как удалить мелкие и глубокие потертости в салоне авто и снаружи машины феном, полиролью?
Избежать появления царапин на пластиковых деталях автомобиля не удастся даже самому бережному водителю.
Можно не обращать на них внимания, а можно попытаться привести поврежденные элементы в норму.
О том, как и с помощью каких средств убрать мелкие потертости и глубокие царапины с пластика снаружи и в салоне автомобиля, читайте в статье.
Содержание
- Как удалить мелкие потертости на машине?
- Полироль
- Воск
- Бытовой или строительный фен
- Что делать, если повреждения глубокие?
- Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто
- Полезная информация
- Видео по теме статьи
- Заключение
Как удалить мелкие потертости на машине?
Есть несколько способов удалить царапины с пластиковых деталей автомобиля. Их полируют, шлифуют или нагревают. Если потратить немного времени, своими силами можно справиться даже со множественными дефектами.
Полироль
Полироли для пластика – это специальные составы на основе силиконов. В качестве вспомогательных добавок используются:
- полимеры,
- воск,
- антистатик,
- отдушки,
- увлажнители.
Можно приобрести полироль в виде:
- пасты,
- спрея,
- пены,
- жидкости.
Самые удобные в использовании – аэрозольные полироли. В них силиконы заменены ПАВ и алифатическими углеродами.
Применение полиролей позволяет решить сразу 2 задачи – реставрировать поверхность и защитить пластик от воздействия факторов внешней среды: он будет меньше выгорать.
Также можно приобрести составы с антистатическим и водоотталкивающим эффектом. Каждый производитель прилагает к своему средству инструкцию, которая может отличаться.
Универсальный алгоритм действий следующий:
- Поверхность подготавливают, удаляют с нее пыль и другие загрязнения, после чего просушивают.

- Держа баллончик с аэрозолем на расстоянии 20 см от детали, равномерно распыляют средство. Такой способ подойдет для избавления от поверхностных царапин.
- Если повреждения глубокие, выбирают гелеобразный полироль. Его выдавливают на пластик и оставляют на некоторое время. Когда паста изменит свой цвет, приступают к полировке.
- Натирают поверхность губкой или мягкой тряпочкой. Часто такой материал идет в комплекте с полиролью.
Если с первого раза полностью отреставрировать поверхность не удалось, полироль наносят еще раз. После завершения обработки остатки средства смывают чистой водой.
Воск
Воск – это популярный полироль, который водители используют довольно давно. В отличие от классического воска, современное средство содержит вспомогательные компоненты, которые позволяют лучше замаскировать имеющиеся дефекты.
Способ применения:
- вымыть и высушить участок, нуждающийся в обработке;
- мягкую тряпочку вымачивают в полировочном воске и круговыми движениями наносят его на пластик;
- дождаться высыхания состава, когда на поверхности появятся белые разводы, их удаляют сухой чистой материей.

