Как раз и навсегда защитить кузов авто от коррозии — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото Victor Xok
Проблема гниющих автомобилей даже сегодня, несмотря на все новые технологии их заводской защиты, стоит довольно остро. При этом автопроизводители постоянно рапортуют о том, что всячески улучшают методы обработки кузовов. Однако злосчастные «рыжики» исправно появляются на месте царапин и сколов, причем и у дешевых, и у дорогих машин. А если покупать подержанный автомобиль, то его и вовсе приходится осматривать с особой тщательностью на предмет ржавчины. А ведь есть способы надежно защитить кузов от коррозии. Правда, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», автостроителям он не очень нравится.
Ефим Розкин
Общество потребления, а нас с вами таковым считают и всячески взращивают, должно потреблять. А значит, человечеству не видать надежных вещей, бытовой техники и машин, которые бы не портились, не ломались и не гнили. Безотказным должен быть только автомат «Калашникова». Остальное, отслужив гарантийный срок, обязано ломаться, чтобы шли продажи комплектующих, и стимулировалось желание конечного потребителя постоянно обновлять свой парк товаров, техники и вещей. На этом строится практически весь бизнес. И автомобильное направление — не исключение, а даже локомотив такого подхода.
Возьмем, для примера, антикоррозийную обработку. Нам рассказывают о различных ее видах, о новых покрытиях, более толстых слоях и инновационных технологиях нанесения. Но в конечном итоге, все это топтание на месте. Новоиспеченные автовладельцы получают на свои автомобили гарантию 5—7 лет от сквозной коррозии, которую, из-за тонкого слоя краски и способов обработки кузова может не хватить и на три. А все потому, что нержавеющие автомобили невыгодны производителям. Если все будут ездить на неубиваемых машинах, то гигантские концерны долго не протянут — им попросту не на что будет содержать громадные заводы, многотысячные штаты рабочих, дилеров и другого персонала из-за медленного обновление парка автомобилей.
Фото Carlos Aranda
А значит, и незачем защищать кузова машин так, будто это последний бастион. Не нужно использовать все известные методы. Лучше навешать потребителю лапши про то, что ненадолго сохраняют свежесть кузова, преподнося все это, как манну небесную и лучшее, что может быть на этом свете среди передовых технологий. А между тем, все давно уже придумано и широко используется. Например, катодная защита от коррозии.
Ведь не секрет что метод катодной защиты используется для купирования коррозии трубопроводов, важных стальных конструкций или морских судов. Его так же успешно можно перенести и в мир автомобилей. Всего-то нужно подать на кузов отрицательный, относительно земли, потенциал. А дальше физика все сделает сама.
Мокрые колеса, при наличии растворенных в воде солей, проводят электрический ток, и цепь замыкается, вызывая электролиз тех самых солей. А по закону электролиза металлический электрод с отрицательным потенциалом (катод) будет восстанавливаться, а тот, что с положительным (анод) — разрушаться или попросту ржаветь. Иными словами, кузов автомобиля станет вечным, а менять придется только лишь элемент, выполняющий роль «положительного электрода» (цинковых пластин). Разумеется при наличии исправного источника питания системы катодной антикоррозийной защиты, ее правильной установки и надлежащего качества.
105484
Фото из соцсетей
Причем городить огородов не нужно. Приборы, позволяющие защитить кузов автомобиля от коррозии нестандартным способом, есть в продаже. Главное, внимательно читать инструкцию и выполнять установку в соответствии с рекомендациями производителя. Однако если руки растут из плеч, то можно изготовить такой прибор самостоятельно. В сети полно электрических схем блока катодной защиты кузова.
Впрочем, риск нарваться на подделку или неработающий прибор всегда остается. В Сети есть как положительные отзывы на подобные приборы, так и отрицательные. Однако проблемы, как правило, сводятся к неправильно установленным пластинам.
Безусловно, если бы такой защитой занялись автопроизводители, доведя процесс до ума и полностью рабочего состояния, то ее можно было бы продавать в качестве опции. В конечном итоге автоконцерны получали бы свой навар за продажу, за обслуживание и ремонт системы, а дилеры — еще и за установку. Но, видимо, клепать одноразовые автомобили все же более выгодное предприятие. Тем более что маркетологи, рекламщики и продавцы в автосалонах способны, как известно, из любой, даже коричневой, субстанции сделать конфетку и трижды продать ее.
- Общество
- Социум
Автопарк актера весьма специфичен
69258
- Общество
- Социум
Автопарк актера весьма специфичен
69258
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
Как защитить кузов автомобиля от коррозии
За окном установилась теплая погода и теперь самое время проинспектировать состояние автомобиля. На этот раз редакция сайта Тарантас Ньюс подготовила список советов, которые помогут при антикоррозионной обработке автомобиля.
