15Фев

Багажник на рено: Багажники на крышу автомобиля Renault Logan

Багажники на крыши Renault Logan в Белгороде: 917-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Белгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Багажники на крыши Renault Logan

Багажник 1,4м Renault Logan и Sandero МУРАВЕЙ LUX 691288

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2004-2013 седан БК1 КА Logan14 прямоугольная (1. 9 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2004-2013 седан БК1 КА Logan14 прямоугольная (1.4 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2014-н.в. седан БК1 КА Logan14 аэро-тревэл (82 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2014-н.в. седан БК1 КА Logan14 прямоугольная (1.9 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Муравей на Renault Logan L=140, 25х28мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2014-н.в. седан БК1 КА Logan14 прямоугольная (1. 4 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу в сборе Атлант для Renault Logan (04-13) (прямоугольные дуги) 8918

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2004-2013 седан БК1 КА Logan14 аэро-классик (53 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу Атлант для Renault Logan (sed.)14-…. (прямоугольные дуги) 7002-8725-7181

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Атлант на крышу Renault Logan 2004-2014 (арт. 7002-6012-7181

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу в сборе Атлант для Renault Logan (04-13) (прямоугольные дуги) 8909

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу в сборе Атлант для Renault Logan (04-13) (прямоугольные дуги) 8908

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу в сборе Атлант для Renault Logan (04-13) (прямоугольные дуги) 8919

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2014-н. в. седан БК1 КА Logan14 аэро-классик (53 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Атлант на крышу Renault Logan 2004-2014 (арт. 7002-8827-7181

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу Атлант для Renault Logan (14-…) (прямоугольные дуги) 8809-8726-8874

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник Lux 1,2м на гладкую крышу Renault Logan 2004-2013 седан БК1 КА Logan14 аэро-тревэл (82 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Багажник 1,4м Renault Logan и Sandero МУРАВЕЙ LUX 691288

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

7 514 375

Багажник на крышу для Renault Logan 698799+698874+690014 Тип: дуги, Место крепления: на штатное

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу Атлант для Renault Logan (sed. )14-…. (прямоугольные дуги) 7002-8725-7181 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник рейлинги на крышу A.P.S. 022502 для Renault Logan 2 Тип: багажник, Производитель: АПС,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу для Renault Logan II 2012-, Renault Sandero I 2007-2014, Renault Sandero II 2013- с замком, Евродеталь, Серебристый, ED2-201F+ED7-125K+ED10-034

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу Атлант на RENAULT Logan (4-dr sed 04-14 с опорой E за дверной проем дуга аэро 1100 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник на крышу для Renault Logan II 2012-, Renault Sandero I 2007-2014, Renault Sandero II 2013- с замком, Евродеталь, Чёрный, ED2-201F+ED7-325K+ED10-034

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Багажник 1,4м Renault Logan и Sandero МУРАВЕЙ LUX 691288

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Багажник на крышу Renault Duster с рейлингами серый

АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ

пн-пт: 9. 00-18.00

+7 (812) 647-06-30
+7 (495) 647-06-30
+7 (911) 235-11-15
WhatsApp: +7 921 354-97-48

ICQ: 717538279

Каталог товаров

  • Фapкoпы
  • Электрика к фаркопам
  • Комплектующие для фаркопов
  • Установка фаркопов
  • Информация о фаркопах
  • Аксессуары для фаркопов
  • Рейлинги на крышу
  • Поперечины на рейлинги Турция
  • Багажники на крышу
  • Багажник в штатные места
  • Комплектующие и аксессуары для багажников
  • Боксы на крышу
  • Сумки для боксов
  • Сумка органайзер в багажник
  • Крепление для перевозки велосипедов
  • Крепление для перевозки лыж
  • Корзины
  • Пороги (подножки)
  • Защиты бампера (обвес)
  • Защиты квадроциклов
  • Кофр для квадроциклов
  • Канистры GKA
  • Р А С П Р О Д А Ж А !

пока пуста

Каталог»Багажники на крышу»Renault»Renault Duster»Renault Duster с 2015 по 2021 на рейлинги

Предыдущее фото Следующее фото

10000 ₽

Добавить в корзину


На складе: В наличии

Страна производства: Турция

Гарантийный срок: 1 год

Артикул: 601

Багажник на крышу автомобиля Renault Duster для установки на рейлинги TURTLE AIR I серый. Багажник состоит из двух поперечин аэродинамического, овального сечения. Профиль поперечин 70х24мм., изготовлен из анодированного алюминия. Для придания жесткости профиля во внутренней части по всей длине выполнено квадратное  усиление. На верхней поверхности поперечин изготовлен технологический паз закрытый резиновым уплотнителем фигурной формы. Резиновая вставка препятствует скольжению груза и придает привлекательный внешний вид. По краям поперечин выполнены отверстия для фиксации опор на поперечине.

