по длине в гараж, а прицеп — нет.

Чертеж лодочного прицепа №4

На данном чертеже лодочного прицепа рассматривается вариант самостоятельного изготовления лодочного прицепа с регулируемой длиной под лодки различных размерений.

Чертеж лодочного прицепа №3

Чертежы лодочного прицепа в этой статье показывают механизм распределения веса лодки по раме прицепа. Кроме того обеспечивается возможность жесткой поддержки лодки любой конфигурации корпуса.

Чертеж лодочного прицепа №2

Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения.

Чертеж лодочного прицепа №1

Данный чертеж лодочного прицепа выполнен под изготовление прицепа для лодки своими руками. Размеры на чертеже указаны в дюймах. Для перевода в сантиметры необходимо умножить указанный на чертеже лодочного прицепа размер на 2,54. Данный чертеж лодочного прицепа представляет собой упрощенную конструкцию. ..

составление чертежа и выбор материалов, порядок изготовления и сборки

Мотоблок, дополнительно оснащённый прицепом, значительно упростит задачу по транспортировке грузов, которые ранее выполнялись вручную. Стоимость изделий, предлагаемых рынком, слишком высока, что заставляет владельцев мотоблока задуматься об изготовлении телеги для него своими руками. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать.

  • Модели и цены
  • Классификация
  • Особенности конструкции
  • Самостоятельное изготовление
    • Составление чертежа
    • Рама
    • Материал для обшивки каркаса
    • Колёсная база
    • Крепление к мотоблоку

Модели и цены

У каждого прицепа есть своё предназначение, размеры и максимальная грузоподъёмность. Именно от этих параметров зависит конечная стоимость изделия.

  • Небольшие телеги, ширина которых 1 метр, а длина не превышает 1,2 метра, подходят для лёгких мотоблоков. Способны перевозить грузы до 300 кг, цена на рынке начинается от 200 $.
  • Мотоблоки, которые имеют больше чем 5 л/с, оборудуются кузовами средней категории. Они имеют ту же ширину (1 метр), но длиннее и достигают 1,5 метров. Цена изделий этой категории начинается от 250 $.
  • Тяжёлые мотоблоки, оснащаются прицепами, которые существенно отличаются от предыдущих по габаритам. Ширина 1200 мм, а длина достигает 3 метра. Для моделей с такими размерами требуется дополнительная опорная единица, на основании этого такие агрегаты оснащаются двумя осями. Приобретая подобную модель, придётся потратить не меньше 500 $.

Классификация

  1. Цельные — самая простая категория. Их конструкция неизменна, дно и борта соединены в единое изделие.
  2. Прицеп с откидными бортами — самый распространённый вид кузова, отлично подойдёт для перевозки крупногабаритного груза допустимого веса. При желании раму устройства можно усилить, расширив тем самым грузоподъёмные возможности телеги.
  3. Откидной прицеп — самое дорогое изделие как в плане покупки, так и при изготовлении самостоятельно. С помощью такого варианта очень удобно выгружать поклажу. Если груз сыпучий, его можно выгрузить, не прибегая к помощи лопаты. Кроме этого, с таким прицепом увеличивается производительность текущих работ.

Особенности конструкции

Неважно, планируете вы приобретать прицеп или делать его собственными силами, обязательно нужно учитывать взаимодействие конструкции рамы с предполагаемым грузом.

  • Прицеп с функцией самосвала, у которого две оси и большая грузоподъёмность, должен быть оснащён гидроприводом, это обеспечивает лёгкое опрокидывание кузова.
  • Устройство одноосных моделей должно быть таковым, чтобы откидывание загруженного кузова происходило за счёт смещённого центра тяжести, но не препятствовало нормальному передвижению всего состава.
  • Телеги, грузоподъёмность которых выше 350 кг, должны быть оснащены механическими или гидравлическими тормозами. Если состав с гружёным прицепом, двигается по склону вниз, то система тормозов одного лишь мотоблока может не справиться, и это приведёт к аварийной ситуации.