«Удар» на опережение
Прежде всего стоит поговорить о превентивных методах борьбы с ржавчиной. Даже если после зимних реагентов на кузове автомобиля нет следов коррозии, это не значит, что не стоит позаботиться о защите кузова машины. Следует мыть автомобиль хотя бы раз в месяц. Обращать внимание следует на различные полости, тщательно очищать дверные проемы и не забывать промывать подкрылки. Не лишним будет обратиться в специализированные сервисные центры, которые предлагают услуги по антикоррозионной обработке автомобиля. Только стоит быть готовым к тому, что качественная обработка может оказаться недешевым удовольствием.
Обработка своими силами
Если же вы решили самостоятельно заняться обработкой автомобиля, то следует вооружиться проверенной временем битумной мастикой, а для различных швов и полостей использовать «Мовиль». Перед нанесением этих средств днище автомобиля следует тщательно отчистить от песка и грязи. Битумная мастика больше подойдет для автолюбителей, которые любят бездорожье или часто выезжают на грунтовые дороги. При правильном нанесении защитный слой может продержаться до 7 лет.
Борьба с начавшейся коррозией
В случае, если момент уже упущен и на днище начали «расцветать» первые очаги коррозии, то необходимо немедленно приступать к их устранению. Очистив пораженное место, необходимо нанести так называемый преобразователь ржавчины, который бывает аэрозольным, гелевым или жидким. Данные средства создают защитную пленку, которая препятствует дальнейшему распространению ржавчины. В особо запущенных случаях может понадобиться механическое воздействие. Возьмите наждачную бумагу и зачистите пораженный участок, а только затем нанесите средство. Затем это место можно подкрасить и нанести антикоррозионные средства.
Уход за лакокрасочным покрытием
Даже если днище автомобиля находится в идеальном состоянии или все необходимые процедуры проведены, то наверняка найдутся различные повреждения ЛКП. Сколы от летящих камней и небольшие царапины являются неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Даже маленькое и незаметное повреждение может иметь серьезные последствия, ведь при попадании воды под слой краски там начинаются процессы коррозии, и краска начинает пузыриться. Такие отметины явно не сделают автомобиль более привлекательным. Вовремя не обработанное повреждение может стать причиной полной перекраски элемента. Для борьбы с такими неприятностями можно использовать краску для сколов, которая продается почти в каждом автомагазине. Если ржавчина не успела появиться, то участок следует обезжирить и нанести средство. В случае появления «рыжика», его следует зачистить наждачной бумагой и также покрыть краской.
обслуживание
22170
Как защитить автомобиль от ржавчины | Защита автомобиля от ржавчины
2 июня 2021 г.
Независимо от того, 20 лет ли вашему автомобилю или только что из автосалона, он уязвим для ржавчины. Ржавчина не только некрасива, но и опасна, если с ней не бороться своевременно. Это связано с тем, что ржавчина может со временем разрушить кузов вашего автомобиля и, следовательно, ослабить металл, чтобы он не выдержал во время столкновения.
Страшно, правда? Итак, как вы можете гарантировать, что этого не произойдет? Если вы ищете простые способы защитить свой автомобиль от ржавчины, вы находитесь в правильном месте! Следуйте инструкциям в этом удобном руководстве по WD-40® ниже, и все будет хорошо.
Вещи, которые вам понадобятся
Мыльная вода
Шланг
Воск автомобильный
Чистая ткань
WD-40 ® Многоцелевой продукт
Шаг 1
Мойте машину эффективно
Регулярная мойка машины может спасти вам жизнь. Удаление естественного скопления грязи, пыли и копоти с вашего автомобиля является важным первым шагом к предотвращению ржавчины. Если оставить гноиться, это скопление может повредить защитный слой краски на автомобиле, отколоть его и оставить металлический корпус подверженным ржавчине. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги, обязательно мойте автомобиль не реже одного раза в месяц теплой мыльной водой, чтобы лакокрасочное покрытие оставалось чистым и прозрачным.
Шаг 2
Часто проверяйте свой автомобиль
После того, как вы начали регулярное техническое обслуживание, важно часто проверять наличие любых признаков ржавчины. Осмотр краски вашего автомобиля может помочь выявить риски до того, как они станут реальными проблемами, поэтому следите за отслаивающейся краской, ударами, царапинами или вмятинами. Области, где краска отделяется от наружного металла, более чувствительны к влажности и водной коррозии, что может привести к ржавчине. Если сомневаетесь – проверьте, не соскребается ли краска. Если это так, вам нужно будет перекрасить область.
Шаг 3
Будьте особенно осторожны в зимние месяцы
Поскольку зима в Великобритании часто влажная и холодная, защита от ржавчины очень важна. Вы должны стараться накрывать свой автомобиль, когда оставляете его на длительное время на открытом воздухе, чтобы избежать погодных условий, вызывающих ржавчину. Вам также следует чаще мыть автомобиль в снежные/ледяные периоды, так как песок, используемый для обеспечения безопасности на дорогах, может нанести серьезный ущерб вашим шинам и кузову, если его не удалить безопасно.
