13Июн

Чем варить днище автомобиля: переварка своими руками и как заварить дно кузова полуавтоматом

Когда пора на сварку? Оцениваем состояние кузова автомобиля


Вопрос состояния кузовных деталей — один из передовых аспектов сохранности вашего автомобиля. Сегодня самая ценная деталь транспортного средства — это кузов. Все остальное является запчастями, всю начинку можно заменить и отремонтировать. А вот с кузовом дела обстоят иначе. Если дверь или капот можно просто поменять на новый или даже б/у, то вот несъемные части кузова требуют более серьезного внимания. В частности, важно не допускать коррозии, чтобы не пришлось заниматься дорогостоящим восстановлением. Но условия в нашей стране не самые лучшие для сохранности транспортного средства. Поэтому многим автовладельцам приходится регулярно посещать станции кузовного ремонта и выполнять сварочные работы, покраску автомобиля и прочие неприятные дорогостоящие процессы. В этих вопросах есть тысячи нюансов, о которых не знают владельцы автомобилей. Стоит внимательнее подойти ко всем задачам, связанным с кузовным ремонтом вашего автомобиля.

Самые неприятные повреждения — это ржавчина на порогах, колесных арках, а также на днище. Все детали, которые невозможно просто открутить и заменить, ржавеют незаметно для владельца. Когда визуальные признаки начинают появляться, уже поздно что-либо делать. Если вы приняли решение ремонтировать машину, нужно знать о многих тонкостях кузовного ремонта и сварочных работ. А еще лучше не допустить развития ржавчины, провести превентивные работы для этого. Сегодня мы поговорим как о запущенных вариантах, так и о профилактических мерах. Также обсудим, как можно продиагностировать кузов на предмет сквозной коррозии, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке. Все эти вопросы помогут не только осмотреть собственное авто и принять решение по кузовному ремонту, но и совершить удачную сделку по приобретению автомобиля.

Как провести диагностику кузова и определить повреждения?

Сегодня можно встретить сотни предложений экспертов по осмотру и диагностике кузова. Такие специалисты помогают принять решение при покупке машины. Осмотр кузова можно провести и самостоятельно, для этого достаточно понимать стадии развития коррозии. Обычно стоит искать зачатки ржавчины на колесных арках в местах установки подкрылков, а также на порогах в нижней их части. Нередко ржавеют углы дверей, а также днище при отсутствии обработки. Есть несколько стадия появления ржавчины:

  • незаметный для глаза процесс начинается под краской в микротрещинах и различных негерметичных местах, увидеть его можно только под специальными приборами, но это не критичные повреждения;
  • далее в данных местах вздувается краска, и это действительно серьезный признак развития ржавчины, это еще не сквозная коррозия, но уже нужно плотно заниматься кузовом, чтобы избежать проблем;
  • отшелушивание краски на месте ржавчины, рост пятна, которое постепенно оголяет металл и продолжает увеличивать место повреждения, подрывая близлежащие слои лакокрасочного материала;
  • сквозная коррозия — это необратимый этап, на котором уже необходимо проводить сложные сварочные работы, обойтись простой обработкой не получится, начиная с данной стадии;
  • разрушение кузовной детали — если и на этой стадии ремонт не проводится, то машину можно будет вскоре сдать на металлолом, при полностью разрушенном кузове транспорт ничего не стоит.

Сварочные работы реально требуются только на четвертой стадии, когда появляется сквозная коррозия. До этого можно обойтись зачисткой поврежденного места, обработкой специальными грунтами, покраской и аккуратной эксплуатацией в дальнейшем. После появления сквозных дырок в металле никакая обработка уже не поможет. Вам придется проводить сварочные работы и подвергать кузов дополнительным неприятностям. Также ценник таких работ зачастую очень высокий.

