15Авг

Через сколько менять аккумулятор на машине: Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Содержание

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Мало кто из нас, обращает внимание на аккумулятор нашего автомобиля, одного из самых важных частей любого современного транспортного средства. Аккумулятор автомобиля управляет большим спектром задач и устройств, от запуска двигателя внутреннего сгорания до включения питания в автомобильном компьютере. К замене масла, воздушных фильтров и других работ технического обслуживания, проверка/тестирование аккумулятора вашего автомобиля должно быть неотъемлемой частью ТО. Севшие или поврежденные батареи являются одной из основных причин для звонков в службу помощи на дороге (в странах где дороги в нормальном состоянии ), определенный % поломок происходят из-за батарей, которые просто слишком изношены.

В этой небольшой статье, будет описано — когда пора менять АБ и как это определить, способы ее обслуживания, возможность максимально продлить срок службы АБ.

По статистике, да из практики тоже, аккумулятор может стать изношенным в течении 2-3 лет. Батареи могут работать в нормальном режиме в течение 5-6 лет, при условии  привольного обслуживания, если все наоборот, то большинство автомобильных аккумуляторов станут изношены и неэффективны в течение трех лет ежедневного использования в нормальных условиях. Так же, как ваш компьютер или аккумулятор смартфона становится менее эффективным с каждым зарядом, аккумулятор вашего автомобиля постепенно ухудшается каждый раз, когда заряжается. После трех лет эксплуатации рекомендуется заменить данную деталь транспортного средства. После четырех или пяти лет, большинство автомобильных аккумуляторов будут полностью ненадежны. Старые автомобильные аккумуляторы можно протестировать на безопасность и надежность. Как показывает практика, автомобиль с практически неисправным аккумулятором будет функционировать должным образом, если двигатель работает, так как большая часть заряда батареи для всех систем поступает от ДВС, а именно генератора.

Как избежать полного истощения аккумулятора
  • Как правило, бортовые компьютеры на современных автомобилях более сложные и мощные, поэтому некоторые БК работают даже когда не запущен ДВС. Эти компьютеры могут черпать энергию от батареи вашего автомобиля с медленно, но постоянной скоростью. Хотя потребляемый заряд БК крошечный, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, когда он  не используется в течение длительного времени. Если вы используете ваш автомобиль часто, это позволит избежать истощения систем, так как батарея будет постоянно пополнять свой заряд во время работы транспортного средства.
  • Вся проводка автомобиля должна быть полностью изолирована. После планового ТО или установки дополнительного электронного оборудования (ели было вмешательство в электронную систему), проверяйте правильность и изолированность данного подключения. Так как отток питания на кузов транспортного средства может с легкостью ослабить АБ (особенно в зимнее время).
  • Никогда не оставляйте габариты или ходовые огни на долгое время, в тот момент когда ваш автомобиль стоит с незапущенным двигателем, это может привести к разряду аккумулятора.
  • Требуется часть внимания уделить механизму заряда батареи (генератору) на борту автомобиля. Если данный элемент неисправен или работает не должным образом, это непосредственно может повлиять на подачу заряда в АБ и в следствии на работу всего автомобиля.
  • В зимнее время, когда на улице длительное время держится минусовая температура и автомобиль стоит на открытом воздухе/улице рекомендуется хотя бы 1 раз в два/три дня прогревать транспортное средство, это действие не только прокачает/прогреет все технологически жидкости и прогонит их по системам автомобили но и подзарядит аккумулятор и поможет держать его емкость в нужном диапазоне выдаваемой мощности пускового тока.

Немного отойдем от темы.

  • Автомобили с старт-стоп технологии могут потребоваться специальные батарею. Автомобили с двигателями, в которых реализована технология автоматического отключения/запуска (для экономии топлива), дает большую нагрузку на батарею, поэтому в 95% потребуется аккумулятор с повышенной отдачей пускового тока.

Проверяйте вашу батарею на постоянной основе, чтобы избежать разрушения

Как определить, что аккумулятор «сел»

Тестирование батареи несложный процесс и каждая станция технического обслуживания иметь свой собственный набор электронных тестеров на руках, для проверки. Регулярные тесты могут выявить, когда необходима замена аккумулятор и поможет вам избежать неловких ситуаций на дороге. Так же тест можно произвести и самому.

  • Попробуйте начать тест с включения фар. Если фары выглядят слишком тусклыми, поставьте автомобиль на нейтральную передачу или паркинг (автомат), и дайте нагрузку/увеличьте обороты ДВС, если свет будет изменять свою яркость – это первый признак того что аккумулятор скоро закончит свой срок эксплуатации.  
  • Проверните ключ зажигания до определенного положения и обратите внимание на индикаторы приборной панели. Если аккумулятор не выдает нужное питание, лампочки будут тускло светиться или периодически мерцать.
  • При попытке завести автомобиль, вместо быстрого и бодрого запуска ДВС, будет слышен характерный звук «крутящегося» двигателя — медленный и тягучий.
  • Если автомобильный аккумулятор разряжен очень сильно, тогда из подкапотного пространства, во время запуска авто, будут доноситься «щелчки» от реле и генератора.
  • Некоторые, в основном современные автомобили, оснащены вольтметром — индикатором напряжения в бортовой сети. По данным этого прибора можно определить напряжение, если стрелка в красной зоне, аккумулятор разряжен.
  • Самый простой способ, осмотреть саму автомобильную батарею. Некоторые АБ оснащены собственными индикаторами заряда «индикатором» на корпусе аккумулятора (зеленый/красный). В таком случае аккумулятор сам «скажет» вам об уровне заряда.

  

Когда пора менять аккумулятор, и что делать со старым?

С первыми морозами плохое состояние аккумулятора становится очевидным: не подающий признаков жизни автомобиль — довольно явный симптом. Случается это, разумеется, в самый неподходящий момент, когда срочно нужно куда-то ехать. Как выявить скорую смерть батареи заранее, не дожидаясь танцев с проводами на морозе? И что делать со старым аккумулятором? Разберёмся в этих актуальных для любого автомобилиста вопросах, ведь, как известно, зима не просто близко — она уже пришла.

Срок службы аккумулятора

Даже если машина стоит в гараже, электрохимические процессы внутри аккумулятора не прекращаются, постепенно уменьшая время «жизни» устройства. Очевидно, серная кислота, залитая в батарею — не самая безобидная среда сама по себе. А в процессе заряда/разряда она ещё и активно взаимодействует со свинцом, водородом и кислородом, образуя различные соединения (диоксид свинца, сульфат свинца и другие). Даже при нормальной работе, без глубоких разрядов, перезаряда и экстремальных температур, аккумулятор постепенно изнашивается: оплывает активная масса, коррозируют электроды, и ёмкость (точнее, запасаемый заряд) батареи падает.

В среднем, срок службы автомобильного аккумулятора — 3–4 года. Да, в «тепличных» условиях батарея может проработать и 5–7 лет: для этого нужен мягкий климат, полностью исправная система зарядки и бережная эксплуатация без глубоких разрядов. Но это, скорее, исключение из правил. На практике массовые недорогие аккумуляторы нередко «сыплются» и через 2 года работы, и даже спустя 1 год. К слову, гарантия на автомобильные батареи обычно и составляет 1 год с момента покупки. А дальше — как повезёт.

Вывод прост: если аккумулятор уже «не молод», стоит задуматься о замене — это не коньяк, и с годами лучше он не становится. Даже если летом «дедушка» вполне бодро заводил двигатель, зимой оставшегося в нём заряда может и не хватить. Дата выпуска аккумулятора обычно указана на верхней крышке.

Кстати, возраст батареи исчисляется именно с момента её производства, а не покупки и установки.

Что не убивает — делает… слабее

Бесспорно, аккумулятор аккумулятору рознь: среди дорогих брендовых батарей «долгожители» встречаются намного чаще, чем среди сомнительных китайских изделий. Но во многом долговечность аккумулятора зависит от условий работы.

Короткие городские поездки с большой нагрузкой бортовой электросети (подогревы стёкол и сидений, акустика, климат-контроль, постоянно включенный свет) — серьёзный стресс для аккумулятора. Он не успевает полностью заряжаться, а оставленная даже на несколько часов недозаряженной батарея — лёгкая «добыча» для сульфатации, процесса не очень быстрого, но почти необратимого.

Сульфатация — «старуха с косой» для аккумуляторов, одна из основных причин их выхода из строя. Это образование внутри батареи крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и не пропускают ток. Пластины аккумулятора постепенно обрастают этими кристаллами, словно дно старого корабля ракушками.

Из-за сульфатации растёт внутреннее сопротивление батареи, а запасаемый заряд неуклонно снижается. В конце концов, некогда мощный аккумулятор становится настолько чахлым, что уже не может заводить двигатель, и отправляется в утиль.

