30Авг

Чем заделать царапину на автомобиле: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Удалить царапины с автомобиля несложно и недорого : 08:12:2012

Если на вашем автомобиле появились царапины, не спешите отправляться в мастерские, и платить хорошие деньги за ремонт. Устранить царапины можно самостоятельно, купив в любом автомагазине специальные средства

 У многих винничан пропадает настроение, когда на своей машине они обнаруживают царапины. Это не зависит от того, плохой или хороший водитель управлял автомобилем. Всегда найдется другой водитель, который зацепит своей машиной вашу на стоянке, либо кто-то специально поцарапает. Так как же самостоятельно удалить царапины с автомобиля?

— У меня как-то была царапина от заднего крыла до передней двери, потому что одна блондинка заехала в мое авто, которое стояло на стоянке перед супермаркетом, — говорит винничанин Владислав Бондар. – Тогда мы поехали сразу на станцию технического обслуживания, где специалист посчитал, сколько будет стоить ремонт. За специальную полировку, с методом лакирования, он тогда взял 1200 гривен, потому что длина царапины была около метра.

А для мелких царапин я купил специальный карандаш, который закрашивает так, что царапин совсем не видно.

На каждом кузове автомобиля имеются царапины. На одних они микроскопические, на других – глубокие, которые видно невооруженным глазом. Что же делать с царапинами, которые появились на кузове авто.

Определяем повреждение
Если вы обнаружили царапину, то попытайтесь определить ее глубину — поврежден лишь верхний слой краски, или царапина доходит до грунтовки. Возможно, что с одной стороны царапина будет казаться легкой и неглубокой, но если пройти вдоль нее, то она может доставать до металла кузова. Это надо сделать для того, чтобы определить, какой же вид устранения царапин вам подойдет.

Обычная полировка
Если царапины на автомобиле очень маленькие, даже можно сказать микроскопические, то вам подойдет обычная абразивная полировка. Она не снимает слой краски, а просто очищает микротрещины и заполняет их воском. Главная проблема — это сжигание лакокрасочного покрытия при задержке полировочного круга на одном месте, что случается довольно часто.

Для этого следует пристально следить за тем, чтобы поверхность была всегда мокрая и не перегревалась. Сначала нужно очистить поверхность кузова, потом нанести небольшое количество полироли. Потом полировочный круг нужно прикрепить к болгарке или дрели. Перед обработкой круг нужно смочить в воде. Во время работы диск должен оставаться влажным. Начинать полирование нужно со скорости 800 оборотов в минуту. Один тюбик полироли стоит от 40 гривен.

Відео дня

>Воск и карандаш
Чтобы устранить более заметные царапины на кузове, одних полиролей будет мало. Для таких случаев используют цветные воски и карандаши. Глубокую и длинную трещину заполняют воском, и потом полируют ее. Этот метод эффективен, но через пару моек царапины опять вылезут наружу, и операцию придется опять повторить. Специальный состав карандаша для удаления царапин с автомобиля бесцветен и универсален для любого цвета кузова, и в этом его плюс. За один карандаш или баночку с воском нужно заплатить от 50 гривен.

Специальная краска
Более глубокие царапины и сколы можно заделать при помощи специальной краски. Чтобы применить такой вид обработки, нужно сперва заглянуть в технический паспорт автомобиля, и посмотреть номер краски, которой окрашен кузов – это понадобится при покупке специальной краски. Продается она с кисточкой и двумя флаконами. В одном флаконе находится краска, а в другом – бесцветный лак. Перед применением специальной краски поверхность царапины или скола следует обезжирить при помощи ацетона. Затем наносится слой краски. После высыхания краски нужно нанести слой бесцветного лака. Нужно избегать попадания пыли. После высыхания лака кузов следует отполировать. Нанесенная краска не будет отличаться от основной краски после нескольких моек автомобиля. Цена за набор специальной краски начинается от 85 гривен.