Коррозия днища и порогов — главная проблема вашего авто

Один из самых разрушительных типов ржавчины на кузове — это коррозия днища. Проблема в том, что данную часть кузова вы не осматриваете каждый день, и начавшийся процесс ржавчины может остаться незамеченным. Также эта часть кузова находится в самом благоприятном для развития коррозийных процессов месте. Здесь часто много влаги, а при работе двигателя происходит нагрев днища от выхлопной трубы. Все это способствует ускоренному развитию коррозийных процессов. Последствия следующие:

  • сначала все выглядит вполне безопасно — металлические детали просто покрываются еле заметным налетом ржавчины, это совсем не беспокоит владельца автомобиля даже при осмотре;
  • затем происходят более глубокие процессы, которые не всегда видны невооруженным глазом, образуются сквозные отверстия, проходящие прямо в салон к элементам ковра и антишумки;
  • начинается гниение тканевых деталей в салоне, постоянно скапливается влага, а ржавчина затрагивает совершенно все детали нижней части кузова, это уже необратимые процессы разрушения;
  • дальше коррозия добирается до мест соединений и сварочных швов, переходит на пороги, при этом могут просто вываливаться целые куски днища, которые подвержены наибольшему разрушению;
  • следующий этап — водитель рискует побежать ногами по асфальту, нередко выгнивают места крепления рычагов и балки подвески, отваливаются колеса прямо на ходу, это катастрофические последствия.

Если коррозия двери решается банальной ее заменой, то днище заменить крайне сложно. Даже если на рынке есть отдельные запчасти в виде металлических деталей дна, то вваривать их нереально сложно. Да и сварочные швы в мастерских далеко не такие качественные и герметичные, как на заводе. Тем более, с завода эта деталь идет целостной вместе с боковыми частями, что обеспечивает монолитность и безопасность кузова в эксплуатации. так что на последнем этапе ремонт уже лишен смысла.

Как варить днище — главные предостережения экспертов

Опытные мастера, которые проработали в сварочных цехах много лет, знают некоторые секреты кузовного ремонта. Сварка днища и порогов имеет много особенностей, которые часто не соблюдаются на СТО. К примеру, можно отдельно заменить пороги — практически для всех автомобилей есть комплекты для такой работы. Сварка днища чаще всего должна быть локальной. Такой ремонт позволяет устранить начавшиеся коррозийные процессы. Секреты грамотного ремонта днища авто следующие:

  • выбирая мастера, лучше отдать предпочтение хорошей станции с качественным оборудованием, гаражный мастер даже при большом желании не сможет сделать все качественно;
  • для ремонта используют подготовленный металл без зачатков коррозии, иначе ржавчина снова начнет просачиваться даже под обработкой, такие эффекты снижают срок службы транспорта;
  • перед сваркой необходимо не просто удалить поврежденный участок, а полностью вырезать его с запасом и зачистить края оставшегося металла до блеска, чтобы убедится в отсутствии коррозии;
  • сварка проводится на полуавтоматическом оборудовании с помощью специальной проволоки, именно такой метод применяют для машин, никакие электроды в этом случае не подойдут;
  • после сварки сразу же производится обработка, будет лучше, если место погрунтуют и подготовят к дальнейшим действия по защите от ржавчины, грунтуют даже детали днища после установки.

Если вы когда-нибудь видели процесс изготовления авто на заводе, то знаете, что весь кузов после сборки окунают в огромную ванну с грунтом. Это значит, что каждая металлическая деталь получает покрытие кислотного грунта, который обеспечивает неплохую защиту от коррозийного воздействия. Если после сварки не выполнить эту процедуру, то и эффект от такого процесса окажется намного хуже, чем вы можете ожидать.

Как защитить кузов от коррозии с гарантией?