Другой враг аккумуляторов — глубокие разряды. Существует стойкий миф о том, что аккумулятор полезно «тренировать», полностью разряжая время от времени. На самом деле, для любого свинцово-кислотного аккумулятора (кальциевого — в особенности) глубокие разряды губительны. Они приводят к оплыванию активной массы (осыпанию пластин), электролит при этом заметно темнеет. Под нагрузкой у такого аккумулятора проседает напряжение, и он больше не может нормально работать. А образовавшийся от осыпания шлам способен даже устроить замыкание внутри батареи и полностью вывести её из строя.

Признаки скорого выхода из строя

Кроме почтенного возраста, есть и вполне заметные симптомы того, что аккумулятору пора на «пенсию». Прежде всего, это субъективные ощущения водителя — аккумулятор уже не так бодро «крутит» двигатель. Машину мы заводим по нескольку раз в день, и почувствовать изменения вполне реально, даже не обладая глубокими техническими знаниями. Если год назад (при той же температуре воздуха и с тем же маслом) мотор заводился динамичнее — скорее всего, сдаёт аккумулятор. Заметить можно и изменения в работе бортовой электрики: например, тускнеющий свет фар при открытии окон также намекает на усталость батареи.

Нередко внешние признаки проблем есть и на самом аккумуляторе: белые высолы на корпусе, окисление клемм, подтёки электролита. Они могут говорить как о скорой кончине батареи, так и о перезаряде из-за неправильной работы генератора — это повод обратиться к автоэлектрику. Но даже если проблема была найдена и устранена, аккумулятор, долгое время подвергавшийся перезаряду, скорее всего, протянет недолго из-за коррозии электродов и других внутренних повреждений.

Наконец, батарею можно проверить в сервисе: замерить уровень и плотность электролита (даже если аккумулятор без пробок, можно выкрутить индикаторный «глазок») и протестировать нагрузочной вилкой, имитирующей нагрузку от стартера двигателя. Это позволит сделать выводы о состоянии аккумулятора. Весьма целесообразная процедура при подготовке машины к зиме.

Правильная (и выгодная!) утилизация АКБ

Автомобильный аккумулятор, наполненный серной кислотой и токсичным свинцом, относится к опасным отходам. Выставить его к мусорным бакам — самое плохое, что вообще может сделать автомобилист для природы (которую мы все так любим — на словах). Очевидно, уборщики не станут заниматься сортировкой мусора и правильной утилизацией ядовитого содержания батареи — всё будет свалено в одну кучу, «удобрив», в конце концов, родную планету, её почву и водоёмы. Так что безопасная утилизация аккумуляторов — обязанность исключительно самих автомобилистов. Тем более, что для этого созданы все условия.

Давно освоена эффективная переработка свинца: почти половина свинцовых изделий производится из повторно использованного металла. Во многих странах доля переработки доходит до 100%, в России — держится на уровне 20–25%, и её увеличение — наша общая задача. В любом городе есть пункты приёма аккумуляторов, где за них ещё и платят деньги (небольшой бонус за сознательность). Нередко старый аккумулятор можно сдать и в автомагазине, получив взамен хорошую скидку на новый.

Правильный подход к замене аккумулятора — такой же, как к замене шин или масла: это должно быть плановой процедурой, а не устранением внезапной поломки. То же касается и утилизации: избавляться от старых шин, аккумулятора и отработанного масла нужно цивилизованно.

Подобрать аккумулятор на свой автомобиль →

Когда нужно менять аккумулятор в машине | Энергофиксик

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала! Этот материал я хочу начать народной мудростью: Гром не грянет, мужик не перекрестится. Эта мудрость коснулась и меня, когда утром, отправившись в гараж, чтобы завести свою машину и поехать на работу, я этого не смог сделать, а все потому, что аккумулятор приказал долго жить.

Давайте в этой статье поговорим, как избежать такой неприятной ситуации и как понять, что аккумулятор пора заменить.

Мой аккумулятор, который перестал работать

Мой аккумулятор, который перестал работать

Признаки скорого выхода из строя аккумулятора
Примечание. В моем случае аккумулятор прослужил верой и правдой 5,5 лет, являлся необслуживаемым и поэтому лишь «тренировался» с помощью умного зарядного устройства.

Первым признаком того, что аккумулятор вот-вот скажет: «Я устал и ухожу на покой!» — это затрудненный пуск двигателя после незначительного простоя. Например, вы заглушили мотор утром, а вечером двигатель запускается «в натяг».

Следующим явным признаком «заболевшей» АКБ являются перебои в работе различных потребителей в машине, например, при запуске двигателя у вас тухнет магнитола.

Так же тревожным звоночком является не сразу потухающий индикатор АКБ на вашей приборной панели.

Если значок аккумулятора гаснет не сразу после запуска — беда

Если значок аккумулятора гаснет не сразу после запуска — беда

Посмотрите на сам аккумулятор и обратите внимание на клеммы. Если они имеют явные следы окисления, то это тоже говорит о том, что внутри батареи происходят процессы деградации как электролита, так и пластин.

Аккумулятор стал быстро разряжаться и заряжаться. Это так же указывает на существенное снижение первоначальной емкости батареи.

И самый железобетонный признак — машина просто не заводится

Конкретно в моем случае было два симптома, которые к своему стыду, я проигнорировал, а именно:

Во время запуска двигателя тухла магнитола, стал чуть дольше гореть чек и когда я в очередной раз осматривал аккумуляторную батарею и понадеялся на данный индикатор.

Индикатор на нерабочем АКБ предательски показывает что все хорошо

Индикатор на нерабочем АКБ предательски показывает что все хорошо

Который якобы говорит: «Все хорошо с твоим аккумулятором, можно не беспокоится.» Я заметил небольшой налет окислов на клеммах, которые я просто счистил.

Примечание. Еще раз повторюсь, что у меня не обслуживаемый АКБ и проверить плотность, выполнить доливку электролита либо дистиллированной воды, проверить цветность электролита и состояние пластин, определить степень сульфатации не было физической возможности.

Гарантированный срок службы АКБ

В зависимости от видов аккумуляторных батарей можно оставить следующий список:

— Гибридный вариант (в легирующем пакете присадок вместе с кальцием есть так же серебро) с беспрепятственным доступом к банкам (Sb/Ca) — от 5 до 6 лет.

— Аналогичный гибрид, но с пластинами опутанными специальными конвертами (препятствующие загрязнению электролита фракциями, осыпавшимися с пластин) (EFB) — от 6 до 7 лет.

— Та же гибридная модификация, но с абсорбированным электролитом (AMG) — от 8 до 10 лет.

— Очищенная версия AMG (TPPL – полностью очищен от примесей кальция в активной массе) — от 10 до 12 лет.

современный аккумулятор версии AMG

современный аккумулятор версии AMG

Важно. Указанные выше цифры имеют актуальность только в случае бережного и правильного ухода за аккумулятором с первых дней эксплуатации.

А что нам скажут ГОСТы

К сожалению, в действующем ГОСТ Р 53165 – 2008 вы ни строчки не найдете про гарантии производителя в отличии от старого (сейчас не действующего) ГОСТ 959 – 2002, где черным по белому было прописано, что в случае с обслуживаемой версией АКБ гарантия составляла 1,5 года либо же 60 тыс. км. пробега (или 2 500 моточасов).

А в варианте с необслуживаемой версией гарантия 2 года с момента установки или же 75 тыс. км либо все те же 2 500 моточасов.

Обслуживаемый АКБ установленный вместо отработавшего свое

Обслуживаемый АКБ установленный вместо отработавшего свое

Как максимально продлить жизнь АКБ

Согласитесь, менять каждые два года аккумулятор несмотря на то, что он и является как бы расходником, желания нет. Поэтому давайте узнаем несколько несложных правил, которые вполне способны существенно продлить жизнь, главной батарейки автомобиля.

1. В случае обслуживаемого варианта следите за уровнем электролита в банках. Ведь если уровень упадет, то обнажаться пластины. Та часть, что будет выше уровня электролита просто не будет участвовать в работе и будет в ускоренном порядке подвергаться сульфатации. Кроме этого снизится емкость, батарея начнет быстрее терять заряд и заряжаться.

Нормальный уровень электролита, пластины полностью закрыты

Нормальный уровень электролита, пластины полностью закрыты

Кстати, проблема снижения уровня электролита так же относится и к необслуживаемым аккумуляторным батареям.