Пользоваться воском удобно. Он имеет густую консистенцию и хорошо держится на поверхности.
Бытовой или строительный фен
Фен часто используют для удаления царапин с пластика. Он помогает справиться с глубокими дефектами. Чтобы в процессе обработки детали не были испорчены, нужно строго следовать инструкции.
Порядок действий:
- Обезжиривают участок, удаляют с него все загрязнения.
- Строительный фен включают, установив температуру в пределах 200-400 градусов.
- Включают прибор в сеть и начинают прогревать дефекты.
- Феном нужно все время плавно водить из стороны в сторону. Нельзя задерживать руку на одном месте. Если пластик перегреть, он деформируется.
- После непродолжительного прогрева детали нужно дать остыть. Не следует пытаться добиться результата с первого подхода.
- Процедуру прогрева повторяют через 10 минут.
Пока пластик не остынет, нельзя прикасаться к нему ни руками, ни какими-либо инструментами.
Мягкий материал очень податлив, он моментально вберет в себя все отпечатки. В результате, вместо избавления от царапин на выходе получится вмятая структура.
При работе со строительным феном нужно учитывать следующие моменты:
- Если перегреть деталь, то она изменит свой цвет. На черном пластике это не слишком заметно, а вот серые или светлые изделия существенно пострадают.
- Невозможно добиться целенаправленного влияния раскаленного воздуха на царапины. Он всегда будет попадать на расположенные рядом детали.
При перегреве они деформируются и утратят свою функциональность. Например, могут перестать работать пластиковые кнопки.
- Если на пластике нанесен рисунок, он может измениться.
- Ткань, окружающая пластик, часто прогорает. Чтобы защитить ее, используют малярную ленту.
Слишком близко подносить фен к поверхности не следует. Общая рекомендация – 20 см. Однако пластиковые детали различаются по своей структуре и составу, поэтому промежуток может быть увеличен или уменьшен в процессе работы.
Иногда можно встретить рекомендацию по использованию бытового фена для борьбы с царапинами на пластике автомобиля. Однако этот способ малоэффективен, так как не позволяет достичь нужной температуры. На расстоянии 5-10 см он прогреет пластик до 70 градусов.
Если прижать его вплотную, то можно добиться повышения температуры до 120 градусов (не для всех моделей). При таких показателях успех стремится к нулю.
Во-первых, прогрев слишком слабый, во-вторых, работать с прижатым к панели феном просто неудобно. Единственное, чего можно добиться таким способом – сжечь деталь, спровоцировав выгорание цвета.
Что делать, если повреждения глубокие?
Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:
- Покраска авто. Состав приобретают в тон пластиковой детали.
Краску аккуратно наносят на очищенную и обезжиренную поверхность тонкой кисточкой. Когда царапина будет заполнена, ее покрывают слоем прозрачного лака, а затем наносят глянцевую или матирующую полироль. Перед окрашиванием поверхность царапины нужно выровнять. Если она не будет гладкой, краска ляжет плохо. - Воспользоваться виниловой пленкой, которую натягивают на поврежденную поверхность и прогревают феном. Этот способ позволяет замаскировать даже глубокие дефекты. Однако со временем пленка придется в негодность, поэтому потребуется ее замена.
- Перетянуть деталь кожей. Если навыков работы с этим материалом нет, придется обращаться к специалистам. Такая услуга будет стоить недешево, но смотрится кожаная панель стильно и современно.
Прежде чем решиться на один из кардинальных методов борьбы с глубокими царапинами, нужно подсчитать, что более выгодно в финансовом плане. Иногда деталь проще заменить новой, чем пытаться ее отреставрировать.
Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто
Для обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.
Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.
Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.
Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.
Полезная информация
Советы по удалению царапин с пластика автомобиля:
- при применении полиролей нужно позаботиться о доступе в помещение свежего воздуха — вдыхание избыточного количества даже самых безопасных полиролей приведет к головокружению и ухудшению самочувствия;
- прежде чем приступать к обработке детали, расположенной на видном месте, нужно опробовать выбранный способ на ненужном пластиковом изделии;
- при использовании полироля, необходимо правильно рассчитать количество средства — его переизбыток негативно отразится на качестве проводимых работ;
- наносить вещество для обработки деталей нужно на тряпочку, а не на сам пластик.

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.
Видео по теме статьи
Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:
Заключение
Избавиться от царапин на пластике автомобиля несложно. Их можно самостоятельно отполировать или выровнять с помощью фена. Эти способы не потребуют существенных финансовых вложений. Если повреждения значительные, детали маскируют красящими составами, винилом или кожей.
Как и чем убрать царапины с пластика: методы и средства
Реклама
Содержание:
- Чем убрать царапины на пластике?
- Быстрое устранение царапин
- Основательный ремонт торпеды
- Плавление пластиковой поверхности
- Карандаши, полироли и гели
- Рекомендации
Автомобиль – это не только средство передвижения, но и роскошь, показатель статуса и успешности.
Именно поэтому он должен выглядеть идеально, все его детали должны блестеть. Это касается и торпеды внутри салона, ведь пассажир всегда обратит на нее внимание и любые дефекты, сколы или царапины бросаются в глаза, портя общее впечатление. Для восстановления первоначального стильного вида не нужно обращаться в СТО, ведь устранить царапины с пластика можно и самостоятельно, главное знать, как. Именно об этом мы и расскажем в данной статье.
Чем убрать царапины на пластике?
Ассортимент товаров на полках магазинов поражает, ведь там можно найти средство, способное решить практически любые проблемы. Царапины на пластике не являются исключением, ведь для их удаления можно найти ряд профессиональных лакокрасочных средств. Также существуют простые, но не менее эффективные народные методы по устранению царапин. Достаточно выбрать наиболее удобный вариант и начать действовать, потратив на процедуру не более 1 часа.
Выбирая метод нужно учесть следующие нюансы:
- Стоимость автомобиля и его деталей.