Чем можно удалить царапины с автомобиля

Комментарий эксперта

Владимир Тимофеев (48),
директор СТО

— Удаление царапин без покраски автомобиля в домашних условиях вполне реально.
Чаще всего появляются царапины на бампере, а также сколы на двери машины.
Перед тем, как закрасить царапины, участок вокруг них нужно тщательно вымыть автомобильным шампунем или мыльным раствором. После чего удалить остатки моющего средства и насухо протереть поверхность. Обязательно нужно обезжирить царапины. Обклеить место вокруг царапин малярной лентой, чтобы не допустить случайного попадания краски на лакокрасочное покрытие. Нанести краску можно специальным карандашом или заполнить царапину с помощью зубочистки. Не забываем, что краска должна заполнить пространство царапины не полностью, нужно оставить место для нанесения полироли. После просушки нужно протереть обработанное место мягкой тряпкой, и нанести слой автомобильного воска для блеска.

Хотите купить или продать автомобиль? — Больше 400 тысяч объявлений на одном сайте AUTOMOTO.ua

Если Вас интересует продажа авто, тогда авторынок AutoMoto.Ua — это то, что Вам нужно. Здесь Вы найдете подробную информацию о том, как правильно заполнить и подать объявление о продаже автомобиля на любой сайт так, чтобы продать авто быстро.

Как удалить с руля царапины и потертости — видео

Советов, как вернуть потертому рулю заводской вид, в сети очень много. Эксперты РЕН ТВ выбрали самые простые и популярные. Проверить эти лайфхаки помог Владимир Волков — мастер по ремонту автомобилей. Прежде всего, по словам специалиста, нужно отмыть руль от пыли и грязи.

«Берем губку, берем средство для мытья. Ну, вот здесь у нас обыкновенный автошампунь. Нам нужно, чтобы он создал нам пенку, которой, собственно, мы и будем мыть. То есть мы не будем наливать воду на руль, а используем просто пену», — объяснил эксперт.

Руль подсох — можно приступать к работе. Автоблогеры уверяют, что потертости и мелкие царапины исчезнут, если потереть их обычной шлифовальной бумагой. Проверим. Тут главное — не переусердствовать. Иначе, по словам Владимира, можно еще больше повредить поверхность.

«Ну, легкий глянец мы смогли нанести, но от повреждений избавиться таким образом нам не удастся. Здесь мы пробовали на стороне руля, которая еще не потеряла своей краски. Вы видите, что этот способ здесь не работает, тем более он вряд ли сработает на той стороне руля, которая уже краску потеряла», — рассказал мастер по ремонту салонов автомобилей Владимир Волков.

Вернуть рулю прежний лоск с первого раза не удалось. Посмотрим, справится ли с этой задачей другое народное средство. Некоторые автомобилисты закрашивают царапины на баранке обычным обувным кремом. Он в два раза дешевле специального автомобильного средства. Потертостей действительно стало меньше. Теперь нужно покрыть руль лаком. Казалось бы, зачем, если мы уже добились нужного результата? Владимир уверяет: если этого не сделать, крем быстро сотрется.

«Для того, чтобы нам достигнуть окончательного результата, лак должен сохнуть как минимум сутки для того, чтобы возникла полимеризация полная», — рассказал эксперт.

Крем для обуви закрасил только мелкие царапины. Но сможем ли мы добиться такого же результата с помощью другого народного средства — «жидкой кожи»?

«Мы видим, что у нас углубления заполняются жидкой кожей, поверхность выравнивается, но она не идеально ровная. После того как „жидкая кожа“ высохнет, нам потребуется все равно ее еще раз прогладить наждачкой, чтобы следы от кисточки спрятались», — рассказал Владимир Волков, мастер по ремонту салонов автомобиля.

Шлифуем руль наждачкой и снова покрываем его лаком. Мы не смогли на 100% избавиться от дефектов, но руль все же стал выглядеть лучше. Способ рабочий, но он подходит только для восстановления кожаных рулей. А как же быть с пластиковыми баранками? Если верить советам из интернета, вновь засиять им поможет обычная копировальная бумага.

«Берем копировальную бумагу и интенсивно натираем ею обработанную наждачкой поверхность. И вот у нас поверхность становится более глянцевой, мелкие затертости копировальная бумага у нас уже замаскировала», — объясняет эксперт Владимир Волков.