2. Старайтесь не допускать снижения напряжения до уровня 10,8 Вольт и соответственно ниже. Ведь чем ниже заряд, тем меньше плотность, а это ускоряет сульфатацию пластин. Кроме этого учтите, что электролит с низкой плотностью замерзает уже на малом морозе, а это крайне плохо переносят АКБ.

3. Обязательно проводите десульфатацию (проводите восстановление емкости) один раз в год (не чаще). Да, это сложный процесс и он состоит из целого каскада циклов заряд – разряд. Данный процесс невозможен без специальной зарядки с функцией десульфатации. Но если не пренебрегать этим, то аккумулятор прослужит гораздо дольше.

Правильная эксплуатация — залог успеха

Получается что, соблюдая все вышеописанные правила и вовремя реагируя на определенные симптомы, вы не только максимально продлите срок эксплуатации аккумуляторной батареи, но и будете избавлены от неприятных сюрпризов.

В итоге я купил обслуживаемый вариант, так как мне хочется иметь полный доступ к обслуживанию и контролю. А что вы думаете по этому поводу и как продлеваете «жизнь» АКБ и обслуживаете? Расскажите в комментариях. Давайте делиться опытом.

Понравилась статья, тогда лайк и репост приветствуется!

Когда нужно менять аккумулятор в автомобиле

18.01.2014

Если вы собрались купить новый аккумулятор только для того, чтобы чувствовать себя уверенно в период холодов — не торопитесь. Для начала проведите ряд простых тестов и проверок. Со временем по разным причинам любой аккумулятор теряет свои характеристики, но понимая его реальные остаточные возможности, можно  продолжать эксплуатацию. Хотя требовать от такой батареи можно лишь то, на что она осталась способна.

Во-первых, со временем батареи теряют емкость. Несмотря на надпись 60Ач на корпусе, у пятилетнего экземпляра реальная емкость может быть от 3 — до 10 Ач. Такую батарею можно продолжать использовать лишь как стартерную — для запуска двигателя. При выключенном двигателе, электроприборы в автомобиле не включать. На неделю машину на стоянке не оставлять. Такая батарея будет «жить» лишь при постоянном подзаряде.

Во-вторых, аккумулятор может потерять часть своего ТХП. Новые современные батареи выдают 500-600А тока запуска, хотя большинству автомобилей достаточно 200-300А. Можно продолжать пользоваться, учитывая тот факт, что у батареи нет запаса прочности несколько раз подряд заводить Ваше авто.

В-третьих, с возрастом увеличивается саморазряд и уменьшается способность принимать заряд. Старые батареи нужно постоянно подзаряжать, желательно «умным» ЗУ в щадящем режиме  с программой десульфатации. Проводить им КТЦ.

Чтобы понять, что именно представляет собой Ваш АКБ, сперва зарядите его полностью с помощью зарядного устройства. В половине случаев все проблемы связаны именно с его разряженностью. К тому же производители аккумуляторов не рекомендуют эксплуатировать в морозы АКБ, заряженную менее чем на 75%.

Если после зарядки аккумулятор не справился с запуском мотора без видимых на то причин, то его пора менять.

В случае, когда аккумуляторная батарея в состоянии завести двигатель всего 1 или 2 раза подряд, (после чего напряжение на клеммах сильно падает), это сигнализирует о том, что ее ресурс исчерпан и следует серьезно задуматься о необходимости покупки новой в ближайшее время.

Когда аккумулятор находится в режиме постоянного перезаряда в условиях длительной работы (эксплуатируется в режиме «такси» или «маршрутное такси»), срок его службы сокращается очень существенно — до 1-2 лет. В таких случаях критерием необходимости замены аккумулятора служит его возраст.

Лучше всего аккумулятор отвезти на специализированный сервис, где его проверят профессиональным тестером для автомобильных аккумуляторов либо на стенде.

Проверка аккумулятора на фактическую емкость

Согласно ГОСТу на аккумуляторные батареи, тест на емкость проводится следующим образом: батарею разряжают током равным 1/20 емкости до напряжения на ее выводах 10,5 Вольт. Например, батарею емкостью 60 Ah разряжают током 3 Ампера до 10,5 Вольт. Фактическая емкость батареи высчитывается: ток разряда умножить на время разряда в часах.

В жизни такой проверкой станет забытый на ночь включенный ближний свет — хороший аккумулятор должен продержаться не менее 12 часов. Хотя крайне не рекомендуем специально сильно разряжать батарею. Разряженный АКБ нужно сперва зарядить ЗУ и лишь после зарядки установить в автомобиль

Если же аккумулятор уже через час прослушивания музыки или при включенных габаритах садится и не может завести авто — его нужно менять или использовать только для старта двигателя. Конечно же, при условии что он подвергался недавно полной зарядке.

Срок службы аккумулятора

Наиболее долго служат аккумуляторы премиумных линеек известных брендов — около 8 лет. Это Bosch S5, Varta Silver, Delkor, A-Mega Premium, Berga Power-Block.

Батареи известных брендов непремиумных линеек работают примерно 4-5 лет.

Срок службы noname АКБ неизвестного происхождения может продлится всего несколько месяцев.

Читайте также статью «Признаки необходимости срочной замены вашего аккумулятора»

Когда менять аккумулятор в автомобиле

Вполне естественно, что вечных деталей для автомобиля пока не придумали. Это же относится и к автомобильному аккумулятору. Основным фактором, влияющим на срок его эксплуатации, являются не только качество покупаемого аккумулятора, но и:
               
                        • Соблюдение правил эксплуатации АКБ (не допускать полного разряда аккумулятора)
                        • Цикл езды автомобиля
                        • Климатические условия

Основными признаками требующие замены аккумулятора являются:

                       • Быстро садиться аккумулятор при включенных фарах или иных электро потребителей, после остановки двигателя.
                       • Замедленная работа стартера и электрических приводных устройств.
                       • После интенсивной езды по трассе проверка АКБ вольтметром показывает крайне низкий уровень заряда.
                       • Бортовой компьютер постоянно указывает на необходимость зарядить батарею.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда приходится просить знакомых и незнакомых водителей прикурить севший аккумулятор и не испытывать проблем с имеющейся «на борту» электроникой, нужно уметь самостоятельно периодически проводить диагностику батареи.
Косвенными признаками, которые укажут на замену АКБ, могут быть:

                              • Необходимость в периодической подзарядке при регулярном использовании авто. Это говорит о неполадках в системе или о неспособности держать должный уровень мощности. Скорее всего в холода она и вовсе не сможет запустить двигатель.
                              • Отслеживание цвета лампочки-индикатора является самым простым способом: если она не горит или светится красным, то пора думать о замене. Но не все производители встраивают ее в свои товары, к тому же диод может перегореть преждевременно и не отражать реального состояния АКБ.

Проверка потенциала АКБ является одной из главных задач для автолюбителя при подготовке к зиме. Но даже при хороших результатах стоит положить в багажник провода для «прикуривания» и выходить заранее из дома.

Признаки того, что аккумулятор пора менять

Впереди зима, а значит самое время внимательнее присмотреться к аккумулятору в своём автомобиле. Рассмотрим верные признаки того, что батарея в вашей машине отработала свой ресурс и требует замены на новую.

Срок службы аккумулятора

Как правило, производители отводят аккумуляторам от 4 до 5 лет беспроблемной службы, после чего он отправляется «на дембель» в помойку. Но жёсткие условия эксплуатации могут снижать это время до нескольких лет. Поэтому, чтобы не бегать зимой с проводами в поисках, у кого бы «прикурить», нужно заранее заменить отработавшую своё батарею на новую.

По другому стала заводится

Первый признак того, что с аккумулятором что-то не так, — это изменения в запуске двигателя. Когда вы замечаете, что при повороте ключа в замке зажигания лампочки на приборной панели слегка гаснут, а стартер крутит не так бодро, как раньше, то это верный признак старой батареи и необходимости её скорой замены.

Батарея-ветеран

Если аккумулятору, установленному в вашей машине, больше пяти лет, то он всё равно, что бомба замедленного действия. Сегодня может быть всё нормально, а завтра заряд исчезнет, и автомобиль откажется заводиться. Ездить с такой батареей очень опасно, особенно зимой.

Быстро разряжается

Заряд из старых аккумуляторов обычно исчезает сам собой и, непонятно куда. Стоит только не поездить на машине несколько дней, как завести её уже невозможно, приходится снимать батарею и нести на зарядку.

Кривой аккумулятор

Иногда достаточно одного взгляда на аккумулятор, чтобы понять, что ему пришёл конец. В сильные морозы электролит в старых батареях может замерзать, расширяясь, лёд распирает стенки аккумулятора, его как бы раздувает изнутри. Когда вы видите такое у своей машины, можете отправляться в магазин за новым АКБ.