- Финансовые возможности.
- Ремонтные навыки.
- Аккуратность и тщательность исполнения работ.
- Количество свободного времени.
Важно! Владельцы дорогих автомобилей, которые не владеют ремонтными навыками, должны в первую очередь думать не о финансах, а о том, чтобы сохранить привлекательный внешний вид транспортно средства. В этом случае лучше использовать дорогие профессиональные средства, которые не требуют особых знаний и навыков.
Быстрое устранение царапин
При минимальных и слегка заметных повреждениях пластика достаточно найти 15-20 свободных минут и зажигалку. Если царапины раздражают, то устранить их можно легко и быстро, главное действовать крайне осторожно.
Порядок действий:
- Выставить минимальный огонь на зажигалке.
- Прогреть огнем поцарапанную поверхность (при долгом прогревании пластик может начать плавиться, поэтому нужно делать быстрые движения вскользь поверхности).

- Подождать 15 минут, не трогая поверхность, чтобы произошла полимеризация пластика и сращивание микроцарапин.
Основательный ремонт торпеды
Если царапины на пластике мусолят глаза, а особо экспериментировать не хочется, то лучше сделать все один раз, но качественно и наверняка. Ремонт пластиковой торпеды выглядит так:
- Очистка торпеды (снятие съемных деталей и ЛКП в проблемном участке).
- Помыть пластик влажной тряпкой или салфеткой.
- Обезжирить торпеду ваткой, смоченной в спиртосодержащем средстве.
- Выровнять поверхность шлифовальной машинкой или мелкозернистой наждачной бумагой.
- Повторно помыть поверхность и обезжирить спиртом.
- Нанести аэрозольную грунтовку соответствующего цвета на поверхность тонким слоем.
- Подождать, пока раствор схватится.
- Повторно распылить средство, создав второй (идеально гладкий) слой.
- Дождаться, пока смесь высохнет.
- Отполировать пластик.
- Выбрать краску подходящего оттенка и нанести ее на торпеду.

- Подождать, пока ЛКП высохнет.
- Готово.
Важно! В случае применения этого способа нужно проводить не частичный ремонт, а полное обновление торпеды. Если нет ремонтных навыков, то справиться идеально с этой процедурой не получится и лучшим решением будет поездка в СТО, где профессионалы быстро и качественно выполнят свою работу.
Плавление пластиковой поверхности
И вновь нам понадобиться обыкновенная зажигалка для сигарет, способная скрыть, как небольшие дефекты, так и глубокие царапины. Во втором случае нужно использовать технологию плавления, для которой можно использовать зажигалку, но лучше отыскать строительный фен.
Последовательность действий:
- Удалить грязь и мусор, вымыть поверхность.
- Зачистить поврежденный участок мелкозернистой наждачной бумагой.
- Обработать поверхность влажной тряпкой.
- Обезжирить торпеду.
- Воздействовать строительным феном на поверхность, включив температуру 300 градусов (двигаться нужно быстро, совершая движения по линии углублений и повреждений).

- Подождать, пока произойдет полимеризация пластика.
- Пройтись грунтовкой 2 раза и покрыть краской.
Карандаши, полироли и гели
В профильных магазинах можно найти различные средства, предназначенные для устранения царапин с торпеды. Среди представленных товаров можно встретить полироли, карандаши и гели, которые идеально подходят для реставрации пластика и моментально убирают небольшие царапины.
Важно! Все эти средства бесполезны при глубоких порезах и повреждениях.
Порядок действий при использовании этих средств максимально прост и включает в себя следующие этапы:
- Очистка поверхности.
- Нанесение ремонтной массы на царапины.
- Втирание средства губкой.
- Полировка мягкой салфеткой.
- Готово.
Важно! При выборе спецсредства нужно доверять только производителям, что уже зарекомендовали себя. Что касается цвета ремонтных масс, то они могут быть бесцветными или же в тон торпеды.
Рекомендации
- При использовании механических инструментов и агрессивных растворителей нужно применять средства индивидуальной защиты (респиратор, очки и перчатки).
- Ремонтные работы нужно проводить на улице, предварительно открыв все двери автомобиля.
- Во время удаления царапин нужно убрать подальше детей и животных.
- Если нужно удалить царапины с торпеды дорогого автомобиля, а уверенности в своих силах и навыках нет, то лучше не экспериментировать и доверить транспортное средство профессионалам. Неудачная попытка может обойтись в несколько раз дороже, ведь потребуется полная замена испорченных деталей.
Интересное
В тренде
Как удалить царапины с пластика салона автомобиля?
С использованием транспортного средства у него часто начинают появляться различные дефекты, которые заставляют многих задуматься, как устранить царапины на автомобиле, как снаружи, что может привести к полировке автомобиля, так и внутри , где обычно пластик салона страдает от разных царапин .
Ежедневный износ автомобиля и введение предметов или нашей собственной одежды вызовет трение, которое приведет к появлению следов или царапин на появление внутри автомобиля, что, помимо визуального воздействия, также может обесценить его стоимость при продаже. По этой причине, так же как важно знать, как удалить царапины с кузова автомобиля, так же важно, чтобы вы делали это с его внутренним пластиком.
Ни один водитель не любит видеть царапины в салоне, но, к счастью, можно принять меры, если вы хотите узнать, как удалить царапины с пластика салона автомобиля . Пока повреждение не очень глубокое, вы можете легко удалить или уменьшить его; в то время как если они есть, вам придется полностью заменить деталь.
Если вы хотите узнать, как удалить царапины с пластика салона автомобиля, , мы будем различать методы, которые необходимо выполнять в зависимости от типа поверхности.
Пластиковые/виниловые поверхности- Прежде всего, следует очистить все поврежденное место водой с мылом.