Ни один мастер не может дать гарантию отсутствия коррозии на автомобиле. Дороги в России зимой посыпают различными типами солей, которые крайне негативно влияют на состояние кузова. Климатические условия идеальные для развития ржавчины. Поэтому раз в 2 года рекомендуется внимательно осматривать все детали кузова и обновлять антикоррозийную защиту. Это поможет дольше сохранить целостность кузова и избавиться от неприятностей. Обработка имеет такие особенности:

  1. Мастика. Это простейший состав, которым можно обработать все невидимые открытые металлические элементы. С помощью простой кисточки можно покрыть днище мастикой даже самостоятельно.
  2. Антикор. Существуют десятки смесей, специально предназначенных для антикоррозийной обработки металлических поверхностей. Но их лучше заливать под давлением на специальном оборудовании.
  3. Грунт. При покраске деталей или после сварочных работ следует провести грунтование. Грунт покупайте качественный, лучше использовать кислотные варианты для защиты металла.
  4. Ремонт царапин. Все сколы и царапины важно вовремя устранять, так как со временем эти неприятности неизбежно перерастают в очаги коррозии и разрушают весь кузов автомобиля.
  5. Качественное восстановление после ДТП. Самая распространенная причина развития ржавчины — плохое восстановление после аварий. При повреждения заводская защита кузова сильно повреждается.

Не стоит надеяться только на то, что в вашем автомобиле оцинкованный кузов. Многие производители пишут в каталогах и характеристиках о том, что кузов вообще не подвержен коррозии. Но проблема в том, что стандарты оцинковки для каждого случая разные. И если Volkswagen действительно противостоит ржавчине 7-10 лет, то Daewoo или Renault ржавеют уже после 3 лет эксплуатации. Так что верить на слово производителям не стоит, важно отслеживать все негативные изменения в кузовных деталях и вовремя устранять проблемы.

Предлагаем посмотреть видео про кузовной ремонт авто своими руками:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен выполнять свою основную функцию — ежедневно возить владельца в комфорте и безопасности в нужные места. С ржавым кузовом эти функции машина выполнять не может никак. Так что важно правильно выполнять защиту кузовных деталей и всегда следить за наличием ржавчины и ее развитием в вашем авто. Если кузов будет поврежден сквозной ржавчиной, отремонтировать его в ряде случаев будет невозможно. А это значит, что придется искать способы утилизации или срочной продажи автомобиля за копейки. Гораздо выгоднее следить за вашим авто и не допускать таких неприятностей, как полное разрушение цельных участков кузова.

Выберите хорошую станцию и опытного мастера, чтобы предотвратить неожиданное появление сквозных дырок в кузовных элементах. Регулярно проводите осмотр кузова, чтобы убедиться в отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Это поможет вам без особых проблем сохранять транспортное средство в полном порядке и не переживать о возможном сокращении ресурса из-за неприятной ржавчины. Также стоит регулярно проводить антикоррозийную обработку, чтобы не дать шанса незаметным процессам полностью уничтожить ваш автомобиль. Недорогой антикор можно выполнить и своими руками, не обязательно для этого переплачивать в мастерских. А как вы беретесь с коррозией на кузове вашего автомобиля?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?

Устранение коррозии на кузове и защита от распространения

Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?

Почему сильно ржавеет кузов: пять главных причин

Пошла ржавчина на арках колес – что делать и как предотвратить?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Как проводится сварка кузова оцинковкой 🦈 avtoshark.

com

Варить авто подобным способом предпочитают многие владельцы техники, ведь шов по оцинковке получается более ровный, равномерный и однородный, качество находится на высоком уровне.

Такой распространенный процесс, как сварка кузова оцинковкой, является достаточно ответственным, он характеризуется низкими рабочими температурами в момент расплавления специальных присадочных материалов.

С ремонтом авто справятся даже новички, которые тщательно ознакомились с алгоритмом действий, но любые пренебрежительные отношения к технологии приведут к выгоранию защитного слоя металла, а соединение впоследствии даст трещину или порыв.

Что нужно знать про цинковый слой и его толщину

Из-за легкоплавкости защитного слоя сварку кузова автомобиля эксперты считают непростой задачей. Добиться качественного соединения поможет присадочный материал с медно-кремниевой или алюминиево-бронзовой составляющей для работ.

Прежде чем заделать определенное отверстие, его предварительно нужно очистить, если окно имеет внушительный диаметр, специалисты применяют конусные вставки. Толщина детали авто также имеет значение, при показателе свыше 2 мм в процесс внедряют пробки или перегородки, которые создаются из низкоуглеродистого металла.