Машина сама предупредит

Некоторые автомобили способны предупреждать водителя о проблемах с аккумуляторной батареей. При обнаружении в ней недостаточного заряда электроника сообщает специальным значком на панели — есть проблема с батареей. Возможно, причина — в генераторе, который плохо заряжает, а, может, и в старом аккумуляторе.

Вонючий аккумулятор

Иногда отработавшие свой срок аккумуляторы начинают источать ужасное зловонье, чем-то напоминающее запах тухлых яиц. Если, открывая капот, вы ощущает подобное «амбре» со стороны батареи, то не стоит дожидаться, когда он совсем умрет, а лучше заменить его в ближайшие время.


Фото с интернет-ресурсов

Как понять, что надо менять аккумулятор на iPhone

Многие владельцы iPhone не выпускают из рук свои телефоны чуть ли не весь день. Экран устройства постоянно активен, смартфон загружает данные по LTE (а теперь и 5G), его используют для съемки видео и фото и… заряжают, заряжают и еще раз заряжают. Особенно активные юзеры вообще почти не расстаются с зарядкой, их выручают внешние аккумуляторы, чехлы-аккумуляторы от Apple и беспроводные решения. Все это — сильный удар по аккумулятору айфона, который каждый день выжимает из себя все. Со временем сил у него остается все меньше, в результате чего мы начинаем чаще заряжать смартфон. Так уж вышло, что уже всего через 1-2 года может потребоваться замена аккумулятора. Но как определить этот «день X»?

Аккумулятор — это почти сердце вашего айфона. И за ним надо следить

Вздулся аккумулятор iPhone

Когда аккумулятору вашего смартфона станет совсем нехорошо, это начнет проявляться визуально. Если экран iPhone немного выпирает, поскрипывает, а при нажатии на него по дисплею идут разводы, скорее всего, вздулся аккумулятор телефона, и его пора менять. В худшем случае раздувшаяся батарея может сломать дисплей смартфона, а это значительно более дорогостоящий ремонт.

До такого лучше не доводить, а то придется менять экран или еще какие-то комплектующие

iPhone не держит зарядку

Самый простой способ понять, что аккумулятор iPhone пора менять — проследить, как часто вы стали его заряжать. Если вы не используете его чаще, чем обычно, а заветные проценты утекают с большой скоростью, это повод задуматься. Помимо этого, ваш смартфон не должен отключаться при 20, 30 или 40 процентах заряда. Такое поведение явно говорит о том, что аккумулятор пора менять.

В некоторых случаях быстрая разрядка вызвана неисправностью iPhone, а не его батареи. Как правило, в этом случае быстрая разрядка сопровождается нагреванием, а телефон разряжается даже будучи в авиарежиме или вовсе отключенным.

Остаточная емкость аккумулятора iPhone

Еще в iOS 11.3 появилось меню, в котором можно посмотреть состояние аккумулятора айфона. И с тех пор в наш чат постоянно скидывают скриншоты настроек и спрашивают «90%, айфону полгода — это нормально?». Нормально. Но за этим показателем нужно следить.

Зайдите в Настройки > Аккумулятор > Состояние аккумулятора. Здесь вы увидите информацию о максимальной емкости вашего iPhone в процентах и пиковой производительности. Вы также сможете понять, не замедляется ли ваш iPhone из-за функции управления производительностью Apple.

Остаточная емкость iPhone 11 Pro Max через полгода (слева) и через год (справа) после покупки

Вот еще несколько причин снижения остаточной емкости батареи iPhone:

  • Зарядка неоригинальным адаптером, что приводит к большему износу.
  • Использование iPhone на пиковой мощности (если все время играть в него и совсем не выпускать из рук). Игры, монтаж и просмотр видео по LTE являются довольно ресурсоёмкими процессами, способными провоцировать повышенный расход энергии.
  • Зарядка телефона в машине или с помощью беспроводного устройства без сертификации Apple.

Помните, что меню «Состояние аккумулятора» — не панацея. Потеря емкости аккумулятора даже через неделю после покупки — это нормально. Главное, чтобы она не доходила до 80% и не падала ниже.

Если остаточная емкость аккумулятора iPhone 79% и меньше, его пора менять.

Бывает еще, что айфон не пишет остаточную емкость, вместо этого там надпись «Неизвестно». Обычно такое сообщение появляется при установке аккумулятора плохого качества в сомнительных сервисных центрах. Поэтому лучше обращаться в проверенные места — например, в Apple Pro, где действует скидка 10% на любой ремонт Apple для читателей AppleInsider.ru.

Почему iPhone быстро разряжается?

Причина быстрого разряда аккумулятора далеко не всегда связана с аккумулятором, как бы странно это ни звучало. Более того, из 10 устройств только у 6 обнаруживается проблема, связанная с износом батареи. Вот здесь мы рассказывали, как специалисты отличают, в чем на самом деле заключается проблема.

Виновником этих неисправностей не всегда является аккумуляторная батарея: это могут быть периферийные модули (шлейфы, камеры, датчики) и компоненты на плате. Чаще всего они связаны с выходом из строя микросхемы U2 Tristar, которую необходимо заменить. Также причина может быть в повышенном энергопотреблении радиомикросхем, Wi-Fi, аудиоусилителя, аудиокодека и так далее. Чтобы это определить, необходимо профессиональное диагностическое оборудование.

Диагностика аккумулятора iPhone в сервисном центре Apple Pro

Проверка энергопотребления

Можно ли заменить аккумулятор самому?

Как ни крути, но лучше доверить работу по замене батареи профессионалу. В первую очередь, это будет хорошо из-за того, что специалист не просто подключит новый аккумулятор, но и проверит все компоненты, чтобы понять, из-за чего предыдущий вышел из строя. Как вы заметили выше, причин там хватает. Но, если вы решили делать это своими руками, в интернете продаются специальные наборы для замены аккумулятора iPhone.

Набор для самостоятельной замены аккумулятора от iReplace

В набор входят все необходимые инструменты и сам аккумулятор. Даже мы смогли заменить аккумулятор на iPhone 6s за полчаса — вот, как это было.

Но все же, если вы не уверены в своих силах, лучше доверить замену аккумулятора iPhone сервисному центру. Мы в таких случаях обращаемся в Apple Pro и обслуживаем у них как айфоны, так и Mac с iPad.

Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора?

Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора ? Когда дело доходит до получения правильной информации о вашем автомобиле, механик должен быть вашим техническим консультантом. Естественно, есть признаки, которые следует учитывать, прежде чем переходить на новую батарею. Поскольку у вас может не быть возможности устранить точную проблему, вы можете использовать опыт своего механика.

Рассмотрим 3 основных признака того, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор:

1.Скорость запуска двигателя

Мощность, необходимая для запуска вашего автомобиля, поступает от автомобильного аккумулятора. Другого источника энергии нет. При запуске двигателя вы можете заметить, что запуск двигателя стал медленнее, чем обычно. Медленный запуск указывает на то, что мощность, вырабатываемая аккумулятором, недостаточна для запуска двигателя. Это знак того, что, возможно, пора приобрести новый автомобильный аккумулятор .

2. Электроснабжение всех электрических компонентов

Современные автомобили имеют особенность, в которой энергия, вырабатываемая аккумулятором, питает электронные компоненты, в том числе электрические стеклоподъемники, дверные замки, дворники, фары, акустическую систему. , и другие мелкие компоненты.Когда функциональность этих компонентов снижается, батарея разряжается.

3. Когда корпус батареи набухает

Вздутие батареи — один из самых надежных способов определить наличие проблемы. Обычно отек возникает, когда происходит неожиданная химическая реакция. В результате химических реакций в аккумуляторе выделяется много тепла, что сокращает срок его службы.

Отвечая на вопросы о том, сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора и какой аккумулятор следует использовать, механику необходимо учитывать работу, которую выполняет аккумулятор.Временами перегрузка аккумулятора функциями сокращает срок его службы.

Хотите знать, сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по обслуживанию автомобильных аккумуляторов и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, Техас , и его окрестностей.

В какое время лучше заменить аккумулятор в автомобиле?

Автомобильный аккумулятор — одна из самых игнорируемых автомобильных принадлежностей.Очень немногие из нас обращают на это внимание и соблюдают хороший график технического обслуживания. Что ж, это батарея, которая запускает двигатель, это батарея, благодаря которой мы можем наслаждаться музыкой на ходу.

Подобно замене моторного масла, всех фильтров и других общих работ по обслуживанию, уход за автомобильным аккумулятором обеспечит бесперебойную и бесперебойную работу вашего автомобиля.

Поддерживаемый автомобильный аккумулятор

Но после надлежащего технического обслуживания, когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Говоря простыми словами, лучшее время для замены батареи — это раньше, чем она вам понадобится.Но как распознать, что пришло время заменить аккумулятор, если он не разрядился?

