Как утеплить капот автомобиля (пошаговое руководство)
Утепление капота при эксплуатации автомобиля зимой — очень важная деталь, так как она позволяет экономить топливо и время на прогрев двигателя
Причин для дополнительного утепления капота немало и основные из них это:
• необходимость долгого прогрева двигателя автомобиля в мороз, который влечет за собой перерасход топлива;
• появление слоя льда на капоте в зимний период, от которого страдает лакокрасочное покрытие.
В наш век тотальной нехватки времени и денег, не каждый современный автолюбитель может позволить себе ждать, пока двигатель прогреется. А чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, потребуется специальная дорогостоящая полировка кузова.
Словом, на вопрос: «Утеплять или не утеплять?» — ответ однозначно утвердительный!
Материал и клипсы для утепления капота
Процесс утепления капота начинается с похода в магазин, где можно выбрать необходимый материал и инструменты.
Материал пенополипропилен, реализуемый повсеместно под торговым названием «Изолон» (в киевских строительных магазинах он продается по цене 12грн за метр квадратиный), не подвержен деформации даже при температуре 150 градусов Цельсия, поэтому именно его легко приспособить для выполнения поставленной задачи по удержанию тепла под капотом. Для утепления капота легкового автомобиля лучше всего создать слой толщиной порядка двадцати миллиметров. Возможно, при этом придется проложить двойной слой «Изолона».
Итак, материал подобран, теперь очередь за тем, как его укрепить в нужном месте. Ответ легко подсказывает проведенный осмотр автомобиля, в некоторых авто съемный утеплитель крепится за счет специальных клипс. Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают автозапчасти.
Утепление капота, пошаговый процесс
Вырезаем выкройку для утеплителя капота. Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев. Клипсами, купленными в магазине, где продаются запчасти для иномарок, обои прикрепляем к капоту и вырезаем кусок нужной формы, отмечая при этом выступы ребер;
Далее при помощи выкройки вырезаем нужный кусок (куски) из «Изолона» ;
Подготавливаем еще один кусок «Изолона» для утепления в районе ребер жесткости;
Склеиваем вместе вырезанные куски утеплителя;
В готовом утеплителе делаем отверстия под клипсы, совпадающие с отверстиями на капоте;
Таким образом, утеплив капот автомобиля, можно даже в самый лютый мороз садиться за руль и ехать по делам, забыв о необходимости длительного и аккуратного прогрева двигателя. Ну и льда на капоте также никакого не будет. Что нам и требовалось.
ИГ «НАШ ПРОДУКТ» приступила к подготовке англо-русского справочника «Дорога в горы». В путеводителе будет лаконично и доходчиво рассказано автотуристам об основных горнолыжных курортах Украины. В справочнике разместится исчерпывающую информацию о сервисной, оздоровительной инфраструктуре и достопримечательностях курортных мест.
По материалам auto-portal.net.ua
Утепление подкапотного пространства своими руками
Содержание
- Материалы
- Порядок проведения работ
- Шумоизоляция
- Зачем нужно утеплять двигатель зимой?
- Преимущества специальных материалов для утепления двигателя
- Утепление двигателя автоодеялом своими руками
- Видео: тест материалов для утепления двигателя
Зачем нужно прогревать двигатель автомобиля зимой мы уже обсуждали в другой статье. Здесь же мы обсудим вопрос, как быстрее прогревать двигатель автомобиля и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в данной статье можно сделать своими руками самостоятельно.
Покупаем автоодеяло для двигателя
Наверное, самый легкий способ утеплить капот автомобиля — это покупка специализированного автоодеяла. О данном способе знали еще наши деды, когда зимой двигатель автомобиля укутывали ватником или теплым одеялом. Сейчас же в продаже есть специализированные одеяла, которые могут утеплить ваш капот и сохранить тепло двигателя.
Делаем шумоизоляцию капота
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции.
Закрываем решетку радиатора
Другой способ утеплить капот машины зимой — это изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть данного способа в том, что при движении зимой холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами которого являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель автомобиля может остывать через низ, или туда будет попадать холодный воздух. Ведь применив вышеперечисленные методы утепления капота автомобиля, и забыв про защиту двигателя можно просто не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло двигателя оставалось как можно дольше, и если вы утеплите только лишь один капот, то все тепло попросту выйдет через низ.
Если вы эксплуатируете свое авто в холодное время года, обязательно обзаведитесь утеплителем. Так при прогревании мотора вы сэкономите деньги и свое время. Утеплитель капота используется по следующим причинам:
- перерасхода топлива во время нагрева, причиной которого выступает замерзание двигателя;
- образования на кузове слоя льда, который способствует разрушению ЛКП и царапает стекло.