В комплект багажника Рено Дастер, входят четыре крепежные опоры на рейлинги. Опоры выполнены из высокопрочного черного пластика. Поперечина вставляется в опору и фиксируется в двух местах — в передней части поперечины в отверстие прижимной лапкой и дополнительно при помощи затяжки винта распорным механизмом. Прижимная лапка увеличенной длины, что позволяет устанавливать багажник на толстые рейлинги устанавливаемые на автомобиле с 2015 модельного года.

Прижимы изготовлены из толстого пластика с ребрами жесткости, что полностью исключает ее поломку. Верхняя и нижняя прижимная часть опор покрыта резиновой вставкой, что предотвращает повреждение рейлинга при установке и использовании багажника. Головки крепежных винтов, имеют отверстие под внутренний шестигранник.

После монтажа багажника, опоры запираются на металлический замок с ключом.

Грузоподъемность багажника до 70кг.

Фиксаторы груза для багажника

У

Renault была блестящая инновация в области багажника с очень глупым названием

Изображение: Renault

Настоящие инновации в багажниках встречаются редко. Хотя, безусловно, есть много багажников, которые я нахожу вдохновляющими, и есть даже некоторые, которые я считаю действительно новаторскими, реальность такова, что для большинства автомобилей массового рынка приспособления для груза — это отверстие, в которое его можно бросить, и какая-то крышка, чтобы его закрыть. вверх. Но это не обязательно так. Реальное внимание к тому, как люди взаимодействуют с нашими стволами может произойти и иногда даже привести к чему-то умному. Как это случилось с Renault Modus. Жалко, однако, дурацкое имя.

Это нововведение называлось Boot Chute, хотя в руководстве по эксплуатации Modus ему было дано менее забавное название «задний борт с двойным открыванием»: , предназначен в первую очередь для города, с кузовом хэтчбек. Все очень ожидаемо. В этом контексте маленькие городские хэтчбеки часто оказываются припаркованными параллельно, довольно плотно, и когда это происходит, иногда автомобили припаркованы так близко, что задняя дверь не имеет места, чтобы открыться, что, если у вас есть вещи, которые действительно нужно влезть ваша машина, может быть огромной болью в заднице.

Загрузочный желоб решает эту проблему.

Изображение: Renault

Это дополнительная крышка багажника, вставленная в заднюю дверь и откидывающаяся снизу. Это похоже на оригинальный Mini, у которого была крышка багажника с нижними петлями, которая иногда могла функционировать как более длинная погрузочная площадка:

Изображение: BMC

Однако цель здесь другая. Что касается Modus, то Boot Chute дает доступ к багажнику в ситуациях, когда хэтчбек не может быть эффективно открыт.

Я много раз попадал в такую ​​ситуацию с хэтчбеками, и это раздражает. В конечном итоге вам придется пытаться неуклюже загрузить все, что вы хотите увезти в грузовой отсек через двери и заднее сиденье, и это не весело.

Этот загрузочный желоб эффективно решает проблему для всех предметов, кроме самых громоздких, которые, возможно, вы вряд ли будете таскать по тротуару в городе.

Boot Chute, несмотря на то, что его название имеет некоторые вызывающие смех сленговые значения анального канала, был умным решением, предназначенным для решения одной основной проблемы, и я думаю, что он сделал это очень хорошо.

Он был доступен в качестве опции для Renault Modus с 2004 по 2008 год, и, насколько я могу судить, эта идея до сих пор не появилась ни в одном современном автомобиле, и это позор. Бьюсь об заклад, есть тонна внедорожников и кроссоверов, которые могли бы эффективно использовать такие вещи, возможно, даже немного развить концепцию и интегрировать полностью раскрывающуюся заднюю дверь в люк внедорожника, так что длинные предметы, такие как пиломатериалы, свернутые ковры или длинные субмарины для вечеринок можно было перевозить, вытягивая заднюю часть, без необходимости вести машину со всей открытой задней дверью.

Умный канал, Рено. Другие автопроизводители, я разрешаю вам использовать эту идею по своему усмотрению. Я буду рад предоставить примечание, если возникнут вопросы.

(еще раз спасибо, Ганс!)

Renault: внутренняя история крышки багажника Talisman

Мы уже давно об этом говорим. Все больше и больше автомобильных компаний требуют более точного описания трибологических условий при моделировании формовки, чтобы предотвратить производственные проблемы и повысить общую стабильность производства для более качественных деталей. В этом сообщении блога представлено моделирование формирования внутренней части ствола Renault Talisman, демонстрирующее, как точность моделирования повышается при учете реальных трибологических условий. Показано сравнение между обычным моделированием и моделированием с использованием модели TriboForm.