Теперь покрываем руль финишным лаком и ждем, пока он подсохнет. В итоге мелкие царапины, и правда, пропали. А вот серьезные повреждения — никуда не делись. Скрыть эти изъяны можно с помощью оплетки!

Оплетки бывают разные — спонжевые, гелевые, со шнуровкой и карбоновыми вставками. Но самые долговечные, по словам Владимира, — из натуральной кожи. Эксперты советуют выбирать ту, что мягче на ощупь. Такая оплетка будет выглядеть, как новая, даже если автомобиль пройдет больше 100 тысяч километров!

Ранее 5-tv.ru писал о том, как правильно хранить хлеб.

Как легко отремонтировать царапину на краске, как профессионал

Вы когда-нибудь видели, чтобы работа по подкраске выглядела хуже, чем царапина, которая наверняка находится под ней? Разбрызгивание аэрозольной краски на царапину и окончание работы никогда не поможет избавиться от кимчи, потому что поспешный ремонт краски никогда не заканчивается хорошо.

Однако это не обязательно означает, что вам нужно ехать в автомастерскую. Хитрость в правильно отремонтированном и исправленном покраске дефекте поверхности заключается в смешивании, и да, мастера могут сделать это самостоятельно. Смешивание краски требует двухэтапного процесса, чтобы обеспечить плавное исправление. Это ни в коем случае не ракетостроение, а метод, требующий некоторого терпения и мягкого подхода.

Благодаря появлению современных аэрозольных красок продукты таких компаний, как AutomotiveTouchup, позволили даже самым неопытным домашним мастерам получить профессиональные результаты.

Но прежде чем приступить к ремонту кузова с окраской кузова, вам нужно приобрести кое-какие материалы. В то время как существует множество инструментов и материалов, которые вы можете использовать для ремонта царапины на автомобильной краске, использование влажной / сухой наждачной бумаги с зернистостью 600 и 1000, шлифовального блока, малярной ленты, малярной бумаги, подготовительных салфеток и точно подобранной краски и прозрачное покрытие является наиболее широко используемым. Используя эти легкодоступные и недорогие средства, вы можете замаскировать даже самую неприглядную царапину на поверхности. Вот как вы можете выполнить этот простой ремонт своими руками самостоятельно в течение дня…

Шаг 1: Соскоблите эту царапину

Для начала вам нужно уменьшить глубину царапины, слегка зашлифовав ее. Это не только сделает царапину менее заметной, но и поможет краске слиться с окружающей средой. №

Чтобы сгладить царапину от краски на поверхности, вам нужно сначала слегка отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем влажным шлифованием с зернистостью 1000. Просто отрежьте кусок наждачной бумаги так, чтобы он подходил к шлифовальному блоку, и прикрепите его.

Затем наполните чистую бутылку с распылителем водой и распыляйте наждачную бумагу, пока она полностью не пропитается. Распылите на шлифуемый участок и, пока он еще влажный, положите шлифовальный брусок на поцарапанную поверхность. Аккуратно водите наждачной бумагой взад-вперед по царапине, оказывая достаточное давление, чтобы шлифовальный брусок и наждачная бумага едва касались поверхности.

Частое распыление воды на наждачную бумагу предохранит наждачную бумагу от образования отложений и обеспечит адекватную смазку поверхности. Не бойтесь шлифовать за пределами царапины, так как она все равно будет покрыта краской.

Шаг 2: Сохраняйте спокойствие, шлифуйте, регулярно проверяйте и подготавливайте к покраске

Проверяя свой прогресс после каждого прохода, вы начнете замечать, что ваша тяжелая работа начала шлифовать царапину. Как только царапина достигает точки, где она сравнялась с остальной частью лакокрасочного покрытия вокруг нее, пора переходить к следующему этапу. Хитрость здесь заключается в том, чтобы знать, когда пора заканчивать, потому что последнее, что вам нужно, — это обнажить голый металл, а для этого необходимо нанести грунтовку.

Вы можете проверить свои успехи, проводя пальцами по отшлифованной области до тех пор, пока не перестанете чувствовать неровности или выступы. Когда на поверхности не будет никаких физических повреждений, очистите всю панель вокруг места ремонта чистой водой и, когда она высохнет, смочите участок небольшим количеством изопропилового спирта и свежей салфеткой из микрофибры для обеззараживания.