Если не использовать утеплитель капота, вы рискуете постоянно заниматься полировкой кузова из-за появления там царапин и потускнения краски. Вам придется больше времени и денег посвятить поездкам на личной машине. Теплоизоляция капота выполняется из подручных средств или посредством покупки автоодеяла.
Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель
Материалы
Прежде чем приступить к утеплению капота, обзаведитесь следующими материалами и инструментами:
- утеплителем;
- специализированными клипсами. Они продаются в магазине автодеталей.
Можно сэкономить на утеплителе под капот, купив следующий материал:
- войлок. Стоит дешево и, несмотря на непрезентабельность, долго изнашивается;
- пенополипропилен. Покрывается для лучшего эффекта фольгой. Продается в каждом магазине товаров для строительства. Продается под маркой «Изолон». Этот утеплитель под капот выдерживает до +150 градусов.
Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя
Утепление капота предполагает наличие теплосберегающего материала слоем в 2 см. У вас уйдет не больше двух слоев «Изолона». После выбора расходной основы для сбережения тепла закрепите его при помощи клипс.
Основной способ для сохранения тепла машины — автооодеяло. Оно пришло на замену войлочным покрытиям и даже одежде, которой укрывали транспортное средство еще наши папы и дедушки.
Это изделие выдерживает разогрев до высоких (больше 100 градусов) температур. По сравнению с остальными материалами, автоодеяло имеет следующие преимущества:
- уменьшает срок прогрева мотора. Если с войлоком требуется нагревать двигатель до 15 минут, автомобильное одеяло уменьшает это время до 5 минут, чем экономит бензин;
- при коротких остановках двигатель под ним дольше остывает. Не накрытое авто с остановленным двигателем остывает до 1 часа, а с одеялом этот показатель повышается до 5 часов;
- изначально продается на автомобили разного размера.
Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота
Порядок проведения работ
Утеплитель для двигателя и кузова машины из подручных средств устанавливается следующим образом:
- вырежьте выкройку из картона или куска обоев;
- при помощи специальных автоклипс закрепите выкройку на капоте и придайте ей окончательную форму. Обязательно отметьте выступы для ребер — там можно установить два слоя материала;
- приложите выкройку на войлок или другой утепляющий материал и вырежьте заготовку утеплителя капота;
- соедините составные части будущего утеплителя капота;
- отметьте и вырежьте клипсовые отверстия в войлоке, чтобы они совпали с аналогичными отверстиями на кузове;
- при помощи клипс закрепите войлочную заготовку, лишнее отрежьте.
Многие считают, что самый лучший материал для утепления движка – это войлок
Шумоизоляция
Часто параллельно с утеплителем под капот автолюбители ставят шумоизоляцию в машину. Если вы используете в качестве утеплителя под капот войлок, под него удобно укладывать шумоизоляционные материалы. При этом не выбрасывайте заводские материалы для предотвращения шума — они помогают и в качестве теплового изолирования.
- «Вибропласт». Содержит алюминиевую фольгу и клеится на поверхность. Обладает качествами герметика, не вступает в реакцию с химикатами, противостоит воздействию воды, защищает внутренние поверхности машины от коррозии. Устанавливается без предварительного нагрева. Представлен в квадратах для удобства проведения замеров.
- «БиМаст». Сделан на основе битума и каучука, покрыт фольгой, надежно защищает от вибрации. Требует нагрева до 50 градусов перед монтажом и хорошо подходит для аудиоподготовки динамиков.
Чтобы зима не превратилась для автолюбителя в один сплошной стресс, нужно вовремя утеплить двигатель. К тому же, по степени износа мотора, один холодный запуск кратен примерно 100 километрам пробега автомобиля. Утеплить двигатель на зиму своими руками можно, как подручными материалами, так и при помощи специальных автоодеял.
На рынке существует множество различных материалов для утепления двигателя. При этом все производители таких утеплителей обещают экономию топлива. Но так ли это? Давайте вместе разберемся, зачем нужно утеплять двигатель и чем это лучше сделать.
В конце статьи смотрите интересное видео с тестом материалов для утепления двигателя автомобиля: войлок, строительный изолон с фольгой или автоодеяло – чем лучше утеплить двигатель на зиму?
Можно, конечно, не утеплять мотор, а сразу установить на машину систему автозапуска или предпусковой подогреватель двигателя – это поможет экономить время после длительных стоянок на морозе и садиться за руль сразу в теплый салон. Но подобные устройства достаточно дорого стоят. К тому же автозапуск «съедает» много топлива, а предпусковой подогреватель ещё и укорачивает жизнь аккумулятору.