Рис. 1: Совершенно новый Renault Talisman и внутренняя часть крышки багажника.

 

Groupe Renault, Tata Steel, AutoForm и TriboForm объединили усилия, чтобы выяснить причину производственных проблем, наблюдаемых на внутренней части крышки багажника, которая столкнулась со складками и трещинами. Процесс штамповки этой очень сложной детали происходит в прессовом цехе Renault в Дуэ, Франция. Однако процесс штамповки столкнулся с некоторыми проблемами, в связи с чем критические области указаны в пунктирных прямоугольниках (рис. 2). Эти области столкнулись с расщеплением или критическим истончением (красный) и сморщиванием (синий), которые проявились в конечном продукте, что сделало деталь неприемлемой для выпуска.

 

Рис. 2. Внутренняя часть крышки багажника с трещинами или критическими утонениями (красный) и морщинами (синий)

 

В то время Группа Renault использовала постоянный коэффициент трения Кулона µ = 0,15 для сталей при моделировании штамповки. Затем, чтобы более точно учесть трение и смазку, модель трения TriboForm была протестирована с использованием подключаемого модуля TriboForm, который позволяет использовать модель в AutoForm. В результате моделирование формирования было выполнено с использованием условий трения, которые меняются локально и во времени. В качестве примера на рисунке 3 показан моментальный снимок условий трения в конце хода внутренней части крышки багажника. Очевидно, что трение не является постоянным, а зависит от местных условий, таких как давление, скорость, деформация и температура поверхности раздела. Он показывает, что трение в области натяжного валика, где локальные контактные давления очень высоки, может достигать µ = 0,03. С другой стороны, в области заготовочной обоймы наблюдаются коэффициенты трения, близкие к µ = 0,13.

 

Рис. 3. Местные условия трения в конце хода внутренней части крышки багажника

 

Производство и моделирование

Глядя на сравнение результатов моделирования с использованием кулоновского трения и трения TriboForm, сразу видно несколько отличий. На рис. 4 показаны результаты втягивания. Производственная часть оказалась с меньшим потреблением, чем предсказывалось моделированием с использованием кулоновского трения. Справа модель TriboForm в действии. Контур смоделированной детали теперь расположен намного ближе к внешнему краю производственной детали. Даже при наличии нескольких несовершенств прогнозирование гораздо лучше.

 

Рис. 4. Измерение втягивания производственной детали (черная сплошная линия) и сравнение с результатами моделирования с использованием кулоновского трения (в центре) и трения TriboForm (справа)

 

Далее давайте посмотрим на сравнение между измерениями деформации, выполненными на производственной детали, и результатами моделирования на рисунке 5. Смоделированные уровни деформации с использованием кулоновского трения не соответствуют с точки зрения величины и критических мест с производственной деталью. С другой стороны, результаты с использованием TriboForm показывают критические уровни деформации, успешно предсказанные в точном месте.

 

Рис. 5. Измерения деформации, выполненные на готовой детали (слева) и сравнение с результатами моделирования с использованием кулоновского трения (в центре) и трения TriboForm (справа)

 

Борьба с морщинами

Сравнение наблюдаемых морщин на изготовленной детали и моделирования показывает, что обе модели (кулоновское трение и TriboForm) могут предсказать появление складок, наблюдаемых в процессе производства (рис. 6). Однако морщины на изготовленной детали были более серьезными, чем наблюдалось численно. Кажется, что трение TriboForm предсказывает несколько более сильное сморщивание, чем трение Кулона, лучше соответствующее складкам на обеих сторонах изготовленных деталей.

Рис. 6. Сравнение складок, наблюдаемых в производстве (слева), и сравнение с результатами моделирования с использованием кулоновского трения (в центре) и трения TriboForm (справа)

 

Окончательный результат анализа чувствительности показан на рис.

7, в котором Renault смоделировала деталь с различными уровнями количества смазки, шероховатостью инструмента и шероховатостью листа. Установив эти различные уровни в TriboForm и запустив симуляции AutoForm с полученными моделями трения, Renault смогла смоделировать процесс формования, включая вариации, которые могут иметь место в реальных условиях прессового цеха. Результаты показывают чувствительность детали к трибологическим условиям, так как раскол появляется при более экстремальных условиях трения.

 

Рис. 7. Исследование чувствительности, демонстрирующее чувствительность детали к трибологическим условиям.

 

Еще раз продемонстрирована превосходная точность с использованием трибологии, трения и смазки при формовании листового металла. Наиболее важные производственные проблемы, а именно втягивание, образование складок, утончение и расщепление, могут быть точно смоделированы за счет улучшенного описания условий трения с использованием TriboForm и AutoForm.