Самостоятельное изготовление

Когда вы изучили принцип базовых конструкций, в основе которых лежит технология производителя, то теоретически можно начинать делать мотоблок с прицепом, опираясь на собственные знания. Необходимо определиться с типом конструкции. Если выбор пал на телегу типа самосвал, то его изготовление усложнено особенностью конструкции, и устройством тормозной системы. Но если техника используется редко, то вполне подойдёт простой вариант телеги.

Составление чертежа

Первый этап строительства прицепа — это составление детального чертежа изделия: нужно нарисовать эскиз самодельного прицепа для мотоблока, с чётко прописанными размерами. Затем можно приступать к составлению сметы по закупке необходимых материалов, а также определить необходимость дополнительных узлов и агрегатов. После этого приступайте к выполнению детальной схемы. Важный момент: центр тяжести правильно сбалансированного гружёного прицепа, должен быть ближе к переднему борту, но таким образом, чтобы он не лежал на оси прицепа. Необходимо равномерно распределить нагрузку.

Рама

Прочность рамы определяет её надёжность и долговечность, поэтому экономия на материале в этом случае недопустима.

  • Для изготовления рамы подойдёт профильная труба с толщиной стенки 2,5 мм, и сечением 60×30 мм, в сочетании с уголком для усиления в местах повышенной нагрузки.
  • Для поперечных балок используется уголок 25×25 мм, с толщиной полки не менее 2,5 мм.
  • Материалом для лонжерона могут выступить трубы сечением 80×40 мм, со стенкой 3 мм.
  • Все элементы соединяются при помощи 5 вспомогательных поперечин. В результате должен получиться каркас в виде решётки.
  • По углам каркаса необходимо приварить 4 вертикальные стойки из уголка или профильной трубы, в дальнейшем, эти элементы будут удерживать борта.

В зависимости от выбранной модели определяется особенность конструкции:

  • Прицеп типа самосвал, должен иметь один откидной борт на задней части короба, или на боковой, если прицеп откидывается набок.
  • На телеге с откидными бортами, завесами оборудуются все стороны, кроме передней, борт за водителем остаётся глухим.
  • Откидные рамы изготавливаются отдельно от основного каркаса, но с привязкой к размерам, так как являются его элементами.

Материал для обшивки каркаса

При обшивке бортов допускается применение недорогого материала, который имеется под рукой. Но если позволяет бюджет, то можно применить и более дорогую обшивку:

  • Дерево. У каждого хозяина всегда имеется запас досок, или остатков древесины после строительства, из них и можно сделать обшивку бортов. Материал необходимо пропитать специальным антисептическим составом, затем покрасить в предпочитаемый цвет. Дерево боится влаги, этот нюанс нужно учитывать.
  • Пластик. Влагоустойчивый материал, имеющий стойкость против воздействия многих химических веществ, дешёвый, но главный его недостаток — это маленькая прочность при постоянных механических воздействиях.
  • Металл. Самый дорогой из предполагаемых вариантов материал. Оцинкованные листы, или металлопрокат в виде крашеного профнастила, станут прочной и долговечной обшивкой борта. В случае прицепа откидного типа лучше отдать предпочтение именно этому материалу. Крепление металла к раме борта можно производить с помощью сварки, заклёпок или крепёжных болтов. Для обшивки дна кузова также лучшим вариантом будет металл. Если позволяет бюджет, то в качестве обшивки лучше использовать нержавейку толщиной 3 мм, помимо прочности, она не подвергается коррозии.

Готовые борта соединяются с прицепом на петли (завесы), в местах вертикальной фиксации устанавливаются шпингалеты, задвижки, или накидные крюки, которые обеспечат фиксацию в закрытом положении.