Зачем нужно утеплять двигатель зимой?
По статистике, расход топлива зимой увеличивается на 20-25%. Происходит это в основном за счет длительного прогрева силового агрегата. Средний двигатель для того, чтобы нагреться до рабочей температуры порой сжигает до половины литра бензина, а при нынешних ценах – это в прямом смысле ”деньги на воздух”. В итоге, большинство автомобилистов задаются вопросом: как уменьшить расход топлива зимой?
Сделать это можно несколькими способами.
- Первый способ, который, кстати, и рекомендуют производители большинства иномарок – вообще не прогревать двигатель. При недалеких поездках без пробок, возможно, так и удастся сэкономить. Правда, потом придется серьезно потратиться на капитальный ремонт поршней, потому что резкие нагрузки на холодные детали просто разрушают механизм.
Производителю важно, чтобы машина прошла гарантийный срок, а что будет дальше – это проблемы автовладельца. Поэтому эксперты советуют все-таки прогревать силовой агрегат частично на холостом ходу, а частично в движении. Подробнее о прогреве двигателя смотрите здесь.
- Самый популярный среди отечественных автолюбителей способ сократить время прогрева при холодном пуске – это заглушить радиаторную решетку картонкой или другим плотным материалом. Сложно сказать, насколько это может быть эффективно, но на наш взгляд, лучшего средства, чтобы закипятить двигатель, просто не найти. Особенно, если вы попадете в пробку.
В интернете до сих пор обсуждается целесообразность данного метода. Можете конечно попробовать, если у вас есть лишний двигатель. Но на время разогрева и остывания картонка никак не повлияет, потому что она не сможет задержать теплый воздух от двигателя, который идет вверх, а не в бок.
- Третий народный способ снизить расход топлива в зимние морозы – это утеплить двигатель. Например, накрыть его войлоком, старым одеялом или, на худой конец, курткой. Однако основным недостатком этого способа является небезопасность, потому что та же куртка может вспыхнуть в любой момент во время езды, так как некоторые части мотора при работе разогреваются до 700 °C.
Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что для сокращения времени прогрева мотора зимой и, как следствие, для уменьшения расхода топлива, двигатель автомобиля нужно утеплять. Причем делать это надо не закрывая радиатор, а утепляя подкапотное пространство.
Тесты показали, что оптимальным решением при утеплении двигателя является применение специально предназначенных для этого материалов (смотрите видео в конце статьи). Такие автомобильные утеплители выдерживают температуру до 1200 °C и изготавливаются из высокотехнологичного огнестойкого волокна.
Преимущества специальных материалов для утепления двигателя
Специальные материалы для утепления двигателя (так называемые, автоодеяла) подбираются под размер капота и весьма просто устанавливается. С таким одеялом двигатель не закипит, потому что радиаторная решетка остается открытой. Автоодеяло превращает капот автомобиля в своеобразный термос, так как оно не выпускает теплый воздух от двигателя, что ускоряет его нагревание и замедляет остывание.
Эксперты утверждают, что с утепленным двигателем экономия на бензине в зимний сезон может составить до 25%. Утепление двигателя окупится всего за полтора-два месяца, к тому же автоодеяло обеспечивает ещё и дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
Автомобильные утеплители двигателя обладают сразу несколькими полезными свойствами:
- Они отлично удерживают тепло двигателя, поэтому мотор быстро прогревается до рабочей температуры и остывает гораздо медленнее.
- Утеплитель нетоксичен, пожаробезопасен, устойчив ко всем рабочим жидкостям, используемым в автомобиле.
- Автомобильные одеяла для двигателя легко устанавливаются и не требуют какого-либо особого ухода.
Настоящее автоодеяло отличается от подделки более высоким качеством. Также к нему в комплекте обычно прилагается фирменный пакет, паспорт и сертификаты. Качественные утеплители для мотора изготавливаются из экологически чистых материалов, и при их использовании зимой на руках не остается раздражений.
Использовать фирменный утеплитель просто и выгодно, главное – это правильно подобрать его по размеру. А процедура утепления двигателя под капотом отнимет у вас всего пару минут.
Утепление двигателя автоодеялом своими руками
Утеплить двигатель своими руками при помощи автоодеяла сможет даже хрупкая девушка. Всё очень просто:
- Автоодеяло стелется на мотор и полностью закрывает отсек, так как под каждую модель автомобиля существует утеплитель нужного размера.
- Если вдруг моторный отсек оказался нестандартным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше).
- Утеплять двигатель нужно осенью, ближе к холодам. А снимается одеяло поздней весной, когда становится совсем тепло. Все остальное время утеплитель находится под капотом. На ночь убирать его не нужно.