Оттуда можно подготовиться к покраске. Мы предлагаем вам использовать одобренную для автомобилей малярную ленту и бумагу для распыления, чтобы предотвратить любые нежелательные «крики». Просто убедитесь, что вокруг места ремонта, за который вы взялись, оставьте достаточно большую площадь, так как вам нужно будет смешать новую краску с существующим верхним слоем.

Шаг 3: Смешайте краску как босс

Когда дело доходит до смешивания слоя аэрозольной краски с существующим цветным покрытием, обязательно держите аэрозольный баллончик на расстоянии от 6 до 8 дюймов от поверхности. Равномерным движением распыляйте по горизонтали, оставляя перекрытие примерно на дюйм или около того с левой стороны. Отпустите наконечник распылителя и сделайте следующий проход, нажимая вправо одним непрерывным движением, пока не пройдете зону ремонта.

Повторите этот процесс несколько раз, пока все ремонтное пространство не будет покрыто. Просто убедитесь, что вы оставляете достаточно места для того, чтобы свеженанесенный слой краски смешался с окружающей средой.

Если вы удовлетворены своей работой, снимите скотч и малярную бумагу до того, как краска высохнет, и дайте поверхности высохнуть не менее часа.

Шаг 4: Лак по всем необходимым причинам

После высыхания цветного слоя можно нанести слой прозрачного лака от AutomotiveTouchup. Этот невидимый верхний слой не только служит защитным экраном от непогоды, но и специально разработан для обеспечения максимального блеска и сияния пигментов, представленных в ассортименте цветов бренда.

Только не забудьте сначала приклеить свежий скотч и малярную бумагу к этому месту, протереть его изопропиловым спиртом и дать ему высохнуть. №

Чтобы нанести прозрачный слой, просто распылите его так же, как и с вышеупомянутым аэрозольным баллончиком, всегда используя движения слева направо. Единственная разница в том, что на этот раз вам нужно будет использовать метод непрерывного распыления вместо легких слоев.

Это позволит вам создать более заметную оболочку прозрачного покрытия, которая будет охватывать все стороны зоны ремонта. Это может показаться излишним, но это помогает смешать область с существующей покраской, что должно стать очевидным после нескольких слоев. Когда вы будете довольны результатом, снимите скотч и малярную бумагу и дайте вашей работе хорошо высохнуть.

Хорошим правилом здесь является дать транспортному средству или перекрашенной панели кузова спокойное помещение для охлаждения на ночь. Меньше всего кому-то хочется, чтобы случайный лист упал на свежеокрашенную боковую панель, или проснуться и обнаружить, что на прозрачном покрытии их автомобиля навсегда остались отпечатки кошачьих лапок.

Шаг 5. Отойдите в сторону и полюбуйтесь своим профессиональным ремонтом лакокрасочного покрытия

С помощью аэрозольных красок легко добиться профессионального результата, даже если вы никогда раньше ничего не красили. Все, что для этого требуется, — это немного терпения, немного практики, несколько качественных продуктов и немного экспертных советов от лидера в области ремонта автомобильных лакокрасочных покрытий AutomotiveTouchup. com.

Однако, если приведенная выше информация кажется вам немного неподходящей, обязательно ознакомьтесь с разделом видео «Как сделать» на веб-сайте AutomotiveTouchup, чтобы получить дополнительные советы экспертов по ремонту и смешиванию автомобильной краски. Там вы найдете дополнительные изображения, а также информацию о многих других распространенных советах по покраске автомобилей и кузовных работ. Все оборудование, необходимое для этих исправлений, также можно найти на AutomotiveTouchup.com, так что проверьте его, и давайте исправим царапину навсегда!

 

 

Как устранить царапину на автомобиле, не выходя из дома

Если вы не храните свою гордость и радость в гараже 365 дней в году, на вашем автомобиле обязательно появятся несколько царапин.

Их невозможно предотвратить, но есть несколько лучших способов их удаления и защиты лакокрасочного покрытия, одним из лучших является коррекция цвета.