Как узнать аккумулятор не держит заряд? Окисление автомобильного аккумулятора

Человек может легко понять, теряет ли аккумулятор заряд или сейчас. Как? или есть какие-нибудь признаки? -Вы можете спросить.

Да, есть несколько способов узнать, ослабла батарея или нет. По мере того, как батарея разряжается и больше не может удерживать заряд, вы можете заметить следующее:

  • Либо двигателю требуется время для запуска, либо он даже не запускается.Аккумулятор не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
  • При включении зажигания приборная панель либо мигает, либо тускло, чем обычно.
  • Двигатель внезапно выключается при включении электрических стеклоподъемников или стеклоподъемники работают намного медленнее, чем обычно.
  • Еще один признак, который вы можете заметить, — это тусклые огни приборной панели, когда двигатель работает на холостом ходу, а по мере увеличения оборотов они становятся ярче.
  • Сильная коррозия или окисление на клеммах аккумулятора также является важным признаком того, что автомобильный аккумулятор разряжен.
  • Современные автомобили оснащены сигнальной лампой аккумулятора, которая загорается при низком уровне заряда аккумулятора.

Если вы заметили какую-либо из перечисленных проблем, пора заменить батарею до того, как старая батарея застрянет у вас в затруднительном положении. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Можно ли проверить аккумулятор на низкий уровень производительности или емкости? Проверка батареи с помощью мультиметра

Прежде чем мы ответим на вопрос, позвольте нам сказать вам, что емкость или производительность батареи измеряется в токе CCA или токе холодного пуска.

  • ДА, если невозможно определить, насколько снижается емкость аккумулятора, его можно протестировать. Практически во всех автосервисах есть тестер аккумулятора или мультиметр. С помощью этих двух устройств мы можем легко измерить производительность батареи.
  • Если мультиметр показывает значение ниже 11 вольт, то пора заменить батарею.

Как часто автомобилю требовался новый аккумулятор? проверьте источник питания

Срок службы автомобильного аккумулятора полностью зависит от состояния автомобиля и того, как вы ухаживаете за аккумулятором.Но после графика технического обслуживания в среднем батареи хватает примерно на 4-5 лет. Для автомобилей в более холодных регионах срок службы может быть немного меньше. Рекомендуется после 3 лет работы от аккумулятора обратить внимание на вышеупомянутые знаки или сигнальную лампочку аккумулятора в современных автомобилях. Если появится какой-либо из признаков, замените аккумулятор, прежде чем он повлияет на электрическую систему вашего автомобиля. К сожалению, другой альтернативы, позволяющей избежать замены автомобильного аккумулятора, нет.

Хотя замена батареи не сделает глубокую дыру в ваших кошельках, без замены батареи это точно может.Во-первых, он может без посторонней помощи застрять в неизвестном месте.

Также читайте: Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Сколько стоит замена аккумулятора?

Ну стоимость аккума разнится. Это зависит от модели и года выпуска автомобиля. Но в среднем здесь, в Индии, стоимость аккумулятора может варьироваться от 3000 до 10000 фунтов стерлингов или, может быть, больше, если в вашем автомобиле есть специальный аккумулятор или он является мягким гибридом.

Как определить, что пора заменить аккумулятор в автомобиле

16 июля 2020 г., Fix Auto USA

Большинство водителей знают, что им нужно менять масло каждые 3000–5000 миль. Но по какой-то причине многие люди не знают, когда пора заменять автомобильный аккумулятор, даже если он является кровью их машины.

Аккумулятор вашего автомобиля остается заряженным за счет повторного использования энергии, полученной от вождения.Вот почему, если ваш автомобиль находится в гараже в течение длительного времени, ваша батарея может разрядиться.

По правде говоря, многие водители не думают о своем автомобильном аккумуляторе, пока он не перестанет работать. Вне поля зрения, из виду, верно?

Но такое мышление может быть рискованным. Никто не хочет застрять посреди никуда из-за того, что им не удалось заменить батарею.

Как узнать, неисправен ли автомобильный аккумулятор

Итак, как узнать, когда пора что-то менять?

Как узнать, неисправен ли автомобильный аккумулятор, — это отчасти искусство, а отчасти наука.Но вам не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы видеть предупреждающие знаки о том, что срок службы вашей батареи подходит к концу.

Вот шесть индикаторов того, что ваша батарея может разрядиться:

1. Проблемы с запуском

По мере того как аккумулятор изнашивается, запуск двигателя и запуск двигателя занимает больше времени. Медленный старт обычно указывает на то, что ваша батарея на последнем издыхании.

2. Освещение и радио

Если батарея разряжается, вы заметите проблемы с радиоприемником, внутренним и внешним освещением.Это потому, что ваш автомобильный аккумулятор — это то, что дает им энергию.

3. Проверьте, горит ли индикатор двигателя.

Проблема с «индикатором проверки двигателя» в том, что он может означать разные вещи. Это может указывать на то, что ваша батарея разряжена, или это может сигнализировать о проблеме с генератором переменного тока, или предлагать, что пора сдать машину для настройки.

Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации. Если вы все еще не уверены, отнесите свой автомобиль в ближайшую автомеханическую мастерскую и позвольте высококвалифицированным специалистам проверить вашу батарею.

4. Неприятный запах

Если вы обнаружите запах, например запах гари, это может означать, что аккумулятор протек или поврежден. В этом случае вам следует немедленно доставить свой автомобиль для проверки аккумулятора.

5. Коррозия

Откройте капот и посмотрите на клемму аккумулятора. Если вы видите белое вещество, скапливающееся вокруг клеммы аккумулятора, это, вероятно, означает, что у вас проблема с коррозией. Это требует немедленного внимания, поскольку корродированные клеммы могут снизить напряжение и затруднить запуск автомобиля.

6. Старость

Если вашей батарее от трех до пяти лет, это означает, что она достигла старости и может нуждаться в замене. Если вы живете в холодном климате, срок службы вашей батареи будет меньше.

Как проверить исправность автомобильного аккумулятора

Вы знаете, как проверить исправность автомобильного аккумулятора? Вот несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Обратите внимание на то, как ваш автомобиль реагирует на включение зажигания. Если запускается без труда — это хороший знак.
  • Если свет на приборной панели тусклый, это может означать, что у вас плохой аккумулятор. Убедитесь, что у вас выключены свет, радио и автоматические стеклоподъемники; затем снова завести машину.
  • Запустите свой автомобиль. Если он работает, но после некоторого времени вождения вы не можете снова запустить двигатель, значит, у вас, вероятно, разряженная батарея, и вам следует немедленно заменить ее.
  • Высококвалифицированные механики знают, как проверить исправность автомобильного аккумулятора. Отнесите свой автомобиль в ближайшую автомастерскую и позвольте им провести за вас проверку работоспособности аккумулятора.

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Если вы в основном едете в идеальных условиях с умеренной температурой и небольшой влажностью, заряда аккумулятора хватит на пять или шесть лет.

По прошествии трех лет вы должны искать признаки старости. Вы должны выявить проблему как можно раньше, прежде чем она сможет повредить ваш двигатель.

Итак, как часто нужно менять автомобильный аккумулятор? Через три-пять лет — это разумная оценка.Но лучший ответ — как только вы начнете видеть доказательства того, что заряд батареи слабеет.

Помните, вопрос не в том, если, а когда. В конечном итоге автомобильный аккумулятор необходимо будет заменить. Если вы живете в более теплом климате и хорошо относитесь к своей машине, вашей батареи хватит на три года или даже на пять.

Но это всего лишь оценки. После трехлетнего юбилея вашей батареи лучше всего следить за любым из перечисленных выше показателей.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto El Mirage, ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей всех клиентов в районе Эль-Мираж, Аризона и округа Марикопа.

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Вы когда-нибудь задумывались, почему никто не создал часы для сменных автомобильных деталей? В конце концов, было бы слишком удобно точно знать, когда в вашем автомобиле разрядится аккумулятор. Однако в регионах Фишерса, Индианаполиса и Ноблсвилля такого продукта на рынке пока нет, поэтому самый безопасный совет — придерживаться стандартов производителя.

В Andy Mohr Buick GMC мы стремимся помочь нашим местным водителям предвидеть, чего ожидать в отношении ремонта, замены и текущего обслуживания.Наша команда профессионалов по обслуживанию полностью сертифицирована и хорошо обучена, чтобы произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, и мы можем дать вам полезную оценку того, когда вам понадобятся определенные детали!