Столкнувшись с незначительными проколами, перед произведением сварки кузова оцинковкой диаметр отверстия рассверливается до размера в 18-20 мм. А внутреннюю поверхность делают максимально гладкой, недопустимы следы резьбы, коррозии или другие загрязнения.

Как варить оцинкованный кузов

Среди важных нюансов при ремонте автомобиля стоит выделить определение технологии покрытия изделия, защитный слой может быть разной толщины. Если варить сталь в листах, покрытую оцинкованной пленкой, нагревание происходит резкое, вплоть до температуры 1 тыс. градусов, что может привести к таким эксцессам:

  • Защитный слой детали авто начнет испаряться после быстрого расплавления.
  • Пары способны проникнуть в металл кузова, такие воздействия нарушат структуру материала.
  • Чрезмерные выделения паров при сварке обязательно повлияют на качество соединения.

Взявшись самостоятельно варить деталь машины, нужно помнить, что процесс предполагает повышенную токсичность, которая может навредить здоровью человека.

Цинкование кузова авто

Без мощной и продуктивной вентиляции работу начинать не следует, причем воздух должен вытягиваться не только в месте произведения манипуляций, но и по всему помещению.

Виды сварки оцинкованной стали

Перед началом сварки кузова оцинковкой удаляется верхнее покрытие, этот слой легче всего снимается механическим методом воздействия на металл. Вооружившись любыми жесткими абразивами, получится добиться хороших результатов и переходить к выбору способа произведения процесса, среди них пользуются популярностью:

  • Полуавтоматический.
  • Инверторный.
  • Сварка кузова газовой горелкой.

Если работа с авто предполагает применение электродов, то обычные образцы продукции не подойдут, необходимо закупить экземпляры с рутиловым покрытием, а для низкоуглеродистого сплава — АНО-4, МР-3 или ОЗС-4.

Сварка полуавтоматом

Варить авто подобным способом предпочитают многие владельцы техники, ведь шов по оцинковке получается более ровный, равномерный и однородный, качество находится на высоком уровне.

Сварка кузова имеет несколько особенностей, причем вероятность возникновения сквозных прожогов сводится к минимуму. Произвести манипуляции получится при наличии напряжения менее 220В, в этом помогает специализированная проволока и присадки для соединения оцинкованных деталей в среде без защитной газовой атмосферы.

Сварка инвертором

При выборе этого метода варить оцинковку потребуется с применением тока обратной полярности, дуга горит стабильно, а электрод разогревается до нужной температуры буквально за несколько секунд.

Какой сваркой варить кузов авто

При произведении процесса с помощью проволоки перемещение должно быть максимально плавным, без рывков, в противном случае оцинкованная поверхность будет повреждена. Используя электроды, нужно помнить, чтобы минимизировать вероятность прожига детали машины, потребуется правильно подобрать наклон составляющей инструмента.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Точечная сварка

Для реализации задуманного важно правильно подобрать присадки для цинка, практика показывает, что хороших результатов получалось достигать с элементами, содержащими медь в сочетании с кремнием, а также алюминием или марганцем. Вещества маркируются так: CuSi3, CuAl8, CuSi2Mn.

Только от соотношения компонентов будет зависеть конечная прочность металлических соединений. Трехкомпонентные образцы продукции помогают сделать автомобильный шов повышенной прочности, что делает эти присадки максимально подходящими для точечного ремонта деталей автомобиля.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

днокузовоцинковкасварка

0

Можно ли приготовить еду на двигателе своего автомобиля?

Допустим, вы путешествуете по Америке. В одном особенно плоском штате открывается бесконечный вид на горизонт, и в поле зрения нет ни одной вывески фаст-фуда. Не беспокойся. Просто брось немного еды в двигатель машины, и к тому времени, когда ты пересечешь границу штата, ты будешь обедать.