В результате весь процесс сделает вашу машину лучше, чем в день ее изготовления… подробнее о детализации автомобилей вы можете прочитать .

Ваша машина обычно собирает камешки, грязь, сажу, иногда ключи от машины бывшей жены.

Глубокие царапины, оставленные не устраненными, могут оставить голый металл открытым, вызывая его ржавчину.

Краткий обзор того, как отремонтировать царапину на автомобиле:

Большинство царапин можно отполировать машинной полировкой. Более глубокие царапины требуют больше времени и внимания, не говоря уже о навыках.

Если вы предпочитаете оставить головную боль и риск для кого-то другого, вы всегда можете обратиться к местному автосервису.

Что вам нужно

Чтобы устранить царапину самостоятельно, вам понадобится несколько вещей, первая из которых — инструменты, необходимые для полировки дефекта. Далее любые материалы для подкрашивания лакокрасочного покрытия и получения качественной отделки.

Необходимые инструменты

  1. Полировальная машина двойного действия
  2. Наждачная бумага для влажной и сухой уборки (зернистость 2000–2500)
  3. Салфетки из микрофибры

Необходимые материалы

  1. Краска для подкрашивания
  2. Резак
  3. Финишная полировка

1.

Оценка ситуации

Оценка ситуации является важным первым шагом, чтобы собраться с мыслями и понять, что именно нужно сделать, план объединяет все воедино.

Устранение царапины на автомобиле самостоятельно, как правило, является более дешевым вариантом, особенно если вы уже беспокоитесь о плате за ремонт в автомастерской. Просто помните, что это не всегда простая и прямая работа.

И первое, с чего вы захотите начать, это издалека.

Нужно найти подходящую краску для подкрашивания. Последнее, что вам нужно сделать, это покрасить место, где вы заделали царапину, другим оттенком краски.

Если вы используете черную или белую краску, это должно оказаться более легкой задачей, однако с красной будет сложнее всего.

Если вы смотрите на эту царапину от ключа бывшей жены, вам придется потратить гораздо больше времени на процесс удаления.

Обычно здесь возникает проблема, если вы решите устранить царапину дома.

Полировка вашего автомобиля не совсем. .. практична, если она выполняется вручную. Вам понадобится полировальная машина двойного действия, и опять же, это то, что есть у вашего местного автосервиса или кузовного цеха. Как правило, первый представляет собой специальный набор инструментов.

Когда вы ищете цвет краски, убедитесь, что он точно совпадает, существуют тысячи различных цветов и оттенков, так что будьте уверены, что у вас есть правильный цвет, прежде чем приступить к работе.

Вы всегда можете протестировать его, прежде чем наносить непосредственно на свой автомобиль.

Чтобы определить цвет краски вашего автомобиля, вы можете проверить свое руководство или наклейку с краской, обычно расположенную в дверном проеме или моторном отсеке, или вы можете использовать удобный инструмент, например, от drcolourchip.

2. Очистите лакокрасочное покрытие

Очистка лакокрасочного покрытия — это следующий шаг, и в идеале вам нужно будет очистить участок изопропиловым спиртом или салфеткой для панели.

Это не обязательно долгий процесс, но неотъемлемый.

После того, как вы закончите, убедитесь, что место чистое и на нем нет беспорядка.

Не слишком увлекайтесь и сразу приступайте к нанесению краски! Даже если поначалу кажется, что это работает… это не так, неизбежно выходя из строя с течением дня.

3. Нанесите цветное покрытие

Чтобы нанести цветное покрытие на свой автомобиль, вам сначала нужно найти точное соответствие цвета, если вы еще этого не сделали.

Очень важно, чтобы вы сделали это, иначе ваша машина может выглядеть хуже, чем когда вы начали.

Если ваша царапина незначительна и не обнажает голый металл, вы можете смело переходить к этому шагу, однако, если она открыта, вы ДОЛЖНЫ предварительно нанести грунтовку.

Подробнее о том, как наносить грунтовку, можно прочитать здесь.

Если у вас есть ручка для подкраски, этот шаг, вероятно, будет намного проще и дешевле для вас, если вы сделаете его дома.

Однако результаты не будут воспроизведены здесь, в Black Country Detailing.