Колёсная база

Для того чтобы привести прицеп в движение, его нужно обеспечить колёсами подходящего размера. В самых простых вариантах телеги можно использовать колёса для садовой тачки или скутера. Но если прицеп предназначен для более серьёзных задач, то лучшим вариантом станут колёса для легкового автомобиля. Для крепления их к раме используется труба или ось.

Ступицы крепятся методом напрессовывания на трубу, для этого подбирается ось нужного диаметра. В процессе запрессовки необходимо исключить перекос путём постоянного контроля над происходящим. Колёса надеваются на штифты ориентиры, и закрепляются гайками. После чего можно надеть декоративные колпаки (необязательно).

Крепление к мотоблоку

Элемент сцепки состава — очень важная деталь конструкции, от её надёжности зависит безопасность водителя. Самый распространённый и, как показала практика, надёжный вариант — простой узел «труба в трубе». Для этого к одной стороне изогнутой трубы вертикально приваривается короткий кусок трубы, который присоединяется к мотоблоку при помощи шкворня. На другом конце дуги аналогично приваривается кусок трубы, и при помощи шкворня присоединяется к прицепу. Такая сцепка делает конструкцию надёжной и обеспечивает подвижность состава, что важно при совершении манёвров.

18 бесплатных самодельных чертежей прицепов для буксировки чего угодно

Вам нужен прицеп для перевозки вашего груза ? Собери свой трейлер! Независимо от того, хотите ли вы перевезти дрова, камни, сено или что-то среднее, эти планы помогут вам в кратчайшие сроки отправиться в путь. Если вы любите что-то строить и у вас есть особое чувство дизайна и отличных идей, эта серия будет вам по душе. Это похоже на окончательный учебник по проекту «сделай сам». Следуя этому уникальному списку планов трейлеров, вы можете создавайте свои трейлеры как профи . Один из самых привлекательных вариантов на выбор – самодельный прицеп.

Эти чертежи трейлера «Сделай сам» могут стать вашим индивидуальным творением с использованием основных материалов. Изучите основы, чтобы построить идеальный багажник на бампере вашего автомобиля, который соответствует вашим потребностям и бюджету.

Чертежи прицепа «Сделай сам»

Пришло время отправиться в путь с одним любимым прицепом «Сделай сам» на выбор! Сборка милого трейлера своими руками всегда увлекательна, особенно если вы планируете собирать его вместе со своей семьей. Однако, прежде чем встретить приключение с распростертыми объятиями, предстоит проделать большую работу», — Like 9.0003 создание собственных прицепов «. Как всем известно, прицепы своими руками легко изготовить, уделив достаточно внимания и внимания конечному продукту. Их также можно настроить в соответствии с вашими потребностями, что дает вам больше места для включения большего количества категорий оборудования, таких как мы здесь, чтобы помочь вам во всех возможных аспектах. Чтобы упростить работу после того, как проект будет запущен, мы собрали несколько вариантов, которые могут сделать ваше путешествие еще более захватывающим.0013

С чертежами прицепов «Сделай сам» вы узнаете , как построить любой трейлер с нуля. Простые пошаговые инструкции проведут вас по 15 конструкциям прицепов , включая трехсторонние прицепы, автовозы и грузовые прицепы . Наряду со строительными чертежами каждого плана для резки материалов и деталей с размерами вы найдете советы по выбору места, формированию основных форм, креплению элементов конструкции с помощью недорогих шурупов и гвоздей, изготовлению колес и многому другому.

Крепление для запасного колеса прицепа «Сделай сам»

Не позволяйте нехватке места для хранения на вашем прицепе помешать вам взять с собой то, что вы хотите! Эти идеи крепления запасного колеса для прицепа DIY предоставят вам лучшие варианты, чтобы добавить достаточно места для хранения вашего туристического снаряжения, инструментов или всего, что вам нужно, когда вы отправляетесь в путь. Следуйте этим простым шагам, чтобы создать крепление для запасного колеса прицепа своими руками , которое позволит вам безопасно и надежно хранить все что угодно.