Приготовление пищи в двигателе автомобиля может оказаться не самым эффективным и экономичным способом приготовления пищи, если вы просто проводите время дома. Вы должны отправиться в путь, чтобы прогреть двигатель, а кто хочет тратить деньги на бензин? Но если вы все равно едете на дальние расстояния, приготовление пищи на вашем двигателе станет причудливым кулинарным вызовом. Некоторые продукты легче приготовить в двигателе автомобиля, чем другие, но почти любую пищу можно разогреть до вкусной еды.

Реклама

Двигатели часто не кажутся особенно чистыми поверхностями, поэтому некоторые люди находят идею использования одного из них в качестве духовки неаппетитной. Но если ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии, и вы тщательно заворачиваете еду в алюминиевую фольгу, никто никогда не заподозрит, что она была приготовлена ​​под капотом.

Двигатели выделяют много тепла, и сбор этого тепла для приготовления пищи — относительно простой процесс. Любой двигатель в хорошем состоянии годится для варки. Если у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой, выхлопные газы могут оставаться в районе двигателя. Хотя употребление пищи, приготовленной на таком двигателе, не повлияет на ваше здоровье (если вы не готовите таким образом регулярно), это может повлиять на вкус. Проблемы с выхлопом в любом случае вредны для вашего автомобиля или окружающей среды, поэтому вы можете отремонтировать эти проблемы.

С вашей машиной в рабочем состоянии и урчанием в животе вы готовы готовить. Но как?

Реклама

Содержание

  1. Подготовительные работы к приготовлению двигателя автомобиля
  2. Готовим на двигателе автомобиля
  3. Опасности варки двигателя

Подготовительные работы к приготовлению двигателя автомобиля

Суть приготовления пищи в блоке двигателя заключается в том, что вы используете тепло двигателя для приготовления пищи. Это означает, что двигатель должен быть горячим, поэтому вам нужно держать машину включенной все время, пока готовится еда. Скорость, с которой вы едете, пока ваша еда находится в двигателе, не имеет большого значения. Но многие рецепты приготовления пищи в машине требуют, чтобы блюда готовились на определенное количество миль (километров), а не на определенное время. Поэтому, если вы попали в пробку или едете по извилистой однополосной дороге, ваша еда может быть готова до того, как вы проедете так далеко, как требует рецепт.

Первым шагом в приготовлении пищи в машине является приготовление сырых продуктов. Выложите продукты на кусок фольги. Соедините две противоположные стороны фольги посередине и согните несколько раз. Затем поднимите две другие стороны к верху пакета и снова сложите фольгу несколько раз. У вас должна получиться очень аккуратная, хорошо запечатанная упаковка. Теперь повторите этот процесс еще раз со вторым листом алюминиевой фольги. Используйте по крайней мере два слоя фольги для упаковки продуктов, а лучше три.

Реклама

Теперь вы готовы установить пакет на свой двигатель. Это помогает узнать, какая часть двигателя производит больше всего тепла. Любая пластиковая область двигателя вашего автомобиля не будет достаточно горячей для приготовления пищи. Вы должны придерживаться металлических областей. Выпускной коллектор обычно является хорошим выбором, если вы можете легко получить к нему доступ. Чтобы определить, какие еще места подходят для приготовления пищи, прокатитесь на машине по кварталу. Когда вы вернетесь на подъездную дорожку, выключите двигатель и откройте капот. Быстро коснитесь любых плоских металлических частей двигателя, чтобы увидеть, насколько они горячие. Или, если вы боитесь обжечься, капните несколько капель воды на разные участки двигателя. Если вода прыгает и шипит, место достаточно горячее для приготовления пищи.

Вы упаковали еду и решили, куда ее положить на двигателе. Но как убедиться, что вы не потеряете свой обед на шоссе?

Реклама

htm»> Готовим на двигателе автомобиля

Если вы не хотите, чтобы ваша еда попала в дорогу, вам нужно положить ее в безопасное место. Вы всегда можете привязать свой фольгированный пакет к двигателю. Но размещение его в удобном месте в первую очередь предотвратит его смещение, застревание в двигателе или падение на дорогу внизу.