Детали для заказа

КАК РАБОТАЕТ АККУМУЛЯТОР

Автомобильный аккумулятор работает немного иначе, чем аккумуляторы стандартного геймпада Xbox или даже аккумуляторы в динамике Bluetooth®. Скорее аккумулятор в вашем автомобиле, который выглядит как небольшая пластиковая коробка с болтами наверху, обеспечивает короткие всплески энергии, которые обеспечивают питание определенных функций в вашем автомобиле, таких как фары, радио и двигатель.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или, возможно, нажимаете кнопку, химические вещества в батарее работают вместе, создавая электрический заряд. Достаточно большой заряд производит достаточно электричества, позволяя ему течь от болтов наверху к зажиганию, таким образом заводя машину. Однако ваш автомобиль не полагается только на эту мощность, поскольку генератор подхватывает там, где уходит батарея.

КАК СКАЗАТЬ, КОГДА ВАША АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖЕНА

С помощью домашних устройств вы обычно можете определить, когда батареи разряжаются, не так ли? Точно так же ваша машина тоже будет снабжена предупреждающими знаками.Обычно есть несколько способов узнать, понадобится ли вам в ближайшее время новая батарея:

Возраст:

Сколько лет вашей батарее? Производители говорят, что срок службы большинства аккумуляторов составляет от трех до пяти лет в зависимости от нескольких факторов, таких как ваши привычки вождения или уровень ухода за аккумулятором. Если ваша батарея приближается к этому магическому числу, возможно, пришло время подумать о ее замене.

Медленное включение двигателя:

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, чтобы завести машину, замечаете ли вы, что в наши дни на то, чтобы успеть, уходит немного больше времени? Это хороший признак того, что ваша батарея больше не в отличном состоянии.

Последовательные прыжки:

Старт от скачка, безусловно, удобен время от времени, когда дело доходит до случайного включения света или другой неожиданной проблемы. Однако, если вы обнаруживаете, что чаще всего прыгаете на своем автомобиле, вероятно, пора подумать о новой батарее.

Утечка кислоты:

Если из аккумуляторной батареи вашего автомобиля течет кислота, это может быть связано с тем, что вы все еще используете устаревшую деталь; вы захотите немедленно заняться этим.

ПРИШЛО РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

Когда вы получаете сигнал низкого заряда батареи в углу вашего телевизора, который указывает на то, что батареи вашего пульта дистанционного управления разряжаются, вы можете только продлить неизбежное на столько времени, пока он не перестанет работать. Точно так же, хотя не существует автомобильной технологии, которая могла бы сделать то же самое с вашим автомобилем, вы все равно будете видеть некоторые ключевые предупреждающие знаки, которые укажут вам состояние вашей батареи

Уберите соединительные кабели обратно в багажник, где они и должны быть, и приходите к нам в районы Фишерс, Индианаполис и Ноблсвилл.В Andy Mohr Buick GMC наша команда сертифицированных специалистов по обслуживанию может помочь вам определить, нужна ли вам новая батарея или что-то еще происходит. Чтобы получить первоклассное обслуживание, запишитесь на прием к нам сегодня онлайн!

Как долго должен работать аккумулятор электромобиля?

Это самый важный и дорогой компонент автомобиля. К счастью, он должен уметь преодолевать дистанцию.

Во многих отношениях электромобиль механически проще, чем автомобиль с традиционным приводом.В электродвигателе гораздо меньше движущихся частей, чем в бензиновом двигателе, электромобиль использует только односкоростную трансмиссию, а электромобили избегают более двух десятков обычных автомобильных компонентов, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены.

Еще одна проблема, которая продолжает подниматься в опросах потребителей, связана с временем автономной работы электромобиля. В недавнем исследовании, проведенном Cox Automotive, 46 процентов тех, кто рассматривает электромобиль, опасаются, что аккумуляторной батареи хватит только на 65 000 миль или меньше.Безусловно, замена аккумулятора электромобиля — дорогое удовольствие. Например, новая аккумуляторная батарея для Chevrolet Bolt EV, как сообщается, стоит намного выше 15 000 долларов, и это без учета затрат на рабочую силу.

Однако, хотя аккумуляторная батарея электромобиля в конечном итоге потеряет способность удерживать полный заряд, будьте уверены, что он вряд ли выйдет из строя полностью, а скорее со временем потеряет свою емкость. При этом мы еще не видели сообщений о том, что старые автомобили с аккумуляторным приводом направляются на свалку из-за того, что их элементы питания были разряжены.Nissan сообщает, что в Leaf EV пришлось заменить лишь небольшую часть батарей, несмотря на то, что за последние восемь лет производства было продано много тысяч единиц.

Основные сведения об аккумуляторах

Литий-ионные аккумуляторные батареи, используемые в электромобилях, аналогичны тем, которые используются в сотовых телефонах и портативных компьютерах, только они намного больше. Они сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в обычных автомобилях, и имеют более высокую плотность энергии, чем аккумуляторные никель-металлогидридные батареи.Они также менее подвержены, чем батареи других типов, терять заряд, когда ими не пользуются. Аккумуляторные батареи для электромобилей обычно содержат серию соединенных отдельных ячеек, возможно, несколько сотен из них в зависимости от модели, вместо одного массивного блока.

Емкость аккумулятора электромобиля выражается в киловатт-часах, сокращенно обозначаемых как кВтч. Здесь лучше больше. Выбор электромобиля с более высоким рейтингом кВтч похож на покупку автомобиля с большим бензобаком, так как вы сможете проехать больше миль, прежде чем вам понадобится «заправка».При этом имейте в виду, что система управления электромобилем предотвращает то, что аккумулятор полностью заряжен или полностью разряжен, чтобы сохранить его эффективность и продлить срок службы.

Агентство по охране окружающей среды оценивает электромобили в соответствии с их энергоэффективностью и оценивает средний рабочий диапазон каждой модели при полной зарядке. Однако, как говорится, ваш пробег может отличаться. Если вы владеете электромобилем и обнаруживаете, что далеко не приближаетесь к расчетному диапазону, это не обязательно означает, что аккумуляторная батарея автомобиля серьезно разряжена.

Во-первых, при вождении на более высоких постоянных скоростях батарея будет расходовать больше энергии, чем при постоянных остановках в городе. Это противоречит интуиции для многих людей, поскольку это противоположно тому, как работает автомобиль с газовым двигателем, который расходует меньше топлива при движении по шоссе, чем в движении. Кроме того, для приведения в движение автомобиля, загруженного пассажирами и грузом, требуется больше мощности, чем для автомобиля, в котором находится только водитель.

Важно отметить, что экстремальные температуры, особенно сильный холод, могут снизить производительность аккумулятора и его способность принимать заряд.Использование обогревателя или кондиционера также потребляет больше энергии аккумулятора, чем обычно. Исследование, проведенное AAA, показало, что когда температура окружающей среды опускается до или ниже 20 ° F и используется обогреватель транспортного средства, средний рабочий диапазон электромобиля уменьшается на 41 процент. Когда температура ртути достигает 95 ° F и используется кондиционер, владелец может ожидать, что диапазон снизится в среднем на 17 процентов.

Срок службы батареи

Хотя некоторые покупатели электромобилей берут расширенные гарантии, чтобы избавиться от опасений по поводу чрезмерного разряда батареи, в этом нет особой необходимости.При этом на аккумуляторы всех электромобилей, продаваемых в США, распространяется гарантия не менее 8 лет или 100000 миль. Kia покрывает аккумуляторные батареи в своих электромобилях в течение 10 лет / 100 000 миль, в то время как Hyundai идет еще дальше, увеличивая срок действия гарантии.

Однако имейте в виду, что некоторые автопроизводители закрывают аккумуляторную батарею только от полной потери ее способности удерживать заряд, что бывает крайне редко. Другие, в том числе BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (Model 3) и Volkswagen, заменят пакет, если он упадет до указанного процента емкости во время действия гарантии, которая обычно составляет 60-70 процентов.

Но сколько времени пройдет, прежде чем электромобиль потеряет способность удерживать полный заряд? Как упоминалось выше, хотя аккумуляторная батарея электромобиля имеет тенденцию к незначительному ухудшению с каждым циклом зарядки и разрядки, это чрезвычайно постепенный процесс. Например, согласно данным, собранным организацией Plug In America, аккумуляторная батарея в Tesla Model S потеряет только около пяти процентов своей первоначальной емкости за первые 50 000 миль, а затем скорость истощения фактически замедлится.В недавнем обсуждении Tesla на Reddit большинство владельцев Model S сообщили о потере лишь нескольких процентных пунктов первоначальной емкости аккумулятора автомобиля после нескольких лет использования.