Вы можете видеть; 25 конструкций прицепов для кемперов своими руками

Универсальный прицеп 5×10 «Сделай сам»

Этот прицеп 5×10 «сделай сам» — именно то, что вам нужно, чтобы сделать ваши приключения в кемпинге немного более удобными. Он оснащен язычком для стиральной доски, пластиной для крепления аксессуаров и шинами для маневренности. Создайте этот трейлер, используя наше подробное руководство, и начните свое следующее приключение в кемпинге! Его легко настроить, он поставляется с универсальным ящиком и может быть отсоединен от сцепки, когда он не используется.

Самодельный микродом на колесах

Этот удивительный прицеп представляет собой большой контейнер для перевозки товаров или большого количества предметов. Его можно прикрепить к грузовику, трактору или автомобилю для перевозки предметов в любом месте. То же самое работает и с легким микрокемпером. Вы можете установить его в своем любимом кемпинге или на обочине дороги, путешествуя по бездорожью в кратчайшие сроки! Это отличный способ сэкономить деньги и создать что-то интересное для себя или в подарок.

План маленького самодельного прицепа

Построить свой трейлер? Если вы не уверены, какой именно размер и стиль вы хотите, мы здесь, чтобы помочь. Ищете ли вы грузовой прицеп, закрытый самосвал или даже туристический прицеп, у нас есть все необходимое. Этот план предназначен для того, чтобы вы начали с небольшого прицепа с платформой. Вы можете использовать это в качестве руководства или отработать измерения, чтобы спроектировать свой трейлер.

templatetrailers

Красивый, функциональный и прочный кемпер каплевидной формы из дерева. Вы также можете изменить этот дизайн в соответствии с вашими требованиями. Этот красивый кемпер в форме капли станет прекрасным дополнением к вашей собственности. Это большое пространство, в котором есть место для всего, что вам нужно, и даже больше! Этот садовый кемпер-капля идеально подходит для плотников, которые хотят строить свои собственные дома. Создатель предоставил подробные инструкции и чертежи, которые помогут вам создать собственный загородный дом на колесах.

инструкции

Переделанный закрытый прицеп

Вы переделываете старый инвалидный лодочный прицеп в рабочую лошадку не только для перевозки? Да, это возможно. Преобразование старого лодочного прицепа в функционирующую единицу или просто использование закрытого прицепа для хранения лодок дает вам лучшее из обоих миров. Комбинируя стеллажи для поддонов с корпусом прицепа, вы можете превратить его в рабочую лошадку, способную перевозить тяжелые грузы. Эта практика позволяет вам получить большую часть преимуществ использования системы стеллажей для поддонов при одновременном снижении затрат. Перепрофилировав старый блок и превратив его в новый, вы можете сэкономить деньги на хранении для своего бизнеса.

Вы также можете посмотреть: Easy DIY Kayak Trailer Ideas 

Преимущество универсального трейлера

Этот перепрофилированный деревянный трейлер полностью функционален и готов к использованию. Деревянный служебный прицеп сначала выглядит как прочная основа, но причудливый интерьер делает его похожим на небольшую хижину. Когда-то выброшенный деревянный трейлер, теперь это перепрофилированное полезное транспортное средство больше, чем просто транспортное средство. Благодаря деревянным поперечинам, поддерживающим основание, и стальным грузам, обеспечивающим устойчивость, он очень функционален и прочен. Выйти на улицу и превратиться в место в помещении, когда вам нужно дополнительное пространство, удобно.