Для этого выберите жидкое мыло для автомобильного пластика и смешайте его с теплой водой. Тщательно протрите тряпкой и используйте щетку с мягкой щетиной для удаления въевшейся грязи, если пластик имеет неровную текстуру. - После очистки дайте ему полностью высохнуть и возьмите мелкозернистую наждачную бумагу , чтобы можно было удалить небольшие складки поврежденного материала, которые обычно остаются после них.
- После того, как вы отшлифовали эти выступы, пришло время использовать тепловую пушку на половинной мощности или фен на полной мощности , применяя тепло, чтобы поврежденный участок был мягким на ощупь. Однако будьте осторожны, чтобы не перегреть область. Когда материал приобретет текстуру, похожую на кожу, и станет блестящим, вы можете продолжить процесс.
- Пока поверхность еще горячая, пора прижать ладонью мелкозернистую полировальную губку к пластику . Таким образом, вы получите подушечку, чтобы пластик соответствовал остальной поверхности, давления, которого может быть достаточно, чтобы закрыть внутренние края царапины.

- Затем вам нужно дать области остыть и затвердеть , прежде чем вы перейдете к последнему шагу.
- Тогда вы увидите, что царапина больше не будет так сильно заметна. Когда он полностью остынет, самое время проверить его с помощью сверхтонкой наждачной бумаги 9.0003 недостатков .
- После шлифовки вам нужно очистить изопропиловым спиртом или чистящим средством для салона . Наконец, вы должны добавить прозрачный слой защиты, такой как лак.
В отличие от пластика или винила, для снятия шестерен автомобиля с приборной панели или кузова из искусственной кожи требуется другой способ действий. Если это только поверхностный след, достаточно будет использовать воск для ремонта кожи или спрей и салфетку из микрофибры.
Однако, если мы обнаружим глубокие царапины, потребуются другие меры для устранения этих царапин, которые могут повлиять на состояние салона автомобиля.
В любом случае, вы должны знать, что ремонт кожи утомителен и требует большего количества времени .
Ступени очень похожи на пластик и винил, но с использованием методов и продуктов, подходящих для обработки кожи. Для начала вам придется удалить следов грязи и заусенцев с нуля, а затем получить ремонтный продукт, который обычно состоит из замазки.
Вам нужно будет аккуратно нанести состав на поврежденный участок, чтобы заполнить царапину. Для более глубоких царапин иногда нужно использовать подложку .
Если возможно, нажмите на подкладку с помощью инструментов, чтобы создать слой прокладки. После покрытия вы можете распределить излишки продукта на внешнем слое, чтобы получить однородную поверхность . Затем вам нужно будет сделать несколько касаний влажным листом бумаги или полотенцем и 9 0003 дать высохнуть .
Когда он высохнет, вам нужно будет протереть отремонтированный участок небольшим количеством спирта и салфеткой из микрофибры круговыми движениями.
Таким образом, вы смягчите края, и этот шаг является ключом к достижению наилучшего результата. Если вы обнаружите, что необходим дополнительный слой набивки, выполните шаги, описанные выше.
Когда вы увидите, что все в порядке, пора защищать поверхность. Для этого покройте участок керамическим покрытием .
Как удалить царапины с пластикового лобового стекла мотоцикла
Поцарапать лобовое стекло мотоцикла очень просто. Некоторые байкеры меняли лобовое стекло, но я нашел простой способ убрать царапины, и знаете что? Это очень просто сделать. Как удалить царапины с пластикового лобового стекла мотоцикла? Для удаления царапин с пластикового лобового стекла мотоцикла не нужны специальные инструменты. Все, что вам нужно, это чистое полотенце, немного воды, наждачная бумага и полировальный состав. Привет, ребята, сегодня я покажу вам, как можно легко и относительно недорого удалить царапины с лобового стекла вашего мотоцикла. Раз в несколько лет ставлю на него новый экран, потому что не люблю смотреть сквозь царапины, то же самое и с домашними козырьками. Если я получу большую царапину и не смогу ее отполировать, или если она просто старая, я ее заменю. Однако, если он в относительно хорошем состоянии, это