- Автоодеяло нельзя стирать, допустима только лишь сухая чистка.
- Снимается утеплитель также легко, как и устанавливается: он сворачивается и складывается в пакет.
Фирменное автоодеяло прослужит вам минимум один сезон. А если вы ездите на машине каждый день, то уже в первый же год оно окупится несколько раз, так как ускоренный прогрев мотора сэкономит вам время, топливо и деньги. Да и сам утеплитель по карману сильно не «ударит».
Видео: тест материалов для утепления двигателя
Как установить изоляцию под капотом
Гараж
Тележка
Счет
К Джим Уайт
26.08.2020
Добавить статью в список
Tags: технология, технология, улица, улица
Двигатель и выхлоп выделяют много тепла, что может вызвать вздутие краски на капоте. Кроме того, должно быть полезно снижение уровня шума в салоне автомобиля. Кроме того, наличие хорошего внешнего вида под капотом было главным приоритетом при выборе продукта для использования.
Сначала я дам вам отличные результаты, а затем процесс установки. Перед установкой двигатель прогрет до рабочей температуры. Затем я проверил температуру с помощью одного из инфракрасных термопистолетов Titan Tools с закрытым кожухом. Поверхность капота измеряется 160 градусов. После установки изоляции и такого же времени работы двигателя температура поверхности капота упала до 140 градусов. Хороший перепад градусов 20.
Также было заметно изменение внутреннего звукового резонанса. Кроме того, это помогло закрыть капот, что дает гораздо меньше жестяного звука.
До
- 1000 об/мин 81,3 децибел
- 2500 об/мин 83,7 децибел
- Вождение (2500 об/мин) 91,1 децибел
После
- 1000 об/мин 79,6 децибел
- 2500 об/мин 82,5 децибела
- Вождение (2500 об/мин) 90,6 децибел
При движении со скоростью 2500 об/мин и 68 миль в час я был удивлен более низким измеренным уровнем звука. На высоких скоростях слышен нежелательный шум дороги и ветра. Изменение на один децибел, достигнутое здесь, может быть заметной величиной.
Мой выбор пал на звукопоглощающий слой DEI/Boom Mat Under Hood, черный, 32 x 59 дюймов. Номер по каталогу Speedway Motors 356050129. Кажется, этот вариант соответствует тому результату, который я искал. Изоляция толщиной ½ дюйма с высокотемпературным клеем, а лицевая сторона выполнена из прочного материала черного цвета. DEI описывает его как внешний вид углеродного волокна, я опишу его как тонкий вафельный узор.
Снятие бленды сделало процесс установки намного проще, чем пытаться работать вверх ногами. Место петли было отмечено малярной лентой, чтобы облегчить перемещение бленды при повторной установке. Мне нравится использовать шпильки вместо болтов для облегчения выравнивания капота с петлями. Тонкий точечный маркер также использовался, чтобы обвести шайбы для гаек на петлях. Не забудьте положить прокладку между капюшоном и тем, на что вы его надеваете. На 4 треугольных секции конструкции капота будет нанесена изоляция.
Внутренняя структура немного отличалась, но измерялась на расстоянии ¼ дюйма от внешней оболочки капюшона. План состоит в том, чтобы вырезать изоляцию немного больше, чем треугольное отверстие, а затем заправить ее под внутреннюю структуру. Подвернув его под края, можно скрыть обрезанные края и придать изоляции немного мягкий вид с четкими краями.
Чтобы сделать шаблон для вырезания изоляции, я приложил к капоту лист бумаги, пока я провел ногтем по краю, чтобы образовалась складка. Будьте осторожны, чтобы не порезать палец о край листового металла.
Бумажная выкройка была вырезана примерно на 3/8 дюйма больше сгиба. Это дало бы дополнительный изоляционный материал, который можно было бы заправить между внутренней структурой и внешним капюшоном. Перенесите выкройку на утеплитель и вырежьте.
Когда все будет готово к установке, снимите заднюю клейкую подложку. Затем я использовал подложку и отрезал около ½ дюйма по всему периметру, а затем снова приклеил клейкую сторону изоляции. Поскольку изоляция будет проталкиваться между внутренней структурой капюшона, я хочу, чтобы она скользила под ней. Эта гладкая подложка покроет клей и позволит ему скользить под ним. Клей очень липкий и не хочет легко перемещаться, если вообще хочет. Если вы не собираетесь засовывать или задвигать его под какую-либо конструкцию, вы не хотите оставлять край клея закрытым.