Щелкните здесь

Универсальный прицеп из комплекта

Универсальный прицеп — отличное дополнение к любому пикапу. Независимо от того, есть ли у вас большой газон или вам нужно время от времени перевозить газонокосилку и садовые принадлежности, этот прицеп расширит ваши возможности и сэкономит вашу спину, используя драгоценное пространство в вашем автомобиле. Этот прицеп столь же долговечен, сколь и утилитарен. Этот блок, построенный с использованием набора чертежей, может построить любой человек, обладающий базовыми навыками работы с деревом и минимальным набором инструментов. Важно отметить, что включенные планы имеют метрические или стандартные измерения, поэтому вам нужно будет проверить, что лучше всего подходит для вашего региона. Имеет легкий прицеп для ваших пикапов. Этот трейлер весит около 50 фунтов и является складным, что позволяет легко хранить его в багажнике, когда он не используется. Легкий вес и небольшие размеры означают, что для его буксировки достаточно обычного пикапа.

Щелкните здесь

5. Прицеп Teardrop, изготовленный по индивидуальному заказу

В этом проекте представлены основные моменты, касающиеся проектирования и изготовления прицепа Teardrop. Он предлагает обновленную точку зрения на текущие потребности клиентов. Внедрение этой пользовательской функции побуждает вас создавать свой трейлер практически без проблем. Проект Teardrop Trailer — отличный способ приобрести недвижимость, соответствующую вашим потребностям. Независимо от того, строите ли вы идеальный отдых или превращаете его в возможность для бизнеса, наш проект может удовлетворить все ваши потребности. Это позволяет вам реализовать несколько функций в одном пространстве, позволяя вам создавать все, что вы можете себе представить. Есть четыре отдельные части: фундамент, боковые стороны, внутренняя часть и отделка.

Щелкните здесь

Вездеходный прицеп

Вездеходный прицеп — обязательное дополнение к вашему квадроциклу. Этот проект своими руками довольно прост и доступен. Этот базовый и простой в сборке проект «сделай сам» занимает мало времени и добавляет много полезности вашему квадроциклу. Он прост в обращении, прочен и легок, что делает его идеальным для переноски вашего квадроцикла. Один человек может легко собрать и разобрать его, не выходя из дома. Мы разберем шаги, необходимые для сборки этого простого трейлера, чтобы вы были готовы отправиться в путь в кратчайшие сроки.

Щелкните здесь

Мини-трейлер из фанеры и стекловолокна

Мини-трейлер представляет собой простой в сборке мини-трейлер из фанеры и стекловолокна. Структура является модульной и может быть объединена в цепочку для создания растущего парка, который можно модифицировать для различных применений. Мини-трейлер из фанеры и стекловолокна — это проект, не требующий инструментов, который может построить каждый, используя базовые навыки работы с деревом. Фанера помогает формировать конструкцию, а стекловолокно снижает потребность в техническом обслуживании. Мини-прицеп можно легко собрать и разобрать, что снижает затраты. Листы фанеры обеспечивают лучшую жесткость и прочность, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки.

Щелкните здесь

Самодельный трейлер

Развлекайтесь и превратите свой Harbour Freight в трейлер для семейного путешествия на выходные. Секрет раскрыт; этот плохой мальчик может перевозить в 10 раз больше, чем его номинальная грузоподъемность, что делает его идеальным для кемпинга с семьей. С модификациями и навыками сварки ваш 4×4 будет перевозить грузы, как никогда раньше. Этот выдвижной прицеп может вместить ваш автомобиль, грузовик и что угодно еще, потому что у него четыре колеса. Радиус поворота больше, чем у любого другого прицепа, поэтому вы без труда проедете через узкие места. Кроме того, этому универсальному прицепу не нужно ничего перевозить с грузом для поездки с семьей.

Щелкните здесь

Деревянный прицеп для переоборудования

Этот переделанный деревянный прицеп полностью функционален и готов к использованию. Деревянный трейлер сначала выглядит как прочная основа, но причудливый интерьер делает его похожим на небольшую хижину. Когда-то выброшенный деревянный трейлер, теперь это перепрофилированное полезное транспортное средство больше, чем просто транспортное средство. Благодаря деревянным поперечинам, поддерживающим основание, и стальным грузам, обеспечивающим устойчивость, он очень функционален и прочен. Выйти на улицу и превратиться в место в помещении, когда вам нужно дополнительное пространство, удобно.