вроде как надеть новую шину и вбить гвоздь, можно починить. Какой же я дурак, на днях я проходил мимо своего мотоцикла с отверткой в руке, и я просто остеклил его, к сожалению, он оставил симпатичную маленькую царапину прямо в моем поле зрения. Остальная часть ветрового стекла еще не готова к замене, поэтому я решил пойти дальше и починить его, но вы можете сделать все стекло, если хотите. Этот метод будет работать для всего, от легких до умеренных царапин, он не будет работать для любых трещин или действительно сильных выемок. Что мы собираемся сделать, так это просто испортить остальную часть щита вокруг царапины, чтобы опустить его до нужного уровня, а затем исправить то, что мы испортили. Комплект для ремонта ветрового стекла мотоциклаКак я уже сказал, есть много способов сделать это, есть специальные продукты и комплекты, которые вы можете купить специально для этого, некоторые из них полностью составные, поэтому вам не нужно использовать наждачную бумагу, но вы Знаешь что? это действительно легко и дешево сделать. Это то, что вы можете получить с нуля, и я собираюсь показать вам, как это сделать, предполагая, что у вас ничего нет с поездкой в Walmart примерно за тридцать пять долларов, это лучше, чем сто пятьдесят долларов за новый лобовое стекло. Первое, с чего мы начнем, это относительно агрессивная наждачная бумага, начнем с влажной сухой бумаги 800. Мы собираемся использовать его только влажным, он всегда будет влажным, и нам нужно предварительно его замочить. Вы положите их в кастрюлю с водой и дайте им пропитаться не менее десяти минут, а затем вы будете держать их влажными, пока будете шлифовать. Если царапины довольно легкие, и это будет довольно очевидно, если они есть, и это не то, что вы бы назвали выбоиной или глубокой царапиной, вы можете начать с более высокой стороны наждачной бумагой 800. Если ваш более агрессивный, если это довольно глубокая царапина, начните с наждачной бумаги 600. Самый простой способ сказать, это провести ногтем по царапине, если вы едва чувствуете, что она начинается с наждачной бумаги 800, если вы определенно чувствуете, как она тянется по вашему ногтю, значит, царапина глубже, поэтому начните с бумаги 600. Это сэкономит вам время, потому что оно будет более агрессивным и поможет немного быстрее уничтожить окружающую территорию. Вся процедура, вероятно, займет у вас полчаса, что может занять у вас 15 или 20 минут, не считая времени замачивания. После того, как вы закончите шлифовку, которая, по сути, испортит все равномерно, царапина будет удалена, потому что она будет настолько исцарапана вокруг нее, что все будет выглядеть одинаково. Бумага за 2000 будет выглядеть все так же плохо, но она будет выглядеть не очень поцарапанной, а просто мутной. Это сделает его намного более гладким. Вы не почувствуете, что это шероховатость, но все равно не будет ясности. Это займет у нас всего несколько минут ручной шлифовки. Наждачная бумага 2000 — это предел, который вы можете получить на физическом бумажном продукте, кроме того, вам нужно перейти к соединениям. Следующей вещью будет то, что называется полировальным составом, который обычно используется в автомобильной сфере для полировки краски и удаления глубоких царапин. Вы можете думать об этом как о чем-то вроде двадцати пяти сотен песка. Мы выходим за рамки этого и переходим к тому, что называется полировкой металла. Он бывает разных марок, вы можете думать об этом как о зернистости 3000 или даже 3500, он очень тонкий. На ощупь он гладкий, но поверьте, в нем есть мелкие абразивные частицы. Вы можете получить один из тех маленьких полировальных блоков, которые прикрепляются к вашей дрели, просто помните, что вы должны регулировать скорость, потому что вы не сможете быстро полировать любой вид лексана или полистекла, они расплавятся. Жара — ваш враг, поэтому, если вы решите это сделать, установите минимальную скорость. Если у вас есть дрель с двумя разными настройками, одна для дрели и одна для шуруповерта, поставьте ее на привод, и это сделает ее красивой и медленной. Я использую орбитальную полировальную машину, вы можете купить ее примерно