Фломастеры гораздо точнее наносятся на пораженный участок, а также ими намного легче управлять.

Лично мы обычно пользуемся тонкой художественной кистью или коктейльной палочкой.

Чтобы использовать подкраску или другой продукт, прижмите перо к поцарапанному участку. Здесь важно начать с тонкого слоя и каждый раз наносить небольшой слой.

Если у вас нет ручки для ретуши, вы можете попробовать воспользоваться коктейльной палочкой или художественной кистью.

Каждый слой цветного покрытия, который вы наносите, должен застыть и высохнуть, прежде чем вы сможете двигаться дальше.

Обычно это занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от температуры в помещении.

Мы смешиваем это с осушителем, чтобы ускорить процесс.

Обратите внимание, что этот процесс НИКОГДА не должен выполняться на участке с температурой менее 15,5 футов по Цельсию.

Помните, что затем вам нужно будет нанести прозрачный слой, поэтому не наносите цветной слой слишком толстым слоем; в идеале заполнить всю царапину краской.

4. Нанесите прозрачное покрытие

Если на вашем автомобиле нет прозрачного покрытия, не беспокойтесь, вы можете пропустить этот шаг. Просто убедитесь, что вы нанесли достаточно цветного слоя, чтобы образовалась небольшая капля на поцарапанной области, как на изображении ниже.

Если на самом деле вы наносите лак, вам нужно сделать то же самое, что и выше.

Наносите прозрачное покрытие небольшими тонкими слоями до тех пор, пока вы не наберете достаточно, чтобы создать каплю, которая находится прямо над окружающей краской. Как и прежде, оставьте некоторое время между нанесением каждого слоя, чтобы убедиться, что он высох.

Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это слишком правильно, так как позже мы выровняем каплю и отполируем краску.

В идеале вам нужно оставить это примерно на день, чтобы краска затвердела, прежде чем мы двинемся дальше.

5. Выровняйте область

Предпоследняя, ​​нам нужно выровнять область лакокрасочного покрытия.

На этом этапе, если вы все сделали правильно, у вас останется глазная боль в виде капли на пораженной области лакокрасочного покрытия.

Если да, отлично!

Итак, что нам нужно сделать сейчас, это выровнять каплю по остальной части вашего лакокрасочного покрытия, чтобы она не была замечена и сливалась с остальной частью вашей машины. №

Для этого можно использовать мелкозернистую влажную и сухую наждачную бумагу или пасту для резки. Вы должны начать с зернистости 2000 и использовать шлифовальный блок, чтобы бумага оставалась ровной. В зависимости от глубины

Убедитесь, что вы либо замачиваете наждачную бумагу не менее чем на 20 минут перед тем, как приступить к работе, или распыляете воду из бутылки на участок во время работы.

Используйте наждачную бумагу по прямой линии! Двигайтесь по направлению движения автомобиля, а не по кругу.

Поскольку мы хотим убедиться, что ваша краска выровнена и выровнена с остальной краской, идеально высушивать область и время от времени проверять свою работу, чтобы увидеть, где вы находитесь.

Если вы считаете, что закончили процесс, проведите пальцами по пятну, чтобы проверить, ровная ли краска. Если это не так, нужно доработать.

После того, как вы закончите этот шаг, вы заметите, что наждачная бумага оставила несколько царапин на месте ремонта, не беспокойтесь! А пока воспользуемся магией лака. Так что приготовьтесь к следующему шагу, схватив мистера Шина из-под раковины.

(Мы шутим! Боже!)

6. Восстановите лакокрасочное покрытие

Чтобы восстановить лакокрасочное покрытие, вам нужно начать с использования пасты для резки, чтобы удалить царапины, оставшиеся после шлифовки.

Как мы упоминали в начале этого поста, ручная полировка не обязательно дает вам то высокое качество отделки, на которое вы надеялись, поэтому, если вы можете получить в свои руки полировальную машинку двойного действия, отлично! Если нет, не беспокойтесь, процесс остается практически таким же.

Во-первых, вам нужно нанести смесь на полировальную губку, готовую к установке на ваш полировальный станок (или полировальную ткань, если вы делаете это вручную).