Шаг 4
Использование воска для защиты лакокрасочного покрытия от ржавчины
Нанесение слоя воска на кузов автомобиля создает барьер между лакокрасочным покрытием и элементами. Это защитное покрытие гарантирует, что ваш автомобиль останется в хорошем состоянии, поэтому краска не будет отслаиваться и вызывать дальнейшие проблемы. Вы должны стремиться наносить воск на свой автомобиль два раза в год; тем не менее, не помешало бы сделать это больше. Думайте об этом как о кондиционере для вашего автомобиля!
Шаг 5
Распылите немного WD-40®
Универсальный продукт WD-40® может помочь сохранить кузов вашего автомобиля. Просто распыляйте слой на автомобиль после каждой мойки, полируйте мягкой чистой тканью и вытирайте излишки. Это поможет удалить остатки жира и грязи с вашего автомобиля, а также создаст водоотталкивающий защитный барьер от ржавчины и коррозии.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам создать отличную процедуру обслуживания! Теперь ваш автомобиль свободен от ржавчины и готов к работе. Почему бы не просмотреть некоторые из наших предыдущих блогов, чтобы узнать, какие еще идеи может вдохновить WD-40®? Подсказка: их много! А если вы хотите еще больше улучшить свой автомобиль, ознакомьтесь с нашим полным руководством по обслуживанию автомобиля.
Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.
Связанные с Как Tos
22 декабря 2020 г.
29 июля 2020 г.
сопутствующие товары
Новая гибкая соломинка
Достигнуть недостижимого
Узнать больше
Управление файлами cookie
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Свяжитесь с нами
WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ
+44 (0) 8449800838
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
3M: Понимание заводских и ремонтных методов защиты от коррозии может помочь избежать возвратов
Автомастерские должны понимать, как OEM-производители решают вопросы защиты от коррозии на заводе, и как автопроизводители могут иногда требовать, чтобы ремонтники послепродажного обслуживания использовали другую технику , по мнению экспертов 3M.
Специалист по применению 3M Деннис Кейхер посоветовал магазинам подумать о «довольно обширной» защите от коррозии, которую проводят OEM-производители, и подумать: «Можете ли вы сделать что-то подобное в своем магазине?» Если нет, то вам нужно обратить пристальное внимание на замену, которую предоставил вам OEM.
«Возможно, OEM не хочет, чтобы вы делали это», — сказал Кейхер о процедурах на уровне завода, и автопроизводитель будет выпускать бюллетени или процедуры ремонта с подробным описанием того, что требуется на уровне послепродажного обслуживания.
Этот метод послепродажного ремонта следует искать в самих процедурах ремонта, а не в наблюдении за оригинальной деталью, согласился старший инженер технической службы 3M Шон Коллинз.
Коллинз, который вместе с Кейхером будет преподавать «Максимальный контроль качества для минимизации переделок и ответственности» 2 ноября во время SEMA (зарегистрируйтесь здесь), сказал, что техники были обучены следовать OEM, а иногда ремонтники «принимают это слишком далеко».
Например, технические специалисты заметят, что приваренная панель, к которой они обращаются, не была загерметизирована на оригинальном автомобиле, и «они оставят ее незагерметизированной», — сказал Коллинз.
«По понятным причинам они думают, что поступают правильно», — сказал он. Но поскольку ремонтная мастерская не может погрузить весь автомобиль в ванну для защиты от коррозии, как это может сделать производитель оригинального оборудования, «нам нужно загерметизировать этот шов».
Коллинз сказал, что страховщики могут задаться вопросом, почему магазин наносит герметик на деталь, которой изначально его не было, но большинство из них согласились, когда автомастерская показала им документацию OEM, подтверждающую его.
— Точно такие бюллетени есть, — сказал он.
По словам Кейхера, еще одним примером различия между фабрикой и цехом может быть ситуация, когда мастер по ремонту герметизирует дверную панель с фланцем подгибки на 360 градусов. На заводе-изготовителе деталь может быть полностью погружена в фосфат цинка, что невозможно для авторемонтной мастерской. По словам Кейхера, производители будут требовать воск для полостей, будь то дверь OEM или вторичного рынка.
Это герметизирует внутреннюю часть, но, по словам Кейхера, здесь также необходим герметик для швов снаружи. После этого остается только правильно его нарисовать.
Если металлическая деталь подвергается коррозии из-за собственных дефектов, то, очевидно, это проблема гарантии производителя детали, а не гарантийного случая в магазине, согласился Кейхер. Но если с деталью нет никаких проблем, OEM-версия или версия для вторичного рынка должны прослужить весь срок службы автомобиля без коррозии, «если вы предпримете шаги», указанные производителем для защиты металла, сказал он.