за 20 баксов в Walmart, она работает очень хорошо и очень проста. Вам не нужно ничего необычного, вам не нужна машина для полировки кабеля Porter. Просто слегка надавите краем орбитальной полировальной машинки, используя полироль для металла, и через несколько минут она станет полностью чистой. ПриступимШаг 1. Давайте начнем с того, что вытащим лист наждачной бумаги и замочим его в кастрюле с водой, пока он не станет мягким и не пропитается. Шаг 2. Если у вас есть пульверизатор, наполните его водой, чтобы не мочить наждачную бумагу постоянно. Если нет, вам просто придется продолжать замачивать свои бумаги. Шаг 3. Начните с использования маленьких кругов. Вы просто будете шлифовать область вокруг царапины, пока она не исчезнет и пока вся область не будет выглядеть равномерно поцарапанной. Это займет у вас всего несколько минут. Шаг 4. Теперь у вас должен получиться красивый ровный участок действительно паршивого ветрового стекла. Что вы хотите убедиться, так это то, что у вас не осталось остатков исходной царапины, если вы все еще видите, что исходная царапина продолжается до тех пор, пока она полностью не исчезнет. Снова используйте ноготь, и если вы не почувствуете никакого сопротивления, вы можете перейти к следующему этапу. Шаг 5. Используйте чистое полотенце и просто протрите его, убедитесь, что на нем нет мусора. Теперь вы собираетесь перейти к зернистости 2000, сделать то же самое и поразить все области, которые вы только что сделали, площадь станет немного больше, но это не будет выглядеть так плохо, как должно быть. просто выглядеть более облачно и менее колючий. Опять же, вы должны держать его во влажном состоянии, не нажимайте слишком сильно, но достаточно, чтобы бумага не скользила. Вы должны почувствовать, как он становится намного более гладким, он должен ощущаться точно так же, как глиняный брусок, вытаскивающий первую порцию грязи. Вы даже можете услышать, как он попадает в области, которые являются более гладкими, поэтому вам просто нужно двигаться, пока поверхность не станет ровной, и пока вы не почувствуете никаких различий в областях вокруг исходной царапины. Это займет у вас всего несколько минут, и снова все должно выглядеть равномерно облачно. На этом этапе вы не должны видеть никакой исходной царапины, только облако вокруг исходной области царапины. Шаг 6. Пришло время для супертонких вещей. Когда я купил свою полировальную насадку, она была шестидюймовой и десятидюймовой, чтобы не создавать большого беспорядка, я ухожу и использую шестидюймовую полировальную машинку вместо десяти, любой из них даст точно такие же результаты. . Вы должны использовать внешний край диска с легким нажимом, просто позвольте ему делать свое дело. Это ни в коем случае не должно быть высокоскоростным устройством, просто убедитесь, что ваш пэд установлен ровно. Нанесите немного состава на внешний край диска и просто втирайте его. (Я использую NOVUS 2 Fine Scratch Remover. Продолжайте наносить состав и полировать диск до тех пор, пока он не станет полностью высушите, поэтому остановитесь и повторно нанесите состав по мере необходимости Время от времени стирайте состав с экрана мотоцикла, чтобы проверить свою работу. |



Краску аккуратно наносят на очищенную и обезжиренную поверхность тонкой кисточкой. Когда царапина будет заполнена, ее покрывают слоем прозрачного лака, а затем наносят глянцевую или матирующую полироль. Перед окрашиванием поверхность царапины нужно выровнять. Если она не будет гладкой, краска ляжет плохо.





Я живу в штате, где куча жуков, особенно ночью. Откровенно говоря, у некоторых из них есть чертова броня, и экран моего мотоцикла бьется.
Мы собираемся сделать это, используя наждачную бумагу и полироль для металла.
После того, как вы отшлифовали наждачной бумагой 800, вы можете перейти на бумагу 2000.
Чтобы получить максимальную отдачу от протирочного состава, вам понадобится что-то с электрическим приводом, вы не хотите пытаться сделать это вручную, так как это займет у вас вечность.

Снова используйте свой ноготь, чтобы увидеть, чувствуете ли вы гребень, но в этот момент он должен полностью исчезнуть.