С другой стороны, можно ожидать, что электромобили, эксплуатируемые в самых жарких климатических условиях, будут терять емкость аккумулятора немного быстрее, чем автомобили, живущие в более умеренных регионах. Сильная жара — враг литий-ионной химии, поэтому многие электромобили поставляются с аккумуляторными батареями с жидкостным охлаждением. Кроме того, старые электромобили, имеющие относительно короткие рабочие диапазоны, могут быстрее изнашиваться.Это связано с тем, что регулярная разрядка большей части или всего заряда аккумулятора имеет тенденцию со временем сокращать его емкость быстрее. Это гораздо менее серьезная проблема для сегодняшних моделей с увеличенным радиусом действия, которые обычно используют небольшую часть своей доступной мощности ежедневно и просто «дозаправляются» ночью.

Чрезмерное использование общедоступных станций быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 (они могут довести электромобиль до 80 процентов его емкости всего за 30 минут) также может сказаться на долговременной работе аккумулятора.Это потому, что чем быстрее заряжается электромобиль, тем он горячее, и, опять же, это не очень удобно для аккумулятора. Однако исследование, проведенное Национальной лабораторией Айдахо, показало, что эффект не особенно выражен. INL протестировала две пары идентичных моделей Nissan Leaf 2012 года выпуска, в одном из которых использовалась бытовая зарядка уровня 2 на 240 В, а в другом — исключительно общественные устройства с быстрой зарядкой постоянного тока. После того, как каждый из них проехал 50 000 миль, разница между уменьшенной емкостью аккумуляторной батареи автомобилей 2-го и 3-го уровней составила всего четыре процента.

Суть в том, что при правильном уходе аккумулятор электромобиля должен прослужить более 100 000 миль, прежде чем его запас хода станет ограниченным. Consumer Reports оценивает средний срок службы аккумуляторной батареи электромобиля примерно в 200 000 миль, что составляет почти 17 лет использования при проезде 12 000 миль в год.

Заглядывая в будущее, Tesla заявляет, что работает над технологией, которая позволит батареям электромобилей прослужить до миллиона миль, что, вероятно, больше, чем может выдержать остальная часть автомобиля.Теперь это компонент на весь срок службы автомобиля.

Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения

Последнее, чего вы хотите, когда едете где-то в машине, умирающей в глуши. В большинстве случаев причиной этой проблемы является недостаточный заряд.

В подобной ситуации вы можете задаться вопросом, сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора, как вы можете починить свою машину, чтобы продолжать движение, или как позаботиться о своей батарее, чтобы подобных ситуаций не происходило — все эти вопросы ответят здесь.

Эта подробная статья расскажет вам обо всем, что вам нужно знать об автомобильном аккумуляторе и его зарядке, а также даст несколько советов о том, как сохранить аккумулятор здоровым.

Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора

Продолжительность зарядки автомобильного аккумулятора зависит от двух факторов: зарядного устройства и самого автомобильного аккумулятора. Зарядные устройства с более высоким током могут обеспечить быструю зарядку, но зарядное устройство с низким током лучше для долговечности аккумулятора. Ниже приведена некоторая информация о зарядном устройстве о времени, необходимом для зарядки автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство 40 А

Аккумулятор

40 ампер пригодится, если вам нужна быстрая зарядка. Это очень эффективно, даже когда батарея разряжена. Зарядка и запуск автомобиля займет всего несколько минут.

Пригодится, особенно когда вы путешествуете. Более того, вы можете носить его с собой куда угодно и хотите очень быстро зарядить. Вам просто нужно подключиться с помощью перемычек, и все готово.

Зарядное устройство 10 А

Аккумулятор

на 10 ампер может за несколько часов.Он может зарядить наполовину разряженный аккумулятор небольшого автомобиля примерно за 2–3 часа, учитывая, что аккумулятор для небольшого автомобиля имеет класс RC 40-60.

Для аккумулятора среднего размера, такого как RC 60-85, зарядка наполовину разряженного аккумулятора занимает около 3-4 часов.

Приблизительно 4-7 часов необходимо, если вы хотите зарядить большую батарею, например RC 85-110. Если батарея полностью разряжена, вам потребуется вдвое больше указанного времени.

Зарядное устройство 4 А

Батарея на 4 А не подойдет, если вам нужна быстрая зарядка.Аккумулятор глубокого разряда вмещает 48 ампер, а с этим зарядным устройством для зарядки требуется почти 12 часов.

Однако он идеально подходит для небольших батарей. Он работает с менее используемыми батареями и работает как постоянное зарядное устройство. Он отключит зарядку, когда она будет завершена, и начнется снова, если батарея разрядится.

Зарядное устройство 2 А

Зарядное устройство

на 2 ампера заряжает батарею на 48 ампер за 24 часа. Его можно использовать для медленной зарядки, как аккумуляторную батарею. Если у вас есть старинный автомобиль, на котором вы почти не ездите, вы можете зарядить его зарядным устройством на 2 ампера.Лучше всего использовать для поддержания некоторого заряда аккумулятора.

Типы зарядных устройств

Обычно существует три типа зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Ниже приводится краткое описание различных типов зарядных устройств.

Линейное зарядное устройство

Линейное зарядное устройство — это самый простой и дешевый тип зарядного устройства. Вы можете заряжать аккумулятор от сетевой розетки. Использование линейного зарядного устройства может быть самым простым, но не самым быстрым способом.

Эта батарея работает при низкой силе тока.В результате на зарядку аккумулятора уходит довольно много времени. Как правило, для зарядки среднего автомобильного аккумулятора требуется около 12 часов.

Линейный аккумулятор заряжается непрерывно. По завершении зарядки необходимо вручную отключить зарядное устройство. Если вовремя не отключиться, можно повредить аккумулятор. Он также может взорваться, если вы перезарядите его слишком долго.

Многоступенчатое зарядное устройство

Многоступенчатое зарядное устройство заряжается сериями, а не линейным потоком. Этот метод лучше подходит для аккумуляторных элементов.Они менее подвержены повреждению многоступенчатым зарядным устройством.

Его еще называют интеллектуальным зарядным устройством, потому что оно заряжается импульсами и имеет более высокий ток. Может быть до 50 ампер. Для полной зарядки автомобильного аккумулятора требуется совсем немного времени; обычно это занимает около часа.

Капельное зарядное устройство

Аккумулятор

Trickle идеально подходит для вас, если вы планируете держать аккумулятор на зарядке в течение длительного времени. Механики используют это зарядное устройство, поскольку они поддерживают заряд аккумулятора при работе с другими частями автомобиля.Это полезно, в основном, когда аккумулятор отсоединен. Он поддерживает аккумулятор в стабильном состоянии, поэтому не возникнет проблем, когда вы снова вставите его в машину.

Зарядное устройство с постоянным током заряжает аккумулятор до 2 ампер. Таким образом, зарядка среднего автомобиля занимает почти 48 часов. Самое лучшее в зарядном устройстве с постоянным током — это то, что оно автоматически останавливается, когда аккумулятор полностью заряжен. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о повреждении аккумулятора.

Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения

Самый безопасный способ зарядить аккумулятор в автомобиле — это вождение.Время, необходимое для зарядки аккумулятора, зависит от того, когда он в последний раз заряжался.

Во время движения мощность двигателей переходит на аккумулятор. Нет возможности перезарядить и повредить аккумулятор. Он заряжает аккумулятор через генератор, пока он не будет полностью заряжен, после чего питание распределяется между другими функциями.

Зарядка во время движения занимает намного меньше времени. При использовании внешнего зарядного устройства для зарядки требуется больше времени. Завести машину можно за 30 минут.Полная зарядка аккумулятора занимает около 1 часа.

оборотов в минуту (об / мин) вашего двигателя определяют продолжительность зарядки аккумулятора. Вам понадобится минимум 1000 об / мин для выработки достаточной дополнительной мощности для вашей батареи. Высокая скорость дает больше оборотов в минуту.

Если вы хотите зарядить аккумулятор во время вождения, вам следует ехать по шоссе или другой длинной открытой дороге, по которой вы можете двигаться со скоростью не менее 55 миль в час. Вы также можете заряжать его на городской скорости, но это может занять немного больше времени.

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора

Редко вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш автомобиль не заводится. Что бы вы ни делали, это не сработает. Батарея разряжена и нужно оживить мертвую батарею.

Для зарядки аккумулятора можно использовать зарядное устройство. Если вы спешите, вы можете использовать зарядное устройство на 40 ампер, а если вам нужна стабильная зарядка, вы можете использовать зарядное устройство на 2 ампера. Для полной зарядки автомобильного аккумулятора требуется от 4 до 24 часов.