Опытные повара с автомобильными двигателями рекомендуют процесс, называемый тестом фольги или тестом конуса фольги, чтобы помочь вам разместить еду. Чтобы выполнить этот тест, возьмите большой кусок алюминиевой фольги и сформируйте шар или конус высотой около 8 дюймов (20 сантиметров). Поместите его на двигатель, где вы планируете положить еду, и закройте капот автомобиля. Откройте капот и посмотрите, сколько фольги было раздавлено. Если колпак вообще не касался фольги, ваша упаковка с едой должна быть толще конуса, чтобы он не скользил. Вы можете добавить в упаковку больше слоев фольги или сделать несколько шариков из алюминиевой фольги, чтобы заполнить пространство между верхней частью упаковки и внутренней частью капота автомобиля. Если фольга была едва смята, то ваша упаковка должна быть примерно такой толщины. Давление колпака на упаковку поможет удержать ее на месте. Если ваша фольга сильно смята, когда вы открываете крышку, ваша упаковка должна быть тоньше, чем фольга, иначе ваше блюдо будет выглядеть как смятая фольга.

Реклама

Даже если вы уверены, что ваша упаковка с едой плотно прилегает, вы можете закрепить ее проволокой. Руководствуйтесь здравым смыслом при этом. Используйте легкий провод и никогда не прикрепляйте провод к движущейся части двигателя. Как только вы будете уверены, что посылка останется на месте, отправляйтесь в путь.

Опасности варки двигателя

Может показаться, что вы рискуете нанести ущерб своему здоровью или здоровью автомобиля, готовя еду на двигателе. Но пока вы принимаете некоторые основные меры предосторожности, процесс безвреден. Например, когда вы кладете пакет с едой на двигатель, вам следует избегать некоторых мест. Установите упаковку вдали от любых движущихся частей. В частности, держитесь подальше от места, где педаль газа соединяется либо с системой впрыска топлива, либо с карбюратором (в зависимости от возраста и модели вашего автомобиля). Размещение пакета здесь может помешать вам запустить двигатель или, что еще хуже, помешать вам его остановить.

Не используйте шланги или ремни для крепления пакета. Хотя здравый смысл может подсказать вам держаться подальше от ремней, шланги легко ослабляются. В них нет большого люфта. Если вы засунете пакет с едой под шланг, это может не причинить вреда вначале, но может привести к тому, что шланг ослабнет во время движения. Посмотрите, что находится вокруг пакета, когда вы его кладете. Вы не хотите блокировать поток воздуха к двигателю или отсоединять какие-либо провода.

Реклама

Не пытайтесь готовить на двигателе рагу или другие жидкие блюда. Независимо от того, насколько хорошо упакована ваша еда, вибрирующий двигатель будет разбрызгивать сок, что может привести к образованию дыма. На самом деле, особенно жирная жидкость, такая как сок от приготовления мяса или масла, может вызвать пожар. Любая жареная или тушеная пища должна хорошо поддаваться двигателю вашего автомобиля. Курица, куски говядины и картофель — все это хороший выбор.

Помните: безопасность превыше всего. Прежде чем положить пакет с едой на двигатель, выключите машину. То же самое, когда вы удаляете пакет. Даже если вы остановитесь, чтобы быстро проверить, как продвигается ваша еда, выключите двигатель, прежде чем открывать капот.

В противном случае, если ваша кухня готова, устройте небольшой пикник на обочине дороги и наслаждайтесь.

Реклама

Много дополнительной информации

Статьи по теме HowStuffWorks

  • 13 Старинные предприятия на историческом маршруте 66
  • 7 Бензин, еда и жилье Достопримечательности
  • 5 способов поймать ужин в дикой природе
  • Запрограммированы ли люди на выживание?
  • Как узнать, съедобен ли жук?
  • Если я убью животное, смогу ли я съесть его сырым?
  • Викторина по навыкам выживания
  • Как провести экологический отпуск?
  • Какое естественное оружие можно найти в дикой местности?