Невероятно простой прицеп-палатка

Вам захочется хорошо выспаться под открытым небом в походе с друзьями или семьей или просто в одиночестве на природе. Один прицеп-палатка может стать удобным местом для ночного сна. Требуется одна стальная рама, чтобы поддерживать несколько деревянных элементов, окружающих основание, что делает его очень устойчивым на неровной поверхности. От нашего спального мешка до кухонной утвари — в этом трейлере есть все, что вам нужно для жизни на природе. Палаточные прицепы — это переносные палатки, используемые для кемпинга. Прицеп-палатка — это транспортное средство для отдыха, обеспечивающее комфорт и защиту от непогоды во время ночевки в дикой природе. В нем есть некоторые основные удобства, такие как подключение к воде и электричеству, кондиционер в некоторых моделях, задние отсеки для хранения (необходимо для хранения припасов), мебель, холодильник, нагревательные элементы и кухонный гарнитур.

Щелкните для получения более подробной информации

Проекция туристических трейлеров

Индивидуальный трейлер идеально подходит для образа жизни, который требует удобства и роскоши. Travel Trailer — идеальный дом вдали от дома, чтобы отправиться в отпуск. Передовые технологии обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности во время путешествий. В трейлере есть новейшая техника, просторная гостиная и полностью функциональная кухня. Туристический прицеп был разработан, чтобы сделать ваше путешествие беззаботным и приятным. Эти простые пошаговые инструкции позволят вам создать идеальный трейлер для вашей семьи, в котором при необходимости можно будет разделить пространство с гостями. Индивидуальный прицеп может доставить вам истинное удовольствие и сделать ваши поездки более увлекательными. Узнайте, как это сделать, посмотрев этот видео-урок.

Экономичный самодельный трейлер

Демонстрация была снята со стандартной скоростью записи видео. Таким образом, вы можете легко определить всю конструкцию прицепа и получить все подробности о его реализации. Процесс включает в себя измерения, подробное объяснение всех компонентов и последние штрихи. Это подробное руководство для новичков, которые хотят сэкономить время и избежать ошибок при сборке грузовых прицепов. Это полностью зависит от вас, сколько работы вы хотите приложить для конечного результата. Демонстрация охватывает весь процесс типичной работы «сделай сам» — от планирования и сбора материалов и разработки плана компоновки до принятия решения о последних штрихах и любой проводке, которую необходимо установить.

Внедорожный прицеп Tag-Along

Этот прицеп представляет собой хорошо спроектированный и надежный способ обеспечить безопасность вашего снаряжения во время путешествий по бездорожью. Внедорожный прицеп Tag-Along предназначен для надежного хранения необходимого снаряжения во время перевозки. Прицеп имеет прочную конструкцию, стойкую к ржавчине алюминиевую раму и складную конструкцию для удобства хранения. В этом прицепе есть регулируемый пол, привязные ремни и откидной язычок для быстрой и легкой погрузки; он изготовлен из высококачественных материалов и усиленных соединений. Стальная рама выдерживает самые суровые условия, поэтому вы можете взять свои любимые квадроциклы и UTV в действительно захватывающие приключения по пересеченной местности.

Щелкните здесь

Вы также можете посмотреть: Проекты тележки для прицепа своими руками

Создайте свой собственный прицеп-капля своими руками

Если вы любите путешествовать и разбивать лагерь, это отличный трейлер. Build Your Own Teardrop Trailer — идеальная установка для тех, кто хочет отправиться в путешествие в одиночку или с напарником. Вы можете использовать этот трейлер как жилое помещение днем ​​и превращать его в кровать ночью. Скройтесь от шума и суеты городской жизни в своем трейлере-каплевидке. Этот трейлер, построенный из дерева ручной работы, вмещает до двух человек.