Чтобы определить, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора, вам нужно посмотреть на ток аккумулятора и зарядное устройство.Если у вас есть аккумулятор на 48 А и зарядное устройство на 4 А, полная зарядка разряженного аккумулятора займет почти 12 часов.

Когда аккумулятор разряжен, и вы начинаете заряжаться, вы можете завести автомобиль примерно через 1 час. Если зарядное устройство никак не работает, единственный вариант, который вам остается, — это использовать запуск от внешнего источника.

Аккумулятор GEL / AGM заряжается быстрее, чем другие влажные аккумуляторы. Будьте осторожны с быстрой зарядкой с более высоким усилителем. Они могут заряжаться быстрее, но могут вывести аккумулятор из строя, если вы забудете его отключить.

Запуск автомобиля с трамплина

Если ваша машина умирает и вам нужно быстро ее починить, вам следует подумать о запуске двигателя от внешнего источника. Современные стартеры могут мгновенно завести вашу машину. Однако это краткосрочное решение в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Ваш автомобиль может умереть по двум причинам: либо аккумулятор разряжен, либо аккумулятор поврежден из-за других повреждений. После запуска машина обычно может работать 10-15 минут. Тем не менее, вы должны быть осторожны с запуском автомобиля от внешнего источника, так как частое выполнение этого может серьезно повредить ваш автомобиль.

Риск трогания с места

Имейте в виду, что запуск автомобиля от внешнего источника может вызвать нагрузку на генератор переменного тока. Генератор пытается одновременно запитать машину и подзарядить аккумулятор. Это создает большую нагрузку на генератор. Таким образом, ваш генератор может повредить вашу уже поврежденную батарею.

Запуск от внешнего источника может серьезно повредить ваш автомобиль. Это может дать вам решение в экстренной ситуации, но в долгосрочной перспективе воздействие на вашу машину будет неблагоприятным. Стоимость ремонта вашего автомобиля после повреждения может быть намного больше, чем замена аккумулятора.

Если вы точно знаете, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, запуск от внешнего источника не вызовет никаких проблем. Это больше не может повредить вашу батарею. Так что вы можете завести машину и отнести ее к механику. Тогда будет лучше, если вы замените батарею.

Однако не следует хранить поврежденный аккумулятор в течение длительного времени. Ожидание ремонта может дорого обойтись. Если у вас есть гарантия на автомобильный аккумулятор, ваши расходы могут быть покрыты.

Советы по запуску от прыжка

Перед троганием с места переключите в автомобиле другие энергопотребляющие функции, например подогрев сидений, обогрев заднего стекла, фонари, дворники и т. Д.После запуска от внешнего источника оставьте его подключенным к автомобилю и оставьте двигатель работать.

Перед запуском от внешнего источника необходимо подключить аккумулятор к перемычке автомобиля-донора. Оставьте двигатель автомобиля-донора примерно на 3000 об / мин в течение пяти-десяти минут. Таким образом, ваша разряженная батарея будет заряжена, а также не нагнетает генератор переменного тока.

Вы должны вести свой автомобиль на скоростной автомагистрали с выключенными всеми или большинством электрических функций. Старайтесь не начинать прыжок ночью, так как вам нужно будет включить свет.

После 30 минут езды ваш автомобиль должен быть заряжен. Если вы снова столкнетесь с той же проблемой, есть вероятность, что у вашего автомобиля другие проблемы.

Зарядка автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Не всегда нужно заряжать машину в мастерской механиков. Это не так уж и сложно. Все, что вам нужно, это одно из зарядных устройств, упомянутых выше. Выбор зарядного устройства для аккумулятора зависит от вашего выбора и аккумулятора вашего автомобиля.

Если вам нужно более быстрое зарядное устройство, вы можете выбрать более мощное зарядное устройство, и наоборот.Однако низкоамперное зарядное устройство или зарядное устройство с малым током имеет функцию автоматической остановки. По завершении зарядки необходимо вручную отключить зарядное устройство. В противном случае вы можете вывести из строя аккумулятор вашего автомобиля.

При зарядке дома убедитесь, что вы правильно подключаете зарядное устройство. Подключите сторону приемника к розетке и подключите батарею к стороне выхода. Не забудьте соединить плюс со знаком плюс и минус с минусом.

Если ничего не работает

Если ничего не работает и аккумулятор разряжается, вам следует отнести машину к механику.Вы должны решить проблему разряда батареи.

Даже если вы вставите новую батарею, может возникнуть та же проблема. Следовательно, вы должны решить эту проблему. Проблема может быть в электрическом подключении, а не в аккумуляторе.

Если проблема в вашем аккумуляторе, вы можете заменить автомобильный аккумулятор. В настоящее время у большинства механиков есть инструменты для определения оставшегося заряда батареи. Исходя из этого, вы можете понять состояние вашей батареи и шаг, который вам следует предпринять дальше.

Советы по поддержанию здоровья батареи

Зарядка аккумулятора — ключ к здоровому аккумулятору. Вы не должны оставлять аккумулятор в течение длительного времени без использования или зарядки. Это может повредить аккумулятор. Есть несколько вещей, которые вы можете поддерживать, чтобы аккумулятор был в хорошем или рабочем состоянии.

Не оставляйте машину в экстремальных погодных условиях. Температура может повредить аккумулятор вашего автомобиля. Лучше оставить машину в гараже. Не оставляйте машину в слишком жаркую или слишком холодную погоду.

Перед тем, как выйти из машины, дважды проверьте, не выключили ли вы переменный ток, радио или другие устройства, которые могут разрядить аккумулятор.

Следите за чистотой клемм аккумулятора. Убедитесь, что он не заржавел. Ржавчина может затруднить подачу электричества к двигателю, что приведет к проблемам с аккумулятором. Содержать клеммы в чистоте не нужно много. Это нужно делать каждые шесть-восемь месяцев.

  • Плотно вставьте аккумулятор на место. В противном случае он может вибрировать и повреждаться внутри.
  • Проверяйте напряжение каждый раз, когда заливаете масло в машину.
  • Не оставляйте включенные устройства автомобиля, если он не используется.
  • Каждая часть соединена между собой. Убедитесь, что все остальное также работает с аккумулятором. Другие поврежденные детали могут серьезно сказаться на вашем аккумуляторе.
  • Короткие поездки сокращают срок службы батареи. Если возможно, ограничьте количество выстрелов.

Заключение

Автомобильный аккумулятор — вещь, не требующая особого обслуживания, и вы почти не заметите с ней никаких проблем.Если вы регулярно водите машину, велика вероятность, что у вас не возникнет никаких проблем с аккумулятором.

Регулярного вождения достаточно, чтобы аккумулятор автомобиля оставался заряженным. Если вы оставите машину на долгое время, в этом случае могут возникнуть проблемы, связанные с аккумулятором.

Тем не менее, вам следует время от времени проверять автомобильный аккумулятор и чистить его. Для этого не потребуется много усилий. Теперь у вас есть хорошее представление о зарядке автомобильных аккумуляторов и о том, сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора.

Надеюсь, с этим вопросом проблем не возникнет. Лучше всего предотвратить проблему до того, как она возникнет.

Как долго прослужит мой автомобильный аккумулятор после запуска от внешнего источника?

Это зависит от причина скачок . Если батарея разрядилась до чего-то вроде , оставались включенными фары или отказал генератор, батарея потеряет всего несколько недель из срока службы из того, что осталось, что может быть много лет .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Кроме того, нужно ли заменять автомобильный аккумулятор после запуска от внешнего источника?

Зарядка мертвой батареи Хорошая новость заключается в следующем: Вам, , может не понадобиться , чтобы сразу же заменить батарею . После того, как запрыгнул через автомобиль , дайте ему поработать не менее 20 минут, чтобы двигатель зарядил аккумулятор . Если он держит заряд, вам не о чем беспокоиться.Если нет, пришло время для нового.

Точно так же, запуск двигателя от внешнего источника убивает вашу батарею? Да. Никогда не рекомендуется запускать от рывка что-либо с вашего автомобиля , особенно более крупного автомобиля . Помимо вероятности того, что убьет , батарею , ячейку , может вызвать серьезные электрические проблемы с вашей батареей , кабелем, генератором и, возможно, вашим компьютером .

Кроме того, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора после прыжка?

Если ваш автомобиль заводится , дайте ему поработать несколько минут, чтобы помочь зарядить аккумулятор .Отцепите зажимы в порядке, обратном их надеванию. Обязательно управляйте автомобилем примерно 30 минут, прежде чем снова остановиться, чтобы аккумулятор мог продолжить заряд .

Как долго работать в машине после разрядки аккумулятора?

Вам не нужно ездить на автомобиле , чтобы зарядить аккумулятор , вы можете просто запустить двигатель и оставить его работать на 5-10 минут.