Другие полезные ссылки

  • WiseBread

Источники

  • Мейнард, Крис и Билл Шеллер. «Manifold Destiny: единственный, единственный! Руководство по приготовлению пищи на двигателе вашего автомобиля». 2008.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Эми Хантер «Можете ли вы приготовить еду на двигателе вашей машины?» 6 января 2009 г.
HowStuffWorks.com. 8 июня 2023 г.

Цитата

Мы готовили пиццу на приборной панели автомобиля — вот как это было

Автор Синди Бэйлен и Коннор Вули

Обновлено 13 июля 2018 г.

Рекомендации независимо выбираются редакторами Reviewed. Покупки, сделанные по приведенным ниже ссылкам, могут принести нам и нашим партнерам-издателям комиссию.

Здесь, в Reviewed, мы готовим с помощью причудливых индукционных плит, волшебных кастрюль быстрого приготовления и красивых голландских духовок, но нам также нравится готовить нетрадиционными способами. Приготовив ужин в посудомоечной машине, мы искали новые кулинарные вызовы. А во время недавней жары было слишком жарко, чтобы готовить. Поскольку все здесь любят пиццу, мы решили провести еще один эксперимент — испечь пирог на приборной панели автомобиля.

Кредит: Майк Рурда/отзыв

Мы хотели сделать все как можно проще, поэтому наш список покупок был коротким.

• Поскольку мы знали, что температура в машине (которая во время приготовления составляла около 104 градусов) никогда не позволит испечь тесто, мы купили готовое тесто для пиццы.

• Кроме того, мы получили банку томатного соуса и немного нарезанной свежей моцареллы. Вот и все, плюс немного орегано из нашего офиса.

• Мы поставили нашу пиццу на противень, и она была готова.

Чтобы подготовить машину, мы просто поставили ее на стоянку так, чтобы она была обращена к солнцу, и положили мешок для мусора на приборную панель, чтобы предотвратить утечку.

После установки камеры GoPro для наблюдения за ней (мы также могли смотреть на нее прямо через окно нашего офиса), мы засунули пиццу в «духовку» и оставили ее выпекаться на солнце.

Кредит: Коннор Вули/Отзыв

Когда мы положили пиццу, наш план состоял в том, чтобы дать ей приготовиться в течение часа и вернуться к ней.

Имея возможность смотреть в окно нашего офиса, мы могли смотреть вниз и точно видеть, что происходит.

Кредит: Коннор Вули/Отзыв

• Сыр сразу заметно подтаял, а соус стал немного жидким и просочился на одну сторону коржа (об этом позже).

• Через полчаса стало ясно, что пицца «готовится», но мы также могли сказать, что на это нужно больше времени, поэтому решили добавить еще 30 минут.

• Наконец, через полтора часа мы вытащили пиццу из машины. Противень был очень горячим на ощупь, и пицца выглядела (несколько) так, как должна выглядеть приготовленная Маргарита.

Наконец-то пришло время копать.

ДО

Кредит: Майк Рурда/отзыв

ПОСЛЕ

Кредит: Майк Рурда/отзыв

Использование готовой корочки на слабом огне привело нас к мысли, что на нашей пицце не будет хрустящей корочки, но, что интересно, мы ошибались.

• Корочка на одной стороне пиццы немного подрумянилась, и, хотя они не были похожи на ломтики кирпичной печи, на них была заметная хрусткость.

• Проблема была на другой стороне. Поскольку приборная панель была слегка наклонена, соус стекал на корку, оставляя ее сырой. Мы могли бы заранее испечь корочку для лучшей хрустящей корочки, но в духе теста это казалось неправильным.

• Соус хорошо сочетался с консервированным томатным соусом и сушеным орегано, а сыр слегка расплавился. В следующий раз мы думаем, что вместо этого мы попробуем тертую моцареллу.

В целом, протестировав ее с коллегами, мы все согласились, что это была не самая плохая пицца, которую мы когда-либо пробовали. Черт возьми, это было даже лучше, чем некоторые из замороженных пицц, которые мы пробовали в нашем масштабном дегустационном тесте.

И последнее открытие. Хотя это может быть не самое оптимальное место для приготовления пиццы, это может быть довольно надежный способ разогреть холодный кусок.