В задней части салона имеется камбуз для хранения продуктов и напитков, а также выдвижной столик для еды на ходу. Матрас и шкафы обеспечивают спальные места, а в конце камбуза можно добавить небольшой телевизор, чтобы развлекать вас в помещении. Этот прицеп можно буксировать за автомобилями с помощью монтажных комплектов, приобретаемых отдельно.

theownerbuildernetwork

Как собрать самодельный прицеп-капля. Пошаговое видео. Вы узнаете, как сделать прицеп-слезу своими руками, посмотрев этот видеоурок «Сделай сам». Мы покажем вам, как шаг за шагом построить каплевидный трейлер, используя правильные инструменты и материалы, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы насладиться им, когда закончите. Это информативное видео показывает вам половину процесса создания каплевидного кемпера своими руками от начала до конца в замедленной съемке. Вы увидите множество исходных материалов, таких как фанера, алюминий и клей, которые используются для создания прочного и легкого автомобиля, подходящего для всех типов путешествий.

СХЕМЫ ПРИЦЕПОВ — конструкции прицепов премиум-класса, планы, чертежи и соответствие требованиям

Загрузите сразу, простые чертежи, начните сборку прицепа сегодня

Регистрация прицепа, требования к тормозной системе, все технические сведения, которые вам необходимо знать

Подробные руководства по сборке чертежи деталей и сборок, списки материалов, файлы DXF и многое другое

Наши чертежи соответствуют юридическим и техническим требованиям, поэтому вы можете с уверенностью строить

Выбирайте из нашего обширного ассортимента подробных чертежей прицепов. Вся информация и детали, необходимые для уверенного строительства

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ С КАЖДОЙ ПЛАНОЙ

Каждый пакет чертежей трейлера в формате PDF обычно содержит следующее:

Взгляните на некоторые из великолепных трейлеров, построенных с использованием наших чертежей

Шейн использовал план 6-метрового закрытого трейлера для создания этого трейлера. Понравился красный салон!! Отличный трейлер, Шейн! Взгляните на некоторые другие закрытые трейлеры…

Подробнее об этой сборке

Аарон построил несколько трейлеров, используя наши чертежи трейлеров. Это еще пара, использующая план 6-метрового закрытого трейлера. Он построил их для друзей с небольшой модификацией…

Подробнее об этой сборке

Крис построил этот действительно классный прицеп для кемпера, используя наш план трейлера для внедорожников. Оснащенный шинами повышенной проходимости, держателями газовых баллонов и откидывающейся задней дверью, он также…

Подробнее об этой сборке

Мик из Нового Южного Уэльса прислал фотографии своего 6-метрового прицепа Flat Top Trailer — 3,5 т с порошковым покрытием пола плита и полиуретановая краска. Отлично буксирует…

Подробнее об этой сборке

Несколько парней построили наши 4-метровые закрытые прицепы для мотоциклов в конфигурации с тандемной осью. Хотя в чертежах указаны детали только для одной оси, необходимые…

Подробнее об этой сборке

Хотя наши чертежи в основном предназначены для сборщиков прицепов своими руками, они часто используются профессиональными строителями, которые ценят подробные чертежи, списки деталей и материалы…

Подробнее об этой сборке

Чертежи были очень полезными, простыми в использовании, и было очень приятно сразу пройти регистрацию с первого раза

КРИС

Trailer Builder Aficionado

Схемы оказались очень полезными и упростили оценку материалов и нарезку до размера 9.0086

БЕН

Trailer Builder Top Gun

Я очень доволен этим прицепом, он идеально подходит для походов на выходных. Спасибо за планы.

ДЖОН

Trailer Builder Luminary

Мы предлагаем детальные и соответствующие требованиям проекты для производства прицепов, включая конструкцию шасси и требования ADR.