Затем кусок изоляции приклеивается к нижней части колпака. Край не будет легко проскальзывать между конструкцией и капотом. Самый простой способ, который я нашел, — это сложить изоляцию на себя и протолкнуть ее внутрь с помощью тонкого края пластикового скребка для горшков из кухни. Возможно, вы найдете что-то еще, что будет работать так же хорошо. Обработайте изоляцию снизу по всему периметру. Эта ½-дюймовая полоска клейкой ленты остается, и в любом случае ее невозможно будет удалить.
Вот еще одно применение магнитного датчика угла наклона DECO от Speedway Motors, часть № 9.1089409. Раньше я не устанавливал бленду таким образом, но у меня получилось отлично. Повесьте капот на подъемник. Совместите угол капота с углом петли капота, затем толкните автомобиль под днище и опустите капот.
Продукты, указанные в этой статье
ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЛИСТЫ
МЕМБРАНА
Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с добавленными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!
Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный материал для противопожарной защиты, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.
МЕМБРАНА
Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с дополнительными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!
Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный материал для противопожарной защиты, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.
КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН
Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для сборки? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля. Потому что не иметь достаточного количества мембраны для завершения вашего проекта — отстой!
Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: если ваш расчет дает 2,18 коробки, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать коробку 3 rd . Если ваш расчет доходит до 2,79 коробок, вы можете пойти дальше и заказать эти 3 -й ящик .
КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН
Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для сборки? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля. Потому что не иметь достаточного количества мембраны для завершения вашего проекта — отстой!
Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: Если ваш расчет доходит до 2,18 коробок, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать коробку 3 rd . Если ваш расчет доходит до 2,79 коробок, вы можете пойти дальше и заказать эти 3 -й ящик .
ПОЛ
Блокирует внешнее излучение тепла от земли и гасит шум от дороги.
БРАНДМАУЭР
Предотвратите попадание тепла моторного отсека во внутреннюю часть кабины и приглушите шум.
ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ
Устраняет дребезжание и блокирует тепло. Выберите из 2-дверных или 4-дверных вариантов.
2 Дверь4 Дверь
КРЫША
Часто упускают из виду, но именно через нее проходит солнечное тепло.
БАГАЖНИК
Хотите использовать звукоизоляцию для своего аудиооборудования? Не просто замолчи, Мембранируй это!
КРЫШКА БАГАЖНИКА
Запечатайте все это в одном-единственном теплоизоляторе и звукопоглощающем материале Мембране.
ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изолируйте заднюю стенку кабины от тепла. Сделайте свой Restomod Air A/C полностью изолированным в кабине.
КАПОТ
Создайте барьер от тепла в моторном отсеке и приглушите шум с помощью мембраны.
Ориентировочное количество коробок мембраны:
ВЫБЕРИТЕ КОЛИЧЕСТВО МЕМБРАНЫ
269,00 $
КоличествоМЕМБРАНА 5мм
ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА
Мембрана — настоящая теплозащита. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении происходит значительное снижение температуры внутри кабины. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
Мембрана Restomod Air — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.
ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ
Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.
Мембранный четырехслойный материал, защищающий ваш автомобиль от кражи климатической температуры, установленной вами в салоне автомобиля, и придающий вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.
МАТЕРИАЛ 2 В 1
Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.
Нет необходимости покупать отдельные изделия, чтобы уменьшить шум или защитить от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!
ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.
Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.
ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА
Мембрана — настоящая теплозащита. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении к вашему брандмауэру происходит значительное снижение температуры вашего двигателя. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Мембрана производства Restomod Air — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.
ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ
Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.
Мембранный четырехслойный материал, защищающий ваш автомобиль от кражи климатической температуры, установленной вами в салоне автомобиля, и придающий вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.
МАТЕРИАЛ 2 В 1
Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.
Нет необходимости покупать отдельные изделия, чтобы уменьшить шум или защитить от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!
ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.
Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.
4 СЛОЯ ОТЛИЧИЕ
Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала в одном листе. Так в чем разница? Начнем с нашего верхнего слоя.
1. Первый слой – фольга для долговечности,
2. Второй слой – пенопласт с закрытыми порами для теплозащиты,
3. Третий слой – еще один слой алюминиевой фольги для обеспечения структурной нанесение материала на ваш автомобиль, и
4. Четвертый слой представляет собой многофункциональный звукоизоляционный слой из эластомерного бутилового каучука, предназначенный для гашения вибрации и звукоизоляции.
4 СЛОЯ ОТЛИЧИЕ
Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала в одном листе. Так в чем разница? Начнем с нашего верхнего слоя.
1. Первый слой – фольга для долговечности,
2. Второй слой – изоляционный поролон с закрытыми порами для термозащиты,
3.